Новости три дня виктора чернышева фильм 1968

Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Страница советского фильма «Три дня Виктора Чернышева», который вышел на экраны в 1967 году.

«Три дня Виктора Чернышёва»: фильм 1968 года на Культура.LIVE

Осепьян Киностудия им. Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Эти не станут до хрипоты спорить об идеалах революции… Образ города так же стерт, как и внутренний облик самого Виктора Чернышева, равно открытого добру и злу. Вроде те же московские улочки и дворы, что и в фильмах по сценариям Геннадия Шпаликова, — да только воздух здесь не тот, он словно напоен невысказанной тревогой». Витя, конечно, по его собственным понятиям, никакой не фашист, бить первым не будет. Но и не остановит того, кто ударит. Не одернет. Чернышев — 1946 года рождения, как выясняется в милиции, которая назойливей любого взрослого: «Взыскания были? Да или нет?

Окончив десятилетку, Виктор Чернышёв Геннадий Корольков , теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Он считал вполне нормальным, что ребята с упоением слушали россказни его ровесника Коли, тунеядца, хваставшего победами над женщинами, участвовали в его сомнительных забавах.

Вы стоите на углу, покачиваясь, вызывающе подняв воротники... А она проходит мимо — история,— раздавая трехгрошовые истины... Вы постойте, парни. Может быть, чего-нибудь и выстоите. Вот они, наши герои. Стоят на своем углу. В джинсах, кожаных куртках, с поднятыми воротниками. Можно сказать, что фильм "Три дня Виктора Чернышева" экранизация стихотворения Роберта Рождественского. Это послевоенное поколение. Кто постарше, кто помладше. Практически ни у кого нет отцов. Или погибли на войне, как у главного героя. Он родился в феврале 1946 г. Только и успел отец на пару часов заскочить домой при переброске советских войск из Германии на Дальний Восток. Безотцовщина, жестокое дворовое и жесткое пионерлагерное детство. При этом они никакие не злостные хулиганы, а обычные "простые парни" с московской подворотни, живущие своей "простой" жизнью, как все. Они могут показаться примитивными и бездуховными, совершенно пустыми по сравнению с героями "Заставы Ильича", но они просто другие, они просто "не напрягаются". Им не надо ломать голову над 37-м годом, он прошел, чего мусолить, песня "Интернационал" - тоже не их проблема. Вот что им нравится. Их сосед "Бублик" на всю улицу заводит вот это. Уже маститый Василий Шукшин. А главную роль сыграл тоже молодой и красивый Геннадий Корольков. Это его первая большая роль в кино. За два года до этого он впервые появился на экране в небольшой, почти бессловесной роли в мелодраме Татьяны Лиозновой по повести Веры Пановой "Рано утром" об этом фильме у нас можно прочитать здесь. И вот теперь главная роль простого рабочего парня, токаря, который через пару месяцев пойдет в армию. Простой советский токарь дает план. Три дня Виктора Чернышева - это суббота, конец рабочей недели, тогда суббота была пятичасовым рабочим днем, выходной день воскресенье и понедельник, начало рабочей недели. В субботу на участке, где работает токарем Виктор, произошло ЧП. Молодая технолог Нелли, три месяца назад пришедшая в цех после вуза, перепутала сменное задание и выдала не те чертежи. В итоге работа целой бригады токарей пошла в брак. Бригадир токарей комсомолец Кравченко обматерил технолога. Та отвесила ему пощечину, а Кравченко, скрутив ей руки, вымазал промасленной тряпкой девушке лицо. А потом потребовал провести комсомольское собрание, чтобы рассмотреть вопрос об ответственности Нелли. Вот и собрали после работы комсомольское собрание. Президиум собрания. Председатель цехкома, старый рабочий Семен Андреевич, комсорг цеха Рахманов и бригадир Кравченко. Но не так пошло собрание, не по Кравченко.

Три дня Виктора Чернышёва (1967)

"Три дня Виктора Чернышева" 1968 не бездельники. Работают и даже учатся.
Три дня Виктора Чернышева (1968) – Фильм Про Окончив десятилетку, Виктор Чернышёв (Геннадий Корольков), теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем.
«Три дня Виктора Чернышева»: После великанов Смотрите онлайн Три дня Виктора Чернышева 1 ч 37 мин 33 с. Видео от 11 марта 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Три дня Виктора Чернышева 1968 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Александр Долженко Вы можете посмотреть фильм «Три дня Виктора Чернышева» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ.

Информация

  • Три дня Виктора Чернышева (1968) – Фильм Про
  • Три дня Виктора Чернышёва (1967) - YouTube
  • Фильм «Три дня Виктора Чернышева» смотреть онлайн в хорошем качестве - НТВ-ПЛЮС Онлайн ТВ
  • ‎«Кинопанорама»: ««Три дня Виктора Чернышёва» 1968 г.» в Apple Podcasts
  • «Три дня Виктора Чернышева»: После великанов – Журнал «Сеанс
  • информация о фильме

Три дня Виктора Чернышева (1967)

Чернышеву это не кажется плохим, что не скажешь о Петре — образцовом работяге, которому выходки Коли встают поперек горла. Будучи честным и принципиальным человеком, он пытается вразумить ребят и показать им истинное лицо хвастунишки. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Лишь один из них, Петр — настоящий труженик, врач, пытался вразумить Колю и остальных. В ролях: В. Корольков, А. Алейникова, В.

Осепьяна "Три дня Виктора Чернышова". Социальная киноповесть. Фильм, напоминающий социологический опросный лист, фильм-наблюдение. Черно-белое изображение под хронику жизни, суховатый, сдержанный документальный стиль.

Жанр — современная социальная драма, со страстями и конфликтами, спрятанными в повседневности трех взятых наугад дней. Объект наблюдения, персона опроса — рабочий московского завода, комсомолец. Фамилия — Чернышев. Имя — Виктор. Возраст — 18 лет.

Виктор Чернышев из тех, от кого официальная пропаганда отскакивает, не оставляя следа.

Но и своей веры и идеалов у него тоже нет. Он полый, пустой. Что до Пушкина, то представить парнишек из "Трех дней... Всего-то через два года, а как сильно различаются изображенные в них миры, а главное - характер их авторской трактовки. При этом режиссер Марк Осепьян и оператор Михаил Якович решают изобразительный ряд фильма, не пренебрегая столь характерной для экранного "шестидесятничества" достоверностью натуры, снятой "под документ" или открыто-документально, но выглядящей на экране чрезвычайно привлекательной и уютной в результате намеренного отбора "умытых" и эстетически впечатляющих объектов. Так выглядят в "Трех днях...

Однако подобных кадров в фильме мало, они возникают в редкие мгновения, когда душа Виктора Чернышева словно бы поднимается над привычным своим рутинным состоянием, когда он дает себе труд задуматься или вчувствоваться в суть происходящего. Преобладает же в фильме тоже достигнутая в кино 60-х годов жесткая "документальность" изображения, примером которой служит сценка из фильма о войне "У твоего порога", включенная в сюжет "Трех дней... Авторы "Трех дней... И это помогает без особых сюжетных нажимов и уловок убедить зрителей в том, что серое и бескрылое прозябание показанных людей отнюдь не безобидно, а сулит непредсказуемые и социально опасные проявления. В сущности, этот фильм кардинально переменил традиционный в нашем кино ласково-романтический взгляд на "простого человека" и традиционное же сострадание к "маленькому человеку" на совершенно трезвую, объективную позицию социального психолога: социолог даже становится незримым персонажем в эпизоде, разворачивающемся в милиции, зовут его Марком, как и режиссера фильма. Вот он перед нами - заводской слесарь Виктор Чернышев.

С поразительной для дебютанта прозорливостью Марк Осепьян выбрал актеров на все роли, в особенности же точным попаданием было приглашение Геннадия Королькова. Видна, конечно, и помощь гримера; один только штришок - челка начесана на лоб - и лицо Чернышева вместе с обаянием пэтэушника на плакате обретает и люмпенскую диковатость. Витька собран, серьезен, даже артистичен лишь за работой, когда сноровисто, с красивым профессионализмом изготавливает на своем станке деталь за деталью. Во всех остальных ситуациях он как бы теряет форму: суетливость или некая блатная расслабленность вдруг появляются в нем. Неприкаянность видна в каждом движении, взгляде, осанке. А в те моменты, которые называются "пробуждением совести", он так и выглядит: ошарашенно, как человек, едва проснувшийся и со сна не понимающий, что с ним происходит.

В любой ситуации, требующей хоть крошечного нравственного выбора а таких ситуаций в фильме множество и выстроены они драматургом по принципу нарастания , Виктор мгновенно теряется. Внутренне пометавшись несколько секунд, он всякий раз выбирает позицию пассивного невмешательства. Фраза лишь на первый взгляд плоская, на самом деле богата обертонами, всю полноту которых оцениваешь не сразу. Виктор действительно "как все" и в простоте своей не подозревает, что говорит он от лица той массы, которая молчаливо, глухо и пассивно принимала любую идеологию и режим. Мальчики из "Заставы Ильича" мучились, задавали себе и другим нормальный юношеский вопрос: как жить? Молодые герои "Трех дней...

И что характерно - не двигаются. Молодежь "оттепельного" кино все куда-то шагала, спешила, устремлялась. Компания Витьки все свободное время проводит, стоя в подворотне. Ребята задирают прохожих, лениво цедят бессмысленные ернические фразочки, гнусно судачат о девушках, хамовато подначивают друг друга. В их бесконечном стоянии слишком очевидно просматривается суть наступившего времени - косного, неподвижного, привычного и гадкого, как родимая подворотня.

Три дня Виктора Чернышева (1968) смотреть онлайн

Гобзеву и В. Теличкину на выразительную сцену. Валентина Владимирова — мать Виктора или Василий Шукшин — рабочий с завода, чье «персональное дело» стало одним из сильнейших эпизодов фильма. Как режиссер, сумел сгруппировать их в настоящий актерский ансамбль. Как вписал в поток жизни. Оператор Михаил Якович снял Москву сильно, выразительно, репортажно. Музыка дебютанта Алексея Рыбникова — точно у самой улицы подслушанные нервные современные звучания.

В талантливом фильме все составляющие совершенны и собраны линзой талантливой режиссуры. Все так.

Компания Витьки все свободное время проводит, стоя в подворотне. Ребята задирают прохожих, лениво цедят бессмысленные ернические фразочки, гнусно судачат о девушках, хамовато подначивают друг друга. В их бесконечном стоянии слишком очевидно просматривается суть наступившего времени - косного, неподвижного, привычного и гадкого, как родимая подворотня. И Москва увидена авторами "Трех дней... Ракурс операторского взгляда на город словно продиктован Витькиными дружками - взгляд из подворотни.

Мотив случайной встречи с незнакомым, но чрезвычайно симпатичным человеком - столь важный, например, в фильме "Я шагаю по Москве" - здесь тоже звучит, но совершенно в другой тональности. Всякая встреча - с прохожей ли бабусей, ворчливо и привычно ругающей молодежь, с соседом ли по дому - серьезным, совестливым молодым врачом - чревата злой агрессией, причем нередко агрессией взаимной. Агрессия, напитавшая воздух неуютного, мрачноватого города, не может не излиться во что-то вопиюще-безобразное. Это и происходит: компания Витькиных дружков унижает и избивает пожилого человека, годящегося им в отцы. Как у парней из "Заставы", у Витьки и большинства его друзей отцы погибли на фронте. Но в "Заставе Ильича" отцов помнят, любят, всматриваются в их довоенные фотографии, спрашивают совета: "Как жить? Деревенский родственник Виктора рассказывает о замечательном человеке Митьке, некогда покинувшем деревню и завядшем в городе в слесарях-сантехниках.

И осекается, недоумевая - почему с таким ужасом смотрит на него мать. Ты что, отчества своего не знаешь? А глаза у тебя чьи, а подбородок", - с тоской и укоризной, едва не плача, спрашивает родственник. Виктор не помнит отца, да и как помнить, если погиб тот до рождения сына. Но здесь особый род отсутствия воспоминаний: коренной, на генном уровне. Для Витьки нет отца, он от отца отпал - "прервалась связь времен". Выдернугость из рода и, что немаловажно, - из почвы фиксируют "Три дня...

Чернышев - горожанин в первом поколении. Могла бы, кажется, быть природная, родовая тяга к деревне, однако на настойчивые и безнадежные приглашения деревенского родственника он оговаривается тоскливо-неопределенным: "Приеду как-нибудь"... Как: бы провоцируя своего героя, и торы отправляют его с заводскими на "воскресник" - картошку убирать. Притронется Витька К земле - да вдруг и отзовется в нем родовая крестьянская струнка. Но ничего, кроме невнятного "да-а землица... После работы выпивают и закусывают в крестьянской избе приветливой и хлебосольной старушки. Витьке маетно, неинтересно, он и разговор поддержать не пытается, во всей повадке его терпение, желание поскорее уйти.

В это слово она не вкладывает никакой опенки, тем более - осуждения. Но в смысловом поле фильма безобидное "молодой" вдруг ударяет подспудным значением - "безродный". И поедет машина с отработавшими свой "воскресник" городскими по подмосковным дорогам. Притихшие, дремлют они, и течет, ластится, провожая их, тихая колыбельная, будто поет матерински земля-"землица": "Слушай меня, мой сыночек, я тебе песню спою, тихо под пологом ночи, баюшки-баю-баю!..

Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Он считал вполне нормальным, что ребята с упоением слушали россказни его ровесника Коли, тунеядца, хваставшего победами над женщинами, участвовали в его сомнительных забавах. Лишь один из них, Петр — настоящий труженик, врач, пытался вразумить Колю и остальных.

Лишь один из них, Петр — настоящий труженик, врач, пытался вразумить Колю и остальных. Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается. Спасибо, что делитесь с друзьями Почта для связи: admin zona.

Три дня Виктора Чернышева

Три дня Виктора Чернышева Финал многозначителен: герой Льва Прыгунова, конченный подонок, с претензией на «интеллигентность» с презрением уходит от своих «простых» дружков явно для того, чтобы вести чубайсо-гайдаровскую "подпольную" жизнь в свой карман.
Три дня Виктора Чернышева (фильм 1967) смотреть онлайн бесплатно (1 час 37 минут) «Три дня Виктора Чернышёва» — художественный фильм режиссёра Марка Осепьяна, поставленный на Киностудии им. М. Горького в 1968 году.

Три дня Виктора Чернышева (1967)

Имя — Виктор. Возраст — 18 лет. Внешность — самая обычная, ничем не отличается в компании сверстников. В общем, как раньше писали, «типичный представитель». Этим и интересен авторам, тем более, что такого на экране еще не было. Такого, «как все» — значит никакого и потенциального. Режиссерский дебют тридцатилетнего выпускника Высших режиссерских курсов Марка Осепьяна, кинооператора по первой профессии, поразил человеческой и гражданской зрелостью, спокойным нещеголеватым мастерством. Он и сейчас, через 30 лет, лучший его фильм. Снайперский подбор актеров, в том числе совсем молодых — Геннадия Королькова на главную роль; Г.

Хуциев словно бы делал фильм про другую эпоху, про другое поколение.

В состав этих идеалов входят Красная площадь, воспоминания о революции и песня "Интернационал". Входят рядом с поэзией Пушкина. Революционная патетика уже не работает, обращается в вялую демагогию на комсомольском собрании, где молодежь мрет от скуки, находя силы только для легкого ропота, когда одним, не спрашивая их желания, приказывают провести выходной на лыжном кроссе, другим - проводить в последний путь ветерана партии, которого они никогда при жизни не видали и ничего о нем не слыхали. Виктор Чернышев из тех, от кого официальная пропаганда отскакивает, не оставляя следа. Но и своей веры и идеалов у него тоже нет. Он полый, пустой. Что до Пушкина, то представить парнишек из "Трех дней... Всего-то через два года, а как сильно различаются изображенные в них миры, а главное - характер их авторской трактовки. При этом режиссер Марк Осепьян и оператор Михаил Якович решают изобразительный ряд фильма, не пренебрегая столь характерной для экранного "шестидесятничества" достоверностью натуры, снятой "под документ" или открыто-документально, но выглядящей на экране чрезвычайно привлекательной и уютной в результате намеренного отбора "умытых" и эстетически впечатляющих объектов.

Так выглядят в "Трех днях... Однако подобных кадров в фильме мало, они возникают в редкие мгновения, когда душа Виктора Чернышева словно бы поднимается над привычным своим рутинным состоянием, когда он дает себе труд задуматься или вчувствоваться в суть происходящего. Преобладает же в фильме тоже достигнутая в кино 60-х годов жесткая "документальность" изображения, примером которой служит сценка из фильма о войне "У твоего порога", включенная в сюжет "Трех дней... Авторы "Трех дней... И это помогает без особых сюжетных нажимов и уловок убедить зрителей в том, что серое и бескрылое прозябание показанных людей отнюдь не безобидно, а сулит непредсказуемые и социально опасные проявления. В сущности, этот фильм кардинально переменил традиционный в нашем кино ласково-романтический взгляд на "простого человека" и традиционное же сострадание к "маленькому человеку" на совершенно трезвую, объективную позицию социального психолога: социолог даже становится незримым персонажем в эпизоде, разворачивающемся в милиции, зовут его Марком, как и режиссера фильма. Вот он перед нами - заводской слесарь Виктор Чернышев. С поразительной для дебютанта прозорливостью Марк Осепьян выбрал актеров на все роли, в особенности же точным попаданием было приглашение Геннадия Королькова. Видна, конечно, и помощь гримера; один только штришок - челка начесана на лоб - и лицо Чернышева вместе с обаянием пэтэушника на плакате обретает и люмпенскую диковатость.

Витька собран, серьезен, даже артистичен лишь за работой, когда сноровисто, с красивым профессионализмом изготавливает на своем станке деталь за деталью. Во всех остальных ситуациях он как бы теряет форму: суетливость или некая блатная расслабленность вдруг появляются в нем. Неприкаянность видна в каждом движении, взгляде, осанке. А в те моменты, которые называются "пробуждением совести", он так и выглядит: ошарашенно, как человек, едва проснувшийся и со сна не понимающий, что с ним происходит. В любой ситуации, требующей хоть крошечного нравственного выбора а таких ситуаций в фильме множество и выстроены они драматургом по принципу нарастания , Виктор мгновенно теряется. Внутренне пометавшись несколько секунд, он всякий раз выбирает позицию пассивного невмешательства. Фраза лишь на первый взгляд плоская, на самом деле богата обертонами, всю полноту которых оцениваешь не сразу. Виктор действительно "как все" и в простоте своей не подозревает, что говорит он от лица той массы, которая молчаливо, глухо и пассивно принимала любую идеологию и режим. Мальчики из "Заставы Ильича" мучились, задавали себе и другим нормальный юношеский вопрос: как жить?

Молодые герои "Трех дней... И что характерно - не двигаются.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Окончив десятилетку, Виктор Чернышёв Геннадий Корольков , теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Он считал вполне нормальным, что ребята с упоением слушали россказни его ровесника Коли, тунеядца, хваставшего победами над женщинами, участвовали в его сомнительных забавах.

Создатели и актеры

  • Три дня Виктора Чернышева 1968 год реж. Марк Осипьян: orhes — LiveJournal
  • Три дня Виктора Чернышёва — Википедия
  • Создатели и актеры
  • Информация
  • «Три дня Виктора Чернышева»: После великанов

Три дня Виктора Чернышёва (1967)

Корольков, А. Алейникова, В. Беляков Режиссёр: М. Осепьян Киностудия им.

Он считал вполне нормальным, что ребята с упоением слушали россказни его ровесника Коли, тунеядца, хваставшего победами над женщинами, участвовали в его сомнительных забавах. Лишь один из них, Петр — настоящий труженик, врач, пытался вразумить Колю и остальных.

Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.

Его герой — обычный советский парень, который, окончив школу, не стал утруждать себя высшим образованием и пошёл на завод токарем. Жизнь Виктора однообразна: днём он работает на производстве, нехотя отсиживает комсомольские собрания, на которых, по сути, лишь толкут воду в ступе да раздают задания: кого « на картошку », кого на кросс или для массовки на похороны. По вечерам Чернышёв, скучая, подпирает стену дома на углу, с такими же ребятами, которых он даже друзьями назвать не может: слушает россказни ровесника Коли, тунеядца, хвастающего победами над женщинами.

Притихшие, дремлют они, и течет, ластится, провожая их, тихая колыбельная, будто поет матерински земля-"землица": "Слушай меня, мой сыночек, я тебе песню спою, тихо под пологом ночи, баюшки-баю-баю!.. Тем острее - контрапунктом - прозвучит следующий эпизод: возвращение в подворотню к дружкам, что как вихрь налетят, подхватят, понесут размякшего Витьку к магазину за водкой. А там - очередь, в которой стоять мочи нет - душа горит. Берут первыми, по-хозяйски оттирая покорный люд, зная: их боятся, им слова поперек не скажут. Но один - хлипкий, похожий на грача дяденька в кепке внезапно запротестует. Вот с ним-то и "поговорят" ребятишки в проходном дворе. Кино конца 80-х - начала 90-х годов слишком приучило зрителя к сценам унижения человека Насилие запечатлевают твердой, "набитой" рукой - в ответ бесчувствие зрительного зала. Режиссерская рука Марка Осепьяна тоже вполне тверда, но личный его взгляд на ситуацию насилия отнюдь не деловит. Эпизод фильма 1967 года опаляет болью, сочувствием беззащитному, униженному, перепуганному "грачу". Его прижали к стене, стиснули, походили слегка кулаками и, заметив между собою - "смотри-ка, совсем готов", отпустили. Качаясь, раздавленный, поплелся он прочь, но внезапно поднялось растоптанное было достоинство, и, круто развернувшись, ринулся один против пятерых: "Фашисты! Да я таких... Это ж все равно что отец им. И они - отца... Одновременно с "Тремя днями... Там до предела доведено противостояние воевавших отцов и детей, забывших, чьи они, бессовестных, жестоких, деловитых. Склонный к обобщениям и условности драматург вложит в руки "отца" ружье, и тот казнит "сына". Ситуация "Виктора Чернышева" не так эффектна, но более правдива. Здесь на подмогу "отцу" придет случайный прохожий, тоже, между прочим, рабочий парень, только постарше Витьки. Потом в милиции парень этот, чуть ли не стыдясь, как бы сам себе удивляясь, будет оправдываться: "Да говорили тыщу раз "не лезь, не лезь". Все как-то не получается". Отзывчивость его тоже без рефлексии, что называется, от души. В сценарии этого парня не было, он появился только в фильме, и можно предположить - появился в качестве уступки редактуре, как необходимый "положительный" довесок. Так или иначе, парень этот нужен, даже необходим картине хотя бы потому, что и он несет в себе реальную правду. Не удержался бы мир без людей, способных еще до размышлений, до выбора, не рассуждая, действовать по велению совести. Это и Колька Князев Геннадий Сайфулин - неформальный лидер подворотни, затравщик всех мелких и крупных подлостей, совершаемых со скуки всей компашкой. Какая стая без вожака? И Князь ведет за собою парней от гадости к гадости, с какой-то странной злобой мстя миру. За что? Чистенький, миловидный Антон Лев Прыгунов тоже имеет свой счет к жизни.

Сюжет фильма «Три дня Виктора Чернышева»

  • Три дня Виктора Чернышева — Video | VK
  • Три дня Виктора Чернышёва | Кино | Общественное Телевидение России
  • кадры из фильма >>
  • «Три дня Виктора Чернышёва»: фильм 1968 года на Культура.LIVE

Три дня Виктора Чернышева (1968)

Финал многозначителен: герой Льва Прыгунова, конченный подонок, с претензией на «интеллигентность» с презрением уходит от своих «простых» дружков явно для того, чтобы вести чубайсо-гайдаровскую "подпольную" жизнь в свой карман. ИнтернетФильм Три дня Виктора Чернышева (СССР, Россия, 1968) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Три дня Виктора Чернышева смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Актеры Фильма Три Дня Виктора Чернышева – Telegraph. советский драматический фильм 1968 года режиссера Марка Осепяна.[1][2][3][4]. Кино «Три дня Виктора Чернышева» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Драма. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. Молодой рабочий проводит свободное время с приятелями на улице и совершает хулиганство – просто от скуки. Смотрите онлайн фильм Три дня Виктора Чернышева на Кинопоиске.

Три дня Виктора Чернышева — Video

Драма. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. Описание. 60-е годы. Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. «Три дня Виктора Чернышёва» — советский художественный фильм режиссёра Марка Осепьяна, поставленный Первым творческим объединением на Центральной Киностудии детских и юношеских фильмов имени Максима Горького в 1968 году. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. 60-е годы. Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Смотрите онлайн фильм Три дня Виктора Чернышева на Кинопоиске.

"Простые парни" из московской подворотни против "Заставы Ильича". ч.1

Кино как "обратная сторона медали" фильма "Я шагаю по Москве". Картина “Три дня. Виктора Чернышёва” имела успех, вызвала споры, но довольно быстро была снята. Три дня Виктора Чернышёва советский художественный фильм режиссёра Марка Осепьяна поставленный Первым творческим объедин. Фильм Три дня Виктора Чернышева (1967) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий