Новости теплоход ленин водоход

Расписание навигации теплохода «Ленин» на 2024—2025 год. Теплоход Ленин у причала в Большой Никоновской бухте За сезон Валаам посещают около 200 тысяч человек. Насыщенное путешествие «Восточная сказка» проходит на комфортабельном теплоходе «Ленин» класса Водоход. В 2022 году в классе «» работал теплоход «Кронштадт», турпродукт оказался востребованным у наших туристов, и в 2023 году мы вывели второе судно в этом классе — теплоход «Константин Федин».

Речные круизы на теплоходе Ленин

Прохожие говорят, что судно больше похоже на полноценное здание Источник: Алёна Косточкина На борту «Мустай Карима» есть два ресторана, два бара, винная библиотека, фитнес, СПА, массажный кабинет, хамам и сауна, конференц-зал, прокат велосипедов и магазин. Общая вместимость — 309 пассажиров. Уже в 20:00 19 августа он отправится дальше по Волге. В этой части находится капитанская рубка В каютах панорамные окна Пассажиры на весь день отправились изучать Ярославль 1 из 3 В этой части находится капитанская рубка Источник: Алёна Косточкина На сайте «ВодоходЪ» уточняется, что «Мустай Карим» соответствует уровню пятизвездочного отеля и создан по типу «плавучей гостиницы». Цены на круизы на «Мустай Кариме» начинаются от 50 тысяч рублей, но наиболее популярные — свыше 100 тысяч. К примеру, круиз «Очарование русской провинции» по маршруту Москва — Тверь — Мышкин — Плес — Ярославль — Углич — Москва на 28—31 августа обойдется в 123 тысячи рублей.

Завтрак — шведский стол, обед и ужин — выборное меню. Выборное меню из двух вариантов блюд закуски и первого, и трех вариантов основного горячего блюда и десертов. На ужин в качестве первого горячего блюда — легкий бульон. Чай, кофе, вода кулер — без ограничений. Детское меню — на обед, ужин.

При этом член многодетной семьи должен входить в состав группы туристов. В случае, если представитель многодетной семьи отказывается от тура, скидка аннулируется и для сопровождающих. Скидка применяется ко всем действующим тарифам. Для получения скидки нужно предъявить удостоверение многодетной семьи РФ.

В этом году «ВодоходЪ» организовал 4 круиза до Уфы, высокий спрос на которые определяла не только новизной маршрута, но и ограниченность предложения, ведь круизы в Башкирию можно осуществить только ранней весной, когда уровень воды в реке Белая позволяет проходить четырехпалубным теплоходам. Большим спросом пользуется и новый круизный маршрут с посещением Выборга, который мы впервые заявили в навигацию 2023 года. На сегодняшний день флагманский теплоход компании «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга. Фото: Медиапалуба В этом году мы открыли круизную навигацию в Юрьевце и Таганроге. Также мы увеличили количество речных круизов из Перми. Компания планирует отправить из Перми в этом году более 2000 человек. П: Были ли сложности при освоении новых направлений? В основном ограничения связаны с параметрами судового хода на внутренних водных путях: неподтвержденная глубина, обмеление рек или невозможность подхода к некоторым причалам. В некоторых населенных пунктах причальные стенки и вовсе требуют ремонта или освидетельствования на право эксплуатации. Ограничения могут возникнуть и из-за габаритов судна. Например, для обоснования возможности прохода теплохода «Мустай Карим» до Выборга Государственный университет морского и речного флота им. Ведь теплоход «Мустай Карим» на сегодняшний день является одним из самых габаритных пассажирских судов на речном флоте страны, а по маршруту до Выборга есть места с ограниченными параметрами судового хода, например, Высоцкий поворот. В рамках подготовки к заходу в порт Выборг судоводители теплохода «Мустай Карим» прошли тренажерную подготовку по проходу Выборгского морского канала. Подготовка заняла 4 месяца, начиная с декабря 2022 г. П: А какие в целом есть проблемы, которые стабильно приходится решать, организуя круизы России? Каковы слабые места отрасли? Большое количество контрагентов, объектов речной инфраструктуры и сотрудников, занятых в процессе обслуживания судов и приема туристов, повышают риски форс-мажорных обстоятельств, начиная от низкого уровня воды в реках или неготовности причальных стенок, и заканчивая нехваткой квалифицированных экскурсоводов и комфортабельного транспорта в городах круизного маршрута. Формировать маршрутную сетку на новый сезон мы начинаем за 1-1,5 года, но как-бы тщательно мы не составляли график, природная стихия или другие обстоятельства вносят свои коррективы, вынуждая нас менять графики движения теплоходов, что, конечно же, доставляет неудобства нашим клиентам. В связи с этим, мы всегда готовы предложить гостям альтернативные даты, маршруты или дополнительный сервис. Некачественное обслуживание и прием на берегу могут испортить впечатление о круизном путешествии в целом, и мы рискуем потерять клиента. В большинстве регионов требуется обновление автобусного парка. Только на Волге 9 городов в пиковые даты хронически не могут обеспечить всех круизных туристов качественными туристическими автобусами. Если взять другие реки, то таких пунктов в сезон уже 14! Фото: «ВодоходЪ» П: Как за последние несколько лет изменился подход к дизайну интерьеров и экстерьеров на судах? Был ли у вас за последние годы опыт модернизации судов, их «осовременивания»? Обновление и ремонтные работы на теплоходах мы проводим в межнавигационный период ежегодно, потому что для нас важно постоянно повышать комфорт пребывания пассажиров на борту, да и современные туристы становятся в хорошем смысле все более требовательными. Например, к этому сезону солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» мы оборудовали тентами, которые позволяют гостям укрыться от солнца или дождя. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» организованы детские комнаты, а на теплоходе «Феликс Дзержинский» появилась вторая просторная детская комната, для того, чтобы малыши и подростки могли проводить свой досуг в разных помещениях. Модернизированы 12 кают категории «Полулюкс» и «Люкс» на теплоходе «Лев Толстой», в них оборудованы балконы площадью 7 кв.

