Московский театр имени Вахтангова завершил юбилейный 95-й сезон концертом под открытым небом. Под бурные аплодисменты и крики «Браво!» на традиционной импровизированной сцене на Старом Арбате дали спектакль «Евгений Онегин». «Евгений Онегин» – это огромное пространство мира и чувств, которое вместило игру ума, гнев, обличение, цинизм, сострадание и прощение. Так я купила билет на «Евгения Онегина» в театре им. Вахтангова – давно хотела его посмотреть. Буду сниматься в кино. 16+В Театре им. Евгения Вахтангова представляют постановку «Евгения Онегина» в версии литовского режиссера Римаса на сцене в костюмах условно пушкинской эпохи, но действие. в фойе театра.
Онегин: Русская трилогия («Евгений Онегин», Театр им. Вахтангова)
В постановке режиссера театра Вахтангова Римаса Туминаса есть место как новаторству и чувственному представлению действия, так и истинно пушкинской иронии, теплоте и любви. Молодые люди — и уже в возрасте. Два периода каждого героя, встречающиеся между собой и порой взаимозаменяемые. Ярче всего эта находка сыграла в письме Онегина к Татьяне: Онегин средних лет, написавший признание, его и озвучивает, а молодой Евгений, неожиданно воскресший пред любимою, находится подле нее. Двойственность — героев ли, поступков ли, слов и смыслов — лейтмотив или, лучше сказать, гвоздь спектакля.
Все амбивалентно, нет ничего однозначного: виноват ли Онегин в смерти Ленского? Или кровь на руках «сводников», жаждущих представления? Так ли легкомысленна и неверна Ольга, вышедшая замуж вскоре после гибели Владимира, или она не могла упустить последний шанс, сохраняя при этом скорбь и тоску по своему возлюбленному?
Первая сцена, открывающаяся вашему взору, нарисует на переднем плане уткнувшегося носом в ворот сюртука, дремлющего в кресле Онегина Сергея Маковецкого , а на заднем — оттачивающую за балетным станком свои па молодую балерину. Вдруг по диагонали сцену пересечёт чудным шагом странное создание — согнувшаяся практически пополам женщина с растрепавшимися спутанными волосами, с домрой наперевес.
Подобно ласковой кошке или бесцеремонному домовому она примостится у ног Онегина, заунывно побрякивая струнами. Да, вот так, буквально в первую минуту спектакля на сцене появляются три странности: — Почему Онегин сразу такой немолодой? Успокаиваю тех, кого волнует возрастной герой в исполнении Маковецкого. На сцене будут действовать два Онегина: холёный, молодой Онегин формата Дон Жуана и уставший, заиндевевший Онегин, смахивающий на Мефистофеля. Эта двойственность очень быстро перестаёт удивлять зрителя и кажется естественной.
Если вы вглядитесь в языковые особенности оригинала, вы заметите, что Пушкин крайне редко использовал диалоги. Живая разговорная речь хоть и звучит, но приглушённо, ведь чаще говорит сам Пушкин — описывает своих героев и выносит очень мудрые суждения, прочно осевшие в нашем речевом обиходе. Во многом именно из-за этого «Евгений Онегин» считается каверзным для театральных интерпретаций. Но Туминас находит оригинальное решение — он дуплицирует и Онегина, и Ленского. Зрелые герои адаптируют авторский голос рассказчика и говорят за молодых, которые, в свою очередь, играют больше декоративную роль.
Вот на сцене, синхронизируя шаг, появляются два Ленских. Зрелый рассказывает, что из себя представляет молодой, даёт о нём как бы биографическую справку. Молодой время зря не теряет, он, подобно павлину, красуется своими выдающимися внешними данными и языком жестов выдаёт свою поэтическую натуру.
Скрин: страница Сергея Салыгина в «Фейсбук» деятельность запрещена в РФ Салыгину также не понравилась и сама постановка «это был не Пушкин, а надерганные из него цитаты, не игра актеров, а самовыражение режиссера» , хотя он и отметил, что «зал хлопал и смеялся». Маковецкий этот спектакль не вытащил бы», — высказал свое мнение директор филиала «РГ». Как пояснил «URA. Ru» пиар-менеджер организатора гастролей, концертного агентства «Премиум» Светлана Артемьева, о решении произвести замену актеров они узнали перед самым спектаклем. Из-за простуды Сергей Маковецкий не смог выйти на сцену. Она также сообщила, что представители агентства общались со зрителями в холле перед спектаклем и после, во время антракта, всем интересующимся объясняли причины замены актеров, но таких людей было немного.
Некоторым было предложено посетить спектакль 20 февраля. Также там отметили, что екатеринбуржцы с восторгом принимают спектакли, люди, стоя, кричат: «Браво!
Так будет и на этот раз, просто "Евгению Онегину" придется покинуть Москву почти на месяц, что является уникальным для нас событием: за последние 20 лет мы так надолго не уезжали". По словам директора театра, выступления будут проходить в трех крупнейших городах КНР: Гуанчжоу 2, 3, 4 мая , Шанхае 9, 10, 11, 12 мая , Пекине 16, 17, 18, 19 мая.
Один Онегин на двоих. В Пермь приехал на гастроли Театр им. Вахтангова
А вот заяц там 10 минут скакал по сцене зачем? Было стойкое ощущение, что у режиссёра имелся кем-то продиктованный план сделать почти трёхчасовой спектакль из того, что можно показать за час с небольшим. Это как с фильмами Девида Линча, смотришь и думаешь, это ж бред, но сам себе говоришь: что ты, это ж гениально!!! Сказали всякие там критики, что гениально, значит, так и есть, сиди и получай удовольствие.
Вахтангова Кирилла Крока, несмотря на то, что гастроли для театра — явление привычное, такого длительного турне не было в течение последних двадцати лет. Это выступление будет уже четвёртым в КНР. Видели здесь уже и «Евгения Онегина» — он входил в программу фестиваля в городе Учжэне два года назад.
Спектакль имел оглушительный успех, и театру сразу поступило предложение провести большие гастроли.
Пушкинские строфы о женщинах семейства Лариных читал в спектакле главным образом вдовиченковский гусар. С улыбкой — о maman, с сочувствием — о свадьбе полумертвой после гибели Ленского Ольги с тупым деревянным уланом. Но о Татьяне и с ней самой он говорил иначе. Огорченный, опять полупьяный, гусар какими-то больными собачьими глазами из темного угла наблюдал, как после знакомства с Онегиным босая, в простой белой рубахе посреди пустой черной сцены безумствовала влюбленная девочка. Выволокла узкую кровать с развевающейся белой простыней, бросилась на нее плашмя, раскинув в стороны руки и ноги.
Вскочила на колени, перевернулась, побила кулачками белую подушку и, дрыгнув ногами в воздухе, встала на голову. Гусар Вдовиченков, вытянув шею, закричал тоскливо не ей, а куда-то ввысь: «Погибнешь, мила-а-я! А поникший гусар все смотрел и смотрел, как медленно по спирали падают белые перья, как маленьким белым смерчем кружится девушка. Конечно, любил. В «Евгении Онегине» Римас Туминас задействовал вахтанговцев разных поколений. На фото слева — Галина Коновалова, старейшая актриса труппы.
В диагональ, идущую слева в правую глубину сцены, уже не в арабеск, а во фрунт встали барышни в светлых бальных платьях. Гусар ушел назад уже подконвойным, ссутулившись и сцепив руки в замок за спиной. Грянула музыка. Барышни в руках балетного блондина поочередно взлетали вверх свечками в высоких красивых поддержках на черте все той же диагонали. И вдруг посреди бального великолепия снова из дальней правой кулисы показался гусар в кивере и доломане с золотыми шнурами, но только теперь в тупом пьяненьком довольстве, безногим обрубком он ехал на подставке с колесиками, отталкиваясь от пола двумя пустыми бутылками. Радостно бросилась к нему скрюченная в дэцэпэшный комок, тоже придуманная Туминасом бессловесная странница с домрой Екатерина Крамзина , получеловек-полуэльф, убогая славная жалельщица всех несчастных в спектакле.
Схватила за руки, закрутила вокруг себя, увезла за кулисы подальше от чужих глаз. И после исчезновения гусара спектакль словно вымерз, замедлился в вальяжном перетекании статуарно-красивых сцен. Онегин Туминас весьма неравномерно поделил сильно урезанный им поэтический текст романа между двадцатью девятью занятыми в спектакле артистами — кто-то получил фразу или строфу, кто-то обрывок песни, возглас, а то и вовсе тематический вздох да взгляд. Самая большая и важная часть авторских комментариев, описаний и характеристик примерно поровну разошлась между двумя полярными противоположностями — пылким гусаром Вдовиченковым и умствующим Онегиным Маковецкого. Их герои сильно напоминали дуэт Моцарта и Сальери. Каждый из них получил, присвоил и окрасил собственными чертами свою часть пушкинских мыслей, чувств, симпатий и антипатий.
А потому сам поэт, подлинный и главный герой романа, пропал из состава действующих лиц спектакля вместе с собственной, запечатленной на страницах «Евгения Онегина» картиной чудесного, хоть и далекого от совершенства мира. Вместо того чтобы почтительно инсценировать старинную «энциклопедию русской жизни», той жизни, от которой теперь почти ничего, кроме плохих дорог, воровства и государственного притеснения, не осталось, Туминас в своем сценическом реквиеме ее отпел. Живое пространство черного игрового планшета отбито от его фантомного отражения в черном зеркале деревянным поручнем балетного станка. Эта граница между сценической реальностью и запредельным миром, то ли вбирающим в себя, то ли, наоборот, транслирующим оттуда, из неведомой глубины, образы спектакля, — незыблема. У Туминаса есть одна кодовая мизансцена. После объяснения в саду молодой Онегин покинул Татьяну и возник прямо на этой пограничной черте, быстро пошел по ней, педантично перешагивая через запрокинутые на поручень балетного станка головки девушек-танцовщиц.
И было очень страшно, потому что маленькие, перекатывающиеся под его ногами белые фигурки дублировались в колеблющейся глубине зеркала, а молодой Онегин в черной одежде шел человеком без тени, без отражения и сам казался порождением мертвой полосы, пролегшей между двумя мирами. Проклятьем догонял его чуть раньше прозвучавший у Маковецкого монолог старого Онегина, начавшийся вопросом «Кого ж любить? Кому же верить? Собственно, весь строй спектакля Туминаса вырос из самосуда, учиненного над собой состарившимся и, похоже, больным Онегиным, который вернулся в свое поместье через много лет после московской встречи с Татьяной. Он часто сиживал нога на ногу на островке кабинета, устроенного ему из пары стульев, краснодеревного кресла и письменного стола под правым серым портиком, с которого быстро сошло пятно, оставленное выходкой нетрезвого гусара. Смотрел недобро.
Отставной гусар сопровождал его, тревожа жаром своей нескладной, но полно прожитой жизни — как упущенная возможность, как отвергнутый Онегиным вариант собственной судьбы. Впрочем, картина финального падения гусара спасительно тешила совесть. А Ленский измучил. В самом начале спектакля Онегин Маковецкого на язвительно сказанной им фразе «Я был рожден для жизни мирной», стремительно извернувшись, вдруг стрелял во взрослого, второго Ленского. В будущую, по предположению отставного гусара, посредственность, которой, впрочем, так и не суждено было вылупиться из кудрявого, доброго мальчика.
Поскольку «играть поэзию» довольно трудно, особенно «Евгения Онегина», который содержит минимальное количество драматических сцен и состоит, преимущественно, из описаний, шуток и рассуждений героя, в спектакле появились новые персонажи и новые строчки.
Однако актеры считают, что нововведения не перечат роману, не меняют его содержания и замысла, а напротив, подчеркивают поэтический стиль Пушкина, добавляют красок в повествование, а главное, придают сценический объем произведению. Если произведение «не сегодня» и «не о нем», то он просто его не ставит». Любовь-то никто не отменял, и «счастье, которое было так возможно и так близко». Я, например, люблю те персонажи, которые вызывают у меня спор. Я играю в «Черном монахе» Чехова, и всегда спорю с Антоном Павловичем. И всегда проигрываю в этом споре.
Евгений Онегин
Ольгу играют в очередь Мария Волкова и Наталья Винокурова. Гусара в отставке на премьере играл Владимир Вдовиченков, позже в этой роли зрители могли видеть Владимира Симонова, а сейчас — Артура Иванова и Игоря Карташёва. Это хороший возраст», — отметил актер в беседе с ТАСС. Он признался, что за семь с половиной лет ему «не надоело играть Онегина». Ты выходишь на сцену и видишь полный зал. Публика любит этот спектакль, смотрит его по несколько раз.
Здесь нет «милой» деревни и «блестящего» Петербурга. Вместо этого — черный пол, балетный станок и зеркало во всю стену. Последнее — отдельный герой всего действа. Позволяет увидеть то, что с первого взгляда разглядеть сложно. К примеру, пушкинскую Татьяну.
Та, к которой привыкли все, здесь — совсем иная. Чаще всего «Евгений Онегин» на сцене — это чтецкие программы и оперные постановки.
Смотрите также 04. Так, во вновь отреставрированном «Льняном амбаре» в усадьбе Пушкиных и Ганнибалов «Михайловское» открылась выставка живописи и графики наивных художников Оренбуржья, а в музейном Научно-культурном центре московский камерный оркестр Luminis Artis «Искусство света» дал концерт «Венок Пушкину».
Из-за простуды Сергей Маковецкий не смог выйти на сцену. Она также сообщила, что представители агентства общались со зрителями в холле перед спектаклем и после, во время антракта, всем интересующимся объясняли причины замены актеров, но таких людей было немного. Некоторым было предложено посетить спектакль 20 февраля. Также там отметили, что екатеринбуржцы с восторгом принимают спектакли, люди, стоя, кричат: «Браво! Добавим, что стоимость билетов на «Евгения Онегина» была от 1200 до 8 тысяч рублей вне зависимости от состава актеров. Публикации, размещенные на сайте www.
Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым!
«Евгения Онегина» сыграли в чудом уцелевшем здании
В Театре Вахтангова решили воплотить роман в стихах в драматической форме. «энциклопедия русской жизни» и в высшей степени народное произведение, роман в стихах, написанный в эпоху романтизма, где «современный мир предстал со всем его холодом, прозою и пошлостью». 13 февраля 2013 года на сцене Театра им. Евгения Вахтангова состоялась премьера спектакля Римаса Туминаса «Евгений Онегин». Коллектив театра им. Вахтангова в 2024 году намерен вновь отправиться в Китай со спектаклем "Евгений Онегин", который ранее уже ставил с успехом на сценах этой страны. Театр им. Евгения Вахтангова активно готовится к празднику, а теперь объявил о запуске официального сайта своего филиала.
Стали известны исполнители главных ролей в новой экранизации "Евгения Онегина" Пушкина
Эта граница между сценической реальностью и запредельным миром, то ли вбирающим в себя, то ли, наоборот, транслирующим оттуда, из неведомой глубины, образы спектакля, — незыблема. У Туминаса есть одна кодовая мизансцена. После объяснения в саду молодой Онегин покинул Татьяну и возник прямо на этой пограничной черте, быстро пошел по ней, педантично перешагивая через запрокинутые на поручень балетного станка головки девушек-танцовщиц. И было очень страшно, потому что маленькие, перекатывающиеся под его ногами белые фигурки дублировались в колеблющейся глубине зеркала, а молодой Онегин в черной одежде шел человеком без тени, без отражения и сам казался порождением мертвой полосы, пролегшей между двумя мирами. Проклятьем догонял его чуть раньше прозвучавший у Маковецкого монолог старого Онегина, начавшийся вопросом «Кого ж любить? Кому же верить?
Собственно, весь строй спектакля Туминаса вырос из самосуда, учиненного над собой состарившимся и, похоже, больным Онегиным, который вернулся в свое поместье через много лет после московской встречи с Татьяной. Он часто сиживал нога на ногу на островке кабинета, устроенного ему из пары стульев, краснодеревного кресла и письменного стола под правым серым портиком, с которого быстро сошло пятно, оставленное выходкой нетрезвого гусара. Смотрел недобро. Отставной гусар сопровождал его, тревожа жаром своей нескладной, но полно прожитой жизни — как упущенная возможность, как отвергнутый Онегиным вариант собственной судьбы. Впрочем, картина финального падения гусара спасительно тешила совесть.
А Ленский измучил. В самом начале спектакля Онегин Маковецкого на язвительно сказанной им фразе «Я был рожден для жизни мирной», стремительно извернувшись, вдруг стрелял во взрослого, второго Ленского. В будущую, по предположению отставного гусара, посредственность, которой, впрочем, так и не суждено было вылупиться из кудрявого, доброго мальчика. И этот второй, несостоявшийся Ленский вместе с отставным гусаром Вдовиченковым тоже почти всегда неотступно сопровождал старого Онегина. Туминас поперек пушкинской глуповатой гусыни придумал в пару кудрявому Ленскому чудесную юную, легкую и улыбчивую у Марии Волковой Ольгу, вдвое отягчив вину Онегина.
На именинах Татьяны, оборвав бесконечный нелепый концерт, молодой Онегин, сухо поклонившись виновнице торжества, за руку из девичьей толпы выдернул Ольгу с аккордеоном на груди, вывел ее почти на авансцену, поставил боком между рампой и застывшей Татьяной, обнял сзади, положив свои руки в белых перчатках на клавиши ее аккордеона. Ольга с глазами, огромными от ужаса, медленно зубами стянула перчатку с правой руки молодого Онегина, которую тот поднес к ее губам. Кудрявый Ленский, тренькавший на пианино в глубине сцены, радостно выбежал посмотреть, на что все уставились, и увидел Ольгу в объятиях Онегина. Улыбка стекла с его лица, он заметался, попробовал укрыться в группе гостей, упал, вспрыгнул на поручень балетного станка, остался там один в мертвом холодном пограничье. А молодой Онегин невозмутимо покинул именины и Ольгу, закусившую пальцы его белой перчатки.
Очнувшись, она вырвала перчатку изо рта и отдала тихо подошедшему к ней Онегину Маковецкого. Появлением Онегина Маковецкого с белой перчаткой в руке, обтянутой черной кожаной перчаткой, началась одна из самых красивых и зловещих сцен спектакля — дуэль! Слева на невысоком черном подиуме ссутулился юный Ленский. Черная героиня Максаковой вынесла пистолеты в центр сцены. Бытово и страшно два секунданта почти в чечетке под скрип невидимого снега утрамбовали дорожку вдоль рампы между молодым Ленским и Онегиным Маковецкого.
По поручню балетного станка в черной глубине сомнамбулой брела, согнувшись над своим аккордеоном, Ольга. Справа перед старым Онегиным к нему спиной заступил молодой, как всегда скованный в движениях, со сведенным в неподвижную значительную гримасу лицом под сплюснутой набриолиненной шевелюрой. И герой Маковецкого вдруг напряженно стал вглядываться в свой собственный давний силуэт. Секунданты сняли с молодого Онегина сюртук, а с испуганного кудрявого Ленского содрали рубаху, оставили полуголым. Молодой Онегин прошел через сцену, поднялся на подиум.
Там к нему лицом, а к зрительному залу тощей мальчишеской спиной с выступающими позвонками медленно повернулся Ленский. Онегин резко левой рукой схватил его за шею, пригнул и выстрелил прямо в живот из зажатого в правой пистолета. Зеркало задника судорожно вздрогнуло от отраженного в нем убийства. И тут над сценой вместе с трагической музыкой взвилась снежная метель. Всех разметала и заморозила в подобие мраморного надгробия тело бедного мальчика, так и оставшегося сидеть на подиуме.
А ровно напротив в кресле закуклился, закутался в свое пальто Онегин Маковецкого. Наглухо спрятал за черным воротником лицо. Татьяна Среди сумрачных видений спектакля ярче и отчетливее прочих проступал образ Татьяны, поселившийся в воображении Онегина Маковецкого. Он сам — и впервые в волнении — начал переводить это письмо с французского на русский, но не сумел, получилось нелепо: «Я пишу вам, и этим все сказано».
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 4 июля 2016, 07:37 Театр им.
Вахтангова закрыл сезон спектаклем «Евгений Онегин» под открытым небом Московский театр имени Вахтангова завершил юбилейный 95-й сезон концертом под открытым небом.
Действительно, нет ни одного месяца в году, чтобы мы не уезжали куда-то на гастроли, при этом в Москве на всех наших шести площадках играется текущий репертуар, репетируются новые спектакли. Так будет и на этот раз, просто "Евгению Онегину" придется покинуть Москву почти на месяц, что является уникальным для нас событием: за последние 20 лет мы так надолго не уезжали".
Это дорогого стоит, это такая любознательность, креативность, желание погрузиться в то, что ты идешь смотреть. И вы знаете, они понимали все", — сказала актриса. Вахтангова с 29 августа находится на гастролях в Иркутске, где в течение недели представит зрителям пять спектаклей.
Всего в Иркутск приехали больше 100 человек — это заслуженные артисты РФ, начинающие актеры, административный, технический персонал. Гастроли открылись спектаклем "Евгений Онегин" режиссера Римаса Туминаса.
Театр имени Вахтангова представил спектакль «Евгений Онегин» в Милане
Группа Театр имени Евгения Вахтангова в Одноклассниках. Официальная история театра началась 13 ноября 1921 года – в день премьеры спектакля Евгения Вахтангова «Чудо святого Антония» в здании на Арбате. Жители города смогут увидеть "Евгения Онегина" в постановке Римаса Туминаса на площадке театра юного зрителя 24-25 марта. Режиссер Римас Туминас, который был художественным руководителем Театра имени Евгения Вахтангова с 2007 года, покидает свою должность из-за болезни, сообщили в пресс-службе театра. Так я купила билет на «Евгения Онегина» в театре им. Вахтангова – давно хотела его посмотреть.
В Театре имени Вахтангова состоится 300-е представление спектакля «Евгений Онегин»
Второе «Я» есть и у Ленского. Как и в оригинале, здесь он — полный антипод Онегина. Здесь нет «милой» деревни и «блестящего» Петербурга. Вместо этого — черный пол, балетный станок и зеркало во всю стену. Последнее — отдельный герой всего действа. Позволяет увидеть то, что с первого взгляда разглядеть сложно. К примеру, пушкинскую Татьяну.
Не случайно, работа художницы по костюмам, равно как и работа режиссёра в этой постановке были удостоены высшей театральной награды — российской национальной премии «Золотая маска» в 2014 году. Подарок и дарственную, подписанную директором театра Кириллом Кроком и главным его режиссёром Анатолием Шульевым, в «Михайловское» привёз Сергей Сенин, помощник директора театра. Сергей Сенин рассказал, что в костюме, который «вахтанговцы» дарят «Михайловскому» «…жилет, рубашечка, шарф как галстук…» , на сцену в роли Онегина выходил актёр театра, заслуженный артист Российской Федерации Виктор Добронравов.
Чтецкие программы и оперные интерпретации превалируют. Осторожно, импровизационно, пытаясь найти сценический эквивалент слову, сюжету, ничего не разрушая и стараясь ничего не пропустить. Это наше познание Пушкина, его героев, их мира, пространства России. Кому же верить? Но и тома серьезных изысканий литературоведов и философов не могут до конца постичь феномен поэта. Александр Сергеевич — «наше все» - непознанное, загадочное. И всякий раз, обращаясь к нему, опасаешься повториться в восприятии, стремишься избежать штампов, знания, которому противится поэт, ибо он всегда больше — неразгаданнее. Он не исчерпывается сюжетом. Философское размышление о жизни в поэтической форме? Это огромное пространство мира и чувств, которое вместило все эпохи, игру ума, прозрения, догадки, гнев, обличение, сатиру и цинизм, сострадание и прощение. И, вместе с тем, по словам Белинского, «Онегин — есть самое задушевное произведение Пушкина, самое любимое дитя его фантазии, в которой личность поэта отразилась с такой полнотой, светло и ясно.
Хочется оставить это в себе и прожить еще раз. И не один. Скажу лишь-все на Онегина. Определенно-это лучший вечер за черт знает сколько времени. Елена Спектакль "Онегин" в Риге.
Евгений Онегин — отзывы
Евгений Онегин в Москве 26 апреля 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Евгений Онегин, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Продолжительность новогоднего представления «Евгений Онегин» в театре Е. Вахтангова составляет 3 часа 30 минут c 1 антрактом. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 05 июня 2024 19:00 Театр им. Евг. Вахтангова - Основная сцена. Вахтангова «Евгений Онегин. Сцены из романа», в котором режиссер Римас Туминас бросает ретроспективный взгляд на судьбы пушкинских героев.
Евгений Онегин. ТЕАТР ИМ.ВАХТАНГОВА
В 2014 году спектакль «Евгений Онегин» театра им. Вахтангова получил две «Золотые маски» — за режиссуру (Туминас) и за работу художника по костюмам (Мария Данилова). Приглашаем вас на спектакль “Евгений Онегин” в театре Вахтангова. На сцене театра «Мариньи» на Елисейских полях зрителям представили спектакль «Евгений Онегин» по А.С. Пушкину, сообщает ТАСС.