На вопрос, почему именно этот фильм «самый женский», респонденты отвечали, что название говорит само за себя — он про женщину. Документальный. Режиссер: Янн Артюс-Бертран, Анастасия Микова. В ролях: Норма Бастидас, Габриэла Мельдоса, Александра Орбек-Нильссен и др. Всемирный кинематографический проект, дающий голос 2000 женщинам из 50 различных странах.
ЦДК выпустил в прокат документальный фильм «Woman». В нем собраны истории 2000 женщин
Обитатели привокзальной площади, люди, не имеющие места жительства, но нуждающиеся в любви. И на этом фоне юбилей собственной семьи, дети, ждущие возможности пообщаться с мамой, муж. Бесценна теплота этой пары, Елизаветы и Глеба Глинки, трогательно переданная актёрами Чулпан Хаматовой и польским актёром Анджеем Хыра. Вот он с притворной горечью отмечает, что Лиза раздала всю его одежду неимущим и ему уже нечего носить: «Судя по тому, как редеют мои вешалки, ты отдаешь предпочтение пациентам мужского пола». А вот, помогая супруге уехать в лифте, который не хочет везти столь малый вес, мужчина целует её и ставит для утяжеления гирьку. Тяжелый груз, боль, человеческая беда в этой истории соседствуют с радостью, в какие-то моменты даже с юмором, и это делает её по-настоящему жизненной.
Чулпан Хаматова рассказывала в интервью о том, как она восприняла свою актёрскую задачу: «Это должна быть история не из жития святых, а настоящая Лиза.
Но в тихом омуте Шейлы скрываются довольно смелые желания и дерзкие идеи, которыми она не спешит делиться с миром. Одолеваемая внутренними демонами и внушительным списком комплексов, Шейла находит свой путь к спасению через аэробику. Сначала она страстно увлекается упражнениями, а затем решает превратить свое новое хобби в настоящий бизнес.
Это проект повествует о судьбах очень разных женщин, которые объединились ради одной цели: показать, что женская сила способна победить все стереотипы о настоящей домохозяйке, бизнесвумен, хорошей матери и прочих ролях, которые веками навязывались женщинам. Актерский состав не менее прекрасен, чем сама история — Риз Уизерспун и Николь Кидман абсолютно бесподобны. В сериале Эмили предстает перед нами в образе веселой бунтарки, которая абсолютно точно не боится общественного порицания, устраивает вечеринки и ведет себя так, будто она, если и не в 2021 году, то где-то очень близко. Это не скучный исторический байопик, а неожиданно смелая и интересная комедия, в которой одежда, интерьеры и повестка 19 века лихо замиксованы с современным сленгом, музыкальными треками и отличным юмором.
Вряд ли вы могли себе представить Эмили Дикинсон, танцующую под трек Lizzo — Boys. Что немаловажно — в сериале активно поднимаются важные социальные вопросы об истинном предназначении женщины. А Дикинсон яро отстаивает свои убеждения и борется за право делать то, что ей велит ее сердце, а не общество. История Эрин Брокович, пожалуй, одна из самых актуальных, так как наиболее близка большому числу женщин, которые сражаются за место под солнцем в суровом мире мужчин.
Это один из лучших примеров сильной и независимой женщины, которая ради справедливости готова пожертвовать абсолютно всем, в том числе и любовью. Разведенная мать-одиночка троих детей встает на тропу войны с огромной корпорацией, которая самым бесстыжим образом губит здоровье сотен людей.
Фильм фокусируется на борьбе Рут за равные права: героиня идет против дискриминации на гендерной почве в американском обществе.
В кино поднимаются важные вопросы о влиянии женщин, равенстве полов, принципах справедливости и борьбе за свои убеждения. На очереди — биографическая драма с талантливой французской актрисой Одри Тоту в главной роли. Как можно догадаться из названия, кинокартина повествует об одном из самых известных дизайнеров — основательнице модного дома Chanel.
Именно благодаря этой ключевой персоне в мире моды происходило много важных изменений. В фильме мы видим историю Габриэль да, это настоящее имя Шанель до того, как она получила мировую известность. В кино хорошо отражены любовные истории героини и ее путь к успеху.
Картина стремится раскрыть характер и мотивации Габриэль Шанель, показывая ее внутренний мир, страсти, стремления и противоречия. Еще одна биографическая драма про сильную женщину Джой Мангано — основательницу собственной бизнес-империи. А удалось ей это благодаря изобретению швабры с самоотжимом, которая очень понравилась американским домохозяйкам.
Кстати, сыграла предпринимательницу Дженнифер Лоуренс. Фильм «Джой» стал не только историей успешной предпринимательницы, но и мощным рассказом о силе женской личности, о преодолении жизненных трудностей и важности достижения целей. Он вдохновляет и показывает, что смелость и решимость могут привести к потрясающим результатам.
Начало показа в 00:00. Фото: Hope Production, mindjazz pictures 2020.
В Москве состоялась премьера фильма «Женский День» режиссера Доли Гавански
В 2009 году стал Послом доброй воли ООН по защите окружающей среды. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Корреспондентка газеты The New Yorker едет в Израиль, чтобы написать серию статей о пойманном бывшем эсэсовце Эйхмане, обвинённом в истреблении тысяч евреев.
Увиденное там наталкивает женщину на мысли, которые в будущем перевернут общепринятые представления о нацизме. Немецкая актриса и постановщица Маргарете фон Тротта сняла немало фильмов о свободно мыслящих женщинах «Розенштрассе», «Роза Люксембург». В этой работе режиссёр рассказывает историю трёх лет жизни Ханны Арендт — одной из самых выдающихся мыслительниц XX века, судьба которой была полна драм и приключений.
События в сериале переносят зрителей в солнечный Сан-Диего 80-х. Это комедийная драма о тихой, скромной и замученной домохозяйке, которая покорно следует за своим супругом. Но в тихом омуте Шейлы скрываются довольно смелые желания и дерзкие идеи, которыми она не спешит делиться с миром. Одолеваемая внутренними демонами и внушительным списком комплексов, Шейла находит свой путь к спасению через аэробику. Сначала она страстно увлекается упражнениями, а затем решает превратить свое новое хобби в настоящий бизнес. Это проект повествует о судьбах очень разных женщин, которые объединились ради одной цели: показать, что женская сила способна победить все стереотипы о настоящей домохозяйке, бизнесвумен, хорошей матери и прочих ролях, которые веками навязывались женщинам. Актерский состав не менее прекрасен, чем сама история — Риз Уизерспун и Николь Кидман абсолютно бесподобны. В сериале Эмили предстает перед нами в образе веселой бунтарки, которая абсолютно точно не боится общественного порицания, устраивает вечеринки и ведет себя так, будто она, если и не в 2021 году, то где-то очень близко. Это не скучный исторический байопик, а неожиданно смелая и интересная комедия, в которой одежда, интерьеры и повестка 19 века лихо замиксованы с современным сленгом, музыкальными треками и отличным юмором.
Вряд ли вы могли себе представить Эмили Дикинсон, танцующую под трек Lizzo — Boys. Что немаловажно — в сериале активно поднимаются важные социальные вопросы об истинном предназначении женщины. А Дикинсон яро отстаивает свои убеждения и борется за право делать то, что ей велит ее сердце, а не общество. История Эрин Брокович, пожалуй, одна из самых актуальных, так как наиболее близка большому числу женщин, которые сражаются за место под солнцем в суровом мире мужчин.
Фамилия Веневитиновой досталась от мужа. Уже после свадьбы и рождения сына молодая актриса кукольного театра поступила учиться на заочное в ГИТИС. Она работала в Москонцерте чтецом, играла в небольших ролях и всегда подменяла заболевших коллег. До «Берегите женщин» у Галины были только второстепенные роли в телеспектаклях, и фильм принес ей долгожданную узнаваемость и любовь зрителей. Но дальнейшей карьере это не помогло — уже во время съемок Веневитинова была тяжело больна. В 1980 году у нее обнаружили лимфосаркому, лечение лишь немного облегчало боль. Она верила в лучший исход, успела сняться в картине «Просто ужас! По Новый год, 29 декабря 1983 года после нескольких лет борьбы с раком Галина Веневитинова умерла. Ей было всего 34 года. Ее дипломной ролью стала Катя Булавина в «Хождении по мукам». В том же 1981 году, когда вышел фильм, Светлана вышла замуж за худрука «Песняров» Владимира Мулявина. Годом позже появился на свет их сын. Ради семьи Пенкина решила бросить актерство — после роли в «Грядущем веке» в 1985 году она уже не снималась. Брак был невероятно счастливым — вплоть до 2002 года, когда Мулявин попал в автокатастрофу.
Фрагменты фильма "Женщины, все же лучшие дипломаты". К 110-летию венгерской киноактрисы М. Рёкк.
Книга «Женщина в окне» Роман был опубликован в самом начале 2018 года издательством William Morrow. Автором на обложке значился А. Финн — псевдоним Дэниела Мэллори, американского писателя, для которого книга была большим литературным дебютом. В русском переводе роман выпустило в этом году издательство «Азбука». В феврале 2019 года Мэллори стал жертвой разоблачения в журнале The New Yorker. Оказалось, что писатель подделывал о себе различные биографические данные и строчки в резюме. Мэллори утверждал, что закончил Оксфорд, хотя на самом деле он выпускник американского университета Дьюка, а еще врал о том, что победил рак и потерял мать и брата. После выхода статьи Мэллори признал, что сфабриковал детали своей биографии.
В той же статье журнала The New Yorker утверждалось, что Мэллори позаимствовал некоторые особенности сюжета для «Женщины в окне» из фильма Джона Эмиела « Имитатор » 1995 года с Сигурни Уивер в главной роли, нигде об этом не упомянув.
Сама она собиралась стать геологом, училась в МГУ, но после выпуска начала склоняться к киноискусству, пишет Starhit. В итоге ради учебы на режиссерском отделении ГИТИСа Тонунц пришлось работать дворником, чтобы позволить себе второе высшее образование. В конце 1970-х она начала сниматься в кино. Но «С любимыми не расставайтесь» и «Смятение чувств» не стали самыми узнаваемыми работали Тонунц — это были матрос и комсорг Галя из «Берегите женщин» и Шахерезада в серии сказок на восточную тематику. И все же Тонунц не зря училась на режиссера — в 90-е она стала снимать короткометражки и полноформатное кино. Но тогда ее уже интересовало другое — религия. Елена оставила работу, пошла учиться в богословский институт, но в итоге все же в 2000-х вернулась к съемкам. Елена тщательно скрывает свою личную жизнь.
Известно, что она была замужем — неудачно. Есть ли у Тонунц дети, никто не знает. Интервью затворница давать также не спешит. Кадр из фильма «Берегите женщин» 1981 Капитан буксира Люба — актриса Марина Шиманская Первым успехом для Марины Шиманской стала роль в «Когда я стану великаном», а славу принесла роль капитана Любы в «Берегите женщин». Однако говорят, что уже тогда актриса была в положении — скрыть ее беременность смогло только мастерство операторов. Ее супругом стал Альгис Арлаускас, коллега по цеху, актер.