Теплоход "Ленин", проект 302

Также есть апартаменты «Люкс» с несколькими комнатами и каюты повышенной комфортности. Корабль вмещает 278 пассажиров. Путешественникам круизов 2023 года предоставляется разнообразное трехразовое питание в одном из ресторанов. На борту функционирует бар и читальный зал, регулярно проводятся дискотеки и другие развлекательные мероприятия. В стоимость путёвок включено размещение в каюте выбранной категории, разнообразное питание, досуговая программа на борту теплохода, экскурсионная программа.

За отдельную плату вам будут предложены дополнительные экскурсии во время остановок в речных круизах по пути следования. Данная скидка предоставляется действующим сотрудникам силовых ведомств, в том числе членам их семей Министерство внутренних дел, Федеральная служба безопасности, Министерство обороны, Следственный комитет, Федеральная служба охраны, Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС , Генеральная прокуратура, Федеральная служба войск национальной гвардии, Служба внешней разведки, Государственная фельдъегерская служба, Главное управление специальных программ, Министерство юстиции, Федеральная таможенная служба, Федеральная служба судебных приставов органы принудительного исполнения , а также ветеранам ВОВ, участникам боевых действий и членам их семей. Скидка предоставляется при условии единовременного оформления заказа на рейс, при этом сотрудник силовых ведомств, ветеран ВОВ или участник боевых действий должен входить в состав туристов.

В туроператорской компании пообещали разъяснить это позже. Инцидент произошел в ночь на 2 сентября. По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием». При этом он не отклонялся от обычного пути и находился на оси судового хода, где глубина составляет 7 м.

В оба конца пять часов. К сожалению, состояние моего здоровья не позволяет совершать такие автобусные путешествия. Пришлось мне отказаться от экскурсии.

Жена поехала, не пропадать же туру. Хотя прийти в Старую Ладогу на теплоходе и приехать на старом тесном автобусе, это, согласитесь, две большие разницы, как говорят в Одессе. А сегодня утром обрадовали ещё раз.

Оказывается, теплоход в СПб возвращаться не собирается. Он будет перемещаться по Свири между Мандрогами и Свирьстроем. А нас повезут в СПб на автобусе 4 часа в один конец.

И после этого рейса мы будем ждать своего трансфера до дома часов 7-8. Я, являясь постоянным клиентом компании "Водоход" сталкивался с мелким мошенничеством и раньше. Но с такими "особенностями" организации круизов я столкнулся впервые.

Понятно, что гнать пять - шесть автобусов дешевле, чем теплоход мощностью 3000 л.

Об этом на международной конференции «Нева-2023» в Санкт-Петербурге сообщил генеральный директор компании «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов. Головное судно проекта заложили 28 апреля 2023 года, второе — 26 мая этого же года, третье — 22 июня. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, два других — в 2026. Новые четырехпалубные теплоходы — смешанного формата «река-море». Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России.

При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300. Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры. Это продиктовано необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы.

Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе

На теплоходах класса «Водоход» Wi Fi будет доступен не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах. Круизный теплоход "Сергей Дягилев" оператора "Донинтурфлот" не смог отправиться в первый в навигации 2024 года рейс из Москвы в Ярославль. Речной круиз туроператор водоход. Водоход теплоход Ленин круизы. Навигацию 2023 года откроют 4 круиза из Нижнего Новгорода с заходов в Уфу: 2 рейса совершит теплоход премиум класса "Александр Пушкин", 1 круиз состоится на теплоходе класса люкс "Мустай Карим" и 1 рейс запланирован на теплоходе класса "Водоход.

Круиз из Санкт-Петербурга с возвращением на теплоходе «Ленин» с 14 мая 2024 по 29 мая 2024

Из 24-х теплоходов определено восемь победителей. Лучшим теплоходом навигации 2023 года стал "Сергей Кучкин". Второе место в номинации "Лучший теплоход навигации 2023" заняла команда теплохода "Александр Пушкин".

Мол погода.. Хотя теплоход класса "М", а Ладога была разряда "М".

Но в начале двухтысячных годов у ее южной части разряд был понижен до "О" см. Правила Речного Регистра. Обещали пойти на Валаам. Тоже неплохо, хотя круиз покупали чтобы посетить именно Старую Ладогу, так как на Валааме были много раз.

Ночью немного покачало. Но без экстрима. Со стола в каюте не упало ни одной вещи. Пассажиры утром были оптимистичны и отличались хорошим аппетитом.

Собственно говоря, 302 проект и создавался, чтобы ходить в разряде "М" без ограничений. Первый день прошел в целом по плану, пока не ушли из Мандрог. Выяснилось, что в Старую Ладогу мы все таки едем.

Поэтому появившиеся в СМИ версии о том, что судно село на мель, не соответствуют действительности. В субботу пассажиров доставили в Красноярск на автобусах и разместили в гостинице, «им будут предложены варианты пересадки и компенсация». Как отмечают подписчики в.

В каютах категории «Люкс» также есть холодильник, телевизор и фен.

Питание Трехразовое питание уже включено в стоимость вашего круиза. Завтрак проходит в формате «шведский стол», обед и ужин организованы по заказному меню. Для более полного знакомства с регионами нашей страны, шеф-поварами разработана специальная гастрономическая концепция «Родные берега»: блюда выполнены в лучших традициях побережья Поволжья, Дона, Черного моря, Енисея, Русского Севера и Восточной Сибири. В их приготовлении используются свежие локальные продукты из регионов путешествия. В круизах от 5 дней вас ждут тематические ужины, посвященные определенным регионам и знакомящие путешественников с особенностями кулинарных предпочтений разных народов. Развлечения и услуги Во время круиза гостей ждет насыщенная программа на борту: дискотеки; живая музыка в баре академический, эстрадный или народный вокал ; классическая и эстрадная музыка; танцевальные, театральные и бардовские дуэты; танцевальные мастер-классы и мастер-классы по прикладному творчеству; детская анимация. На борту созданы все условия, чтобы вы позаботились о своем здоровье и всегда оставались в форме: утренняя гимнастика и различные спортивные занятия с профессиональным тренером уровень тренировок подходит всем ; укрепляющие фиточай и кислородный коктейль; сеансы массажа от сертифицированного специалиста.

Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию

Описание теплохода «Ленин», схема, фото, оснащение кают, бесплатных и платных услуг, список круизов 2024 года для теплохода «Ленин» и бронирование билетов. Расписание и стоимость теплохода «Ленин» на 2024 год. Теплоход «Ленин» был создан с учетом самых современных технологических решений. Навигацию 2023 года откроют 4 круиза из Нижнего Новгорода с заходов в Уфу: 2 рейса совершит теплоход премиум класса "Александр Пушкин", 1 круиз состоится на теплоходе класса люкс "Мустай Карим" и 1 рейс запланирован на теплоходе класса "Водоход.

Расписание и стоимость теплохода «Ленин» на 2024 год

  • Спб-Нижний Новгород-Спб, т/х «Ленин», 2-14 сентября 2022 - Круизный форум
  • Связь с нами
  • "ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года
  • Теплоход Ленин - навигация 2024: расписание, каюты, услуги, отзывы, водоход, фото
  • Кто не работает, тот... в круиз! Теплоход "Ленин" - подробный обзор | Андрей Переверзев - YouTube

03.07.2024 - 14.07.2024 (12 дн.), ЛЕНИН

Питание в ресторанах на теплоходе «Ленин» организовано по гастрономической концепции «Родные берега». это комфортабельное четырёхпалубное судно, построенное в 1987 году в Германии по проекту 302. это теплоход-пансионат, поэтому здесь уделяется внимание оздоровительным процедурам. подробный обзор | Андрей Переверзев. В Астрахани 23 апреля начнут курсировать теплоходы «Астраханец» и «Москва 169». Главная» Новости» Новости компании водоход последние о навигации.

Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе

Есть так называемый бербоутный судовладелец, который берет у основного судовладельца судно в аренду без экипажа. Бербоутный арендатор самостоятельно набирает экипаж, получает лицензию на осуществление пассажирской перевозки. В случае с бербоутом именно арендатор несет затраты по капитальному и текущему ремонту теплохода. Если основной судовладелец сам набирает экипаж, сам получает лицензию, а потом сдает этот теплоход с экипажем и лицензией некому туристическому оператору во фрахт или в аренду, то тогда затраты по текущему и капремонту несет непосредственно сам судовладелец, а не туроператор. Если упростить, то тот, кто нанимает экипаж, тот и заботится о получении лицензии на пассажирские перевозки и несет затраты по ремонту.

Перевозчиком пассажиров, обладателем лицензии и нанимателем членов экипажа является старейшее в России «Волжское пароходство». Именно оно занимается и ремонтом, и техническим обслуживанием наших зафрактованных судов на протяжении всей навигации и в межнавигационный период. Тут важнее, каковы возможности у туристического оператора самостоятельно проводить техническое обслуживание судна. Ведь судоходная деятельность — это непростая вещь, здесь недостаточно залить бензин, вставить ключ зажигания и поехать.

Судоходная деятельность — это служба безопасности судоходства, служба технического обслуживания, служба комплексного обслуживания флота, служба диспетчеризации. Чтобы перевозчик осуществлял эту деятельность, ему нужно получить огромное количество разрешений, лицензий и иметь подразделения в компаниях, которые занимаются обслуживанием, контролем безопасности и использования флота. Но есть большое число операторов, которые являются одновременно и судовладельцами. Как правило, речь идет о малых операторах, которые владеют одним-двумя теплоходами.

Не выгоднее ли купить новый теплоход? Или старый теплоход использовать все-таки прибыльней?

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Иваново» mkivanovo.

В 2012 году судно подверглось модернизации, после чего стало еще более комфортабельным и безопасным. Лайнер оснащен современным навигационным оборудованием, все интерьеры служебных помещений и кают обновлены. Приятное времяпровождение на борту теплохода обеспечивают уютное размещение, вкусное трехразовое питание, насыщенная развлекательная программа и увлекательные экскурсии. Отдыхающие будут впечатлены профессиональным и доброжелательным сервисом, который еще более скрасит пребывание на этом замечательном четырехпалубнике. Весь экипаж во главе с капитаном, включая команду аниматоров, сделает все возможное, чтобы туристы получили только позитивный опыт.

Что вас ожидает На борту теплохода предусмотрено 138 кают. Во всех из них есть индивидуальные удобства душ, санузел , холодильник и кондиционер, шкаф для одежды, радио.

Первые туристические прогулки на электрокатамаране планируются в навигацию 2024 года, сообщает пресс-служба лизинговой компании.

Как ранее сообщал Флагман-ньюс, электрический катамаран проекта Looker 1100H получил название «Белояр» и стал третьим катамараном на электродвижении из серии прогулочного эко-флота компании "Водоходъ". Такая конструкция корпуса оптимально сочетает скорость, маневренность и экономичность хода, что особенно важно для судов на электродвижении с ограниченной емкостью батарей. Компания «Паритет» имеет многолетние компетенции в строительстве катамаранов.

Мы высоко оцениваем качество поставляемых верфью судов», — поделился гендиректор компании Ришат Багаутдинов. Судно имеет пассажировместимость 130 человек, а также предполагает нахождение на борту трех членов экипажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий