Последние новости о персоне Дмитрий Астрахан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Биография Дмитрия Астрахана, фильмы, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости об артисте.
Режиссер Дмитрий Астрахан: «За год моей работы не уволен ни один человек»
Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на Дмитрий Астрахан – российский актер театра и кино, режиссер. Его фильмография как актера насчитывает более 30 ролей, а как режиссера более 20 работ. Последние новости про Дмитрий Астрахан за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Дмитрий Астрахан. Астрахань дал свою оценку происходящему. режиссером многочисленных телесериалов. свежие новости дня в Москве, России и мире. Последние новости о персоне Дмитрий Астрахан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. военкора из Донецка. Видео автора «Военкор Астрахань» в Дзене: Гостем восьмого эпизода подкаста «Донецкая Прачечная» стала документалист телеканала «Россия 24» Ольга Мациевская.
Дмитрий Астрахан: Три истории любви успешного режиссёра и многодетного отца
Ульянова Ленина , однако не доучился. В течение нескольких лет он сменил несколько институтов. Наконец, нашел себя в Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии, в 1982 году окончил класс Музиля. В качестве дипломной работы должен был поставить спектакль в Пушкинском театре. По словам Астрахана, спектакль не дали поставить из-за его еврейской национальности. Стажировался у Товстоногова в Ленинграде.
В 1981-1987 годах — режиссёр Свердловского театра юного зрителя, там поставил спектакли: «Утиная охота» А. Вампилова; «Доходное место» А. Островского; «Недоросль» Д. Фонвизина; «Красная шапочка» Е. Шварца; «Кто, если не ты?..
Неоднократно ставил пьесу «Удалой молодец — гордость Запада» ирландского драматурга Д. Товстоногова; 2004 — Екатеринбургский государственный академический театр драмы. Ставил спектакли во многих других театрах. Московский драматический театр им. Пушкина: «Леди на день»; «Путники в ночи».
Большой драматический театр имени Г. Товстоногова: «Женитьба Бальзаминова» А. Академический драматический театр им. Комиссаржевской: «Эти свободные бабочки». Антреприза Александра Абдулова: «Все проходит»; «Семейная идиллия».
Рижский русский театр имени Михаила Чехова: «Леди на день»; «Билет в один конец». Хабаровский краевой театр драмы: «Леди на день»; «Семейная идиллия».
Спасибо, что живой». Многие из кинокартин Дмитрия Астрахана стали знаковыми «портретами времени» «Изыди! Официальная критика на его театральное и кинотворчество изначально была удивительно противоречива, но это не помешало Дмитрию Ханановичу быть востребованным и любимым режиссером, не препятствует популярности его пронзительно-бытовых и фантасмагорично метафорических фильмов. Преподаёт в Высшей школе телевидения «Останкино». Во Владимирском театре драмы в 2019 году поставил комедию А.
Островского «Доходное место». Самое популярное.
В 1991-1995 гг. В дальнейшем Дмитрий Астрахан ставил спектакли в театрах Екатеринбурга, Хабаровска, Челябинска и других городов. В 2020 г. В 2021 г. В июне 2022 г. Дмитрий Астрахан стал художественным руководителем московского театра "Школа современной пьесы" с 2023 г.
Работа в кино Дмитрий Астрахан дебютировал в качестве режиссера в 1991 г. В дальнейшем Дмитрий Астрахан поставил более 20 фильмов почти все - по сценариям Олега Данилова.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Дмитрий Астрахан биография режиссера, фото, семья и дети 2021
Меня это манило. Москва, утро, тепло. Мы спускаемся вниз, покупаем что-то к чаю: как-то все очень вкусно и уютно. Я люблю Ленинград того времени, не зря он носил славу культурной столицы: не хочу обижать Москву, но все-таки Товстоногов, Акимов, Владимиров, Вивьен, Толубеев, Черкасов, Симонов, звездный БДТ — все было в Петербурге, хотя и у Москвы были свои победы. Москва мне всегда казалась городом возможностей и местом, где чужой успех приветствуется: в Москве быть успешным нормально. Живу в Москве… По сути, с 1990 года — как только начал заниматься кино: волей-неволей стал чаще бывать в Москве. Но реально я переехал в Москву в 2000 году.
В 1996 году, когда я перестал быть главным режиссером петербургского театра Акимова, я снимал кино в Минске, а заказчики, заодно и производители, были московские. И я ездил между Москвой и Минском, а в Ленинграде бывал, потому что там вырос, но при этом производственной необходимости уже не было. Но, конечно, очень люблю бывать в Петербурге — в местах, где я вырос. Ничего не хочу менять в городе… Москва приятный и очень комфортный город — что уж говорить? Сейчас она становится иной с точки зрения обслуживания: административные нюансы стали очень легко выполняться — прекрасное изобретение одного окна, где можно решить все вопросы. Стал ли я москвичом… Сложно так говорить.
Я не знаю. Каким я был, таким и остался. Мне нравится Москва, я себя здесь комфортно чувствую. Спектакль «Леди на день» в театре Российской Армии… История написана драматургом Олегом Даниловым по мотивам одного американского рассказа. Мне очень нравится эта пьеса — она человеческая. Необычайно увлекательная мелодрама с большим юмором.
История о том, что в сложной ситуации люди всегда готовы прийти на помощь.
При труппе в тридцать человек это было нормально. Чтобы выпускать четыре-шесть спектаклей, должна быть труппа человек в восемьдесят.
Поэтому мы пошли следующим путем: есть режиссер, у него есть замысел, он определяет, кто точно из театра ему нужен для данной истории, и кто нужен приглашенный. И дальше мы собираем эту сборную на спектакль. Это пробы, это разговоры, это переговоры.
Кто-то соглашается, кто-то пробует, но ему не нравится. И в итоге как-то собирается команда, которая идет и этот спектакль делает. Как вас приняли?
Какие сейчас отношения с труппой? Какие отношения? Все работают: кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.
Это путь. Я человек уже взрослый — так сложилось уже, к сожалению, хотелось бы быть помоложе смеется. Я другим не стану.
У меня свои представления о прекрасном, а у артиста они могут быть совсем другими. Выход тут один: сотрудничество. И вот это должно быть основой любого дела.
Тут не надо слепой веры. Чтобы каждый был сам по себе, но при этом находить профессиональные точки соприкосновения и работать вместе. Мы собрались делать дело, и зрителю по большому счету все равно, какие у нас отношения.
Я помню смешную ситуацию: снимались вместе Борцов и Ульянова, и когда мы сели обсуждать, то вспомнили фильм «Покровские ворота». Я говорю: «Как прекрасно! И вдруг они стали негативно отзываться о процессе съемок — как Козаков их всех заставлял с голоса играть, как их всех трясло, что он их с голоса дрессировал.
Я говорю: «Ну получилось-то гениально! Внутренняя кухня останется на кухне, а зритель увидит результат. Скандалов нет.
Есть нормальный процесс. Мне кажется, обстановка здоровая, и мне она очень нравится. И мне нравится, что она здоровая с точки зрения взаимоотношения приглашенных и репертуарных артистов.
Этот момент всегда тонкий. Но пока, на мой взгляд, все остается в рамках уважения и обогащения. Эту вашу мудрость профессиональную переняли у него?
У меня четыре старших брата, и нормальная здоровая атмосфера в семье воспитывается с детства. Товстоногов не разрушил во мне эти чувства. Это вопрос воспитания: либо ты уважаешь мнение другого человека и тогда можешь нормально общаться, либо нет.
Как говорил мой учитель Музиль Александр Александрович с иронией к собственным произведениям: «К своей гениальности нужно относиться с чувством иронии, без пафоса, спокойно». Вообще, самоирония — вещь важная в нашем деле. Это творчество, и послушать мнение другого и вдруг принять его — это нормально.
Это все признак масштаба личности, я считаю. Когда Товстоногов поставил «Оптимистическую трагедию» в Александринке, ему сказали: «Вы решение взяли у Таирова». Он ответил: «Так у Таирова же, а не у черте кого».
А многие не знают. И второй момент: само название «Школа современной пьесы». Мы расширяем рамки, теперь будут разные спектакли.
Да и слово «школа», на мой взгляд, ошибочно. Там ничему не обучают. Этот вопрос дискутировался и до меня, в том или ином виде.
Детство и семья Дмитрия Астрахана Будущий деятель киноискусства появился на свет в интеллигентной еврейской семье из Северной столицы. Дима стал пятым ребенком в семье. Его родители, историки по образованию, учились вместе на одном факультете. Мама, Сусанна Марковна в девичестве Маневич , была библиографом и трудилась в публичной библиотеке имени М. Оба родителя являлись выходцами из Белоруссии: папа приехал из Борисова, мама — из Гомеля. Родных отца расстреляли фашисты, в живых осталась только его мать, бабушка Дмитрия, которую всю войну прятали от оккупационных властей белорусские сельчане. Дед по материнской линии попал в категорию так называемых «лишенцев», не имеющих права голоса, поэтому все сведения о нем семье также приходилось долгое время скрывать. Особенно мучили угрызения совести по этому поводу его дочь, комсорга школы. Папа Дмитрия умер в возрасте 70 лет. В 2001 году в Детройте, США, скончалась и его мама.
Читайте также: «Сердце не тянет»: вся правда о роковой операции Евгения Евстигнеева Их семья славилась большим числом друзей и родственников. В праздничные дни в их доме за столом собиралось не менее полусотни человек. Дмитрий Астрахан не сразу нашел свое призваниеВ школе Дмитрий Астрахан учился хорошо, с удовольствием занимался классической борьбой, а вот в музыкальной школе продержался недолго. Два последних школьных года он был учащимся специализированного математического учебного заведения. Затем он поступил в Электротехнический институт, где абитуриентам-спортсменам предоставлялись льготы. Позже, пытаясь найти себя, он перевелся в финансово-экономический вуз, на факультет кибернетики. Творческая карьера Дмитрия Астрахана Однажды Дима заглянул на репетицию номера художественной самодеятельности, где получил предложение прочесть стихи и неожиданно — главную роль в спектакле. Через 2 месяца он сыграл столь убедительно в финальной сцене пьесы, что заставил плакать зрителей. На премьере присутствовал руководитель местного Театра оперы и балета Роман Тихомиров, который и посоветовал 19-летнему юноше прекратить поиски своего предназначения, заверив, что тот — прирожденный актер. После звонка Георгию Товстоногову и Александру Мурзилю Дмитрий стал студентом режиссерского факультета Института театра, музыки и кинематографии.
Дмитрий Астрахан закончил Институт театра, музыки и кинематографииКак впоследствии отмечал Дмитрий в интервью, в этом учебном заведении он чувствовал себя настолько комфортно и органично, что поражался, когда ему давали стипендию. По его мнению, плата за учебу в техническом вузе вполне объяснима — там приходилось делать над собой усилия, изучать много сложного и неинтересного. В театральном же институте процесс обучения был заполнен чтением Шекспира, Достоевского, размышлениями о жизни и любви, связан с погружением в невероятную атмосферу магии, добра, справедливости — разве не удивительно, что за такое времяпрепровождение еще и платят? В 1981 году, после череды неудачных попыток поставить дипломный спектакль в одном из театров города на Неве, молодой режиссер заручился поддержкой своего приятеля, окончившего их альма-матер ранее и трудившегося в Свердловском драмтеатре. Он отправился в столицу Урала и поставил спектакль к XIX съезду комсомола. Постановка получилась яркой, интригующей и острой — после премьеры его выдвинули на премию Ленинского комсомола. Многие театры зазывали к себе режиссера Дмитрия АстраханаПоставив несколько пьес, преданный служитель Мельпомены получил приглашение на стажировку от самого мэтра режиссуры Товстоногова из Ленинградского БДТ. Манера постановки пьес Астрахана понравилась и Алексею Герману, возглавлявшему объединение «Дебют». Он отметил, что Дмитрий обладает способностью легко повествовать о серьезных вещах, поэтому предложил ему снять кинофильм. Карьера Дальнейшее обучение юноша решил продолжать в электротехническом институте, считая, что там обретёт мужскую профессию.
Дмитрий долго искал себя, поступал, бросал, не доучившись. Астрахану предложили работать в северной столице помощником режиссёра. Попутно было сделано предложение о месте режиссёра в Свердловском театре. С лёгкой руки матери Дмитрий выбрал театр, которая потом никогда не бросала сына, приезжая на все его спектакли. Потом была служба в армии и снова театр. Проходя стажировку у Товстоногова, он уже был готовым возглавить Театр комедии. За 5 лет работы в этом храме Мельпомены он набрался богатейшего опыта. Вся театральная биография Астрахана насчитывает 13 лет. Причем часть денег на ее производство он нашел сам, обратившись в Еврейский культурный центр на Васильевском острове. Кадр из фильма «Изыди!
Но вскоре в молодого режиссера поверил директор «Ленфильма» Александр Голутва, и заканчивал съемки Астрахан уже совместно с этой студией. Данная блестящая работа получила Гран-при на «Кинотавре» и выдвижение от Советского Союза на «Оскар-1991» как лучший иностранный фильм. После успеха дебютной картины 33-летнему режиссеру предложили стать худруком в Ленинградском театре комедии, где он и проработал до 1995 года. Он активно сотрудничал и с другими театральными коллективами — БДТ, Екатеринбургским театром драмы, Московским драмтеатром, Рижским русским театром, однако не забывал и о кино: в 1993 году в прокат вышла мелодрама «Ты у меня одна», через пару лет — ленты «Все будет хорошо» и «Четвертая планета». Покинув Театр комедии в 1995 году, он получил предложение из ФРГ от продюсера Артура Браунера и с его помощью снял фильм «Из ада в ад», в основу которого легли реальные события 1946 года, когда в маленьком польском городке возвратившиеся из концлагерей евреи встретили от горожан совсем не радушный прием. Лента была номинирована на «Золотой глобус», а также был удостоен премией «Кинотавра» за лучшую мужскую роль. Тайны нашего киноПозже талантливым деятелем были сняты еще три фильма, вышедших в Германии. А в 1998 году он в партнерстве со своим первым сценаристом Олегом Даниловым выпустил для канала OPT фильм «Зал ожидания». Интервью Режиссер Дмитрий Астрахан — один из наиболее ярких представителей современного российского кинематографа. Среди его работ такие всенародно любимые хиты, как «Все будет хорошо», «Ты у меня одна», «Перекресток», «Зал ожидания», «Подари мне лунный свет».
Любовь зрителей к творчеству Дмитрия Астрахана не угасает уже на протяжении многих лет, о чем свидетельствуют регулярные показы его фильмов по главным телеканалам страны. Театральный режиссер по образованию, Астрахан всегда мечтал снимать кино.
Спасибо, что живой» В 2011 году Дмитрий Астрахан впервые появился на экране в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой», где сыграл роль Леонида. За эту роль он получил премию «Ника» и был номинирован на премию «Золотой орел». В 2013 году он снялся в фильмах «Однажды», «Невидимки» и «Параллельная жизнь», расширив свой список работ в кино. Личная жизнь Три раза вступал в брак Дмитрий Астрахан. Первый брак быстро закончился. Ольга Беляева стала второй женой режиссера. В молодости супруги пережили трагедию - их первенец умер через сорок дней после того, как врачи обнаружили у него тяжелый порок сердца.
Затем у пары родился сын Павел, но через несколько лет на семью обрушилось новое горе - хулиганы подожгли входную дверь в их квартиру. Дмитрий Астрахан и Ольга Беляева Ольга, которая была сонной, не могла сразу понять, где и что горит, и она вышла в подъезд, который был в огне. Женщина умерла, но мальчик выжил. В то время, когда это произошло, Дмитрий Астрахан был на съемках.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Дмитрий Астрахан - биография, личная жизнь, фото, фильмы - Biography Life
- Отрывок, характеризующий Астрахан, Дмитрий Хананович
- Смерть сына и мучительная гибель первой жены: трагедии артиста Дмитрия Астрахана
- Дмитрий Астрахан — биография
- В центре внимания
Творческие достижения
- Астрахан, Дмитрий Хананович — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Дмитрий Астрахан - новости, биографии, компромат и скандалы
- Дмитрий Астрахан - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
- Первая жена Дмитрия Астрахана
Дмитрий Астрахан: жена и дети. Личная жизнь, национальность
Биография Дмитрия Астрахана, фильмы, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости об артисте. Дмитрий Астрахан. В жизни Дмитрия Астрахана были взлеты и падения. Дмитрий Астрахан. Биография Где живут хорошие люди? Дмитрий Астрахан родился в середине пятидесятых в Ленинграде в семье историков — Ханана Астрахана и Сусанны Маневич, выходцев из Белоруссии. Биография[править / править код]. Дмитрий Астрахан родился в семье ленинградских историков Ханана Марковича Астрахана и Сусанны Марковны Маневич, уроженцев Белоруссии.[4] Он был младшим, пятым ребенком в семье.
Астрахан, Дмитрий Хананович
О мальчишеских драках, о приятном московском климате по сравнению с ленинградским и о новом сезоне «Школы современной пьесы», где недавно стал худруком. Я родился В Ленинграде. Вырос на Московском проспекте, на улице Типанова — мы переехали туда, когда. свежие новости дня в Москве, России и мире. Последние новости о персоне Дмитрий Астрахан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дмитрий Астрахан можно посмотреть на Иви. ELLE: 5 причин посмотреть новый спектакль Дмитрия Астрахана «Убить папашу». Дмитрий Астрахан — актёры и творческая группа Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: биографии и фотографии артистов, спектакли, роли, постановки. Режиссер Дмитрий Астрахан — один из наиболее ярких представителей современного российского кинематографа.
АСТРАХАН Дмитрий Хананович
- Творческие достижения
- Дмитрий Астрахан рассказал о смерти экс-супруги Ольги Беляевой
- Астрахан, Дмитрий Хананович
- Астрахан, Дмитрий Хананович — Википедия
Индивидуальный предприниматель АСТРАХАН ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА Выписка ЕГРИП с ЭЦП ФНС
На его счету множество театральных постановок и более полутора десятков фильмов. Среди них — «Перекресток» 1999 , «Контракт со смертью» 1998 , «Изыди! С 1991 по 1995 г.
Биография[ править править код ] Родился в семье ленинградских историков — Ханана Марковича Астрахана и Сусанны Марковны Маневич, выходцев из Белоруссии [4]. Он был младшим, пятым ребёнком в семье. В школе увлекался чтением, математикой и спортом.
Но родители так воспитали своих детей, что их трое сыновей всегда заботились друг о друге. В семье культивировалась любовь и дружба. Дима был разносторонним увлекающимся ребёнком. Из всех предметов он отдавал предпочтение полярным предметам: математике и литературе. В школе юноша увлёкся классической борьбой. До восьмого класса парень учился в обычной средней школе. Следующим учебным заведением для Димы стала школа с физико-математическим уклоном. Карьера Дальнейшее обучение юноша решил продолжать в электротехническом институте, считая, что там обретёт мужскую профессию. Дмитрий долго искал себя, поступал, бросал, не доучившись. Астрахану предложили работать в северной столице помощником режиссёра. Попутно было сделано предложение о месте режиссёра в Свердловском театре. С лёгкой руки матери Дмитрий выбрал театр, которая потом никогда не бросала сына, приезжая на все его спектакли. Потом была служба в армии и снова театр. Проходя стажировку у Товстоногова, он уже был готовым возглавить Театр комедии. За 5 лет работы в этом храме Мельпомены он набрался богатейшего опыта. Вся театральная биография Астрахана насчитывает 13 лет.
Спасибо, что живой» В 2011 году Дмитрий Астрахан впервые появился на экране в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой», где сыграл роль Леонида. За эту роль он получил премию «Ника» и был номинирован на премию «Золотой орел». В 2013 году он снялся в фильмах «Однажды», «Невидимки» и «Параллельная жизнь», расширив свой список работ в кино. Личная жизнь Три раза вступал в брак Дмитрий Астрахан. Первый брак быстро закончился. Ольга Беляева стала второй женой режиссера. В молодости супруги пережили трагедию - их первенец умер через сорок дней после того, как врачи обнаружили у него тяжелый порок сердца. Затем у пары родился сын Павел, но через несколько лет на семью обрушилось новое горе - хулиганы подожгли входную дверь в их квартиру. Дмитрий Астрахан и Ольга Беляева Ольга, которая была сонной, не могла сразу понять, где и что горит, и она вышла в подъезд, который был в огне. Женщина умерла, но мальчик выжил. В то время, когда это произошло, Дмитрий Астрахан был на съемках.
Режиссер Дмитрий Астрахан: «За год моей работы не уволен ни один человек»
Дмитрий Астрахан родился 17 марта 1957 года в семье историков Сусанны Маневич и Ханана Астрахана. Всё о Дмитрии Астрахан: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. биография, новости, личная жизнь. Биография Российский режиссер театра и кино, сценарист, актер, продюсер. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Последние новости про Дмитрий Астрахан за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Дмитрий Астрахан. Астрахан Дмитрий Хананович. Астрахан Дмитрий Хананович (род. 17.3.1957, Ленинград, ныне Санкт-Петербург), российский режиссёр, заслуженный деятель искусств РФ (2009).
Астрахан, Дмитрий Хананович
Ведь он не раз получал за них награды и премии. Что касается личной жизни, то режиссер был женат три раза. Первой супругой стала его однокурсница, однако пара не просуществовала долго. Второй супругой стала актриса Ольга Беляева, первый их сын ушел из жизнь прожив всего 40 дней, у малыша был диагностирован порок сердца. Позже Ольга родила сына Павла, однако по трагическому стечению обстоятельств Беляева ушла из жизни при пожаре, спасая 7-летнего сына.
Сын прожил 40 дней, жена погибла после пожара: удары судьбы, перевернувшие жизнь Дмитрия Астрахана Жизнь уготовила известному режиссеру немало испытаний. Он потерял слишком много самых близких людей. Он состоялся как талантливый режиссер, фильмография которого насчитывает более 30-ти картин, и счастливый семьянин. Но насколько громким был успех, настолько же масштабными были и горести в жизни знаменитости. В программе «Судьба человека» Дмитрий Хананович рассказал о смертях сына и второй жены. Трагедия случилась, когда режиссеру был 31 год.
Тогда он был женат на актрисе Ольге Беляевой, которая родила ему сына. Однако с первых дней родители знали, что их малышу не суждено будет жить долго и счастливо — мальчику, который провел со своими родителями всего 40 дней, диагностировали неоперабельный порок сердца.
Вашим фильмам присуща особая эмоциональность, человечность… А как вы думаете, что отличает ваши фильмы от картин других режиссеров? Самому оценивать собственное творчество очень сложно. Мы вместе со сценаристом Олегом Даниловым стремимся сделать что-то особенное, индивидуальное, то, что волновало бы зрителя. Стараемся не повторяться, стараемся открывать что-то новое. Наверное поэтому наше кино индивидуально. А если честно, то вы имеете дело с выдающимися художниками с яркой индивидуальностью, острым, пронзительным взглядом на окружающий мир и ни с чем не сравнимым талантом… Наверное так смеется. Задумываетесь о том, кто будет вашим зрителем?
Талант художника заключается в том, чтобы сделать что-то такое, что было бы нужно людям. Конкретной целевой аудитории у меня никогда не было — мне всегда хотелось, чтобы мои фильмы смотрели все. Если он меня волнует, это значит, что будет волновать и аудиторию. Расчет в этом деле не всегда работает — лучше доверять своей интуиции, своим эмоциям. Мне казалось, что я могу сделать что-то не только для тех зрителей, что каждый вечер приходят на спектакль, но и для гораздо более многочисленной аудитории. Наверное это и было основной движущей силой. В кино есть люди, которые могут выполнять работу за тебя — это актеры, операторы, монтажеры. В театре же — только ты и артисты. Поставить хороший спектакль и снять хорошее кино — одинаково сложно.
На дворе стоял 1989 год, а в то время вражда между народами практически витала в воздухе: межнациональные столкновения в Баку, ожидание еврейских погромов, к которым открыто призывало националистическое общество «Память». В тот момент нам было важно сказать, что для нормального человека национальная вражда — явление совершенно чуждое. Каким образом мы могли донести эту мысль? Конечно через кино. Речь идет о любой межнациональной вражде, вовсе не обязательно о еврейских погромах. Любое деление по национальному признаку исходит прежде всего от государства, а не от простых людей. Об этом наш фильм «Изыди», в котором звучит и тема человеческого достоинства: человеку легче умереть, чем жить в постоянном унижении. Что вы думаете по поводу недавних событий на Манежной площади? Виновата власть, которая не справляется со всем, что происходит в стране.
Вещи, которые в определенный момент пустили на самотек, выливаются в то, что произошло на Манежной площади. Я не думаю, что в наших людях живет национальная вражда. Я не чувствую антисемитизма. Конечно, он есть, но не в той форме, в какой существовал раньше. Слава Б-гу, в современной России больше нет националистической государственной политики — нет четкого деления по национальному признаку, нет ограничений при поступлении в институт и так далее. В четвертом или пятом классе я перешел в новую школу. Тогда в классном журнале напротив фамилии ученика указывалась и его национальность. Учительница начала опрос, и когда очередь дошла до меня, я произнес: «Дмитрий Астрахан. Помню, как взоры всех учеников тут же обратились ко мне.
Это же почти то же самое, что инопланетянин… Я со многими дружил в классе, однако слово «еврей» всегда звучало как-то неловко, его старались избегать. А все потому, что существовал государственный антисемитизм. Многие и евреев-то никогда не видели, но при этом все равно их не любили! Лишь после более тесного общения оказывалось, что это обычные люди, со своими достоинствами и недостатками… Это уже потом, в конце 80-х, иметь в родственниках еврея стало выгодно — с его помощью можно было уехать в Израиль, Америку. Почему вы не уехали вместе с ними? С развалом Союза, как известно, наука пришла в состояние кризиса. Как профессионалам своего дела, работать в другой области им не хотелось. Это было смутное время, когда многие потеряли свою профессию, переквалифицировавшись в обслугу или занявшись бизнесом. Мои родственники уехали, чтобы заниматься тем, чем они хотели.
Я же был реализован — руководил театром, ставил спектакли, начал снимать кино. Мне было сложнее решиться эмигрировать, ведь я был успешен в своей области. Для меня эмиграция стала бы драмой, ведь я очень люблю свою страну, ее культуру. Возможно, если бы я уехал, то не снял бы всех тех фильмов, что сегодня у меня есть. На просмотр моего первого фильма «Изыди» вместе со своей дочерью пришел мой учитель — Александр Александрович Музиль. Они стояли в коридоре, и я услышал, как дочь спросила у него: «Папа, как же так? Ведь он театральный режиссер, а тут такой фильм…» Музиль ответил коротко и ясно: «Талант! Вообще, в детстве мне неплохо давалась математика. Как известно, история не терпит сослагательного наклонения.
Кем стал — тем стал. Вы считаете себя состоявшимся человеком? Так считала и моя мама, которой уже нет в живых, и мой педагог, профессор Санкт-Петербургской академии театрального искусства Александр Музиль… Об этом говорил голливудский режиссер Джордж Лукас, когда смотрел мои фильмы. Видимо, доля правды в этом есть. Главное, что так считают миллионы зрителей, которые, как я знаю, с удовольствием пересматривают мои фильмы. Он очень отличается от всех моих картин. Скоро выйдет картина «Ночной товарный огонек». Это история отца и сына.
Астрахан в 2015 году получил «Золотого орла» как лучший актер второго плана, сыграв в «Конце прекрасной эпохи», экранизации повести Сергея Довлатова о 1960-х годах. В 2017 году сыграл главную роль в детективной драме «Казнить нельзя помиловать». Его герой: главный редактор Петр Маркович Зейдин. Действие фильма происходит в Санкт-Петербурге в 1947 году. Советская разведчица Нина вместе с мужем-врачом возвращается после войны домой и пытается начать все с чистого листа. Однако мирная жизнь в разрушенном городе оказывается не менее страшной, чем на фронте. Вокруг царят хаос и беззаконие. На роль в психологическом триллере «Игра», вышедшем на экраны в 2018 году, Дмитрий неожиданно пригласил необычного исполнителя: юмориста-стендапера Павла Волю. Ключевого персонажа проекта, как и в «Любви без правил», воплотил Виктор Васильев, знакомый зрителям по комедийным образам. В 2019 году режиссер порадовал поклонников новым фильмом, драмой «Жизнь после жизни», в которой задействовал Анну Семенович, Александра Домогарова и Кирилла Сафонова. Еще больше Астрахан занят как актер, снявшись с Владимиром Машковым в комедийном боевике «Миллиард» о банкире, грабящем собственный банк, в музыкальной ленте «Хор», детективном сериале «Скрытые мотивы». В картине «Чудотворная» сюжет вращается вокруг иконы, неизвестно как оказавшейся в сибирской глуши, в сериале «Бедная девочка», рассказывающем о циничной журналистке, вернувшейся в город юности.
Please wait while your request is being verified...
Последние новости про Дмитрий Астрахан за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Дмитрий Астрахан. Биография. Дмитрий Астрахан родился в середине пятидесятых в Ленинграде в семье историков — Ханана Астрахана и Сусанны Маневич, выходцев из Белоруссии. Дмитрий Астрахан родился 17 марта 1957 года в семье историков Сусанны Маневич и Ханана Астрахана. Ханана Астрахана и Сусанны Маневич, выходцев из Белоруссии. Вся театральная биография Астрахана насчитывает 13 лет. Но Астрахан умеет разносторонне рассмотреть проблему с обеих сторон, нет и не может быть одного и единственного правильного мнения и решения, именно этим его фильмы цепляют и заставляют подумать «а что бы я делал в данной ситуации».