Двухчасовая кинокартина состоит из монологов героинь, которые сидят перед камерой немного стесняясь, но стараясь выглядеть уверенно и рассуждают обо всех аспектах жизни женщины: материнстве, образовании, финансовой независимости, карьере, браке, любви, религии, красоте, моде. Они не обходят стороной и самые интимные, часто табуированные темы — сексуальность, менструацию, отношение к своему телу. В России, где нет закона о домашнем насилии, она особенно важна. Я думаю, фильм поможет многим понять, как опасно сегодня быть женщиной», — комментирует представительница Центра по работе с проблемой домашнего насилия «Насилию. Некоторые истории шокируют. Женщины появляются в кадре с обожжёнными кислотой лицами и говорят, что в их стране такие издевательства происходят буквально каждый час. Считается нормальным ударить жену по лицу с такой силой, что она потеряет зрение, бросить в неё что-то острое или тяжелое во время ссоры или придушить её детей. Две женщины со слезами на глазах вспоминают процедуру женского обрезания и задаются вопросом, почему с ними случился этот ужас. Героиня не хочет вспоминать те страшные минуты, когда при ней насиловали девятилетнюю девочку, но она ничего не могла сделать: «Нас обменивали на пять долларов, пачку сигарет или отдавали бесплатно… Я никогда раньше не слышала о том, что девушку можно продать, купить, подарить. Однажды к нам пришли надзиратели. Один из надзирателей ИГИЛ. Он выбрал девятилетнюю девочку. Увёл её наверх. И начал насиловать. А она кричала. Но что мы могли сделать? Тридцать женщин слышали крики ребенка и даже слова не могли сказать». Нас обменивали на пять долларов, пачку сигарет или отдавали бесплатно… Многие внутренние сюжеты построены на контрасте, как в случае с историями про аборты: китаянка рассказывает, как её заставили сделать аборт на восьмом! Жизнь женщины в разных уголках мира складывается по-разному. Но фильм подчеркивает необычайную силу характера и стойкость, присущие всем современным женщинам. Авторы кинокартины акцентируют внимание зрителя на том, как сложно женщинам зачастую рассказать о пережитом опыте: Кадр из фильма. Женщина-министр из Африки рассказывает о том, как приходила на все ночные собрания, что для неё как для жены и матери было очень неудобно, и даже была пресс-секретарём, выступая по радио и телевидению. Она стремилась доказать всем, что женщина может работать наравне с мужчиной.
А теперь она ощущает себя неполноценной, ущербной и никому не нужной. Другая женщина иначе относится к своему возрасту: «Я в пятнадцать лет была красотка, и в тридцать была красотка, и теперь в шестьдесят тоже красивая. Всё хорошо. Я не ощущаю себя старой. Жизнь меня потрепала, конечно, но я не старая». Они хотели рассказать, что значит жить в женском теле, не только словами, но и визуально. И Яну Артюс-Бертрану пришла идея снять женщин — таких прекрасных и непохожих друг на друга — обнажёнными. Важно было не сексуализировать женское тело, а показать его с достоинством. Тогда было решено пригласить именно Питера Линдберга, который знаменит своими портретами на нейтральном фоне и без ретуши. Он сразу согласился. А позже признался, что это была одна из самых эмоциональных съёмок в его жизни. В съёмке участвовали женщины, пережившие рак груди, женщины в возрасте… Но перед камерой Линдберга они переставали стесняться своего тела. К сожалению, легендарный фотограф умер за месяц до премьеры, и эта работа в том числе стала оммажем его творчеству. Кинокартину также украсил завораживающий перформанс танцевального коллектива Bandaloop. Её цель — обучить медийным профессиям женщин и девочек во всем мире. И очень хочу, чтобы наш фильм внёс свой вклад в создание этого общества», — в этом Анастасия Микова видит предназначение и миссию своего масштабного документального проекта. Что чувствует современная женщина? Чего она ждет от жизни, от общества и мужчин? Как относится к своему телу? К соблазнению? Как материнство меняет её жизнь? Прежде всего, фильм призван вселить надежду в души всех женщин мира. Это не просто очередной документальный проект, а дань уважения всем, кто борется со стереотипами и продолжает верить в себя.
На вечер пятницы: топ фильмов и сериалов о сильных и независимых женщинах
В фильме «Деловая женщина» состоялся кинодебют Дэвида Духовны / David Duchovny. Документальный. Режиссер: Янн Артюс-Бертран, Анастасия Микова. Документальный проект, в котором приняли участия 2000 женщин из 50 стран. Грандиозный международный проект, объединивший 2000 женщин разного возраста, национальности, вероисповедания и социального статуса. Комедия, ужасы. Режиссер: Амар Каушик. В ролях: Шраддха Капур, Раджкумар Рао, Панкадж Трипатхи и др. Описание. В течение четырех дней во время ежегодного праздника Пуджи по улицам бродит дух невесты. В ее фильме женщины делятся мыслями, чувствами, надеждами, страхами и невероятными личными историями, отражающими историю Россию XX века. В фильме «Деловая женщина» состоялся кинодебют Дэвида Духовны / David Duchovny.
Тизер нео-нуара Femme: Джорджу Маккэю мстит дрэг-квин
Несмотря на свой очень большой масштаб, фильм предлагает подробный портрет тех, кто составляет половину человечества. Это возможность пролить свет на несправедливость, которой подвергаются женщины во всем мире, но больше всего авторы фильмы хотели бы подчеркнуть внутреннюю силу женщин и их способность изменить мир, несмотря на все трудности, с которыми они сталкиваются.
В итоге она становится невольной виновницей его гибели. Актерский состав - в основном непрофессионалы - справился с поставленными задачами. Особо следует отметить работу оператора и художников картины…». На экраны страны фильм «Женщина дня» вышел в октябре 1990 года. Наряду с такими лентами, как «Курьер», «Асса», «Игла», он стал отражением эпохи перестройки. А песня из фильма «Я зову вчерашний дождь… » стала хитом. Алика Смехова сделала карьеру актрисы, певицы и телеведущей. Алексей Розенберг, который не только снялся в кино, но и был художником-постановщиком «Женщины дня», впоследствии снялся еще в нескольких фильмах. Также он занимался проектировкой домов, а в начале 90-х годов стал заниматься режиссурой рекламных роликов и клипов.
Актерская карьера Вадима Ефимова, к сожалению, не сложилась. Автор благодарит за предоставленные документы и помощь в создании материала Центральный государственный архив РК. Стиль текстов в документах сохранен.
Отсюда возникает вопрос власти. А власть рождает насилие. Замкнутый круг. Здесь нет плакатного феминизма, как, например, в еще одном важном феминистическом фильме 2022 года — журналистской драме «Ее правда» о разоблачении Вайнштейна. Там стоило просто героине войти в обычное дневное кафе, как к ней обязательно подкатывает мерзкий мужлан с далеко не самыми чистыми намерениями. При этом мужчины все же фигурируют во время женского совещания, и образ у них вполне положительный.
Школьный учитель Аугуст Бен Уишоу , выбранный подсчитывать голоса, и совсем юные сыновья, которых еще можно воспитать правильно. В этом плане картина не стремится голословно выносить приговор всему роду мужскому и верит, что любой цикл насилия можно разорвать. Договорятся ли женщины до «Оскара»? Несмотря на серые тона и серьезную тему фильма, Сара Полли находит моменты для разрядки эмоционального напряжения.
Никакой мотивации, никаких интересных и крепких персонажей, просто ходячие плоские лозунги. Нам это не нравится, поэтому мы отыскали несколько хороших фильмов, снятых женщинами о женщинах. Чудо-женщина Ну, допустим, кино буквально про всемогущую женщину, которая пройдет там, где ни один мужчина не пройдет, и которая борется с вселенским злом в лице, опять же, мужчины, немножечко слишком толстое. Однако это один из самых удачных фильмов DC а про все их экранизации можно почитать здесь , он явно обыгрывает «Капитана Марвел», Галь Гадот потрясающая, драки бойкие, любовь красивая, продолжение намечается стильное, сборы были внушительными.
Пэтти Дженкинс проделала хорошую работу и неплохо сбалансировала супергероиню, феминистический контекст и сексуальность. Новой адаптации от Греты Гервиг рукоплещут критики и дают номинации на «Оскар». Удивительно, как историю 150-летней давности Гервиг смогла не просто передать красиво и мило, но и сделать ее современной, развить сюжетную линию Джо, которую сама Олкотт так и не решилась написать. Героини Гервиг высказываются о замужестве, творчестве, месте женщины в мире, а герои, хоть и прекрасны, по-джентльменски уступают место девушкам. На удивление современное, доброе и красивое кино, хоть и в кринолинах. Китаянка Лулу Ванг описывает свои отношения с любимой бабушкой, которая тяжело больна и умирает. Ее героиня перебралась в Америку, бабуля осталась в Китае, но вся семья хочет как-то попрощаться, поэтому под фальшивым предлогом собирается под одной крышей. Трагикомедия — самый жизненный и откровенный жанр, и здесь это чувствуется.
Ванг не стремилась снять эпическую пафосную картину о прощании. Это камерная история одной семья, как водится, со своими скандалами и любовями. Кино ностальгическое, в котором слой за слоем прячется все: и молодость, и старость, и прощание, и новые горизонты, и прогресс, и традиции, и Восток, и Запад. От того, что Ванг снимала фильм без претензий, он и получился столь близким сердцу. Аквафина здесь выступает в необычном для нее более драматическом амплуа, за что получает свой первый «Золотой глобус». Две подружки-отличницы корпели над книгами все старшие классы, не успевали жить, лишь стремились поступить в хороший вуз.
Aннa Keндpик cтaлa любoвным интepecoм мaньякa и cтpимингa Netflix зa $ 11 млн
Режиссер «Женщины» Анастасия Микова советует посмотреть картину не только женщинам, но и мужчинам. Согласно исследованию, проведенному проектом Кино в честь Международного женского дня, россиянки высказали свои предпочтения относительно любимых «женских». Согласно исследованию, проведенному проектом Кино в честь Международного женского дня, россиянки высказали свои предпочтения относительно любимых «женских». Редакторы Би-би-си опросили критиков со всего мира, чтобы составить список лучших фильмов, снятых женщинами. Собрали семь фильмов о независимых и уверенных в себе женщинах, которые в одиночку справляются с трудными ситуациями.
"Женщины" реж. Дайан Инглиш
На контрасте между грубой мужской силой и женской заботой и нежностью, у Каро второе выигрывает. Фильм о супругах Жабинских, которые дали убежище сотням евреев во время Второй мировой, основан на реальных событиях. Смотрится с замиранием сердца и слезами на глазах. Да, очень сентиментально, да, не очень глубоко и уж точно не страшно. Никакой грязищи и окопов, это кино пропитано женским духом и очень даже занятно. Потому что кино оказалось важным, нужным, поднимающим актуальный вопрос. Здесь и взросление, и становление женщины, и насилие, о котором сейчас так активно начали говорить, и психология жертвы и насильника. Мать взрослой уже Дженнифер находит рассказ о ее связи с двумя взрослыми мужчинами времен, когда ей было 13. Мать в ужасе, и несмотря на то, что история вроде поросла мхом, а сама Дженнифер успешно вытеснила эти воспоминания, женщина решает встретиться с насильниками. Фильм тяжелый, основанный на реальных событиях и снятый по воспоминаниям самого режиссера Дженнифер Фокс.
Видно, что для автора картина оказалась своего рода исповедью и терапией, а для зрителя может стать своего рода откровением. Она помещает в кадр потрясающих актрис — Кирстен Данст, Николь Кидман, Эль Фаннинг — и всего одного мужчину — Колина Ферта — и показывает, что бывает, когда девицы заперты друг с другом в пансионе. Идет гражданская война, а к девушкам попадает раненный солдат. В эпоху феминизма другой бы показал нам что-то про оголтелое сестринство, но Коппола делает все интереснее. К мужику начинают липнуть все, от взрослой директрисы до юной ученицы, потому что феминизм феминизмом, а любви хочется каждой. Это приводит к трагическим последствиям и показывает, каким на самом деле серпентарием может быть женское общество. Потрясающе то, что что бы ни случилось, они остаются сестрами, даже когда ненавидят друг друга.
Ей было всего 34 года. Ее дипломной ролью стала Катя Булавина в «Хождении по мукам».
В том же 1981 году, когда вышел фильм, Светлана вышла замуж за худрука «Песняров» Владимира Мулявина. Годом позже появился на свет их сын. Ради семьи Пенкина решила бросить актерство — после роли в «Грядущем веке» в 1985 году она уже не снималась. Брак был невероятно счастливым — вплоть до 2002 года, когда Мулявин попал в автокатастрофу. Мужчина сломал позвоночник и был парализован, но это не мешало Светлане Пенкиной быть верной и любящей супругой. Она заботилась о нем несколько месяцев, но в январе 2003 года Мулявин умер. Еще 13 лет Пенкина провела в одиночестве, единственной отрадой был ее сын Валерий. Она почти ни с кем не общалась, так что именно сын был тем, кто нашел в 2016 году ее мертвой. Актриса не отвечала на его звонки — оказалось, что она умерла за несколько дней до этого от сердечного приступа на 66-м году жизни. Кадр из фильма «Берегите женщин» 1981 Матрос и комсорг Галя — актриса Елена Тонунц Только у Елены Тонунц была связь с морем до съемок в «Берегите женщин» — ее отец служил моряком.
Сама она собиралась стать геологом, училась в МГУ, но после выпуска начала склоняться к киноискусству, пишет Starhit. В итоге ради учебы на режиссерском отделении ГИТИСа Тонунц пришлось работать дворником, чтобы позволить себе второе высшее образование.
Великая роль Джессики Честейн и великая жизнь Антонины Жабинской. В роли Коко прекрасная Одри Тоту. Кенни осудили пожизненно за убийство, но его сестра уверена — он невиновен. Долгие годы она посвящает себя доказательствам того, что он чист. Прекрасные роли Хилари Суонк и Сэма Рокуэла.
В каком-то смысле благодаря бабушке Доли Гавански. Это она в 1967 году была участницей московской конференции "Женский день", где встретилась с первой женщиной-космонавтом Валентиной Терешковой. Бабушка хранила портрет с автографом Терешковой для Доли как фамильную ценность.
Этот портрет в какой-то момент растревожил воображение Доли и "отправил" в "путешествие навстречу дочерям революции". Дочери революции проложили путь для будущих феминисток, отвоевавших право на свободу и образование, право иметь детей и работать. Равенство мужчин и женщин было официально провозглашено в России в 1917 году. Но какой ценой советские женщины получили свою независимость и какова была их жизнь в действительности? На эти вопросы искала ответы Доли Гавански. Кадр из фильма Начало фильму положила выставка "Суперженщины: работать, строить и не ныть! Часть выставки была отведена показу 30- ти минутного фильма, автором которого была Гавански. Фильм — трилогия, три части соответствовали разным периодам советского времени — от революции до Сталина, сталинский период, от Сталина — до перестройки.
ЦДК выпустил в прокат документальный фильм «Woman». В нем собраны истории 2000 женщин
1 голос пользователей за топ в списке фильмы про женщину репортера. «Фрагменты женщины» — красиво снятое и безупречно отыгранное кино, которое не справляется с тяжестью поднятой темы. смотрите кино полностью на «Кино ». Документальный. Режиссер: Янн Артюс-Бертран, Анастасия Микова. В ролях: Норма Бастидас, Габриэла Мельдоса, Александра Орбек-Нильссен и др. Всемирный кинематографический проект, дающий голос 2000 женщинам из 50 различных странах.
Женщина (фильм)
Четыре подруги сбегают на уикенд в солнечную Испанию, чтобы на пляже, в SPA и за коктейлями на террасе расслабиться и поболтать обо всем. Но бывают обстоятел. Фильм «Берегите женщин» о приключениях девушек-морячек с судна «Циклон» вышла в 1981 году. Алексей Розенберг, который не только снялся в кино, но и был художником-постановщиком «Женщины дня», впоследствии снялся еще в нескольких фильмах.