TOYOTA VELLFIRE. 2.5Z A ED GOLDEN I обзор комплектаций. Любопытно, что Toyota Vellfire получила усиленный кузов c дополнительной распоркой в передней части. Вместе с Alphard разрабатывается новая генерация еще одного премиального минивэна — Toyota Vellfire 2023 года. Японский автогигант Toyota представил на домашнем рынке новые спецверсии своих популярных минивэнов Alphard и Vellfire. If you have Telegram, you can view and join Toyota ALPHARD и Toyota VELLFIRE right away.
Статистика продаж Toyota Vellfire с аукционов Японии
Внедорожник Toyota Land Cruiser стал наиболее угоняемым авто в Японии. Crown, премиальный суббренд Toyota для китайского рынка, выпустил новый минивэн Crown Vellfire — леворульный аналог Toyota Vellfire с гибридной силовой установкой. Внедорожник Toyota Land Cruiser стал наиболее угоняемым авто в Японии. Тойота стремилась устранить внешнее впечатление завышенности центра тяжести, который теперь визуально сместился ниже, и оба автомобиля выглядят устойчивее. Конечно, от марки ждут Prado, но в "Тойоте" решили сначала представить минивэны Alphard и Vellfire.
Toyota Vellfire с аукционов Японии. Цены, статистика!
Когда рестайлинг 3-ей генерации уже морально устарел, Toyota представила четвертое поколение люксовых минивэнов Alphard и Vellfire 2023 модельного года в кузове AH40. В Японии Toyota Vellfire бывает с обычным турбомотором 2.4, 8-ступенчатым автоматом и механическим полным приводом с муфтой сзади, но китайцам такой вариант не достанется. Японский автогигант Toyota представил на домашнем рынке новые спецверсии своих популярных минивэнов Alphard и Vellfire. Toyota Vellfire 2022 (Crown Twin Engine Gold Plus Special Edition 2.5L HV Supreme Edition).
Toyota Vellfire 2024 нового поколения: более спортивный брат Alphard’а
Toyota Модели по-прежнему являются самостоятельными и никакого объединения в одно не произошло. Более того, Alphard и Vellfire дистанцировали друг от друга в техническом плане. Toyota Alphard и его брат-близнец построены на одной и той же платформе GA-K, но Vellfire получил усиленный кузов и другие настройки шасси. В салоне отличий минимум, и все они сводятся к материалам отделки. Передняя часть салона примечательна центральной консолью с дисплеем мультимедиа 12,3 дюйма с аналоговыми элементами управления.
Гибридная версия на базе 2,5-литрового бензинового мотора A25A-FXS стоит от 43,6 в переднеприводной исполнении до 61,4 долларов за полноприводную версию Executive Lounge. Цены составляют 46 и 47,5 тыс.
Гибридная версия стоит от 48,5 до 62,5 тыс.
Есть помощь при вождении, система помощи при торможении в повороте, а также ассистенты при парковке и движении в пробках. Новый Toyota Vellfire 2024 в стандартной комплектации имеет 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Передняя подвеска моделей имеет стойки MacPherson, а задняя построена на двойных поперечных рычагах.
Особо притягательно выглядит «скульптурная» подштамповка, которая начинается «острой» на передних крыльях, но «разглаживается» на боковых дверях. Кажется, им это удалось. Относительно предшественника AH30 в салоне увеличено полезное пространство: между первым и вторым рядами сидений длины стало больше на 5 мм, между вторым и третьим — на 10 мм.
Alphard будут предлагать в следующих модификациях: 2,5-литровый бензиновый мотор 2AR-FE, вариатор, передний или полный привод, установка типа «параллельный гибрид»: 2,5-литровый бензиновый мотор A25A-FXS, вариатор e-CVT, передний или полный привод. В данном случае трансмиссия 4WD подразумевает систему E-Four с отдельным электромотором на задней оси, который ассистирует при трогании или при недостаточном сцеплении с дорогой. Vellfire предложат в следующих модификациях: 2,4-литровый бензиновый турбомотор T24A-FTS, 8-ступенчатый «автомат», передний или полный привод, установка типа «параллельный гибрид»: 2,5-литровый бензиновый мотор A25A-FXS, вариатор e-CVT, передний или полный привод E-Four.
Toyota VELLFIRE Минивэн, выпуск 2017-2023 гг, 2 поколение, рестайлинг, гибрид
А чего стоит замена задней подвески? Плюс тут появились новый мотор и весьма интересные модификации, а также ряд новаций в интерьере и оснащении. Японцы повысили жёсткость кузова, нарастив толщину некоторых элементов каркаса, добавив точки сварки и внедрив клеевые соединения. Вместо торсионной балки сзади теперь установлена заново разработанная независимая многорычажная подвеска. Она улучшила плавность хода и управляемость. Базовый мотор поменялся. Вместо заслуженной 170-сильной «четвёрки» 2. Он выдаёт тот же момент, что и предшественник, зато мощность выросла до 182 «лошадей». Сочетается этот мотор с вариатором, а также с передним или полным приводом. Второй двигатель перешёл от предшественника — 280-сильный V6 3.
Пара к этому агрегату — шестиступенчатый «автомат» привод тоже передний или полный.
Кроме того, отмечается, что в скором времени будут представлены подключаемые гибридные версии PHEV этих машин. В моделях будет использована гибридная система Toyota. Суммарная мощность составляет примерно 250 лошадиных...
Так, радиаторная решетка станет крупнее, а ее горизонтальные планки — шире. Вместе с этим инженеры сузят головную оптику до тонких полосок. Передний бампер пополнится большими боковыми воздухозаборниками, которые придадут минивэну агрессивный вид.
Корма сохранит узнаваемые формы. Причем сзади крупный минивэн будет походить на Alphard с его отвесной багажной дверью, большим остеклением и компактным антикрылом. Это отчасти и объясняет серьезную модернизацию внешности.
The Alphard became part of a bigger movement... Simply, it challenged, and changed, the social etiquette of the chauffeur vehicle world. A world where, until the Alphard came along, there was only the sedan. So how did this happen? Akio Toyoda. When we talk about Akio san, its usually as a car-guy, or the "master driver"... It suited his work style... The space was there to work in comfort, talk with colleagues and acquaintances, relax between meetings, even change clothes if necessary... All these factors made the Alphard the perfect choice... But in reality, acceptance of this choice was a very different story... In fact, on arriving to a meeting with another company in a white Alphard, he was told to "move along", "get out of the way", as there was a VIP due to arrive immediately, probably in a Century! This, of course, is now all history. Now, the Alphard and Vellfire are used by everybody from Sumo rikishi to politicians, film stars to business people... Over the three generations, Akio, as a master passenger, honed his requests to help tune each generation to an ever higher level... It truly has become the new standard in the chauffeur driven world. This unique approach to the value of space, and how much hospitality can be built into it, is in many ways, something very Japanese. The Alphard and Vellfire build on the Japanese philosophy of "omotenashi", where attention to even the smallest detail is critical to anticipating the customers needs. Thankfully, the customer has again taken the car to the next level. The values and belief that made this car special in Japan have increasingly started to resonate with people around the world, with high demand even where the vehicle is not being sold. So, with the new Alphard and Vellfire, it will be offered in twice has many countries, where we truly hope and believe, many new customers can enjoy and participate in the growth of this very unique product. Everybody, the all new Alphard and Vellfire...
Компания Toyota начинает продажи новых Alphard и Vellfire
Toyota надеется, что Vellfire и Alphard привлекут внимание покупателей, которые ищут высококлассный, комфортный и мобильный автомобиль. The all-new Toyota Vellfire is equipped with the latest advancements in the Toyota Safety Sense active driver assist systems. Toyota Vellfire (Тойота Веллфайр) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Если раньше Toyota Vellfire отличась от Alpphard только спортивным декором, то теперь отличий гораздо больше. По сообщению , сегодня компания Toyota Motor Corporation объявила старт продаж новых бензиновых и гибридных версий электромобилей (HEV) Alphard и Vellfire. Компания Toyota представила сегодня обновленные минивэны Alphard и Vellfire для японского рынка.
Alphard, Vellfire
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25.
Тойота Веллфайр оснастили доработанной тормозной системой, продвинутыми парковочными датчиками, с функцией автоторможения, адаптивным круиз-контролем, а также системами кругового видеонаблюдения и предупреждения лобовых столкновений. Этот мотор может быть сопряжен с вариатором или 7-диапазонной АКПП. Обе версии доступны в передне- и полноприводном исполнении. Также есть гибридная модификация со 150-сильным 2,5-литровым бензиновым мотором 2AR-FXE, парой электроагрегатов 141 и 67 л. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Vellfire.
Также производитель позаботился о высококлассной отделке сидений. Они выполнены из замшевого материала Blanc Nove II, комбинированного с экокожей. Из опций у новых комплектаций уже в базе появилась система мониторинга слепых зон. Экстерьер новых «золотых» Toyota Alphard и Vellfire.
Once up for grabs, it should witness decent sales akin to its predecessor.
Exteriors The new car offers a stepper on both sides Compared to its predecessor, the 2024 Vellfire gets a bigger grille with chrome detailing and rounded edges. It also flaunts steppers on both left and right sides, sliding doors, tri-block LED headlamps, multi-spoke wheels, and wrap-around taillamps. However, the width and wheelbase remain unchanged. Performance The new model gets 2 powertrain choices The new Toyota Vellfire runs on a 2. The second one will be available in India.