Новости тусур журнал успеваемости

стажировок Партнёрство УНИК ТУСУРа Кооперация с высокотехнологичными предприятиями Успешные выпускники о ТУСУРе Новости и мероприятия Пресс-центр Новости Жизнь в ТУСУРе Анонсы мероприятий Пресс-релизы СМИ о ТУСУРе. ТУСУР и московская компания "ИнфоТеКС" планируют создать квантовую сеть Большого университета Томска.

Дневач - Расписание ТУСУР

ТУСУР включает в себя 12 факультетов очной, очно-заочной, заочной и дистанционной форм обучения, более 70 направлений подготовки бакалавриата, магистратуры и программ специалитета в области радиотехники, информационной безопасности. Владислав Светашев удостоен диплома III степени в номинации «студенты», а его работа будет рекомендована для публикации в ведущем рецензируемом журнале «Доклады ТУСУР». Студент ТУСУРа также может быть зачислен в IT-академию ТУСУРа – там он может бесплатно получить второе образование в сфере IT-технологий. последние новости сегодня.

ТУСУР станет первым томским вузом, практикующим использование электронных зачетных книжек

В этой среде студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, об актуальном состоянии своей успеваемости. Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа. Начиная с нового учебного года, студенты будут иметь доступ к своим зачеткам напрямую из личного кабинета на портале университета.

Ситуации возникновения проблем со сдачей тестовых материалов, сессий, курсовых, даже диплома, знакома фактически каждому студенту. С учебными «хвостами» за годы получения образования в разной степени сталкиваются практически все. Нарушить дату направления ответов на тесты способны: поломка ПК; сбои в работе сети Интернет; болезнь; высокая производственная нагрузка. Наша компания помогает студентам и аспирантам в личном кабинете выполнить требования преподавателя. Мы помогаем выполнить онлайн тестирование, решаем контрольные работы, пишем курсовые, рефераты и квалификационные работы. Для приглашения профессионала нужно позвонить по справочному телефону или направить заявку онлайн. Отзывы Думала, точно завалю сессию.

Была слишком занята на работе. Компания помогла справиться с обучением и получить выкую оценку. Василиса К. Просто не хватает времени, а диплом нужен.

Студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, детальную — о своей успеваемости. Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа. И стад очередным шагом на пути к цифровой трансформации университета.

Для того чтобы дать доступ преподавателю кафедры к вводу сведений по контрольным точкам следует открыть раздел «Управление правами преподавателей».

Далее в списке преподавателей нужно найти преподавателя, которому необходимо предоставить доступ к порталу успеваемости, после чего нажать на кнопку «Дать доступ». После нажатия на кнопку «Дать доступ» появится поле поиска пользователя из списка зарегистрированных в кабинете ТУСУР , здесь следует ввести Фамилию Имя пользователя или его email и выбрать в результатах поиска нужного. Для выдачи прав по Email необходимо выбрать «Добавить пользователя по его email», ввести в строку email пользователя и нажать на кнопку «Сохранить». После регистрации в кабинете ТУСУР пользователю с этим email будет предоставлен доступ от лица соответствующего преподавателя. Сотрудник кафедры не может добавить нового преподавателя в таблицу имеющихся. Список преподавателей в таблице формируется из электронного расписания занятий: на основе сведений о кафедрах, обеспечивающих дисциплины, преподаватели распределяются по кафедрам. Ввод успеваемости Сотрудники кафедры могут заполнять ведомости контрольных точек по обеспечиваемым дисциплинам. Для этого следует выбрать раздел «Ввод успеваемости», после чего найти и выбрать соответствующий период контрольной точки.

В результате будет представлена таблица ведомостей с возможностью фильтрации. Чтобы заполнить ведомость следует нажать на наименование дисциплины.

Электронные зачётки: первый опыт массового использования в ТУСУРе

Нажмите на название курса, чтобы открыть информацию о нём. Обратите внимание на блок «Объявления», так как в нём размещаются актуальные новости. В корне курса располагаются лекции, видео-уроки, практические задания, итоговые тесты. Некоторые дисциплины предполагают ответы на задания в виде файла.

Принцип выполнения такого задания прост: нажимаем на задание и знакомимся с его содержанием; выполняем задание по требованиям преподавателя и сохраняем его на ПК; возвращаемся к заданию и нажимаем кнопку «Добавить ответ на задание»; в открывшееся поле загружаем файл с помощью соответствующей кнопки или перетащив документ из папки на ПК в поле загрузки ; нажимаем «Сохранить». Мои результаты научной деятельности В данном разделе расположены результаты собственной научно-образовательной и других видов деятельности, а также публикации данных результатов. Результаты научной деятельности можно искать с помощью фильтров: по названию, ключевым словам, типу или году издания.

В качестве логина всегда будет использоваться адрес личного электронного почтового ящика. Для последующих входов в личный кабинет выполняются те же действия, только нажимается кнопка с надписью: «Войти». Возможности личного кабинета для абитуриентов С помощью ЛК абитуриент может, не выходя из дома, совершать такие действия: подать заявление в университет и следить за процессом его обработки на всех стадиях; знакомиться с мероприятиями, которые проводятся в университете и читать отчеты; следить за ходом вступительной компании, изучать рейтинги и знать актуальную информацию; узнать результаты экзаменов и олимпиад, в которых он принимал участие; узнать свой результат во вступительной компании; оперативно получать информацию о зачислении, своей группе, дате начала учебного процесса, проведения ознакомительного собрания. Функционал личного кабинета студента дистанционной формы обучения Поступив на дистанционный курс в ТУСУР, студент получает такие преимущества: сокращенный период обучения по индивидуальному графику; возможность поступления в любое удобное для себя время; обучение без отрыва от основной работы; получение диплома государственного образца. Многофункциональный личный кабинет открывает такие возможности: изучение правил приема для граждан России и иностранных граждан; выбор специальности;.

Электронный журнал за успеваемость. Электронный журнал. Табель успеваемости электронный дневник. Подсистема «контроль успеваемости студентов». Рейтинговая оценка текущей успеваемости студентов в вузе. Модель контроля и оценки успеваемости работы студента. Введение успеваемости студентов в вузе. Электронный дневник. Отчет по успеваемости. Отчет о посещаемости. Успеваемость и посещаемость таблица. Успеваемости и посещаемости ученика. Электронный школьный журнал. Журнал для школы. Журнал учета посещения занятий студентами пример. Журнал учета посещаемости столовой учащимися школы. Учет посещаемости и успеваемости. Журнал посещаемости и успеваемости учащихся. Успеваемость и посещаемость дневник ру. Дневник ру успеваемость. Табель в электронном журнале. Успеваемость дневник ру 2 класс. Оценки в электронном журнале. Журнал для оценок. Томская электронная школа дневник. Электронная школа Томск. Томский электронный журнал. Где можно посмотреть оценки. Отчет об успеваемости и посещаемости.

После нажатия на дисциплину можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам. Размещение информации 3. Под специальным доступом подразумевается наличие учетной записи в Кабинете ТУСУР, и подтвержденной роли преподавателя. Непосредственно сам процесс добавления УМО можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, отправка на согласование, подписание договора и публикация. Заполнение данных. Чтобы начать заполнять данные о новом учебно-методическом пособии, следует зайти личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить УМО». Она располагается по левую сторону страницы и для удобства выделена ярким цветом. При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Добавление учебно-методического пособия». В появившейся странице пользователю следует ввести необходимые сведения о пособии. Следует помнить, что поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если пользователь ввел все данные о пособии, то при нажатии на кнопку «Сохранить», его черновик появится в разделе «Мои учебно-методические разработки». Однако, если не заполнено одно из обязательных полей или формат загружаемого пособия не соответствует требуемому, то система выдаст ошибку. В этом случае, пользователю следует ввести данные в обязательные поля или изменить формат документа. После того, как пользователь сохранит введенные о пособии данные, черновик появится в разделе «Мои учебно методические пособия». Первый этап публикации УМО, о чем говорилось выше, пройден. Отправка УМО на согласование. Чтобы отправить УМО на согласование, пользователю в той же вкладке «Мои учебно-методические разработки» следует пролистать страницу вниз до трех кнопок. С помощью кнопки «Редактировать» можно изменить введенные ранее данные о пособии. Кнопка «Удалить» стирает черновик с портала, если, например, оно было добавлено пользователем по ошибке. Кнопка «Отправить на согласование» позволяет перейти на следующий этап публикации УМО. После нажатия на кнопку «Отправить на согласование», публикация приобретает новый статус - "Отправлено на согласование" и появляется запись в истории УМО. Через некоторое время в личном кабинете во вкладке «Оповещения» появится сообщение о результатах согласования. Возможны два варианта: либо УМО отправлено обратно на доработку с комментариями от библиотекаря, либо согласование прошло успешно. Подписание договора и публикация. Если учебно-методическое пособие не требует доработок, то оно переходит на новый этап «Подписание договора». Автору нужно распечатать договор со страницы УМО на портале, подписать его всеми соавторами и передать в библиотеку. После получения подписанного лицензионного договора сотрудники библиотеки публикуют его на портале, о чем автору также приходит оповещение. Процесс согласования и публикации РПД можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, согласование методистом кафедры этот шаг пропускается, если согласование РПД инициируется методистом кафедры , согласование с библиотекой и утверждение сотрудниками учебного управления. В случае если у дисциплины обеспечивающая кафедра отличается от выпускающий, то требуется согласование методистов обоих кафедр. Чтобы начать заполнять данные о РПД, следует зайти в личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить рабочую программу». При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Редактирование рабочей программы». Важно знать, что пользователь может инициировать подачу учебной программы за другого автора. Нажимая кнопку «Добавить рабочую программу», автор инициирует процесс создания новой рабочей программы. Для рабочей программы, разрабатывающейся впервые, будет создана новая рабочая программа. Если же подобная рабочая программа уже есть, но она устарела, то нажатием кнопки «Добавить рабочую программу» автор инициирует процесс создания новой рабочей программы, в результате успешного согласования которой устаревшая программа будет сдвинута в архив. Таким образом, нажатием на кнопку «Добавить рабочую программу» можно добавить совершенно новую рабочую программу, или же новую рабочую программу, взамен существующей, но устаревшей рабочей программы. В появившемся окне интерфейс страницы интуитивно понятен. Сверху расположена шкала прогресса заполнения данных о рабочей программе. Все поля являются обязательными для заполнения. Далее следует указать авторов и указать одну или несколько дисциплин, для которых действительна загружаемая рабочая программа. По умолчанию, в качестве автора подставляется пользователь, заполняющий РПД. После добавления дисциплин форма автоматически перестраивается — добавляются разделы для заполнения учебно-методического обеспечения по видам запланированных видов занятий дисциплины. По умолчанию на форме отображаются только разделы «Учебное пособие» и «Дополнительная литература». Причем, имеется ограничение на количество добавляемой литературы. Так количество учебных пособий может быть до трех штук включительно, а дополнительной литературы до восемь. Существует три различных источника литературы: образовательный портал, библиотека ТУСУР, другой источник, доступ к которому возможен для студентов. Если пользователю известно, что необходимая литература имеется в библиотеке, то ему следует ввести ее название в соотвествующее поле и указать количество имеющихся экземпляров. Также при необходимости пользователь может указать другой источник, указав его название и URL-ссылку доступа. Таким образом, необходимо указать литературу для всех видов занятий, указанных для дисциплины в учебном плане. Для завершения ввода данных пользователю нужно нажать на кнопку «Сохранить». После сохранения данных черновик учебной программы появится в списке «Мои учебно-методические разработки». В случае, если все данные введены верно, пользователя автоматически перенесут на форму предпросмотра рабочей программы. Для отправки РПД на согласование нужно нажать на кнопку «Отправить на согласование». После того, как пользователь нажмет на кнопку, рабочая программа будет направлена методистам обеспечивающей кафедры. Если рабочая программа будет одобрена, следующим шагом она будет направлена на одобрение методистам выпускающей кафедры. В случае, если для дисциплины обеспечивающая и выпускающая кафедра являются одной и той же, программа согласуется методистом только одной кафедры. После согласования с методистами кафедры рабочая программа проходит проверку в библиотеке.

Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР

Здесь они смогут как просмотреть их, так и, при необходимости, скачать. Переход на электронный документооборот — один из важнейших трендов цифровизации, направленный на повышение качества и оптимизации образовательного процесса.

Ранее в правительстве РФ сообщали, что с 25 апреля 2024 года и до конца 2025 года будет проведёт эксперимент по внедрению электронных зачёток и студбилетов. Отмечается, что после введения электронных идентификаторов студента, бумажные версии не отменят. Отвечать за проведение эксперимента будут Минобрнауки, Рособрнадзор, Минцифры, Минтранс и Минкультуры.

Уже нескольких лет в ТУСУРе успешно функционирует электронная информационно-образовательная среда, которая доступна из любой точки мира через интернет. Студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, детальную — о своей успеваемости. Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 23 ноября 2020, 02:12 Искусственный интеллект поможет в поиске работы выпускникам томского вуза Система будет собирать данные об успеваемости студентов и составлять резюме ТОМСК, 23 ноября. Программисты Томского государственного университета ТГУ запустят в 2021 году сервис для поиска работы студентам и выпускникам вуза. В его основе заложена система с искусственным интеллектом ИИ , которая будет собирать данные об успехах студента в ходе учебы и работы на университет, и на их основе составлять учащимся резюме, а также искать вакансии. Из-за пандемии коронавируса весной 2020 года ТГУ запустил созданную на средства Минобрнауки студенческую биржу Uniprofi, на которой учащиеся вуза могли найти работу в стенах учебного заведения. Вуз стал одним из первых в стране, кто обеспечил трудоустройство студентам. На первом этапе биржа предлагала в том числе тьюторов-техников онлайн-курсов, маркетологов электронных ресурсов Научной библиотеки ТГУ, разработчиков сайтов и приложений.

Электронные ресурсы студентов ТУСУР

  • минобр россии тусур успеваемость студентов по результатам
  • Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
  • Электронные зачётки: первый опыт массового использования в ТУСУРе - новости Томска
  • Последние новости

Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР

Download Студент ТУСУР App apk for Android, The official app for TUSUR students. is tracked by us since April, 2011. Over the time it has been ranked as high as 43 449 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 1 407 position. receives about 4.38% of its total traffic. It was owned by several entities. Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях.

Электронные зачётки: первый опыт массового использования в ТУСУРе

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Все новости об организации «тусур» на Электронный вуз – 100% разработка ТУСУР, учитывающая потребности студентов и администрации ресурса. Главная» Новости» Тусур новости.

Описание приложения

  • Успеваемость студентов стала «прозрачной»
  • Дневач - Расписание ТУСУР
  • Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете
  • Электронные зачётки: первый опыт массового использования в ТУСУРе - новости Томска

Помощь студентам дистанционного обучения ТУСУР

После проставления всех оценок необходимо нажать кнопку «Сохранить» внизу таблицы. Стоит отметить, что при окрашивании строки дисциплины голубым цветом у определенного обучающегося нужно знать, что данная дисциплина является необязательной для изучения обучающимся и заполнять оценку для этого обучающегося также не является обязательным. Вводить и редактировать данные об оценках можно только в соответствующий контрольной точке период времени. Сотрудники кафедры могут заполнить только успеваемость обучающихся в период контрольных точек. Заполнением экзаменационных ведомостей занимаются сотрудники деканата. Каждый преподаватель самостоятельно может заполнять свои ведомости контрольных точек. Успеваемость обучающихся Для ознакомления с информацией об успеваемости обучающихся на кафедре, следует перейти в раздел «Успеваемость обучающихся», после чего выбрать группу, успеваемость которой необходимо посмотреть.

В таблице успеваемость отображается по семестрам, по умолчанию показывается текущий семестр и существует возможность просмотреть успеваемость по предыдущим семестрам. ФИО обучающихся в таблице являются ссылками на переход к просмотру персональной успеваемости обучающегося. Связь преподавателей с дисциплинами Заполнять успеваемость студентов по контрольной точке может и преподаватель. Для этого необходимо закрепить преподавателя за ведомостью.

Для этого следует выбрать раздел «Ввод успеваемости», после чего найти и выбрать соответствующий период контрольной точки. В результате будет представлена таблица ведомостей с возможностью фильтрации. Чтобы заполнить ведомость следует нажать на наименование дисциплины. В появившейся таблице нужно внести данные об успеваемости обучающихся, выбирая оценку из выпадающего списка. После проставления всех оценок необходимо нажать кнопку «Сохранить» внизу таблицы. Стоит отметить, что при окрашивании строки дисциплины голубым цветом у определенного обучающегося нужно знать, что данная дисциплина является необязательной для изучения обучающимся и заполнять оценку для этого обучающегося также не является обязательным. Вводить и редактировать данные об оценках можно только в соответствующий контрольной точке период времени. Сотрудники кафедры могут заполнить только успеваемость обучающихся в период контрольных точек. Заполнением экзаменационных ведомостей занимаются сотрудники деканата. Каждый преподаватель самостоятельно может заполнять свои ведомости контрольных точек. Успеваемость обучающихся Для ознакомления с информацией об успеваемости обучающихся на кафедре, следует перейти в раздел «Успеваемость обучающихся», после чего выбрать группу, успеваемость которой необходимо посмотреть.

При возможности замены преподавателя, заведующий обеспечивающей кафедрой определяет преподавателя своей кафедры для замены. В ситуации взаимозамены дисциплин осуществляется взаимная договоренность двух преподавателей и получение разрешения заведующего обеспечивающей кафедрой. Перенос занятия производится только в крайнем случае, путем предварительного согласования с бюро расписания даты, времени переноса и аудитории для проведения занятия. Согласование проводит заведующий обеспечивающей кафедрой или, с его разрешения, преподаватель кафедры. В обязательном порядке до начала проведения занятий заведующий обеспечивающей кафедрой в письменной форме информирует бюро расписания и соответствующий деканат о сроках и характере замены преподавателя или о согласованном переносе занятия с указанием причины переноса, конкретной даты, времени переноса и номера аудитории. Порядок внеплановых замен 23. При появлении форс-мажорных обстоятельств и возникновении угрозы внепланового срыва занятий преподаватель в любой форме в кратчайший срок обязан поставить в известность своего заведующего кафедрой и бюро расписания. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Заведующий обеспечивающей кафедрой оперативно принимает решение, согласно пункту «Обеспечение бесперебойного проведения занятий» и до начала срываемого занятия, как в устной, так и в письменной форме информирует бюро расписания и деканат соответствующего факультета о принятом решении. При сохранении угрозы срыва дальнейших занятий заведующий обеспечивающей кафедрой обязан руководствоваться пунктом «Порядок плановых замен». Выявление случаев срыва занятий по вине преподавателей 26. На основании данных из «АИС эл. Сформированный список преподавателей, не проводивших занятия, ОСОП передает в Отдел кадров, а заведующим соответствующими обеспечивающими кафедрами направляет служебные записки, содержащие даты и виды несостоявшихся занятий, ФИО преподавателей, индексы студенческих групп. Заведующие кафедрами на основании поступивших служебных записок или данных из «АИС эл. Заведующие кафедрами, после получения объяснительных от преподавателей и выяснения всех обстоятельств пропуска занятий, направляют комплект документов с необходимыми пояснениями в Отдел кадров для подготовки проекта приказа о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности. Порядок работы с электронным журналом 31. Староста каждой учебной группы в течение учебного дня ведет учет посещаемости занятий студентами своей группы, заполняя в течение учебного дня и визируя бумажный журнал посещаемости для каждого занятия у преподавателя.

В появившемся окне следует добавить причину и нажать «Сохранить». Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости кафедры, у сотрудников кафедры имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости кафедры можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по курсам, по группам. Здесь, курсы и группы являются ссылками. После нажатия на курс можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам. После нажатия на группу можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по курсам, по студентам. Статистика посещаемости по преподавателям Для мониторинга посещаемости сотрудников кафедры у представителей кафедры имеется раздел «Статистика посещаемости по преподавателям». Ознакомиться со статистикой посещаемости сотрудников кафедры можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в процентном соотношении для каждого преподавателя кафедры. Куратор Кураторам доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов в курируемых группах. Чтобы получить права куратора следует обратиться к сотрудникам деканата факультета или сотрудникам кафедр. Список сотрудников кафедр представлен ниже. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов в курируемых группах у кураторов имеется раздел «Статистика посещаемости». Раздел позволяет ознакомиться со статистикой заполнения журнала и выявить старост, которые некачественно заполняют журнал посещаемости. Кроме того, каждая группа в списке является ссылкой, нажав на которую можно ознакомиться с посещаемостью группы по дням и с посещаемостью определенных студентов. Староста Старостам групп доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов своей группы и заполнение журнала посещаемости. Чтобы получить права старосты следует обратиться к сотрудникам деканата факультета. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов группы у старост имеется раздел «Статистика посещаемости». Раздел позволяет ознакомиться со статистикой посещения группы с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по студентам, по дисциплинам. Заполнение журнала посещаемости Важный этап, на котором базируется работа всего сервиса — заполнение старостами электронного журнала успеваемости. Для заполнения журнала разработан удобный интерфейс, который позволяет переключаться между разными днями занятий. В календаре незаполненные дни, или не до конца заполненные дни отмечены синим цветом; зеленым отмечены заполненные дни; серым отмечены выходные и праздничные дни. Для того чтобы отметить посещаемость достаточно единожды нажать на «Не отмечено» и оставить около фамилии студента галочку или крестик, иными словами, его присутствие или отсутствие на паре. Данную процедуру нужно проделывать для каждой пары и каждого студента. Если занятие не состоялось, то его следует отметить несостоявшимся путем нажатия на кнопку «Состоялось», в таком случае индикатор поменяет значение на «Не состоялось». Следует отметить, что отмечать несостоявшимися следует только те занятия, которые были потеряны и не были заменены. Если занятие было заменено другим по предварительной договоренности нескольких преподавателей, старосте следует связаться с бюро расписания, чтобы бюро отобразило изменения в расписании. Измененное расписание будет автоматически загружено в журнал посещаемости. Некоторые из занятий могут не отображаться в журнале посещаемости по причине того, что проводятся в группах староста не может быть в нескольких группах одновременно или же являются факультативными. Преподаватель Преподавателям доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов по преподаваемым дисциплинам, а также просмотра списка сорванных занятий. Чтобы получить права преподавателя следует подтвердить роль сотрудника университета в соответствии с инструкцией. Сорванные занятия Преподавателям доступен просмотр сорванных занятий. Кроме того, преподаватели могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий. Данную объяснительную получат представители кафедры и учебного управления, после чего отметят является ли данный пропуск уважительным или нет. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов у преподавателей имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна по дисциплинам, которые являются ссылками. После нажатия на дисциплину можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам. Размещение информации 3. Под специальным доступом подразумевается наличие учетной записи в Кабинете ТУСУР, и подтвержденной роли преподавателя. Непосредственно сам процесс добавления УМО можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, отправка на согласование, подписание договора и публикация. Заполнение данных. Чтобы начать заполнять данные о новом учебно-методическом пособии, следует зайти личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить УМО». Она располагается по левую сторону страницы и для удобства выделена ярким цветом. При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Добавление учебно-методического пособия». В появившейся странице пользователю следует ввести необходимые сведения о пособии. Следует помнить, что поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если пользователь ввел все данные о пособии, то при нажатии на кнопку «Сохранить», его черновик появится в разделе «Мои учебно-методические разработки». Однако, если не заполнено одно из обязательных полей или формат загружаемого пособия не соответствует требуемому, то система выдаст ошибку. В этом случае, пользователю следует ввести данные в обязательные поля или изменить формат документа. После того, как пользователь сохранит введенные о пособии данные, черновик появится в разделе «Мои учебно методические пособия». Первый этап публикации УМО, о чем говорилось выше, пройден. Отправка УМО на согласование. Чтобы отправить УМО на согласование, пользователю в той же вкладке «Мои учебно-методические разработки» следует пролистать страницу вниз до трех кнопок. С помощью кнопки «Редактировать» можно изменить введенные ранее данные о пособии.

ТУСУР станет первым томским вузом, практикующим использование электронных зачетных книжек

Участники команды студенческого бизнес-инкубатора ТУСУРа поделились с журналистами телеканала «Томское время» планами о запуске хомяка в стратосферу Библиотека ТУСУРа предоставляет свободный доступ не только к библиотечному фонду, который насчитывает 589 576 экземпляров, но и к различным базам данных всего мира, содержащим электронные версии учебников, научных публикаций, журналов и т. д. Главная» Новости» Тусур новости. Выпускники ТУСУРа трудятся на передовых рубежах науки и техники, составляют кадровую основу многих предприятий аэрокосмического и оборонного комплексов страны. Библиотека ТУСУРа предоставляет свободный доступ не только к библиотечному фонду, который насчитывает 589 576 экземпляров, но и к различным базам данных всего мира, содержащим электронные версии учебников, научных публикаций, журналов и т. д.

Успеваемость студентов стала «прозрачной»

Уже нескольких лет в ТУСУРе успешно функционирует электронная информационно-образовательная среда, которая доступна из любой точки мира через интернет. Студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, детальную — о своей успеваемости. Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа.

Сформированный список преподавателей, не проводивших занятия, ОСОП передает в Отдел кадров, а заведующим соответствующими обеспечивающими кафедрами направляет служебные записки, содержащие даты и виды несостоявшихся занятий, ФИО преподавателей, индексы студенческих групп. Заведующие кафедрами на основании поступивших служебных записок или данных из «АИС эл. Заведующие кафедрами, после получения объяснительных от преподавателей и выяснения всех обстоятельств пропуска занятий, направляют комплект документов с необходимыми пояснениями в Отдел кадров для подготовки проекта приказа о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности. Порядок работы с электронным журналом 31. Староста каждой учебной группы в течение учебного дня ведет учет посещаемости занятий студентами своей группы, заполняя в течение учебного дня и визируя бумажный журнал посещаемости для каждого занятия у преподавателя. Ежедневно, не позже 9 часов утра следующего рабочего дня информация о посещаемости занятий должна быть введена в электронный журнал. Доступ к «АИС эл.

Отсутствующие на занятиях студенты в эл. Документы, подтверждающие уважительную причину отсутствия студента на занятиях, должны быть предъявлены и рассмотрены в деканате. В случае уважительных причин представители деканата должны внести коррекцию в эл. Установление уважительной причины пропуска должно осуществляться в течение двух рабочих дней с момента получения от студента подтверждающих документов. При отсутствии на занятиях преподавателя староста учебной группы делает в эл. В ситуациях «замена преподавателя» или «взаимозамена дисциплин», описанных в пункте «Обеспечение бесперебойного проведения занятий», в эл. В ситуации «перенос занятия» в эл. Позже, после проведения перенесенного занятия, в эл. Комиссия УУ, совместно с деканатами факультетов, для проверки достоверности ведения эл.

При обнаружении разногласий между информацией в электронном журнале и фактическим состоянием дел. Техническая и информационная поддержка работы электронного журнала 40. Сведения о плановых аудиторных занятиях занятий передаются в «АИС эл. Сведения о списочном составе учебных групп в эл.

Читайте также:.

Программа ведомости. Успеваемость школьный портал. Статистика оценок в школьном портале. Отчёты школьный портал. Школьный портал рейтинг в классе. Школьный журнал. Статистика электронного журнала. ЭЖД оценки.

Оценки в электронном дневнике. Электронный дневник отличника. Оценки за четверть в электронном дневнике. Хорошие оценки в электронном дневнике. Электронный дневник Коми. Электронный дневник школьника. Приложение электронный дневник школьника. Отличные оценки в электронном дневнике. Скрин электронного дневника с оценками.

Оценки пять в электронном дневнике. Электронный дневник и журнал. Экран успеваемости класса. Успеваемость учеников электронный дневник. Журнал для учителя для оценок. Электронныйжурнад успеваемости. Школьный журнал для оценок. Ведение электронного журнала. Использование электронного журнала.

Сессии у заочников график. График сессий на заочном образовании. График сессий на заочном отделении.

Подборка последних новостей ТУСУР отправит студенческий кос | ТУСУР. Образование. Наука. Инновации

Журнал успеваемости. Другие материалы рубрики. Библиотека ТУСУРа предоставляет свободный доступ не только к библиотечному фонду, который насчитывает 589 576 экземпляров, но и к различным базам данных всего мира, содержащим электронные версии учебников, научных публикаций, журналов и т. д. ТУСУР включает в себя 12 факультетов очной, очно-заочной, заочной и дистанционной форм обучения, более 70 направлений подготовки бакалавриата, магистратуры и программ специалитета в области радиотехники, информационной безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий