Новости авторынок россии 2024

Журналисты издания «Автоновости дня» поговорили с ведущими представителями отечественного авторитейла и выяснили, какие тенденции будут определять ситуацию на российском авторынке в 2024 году. Ознакомьтесь с прогнозом цен в России на авторынке в 2024 году.

Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году

В итоге с середины ноября по конец января авторынок активно проводил распродажи, что позволило сократить запасы легковушек и оптимизировать привоз машин на начало этого года. Андрей Гришаков из группы компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» подчеркивает влияние увеличения продаж автомашин без пробега на вторичный авторынок. Это объясняется тем, что многие покупатели выбирали программу trade-in, продающую свои старые машины при покупке новых. Этот тренд повлиял на динамику и предложение подержанных автомобилей на рынке. Среди зарубежных брендов компания Haval заняла лидирующее положение с продажами в размере 9,6 тысяч авто. За ней идет Geely с объемом продаж около 9 тысяч экземпляров.

Также в первую пятерку вошли Exeed и Omoda — суббренды Chery. Chery Tiggo 4 Pro.

Руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев уже охарактеризовал их как нереальные, а допустимую планку продаж определил в 750 тысяч единиц. Именно столько автомобилей, на его взгляд, смогут продать китайские производители в 2024 году. Проблема концернов заключается в том, что при планировании они не учитывают конкурентов, говорит исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. В агентстве полагают, что за этот год в стране будет в общей совокупности реализовано 1,48 миллиона автомобилей, что на 36 процентов больше показателей 2023 года. Из них на китайские придется до 800 тысяч штук. Количество покупателей, имеющих возможность приобрести автомобиль дороже 2,5 миллиона рублей, действующий президент РоАД Алексей Подщеколдин оценил в 500 тысяч человек. Как раз такие автомобили, по его словам, в основном и будут привозить в Россию китайские производители.

Lada продолжает рост Несмотря на конкуренцию со стороны «китайцев», объемы продаж «АвтоВАЗа» в последнее время заметно растут: к примеру, в январе они увеличились на 19,3 процента, до 20 835 автомобилей. Вице-президент компании по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин охарактеризовал начало года как успешное, отметив, что показатели Lada выросли и по сравнению с 2022-м, и с 2023-м годом. В этом году концерн собирается выпустить 500 тысяч автомобилей и реализовать около 450 тысяч из них. Именно автомобили Lada Vesta производство этих авто стартовало в Тольятти в марте прошлого года, ранее их собирали в Ижевске — прим. Продажи автомобилей Niva увеличились на 25,7 процента, до 6221 внедорожника Тravel и Legend в совокупности. Чтобы простимулировать спрос, нужны значительные программы поддержки, заметил Соколов. Среди причин слабого спроса на более дорогие версии Lada Vesta директор российского автоконцерна назвал повышенную ключевую ставку.

Топовые модели часто приобретают в кредит, в том числе по льготным программам, объяснил он. Данные наименования могут быть использованы для будущих моделей бренда, пояснили в пресс-службе концерна.

Сборку из оставшихся компонентов ведет российский холдинг AGR Automotive Group, которому также достался калужский завод Volkswagen. Якобы после остановки корейского предприятия на нем обнаружились 75 тысяч машинокомплектов, которых хватит примерно на два года работы. Ряд экспертов подозревает, что речь о завуалированной схеме работы корейских марок в России через местного посредника, хотя официально это не подтверждается. О ценах на автомобили Solaris не сообщается, но с учетом нынешних реалий вряд ли модель HS окажется намного дешевле 2 миллионов рублей, которые просят за некоторые Lada Vesta.

Кроссовер с задатками внедорожника Jetour T2 Источник: Jetour-ru. Просвет составляет впечатляющие 220 мм. По размеру автомобиль близок к Haval Dargo без учета запаски на пятой двери , а цены начинаются от 3,759 миллиона рублей. У Jetour очень амбициозные планы, и в ближайшие четыре года ассортимент пополнится еще шестью моделями, из которых три — внедорожники. Минивэн среди кроссоверов Geely Okavango Источник: Geely-motors. Несмотря на близость размеров, это абсолютно разные машины: Okavango построен на более простой платформе, имеет только передний привод, зато крупнее, вместительнее и практичнее.

Кроме того, у него конкурентоспособная цена: за хорошо оснащенную версию Luxury просят от 3,45 миллиона рублей, тогда как Monjaro стоит минимум 4,695 миллиона, а Chery Tiggo 8 Pro Max — от 4,16 миллиона. С учетом семиместного трансформируемого салона Okavango явно метит в семейную аудиторию.

Например, у нас в этом году появилось девять новых моделей от марки Volkswagen, а если посчитать производные от этих моделей, то еще плюс четыре. Это хорошие, добротные, качественные автомобили, произведенные в Китае, но только на заводе VW, — рассказывает директор тюменского автоцентра. Lada доверяем? Но покупать автомобили россияне всё равно продолжат. А какие именно, и кто станет самой популярной маркой в следующем году? По мнению Ильи Федорченко — это те же китайские производители, которые уже зарекомендовали себя на рынке, в частности Сhery, Geely, Haval.

Пытаться удержаться в самых продаваемых будут и наши, отечественные производители. Прогнозируем спрос на необычные авто, например, на электромобили и гибриды. Условия и потребительские привычки постепенно меняются, автомобилей с альтернативными двигателями становится больше, инфраструктура развивается — поэтому автолюбителям уже не так сложно решиться на электромобиль. Видимо, в России действительно грядет большой спрос на электрокары. По мнению Сергея Алексеева, это точка роста для продаж. По моему мнению, это действительно перспективное направление и именно к этим автомобилям будет повышенный интерес. На дорогах нашего города сегодня уже заметно, как растет количество таких машин. Ценовой диапазон очень широк: от 700 тысяч рублей за 10-летних «японцев» с правым рулем до 10—11 миллионов за люксовые авто, — считает эксперт.

Ну и что будет с рынком в целом?

Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году

Об этом говорится в исследовании «Авито Авто» имеется в распоряжении Autonews. Причем сильнее всего, по данным аналитиков, прибавили в цене машины российского производства. Так, автомобили отечественной марки Lada на вторичке в 2024 г.

В общем, у Hyndai и KIA очень странная позиция, как и у многих брендов, которые просто отошли в тень, но представительства не закрывают, хотя продажу новых автомобилей и прекратили», — добавил он. У нас есть LADA, но она сейчас решает технические проблемы с новыми модификациями. Можно сказать, что наш автозавод не может в полной мере конкурировать по количеству моделей, хотя эти автомобили были и будут популярными всегда», — поделился Ракитин. Эксперт сообщил, что на рынке поддержанных автомобилей наступил небольшой спад после легкого ажиотажа. В связи с тем, что резко вырос доллар, все побежали покупать автомобили. В 2024 году ситуация на автомобильном рынке зависеть от политики и экономики. Еще один фактор, который к этому добавляется, это то, что все хорошие автомобили на вторичном рынке закончились, отметил собеседник.

RU По статистике каждый второй новый автомобиль, проданный в 2023 году, — китайский. Но цены и на них, и на российские машины, в том числе на подержанные, продолжают расти. В такой ситуации у покупателей становится всё больше вопросов: подорожают ли машины еще сильнее, нужно ли продавать свой автомобиль и что купить взамен. Чтобы получить на них ответы, корреспондент Voronezh1. По его мнению, причина в том, что у людей заканчиваются деньги, а кредитные ставки растут. На мой взгляд, это не очень правильное вложение своих средств, — говорит автоэксперт.

