Hyundai Solaris 2015-2016: технические характеристики.
Новый Хендай Солярис 2015 модельного года | Комплектация | Цена | Характеристики | тест-драйв видео
Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Solaris 2015 года выпуска. Хочу поделиться мнением на счет эксплуатации Hyundai Solaris, которого прикупил в феврале 2015. Подробный обзор автомобиля Hyundai Solaris 2015 года. Test-drive New Hyundai Solaris 2015 | Тест-драйв Обновленный Хендай Солярис 2015. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 2015-2016 с механикой 1.4 и автоматом 1.6 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев хэтчбеков hyundai solaris 2015
Тест-драйв Хендай Солярис 2015 года хетчбек и седан, цена фото галерея и видео. Технические характеристики рестайлинг версии Хендай Солярис 2014-2015 года, комплектации и отзывы владельцев. Самый дорогой Hyundai Solaris стоит в 2015 году 710 тысяч рублей.
Обновленный Hyundai Solaris (Accent) (c 2015 года)
Впрочем, их вполне можно понять. Любые серьезные изменения удорожают конечный продукт, а у покупателей, приобретающих бюджетные седаны и хэтчбеки, зачастую каждый рубль на счету. Внутри обновленного Hyundai Solaris на первый взгляд изменений нет вовсе. Но если поискать… Если поискать, то обнаружится, что рулевая колонка теперь имеет регулировку не только по углу наклона, но и по вылету. Достаточно легко заметить и то, что экран на центральной консоли сменил цветовое решение и стал куда более читаемым. Владельцы же дорогих версий Hyundai Solaris не без удовольствия отметят, что на автомобиле появились подогревы лобового стекла и рулевого колеса. Так что внутри Solaris хоть и не изменился кардинальным образом, но в мелочах стал действительно лучше.
А вот на втором ряду сидений чего-то нового искать не стоит. При обновлении колесная база не увеличилась, да и не могла увеличиться, так что больше свободного пространства сзади стать просто не могло. Хотя и без этого Hyundai Solaris вряд ли можно назвать тесным. Троим пассажирам сзади, естественно, будет не слишком комфортно, но даже таким составом в более-менее дальнюю поездку отправляться можно.
Первый агрегат может работать в паре с 5-ступенчатой механической КПП или с 4-ступенчатым «автоматом», а более мощный — с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатой автоматической КПП. Появилась новая обивка кресел, блок управления климатом и аудиосистемой, а также рычаг коробки передач и подлокотник. Видео Обзор и тест-драйв обновленной модели видео : Комплектации и цены Hyundai Solaris 2016 На российском рынке автомобиль доступен в трех комплектациях — Active, Comfort и Elegance.
В конце января 2016 года российский офис Hyundai озвучил новые цены на рестайлинговое семейство Solaris 2016 модельного года.
Первые фотографии рестайлингового автомобиля появились распоряжении портала AutoMpv. Ru в июне 2014 года.
Но корейские разработчики на этом не успокаиваются.
Рестайлинг — это дело рук маркетологов. Когда интерес к модели начинает угасать, автомобиль продается не первый год, а рынок уже насыщен, очередное обновление не заставляет себя ждать. Hyundai Solaris — родословная из множества имен У предшественников нашего сегодняшнего героя в паспортах можно найти множество вариантов имен: Pony, Excel, Avega, Brio, Verna, Accent… Последнее все же наиболее распространено и на сегодняшний день именно так называется Хендай Солярис на родине, в Южной Корее.
Первый же Accent появился в 1994 году в виде седана и хэтчбека с тремя и пятью дверями. Автомобиль был недорогим, но вполне качественным, поэтому хорошо прижился и во многих странах стал лидером продаж в своем сегменте. Второй акцент в Корее появился в 1999 году, а в 2001-2012 гг выпускался на Таганрогском автозаводе.
Все те же бюджетность и качество, но главный минус — «серый» дизайн, а точнее вообще его отсутствие. Примечательно, что именно 2-й Accent принимал участие в трех сезонах мировых раллийных забегов, и пусть «звезд с неба не хватал», но 4-е место — тоже вполне достойно. Неверный расчет рынка, сделавший автомобиль самым дорогим в сегменте, привел к провалу продаж.
Из линейки исчезли 3-хдверные хэтчбеки. Последний рестайлинг полностью повторил ранее произведенный для китайского рынка, но «especially for Russia» опционные галогенные ходовые огни, встроенные в бампер, и набор «зимний»: обогрев лобового стекла, бачок омывателя, выросший до 4,7 л жаль, что не 5 л, тогда удобно было бы полностью выливать 5-литровую канистру жидкости. Слухами интернет полнится С начала 2014 года начали распространяться слухи о готовящейся презентации нового поколения Hyundai Solaris.
В интернет попадали различные фотографии, собранные если и без риска для жизни, то с помощью шпионских штучек. Подробности о новинке приходилось собирать буквально по обрывкам информации. Несмотря на то, что производство в Санкт-Петербурге уже стартовало, какие именно обновления ожидаются, никто толком не сообщил.
Такая обстановка секретности только еще больше подстегнула интерес к автомобилю. Добыча Hyundai Solaris 2015 фото стала настоящей манией автоэкспертов, а любая информация о новинке тут же становилась предметом широкого обсуждения. Если почитать новости тех дней, можно заметить, что автомобильные разведчики оказались правы практически во всем.
Никакой камуфляж и другие меры предосторожности не смогли скрыть от автолюбителей главного — значительных внешних изменений не предвидится. Летать автомобиль не научили, как и плавать. Разработчики оставили все самое лучшее, учли некоторые пожелания клиентов, немного поработали над обновлением дизайна, не стали заморачиваться заменой силовых агрегатов и представили публике новинку.
Существующие проблемы На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после Подвеска Hyundai Solaris дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.
Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться.
Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы. Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции.
Новая ступень развития Hyundai Solaris — образ 2015 года
Коробка передач четкая. Читал отзывы, что у некоторых машин плохо "втыкается" первая передача... У меня вроде все нормально. Из недостатков отмечу жесткую подвеску — на спящих полицейских и всяких колдобинах ее не слабо колбасит, в колее, если скользко, к управлению нужно приноровиться, поскольку корму снесет на раз. Также не нравится лакокрасочное покрытие, оно тонкое, очень легко процарапать почти до металла, что со мной уже случилось, когда парковался возле каких-то жестких кустов.
Кроме того, получил скол на пороге, сам не знаю — когда и где...
Понравился новый шестиступенчатый "автомат", который четко отзывается на педаль газа, не "тупит", быстро переключает передачи. Для своего класса — то, что доктор прописал. Все то, о чем мы рассказали выше, — вполне объективные факторы. А есть еще субъективные, но оттого не менее важные. Например, насколько отличается отношение к автомобилю со стороны соседей по потоку. Это бросилось в глаза сразу же.
Solaris, вероятно, считают автомобилем небыстрым. Поэтому стоит только включить поворотник и начать встраиваться в просвет, как "калитка" моментально закрывается. Отношение, как к "пенсионер-кару", так и ощущается, словно витает в воздухе.
Динамики хватает практически всегда, а благодаря высокому запасу устойчивости в поворотах на Hyundai Solaris можно и пошустрить. Другое дело, что чаще всего заниматься этим не хочется.
Виной тому рулевое управление, которому явно не достает информативности. В остальном все в полном порядке — корейский автомобиль радует коротким тормозным путем и прогнозируемым поведением даже при активном вождении. Придраться можно разве что к достаточно жестковатой подвеске Hyundai Solaris. На ровном асфальте это скорее во благо, но на разбитых дорогах комфорта хотелось бы чуть больше. Но если судить по объемам продаж, то этот маленький недостаток мало кого смущает.
А теперь и подавно смущать не будет. Ведь обновленный Solaris сделал еще один небольшой шаг вперед, тем самым оторвавшись от конкурентов еще больше. Составит ли ему кто-то конкуренцию в ближайшем будущем? Время покажет.
Обновление дизайна Новый Hyundai Solaris 2015 года получил обновленную оптику и противотуманные фары красивой формы, которые кстати доступны только в топовой комплектации, в средних же это будут обычные ходовые огни. Также обновлена и задняя оптика, опять же в топовой комплектации вы получите светодиоды, кстати, чем-то похожие на BMW. На этом внешние изменения заканчиваются, перейдет к салону и начнем с багажника. Объем у багажника 454 литра, что является средним и оптимальным показателем для бюджетных автомобилей такого класса.
Очень странным решением стала обшивка в районе ручек передних дверей. Отделка выполнена из серого пластика и менее чем за год, при постоянном использовании автомобиля, пластик царапается, теряет свой первоначальный вид и смотрится уже, как будто это автомобиль с огромным пробегом. Тест-драйв Hyundai Solaris 2015 Hyundai Solaris менялся всегда и иногда не по своей воле, а по просьбам трудящихся. Дело в том, что в самых первых партиях массового седана было обнаружено несколько недостатков, несовместимых с жизнью в России. Конечно, это касается подвески. Через три месяца после старта продаж пришлось менять полностью задние амортизаторы, увеличивать диаметр прута пружины, а еще через несколько месяцев компания полностью заменила все четыре амортизатора. Задок стал жестче, машина перестала ловить пробои и уже появлению поколения 2015 года, автомобиль был полностью подготовлен к нашим дорогам. Киа Рио в этом отношении повезло больше.
Солярис, который первым опробовал наши дороги, предоставил Рио уже готовую перенастроенную подвеску, поэтому, независимо от того, какой автомобиль перед нами, Kia Rio или Hyundai Solaris, подвеска, да и вся платформа, у них практически одинаковая. Разница только в некоторых настройках, характерных для Рио в кузове хэтчбек или в универсале. Цены и комплектации Хендай Солярис 2015 Обновление автомобиля изменило набор комплектаций и сочетание двигателей и коробок передач. Самая доступная версия с двигателем 1. С более мощным движком 1.
Хендай солярис 2015
Главная Новости Hyundai Solaris 2: лучший «бюджетник»? include (ABSPATH. '/files/menu/hyundai/'); Все минусы Хендай Солярис 1 Управляемость Качество окраски Качество материалов отделки. В этом смысле сегодня смотреть рестайлинговые версии Hyundai Solaris 2015 интереснее, чем аналогичные комплектации Соляриса второго.
Обновленный Hyundai Solaris (Accent) (c 2015 года)
Двигатель Хендай Солярис 1. Хотя кризисные явления и падение спроса в 2015 году коснулись и этого автомобиля. Сокращение продаж было не больше, чем у основных конкурентов. Сегодня Hyundai Solaris прочно входит в лидирующую тройку самых продаваемых машин, там еще присутствует соплатформенник Киа Рио переживший рестайлинг и отечественная Лада Гранта. Свой рестайлинг Хендай Солярис пережил еще в прошлом, 2014 году. До этого автомобиль без серьезных изменений продавали с 2011 года. Внешние изменения Solaris 2015 модельного года укладываются в стандартную смену дизайна переднего бампера, решетки радиатора, оптики. Внешне небольшой седан стал очень походить на своих старших собратьев i30 или i40. Ничего не поделаешь общий корпоративный дизайн. Далее фотографии экстерьера обновленного Соляриса. Фото Хендай Солярис 2015 Фото нового поколения Солярис 2017 доступны здесь.
Там же вы найдете информацию о технических изменениях и новом интерьере бюджетного седана из Кореи.
Кроме того, в гамме окрасов появились новые цвета: коричневый металлик, оранжевый, синий и бежевый металлик. За дополнительную плату или в максимальной комплектации Солярис может быть оснащен светодиодами в фарах головного света. Позитивные изменения касаются технической части.
Разработчики оставили все самое лучшее, учли некоторые пожелания клиентов, немного поработали над обновлением дизайна, не стали заморачиваться заменой силовых агрегатов и представили публике новинку. Внешний вид В случае с Solaris небольшие изменения пошли только на пользу. Старые клиенты сохраняются, новые появляются. До рестайлинга автомобиль был более молодежным. Теперь же в дизайне появились более традиционные черты. В добавок к обновленной модели потянутся те, кто раньше считал, что клиренс автомобиля маловат для российских дорог. Смотрится все очень органично. Визуально фары расширяют «лицо» автомобиля. Внешне автомобиль кажется классом выше. Новый Hyundai Solaris 2015 в целом выглядит симпатичнее предшественника. Конечно, это субъективно, но в таком мнении сошлись многие автолюбители. Как и предполагали знающие люди, автомобиль представляет собой немного измененную и перелицованную версию китайской модели Verna. Вот только автомобили, представленные в автосалонах, немного отличаются от тех, чьи снимки ходили по сети после первых тестов в Поднебесной. Инженеры решили сохранить хорошо знакомые очертания машины. Специалистами были внесены лишь незначительные изменения в дизайн, которые освежили внешность автомобиля. Hyundai Solaris 2015 получил новую решетку, измененный передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами. Вне зависимости от комплектации, передний бампер также оснащается дневными ходовыми огнями. У более дорогих модификаций оптика представлена в светодиодном исполнении. Внимательное изучение внешнего вида наводит на мысль о том, что создатели стараются следовать корпоративному стилю, применяемому в модельном ряду Hyundai. Solaris 2015 спереди напоминает другую модель корейского концерна — Sonata. Расширена и палитра доступных цветов. Автомобиль можно заказать в перламутрово-синей, оранжевой, коричневой расцветке или выбрать бежевый металлик. Это дополнительные цвета, стандартные же остались без изменений. Покупателям также предоставляется возможность выбрать 15-ти или 16-ти дюймовые диски. Последние отличаются новым дизайном, придающим автомобилю привлекательности и изысканности. Интерьер автомобиля Корейские инженеры не стали вносить серьезные изменения во внутреннее убранство Hyundai Solaris 2015.
Претензий к машине нет, для меня в ней есть все, что нужно. Нравится просторный салон и солидный багажник. Динамика, конечно, неважная, на скоростях погонять не получится. Но зато топливо расходуется экономно, ничего не скажешь, да и дизайн отличный. Посоветовал бы владельцам защитить покрытие пленкой, прочность неважная. Андрей Саратов. Купил Солярис Комфорт после Альмеры. Это больше нравится, хотя и обошлась дешевле. Смотрится лучше снаружи и внутри, да и пошустрее она, чем моя прежняя. Этой машиной на все 100 доволен, все по моему вкусу. Марина Москва. Вымучилась с ней, решила автоматом обзавестись. Купила Солярис в кредит, дизайн ее мне очень понравился, да и стоимость приемлемая. Ни разу не пожалела, что пришлось влезть в кредитную кабалу. Машинка стильная, удобная, стала мне идеальной помощницей и статусу соответствует. Скорости ее мне вполне хватает, поэтому все окей.