Новости третий храм в иерусалиме пророчество

Храм в Иерусалиме Конспирологи всего мира озабочены возможным строительством Третьего Храма в Иерусалиме. Относительно него есть древнее пророчество, в которое верят многие христиане мира. Во время своего третьего официального визита в Иерусалим в 2012 году Путин посетил поздно ночью Стену Плача (Западную стену). Очередной конфликт между палестинцами и евреями невольно заставляет вспомнить пророчества о восстановлении «Третьего храма» и о последних временах этого мира. Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что таким образом они исполнят ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. В третий раз 9 ава стало днем великой беды в 70-м году по Р.Х. Причины разрушения второго Храма для иудеев не вполне понятны.

Видео: Пастор из Иерусалима предупредил о втором пришествии Христа и конце света

Третий Храм и связанные с ним проблемы Третий Храм в Иерусалиме, согласно еврейской традиции, будет построен на том же месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где когда-то стояли два других храма.
Катастрофа Израиля и мечеть Аль-Акса. Потаённая причина палестино-израильского конфликта Хорошие новости для христиан всего мира: в ближайшем будущем начнется строительство Третьего Храма, что, как предсказывали христианские теологи, является одним из признаков скорого Второго пришествия.
Третий Храм: в Иерусалиме готовят приход антихриста - Адекватная конспирология «Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма.

Грядущий Апокалипсис отбрасывает свои тени... ‒ 4

И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив" Откр. Кто он? Кто-то говорит, что это папа римский, но это не так. У них с чудесами и харизмой тяжко. Да и Ватикан есть Вавилон, блудница сатаны, сидящий на звере. И свою блудницу сатана уничтожит. Да и папа не авторитет для язычников, протестантов и других религий. Это, как мне открыто, лжепророк, лжемессия, который станет царем Израиля. Поделился в Фейсбуке этими своими размышлениями, наблюдениями и пишет Алексей: "Я читал на ФБ высказывание одного еврея, так он сказал следующее: "Евреи не примут антихриста, потому что он объявит себя богом". Скорей всего это будет кто-то другой, не еврей. Ответил ему я: "По поводу высказывания "одного еврея".

Так, а чего они не приняли в свое время настоящего Мессию?

Однако правительством просьба о проведении Пасхального жертвоприношения была отклонена. Шмуэль Элияу разместил на YouTube видео, в котором он рассказал, что люди спрашивают его, почему Всевышний послал пандемию коронавируса. Элияу сказал, что мир приближается к «Эре Мошиаха» и вспышка коронавируса привела к большей приверженности Божьему слову.

Рав Элияу, бескомпромиссный религиозный лидер, отметил недавние комментарии папы римского, который одобрительно высказался о соблюдении субботы евреями. Источник Коронавирус заставляет мусульман покинуть Храмовую гору, а евреи берут верх Коронавирус вызвал удивительную ситуацию на Храмовой горе, в которой арабы-мусульмане не имеют доступа к двум основным структурам, в которых они молятся, в то время как еврейские посетители теперь имеют преобладающую силу молитвы на самом святом месте иудаизма. В воскресенье Вакф мусульманская власть объявил, что здания, предназначенные исключительно для мусульманского использования на Храмовой горе, будут закрыты для предотвращения распространения коронавируса до дальнейшего уведомления. В прошлый четверг раввин Давид Лау, главный раввин Израиля ашкенази, и раввин Ицхак Йосеф, главный раввин Израиля Сефарди, в четверг выпустили религиозные указы, в которых евреям предписывалось выполнять все инструкции, изданные должностными лицами здравоохранения Израиля, в том числе инструкции избегать посещения Западной стены.

Раввинский запрет [участия в массовых мероприятиях у Стены плача] не распространялся на Храмовую гору, и, фактически, больше евреев взошло на самое священное место иудаизма, чем когда-либо прежде, и эта тенденция продолжается... Фрид [представитель Общества Храма] отметил, что правительство могло закрыть Храмовую гору так же, как закрыли все остальные государственные учреждения, но не сделало этого. Еврейская молитва на Храмовой горе - явление относительно новое. Это было юридически закреплено в решении магистратского суда 2015 года, но пункт в постановлении позволил полиции применять закон по соображениям безопасности...

Источник Назначенный новый начальник полиции "Израиля" хочет сделать Храмовую гору вновь еврейской. Источник Полицейское агентство Израиля активно готовится к приходу Мессии Израильский комиссар полиции Рони Альшейх заявил на недавнем еврейском празднике, что его департамент готовится к прибытию Мессии. Комиссар заявил, что полиция хочет принять «превентивные меры для обеспечения уважения к нашим собратьям». В других сообщенных комментариях Алшейх был более конкретным: «Скоро, если Бог даст, нам нужно будет начать подготовку к операции по обеспечению безопасности, необходимой по прибытии Мессии».

Ведущие израильские раввины также утверждают, что в последние годы евреи должны готовиться к скорому прибытию своего Мессии... Различные признаки того, как еврейские лидеры готовятся к приходу Мессии и строительству Третьего Храма, в том числе: Призыв израильского раввинского совета, связанный с восстановлением Синедриона для конкретных планов строительства. Строительство алтаря для жертвоприношений. Билл Клауд из министерств Шорешим, автор книги «Восстание Исава: древние противники и война за душу Америки», также считает, что многие евреи в Израиле признают, что должно произойти что-то огромное.

Карл Гэллапс, который исследует эсхатологию и пророчество в своей новой книге «Когда лев ревет», говорит: «Люди во всем мире знают, что "что-то готовится и случится"... Марк Билтц, человек, открывший феномен «Кровавых лун» и страстный сторонник воссоединения христиан с их еврейскими корнями, выступает за то, чтобы посмотреть на само время с еврейской, библейской точки зрения в «Таймере Божьего Дня». Он сказал WND не недооценивать широко распространенные разногласия между различными конфессиями в иудаизме о последних временах... Источник Ханука с освящением алтаря для Третьего Храма Синедрион выпустил декларацию для 70 стран о том, что Ханука будет прочитана на церемонии в Иерусалиме в последний день праздника.

Церемония будет включать освящение каменного алтаря, подготовленного для использования в Третьем Храме. Декларация предназначена для приглашения народов участвовать в Храме и получить его благословения. В настоящее время алтарь представляет собой каменные блоки, готовые к транспортировке на Храмовую гору и хранящиеся таким образом, чтобы их можно было транспортировать и собирать в любой момент. По завершении алтарь будет иметь квадратную форму в девять футов с каждой стороны и высоту в пять футов, и в нем будет пандус для восхождения священников.

