Ученые Кабардино-Балкарского научного центра Российской академии наук спроектировали гусеничного робота-«черепаху» для Росгвардии, который сможет подавлять митинги, сообщает. Устройство определит положение машины, откроет лючок и самостоятельно подключится к интерфейсу для зарядки. Зарядный робот корректирует отклонение до 30 см от идеального положения для парковки.
Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей
Autev: Роботы для зарядки электромобилей | Для подпитки аккумуляторов роботу не требуется устанавливать непосредственный физический контакт с зарядной станцией. |
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2 | Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов. |
Робот-зарядка для RAM EV | Чтобы роботы эффективно выполняли свои функции, необходимо простое в применении и надежное устройство для восполнения их энергетических ресурсов. |
Комментарии
Зарядка — это одна из главных проблем для владельцев современных электромобилей. В большинстве случаев на полную зарядку электромобиля уходит несколько часов. У последних моделей стала появляться возможность быстрой зарядки до 80 процентов, но даже она занимает около получаса — несопоставимо больше, чем заправка обычного автомобиля. Проблему отчасти решают городские парковки, оборудованные зарядными устройствами, с помощью которых, к примеру, водитель может подзарядить машину пока находится в офисе или магазине, но даже в развитых странах, стимулирующих внедрение электромобилей, общественных зарядных станций пока недостаточно.
Volkswagen в прошлом году представил концепт системы для решения этой проблемы, а теперь показал ее рабочий прототип. Инженеры компании предложили оснащать крытые или подземные парковки не стационарными зарядными устройствами возле каждого места или в отдельной зоне, а мобильными роботами-заправщиками. Система состоит из двух компонентов.
Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц. Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора.
В основе лежат технологии суперконденсаторов, а эти накопители энергии российские ученые научились делать из борщевика — растения, борьба с которым идет по всей России. Они разработали новый натрий-ионный элемент питания, способный не просто накапливать электричество , но и делать это молниеносно. По мнению экспертов TechSpot , разработка корейских ученых способна произвести революцию в области портативных источников электричества. По конструкции натрий-ионные аккумуляторы схожи с привычными литий -ионными, у которых есть три проблемы — они медленно заряжаются, быстро и хорошо горят и плохо утилизируются.
За счет почти аналогичной конструкции новые корейские АКБ можно будет отправить на конвейер без необходимости крупных вливаний в модернизацию производства. Технические характеристики своего изобретения корейские ученые не раскрывают. Хорошо забытое старое Сами по себе натрий-ионные батареи — это далеко не самая новая технология. Но в своем первозданном виде они заметно уступают даже старым литиевым по времени зарядки и плотности, из-за чего массовое их распространение пока не случилось.
Но технология все же постепенно набирает обороты, в том числе и потому, что материалов на планете, используемых в литиевых АКБ, в 1000 раз меньше, чем компонентов натриевых статистика TechSpot. По сути, специалисты KAIST просто устранили главный недостаток натрий-ионных батарей — медленную скорость зарядки. А сделать им это удалось при помощи технологий, которые используются в суперконденсаторах — современных элементах питания, способных хранить большие запасы энергии в небольшом объеме.
Впервые компания рассказала о роботе почти ровно год назад. Но тогда автопроизводитель ограничился только набросками устройства и рассказал о принципе его работы. Теперь Volkswagen показал, на что будет похож робот в действии. В клипе можно увидеть, как зарядник сначала самостоятельно подключается к двум батареям, а затем вместе с ними подключается к автомобилю для подзарядки.
Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров
Lotus выпустила мощный робот-зарядку и первый электрический кроссовер Eletre для китайского рынка | "Я хочу напомнить, что от трех до 10 пожаров в день в России случается из-за возгорания аккумуляторных батарей, находящихся в состоянии зарядки", — сказал Охотенко. |
Guru выпустит зарядное устройство работающее на радиоволнах | Пикабу | В процессе зарядки робот следит за окружающей обстановкой и при приближении человека подаёт ему голосовой сигнал, чтобы он не наступил на кабель. |
Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили | Мобильная зарядка электромобилей робот Mochi. |
Зарядка с роботом)))) | Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототипа робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. |
В России создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов | После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки. |
Создана замена литиевым аккумуляторам. Она заряжается за секунды и не взрывается
Программируемого робота Адама представили на форуме «Технопром-2022» в Новосибирске, сообщают РИА Новости. Робот ограничен способом подключения адаптера EVSE, зарядного пистолета и кабеля и подходит только для медленной зарядки. Если же подключить «робота» к обычному адаптеру, зарядка тоже будет обычной, а не ускоренной. В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Volkswagen выпустил видео, в котором впервые показал в действии своего робота для зарядки электромашин.
Tesla построила робототехническую систему зарядки
Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки | Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов. |
Как заряжается робот пылесос | – Эта революционная разработка может серьезно изменить всю индустрию мобильных устройств. |
Создана замена литиевым аккумуляторам. Она заряжается за секунды и не взрывается - CNews | После завершения зарядки робот вытаскивает зарядный пистолет и отправляет зарядный пистолет обратно в указанное место для зарядки. |
В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки | После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки. |
Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей | Зарядка на 2019. |
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию. Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов. Инженеры разработали мобильного робота, которому не нужна регулярная зарядка от электросети. Благодаря роботам-зарядкам можно с легкостью доставить инфраструктуру к автомобилю тогда, когда это требуется больше всего. Hyundai представила роботизированную зарядную станцию для электромобилей под названием ACR (Automatic Charging Robot).
Комментарии
Для этого инженеры разработали проект мобильных роботов Mochi, которые будут доставлять энергию до автомобиля без необходимости размещать транспортное средство в определённой локации. И это не просто проект «на бумаге», а уже готовая разработка — представители компании заявили, что планируют в этом году тестировать робота в Шанхае и Сингапуре, после чего, вероятно, устройство отправят и в другие регионы. Подписывайтесь на наш Телеграм Судя по заявлению разработчиков, роботы будут доступны через специальное приложение на смартфоне — водитель может оставить своё транспортное средство в любом месте, после чего вызвать Mochi через софт и отправиться по своим делам.
Такой робот может покоиться в отдалённой зоне гаража или парковки до тех пор, пока владелец электрокара не вызовет его через приложение к указанной точке. Причём машина может находиться на любом парковочном месте, а не только на том, которое предназначено специально для электрифицированных транспортных средств. Бот Autev После получения заказа робот Autev самостоятельно добирается до клиента, используя бортовую навигацию. Далее автомобилисту нужно подключить кабель бота к зарядному разъёму своего электромобиля — затем можно заняться своими делами. После восполнения запаса энергии батарей автомобиля достаточно отключить кабель, и бот отправится к другому клиенту.
Электромотор развивает 190 л. Разброс цен: 197 900—292 100 юаней 2,07—3,06 млн рублей. Китайская компания Aiways , выпускающая электромобили, запатентовала в Европе и Китае интеллектуального мобильного робота, заряжающего электрокары на стоянке, и собственно метод такой зарядки. Робот назван Carl.
Мобильная зарядная станция была анонсирована еще год назад, теперь же готов полностью рабочий, функциональный прототип. Вызвать робот с накопителем на буксире можно через приложение на смартфоне или мультимедийную систему автомобиля. Он самостоятельно откроет зарядный порт и подключит к нему штекер, а после «насыщения» электромобиля вернется на станцию для восполнения запаса энергии. Также на борту должен быть предусмотрен DC-преобразователь мощностью 50 кВт для быстрой зарядки.
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
Если же подключить «робота» к обычному адаптеру, зарядка тоже будет обычной, а не ускоренной. До сих пор зарядка квантовых батарей включала в себя серию этапов зарядки, которые происходили один за другим. положение, идентифицируя зарядный порт, и подключите зарядную головку, когда зарядка завершится, робот вытащит зарядную головку и вернет ее на зарядную станцию. Зарядные роботы перешли в статус прототипа и уже проходят тестирование на производственных площадках немецких компаний. Устройство определит положение машины, откроет лючок и самостоятельно подключится к интерфейсу для зарядки.
Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота
На "макушке" робота разместились три порта для зарядки: два USB-С и один USB-A. Как только зарядка завершена, робот извлекает прицеп и забирает его обратно на зарядную станцию. На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. Мобильная зарядка электромобилей робот Mochi. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. По словам генерального директора Илона Маска, концепция зарядного устройства робота-змеи от Tesla для электромобилей все еще может реализоваться.