В Большом зале Дома киносостоялась торжественная церемония открытия 88 сезона Центрального Дома кинематографистов. Дом кино Союза кинематографистов России. 15 и 16 октября прошел Киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов.
Новости культуры
- Программа | Международный фестиваль фильмов о правах человека «Сталкер»
- Киномарафон студенческих работ прошел в Доме кино
- 88-й сезон в Центральном доме кинематографистов закрыт
- Главные новости
В Центральном доме кинематографистов состоялась I Национальная премия дошкольного творчества
Основная конкурсная программа пройдёт в Центральном Доме кинематографистов и открытом кинотеатре-шатре на Поклонной горе. АНО СК-НОВОСТИ. Конкурсная программа пройдет 9 апреля с 12:00 в Белом зале Дома кино. С 6 по 9 апреля 2023 года Центральный Дом кинематографистов Союза кинематографистов России проводит масштабный всероссийский проект «Киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов.
Киномарафон студенческих работ из регионов
АНО СК-НОВОСТИ. Конкурсная программа пройдет 9 апреля с 12:00 в Белом зале Дома кино. 18 марта 2024 г. в Центральном Доме кинематографистов состоялось сразу несколько замечательных событий: пресс-конференция, концерт «Наполним музыкой сердца» и показ фильма «Завтрак с видом на Эльбрус» (1984 г., режиссер Н. Малецкий). Пятый, юбилейный Киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов завершился! . Панорама — общественная организация Центральный дом кино Союза кинематографистов России, Москва. С 1934 года Центральный Дом кинематографистов является престижнейшим профессиональным клубом Союза кинематографистов Российской Федерации, где проводятся фестивали, показы фильмов и различные мероприятия для взрослых и детей.
Состоялся всероссийский «Киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов»
Задачами киномарафона являются популяризация российского кино и поддержка молодых и перспективных кинематографистов, усиление значимости и необходимости профильного высшего образования, повышение профессионального уровня начинающих кинематографистов из регионов. Главное отличие заключается в том, что конкурсная программа идет в течение одного дня, и жюри отсматривает ее непосредственно вместе с участниками и зрителями в одном зале», — отметила креативный продюсер Центрального Дома кинематографистов, руководитель проекта Дарья Муромова. Открытие киномарафона состоялось 6 апреля в Белом зале Дома Кино. Данелии , «Пять» ИСИ. Заместитель директора по социокультурным программам Фонда Росконгресс, продюсер и преподаватель ВГИК Галина Сыцко провела мастер-класс «Кинопроизводство: кто и как» рассказала участникам киномарафона об этапах кинопроизводства и технологических особенностях производства в зависимости от формата, уделив внимание и специфике процесса создания авторского кино.
В рамках мероприятия также выступила одна из ведущих российских юристов в области авторского права, преподаватель ВГИК Екатерина Звегинцева. В ходе мастер-класса на тему «Авторское право: практические советы» спикер познакомила участников с историей авторского права и дала ряд практических советов по обеспечению правовой защитой своих фильмов. В завершение первого дня работы киномарафона состоялся круглый стол на тему «Региональное кинопроизводство: возможности и перспективы», где участники смогли пообщаться с руководителями региональных отделений и представительств Союза кинематографистов России о самых наболевших вопросах и наметить план будущего плодотворного сотрудничества. Помимо мастер-классов 7 апреля участников ждала экскурсия на киноконцерн «Мосфильм», где ребята окунулись в историю московского кинопроизводства, а также увидели, как функционирует киностудия на данный момент.
Второй день деловой программы открыла программный директор Всероссийского фестиваля исторических фильмов «ВЕЧЕ», программный директор Международного фестиваля фильмов и программ о космосе «Циолковский», член отборочной комиссии Всероссийского кинофестиваля «Виват кино России!
В то время это был и Дом культуры, и театр, и важное социальное пространство. Большой зал, на тысячу мест, сохранит свою вместимость. Белый зал по плану будет реконструирован в зал-трансформер, в том числе для проведения театральных спектаклей и удобства организации презентаций и премьер: сидения будут складываться, будет образовываться пространство для фуршета. Мы постараемся построить помещение по самым современным требованиям.
Помимо мастер-классов 7 апреля участников ждала экскурсия на легендарный киноконцерн «Мосфильм», являющийся партнером Киномарафона, где ребята окунулись в историю московского кинопроизводства, а также увидели, как функционирует киностудия на данный момент. Второй день деловой программы открыла программный директор Всероссийского фестиваля исторических фильмов «ВЕЧЕ», программный директор Международного фестиваля фильмов и программ о космосе «Циолковский», член отборочной комиссии Всероссийского кинофестиваля «Виват кино России! Эксперт рассказала студентам об особенностях продвижения фильмов на фестивали и о значимости грамотного подхода к позиционированию своей картины, а также раскрыла социально-культурный аспект в системе проката фестивальных фильмов в регионах. Далее выступил заведующий кафедрой продюсерского мастерства ВГИК, к. Продюсер предложил студентам грамотно выстроенную систему по управлению персоналом, уделив особое внимание актуальной проблеме оплаты труда в киноиндустрии.
Участники Киномарафона смогли задать эксперту интересующие их вопросы и получили новые прикладные знания об организации съемочного процесса. Молодые кинематографисты из регионов пополнили свой багаж знаний на презентации Фонда поддержки регионального кинематографа ФПРК , узнав о деятельности ФПРК и возможностях, которые предоставляет Фонд на данный момент. Завершилась деловая программа презентацией Молодежного центра Союза кинематографистов России, которую провел руководитель Центра Екатерина Лебедева. Ведущий церемонии открытия и конкурсной программы Киномарафона — актер театра и кино Георгий Перадзе.
Это была школа для нашего кино. Можно без конца рассказывать об этой дружественной, совершенно особой атмосфере, полной шуток, подначек. Там рождались творческие идеи.
Сейчас все по своим углам, все ваяют свои фильмы, мы имеем тот кинематограф, которые мы имеем, если человек очень талантливый — мы получаем хороший фильм, но в большинстве мы сейчас имеем очень серое кино». Сейчас в Доме кино царит запустение, а когда-то сюда невозможно было попасть с улицы. Там отмечались премьеры легендарных фильмов и можно было увидеть Высоцкого, Смоктуновского, Ахмадулину, Тарковского, Германа, Рязанова и Гайдая. Вспоминает писатель, журналист, драматург Денис Драгунский: Денис Драгунский писатель, журналист, драматург «Дом кино всегда был центром культурной жизни Москвы. Еще в советское время до всякой перестройки там было так интересно, попасть в Дом кино — это было так важно и так соблазнительно.
«Всё! Кина не будет!»
Центральный дом кино на Васильевской улице в Москве решили перестроить — помимо киноконцертного зала на 4,5 тысячи квадратных метров на его территории должен появиться апарт-комплекс на 10,9 тысячи квадратных метров и помещения для нужд Союза. Центральный дом кинематографистов (ул. Васильевская 13). Москва, Васильевская, 13 На протяжении нескольких десятилетий Центральный дом кино является престижнейшим профессиональным клубом Союза кинематографистов России, где проводятся фестивали, показы фильмов и различные мероприятия для взрослых и детей. Официальный канал Союза кинематографистов РФСайт: : : Россия, 123056, ул. Василье. 22 февраля 2023 года в Белом зале Центрального Дома кинематографистов прошёл вечер, посвященный Дню Защитников Отечества, Православное Марфо-Мариинское сестричество во имя Феодоровской иконы Божией Ма. Все сеансыТолько в 3DТолько в 2D Описание кинотеатра Дом кино Дом на Васильевской, 13 в течение многих десятилетий был и остается престижным профессиональным клубом российских кинематографистов.
В Центральном Доме кинематографистов Москвы впервые покажут фильмы тувинских режиссеров
В настоящее время находится по адресу 123056, г. Москва, ул. Отзывы о Ск-новости, Газета. С 6 по 9 апреля 2023 года Центральный Дом кинематографистов Союза кинематографистов России проводит масштабный всероссийский проект «Киномарафон студенческих работ. 26 августа в Большом зале Дома кино состоялась Торжественная церемония открытия 88 сезона Центрального Дома кинематографистов. Похоже, реконструкция Центрального Дома кино в Москве начнется уже в скором времени – по информации РБК, Союз кинематографистов России договорился с компанией «Первый строительный трест» (ПСТ) для участия в проекте. С 1934 года Центральный Дом кинематографистов является престижнейшим профессиональным клубом Союза кинематографистов Российской Федерации. Организаторами встречи выступили: Центральный Дом кинематографистов, Московский клуб документального кино имени Джеммы Фирсовой и Владислава Микоши «Окно в Россию.
Партнеры Дома кино
Данелии , «Пять» ИСИ. Заместитель директора по социокультурным программам Фонда Росконгресс, продюсер и преподаватель ВГИК Галина Сыцко провела мастер-класс «Кинопроизводство: кто и как» рассказала участникам киномарафона об этапах кинопроизводства и технологических особенностях производства в зависимости от формата, уделив внимание и специфике процесса создания авторского кино. В рамках мероприятия также выступила одна из ведущих российских юристов в области авторского права, преподаватель ВГИК Екатерина Звегинцева. В ходе мастер-класса на тему «Авторское право: практические советы» спикер познакомила участников с историей авторского права и дала ряд практических советов по обеспечению правовой защитой своих фильмов. В завершение первого дня работы киномарафона состоялся круглый стол на тему «Региональное кинопроизводство: возможности и перспективы», где участники смогли пообщаться с руководителями региональных отделений и представительств Союза кинематографистов России о самых наболевших вопросах и наметить план будущего плодотворного сотрудничества. Помимо мастер-классов 7 апреля участников ждала экскурсия на киноконцерн «Мосфильм», где ребята окунулись в историю московского кинопроизводства, а также увидели, как функционирует киностудия на данный момент. Второй день деловой программы открыла программный директор Всероссийского фестиваля исторических фильмов «ВЕЧЕ», программный директор Международного фестиваля фильмов и программ о космосе «Циолковский», член отборочной комиссии Всероссийского кинофестиваля «Виват кино России! Эксперт рассказала студентам об особенностях продвижения фильмов на фестивали и о значимости грамотного подхода к позиционированию своей картины, а также раскрыла социально-культурный аспект в системе проката фестивальных фильмов в регионах.
Далее выступил заведующий кафедрой продюсерского мастерства ВГИК, к. Продюсер предложил студентам грамотно выстроенную систему по управлению персоналом, уделив особое внимание актуальной проблеме оплаты труда в киноиндустрии.
Официант несет пепси, а там коньяк, которым Миронов щедро угощает всех остальных. Теперь Миронов тут фотографией на стене, грустно улыбается. Здесь будто почти ничего не изменилось. Кажется, даже столы те же. Доисторический интерьер, к которому зачем-то добавили раскидистые искусственные «тропические» растения в кадках. Но есть и мелкая радость.
В предбаннике ресторана можно курить, сидя на кожаных диванах. Точнее, я увидел, что там курят два пожилых джентльмена. Поинтересовался: — А что, разрешают? Покурив, я сел в зале под фотографией Михаила Пуговкина, заказал свинину с концептуальным названием «Дом кино». Ждал очень долго, даже Пуговкин немного приуныл. Но у меня нашлось развлечение: за соседним столом что-то праздновали немолодые кинематографисты. Совсем немолодые, из тех, кто еще помнит мальчиком Олега Меньшикова чья фотка тоже украшает зал. Я очень люблю подслушивать, извините меня, добрые кинематографисты.
Но вы же сами знаете, сколько можно поймать сюжетов вот так, на лету. Сперва они заговорили о комсомоле, потом о Галиче, а потом о главном. Что Дом кино уже совсем не тот. Что остаются только воспоминания. И что нынешние гардеробщицы даже не знают в лицо мэтров. Например, как-то пришел режиссер Александр Митта, а его приняли за случайного дедушку. В общем, я согласен с выступавшими. Не знать в лицо великого Митту — безобразие.
Потому что великих осталось совсем мало. А новые звезды сюда не ходят. Данилу Козловского или Жору Крыжовникова тут не увидеть. Да, кроме щемящей ностальгии сюда заманить не может ничто. Наконец мне принесли свинину «Дом кино», и она оказалась так себе. Вчерашней свежести. Под стать интерьеру. Так что вот гастрономический лайфхак: если вам надо хорошей советской кухни — это в ЦДЛ, а если плохой советской — это в Дом кино.
Конечно, я спросил у официантов, кто тут бывает. Оказывается, Панкратов-Черный до сих пор ходит! И это единственная хорошая новость из Дома кино. Полный крах В кафе на пятом этаже тут когда-то лихо бухали молодые актеры и музыканты. Ну и я иногда. Поэтому вахтерше можно было сказать: «Здрасьте, я снова к вам! Поднялся на заветный пятый этаж. Все закрыто.
Откуда-то снизу доносился рояль и голос певицы. Да, в здешнем зале шел концерт.
Более точная информация будет известна после прохождения документов и получения разрешения на строительство. Скорее всего, это будет либо конец этого года, либо начало следующего», — уточнил Тонких. Свою работу он ведет под руководством Союза кинематографистов России. На территории Дома кино проходят кинопоказы, творческие встречи, кинофестивали, конференции и другие мероприятия.
В то время это был и Дом культуры, и театр, и важное социальное пространство. Большой зал, на тысячу мест, сохранит свою вместимость. Белый зал по плану будет реконструирован в зал-трансформер, в том числе для проведения театральных спектаклей и удобства организации презентаций и премьер: сидения будут складываться, будет образовываться пространство для фуршета. Мы постараемся построить помещение по самым современным требованиям.
Реконструкция Московского Дома кино начнется в 2024 году
Александра Андронова, 34 мин. Иван Шерстников, 75 мин. Владимир Бухаров, 95 мин. Михаил Кулунаков, 100 мин. Rouhollah Hejazi, 99 мин. Яна Ксенина, 32 мин. Денис Шаблий, 24 мин. Оксана Сташенко, 18 мин.
Анна Яновская, Россия, 2022, 85 мин.
Белый зал 18:00. Конкурсная программа короткометражного игрового кино «Кажется, навсегда», реж. Алёна Олейник, Россия, 2022, 17 мин. Анастасия Бирючева, Казахстан, 2022, 20 мин. Полина и София Набока, Россия, 2022, 25 мин. Владимир Калиш, Россия, 2022, 19 мин. Леонид Гардаш, Россия, 2022, 15 мин. Конкурсная программа короткометражного игрового кино «Неошибка», реж.
Александр Ермолин, Россия, 2022, 19 мин. Анастасия Зверькова, Россия, 2021, 18 мин. Амир Каракулов, Казахстан, 2022, 17 мин. Дина Семыкина, Россия, 2021, 30 мин. Александр Котт, Россия, 2021, 21 мин. Белый зал 17:00. Конкурсная программа короткометражного игрового кино «Фея», реж. Виктория Зайченко, Россия, 2021, 14 мин.
Кирилл Егоров, Россия, 2022, 24 мин. Ирина Лузгина, Россия, 2021, 6 мин. Андрей Постернак, Россия, 2022, 19 мин. Ольга Гагарина, Россия, 2022, 14 мин. Вероника Пономарева, Россия, 2022, 15 мин. Конкурсная программа короткометражного игрового кино «Новая мама», реж. Александр Кузовков, Россия, 2022, 15 мин.
Фестиваль дает возможность региональным телестудиям и блогерам, которые в основном снимают сюжеты и репортажи, участвовать в конкурсе и знакомить с собственными работами большую зрительскую аудиторию. Следует отметить, что с каждым годом растет число женщин — авторов конкурсных произведений. Отборочной комиссии выпала нелегкая и ответственная миссия — выбрать и представить лучшие произведения.
В результате их получилось немало, и просмотреть все конкурсные работы в залах Дома кино не было возможности, но медиафестиваль имеет одну замечательную особенность, все его фильмы можно увидеть в интернете. К тому же, в дни проведения фестиваля «Родина в сердце» во всемирной сети транслировались мастер-классы мэтров отечественной кинематографии и творческие встречи создателей отдельных конкурсных лент или спецпоказов, которыми организаторы радовали зрителей. Работы, отобранные для конкурса медиафестиваля, можно разделить на четыре тематических сегмента. Первый — Великая Отечественная война, оставившая неизгладимый след в истории нашей страны. Сохранить для потомков правду о событиях 1941—1945 гг. Эта правда отразилась и в представленных на фестивале работах-в воспоминаниях ветеранов: в документальных фильмах «Ветеран» реж. Елизавета Бернова , «Тоньше жизни нити не бывает» реж. Елена Дворецкая , интернет-ролике «От имени живых и мертвых» реж. Роман Акимов и др. О малоизвестных операциях и подвигах советских солдат, партизан и подпольщиков рассказывают документальные фильмы «Молодая Гвардия города Льгова» реж.
Ольга Антропова , «Тамара Лисициан. Непобежденная» реж. Аким Салбиев , «Блокадный футбол» реж.
Вспоминает писатель, журналист, драматург Денис Драгунский: Денис Драгунский писатель, журналист, драматург «Дом кино всегда был центром культурной жизни Москвы. Еще в советское время до всякой перестройки там было так интересно, попасть в Дом кино — это было так важно и так соблазнительно. Потому что в Доме кино много не только показывали разные интересные фильмы, там же было два зала: вот этот, который смотрит на Брестскую улицу, современное здание, в таком брутальном стиле 1970-х построено, и сзади более старое, где белый зал и где поменьше залы бывали, и там тоже крутили хорошие фильмы. В Доме кино был замечательный ресторан, где был знаменитый кофе, на песке там варили, и посещение Дома кино всегда сопровождалось воспоминаниями не только о прекрасном фильме, но еще о буфете, об этом замечательном кофе.
В общем, это было совершенно чудесное место, там был еще конференц-зал, где проходили разные семинары и творческие встречи, обсуждения, был в свое время таким центром культурной жизни». Центральный дом кино был открыт в 1934 году на Васильевской улице, 13. С 1968 года располагается в новом, специально выстроенном здании по историческому адресу.
Мероприятия в Центральном доме кинематографистов в 2024—2025 году
Творческая встреча с кинорежиссером, заслуженным деятелем искусств России Юрием Карой 22. Тарковского в год его 90-летия: «Солярис» 05.
Союз кинематографистов России нашел партнера для реконструкции Центрального Дома кино Союз кинематографистов России нашел партнера для реконструкции Центрального Дома кино Автор: Илья Кувшинов 18 марта 2024 Сообщается, что сейчас идет разработка архитектурной концепции Похоже, реконструкция Центрального Дома кино в Москве начнется уже в скором времени — по информации РБК, Союз кинематографистов России договорился с компанией «Первый строительный трест» ПСТ для участия в проекте. Отмечается, что работа над проектом уже началась — сейчас идет разработка архитектурной концепции. Представитель компании пояснил, что интерес к зданию связан с планами сохранить его историческую и культурную ценность для города, параллельно построив премиальный жилой комплекс.
Гостям будут представлены трейлеры семи игровых, пяти документальных и одного анимационного фильмов нового сезона, выходящих в кино-, теле- и онлайн-прокат, снятых как московскими, так и региональными киностудиями. Также в рамках мероприятия будут анонсированы молодежные и студенческие показы и новые мероприятия в рамках цикла «Время молодых». Кроме того, посетители смогут ознакомиться с цифровой выставкой рабочих моментов со съёмочных площадок фильмов, которые будут презентованы в рамках церемонии открытия сезона.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 21 марта 2019, 12:06 Сотни людей пришли в Центральный дом кинематографистов отдать дань памяти Марлену Хуциеву Марлен Хуциев стал легендой еще при жизни, в Дом кино пришли проститься друзья, коллеги и просто зрители.
Киномарафон студенческих работ прошел в Доме кино
Большой зал, на тысячу мест, сохранит свою вместимость. Белый зал по плану будет реконструирован в зал-трансформер, в том числе для проведения театральных спектаклей и удобства организации презентаций и премьер: сидения будут складываться, будет образовываться пространство для фуршета. Мы постараемся построить помещение по самым современным требованиям. Большой зал Дома кино 2021 Будет здесь построен также и жилой дом, за счет которого будут привлечены инвестиционные ресурсы, потому что это многомиллиардный проект.
Большой зал Дома кино 2021 Будет здесь построен также и жилой дом, за счет которого будут привлечены инвестиционные ресурсы, потому что это многомиллиардный проект. Будут обустроены новые помещения для Союза кинематографистов, а также Конференц-зал, музейное пространство и ресторан, который будет выходить на крышу Дома кино». Архитектурный конкурс, по словам Валерия Тонких, будет проведен в течение ближайшего полугодия, и итоговый проект будет коллективно утверждаться в рамках заседаний Правления Союза кинематографистов РФ, а до тех пор никакие строительные работы проводить не планируется. Таким образом, московский Дом кино продолжит свою работу в прежнем режиме как минимум до апреля 2024 года, и в сентябре будет открыт новый, 89-й сезон Центрального Дома кинематографистов.
Студенты из 12 вузов России представят свои игровые и документальные работы, а профессиональное жюри по итогам конкурсного дня определит победителей. Презентацию Фонда поддержки регионального кинематографа проведут Председатель совета Фонда, первый заместитель Председателя Союза кинематографистов России Лариса Солоницына и заместитель исполнительного директора Фонда Дмитрий Якунин. Встреча будет посвящена продюсированию кинопроектов: поиску спонсоров, получению грантов, взаимодействию с киностудиями и с Молодежным центром Союза кинематографистов России.
Информационными партнерами Киномарафона являются телеканал Россия 24, газета «Культура» и телеграм-канал «Россия-это я».
Состоялся анонс молодежных и студенческих показов, а также новых форматов мероприятий в рамках цикла «Время молодых». Состоялась премьера короткометражного игрового фильма «Яблоня» режиссера Ольги Ажнакиной. Для презентованных фильмов это отличная и очень нужная им информационная поддержка. К тому же, лучшей рекламой для любого продукта является сарафанное радио.
Портал правительства Москвы
Центральный дом кинематографистов (ул. Васильевская 13). АНО СК-НОВОСТИ. Конкурсная программа пройдет 9 апреля с 12:00 в Белом зале Дома кино. Так, в начале апреля в Белом зале прошел киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов «Региональные киношколы». На его месте будет Центральный дом кинематографистов новый с большим залом на 1 тыс. мест, киноконцертный зал вновь выстроенный. Союз кинематографистов России, который возглавляет режиссер Никита Михалков, нашел партнера для реконструкции Центрального дома кино, расположенного на Васильевской улице в центре Москвы. Информационный показ лучших отечественных фильмов, объединенных в программе "Российские программы 38-го ММКФ", пройдет 24- 29 июня в Центральном доме кинематографистов Союза кинематографистов России, сообщила пресс-служба.