Решение подготовить блоки и все детали их состава является результатом длительного исследования, проведенного членами Синедриона совместно с Институтом Храма... Будет проведена полная реконструкция Korban Olah Tamid ежедневное предложение... Церемония также станет частью постоянных усилий Синедриона по созданию основанной на Библии международной организации, которая заменит Организацию Объединенных Наций... Источник Падение Римской империи — знак наступающего Освобождения Мы понимаем и ощущаем, что события вокруг нас необычны и невообразимы; никто из нас не мог бы предвидеть их заранее.

Но если взглянуть поглубже, то можно увидеть, как еврейские мудрецы уже дали нам различные подсказки и намёки. Одним из явных признаков освобождения, которые приводят наши мудрецы, является падение Римской империи Италия , которая, как известно, разрушила Второй Храм и способствовала нашему самому ужасному изгнанию, продолжающемуся изо дня в день в дополнение к убийству жителей Бейтара, где было несколько миллионов евреев. Объясняется в мидраше «Сказание о Бытии» гл. Когда Иерусалим разрушен, Рим существует».

И как говорится Йехезкель 26:2 : «Я наполнюсь, ибо опустошен он» — один наполнился, а другой будет уничтожен. Действительно, почти 2000 лет с тех пор, как Иерусалим был разрушен, существовал Рим. Сегодня же Рим Италия это страна, которая разрушена больше остальных, и поэтому Иерусалим будет отстроен!

Одной из таких организаций является «Институт Темпл», у которого есть очень активная страница в Facebook. У других организаций также есть потенциально жизнеспособные планы. Например, одна группа предлагает установить палатку в стиле скинии на Храмовой горе, что значительно ускорило бы реализацию сценария событий «последних дней» — буквально за одну ночь, — потому что установить палатку, очевидно, гораздо проще и менее навязчиво, чем строить здание. Другие предложения включают строительство синагоги в одном из углов платформы Храмовой горы. Между тем, было написано несколько книг, предполагающих, что первоначальное место расположения Храма находилось в городе Давида, недалеко от источника Гихон.

Таким образом, строительство Третьего Храма в Городе Давида можно было бы начать без промедления и, по-видимому, избежать территориальных споров вокруг Харам аш-Шарифа. Независимо от его будущего местоположения, ритуальные одежды и сосуды будущего Храма уже спроектированы и созданы. Золотая Менора — канделябр с семью ветвями — выставлена в Еврейском квартале Старого города. Также готово множество левитских музыкальных инструментов, серебряных труб и арф для богослужения, как это было организовано царем Давидом 3000 лет назад. Школа Храмового института готовит сертифицированных священников с ДНК-тестированием для совершения храмовых служб, и многие из этих служб были отрепетированы. Последний элемент, рыжая телка, разводится для принесения в жертву в рамках предписанной Торой ритуальной церемонии очищения. На самом деле, для Третьего Храма все готово, кроме его расположения. После освобождения Храмовой горы в 1967 году арабы предприняли большие конкурентные усилия, чтобы претендовать на всю 37-акровую платформу, называя ее Благородным Святилищем.

Мусульманский нарратив определенно изменился со временем. Итак, в 1925 году мусульмане подтвердили библейскую историю, которую они сейчас пытаются стереть. Но пару лет назад известный египетский ученый и писатель признал в серии телеинтервью, что Иерусалим не имеет особого религиозного значения для мусульман. Кроме того, в последнее время некоторые мусульманские лидеры, являющиеся частью «Соглашений Авраама», признали, что Храмовая гора действительно принадлежит евреям и что мусульмане должны сосредоточиться на своем священном городе Мекке. Автор-Кристин Дарг.

Первое - то, что Иран, осознавая большую вероятность начала мировой войны или, как минимум, большой региональной войны, ищет способы нанести Израилю такой удар, который полностью и сразу обезоружит Израиль и не приведёт к дальнейшему обмену ракетными ударами, в том числе ядерными. Ясно и то, что Иран не ищет возможности просто обмениваться ракетными ударами с Израилем, рискуя прежде всего своей безопасностью и вообще жизнями своих граждан. С другой стороны, что не противоречит первому пункту, Иран должен был сохранить своё лицо и потому в субботу ударил лишь символически. И, возможно, символический удар Ирана - это пока лишь «проверка связи», то есть атака, направленная на выявление слабых звеньев в системе ПВО Израиля. И после этого вне зависимости от сиюминутных намерений Израиля Иран, если он имеет ядерное оружие, может сам нанести обезоруживающий удар по врагу, учитывая понимание того, что он в любом случае обречён на уничтожение как главная экзистенциальная опасность Израиля.

Кроме того, Иран изучает возможности и характер вмешательства США в конфликт в случае его возникновения. А то, что Штаты вмешаются на стороне Израиля, ни у кого нет сомнения. И вопрос в том, намерены ли США в защиту своего главного союзника на Ближнем Востоке сами применить ядерное оружие против Ирана. Этого нельзя исключать. С мечтой о храме Израиль ударил по консульству Ирана в Дамаске Удар Израиля по консульству Ирана в Дамаске 1 апреля - это провоцирование ответного удара Ирана по Израилю с тем, чтобы возложить на Тегеран вину за разрушение мечети Аль-Акса , которую, полагают эксперты, израильтяне снесут своими ракетами для строительства на этом месте своего Третьего храма. Израиль сознательно обостряет отношения с палестинцами и со своими соседями в регионе. В основе действий Израиля исключительно религиозные мотивы, связанные с фанатичной вековой мечтой иудеев восстановить Иерусалимский храм. Свежо предание На Храмовой горе в Иерусалиме в библейские времена стояли два прежних храма: Первый, построенный царём Соломоном в XX веке до н. Сейчас там стоят возведённые позже две мусульманские святыни: мечеть Аль-Акса и мечеть Купол Скалы. Для того чтобы построить Третий иерусалимский храм, израильтянам нужно избавиться от мусульман и их святынь.

Есть опасения, что под видом ответного удара Ирана Израиль сам нанесёт ракетный удар по Храмовой горе в Иерусалиме с целью снести древний мусульманский храмовый комплекс Харам аль-Шариф, включающий в себя уже упомянутые мусульманские святыни - мечеть Купол Скалы и мечеть Аль-Акса. При этом ответственность, как сказано, Израиль возложит на Иран. Информационная подготовка Нынешние информационные «сливы» о готовности Израиля бить по ядерным объектам Ирана на самом деле предваряют реальные израильские или американские удары по этим объектам. Иран пытается не дать Израилю никакой возможности сказать, что «иранские ракеты» разрушили мусульманские святыни на Храмовой горе в Иерусалиме. Отсюда и символический ответ в субботу. Западная пресса, например, акцентирует внимание на том, что, мол, ответный удар Ирана будет именно «ракетным». К этому приучается мировое общественное сознание. В газетах даже публикуются наглядные рисунки тех ракет, какими Иран со своей территории может «достать» Израиль. С таким информационным сопровождением любая ракета, реально пущенная Ираном в сторону Израиля, будет подарком ортодоксальным иудеям, поскольку израильская ракета, которая реально разрушит мечети Аль-Акса и Купол Скалы на Храмовой горе, иудеями будет выдана за иранскую. Израильтяне вовсю трубят, что Иран скоро ударит своими ракетами по израильской территории.

Газета The Times of Israel провозглашает, что «Соединённые Штаты считают, что крупное нападение Ирана на Израиль неизбежно и может произойти в ближайшие дни».

«Когда на Песах и Пасху проливается кровь, самое время строить Храм»

К этому приучается мировое общественное сознание. В газетах даже публикуются наглядные рисунки тех ракет, какими Иран со своей территории может «достать» Израиль. С таким информационным сопровождением любая ракета, реально пущенная Ираном в сторону Израиля, будет подарком ортодоксальным иудеям, поскольку израильская ракета, которая реально разрушит мечети Аль-Акса и Купол Скалы на Храмовой горе, иудеями будет выдана за иранскую. Израильтяне вовсю трубят, что Иран скоро ударит своими ракетами по израильской территории. Газета The Times of Israel провозглашает, что «Соединённые Штаты считают, что крупное нападение Ирана на Израиль неизбежно и может произойти в ближайшие дни». А американское агентство Bloomberg, ссылаясь на «людей, знакомых с оценками американской и израильской разведки», сообщило, что «Иран может нанести удары высокоточными ракетами и беспилотниками по военным и правительственным объектам в Израиле». Мол, Иран обязательно запустит свои ракеты по Израилю, и не просто куда-то, а по «правительственным объектам в Израиле». Ну и, ясно дело, одна или даже несколько «иранских ракет» обязательно попадут по сооружениям на Храмовой горе. Но Иран в субботу сделал «ход конём»: он ответил, но так, чтобы все его запуски были нейтрализованы. Иран поставил Израиль в трудное положение.

Если бы символический ответ Ирана был бы пропущен, тогда сам Израиль и его союзники во главе с США имели бы бледный вид перед вопросом: почему им всем вместе не удалось сбить иранские беспилотники и прочие иранские летающие объекты? Иран в раздумьях Похоже, Иран прекрасно понимает, что именно на него израильтяне планируют возложить ответственность за разрушение мусульманских святынь на Храмовой горе. И потому до сих пор нет никакого иранского ответа. Видя это, Израиль усиливает провоцирование Ирана на активное использование ракетного оружия против себя, чтобы сказать, что это иранские ракеты попали в мечети Аль-Акса и Купол Скалы. И это значит, что ядерные объекты Ирана реально находятся под угрозой. Как подтолкнуть Иран к ракетному ответу? Ударить по его территории, причём по чувствительным и опасным ядерным объектам. Расчёт стратегов из Тель-Авива таков: израильский удар по иранской территории Тегеран точно не сможет проглотить и ответит ударом по территории Израиля, а не по каким-то израильским посольствам за пределами Земли обетованной. И потому вероятность полномасштабной войны между Ираном и Израилем высока как никогда.

Красная телица готова И, наконец, Израиль не может мириться с существованием Ирана, который сионисты считают своей экзистенциальной угрозой. В контексте ожидания своего «мессии», ради которого будет строиться Третий храм и который должен принести «процветание Израилю и всему миру», для израильтян было бы абсурдно оставлять в живых своего самого главного, повторим, экзистенциального врага - Иран. Потому что Тегеран потенциально может помешать реализации иудеями их вековых планов по восстановлению Иерусалимского Храма и воцарению в нём «машиаха», который, по их задумке, должен стать «царём мира». Меж тем Эти планы иудеев вступили в решающую и финальную стадию, чему есть уже масса прямых свидетельств. В частности, ортодоксальные иудеи готовятся в ближайшие недели совершить ритуальное жертвоприношение «беспорочной» красной рыжей телицы, которую иудеи искали более двадцати веков после разрушения Второго храма. В соответствии с предписаниями в Книге чисел Ветхого Завета, пепел после сожжения «беспорочной» красной телицы нужен для «очищения» священников, которые будут служить в Третьем храме. Без такой жертвы и такого «очищения» священника её пеплом строительство храма, по верованию иудеев, не имеет смысла.

Хотя мы с вами с детства привыкли, что Израиль и Палестина воюют постоянно. После развала Советского Союза западные элиты, которые управляли миром последние 30 лет, почувствовали свою безнаказанность. Но сегодня Россия возрождается. И наша страна бросила вызов тем, кто решил, что имеет право управлять всем остальным миром. Мир стремительно меняется на наших глазах. Кто слышал выступление В. Путина на Валдае, понимает, о чем идет речь, потому что глава Российского государства твердо заявил, что возврата в прошлое не будет и вернуть свою власть над миром они уже не смогут. Но попытки западных элит вернуть свое господство над всем остальным миром непременно будут. И хаос будут сеять, и лить кровь, стремясь удержать прежний однополярный мир. Ближний Восток — это настоящая пороховая бочка, где очень легко разжечь войну, которая затронет большинство стран на планете. А прекратить вражду между Израилем и палестинскими арабами очень сложно, потому что те, кто сегодня воюет, Израиль и арабский народ Палестины живут по ветхозаветному закону: око за око, зуб за зуб. В этом причины обоюдной жестокости в противостоянии между евреями и арабами, которое длится многие десятилетия. Мы хорошо помним захват роддома в Буденновске, трагедии Норд-Оста и Беслана. Поэтому захваты террористами заложников и убийства мирных жителей никто в нашей стране оправдать не может. Но также нельзя оправдать водную и энергетическую блокаду Газы, где живут 2,5 млн палестинцев, фактически огромный город. Нельзя оправдать и авиаудары, которыми методично сносят многоэтажные дома, уничтожая жилые кварталы Газы, гибель мирных жителей. Нельзя оправдать и слова министра обороны Израиля, называющего людей животными. Но у меня почему-то один вопрос не выходит из головы с первого дня начала войны на Ближнем Востоке: а почему же все мировые СМИ столько лет молчали и не желали видеть и точно также пожалеть мирных жителей Донецка и Луганска, городов Донбасса? Почему не желали им посочувствовать и проявить такое же сострадание? Все мы, к сожалению, знаем ответ. Потому что это русские. А русскому Крыму и Донбассу водную и энергетическую блокаду устраивать можно. Как и убивать мирных русских жителей ударами систем залпового огня артиллерии. На Западе никто не считает это преступлением. Поэтому Шольц называет смехотворным геноцид жителей Донбасса. Все политологи, эксперты уже стерли языки говорить о двойных стандартах западного мира. И другого отношения нам ждать не приходится. А на земле Палестины ненависть только растет с каждым новым витком жестокости, преступлений с той и другой стороны. Каждая сторона конфликта уверена, что имеет священное право и обязана жестоко отомстить врагу. С каждым витком противостояния нарастает ожесточение, растет обоюдная ненависть и злоба, месть становится главной целью для обеих сторон. И у каждой стороны свои аргументы, которые доказывают право на самую жестокую и беспощадную месть врагу. Мы понимаем, что за разжиганием ненависти и вражды всегда стоит враг рода человеческого. И его служители. А кто служители темной силы на земле? Служители маммоны, все эти транснациональные корпорации, все эти гейтсы, швабы, не к ночи будь помянуты, все эти откровенные сатанисты, которые пытаются человечество загнать в электронный концлагерь. Напомню, что маммона — одно из имен диавола. А почему самая горячая точка на земле находится на Ближнем Востоке, где война много лет не прекращается? Да потому что это Святая Земля. Земля, где родился Спаситель наш Господь Иисус Христос, где пострадал за нас, грешных, взяв на Себя грехи мира, и своим Воскресением даровал нам жизнь вечную. Кому посчастливилось побывать в Святой Земле, в храме Гроба Господня, молиться у Креста на Голгофе, навсегда сохранят в сердце это непередаваемое чувство. Для каждого христианина Святая Земля — родная земля. Потому и такая злоба, такая ненависть к этой святой земле у врага рода человеческого и его служителей, которые одержимы ненавистью ко Христу Спасителю, ненавистью к святой Церкви Христовой. В противостоянии сил зла с Церковью Христовой и сохранении христианами веры — главный духовный смысл всех событий человеческой истории за две тысячи лет. И мы с вами должны стараться увидеть в нынешних событиях не геополитические игры различных мировых держав, а разглядеть духовные причины этого ожесточенного противостояния. Что такое Аль-Акса? Это древняя мечеть, святыня мусульманского мира, одинаково святая для суннитов и шиитов это две ветви ислама. И может быть, не все из наших слушателей знают, что ортодоксальные иудеи издавна, веками мечтают построить третий храм на том месте, где были построены первый храм Соломона, а затем, после того, как храм был разрушен, восстановлен второй храм, от которого сегодня сохранилась лишь Стена Плача. Второй храм был разрушен императором Титом, когда римляне, подавив восстание в Иудее, разрушили Иерусалим. Иудеи две тысячи лет верят, что должны вновь этот храм восстановить, а пока молятся у Стены Плача. Но заметим, что мнения среди ортодоксальных иудеев разделяются: некоторые считают, что они должны построить третий храм до пришествия Машиаха по-нашему антихриста , другие же уверены, он сам построит этот храм, когда придет. Но арабы не могут им позволить восстановить третий храм Соломона, потому что на этом месте стоит святыня всего исламского мира — мечеть Аль-Акса. И эта мечеть считается третьей по важности для мусульман после расположенных в Мекке и Медине мечетей пророка Мухаммеда. Мечеть Аль-Акса упоминается в Коране и для всех, кто исповедует ислам, она является киблой. Кибла — это святыня, к которой должны быть направлены молитвы каждого, кто совершает намаз. На каком бы континенте не находился молящийся мусульманин. Сейчас, совершая намаз, каждый правоверный мусульманин обращается в сторону Мекки, а раньше обращался в сторону иерусалимской мечети Аль-Акса. Понимаете, почему это неразрешимый духовный спор приверженцев двух религий, мусульман и иудеев? И чем вызвано взаимное ожесточение в этом противостоянии. Контроль над исламскими святынями на Храмовой горе в то время, когда Палестина была провинцией Османской империи, осуществляли турецкие власти. После раздела империи Османов, когда мандат на управление этой землей получила Великобритания, контроль над святынями Палестины осуществлял Исламский религиозный комитет. Потом Израиль в ходе очередной арабско-израильской войны захватил Восточный Иерусалим. И теперь израильские силы безопасности охраняют святыни Храмовой горы. С тех пор столкновения между евреями и арабами не утихают. И поводами для палестинских восстаний, очередных интифад так называют эти восстания палестинцы, "интифада камней", "интифада ножей" и т. А в этом году в апреле еврейские ультраправые активисты решили на свой праздник Пейсаха на Храмовой горе, где расположена Аль-Акса, принести ритуальное жертвоприношение. Что для мусульман является кощунством. И палестинцы забаррикадировались в мечети, отказавшись ее покидать. Ночью израильская полиция устроила форменный погром: в мечете Аль-Акса были взломаны двери, применили светошумовые гранаты, резиновые пули, раненых и избитых арабов выволакивали из мечети. Как и следовало ожидать, весь мусульманский мир возмутился, все исламские страны сделали резкие заявления. Это явно была провокация со стороны Израиля. И заметим, что эта провокация положила начало нынешнему противостоянию. Возможно, так и было задумано?

Согласно талмудическим антихристианским толкованиям ветхозаветных обетований книги Иезекииля, Захарии и др. Так что отсчет нашего апокалипсического времени начался с сокрушения удерживающего Третьего Рима, дальнейшее ускоренное развитие "тайны беззакония" происходило в "тени" обломков Мiровых войн, включая Холодную войну. Отметим, что эти еврейские указания на мошиаха-антихриста соответствуют и христианскому учению. Исходное утверждение о восстановлении храма Соломона для антихриста содержится в послании апостола Павла, что «человек греха, сын погибели... В разрушенном храме Иерусалимском, а не в том, где мы теперь находимся... Если он [антихрист] придет к Иудеям под именем Христа [Мессии], и захочет, чтобы Иудеи поклонялись ему; то, дабы больше обольстить их, особенно позаботится о храме, показывая им, что он, будучи из рода Давидова, хочет создать храм, построенный Соломоном». Ипполит Римский в "Слове о кончине мира, и об антихристе, и о втором пришествии... О восстановлении храма для антихриста упоминает святитель Григорий Богослов: «Говорят, что опять будет восстановлен Иерусалимский храм и антихрист будет принят иудеями за Христа, сядет в храме и будет царем по всей земле. Затем дойдет до опустошения мира, потому что он — мерзость запустения мира» [1, с. Иоанн Златоуст в "Беседах на Второе послание к Фессалоникийцам" III 2 пишет, что антихрист «будет восседать в храме Божием — не в Иерусалимском только, а повсюду в церквах». В постоянном ожидании мошиаха традиционной молитвой иудеев всегда была: "На следующий год в Третьем храме в Иерусалиме". Это требуется в числе 13 главных принципов иудаизма: «Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я всё же каждый день буду ждать его». Поэтому о близости царства антихриста и последних времен наиболее достоверно можно судить по соответствующей активности и мiровому влиянию иудейского народа и по откровениям его религиозных лидеров. Что касается влияния, то оно давно уже не скрывается ни в финансах, ни в СМИ, ни в современной материалистическо-демократической идеологии. Напомню показательную в этом отношении книгу "Еврейский век" еврейско-американского профессора Ю. Слезкина, в которой автор гордится своим народом: «Современная эра — еврейская эра, а XX век — еврейский век», и все, кто желает быть успешным в этом мiре, должны становиться евреями: «В век универсального меркурианства еврейский век главный вопрос состоит в том, научатся ли русские быть евреями».... Холокост стал мерой всех преступлений, а антисемитизм стал единственной непростительной формой этнической нетерпимости в общественной жизни Запада ни одна другая разновидность национальной враждебности, сколь бы хронической и кровавой она ни была, не обозначается особым эксклюзивным термином, если не считать слова "расизм", аналогичного "антисемитизму", но лишенного племенной специфики. В то же время и по той же самой причине Израиль превратился в страну, на которую общие правила не распространялись». Слезкин Ю. Эра Меркурия. Действительно, совершенно очевидно особое положение "Израиля" и в международной политике, которому прощаются любые преступления, войны, революции, геноцид палестинцев за малейшие намеки на это в других государствах НАТО во главе с США бомбят их "гуманитарными" ракетными атаками. Есть ли какой-нибудь подобный карательный закон в отношении любого другого народа и государства? Но разве в этом не очевидна контрастная "тень" грядущего еврейского тотального царства мошиаха? После сокрушения СССР еврейские раввины провозгласили близкое осуществление этого чаяния. Вспомним, что первое празднование Хануки в Кремле состоялось 1 декабря 1991 г. При этом телемост соединил празднующих в Кремле евреев с Нью-Йорком, Тель-Авивом и другими столицами, придав этому событию символическое международное значение. На площади перед парламентом РФ была установлена девятиметровая ханукия — еврейский храмовый светильник. New York. Слова Шнеерсона имеют глубокий смысл. Наглость этого празднования именно в Кремле состоит в демонстрации их власти. Ведь Кремль — исторический символ российской православной государственности Третьего Рима, удерживавшего мiр от воцарения антихриста. Так что нынешняя Ханука — не просто воспоминание о событии более чем двухтысячелетней давности, а торжество с современным смыслом, причем это наглое глумление "традиционной" антихристианской религии над Россией происходит в Кремле ежегодно. Обретение евреями финансово-экономической власти в постсоветской РФ сделало их влияние на политику РФ, лоббирование "Израиля" и их молитвы о мошиахе еще более откровенными. В Москве, в историческом здании бывшего Бахметьевского гаража, безвозмездно переданном хасидам Берла Лазара, при содействии президента РФ открыт Еврейский центр толерантности к евреям , в котором воссоздан виртуальный Третий храм. Старшиновым на ул. Пятницкой в Москве в 1993 г. На сайте РИ не раз публиковалась информация об этом, не стану тут повторять ее достаточно можно найти в поисковиках. Напомню лишь то, что недавно иудейский синедрион призвал Трампа и Путина восстановить Третий храм в Иерусалиме : «объединить усилия и выполнить предписанные им в Библии роли по восстановлению Третьего Храма».

Для того, чтобы это стало было возможно, Иерусалимских храм должен быть непременно восстановлен. Да простят меня мэтры богословия, но подобный подход мне кажется довольно антисемитским надеюсь это у меня не банальная мания преследования. И вот что мне здесь не нравится. Позвольте процитировать ключевое место из Нового Завета: «Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Павел использовал здесь греческое слово «naos». Это слово встречается в Новом Завете 45 раз в 39-ти стихах; в 35 случаях оно переведено в синодальном варианте как «святилище». При этом заметим. Что в оставшихся 10 случаях, переведенных как храм, ни разу не подразумевается из контекста Иерусалимский храм, а скорее просто какое-то сакрально-святое место — святилище. Напротив же, для обозначения Иерусалимского храма евангелисты, например, использовали другое греческое слово «hieros». Так что толкование о том, что «сын погибели» сядет непременно в Иерусалимском храме не имеет достаточного текстологического подтверждения, и скорее означает то, что он сядет в каком-то священном месте. Более того, в Иерусалимском храме не предусмотрено места для того, чтобы там можно было кому-либо из людей воссесть. Вот в языческих базиликах сколь угодно.

Катастрофа Израиля и мечеть Аль-Акса. Потаённая причина палестино-израильского конфликта

Третий Храм в Иерусалиме, согласно еврейской традиции, будет построен на том же месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где когда-то стояли два других храма. Отец Андрей Ткачёв: пророчества о третьем храме в иерусалиме сбываются. Для того чтобы построить Третий иерусалимский храм, израильтянам нужно избавиться от мусульман и их святынь. Мечеть Аль-Акса в Иерусалиме должна быть снесена, а на его месте построен Третий храм Соломона.

Что такое Храмовая гора?

  • Институт Храма и ритуальная нечистота
  • Похожие публикации
  • Как найти священников и первосвященника?
  • Report Page

Исполнение пророчеств: Что на самом деле происходит в Израиле

Православная Церковь, согласно пророчествам апостола Павла, верует, что Иерусалимский храм будет восстановлен незадолго до Второго пришествия Христова, и в нём антихрист будет короноваться, как всемирный правитель. Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. Третий Храм в Иерусалиме(по библейским пророчествам) будет отстроен в конце времен. Пророчества о Третьем храме дошли и до правителей Османской империи. Для понимания сути происходящего надо учитывать не только иудейскую мистику, но и христианские пророчества о том, что с постройкой Третьего Иерусалимского храма в нём воссядет антихрист, каковым христиане считают иудейского, еще не пришедшего "мессию".

Сейчас встречается информация о третьем храме в Иерусалиме. Каково мнение Церкви по этому вопросу?

Царь Шломо, сын царя Давида, расположил на этом краеугольном камне Ковчег завета, внутри которого лежали первые, начертанные самим Творцом и разбитые Моше, скрижали завета, посох Аарона, манна небесная, чудесным образом падавшая с неба в пустыне, и вторые скрижали завета. Царь Шломо построил Первый храм в 966 г. Храм был местом молитвы для всех народов. У каждого здесь была особая роль. Священники, их помощники левиты , народ Израиля, представители различных народов, мужчины и женщины, — все собирались в Доме Бога, чтобы молиться Ему, возносить песнопения и жертвы животных и растений. Ввиду неподобающего поведения народа Израиля идолопоклонства, низкой нравственности, неуважения к чужому имуществу и воровства Бог позволил Навуходоносору, царю Вавилона, разрушить Храм в 586 г. В 516 г. В 570 г.

И это случилось до того, как был построен Второй храм. В главах с 26 по 40 своего пророчества Йехезкель подробно описывает точные размеры Третьего храма. Второй храм в Иерусалиме просуществовал с 417 г. В этот промежуток времени Иерусалимом поочередно правили персы, греки и римляне. Бог позволил Титу разрушить Второй храм. А затем сыны Израиля погрязли в «беспричинной ненависти» друг к другу.

По преданию, иудеи должны построить в городе собственную церковь рядом с христианской и арабской святынями. И в основу — положить камень, который выпадет из священной стены. Огромный валун весной этого года как раз рухнул вниз, едва не убив женщину. Официальные церкви — слухи о скором конце света оставляют без комментариев. А вот светские власти страны — вдруг заговорили об обычных экологических проблемах — совсем не свойственным им языком. Когда он вернется — он должен повторить его. А где он сможет это сделать, когда Тивериадское озеро уже практически пересохло. Еще пара лет — и оно просто исчезнет. Мы ищем решения, чтобы срочно восстановить здесь уровень воды, — сказал министр энергетики Юваль Штайниц. Впрочем, пока все это выглядит как умный политический ход. Ведь сразу после этого местные власти и жители совместно взялись за наполнение водоема. А вот как быть со Стеной плача — еще думают. Один из вариантов — все-таки взяться за ее ремонт, залить раствором щели, по которым ползают змеи и хорошенько забетонировать камни.

Самый храм постоянно осквернялся побоищами и кровопролитиями. Первосвященник Анания был умерщвлен, и все законы Божий и человеческие дерзко нарушались. Три главные партии с ожесточением боролись между собою за обладание городом. Во-первых, в Иерусалим успел проникнуть некий Иоанн Гисхальский, прославившийся в качестве неустрашимого вождя при защите Галилеи и образовавший свою фанатичную партию. Его соперником выступил партизанский военачальник Симон-бар-Гиора, а вскоре затем явился и третий претендент, некто Елеазар, отделившийся от Иоанна и укрепившийся во внутреннем храме. Во время этих междоусобиц многие улицы города были сожжены и большие запасы провизии безумно или нечаянно уничтожены. А между тем город был переполнен богомольцами по случаю праздника Пасхи, когда в 70 году Тит начал осаду Иерусалима. Только небольшая горсточка христиан, предупрежденная Спасителем, видя признаки надвигающейся катастрофы, успела уйти в городок Пеллу, расположенный в горах восточной пустыни, где и пробыла все время осады. Трудно описать все yжасы осады, все, что делалось в несчастном городе, над которым как будто повисло Божие проклятие. Несмотря на свои междоусобные распри, иудеи отбивали приступы римлян с яростной стремительностью и неукротимой храбростью, и с обеих сторон совершались геройские поступки. Но судьба города уже была предрешена. Когда Тит овладел внешнею стеною, иудеи, устрашенные огромными катапультами, баллистами и подвижными башнями римлян, удалились за внутреннюю стену, но внутреннюю стену можно было отстаивать только с трудом и большой опасностью. Скоро была взята и она, и римляне осадили башню Антония. Многие иудеи, прихватив бывшие при них деньги, бежали из города, но только затем, чтобы попасть в руки подстерегавших их разбойников, которые обирали их догола. В городе наступил страшный голод. Дома разрушали и грабили. Богачей предавали смерти на основании ложных обвинений, которыми пользовались как предлогом для грабежа. Богатые женщины высших классов, как, например, дочь богача Ниндимона, получившая некогда громадное приданое, миллион золотых динариев, теперь бродили по улицам, выбирая зерна из помета для своего пропитания. Друзья ожесточенно дрались друг с другом за траву, за крапиву и за остатки истощившихся припасов. По улицам бегали окровавленные зилоты с разинутыми от голода ртами, спотыкаясь и трясясь «подобно бешеным собакам», как говорит Флавий. Граждан подвергали пыткам с целью вынудить у них признание, где спрятана пища. Детей безжалостно убивали головой об стену и пожирали еще не остывшие трупы. Людоедство развивалось в ужасающих размерах. Даже матери резали и поедали своих малюток. Воины иудейские были так ослаблены голодом, что почти не имели сил сражаться и с трудом пробирались к стенам по грудам гниющих трупов. Тела убитых валялись повсюду; их перестали погребать, и долины были завалены трупами. Даже суровый Тит при взятии города не мог удержаться от слез при виде этих ужасных сцен гибели и разрушения. Таких ужасов не слыхано было от начала мира. Башня Антония была наконец взята и разрушена, и римляне пошли приступом на храм, причем Иоанн Гисхальский, ободряя своих фанатиков обещанием, что дом Божий и город будут спасены чудом, презрительно отверг делавшиеся ему Титом предложения сдаться на сравнительно снисходительных условиях. После этого взят был и внешний двор храма, и пристройки его сожжены. Тит искренно желал спасти храм как великолепное украшение для Римской империи, но один из его воинов в пылу сражения бросил головню в окно, и все здание вскоре было объято пламенем. Напрасно Тит всячески побуждал солдат постараться потушить огонь, — пожар разгорелся, и скоро храм представлял собой громадный пылающий костер. Иудеи сражались с безумною яростью и отчаянием. По мраморному полу храма текли потоки крови, шипя в пламени и местами заливая огонь. Последние оставшиеся в живых священники, собравшиеся на верхней площадке храма, с воплем отчаяния бросили к небу, возвращая Иегове, ключи храма, которых они оказались недостойны, и сами ринулись в пламя. Так погиб великолепный Иерусалимский храм, которым с заслуженной гордостью любовались апостолы; погиб во исполнение пророчества Спасителя, и не осталось от него камня на камня. Но ужасы осады этим еще не кончились. Нижний город был взят, ограблен и предан огню и мечу. Затем пал и верхний город. Пленных было так много, что массы иудеев были проданы в рабство за гроши; многие были отпущены, потому что не было на них покупателей; тысячи были распяты — не хватало крестов. Дома были завалены грудами мертвых тел; подземные подвалы переполнены беглецами, искавшими там убежища. Вожди восстания были взяты вместе со всеми самыми красивыми мальчиками, предназначенными украшать собой триумф победителя в Риме. Другие отправлены были на египетские рудники. Тысяча двести человек умерли в один день — частью от недостатка пищи, частью потому, что сами отказывались принимать ее. Во время войны две тысячи семьсот человек были взяты в плен, всего погибло около миллиона иудеев. Множество пленников были брошены диким зверям в римских амфитеатрах или вынуждены были зарубить друг друга в гладиаторских битвах. Когда Иерусалим пал, Иудея сделалась римской провинцией. Некоторые крепости еще держались, дольше всех — Иродиал, Махер и Масада, которые иудеи защищали с отчаянной храбростью. Падение Масады было невыразимо трагическим. Когда защита ее сделалась наконец невозможной, сикарии, составлявшие ее гарнизон, собственноручно избили своих жен и детей и затем пали на мечи друг друга, и последний из оставшихся в живых сам вонзил себе меч в сердце. Римские воины, ворвавшиеся в крепость, нашли в ней безмолвие смерти, а на земле лежали горы трупов. Падением Масады в апреле 73 года закончилась Иудейская война. Так совершился страшный суд Божий, заслуженно постигший народ, который своими беззакониями, жестоковыйностью и ложью, закончившимися страшным преступлением богоубийства, только позорил заключенный с ним Богом завет. Страшно было чувствовать то, что чувствовали некоторые пережившие это разрушение очевидцы его, именно, что падение города заслужено было поколением людей, бывших причиной его несчастий, и что ни один город не терпел никогда таких бедствий и ни один век со времени сотворения мира не производил поколений более порочных, чем те, которые были в Иерусалиме. Даже язычники признавали перст Божий в страшной судьбе, постигшей Иудею. Когда Тит вслед за своими победоносными воинами вошел в, город и увидел его непреступные твердыни, заваленные горами мертвых тел, он поднял к небу руки в священном ужасе и клялся, что не своею силою он победил, но что он был лишь орудием небесного гнева, и отказался от предложенного ему почетного титула «Иудейского». Какие выводы мы можем сделать из сказанного? Несомненно, что в ужасной катастрофе, постигшей Иудею, мы не можем не видеть правосудия Божия, грозного наказания порочного народа, лишения за грех. Но несомненно также, что и на судьбу каждого народа действуют те же законы Божией правды, и если мы порой видим нечестивое общество, развращенный народ, пользующийся сравнительным спокойствием и не испытывающий на себе немедленных и непосредственных ударов гнева Божия, то это вовсе не значит, что он изъят из действия законов правосудия; в этом проявляется лишь долготерпение Божие, ибо Господь... III, 9. Надо ли говорить о том, что этот урок наказания целого народа за его грех, за его порочность и распущенность постоянно должен быть перед нашими глазами, чтобы и нам не потерпеть того же. Необходимо помнить, что меч правосудия Божия всегда висит над нами и может опуститься на нашу голову в любой момент, как только мера беззаконий наших исполнится; и если гром небесного гнева грянет над нашей страной и над нашим народом, то мы должны знать; что ответственность за это лежит на каждом из нас, поскольку в той массе зла, которая вызовет катастрофу, есть и наши личные грехи. Поэтому не счеты сводить друг с другом должны мы в упреках и взаимных обвинениях, а искать спасения в покаянии и сокрушении о грехах, дабы отвратить гнев Божий, на нас движимый. От печальной судьбы Израиля всегда полезно перенести взор на самих себя и спросить: «А мы в каком положении? Не грозит ли и нам такая же судьба? Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться». Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен Рим. XI, 17-22. Глава 13, стихи 14-37 Продолжая речь о последних днях и гибели Иерусалима, Господь дает несколько пророчеств, которые в своем буквальном значении, по-видимому, не могут быть отнесены непосредственно к судьбам Палестины и Иудейского народа. Таковы особенно стихи 24-27 данного отрывка XIII главы Евангелия от Марка, где говорится о необыкновенных знамениях на небе, о пришествии Спасителя, Сына Человеческого и об Ангелах, которые соберут избранников Его от края земли до края неба. В те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою. И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба. Так как в истории падения Иерусалима мы не находим событий, которые представляли бы несомненное осуществление этого пророчества, и явление Сына Человеческого в свое время не последовало, то большинство толковников относят эти слова не к разрушению Иерусалима, но ко времени кончины мира и Страшного Суда. В пророческих словах Господа судьбы погибшей Палестины и еврейского народа переплетаются, таким образом, с будущей конечной судьбой всего мира, причем связь эта является настолько тесной, что пророчество, касающееся Иерусалима, может быть отнесено иногда даже буквально к последним дням вселенной. Возможность таких совпадений объясняется тем, что во всех катастрофах жизни — больших и малых, местных и всемирных — действуют одни и те же законы общественного разложения, ослабления религиозной веры и нравственного упадка. В силу одних и тех же причин и формы этих катастроф, этапы их развития и сопутствующие им явления — приблизительно одни и те же, с той лишь существенной разницей, что в катастрофах местных и частных разрушительные силы действуют сравнительно с меньшим направлением и не доходят до последней точки, то есть до окончательной гибели всего существующего. Вот почему история падения Иерусалима имеет характерное сходство с последними главами всемирной истории и может служить прообразом, или, как теперь говорят, прототипом гибели вселенной, и вот почему в картинах ближайших событий конца еврейского царства Спаситель мог указать Своим ученикам черты последней великой катастрофы конца мира и Страшного Суда. Соединяя в Своих пророчествах два события - падение Иерусалима и Страшный Суд, - Господь, может быть, хотел дать Своим ученикам, а через них и всем Своим последователям, несомненное уверение в действительности последнего события. В самом деле, если все Его предсказания относительно судьбы Иерусалима исполнились с буквальной точностью, то не должны ли мы отсюда логически сделать заключение, что и вторая половина Его пророчества, касающаяся конечной судьбы мира, исполнится с такой же поразительной точностью? Для сомнений не может быть в данном случае никаких оснований, и только наше удивительное легкомыслие, пристрастие к земной жизни и скрытая боязнь омрачить беззаботную увлекательную суету земного существования мрачными призраками грядущей расплаты заставляют нас не думать о грозном будущем или оспаривать самый факт Страшного Суда с отчаянным, но бесплодным усилием. А между тем, в общем ходе духовной жизни мысль о Страшном Суде и загробном мздовоздаянии имеет большое нравственное значение, особенно на первых ее ступенях, когда в человеческом сердце еще не развилась любовь к Богу, а в уме нет ясного понимания правильности духовной жизни и безусловной неизбежности ее законов. На этой ступени, когда человек еще духовно неразвит, мысль о наказании за грех является самым ответственным, а иногда единственным мотивом, который дает ему силу преодолеть искушение. Об этом хорошо говорит святитель Иоанн Златоуст: «Возлюбленные, будем избегать порока и избирать добродетель, дабы нам не посрамиться в день откровения дел. Всем бо явитися нам подобает пред судищем Христовым, — говорит апостол Павел, — да приимет кийждо, яже с телом содела, или блага, или зла 2 Кор. V, 10. Будем же, увещеваю вас, иметь в уме это судилище и представим, что оно теперь существует, что Судия сидит и все открывается и выставляется на вид.

Это время вошло в историю под названием «вавилонского пленения». Второй Храм был возведен после их возвращения, просуществовал несколько веков, до 70-х годов от Р. И все это время они мечтали вернуться назад, чтобы отстроить Третий храм для прихода Машиаха. Спаситель уже был Христиане же считают, что миссия уже приходил один раз, был распят теми же евреями, которые в него не поверили. Он воскрес и вернется во второе пришествие. А спасение ждет всех, кто его принял, не только отдельную еврейскую нацию — это Иисус Христос. С одной стороны, событие очень ожидаемо, а с другой — в апокалиптической литературе именно оно ознаменует собой конец света. Для религиозных евреев один из признаков приближающегося прихода Машиаха — восстановление Третьего храма в Иерусалиме на том же самом месте. Но дело в том, что это место не пустует — сейчас там находится третья по значимости после Мекки и Медины святыня мусульманского мира, мечеть Аль-Акса. Рядом находится Стена Плача, представляющая собой часть стены вокруг Храмовой горы, уцелевшей после разрушения Второго храма Иерусалима, где молятся евреи», — продолжила эксперт.

Почему евреи не могут построить Третий храм?

Как получилось, что даже сама возможность «строительства Третьего храма» на Храмовой горе в Иерусалиме непосредственно влияет на мировую политику? Иисус Христос, сообразно с этим, а также по поичине преобразовательнаго значения разрушения Иерусалима и храма в отношении ко второму пришествию Его и кончине мира, соединил в Своем ответе пророчество о событиях разрушения Иерусалима и храма с пророчёством о. В видео, опубликованном в январе на сайте "Боне Исраэль", Майкл Сэмюэль Смит, христианский проповедник, работающий над воплощением пророчества про Третий храм, заявил, что рыжие телицы, которых они выращивали в Силоме, достигли жертвенного возраста. В христианской библии и пророчествах приход антихриста и Третий храм никак не связаны.

Грядущий Апокалипсис отбрасывает свои тени... ‒ 4

И тогда новость облетела весь свет, теленка принесли в жертву — так требовали древние манускрипты. К стыду священников вскоре выяснилось — теленок, оказывается, был не тот. Если у него есть хотя бы два черных волоска — это уже не то. За последние годы — это уже десятый теленок, который вроде бы красный весь. Но на всех в итоге находили белые пятна. А этого даже не показывают никому — потому что понятно совершенно точно, что он не подходит по параметрам, — пояснили пастор Ирвин Бакстер. Та ли змея заползла на стену плача — у религиоведов тоже пока нет единого мнения. Как нет его и относительно еще одного предзнаменования — о строительстве третьего храма в Иерусалиме. По преданию, иудеи должны построить в городе собственную церковь рядом с христианской и арабской святынями. И в основу — положить камень, который выпадет из священной стены.

Огромный валун весной этого года как раз рухнул вниз, едва не убив женщину. Официальные церкви — слухи о скором конце света оставляют без комментариев. А вот светские власти страны — вдруг заговорили об обычных экологических проблемах — совсем не свойственным им языком.

В священном тексте содержатся указания о жертвоприношении рыжей телицы, ее сожжении и использовании воды с ее пеплом для очищения от грехов. Выяснилось также, что экспериментаторам ранее уже удавалось получить несколько рыжих телок тем же самым искусственным путем, но совет раввинов усмотрел в них пороки и забраковал. Как указывается на вебсайте Института Храма, со времен Моисея было лишь девять попыток использования пепла рыжих телиц для очищения и освящения воды. Великий еврейский философ Маймонид Рамбам пишет, что Храм построит царь-Мессия помазанник , после того как укрепит свой престол. Это событие будет, по его мнению, подобно тому, как это было во времена Давида и Соломона: после разгрома Давидом врагов Израиля сын его Соломон построил Храм. Если будущий царь-помазанник действительно сможет это сделать, это будет неоспоримым свидетельством того, что он и есть Мессия, которого еврейский народ так долго ждал. Но теперь… что может означать ее появление в наше время, когда средство очищения в наших руках? Помня слова пророка Маймонида, мы можем только изумляться и молиться.

Головы скатились на пол и разлилась кровь православная по всему храму. Затем ведут к антихристу десятилетнего отрока на поклонение и говорят: «Падай на колени», — но отрок смело подошел к престолу антихриста; «Я христианин и верую в Господа нашего Иисуса Христа, а ты — исчадие ада, слуга сатаны, ты антихрист». Все пали перед антихристом на колени. Вдруг тысячи громов прогремели и тысячи молний небесных стрелами огненными летали и поражали слуг антихриста. Вдруг самая большая стрела, огненная, крестообразная, слетела с неба и ударила антихриста в голову. Он взмахнул рукой и упал, корона слетела с головы и рассыпалась в прах, и миллионы птиц летали и клевали трупы нечестивых слуг антихриста. Вот я почувствовал, что старец взял меня за плечо и сказал: «Идем дальше в путь». Вот я вижу опять масса крови, по колени, по пояс, ох, как много пролито христианской крови. Тут я вспомнил слово, которое сказано в Откровении Иоанна Богослова: «И будет крови по узды конские». Ах, Боже, спаси меня грешного. На меня напал страх великий. Я был ни жив, ни мертв. Вот вижу, ангелы много летают и поют: «Свят, Свят, Свят Господь». Я оглянулся — старец стоял на коленях и молился. Потом он встал и ласково сказал: «Не скорби. Скоро, скоро конец миру, молись Господу, Он милостив к рабам Своим. Уже не годы остались, но часы, и скоро, скоро конец». Затем старец благословил меня и указал рукой на восток, сказал: «Я иду вот туда». Я пал на колени, поклонился ему и вижу, что быстро отчаливает он от земли. Тут я спросил: «Как же имя твое, чудный старче? Вдруг как бы над моей головой ударил звон большого колокола. Я проснулся, открыл глаза. На лбу у меня выступил холодный пот, в висках стучало, сердце сильно билось, ноги дрожали. Я сотворил молитву: «Да воскреснет Бог».

Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» 2 Фес. В Израиле действительно существует Институт храма, где воссоздана его модель, сделаны все ритуальные предметы храма, вплоть до одежды первосвященника, в которую и будет облачён антихрист. Одним словом, подготовка идёт. Дело осталось за малым: нужно лишь снести мечеть Омара, на месте которой должен быть восстановлен Иерусалимский храм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий