Новости телемедицина гемотест

ИБ-специалист Бедеров: утечка данных из «Гемотеста» угрожает РФ новой волной мошенничества. Как уточняют в «Гемотесте», речь идет о проекте, который объединяет телемедицинский сервис с лабораторными услугами, что значительно расширяет возможности. «Гемотест» и «Инвитро» предупреждают клиентов о возможных задержках в выдаче результатов. По закону о телемедицине во время удаленной консультации врач не имеет права ставить диагноз и назначать лечение без предварительного очного приема. Медицинская лаборатория «Гемотест» приступила к проверке информации об утечке данных клиентов, а также начала ужесточать технические меры безопасности, сообщил ТАСС.

Базовые чек-апы по суперцене

Сегодня за услугами телемедицины в «Гемотест» обращаются не только жители России, но и наши соотечественники, проживающие за рубежом: в США, Канаде, Европе. После появления в сети информации о возможной утечке конфиденциальных данных клиентов лаборатории «Гемотест» Департамент корпоративной безопасности инициировал проведение. Download Гемотест Телемед and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. Помощь в выборе исследований.

Гемотест Телемед

одна из первых лабораторий в стране, где запустили тест на коронавирус (COVID-19). В статье рассмотрены инструменты телемедицины, применяемые в дерматологии. Сегодня за услугами телемедицины в «Гемотест» обращаются не только жители России, но и наши соотечественники, проживающие за рубежом: в США, Канаде, Европе. «Лаборатория Гемотест» в рамках собственного проекта «Онкологическая экспертиза» презентовала направления для пациентов и врачей, которые позволяют своевременно. С 15 сентября в любом отделении Лаборатории «Гемотест», расположенном на территории Центрального федерального округа, г. Санкт-Петербург и Ленинградской области, в рамках.

Стало известно о последствиях возможной утечки из «Гемотеста» для россиян

Продавец сообщил, что в данных есть информация, содержащая полные имена, даты рождения, адреса, телефоны, электронные почты, серии и номера паспортов клиентов. Кроме того, в базе имеются результаты тестов на ВИЧ. На форуме уже есть желающие купить эти данные. В Нижнем Новгороде находятся 24 филиала компании «Гемотест».

Если планы пациента изменились и он не может принять медсестру в оговоренное время, робот просит назвать причину и фиксирует ее в отчете для специалистов компании. После этого с пациентом связывается менеджер и, учитывая индивидуальную ситуацию, предлагает новое время. Теперь опросить 500 клиентов и сформировать отчет по итогам можно всего за 10 минут, — говорит Людмила Булыгина, руководитель отдела информационной поддержки лаборатории «Гемотест».

Платформа VoiceBoх позволяет в одном «окне» получить комплекс услуг: голосового робота, услуги связи и нумерацию. Интерфейс VoiceBoх прост и интуитивно понятен.

Главный редактор - Широкий Вячеслав Игорьевич. Учредитель — ООО "Люберецкое телевидение". Адрес редакции — 140002, Московская обл. Люберцы, Октябрьский пр-т, д.

Мы проводим больше 7 тысяч консультаций на текущий момент в месяц, у нас больше 120 врачей задействовано платформой, в основном это врачи «Доктор рядом», но есть и врачи наших клиник-партнеров. Мы достаточно активно развиваем нашу новую продуктовую линейку, помимо дистанционных консультаций занимаемся гибридными продуктами.

Ксения Ульянова: А что значит гибридные продукты? У вас есть диетолог, психолог. Денис Швецов: Телемедицина, как мы для себя видим цифровую медицину, должна состоять из трех блоков. Первый блок — это предоктор, когда человек чувствует себя еще здоровым и хочет оставаться таким, и для этого мы создаем продукты, связанные со здоровым образом жизни, самодиагностикой, превентивной медициной. И у нас здесь есть линейка продуктов, один из них телечекапы, когда человек покупает себе некий продукт, в рамках которого он может пойти сдать лабораторные анализы в одной из клиник-партнеров. После этого результаты анализов загружаются к нему в личный кабинет, он консультируется дистанционно с нашим врачом, и врач по результатам консультации, сбора анамнеза и анализа тех результатов, которые он получил, дает ему некий профиль здоровья. В этом профиле здоровья показано, какие зоны здоровья у него были диагностированы, где у него все хорошо, и он может пройти такой же телечекап через год, а где требует сфокусировать дополнительное внимание и провести дополнительную диагностику. Очень популярный продукт у нас, причем у нас в продаже с 2019 года все новые продукты составляют половину от всех продаж нашей компании.

Телечекап пользуется гораздо большей популярностью, у него более высокое пользование, чем у классических цифровых продуктов, таких как консультация «врач — пациент», потому что этот продукт в себе объединяет, с одной стороны, привычные лабораторные анализы, которые мы все сдаем достаточно часто, и с другой стороны, новый формат получения медицинской помощи — это дистанционная консультация «врач — пациент». Помимо прочего, у нас есть продукт «Живи со вкусом», очень похож на телечекап, но с фокусом на консультацию диетологов, правильное питание, здоровый образ жизни. Есть еще ряд продуктов, направленных на консультации психологов, детскую психологию, и еще ряд продуктов этого направления готовим. Ксения Ульянова: За счет чего такой спрос? Говорят, что телемедицина — это совершенно не популярное направление, практически все жалуются, что отсутствует спрос обычных пациентов, которые посещают офлайн-клиники. За счет чего такой спрос? Это реклама? Как вы привлекаете аудиторию?

Денис Швецов: У нас есть один основной канал продаж — это наш партнер, они продают наши продукты своим клиентам. А если так подумать, то медицина нужна каждому, и ее продавать достаточно легко, потому что это не какие-то сложные продукты, когда нужно понимать процент доходности, взвешивать риски, это реальный доступ к квалифицированным медицинским врачам. Поэтому партнеры продают наши продукты достаточно хорошо. Ксения Ульянова: Кто у вас партнеры? Денис Швецов: Основные партнеры — это страховые компании, банки, брокеры, агенты, которые работают с конечными физлицами. Они продают это своим существующим клиентам. Есть еще несколько развивающихся каналов продаж, это корпоративный канал продаж, когда мы продаем наши услуги напрямую корпоративным клиентам. Они используют это как опцию для социального пакета, потому что все хотят предоставить для своего работника хороший соцпакет.

Основами соцпакета являются медицинские услуги. И если есть компании, для которых ДМС может быть достаточно дорог, то дистанционные консультации «врач — пациент» могут быть хорошей альтернативой и недорогой для дополнения соцпакета медицинскими услугами. И третий канал продаж — это В2С, он пока еще не завоевал ту долю рынка, которую должен, и конечные пользователи пока не так активно пользуются услугами, как хотелось бы, но это направление у нас тоже развивается, есть продажи, мы активно продаем, в том числе и на В2С. Ксения Ульянова: Кто ваша целевая аудитория? Опишите типичного телепациента. Денис Швецов: У нас есть наши пользователи — это все те, кто пользуется услугами наших партнеров. Это среднестатистический житель страны, потому что у нас сейчас больше 5 млн пользователей, они распределены по всей России, поэтому мы существенную долю наших граждан покрыли нашими услугами. Другое дело, что пользуются действительно не все, и если говорить об активных пользователях, кто получают консультацию, то в основном это женщины в возрасте 25-40 лет.

Они являются нашей основной активной базой, так же как, наверное, и во всех других сегментах нашей страны. Кажется, что у нас самыми активными являются женщины, а не мужчины, мужчины ходят на работу, зарабатывают деньги, а женщины ведут весь основной активный образ жизни. Ксения Ульянова: Это в основном Москва и Питер. А регионы не охватываете? Денис Швецов: У нас федеральное покрытие, мы оказываем консультации по всей стране, у нас очень много консультаций из регионов. Ксения Ульянова: То есть это к узким специалистам, или это терапевт, педиатр? Какие наиболее востребованные специалисты? Денис Швецов: Сейчас меняется картина.

Я думаю, что это происходит из-за большей зрелости наших пациентов, то есть они первый раз воспользовались нашей консультацией и получают ее у дежурного врача, а в последующем, понимая, что это действительно удобный формат получения медицинской помощи, начинают обращаться к узким специалистам. У нас растет количество повторных консультаций, и я думаю, что рост консультаций узких врачей связаны с повторными консультациями, когда пациенты осознанно выбирают узкого врача, чтобы получить у него правильную консультацию. Ксения Ульянова: Давайте поговорим теперь о врачах, которые консультируют. Не секрет, что не всем удается наладить правильную коммуникацию онлайн, много недопонимания. Врачи не всегда понимают пациентов, когда ты к ним офлайн приходишь на прием, а тут онлайн. Как врачей обучаете? Какие навыки должны быть у врача, который проводит телеконсультации? Денис Швецов: Мы с самого начала очень внимательно подходили к отбору врачей.

Благо, у нас для этого есть хорошая ресурсная база. В нашей сети без учета врачей «Ниармедик» порядка 400 врачей, поэтому было из кого выбрать, есть и сейчас из кого выбирать. На платформе на текущий момент чуть более 100 врачей работает 120 врачей. Конечно, не все врачи могут консультировать онлайн. Кто-то воспринимает такой формат общения с пациентами вполне себе нормально, а кто-то очень консервативно и не может преодолеть этот барьер дистанционной помощи, им всегда нужно осмотреть пациента, прежде чем дать ему консультацию. Таких врачей мы к себе на платформу не выводим, потому что хотим, чтобы врач консультировал от души и оказывал качественную медицинскую помощь, не делал это из-под палки, потому что это нужно делать. Другое дело, что даже тех врачей, которые хотят консультировать онлайн, нужно предварительно подготовить, потому что есть законодательные ограничения, мы не можем ставить диагнозы, мы не можем назначать лечение, и каждый врач должен понимать те рамки, в которых он может действовать. Поэтому у нас разработаны специальные инструменты для обучения врачей.

Есть личный кабинет для врачей, где они регистрируются, там есть обучающие материалы, они читают инструкции, после этого проходят тестирование нашими врачами-экспертами, только после этого вводятся уже в линию, где за ними первое время достаточно внимательный и пристальный контроль со стороны наших экспертов. После того как мы понимаем, что врач уже достаточно комфортно чувствует себя в формате дистанционных консультаций, правильно проводит консультации, соблюдая все рамки, мы выпускаем его уже в свободное плавание. Ксения Ульянова: После консультации врач дает рекомендации? Может ли телемедицина заменить первичное звено, когда человеку непонятно, куда ему идти? Денис Швецов: Мне кажется, это один из наиболее частых случаев. Ксения Ульянова: То есть люди идут не пойми с чем: «У меня болит за ухом, я не понимаю, что это, тройничный нерв или мне нужен ухо-горло-нос». С такими запросами идут? Денис Швецов: Разные бывают запросы, есть 4 типа основных обращений.

Первое — это неотложная медицинская помощь. Человек чувствует себя плохо, ему нужны симптоматические рекомендации врача, что нужно делать до приезда вызова скорой помощи, или до вызова врача на дом, или до похода в клинику. И здесь наши врачи рассказывают, что пациенту нужно предпринять для того, чтобы снять… Ксения Ульянова: Это в рамках первичной консультации? Денис Швецов: В рамках первичной консультации. Второй повод для обращения — это навигация пациентов к конкретному узкому специалисту, потому что он обращается с проблемой, он говорит, что у меня вот здесь болит, не знаю, что делать. Тогда врач рассказывает, к какому специалисту ему нужно обратиться и как правильно к этому приему подготовиться, потому что часто бывает, что пациент приходит на прием, рассказывает о своих жалобах, врач говорит: «Слушай, без анализов ничего сделать не могу».

О чем это скажет?

  • Стало известно о последствиях возможной утечки из «Гемотеста» для россиян
  • "Гармония"
  • Акция в лаборатории Гемотест - Базовые чек-апы по суперцене
  • Врач «на удаленке»: возможности и преимущества современной телемедицины

Гемотест Телемед

О том, какие преимущества телемедицина имеет перед очными визитами к доктору и может ли она заменить их полностью, рассказали в лаборатории «Гемотест». Федеральная медицинская компания «Гемотест начала внутреннее служебное расследование по информации в СМИ об утечке данных 31 миллиона клиентов. Индульгенция за халатность. Сегодня за услугами телемедицины в «Гемотест» обращаются не только жители России, но и наши соотечественники, проживающие за рубежом: в США, Канаде, Европе. «Гемотест» — все самые свежие новости по теме. Основанием поступило вступившее в законную силу решение мирового судьи судебного участка № 287 района Новогиреево Москвы.

Специалисты лаборатории «Гемотест» начали консультировать людей с ограничениями слуха по интернету

Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных. В зависимости от целей рекламной или информационной кампании можно выбрать подходящий номер: городской или в формате 8-800. Также можно планировать кампании на определенный период и в режиме реального времени отслеживать статистику. Платформа для создания робота предоставляется бесплатно, пользователь оплачивает только трафик.

Так, алгоритм должен строить маршрут таким образом, чтобы медсестра начинала объезд пациентов из своего дома, а затем сдавала биоматериалы в ближайший к ней центр исследований», комментирует Данил Шелехов, руководитель Яндекс.

Маршрутизации, «Вручную учет всех этих параметров может занимать несколько часов, тогда как алгоритм справляется с этим за несколько минут». Сегодня система ежедневно обрабатывает маршрут для 50 медсестер в Москве — в среднем на каждую из них в день приходится от 8 до 15 пациентов. Маршрутизация активно используется в Санкт-Петербурге и других городах присутствия. Промежуточные результаты проекта привели к сокращению времени формирования маршрутов выездных медсестер и врачей и повышению качества клиентского сервиса.

В будущем Лаборатория «Гемотест» планирует повышать качество сервиса за счет выезда медсестер к пациентам в день подачи заявки.

Позаботьтесь о себе и своих близких вместе с «Гемотест», станьте частью «Здоровой страны». Сроки проведения акции на территории Российской Федерации: с 15. Для участия в акции необходимо заказать одно или несколько исследований из следующего перечня: «Печень, почки и железо», «Сердце и сосуды», «Щитовидка и глюкоза». Подробности на официальном сайте www. Организатор вправе менять условия и сроки проведения акции.

Самые большие отклонения были обнаружены в результатах анализов «Сердце и сосуды». Фото: gemotest.

Увеличение количества триглицеридов в крови говорит о риске сердечно-сосудистых заболеваний, - пояснил врач-эксперт. Также специалисты Лаборатории «Гемотест» зафиксировали негативные изменения и в результатах комплексных исследований «Щитовидка и глюкоза» и «Печень, почки и железо». Постановку диагноза и назначение дальнейшего лечения может осуществить только врач. Лаборатория «Гемотест» предлагает пациентам бесплатную очную или телемедицинскую консультацию медицинского специалиста соответствующего профиля, - уточнил Виталий Коржавин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий