Слово «фитна» в исламе, также пишется как «фитна» или «фитнат», происходит от арабского глагола, который означает «соблазнить, соблазнить или соблазнить», чтобы отделить хорошее от плохого.
Предостережение от искушений и смут: что такое фитна и как от неё уберечься
Даже если будут наносить тебе удары в спину, отберут твое имущество, слушайся амира и повинуйся ему! Если амир приказывает что-то плохое, то такому приказу не нужно подчиняться». Бухари В исламе очень важно повиновение амиру для сохранения единства и сплоченности. Неправильно жаловаться и обижаться если амир плохой. Сначала надо обратить внимание на себя.
А насколько хороши мы сами? Если исправиться самому, то и амир станет хорошим. В хадисе приведенном в толкований книга «Шира» говорится: «Над вами будут такие, кого вы заслуживаете». Это означает что сперва надо смотреть на себя.
Правильно ли будет если давать им соответствующие ответы? Ответ: Нет, не правильно. Подобные нападки, великая честь данная этому пути. Во главе с пророком, все великие ученые и праведники испытывали подобные нападки на себе.
И даже в наши дни, весь мир продолжает видеть как упреки на нашего пророка продолжаются все так же как и в его бытность. Камни бросают в дерево которое плодоносит. Был случай когда один из мушриков стал ругать пророка а пророк в ответ только молчал. Абу Бакр не выдержал и дал ему отпор.
Пророк тут же вышел на улицу. За ним вышел и Абу Бакр. Наш пророк сказал: Услышав твой голос ушел ангел и его место занял шайтан. Я не пожелал оставаться там где находится шайтан».
Нам тоже надо промолчать. К тому же, давать им ответы не стоит. Потому что величина наших ученых и их трудов известна всем. Это величие известно всему миру, их знает весь мир, им нет необходимости защищаться.
Не надо поддаваться на их провокаций. Начав им отвечать попадешь в расставленные им капканы, станешь инструментом для фитны. Наш пророк сказал: «Пусть будут прокляты последовавшие за фитной». Пусть они сами сидят в своих капканах.
От фитны надо держать подальше и это не надо обсуждать. Фитна — сеять раскол среди мусульман, погружать их трудности, грехи, убытки.
Избежать фитны в исламе можно путем соблюдения основных принципов исламского учения, таких как вера в единого Бога, исполнение религиозных обязанностей и соблюдение моральных и этических норм. Также важно стремиться к миру, сотрудничеству и справедливости в отношениях с другими мусульманами и с немусульманскими соседями и сообществами. Как фитна становится причиной разделения мусульманского общества Основная причина, почему фитна вызывает разделение мусульманского общества, заключается в том, что она подрывает единство и солидарность верующих.
Это происходит через распространение ложных слухов, злословия и раздоров, которые уводят мусульман от их общей цели — служения Аллаху и следования принципам ислама. Когда мусульмане начинают заниматься сплетнями и интригами, это приводит к разделению между различными группами и сообществами. Мусульмане перестают доверять друг другу и начинают образовывать расколы на основе своих собственных интересов и мнений. Это приводит к слабости и дезорганизации мусульманского общества, которое должно быть единым и сильным. Прежде чем участвовать в фитне или распространять грязные слухи, мусульмане должны помнить единство веры.
Терминология шариата 20. Что касается языкового значения этого слова, то это — искушение, испытание. Также слово «фитна» несет в себе значение: неверие, многобожие, о чем говорит Всевышний: «Сражайтесь с ними многобожниками , пока не исчезнет фитна» аль-Бакъара 2: 193.
Инджиль — название Священного Писания, которое было ниспослано Исе ибн Марьям. Не сохранился в своем оригинальном виде точно так же, как и Таурат. Иснад — с араб. Истиска — состоящий из двух ракаатов коллективный намаз, во время которого верующие обращаются к Всевышнему с просьбой послать на землю в период засухи дождь. Истихара — намаз из двух ракаатов, во время которого верующие обращаются к Всевышнему с просьбой о помощи в принятии правильного решения по какому-нибудь вопросу. Истихсан — религиозное постановление, которое выносится на основании того, что подсказывает внутренний голос, как это практиковалось Абу Ханифой и его последователями при полном отвержении со стороны большинства мусульманских богословов.
Исра и Мирадж — Исра — «путешествие», Мирадж — «вознесение». На время уединения верующему мусульманину нельзя покидать мечеть без уважительной причины. Ихрам — с араб. Название особого состояния духовной чистоты паломника, который совершает хадж, для достижения которого мусульманин должен совершить полное омовение, надеть особую одежду и соблюдать правила ихрам. Ихсан — в буквальном переводе — «чистосердечие», «совесть», «претворение». Так называют высокую степень веры, которая позволяет человеку искренне совершать ради Аллаха деяния так, как будто видит Всевышнего, поскольку даже если он не видит Всевышнего, то знает, что Всевышний видит его. Иртенге намаз, иртенге или иртен-намаз переводится с татарского как «утренний намаз» или намаз-фаджр. Этимология слова восходит к трехбуквенному корню «Син» — «Лям» — «Мим». Является однокоренным со словом «Салям».
Ифтар — разговение после периода дневного поста. Иша — исламский термин со значением — «вечер», «сумерки». Употребляется в словосочетании Намаз Иша, ночная четырёхракаатная молитва, намаз, относится к обязательным ежедневным молитвам, которых всего пять. Совершается после того, как оканчивается время намаза магриб, а заканчивается перед намазом фаджр, который совершается утром: в момент, когда заканчивается закат солнца и исчезает вечерняя заря. К Кааба — с араб. Кааба — название мусульманской святыни, которая представляет собой кубическую постройку, находящуюся в Мекке во внутреннем дворе Масджид аль-Харам. Во время молитвы верующие мусульмане должны обращать свое лицо в сторону Каабы. Вокруг Каабы во время хаджа совершают обряд таваф. Кааба — это храм единобожия, который построили Ибрахим Авраам и Исмаил.
Каусар — с араб. В исламской терминологии это название райской реки и суры из Корана. Кадр — исламский термин, называющий один из столпов веры. Традиционный перевод — «предопределение», но термин имеет более точное значение: это первоначальная осведомленность Аллаха обо всем, что было и будет, о том, что есть добро и что есть зло. В основе Кадара — Всезнание Всевышнего, которое не ограничено временем или местом, а также понимание того, что все происходящее происходит по воле Всевышнего и с Его ведома. Кафара — используется в исламской терминологии в значении искупления за совершенный грех. Кафир — с араб. Кибла — с араб. Исламский термин, означающий направление на Каабу, расположенную в Мекке, в сторону которого должны быть обращены верующие во время совершения молитвы.
Китаб — «Писание», «Книга». Часто употребляется в переводе на русский язык с определенным артиклем «аль» перед самим словом: Аль-Китаб, что значит «Священный Коран». Используется также форма «Китабуллах» как еще одно название Корана, что означает «Книга Аллаха». Коран был ниспослан людям и джиннам как Последнее Писание, и это единственное Священное Писание, которое дошло до наших дней в оригинальном виде без искажений. Коран как Священное Писание является выражением Речи Аллаха. Коран состоит из 114 глав или сур, а суры, в свою очередь, делятся на аяты. Кунья — с араб. Является составной частью мусульманского имени, в которую включены элементы «умм» — мать или «абу» — отец. Л Ляйлятуль-Кадр — название в исламской терминологии ночи могущества, ночи предопределения.
Приходится ежегодно на один из нечетных последних в священном месяце Рамадан дней по лунному календарю. Это ночь, когда Священный Коран был вознесен на «ближайшее небо», то есть на первый уровень небес, из Хранимой Скрижали. М Мазхаб — «Школа» или «доктрина». В исламской терминологии является названием мусульманского религиозно-правового учения, богословско-правовой школы, подразумевая мазхаб по фикху. Существует несколько наиболее распространенных мазхабов по фикху: Шафиитский, Маликитский, Ханбалитский и Ханафитский. Среди мазхабов по акыде выделяют матурадитов, ашаритов и саляфитов, то есть акыда до каляма. Макрух — нежелательные действия: макрух танзихи означает нечто «нежелательное», макрух тахрими — нечто запретное. Мансух — исламский термин, называющий аннулированные религиозные предписания или аяты из Корана. Масджид аль-Акса — название Мечети в Иерусалиме, которая является третьей святыней Ислама.
Буквально означает — «отдалённая мечеть». Махди — переводится как «ведомый». В хадисах идея Махди толкуется широко, но в Коране нет о нем упоминания. Махрам — исламский термин, которым называют человека, за которого не может выйти женщина, поскольку он является ей близким родственником. Для женщины махрам — это сын, брат, муж или отец и т. С такими людьми женщина может оставаться наедине или отправиться вместе в путешествие. Ма ша Аллах — с араб. Используется в качестве выражения благодарности Богу или изумления его деяниям. Минбар — в араб.
Мисвак — дословно переводится как «сивак». Название щетки, предназначенной для чистки зубов, которая изготавливается из корня или веток дерева арак.
Фитна в исламе: что это такое простыми словами
В современной арабо-исламской политической культуре термин «фитна», наряду с религиозным значением, имеет и нерелигиозный политический смысл и применяется в отношении различных протестных политических выступлений[6]. Сегодняшняя хутба посвящена пониманию некоторых моментов, связанных с повторяющимся в Коране понятием, о котором все мы, так или иначе, думаем. Неважно, мног. Слово фитна имеет много значений в Коране и сунне. Фитна в исламе — это термин, который обозначает смуту, смущение и распространение дегенерации в обществе, вызванное отклонением от исламских норм и ценностей.
Закят и закят уль-фитр 2024: что это такое, как рассчитать и платить?
Шииты утверждали, что духовным главой имамом и политическим главой эмиром следовало считать только двоюродного брата и зятя пророка Али ибн Абу Талиба муж его дочери Фатимы , а наследовать трон халифа могли исключительно потомки Фатимы. В противовес шиитам тогда же сложилась группировка суннитов то есть «следующие священному преданию — суннам» — верующих, утверждавших, что имама и эмира должна избирать вся община. Исторически суннитов численно всегда больше шиитов. В 656 г. Среди них был сын первого халифа Мухаммад ибн Абу Бакр. Гости потребовали от Османа смены поставленных им наместников. С ними не раз встречался и уговаривал вернуться к местам службы Али ибн Абу Талиб. Он от имени халифа обещал, что требование их будет исполнено. Паломники согласились уйти. Однако на обратном пути они перехватили гонца, который вёз приказ наместникам казнить главарей бунтовщиков.
Написал его племянник халифа Омейяд Мерван, но ярость обманутых обратилась на Османа. Они вернулись в Медину. Али ибн Абу Талиб, узнав о приказе, отказался оправдывать халифа. Не пожелали защитить его и другие мединцы. Охраны у Османа не было — в те времена власть халифа держалась на его авторитете. Сунниты утверждают, будто незадолго до смерти пророк Мухаммед просил Османа, чтобы тот защитил общину от фитны, которая непременно может вспыхнуть. Когда пришли убивать халифа, тот сказал: «Я не стану первым из преемников Посланника Аллаха мир ему и благословение , пролившим кровь мусульман». И его с лёгкостью убили. Правда, есть иная трактовка событий.
Говорят, будто убийц послал в Медину проповедник Абдуллах ибн Саба. Сам он был иудеем, принял ислам, но, став проповедником, трактовал учение Мухаммеда согласно Торе. Ибн Саба был убеждённым приверженцем Али ибн Абу Талиба. Нового заместителя пророка признал весь Правоверный халифат за исключением мусульман Сирии и Палестины. Любимая жена Мухаммеда Аиша была возмущена убийством халифа правоверных Османа и поддалась уговорам многочисленных Омейядов — своих родичей и соратников её покойного мужа. Все они, и прежде всех Муавия потребовали от халифа покарать убийц его предшественника.
Искушениям такие люди не способны противостоять — их искушения способны поразить так, как поражает свою мишень стрела. Смута современного общества Аллах призвал человечество следовать правильным путем, не отклоняться от него. В современном мире фитна, искушения преследуют человека постоянно, поскольку почва для них в современном обществе весьма благоприятная. Смута требует от верующих мусульман отказа от Корана и Сунны, отвернуться от праведных дел и от Ислама. Призывы к тому, чтобы стереть границы между мужчинами и женщинами, звучат от людей, которые выдвигают идеи, противоречащие самому естеству человека. Аллах не даром создал изначально разными женщин и мужчин, установив между ними разницу — эту естественную разницу учитывает Шариат, устанавливая этические нормы между людьми, которые препятствуют его деградации и не дают поддаться фитне. Даже во время намаза мужчины и женщины смешиваться друг с другом не должны. В современном мире женщина не стыдится обнажать собственное тело, снимать с себя одеяние скромности, хотя следует помнить, что природными, врожденными чертами женского характера являются как раз врожденность и скромность — такими сотворил женщин Всевышний, и исламская религия призывает к сохранению и развитию этого качества у женщин. И не стоит смешивать такие понятия, как прогресс и просвещение с бесстыдством и отсутствием культуры поведения. Современное потребительское общество вознесло страсти и удовлетворение своих низших греховных потребностей посредством СМИ, журналов, кино в ранг нормы. Пропаганда греха стала очень привлекательной, но верующий не должен принимать на веру все эти привлекательные и красивые слова. Защита от фитны Люди должны опасаться искушений и смуты точно так же, как эпидемий и заразы, поскольку они для религии намного опаснее, чем смерть тела, ведь искушения и смуты губят души. Современное человеческое общество подвергается массе искушений, и в тот момент, когда только появляется грех, у верующего достает сил и мудрости отказаться от греха.
Мусульмане, уходите от искушений и смут, зло которых может распространиться на праведников также, как оно охватывает смутьянов и притеснителей. И знайте, что Аллах суров в наказании» [2]. Будьте особенно осторожны в том, что касается ваших убеждений, берегите себя от смуты в идеологии в акыде , от ошибочных мнений и недостойного поведения. Избегайте путаницы и заблуждений в словах и делах. Воистину, смуты подобны заразным болезням, которые распространяются со стремительной скоростью, заражая сердца и деяния как отдельных людей, так и большие сообщества. Эта болезнь поражает злодея и благодетеля, оставляет на них свои следы и приводит к плачевному результату. Если в каком-то городе происходит эпидемия, ты видишь, как люди нервно обивают пороги больниц и врачей в надежде спастись от заразы. Когда же происходят смуты и искушения, затрагивающие религию, веру и убеждения, то большинство людей встречает их лениво, они не боятся их вреда и не опасаются последствий. Но искушение в религии гораздо опаснее, чем гибель тела, потому что смерть сердец губит как души, так и тела. Мусульмане, наш Пророк мир ему и благословение Аллаха часто предупреждал свою общину об опасности искушений, дабы мы всегда были настороже. Искушения и заблуждения — это беспросветный мрак, лишённый любого света. Они влияют на веру и убеждения мусульманина настолько сильно, что могут изменить его за короткий промежуток времени — от заката до начала следующего дня — и сделать неверным человека, который раньше был верующим. Эти смуты сильны против тех, чья Вера Иман ослабла из-за грехов и из-за стремления во всём потакать своим желаниям и похоти. Такое сердце и такая вера не могут противостоять искушениям, а если защиты от них нет, то они поражают свою жертву подобно тому, как стрела пронзает мишень. Следуйте по нему и не следуйте другими путями, поскольку они собьют вас с Его пути. Он заповедал вам это, —может, вы устрашитесь» [4]. Это завет, данный Аллахом человечеству, чтобы люди шли прямым и ясным путём и не отклонялись от него. Если же они отклонятся, то встанут на один из путей заблуждения, и ими овладеют желания и похоть. Сегодня искушения приходят одно за другим, без остановки и зачастую не встречая перед собой никаких преград. Это потому, что для них существует подходящая почва. Зов смуты требует от людей отказаться от Книги Аллаха и Сунны Его пророка, отказаться от исламских знаний и праведных дел. Искушения исходят не из какого-то определённого места, они наступают отовсюду — как от явных врагов, так и со стороны тех, кто причисляет себя к мусульманам. Просим у Аллаха избавления от зла и защиты от заблуждений. Сегодня есть люди, которые призывают к смешению между мужчинами и женщинами, к тому, чтобы стереть границы между ними. Они говорят об этом откровенно, пишут свои пошлые статьи с далеко идущими целями и неустанно действуют — иногда открыто и не стесняясь, а иногда за кулисами своих порочных собраний. Они притворяются, что не знают, а может, это и в самом деле так, что их идея противоречит самой природе людей, их естеству. Ведь Аллах создал людей разными, Он сотворил их мужчинами и женщинами, устроив между ними разницу с самого начала. Шариат учитывает эту естественную разницу и устанавливает благородные этические нормы, которые возвышают человека и защищают от порока и моральной деградации. Пророк мир ему и благословение Аллаха установил принцип, который велит мусульманам стремиться к тому, чтобы между мужчинами и женщинами, которые не связаны близкими узами родства, была определённая дистанция. Мужчины и женщины не должны смешиваться друг с другом, это выражается даже во время такого праведного дела как намаз молитва.
Варианты употребления слова «фитна» В Коране слово «фитна» для описания испытаний и соблазнов верующих употребляется в разных значениях. Таким образом, соблюдая границы Аллаха в отношении вашего имущества и ваших детей, старайтесь удостоиться Его награды]» сура «аль-Анфаль», аят 28. Господь наш, не отдавай нас на растерзание несправедливым людям! Мы испытываем вас как добром, так и злом [бедностью и богатством, здоровьем и болезнями], искушая вас [чтобы выявить, будете вы благодарны или беспечны]. И [затем] к Нам вы вернетесь [для отчета, суда и воздания]» сура «аль-Анбийа», аят 35. Не делай нас искушением для неверующих. А у Аллаха — великая награда» сура «ат-Тагабун», аят 15. Как справиться с фитной?
Фитна и лицемерие
Враги Ислама ведут в исламских странах лживую пропаганду, рекламируя и продвигая свою безбожную культуру и цивилизацию. В современной арабо-исламской политической культуре термин «фитна», наряду с религиозным значением, имеет и нерелигиозный политический смысл и применяется в отношении различных протестных политических выступлений[6]. фитна это что-то типа смуты, раздора. Сейчас это к сожалению происходит во всей Умме. Ростовщичество, являющееся одним из незаконных и бесправных путей заработка, категорически запрещено в нашей религии, и данный запрет считается одним из основополагающих принципов ислама.
Фитна в исламе: понимание, иллюстрации и важность
Всё, что нужно знать о фитне, чтобы спастись от неё - | Фитна — это одно из важных понятий в исламе, имеющее разнообразные значения и применения. |
Форум для мусульман | Влиянию фитны в Исламе подвержены те люди, кто имеет слабый Иман (веру) из-за своих грехов, из-за того, что сами потакают своей похоти и желаниям. |
Термины Ислама | Таким образом, фитна в исламе является частью жизни каждого мусульманина и имеет глубокое значение. |
Что такое «фитна»? | Вообще, слово "фитна", начальное его языковое значение, это когда плавят метал или золото, и при этом отделяют сам метал от окалины. |
Фитна — Рувики: Интернет-энциклопедия | Искушение (фитна) включает в себя две вещи, потому что фитна бывает двух видов: 1. Фитна, связанная с какими-то заблуждениями, с неправильным пониманием чего-то (фитнату-шубухат); 2. Фитна, связанная с плотскими страстями человека, с какими-то его земными страстями. |
Понятие Фитны
Также шейхуль-Ислам сказал: “То, что помогает получить удовольствие от джихада или никаха, является истинной. Фитна — это одно из важных понятий в исламе, имеющее разнообразные значения и применения. Фитна в Исламе что это такое простыми словами.
Физическая активность в исламе: простое объяснение
Дейлеми «Не настанет конец света пока не увеличится количество фитны». Бухари «Между моими сахабами возникнет фитна, но они будут прощены за то что слушали мои речи. А те, кто будет осуждать этих сахабов, войдут в ад». Муслим 4 — Испытание: «Показанное тебе во время мираджа зрелище, сделали для людей фитной испытанием ».
Исра 60 «Богатства ваши и дети суть искушение и фитна испытание для вас,.. Маида 71 «Бойтесь фитны несчастья , оно постигает не только нечестивых из вас». Анфаль 25 6 — Азаб: наказания, «Вкусите наказания фитну , которую вы торопили».
Зарият 14 7 — Притеснения: «Но Господь твой снисходителен и милосерден к тем, которые оставили свое отечество, испытав там притеснения фитну , которые потом вели священную войну и переносили все терпения». Нахль 110 8 — Безрассудство: «Ты увидишь и они тоже увидят, кто из вас впал в фитну стал неразумным ». Калям 5,6 9 — Нанесение вреда: «Когда вы в походе, то вам нет греха сокращать молитву, если вы боитесь фитны быть застигнутыми неверными могут нанести вам вред ».
Ниса 101 10 — Предать извращению: «Вы же и те, которым вы поклоняетесь, вы не в состояний никого восстановить против Него начать фитну , кроме того, кто уже на пути в аду». Саффат 161, 163 Три хадис шарифа: «Когда приблизится конец света, то псевдо ученые станут распространителями фитны, будет много мечетей и хафизов знающих наизусть Коран , но среди них не будет настоящих ученых». Невежественные и извращенные деятели от религий, выдавая преступные фетвы будут пробуждать фитну, сбивая с верного пути».
Бухари 11 — Ложное оправдание: «У них не будет другой фитны кроме как: мы не были мушриками». Давать по отношению к старику фитну «без таджвида намаз не совершается» тоже сказано как о фитне. В трех хадисах сказано: «Больше всего для своей уммы я боюсь смуты от женщин и алкоголя».
Суюти «Красивые волосы, красивый голос, красивое лицо могут ввести в фитну». Дейлеми «Со времен Адама алейхиссалям , не будет более большой фитны чем Дадджал». Не соблюдение законов Европы не будет грехом».
Как должны себя вести мусульмане в Европе? Ответ: Ученый науки фикх Ибн Абидин, говорит: «В немусульманских странах есть необходимость следовать не выступать против их законам. Не дозволяется покушаться на их имущество, жизнь, честь».
Раздел о судействе А Абдулгани Набулси говорит следующее: «Если правительство запретит какой-либо из мубахов, то надо последовать этому запрету. Не станет дозволенным вовлекать себя в трудности». Если говорить «в Европе законов не соблюдают» и ездить в Германий по левой стороне, а в Англии ездить по правой стороне и совершать аварий, итогом которой будет своя и чужая смерть, то этим самым будет совершаться большой грех.
С этой точки зрения, не выступать против законов не мусульман, является ваджибом. А выступать против, грех. Некий человек от науки изучи тонкости ислама стал мусульманином, но по прибытию в арабские страны увидел неправильные действия местных мусульман.
Тогда он сказал, «Если бы я стал изучать вашу жизнь, то не стал бы мусульманином». Какое же важное замечание. Ни один мусульманин не имеет права наводить тень на ислам.
Таким образом, соблюдая границы Аллаха в отношении вашего имущества и ваших детей, старайтесь удостоиться Его награды]» сура «аль-Анфаль», аят 28. Господь наш, не отдавай нас на растерзание несправедливым людям! Мы испытываем вас как добром, так и злом [бедностью и богатством, здоровьем и болезнями], искушая вас [чтобы выявить, будете вы благодарны или беспечны]. И [затем] к Нам вы вернетесь [для отчета, суда и воздания]» сура «аль-Анбийа», аят 35. Не делай нас искушением для неверующих. А у Аллаха — великая награда» сура «ат-Тагабун», аят 15.
Как справиться с фитной? Если вы столкнулись в своей жизни с фитной, то справиться с ней вам могут помочь следующие 6 шагов: 1.
Определение фитны Фитна, в основном, включает в себя боль и испытание, которые могут возникнуть в различных сферах жизни, включая религию, социальные отношения или личное развитие. В исламе, фитна противопоставляется идее мира и согласия. Исламская теология и фитна Фитна имеет глубокое значение в исламской теологии. В Коране и пророческих традициях часто упоминается фитна в связи с искушениями и испытаниями, которые мусульмане должны пройти в своей вере. Фитна также может означать разделение и споры в исламском сообществе, которые являются распространенными событиями в истории. Фитна в социальных отношениях Фитна может возникнуть в социальных отношениях между людьми.
Кроме того, этим же словом обозначают несправедливость одного человека по отношению к другому. Варианты употребления слова «фитна» В Коране слово «фитна» для описания испытаний и соблазнов верующих употребляется в разных значениях. Таким образом, соблюдая границы Аллаха в отношении вашего имущества и ваших детей, старайтесь удостоиться Его награды]» сура «аль-Анфаль», аят 28. Господь наш, не отдавай нас на растерзание несправедливым людям! Мы испытываем вас как добром, так и злом [бедностью и богатством, здоровьем и болезнями], искушая вас [чтобы выявить, будете вы благодарны или беспечны]. И [затем] к Нам вы вернетесь [для отчета, суда и воздания]» сура «аль-Анбийа», аят 35.
Не делай нас искушением для неверующих. А у Аллаха — великая награда» сура «ат-Тагабун», аят 15.
Фитна в исламе
Также слово «фитна» несет в себе значение: неверие, многобожие, о чем говорит Всевышний: «Сражайтесь с ними (многобожниками), пока не исчезнет фитна» (аль-Бакъара 2: 193). В данной статье мы рассмотрим основы фитны в Исламе и то, что она означает для мусульман. Значение и смысл слова фитна. В то же самое время термин «фитна» использовался для описания религиозных и культурных различий, которые возникли между различными группами мусульман в первые века Ислама.
Фитна в исламе — исторические предпосылки, основные принципы и духовное значение
Закят – один из пяти столпов в исламе, его выполнение – важнейшая обязанность верующего, если он в состоянии ее исполнить. Исламская теология и фитна Фитна имеет глубокое значение в исламской теологии. Слово «фитна» в основе означает испытание. Влиянию фитны в Исламе подвержены те люди, кто имеет слабый Иман (веру) из-за своих грехов, из-за того, что сами потакают своей похоти и желаниям. В данной статье мы рассмотрим основы фитны в Исламе и то, что она означает для мусульман. Закят – один из пяти столпов в исламе, его выполнение – важнейшая обязанность верующего, если он в состоянии ее исполнить.