Концептуальный бренд украшений из благородных материалов родом из Якутии. Серебряные и золотые украшения, вдохновленные настоящим северным минимализмом.
SOKOLOV: россияне потратили на украшения более 106 млрд в I квартале 2024 года
Кроме того, по его мнению, покупку ювелирных изделий россияне рассматривают в качестве инструмента сохранения сбережений от инфляции. Специалисты агентства INFOLine проанализировали результаты деятельности крупнейших ювелирных сетей России по итогам 2022 г. Учитывались три основных параметра: объем продаж, динамика продаж и рост количества торговых объектов. Ранее сообщалось , что в первом квартале 2023 г.
В 2024 финансовом году холдинг SOKOLOV открыл 36 собственных и 23 франчайзинговых магазина, доведя общее количество магазинов в сети бренда до 710. SOKOLOV - российский ювелирный бренд, один из лидеров рынка по производству ювелирных изделий и крупный игрок на рынке ювелирной розницы. Сегодня бренд SOKOLOV объединяет внутрикорпоративную и омниканальную розницу, основанную на прямой коммуникации с покупателями через одно из крупнейших в России ювелирных производств, аффинажные заводы, оптовые компании в России и СНГ, мобильные приложения, сайты и сеть фирменных магазинов.
Ekaterina Antre 24. Продажи в других категориях товаров часы, аксессуары и косметика составили 0,8 млрд рублей. Собственные розничные продажи выросли в 1,5 раза до 6,1 млрд рублей.
Натуральные сапфиры, изумруды и рубины, а не корунды. Натуральные кварцы, топазы, аметрины и т. Отличий от российских магазинов в оформлении и в стандартах обслуживания нет.
В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек
Это и прогнозировал «СДП» в ноябре 2022 года. Пункты выдачи заменят обычные магазины малой ювелирной розницы, которые испытывают огромные трудности при изменении условий их работы с 2023 года. Работа в ювелирной мастерской — нелегкий труд. В декабре 2019 года постановлением правительства в России была разрешена онлайн-продажа «ювелирных изделий из драгоценных металлов и сертифицированных ограненных драгоценных камней дистанционным способом», сообщает портал Retail. В онлайн-опросе на платформе «Яндекс Взгляд» приняли участие три тысячи человек — мужчин и женщин старше 18 лет, жителей крупных российских городов.
Треть от этих миллиардов получено через мобильное приложение и сайт. Что дает больше всего продаж? Главный канал в онлайне — мобильное приложение.
Приложение скачали и установили на смартфоны уже больше уже более 7 млн раз. Его среднемесячная аудитория MAU достигает 1,3 млн. Сайт посещает еще три миллиона человек в месяц.
А еще пару лет назад компанию воспринимали не как ритейлера, а считали чисто производственной.
Агентство отмечает улучшение качественной оценки долговой нагрузки - привлечение долгосрочного облигационного и банковского финансирования. Кроме того, по мнению агентства, увеличение доли долга с фиксированной процентной ставкой позволило компании снизить негативный эффект от повышения ключевой ставки в 2023 году, однако полностью нивелировать его влияние на показатели покрытия процентных платежей не удалось. АКРА ожидает снижение отношения FFO до фиксированных платежей к фиксированным платежам с 2,2x в 2022 году до 2,1x в 2023-м, тогда как отношение FFO до чистых процентных платежей к процентным платежам снизится с 5,7х в 2022 году до 4,5x по итогам текущего года. Это соответствует среднему уровню покрытия фиксированных и процентных платежей, резюмируют аналитики агентства. Агентство полагает, что отрицательный FCF способен оказать определенное давление на оценку ликвидности компании в 2023 году.
Силовики пришли с обысками на ювелирный завод в Костромской области 17 июня 2018 9:00 Представители силовых структур нагрянули с обыском на одно из крупнейших ювелирных предприятий России — завод SOKOLOV в поселке Красное-на-Волге. Как сообщают жители Красного-на-Волге, обыски начались с 14 июня. Работников из-за обысков отправили по домам. Проверяли документацию. Проверки продолжаются до сих пор, — рассказали очевидцы.
Бренд Sokolov оказался в центре скандала
Только в марте ювелирный рынок страны составил 42,7 млрд рублей (+34% к 2023 году). Рынок ювелирной розницы России в I квартале достиг 106,5 млрд рублей, что на 32,8% выше показателей аналогичного периода прошлого года, подсчитали в Sokolov. Новости компании | 08 марта 2024 SOKOLOV стал стратегическим партнером женского бизнес-клуба Коммерсант. Ювелирный холдинг SOKOLOV – первая российская ювелирная компания, вышедшая на публичный долговой рынок в декабре прошлого года, раскрыла отчетность по МСФО. В каталоге флагманского интернет-магазина SOKOLOV вы можете ознакомиться с ценами и фото 35787 изделий.
Оборот ювелирного холдинга Sokolov в I квартале вырос на 52% до 15,4 млрд рублей
RU сообщили в пресс-службе компании. Девушка работала на временной должности, которая была открыта под декабрьские распродажи. В компании подчеркивают, что собственник бренда и руководство компании никогда не высказывались против СВО и ее участников. Сообщения журналистов не соответствуют действительности. Девушка сообщила журналистам, что потеряла должность из-за того, что ее муж служит в зоне СВО.
Под брендом Sokolov ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн на трех производственных площадках в Костромской и Ивановской областях. Компания является крупнейшим оптовым поставщиком в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, локальными ювелирными розничными сетями, ведущими маркетплейсами, а также развивает сеть магазинов по модели франчайзи.
Особенность техники заключается в том, что материал между металлическими перегородками наносится послойно, и каждый слой просушивается в ультрафиолетовой камере. Сегодня в ассортименте огромное количество золотых и серебряных изделий в разных ценовых категориях. Фото с сайта компании В том же 2017 году руководство компании учредило профессиональную премию «Гордость отрасли». Она присуждается лучшим представителям розничной торговли ювелирными изделиями и выступает в роли благодарности за сотрудничество с брендом SOKOLOV. Победителя выбирают покупатели. В 2018 году компания достигла потолка на оптовом рынке и начала развитие собственной розничной сети, открыв первый флагманский магазин в Москве. В 2019 году запустили молодежную линейку SKLV, и снова удачно.
Супруги Алексей и Елена Соколы в 1993 году основали фирму по производству ювелирных украшений Diamant, а в 2014 году сделали ребрендинг в Sokolov. Первые магазины компания открыла в 2019 году, на тот момент их было всего 20. Сейчас же сеть насчитывает 300 точек.
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за продажу украшений, содержащих антивоенные лозунги
Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за подвески, дискредитирующие ВС РФ. Readovka решила выяснить позицию российского бренда ювелирных украшений Sokolov, который похвастался своей новой коллекцией. Руководство костромского завода «Ювелит», выпускающего ювелирные украшения под брендом «Sokolov», прокомментировало анонимное заявление о массовых. Только в марте ювелирный рынок страны составил 42,7 млрд рублей (+34% к 2023 году). SOKOLOV — международная ювелирная компания, открытая в 1993 году в Красном-на-Волге Костромской области. Основатели фирмы — супруги Алексей и Елена Соколовы. Прибыльность ювелирной отрасли в ближайшие полгода сократится для государственной казны минимум в десять раз.
Ювелирный бренд Sokolov гордится своей коллекцией с Ренатой Литвиновой
В беседе с журналистами ИА Regnum заместитель председателя комитета ГД по экономической политике Михаил Делягин сознался: «Честно скажу, что я этот закон прочитал в зале заседаний Госдумы и тогда же попытался его отменить. В силу объективных обстоятельств это не получилось». Но если бы все упиралось только в активность депутатов-думцев! Совет Федерации сработал не менее быстро, уложившись с одобрением решения парламентариев в один-единственный день и успев передать закон в Администрацию Президента на подпись еще до мартовских праздников.
Так что подпись главы государства оказалась начертана на нем уже 9 числа. Сколько стоит согласие отдельно взятого депутата Госдумы всем, кто, так или иначе, имеет отношение к протаскиванию нужных бизнесу законов, известно. Но какое невероятное количество денег надо занести членам Совета Федерации для быстрого утверждения, и сколько — нужным людям в АП, чтобы вовремя подсунуть закон на подпись Гаранту, причем именно в тот момент, когда он подмахнет бумагу не глядя, — это даже представить себе сложно!
Разумеется, о том, что Президент России мог сознательно подписать подобный закон, давайте все-таки лучше не думать. Не друзья России В результате законопроект, придуманный владельцем самого крупного отечественного ювелирного предприятия, созданный совместными усилиями Артема Соколова с его заводами, магазинами и представительствами по всей России, Алексея Феликсова с его «585» для быдла и Feliksov Diamonds для была с деньгами, совладельцев сети Sunlight, постоянно грозящей вот-вот закрыть почти четыре сотни своих своих торговых точек, но продолжающей стричь бабки с покупателя, впаривая ему китайский ширпотреб под видом отечественных украшений класса люкс, и другими владельцами очень крупного ювелирного бизнеса был передан депутату-лоббисту Резнику, любителю охоты на краснокнижных животных, и утвержден продажными чиновниками. С 1 января он начнет действовать и станет, как говорили наши предки, пагубой для множества настоящих мастеров, ювелиров от Бога.
Но, может быть, это все делается на благо России? Ведь недаром же на законе стоит подпись главы нашего государства, которому доверяет абсолютное большинство граждан страны!? Может быть, Соколов с Феликсовым и прочими соавторами сложившейся ситуации — настоящие патриоты, решившие, — не спросив, правда, об этом никого, — пожертвовать родной отраслью на благо страны, поддержать ее финансово в условиях экономического противостояния с Западом?!
Очень хотелось бы думать именно так, но что-то этому мешает. То самое письмо со слоганами «Золото купите потом, хватит молчать! А может быть потому, что под брендом SOKOLOV были выпущены серебряные подвески-кулоны «наXвойну» и «наХвойне», причем именно в тот самый момент, когда российской армии приходилось на фронте особенно тяжело?
Впрочем, эту безвкусную предательскую поделку и сейчас можно прикупить на нескольких интернет-барахолках — всего за 1,5 тысячи рублей. А вместе с ней — соответствующую статью УК для каждого покупателя. Артем Соколов, так же, как Феликсов от своего письма, от этого «произведения ювелирного искусства» изо всех сил открещивается, но, судя по ценнику, изготовитель подвесок — костромской завод ООО «Ювелит», а это — юридическое лицоSOKOLOV, и тут уже не отвертишься и на хакеров все не спишешь.
Пожалуй, в откровенной антироссийской деятельности не замарался только Sunlight.
Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж в России и СНГ. Объем розничных онлайн и оффлайн продаж компании вырос в 1,4 раза до 15 млрд рублей. Около 1 млрд выручки пришлось на неювелирные изделия и аксессуары из кожи, пилотные продажи которых SOKOLOV запустил в марте этого года.
Сотрудники магазина Sokolov поделились своим восторгом относительно личности актрисы и подробно рассказали про прелести новой коллекции. У нее столько кумиров в России», — удивилась вопросу про уместность присутствия Литвиновой на прилавках сотрудница Sokolov. Политика бренда Sokolov, по всей видимости, никак не зависит от происходящего в стране — зарабатывающая в России компания считает нормальным делать лицом своей коллекции откровенно поддерживающих киевский режим людей.
Кроме того, в список вошли Екатеринбург 5,5 миллиарда рублей , Новосибирск 4,7 миллиарда и Краснодар 4,6 миллиарда. Помимо этого, сообщается, что средний чек на драгоценности в 2022 году варьировался от 1,3 тысячи до 12 тысяч рублей. При этом в регионах страны больше всего на ювелирные изделия тратили в Дагестане 11,9 тысячи рублей , Магаданской области 10,7 тысячи и на Сахалине 9 тысяч.
Главой департамента маркетинга компании Sokolov стала Елена Иванова
В первом квартале 2024 года оборот ювелирного холдинга SOKOLOV составил 15,4 млрд рублей, что на 52% больше, чем за аналогичный период 2023 года, сообщает После покупки партии изделий с маркой СОКОЛОВ, они через некоторое время видели те же модели в интернет-магазинах с ценами, значительно ниже тех, которые стояли в их контрактах. Сеть ювелирных магазинов Sokolov проведет первое публичное размещение акций в 2023 году, пишет Reuters со ссылкой на управляющего партнера компании Артема Соколова. Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. один из крупнейших российских производителей ювелирных изделий под брендом Sokolov.
Как поссорились владельцы ювелирных марок Avgvst Jewelry и Sokolov
Вот тут-то «великаны» и вспоминают о своих «младших братьях». Ведь все вместе они занимают весьма и весьма солидную экологическую нишу, размывают целевую аудиторию, да еще и способствуют росту требовательности потенциального покупателя, предлагая продукцию более качественную, разнообразную, интересную, чем могут представить гигантские торговые сети, раскинувшиеся по всей стране. В этом отношении масс-сектор всегда проигрывает мелким производителям, — так происходит решительно во всех отраслях. Так что решение выдавить их с рынка более чем понятно и объяснимо. Купи себе лоббиста Другое дело, что для проведения настолько изящной интриги, которую мы наблюдаем сегодня, нужны очень солидные ресурсы, причем не только материальные, — речь идет о связях в самых высших кругах. У владельца бренда SOKOLOV они, разумеется, есть, так что нанять депутата-лоббиста, который выступил в качестве автора заранее созданного представителями крупнейших ювелирных компаний законопроекта, было отнюдь не проблемой. В этом качестве выступил один из влиятельнейших парламентариев, известный, как человек, способный стать проводником решительно любой хорошо оплаченной идеи — Владислав Матусович Резник, петербургский политик, избранный почему-то в далекой от невских берегов Адыгее. Сам себя он в разговорах с представителями СМИ называет «профессиональным законодателем».
Правда, основное направление его законотворчества весьма далеко от ювелирной тематики. И вот тут начались чудеса. Не будем говорить о временах отдаленных, но в этом году представленный Владиславом Матусовичем законопроект поставил настоящий рекорд среди других, рассматривавшихся депутатами. Не по проработанности и тщательности экспертной оценки, разумеется, а по скорости обработки и согласования. Несмотря на то, что речь шла о нормативно-правовом акте, влияющем на целую отрасль, депутатам хватило всего двух дней для того, чтобы принять его и в первом чтении, и в общем виде, а потом сразу же отправить его на утверждение в Совет Федерации. В беседе с журналистами ИА Regnum заместитель председателя комитета ГД по экономической политике Михаил Делягин сознался: «Честно скажу, что я этот закон прочитал в зале заседаний Госдумы и тогда же попытался его отменить. В силу объективных обстоятельств это не получилось».
Но если бы все упиралось только в активность депутатов-думцев! Совет Федерации сработал не менее быстро, уложившись с одобрением решения парламентариев в один-единственный день и успев передать закон в Администрацию Президента на подпись еще до мартовских праздников. Так что подпись главы государства оказалась начертана на нем уже 9 числа. Сколько стоит согласие отдельно взятого депутата Госдумы всем, кто, так или иначе, имеет отношение к протаскиванию нужных бизнесу законов, известно. Но какое невероятное количество денег надо занести членам Совета Федерации для быстрого утверждения, и сколько — нужным людям в АП, чтобы вовремя подсунуть закон на подпись Гаранту, причем именно в тот момент, когда он подмахнет бумагу не глядя, — это даже представить себе сложно!
Не щадят даже сотрудников, которые отработали там 10 и более лет.
Увольняют, естественно, как обычно «по собственному желанию». Самой часто произносимой фразой последних недель стала: «бери ключи, пойдём со мной». После этого в цех люди не возвращаются». Этот уровень на заводе не считают критичным.
Им и всей компанией руководит Артем Соколов — сын основателей ювелирного бренда Алексея и Елены, которые с 2014 года живут в Швейцарии.
В компании говорят: коллекция старая, продавалась в 2018 году, а сейчас нет», — пишет телеграм-канал Mash, опубликовавший видео. Ни в онлайн-маркетах, ни в поисковиках такого кулона нет.
В 2020 году выручка ретейлера достигла 14 млрд руб. Данные о прибыли компания не раскрывает, отмечает Reuters. Сейчас компания Алексея Соколова занимает третье место по продажам на отечественном рынке среди ювелирных ретейлреров.