К тому же локализация всегда подразумевает серьезные инвестиции, и сложно сказать, кто к ним сейчас готов, рассуждает он. Импортные автомобили могут подорожать на треть На фоне жалоб главы «АвтоВАЗа» китайские производители продолжили пробивать планку утилизационного сбора: в марте китайская Chery удвоила скидки на свои автомобили. Дисконт приблизился к 500 тысячам рублей, тем самым сведя на нет подорожание машин из-за повышения утильсбора. Размер последнего, напомним, повысился с 1 августа 2023 года, а импортеры заложили это повышение в стоимость машин. Однако одним только повышением утильсбора в правительстве РФ не ограничились. Чтобы защититься от побочек параллельного импорта, российские власти с 1 апреля сделали обязательной уплату дополнительных платежей. До введения новых правил дилеры осуществляли поставки машин в Россию с использованием серых схем. Зачастую автомобили завозили через страны ЕАЭС , в процессе чего занижалась таможенная стоимость. При ввозе на имя физлиц не уплачивалась часть акцизов и налогов: в Киргизии , к примеру, акциз отсутствует, а НДС равен 12 процентам против 20 процентов в России. Однако новое постановление правительства нивелировало такую возможность: частникам разрешили покупать автомобили для личного пользования лишь у продавцов, закрывших все таможенные платежи, с соблюдением действующих в стране налоговых обязательств. Таким образом, серые схемы будут становиться все менее выгодными, а пользователям станет проще покупать их у официальных дилеров, к тому же предоставляющих гарантию. В качестве примера эксперт взял за основу китайский кроссовер Li 9: ранее при ввозе в Россию его стоимость составляла около 7—7,1 миллиона рублей, а после всех изменений она вырастет до 7,8 миллиона, полагает он. Изначально после ухода из страны ряда концернов ставилась задача насытить рынок автомобилями, напоминает Пастушенко. Эту задачу удалось решить. Тот же завод «Москвич» отличается от всех предыдущих опытов тем, что его сборочное производство находится в России. Лицензия на эти автомобили была выкуплена полностью — со всеми технологическими процессами, подчеркивает он. Мы можем ее видоизменять, менять ее комплектацию, внешний вид, использовать ее для постройки каких-то новых моделей на ее платформе», — рассуждает автоэксперт. Для современной России, по его словам, это чуть ли не первый опыт: до этого настолько глобально модели производства выкупали только в советские годы, когда строился «АвтоВАЗ».

2024 год может стать непростым для российского авторынка

«Дилеры будут бегать за покупателями»: каким будет рынок новых автомобилей в 2024 году Новые бренды автомобилей из Китая, Вьетнама и Ирана могут выйти на авторынок России в 2023 году, сообщили РИА Новости опрошенные эксперты.
Автомобильный рынок России: последние новости на Апрель 2024 и новинки 2025 года «За рулем» изучил динамику цен на авторынке РФ и подготовил прогноз на 2024 год.
Справочник «Автомобильный рынок России – 2024» уже здесь! - новости Основные изменения авторынка по состоянию на январь 2024 года.
Справочник «Автомобильный рынок России – 2024» уже здесь! - новости Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит.
Lada Iskra, новый Zeekr и возрожденный Solaris: смотрим урожай весенних автопремьер Всего за два месяца 2024 года в России было продано 184166 новых легковых автомобилей, и это на 81,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Что ждет автомобильный рынок в 2024 году

больше, чем за какой-либо другой месяц в истории статистики. Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов. Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов. В этом году начнутся продажи таких машин как Lada Iskra, Aura, e-Largus и Niva Sport, Москвич 5 и 8, "Эволют ай-Скай" и еще: автомобильные новости, АвтоВАЗ Моторинвест. Справочник «Автомобильный рынок России – 2024» уже здесь!

Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году

Российский рынок — растущий, он интересен многим компаниям, считает доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления Максим Чирков. Другие производители понимают, что оставление российского рынка и фактически рынка ближайших к России стран может плохо сказаться на их относительной отчётности в сравнении с конкурентами», — объясняет экономист. Лидером рынка остается отечественная Lada, результат которой в феврале составил 28,7 тыс. Среди моделей лидерство сохраняет Lada Granta , которая в конце зимы разошлась тиражом в 13,1 тыс. Далее следует Lada Vesta 7,2 тыс. Результаты других моделей оказываются ниже отметки в 5 тыс.

Такие данные приводит агентство «Автостат».

Битва дилеров и частников В свою очередь ведущий программы «Народный тест-драйв» на радиостанции «Вести ФМ» Александр Андреев считает, что возможностей для повышения цен у дилеров уже не осталось. Особенно на фоне предложений по ввезенным автомобилям по параллельному импорту частными игроками: «Резерва для поднятия цен практически не осталось, так как все возможности населения исчерпаны предыдущими покупками. Те, кто были готовы переплачивать за машину, уже купили ее. Попытки повышения цен мы среди дилеров, разумеется, увидим, но это приведет лишь к оттоку покупателей к частным более мелким компаниям, которые доставляют машины из-за рубежа». По его оценкам, китайские компании определили текущие цены в России с учетом курса 100 руб. С другой стороны, если доллар начнет подскакивать с нынешних отметок до 80 руб. Ведь потеря в прибыли будет уже более чувствительной.

И опять повысят цены. Но в начале 2023 года дилеры еще немного понаблюдают, что будет происходить с долларом, и сделают выводы», — сказал Мигаль. По прогнозам эксперта, российский рынок в 2023 году продолжат наполнять моделями отечественных марок, даже с учетом того, что многие бренды собирают из китайских машинокомплектов. При этом, для поддержки их продаж, нужны более доступные цены — государство будет стараться их обеспечить с помощью различных программ и субсидий. Будут выделяться различные программы: «первый автомобиль», «семейный», дополнительные субсидии. Чтобы продукция этих брендов продавалась по существенно более низким ценам и общие результаты продаж на рынке были высокими», — отметил Мигаль. При этом, как указал участник рынка, пока остается открытым вопрос о том, смогут ли локальные компании произвести нужные объемы доступных автомобилей и получат ли к ним доступ физлица. Так, в 2022 году, было продано примерно в два раза меньше автомобилей, чем в 2021 году, сформировался значительный отложенный спрос в корпоративном секторе, например, у служб такси, а также в госсекторе.

Это вещь, которой вы пользуетесь. Разные схемы не работают. Я не очень наблюдаю какие-то предпосылки для того, чтобы в первые дни, например, после Нового года, приобрести автомобиль дешевле.

Все достаточно жестко: китайцы жмут, наши сборочные предприятия жмут, никто не хочет жертвовать никаким доходом». Ян Хайцеэр вице-президент Национального союза автомобилистов Возможно, в следующем году появятся новые ограничения в отношении автомобилей, что вновь повысит стоимость машин, отметил он. Однако эти предположения — не повод влезать в кредитную кабалу.

Тем более ставки недавно снова выросли.

Справочник «Автомобильный рынок России — 2024» уже здесь! В этот раз издание стало двадцать вторым по счету релизом, наполненным аналитикой и статистикой по основным сегментам автомобильного рынка, производству автомобилей и текущему состоянию автопарка в России. Каждый новый год справочник выходит в обновленном оформлении. Ранее его обложки были красные, синие, даже черные в 2020 году , а в этот раз выбор пал на светло-зеленую.

Борьба с Китаем и невыгодные кредиты: чего ждать от цен на автомобили в 2024 году

Так, автомобили отечественной марки Lada на вторичке в 2024 г. В итоге средняя цена машины с пробегом составила 420 000 руб. В итоге средняя стоимость автомобиля Hyundai на российском вторичном рынке составила 1 500 000 руб.

Реутов Осенью 2023 года случилось сразу несколько событий, повлиявших на российский авторынок, констатирует к. Во-первых, рост ключевой ставки привел к снижению доступности кредитов, а каждый второй новый автомобиль покупается в кредит. Во-вторых, вырос утилизационный сбор, который является достаточно серьезной составляющей в конечной цене розничных автомобилей в России, что привело к увеличению цен. В-третьих, стал ограничиваться параллельный импорт. В результате получилась некая "ресинхронизация" логистики и экономики.

Автомобилей стало много, то есть на сегодняшний день дефицита автомобилей нет, но при этом есть дефицит доступных, относительно дешевых автомобилей для массового потребителя», — подчеркивает эксперт.

Примерный горизонт — 2 месяца. Сейчас уже на официальные поставки цены стабильны. На параллельный импорт цены ожидаемо выросли. Поэтому вопрос стабилизации цен зависит напрямую от способа поставки. Цены точно не будут снижаться. Наоборот, все решают свои проблемы со складами и массово начинают отменять скидки и акции. Это говорит о том, что клиенты стали оперативнее принимать решение о покупке. Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей: - По официальным франшизам в 2024 году не было заметных коррекций цен.

В целом явной тенденции нет ни к росту, ни к падению цен. В среднем машины дешевеют только вследствие одной причины — вымывания из предложений более дорогих версий марок и моделей, доставляемых по параллельному импорту. Это, прежде всего, европейские, корейские и японские марки. Ввиду снижения спроса на них поставщики все реже вкладываются в дорогой товар за рубежом для продажи в РФ. Отмечу еще, что стоки автомобилей сейчас сокращаются. Если все дилеры входили в этот год с двухмесячным стоком, то в март уже с 1,5-месячным. Объемы складов сокращаются, в том числе, вследствие китайского Нового года, когда было приостановлено производство и поставки машин на территории Китая. Скидка формируется при покупке нового автомобиля в кредит или лизинг, с выкупом машины клиента. Мы, как и остальные участники рынка, наблюдаем рост спроса на автомобили, пиковое значение по скидкам будет ограничено первым кварталом.

Владелец автобизнеса — о процессе трансформации отрасли. Станет ли он полностью китайским, насколько машины из КНР лучше или хуже мировых брендов и что будет с ценами? На эти вопросы в колонке на DK. RU отвечает генеральный директор тюменского холдинга «Дина» Иван Михайлов. В целом тенденция очевидна — китайские бренды будут занимать львиную долю рынка.

Тем не менее автомобили ушедших из РФ марок еще долгое время в абсолютном количественном выражении будут на дорогах в большинстве, все-таки за очень активные в плане продаж нулевые и десятые годы рынок насыщался не только автомобилями, но и точками обслуживания. Сейчас нет проблем с обслуживанием даже самых свежих японских, корейских или европейских автомобилей. Что касается обслуживания современных китайских машин, то за два года еще не сформировался достаточный опыт.

Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году

В декабре в России зафиксировано снижение цен на автомобили некоторых китайских марок, причем речь шла не только о запуске спецпредложений. Но что ждет наш рынок в 2024 году? Размышляем по поводу положения дел нашего авторынка. Что ожидает обычного среднестатистического покупателя который хочет приобрести авто в 2024 году. Как показывают данные, к 2024 году на мировом рынке будет продано 17 миллионов электрокаров. Авто - 4 января 2024 - Новости Москвы - В 2024 году ввоз автомобилей в Россию с помощью механизма параллельного импорта снизится в два раза. Но остается вопрос: что ждет автомобилистов в 2024-м? Нормализуется ли ситуация на рынке, станут ли машины доступнее и какие это будут машины?

Цены на автомобили в 2024 году: прогноз

Как изменились цены на автомобили с пробегом с начала года. Таблица Усаживайтесь поудобнее, пристегнитесь, и давайте попробуем спрогнозировать: что ждет российский авторынок в 2024 году.
"Автостат" ждет роста легкового авторынка России в 2024 году на 18% В 2024 году можно ожидать появление на рынке новых китайских брендов и моделей (например, MG).
Как изменились цены на автомобили с пробегом с начала года. Таблица Импортные автомобили подорожают с 1 апреля 2024 года, но это коснется далеко не всех поставляемых в Россию машин.
Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году | Ямал-Медиа Всего за два месяца 2024 года в России было продано 184166 новых легковых автомобилей, и это на 81,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Полная статистика продаж автомобилей в России 2024 год По мнению аналитиков РОАД, в 2024 году в России будет продано 1,3 млн машин.

Что будет с ценами на автомобили в России в 2024 году. Эксперты все объяснили

Об этом говорится в исследовании «Авито Авто» имеется в распоряжении Autonews. Причем сильнее всего, по данным аналитиков, прибавили в цене машины российского производства. Так, автомобили отечественной марки Lada на вторичке в 2024 г.

Ситуация с заполненными складами может растянуться на три квартала. Резкое подорожание пока предвидится только на те автомобили, которые ввозятся по каналам параллельного импорта. Это ожидаемо в силу вступления новых законодательных изменений с 1 апреля. По автомобилям, официально ввезенным на территорию России, корректировка цен в большую сторону будет незначительной и перекроется мерами поддержки. В целом ситуация с ценами по новым автомобилям сильно изменила вторичный рынок: скидки и рассрочки привели к падению сегмента автомобилей с пробегом в январе и снижению продаж в феврале. По новым машинам мы наблюдаем серьезную конкуренцию среди дилеров и борьбу за клиента в связи со снижением спроса даже в условиях весеннего сезона.

Николай Иванов, директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ»: - Скидки на прошлогодние автомобили обусловлены невыдающимися результатами четвертого квартала 2023 года по объему и по доходности. Скопились большие склады, которые надо реализовывать. Глобально клиенты не концентрируются на годах выпуска, в приоритете — цена. Автомобили 2023 года начинают уже заканчиваться. Если говорить про размер скидок, то целесообразно сравнить два бренда. Бренд Haval — изначально ставящий низкую цену, при этом минимально включая программы поддержки. Начиная с марта, все что приходит — автомобили 2024 года. Цены зависят ни от года выпуска, а от конъюнктуры рынка: затоваривание складов, уровень спроса.

Ожидаем инертную цепочку: сначала подорожают машины, ввезенные по параллельному импорту, потом автомобили с пробегом. И затем уже официальные дистрибьютеры выровняют рынок. Примерный горизонт — 2 месяца.

Илья Фролов В этот раз мы беспристрастно посмотрим на итоги года и попробуем поставить диагноз: мы падаем и дно еще не достигнуто? Мы стагнируем или восстанавливаемся при виде света в конце тоннеля? Об этих вещах и пойдет речь в новом подкасте, записать который Илья Фролов и Алексей Жутиков пригласили главреда Авторевю Игоря Владимирского. Заодно попробуем понять, куда пересели любители немецкой роскоши, кто из китайских компаний так и не смог адаптироваться на рынке а такие марки есть и почему самой продаваемой иномаркой в России теперь стал кроссовер вместо седана?

Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль». Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие. И россиянам, кстати, тоже.

Нет, китайские автомобили — это гаджеты на колесах, бытовая техника на колесах, что угодно — но не фетиш. Правда, это соответствует нынешним реалиям: каждое новое поколение все меньше тяготеет к автомобильной культуре… Впрочем, и до недавних событий «харизматичные» автомобили, к которым имелся смысл подходить не как к бытовой технике, стоили в массе своей дороже 4 млн рублей. Пример — ушедшие с российского рынка «Джипы»: конечно, любой нынешний кроссовер для среднего класса происходит в каком-то смысле от внедорожников — но настоящая техника для преодоления грязи или хвастовства перед соседями по потоку уже тогда стоила недешево.

Нашемарки Дешево и «культово» - это, между тем, к отечественному автопрому. Который до сих пор выпускает несколько кстати, опять-таки внедорожных! Да-да, те самые «нивы» и «буханки».

А также — оперативно восстановил выпуск «лад», единственно вписывающихся по ценам в нишу «народных» автомобилей.

Цены на автомобили в 2024 году: прогноз

Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году Алексей Шамарин ждет в 2024 году достаточно сильной просадки по авторынку — в России могут даже не продать за год миллион автомобилей (в 2023-м продали 1,15 миллиона машин).
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году Авторынок России продолжает развиваться, поэтому следует всегда быть начеку перед лицом новых изменений.
Что будет с рынком авто в 2024 году: прогноз экспертов - 5 января 2024 - 59.ру Падение рынка б/у авто в 2024 году — шанс для китайских производителей, которые уже сейчас начали давать акционные цены.
Затяжной подъем: что ждет российскую автосферу в 2024 году - Мнения ТАСС В 2024 году отечественный авторынок продолжит восстанавливаться, но до возвращения к докризисным показателям ещё очень далеко.
Рынок автомобилей в России в 2024 году: почему не купить машину по доступной цене | РИАМО | РИАМО Давать прогнозы на автомобильный рынок в 2024 году слишком сложно.

Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпустило свой очередной справочник «Автомобильный рынок России – 2024». Авто - 5 января 2024 - Новости Читы - Медиагруппа «Комсомольская Правда» провела конференцию «Автомобильный рынок России 2024. 5 января 2024 - Новости Читы - Ведущие автодилеры и эксперты оценили перспективы развития автомобильного рынка. Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало прогноз развития автомобильного рынка в России в 2024 году. Российский авторынок в 2024 году.

6 главных выводов по авторынку России на конец января 2024 года

Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России? И если в бюджете РФ на 2024 год показан прогноз по минимальной инфляции 4,5%, то рост цены может составить уже не менее 10–12%», — добавил Пушкарев. В феврале 2024 года в России было продано почти 104 тыс. новых легковых машин, сообщают эксперты агентства «Автостат». Согласно прогнозам авторынка, в 2024 году это приведет к снижению получаемой производителями прибыли в два раза.

Хаос и нашествие "китайцев": что творится на авторынке с марками, ценами и запчастями

Поговорив с иркутскими экспертами, выяснил, что ждет автомобильный рынок в 2024 году. Что происходит с авторынком сейчас и можно ли ждать снижения цен на машины в России, читайте в материале РИАМО. При всей несопоставимости автопрома России и США, прогнозы наших аналитиков относительно развития отечественного рынка также вполне позитивны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий