Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Отзывы владельцев Citroen C4 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. В видео представлен Citroen C4 Sedan 2021 года выпуска с дизельным двигателем HDi 115 и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач – обзор экстерьера и интерьера. Ситроен с4 отзыв владельца седан недостатки (их мало!) Недостатки и особенности citroen c4 (ситроен с4) с пробегом. отзыв. Отзывы о Citroen C4 2004 Хэтчбек/Ситроен C4. Отзывы о Citroen C4 2004 Хэтчбек/Ситроен C4.

Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен С4)

Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. решение проблем с приличным авто или билет в сервис. Итак несколько слов о новом Ситроене С4 Седан или как он идет в прайсах автосалона С4L. Отзывы реальных владельцев автомобилей Ситроен С4 Седан. Опыт покупки. Достоинства и недостатки модели. Плюсы и минусы Citroen C4 SEDAN. Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом.

Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился

Не смотря на многочисленные модификации по сервисной статистике именно L4 остаётся лидером отказов. Проверьте все 4 передачи должны переключаться мягко, а индикации зимнего и спортивного режимов не должны мигать без причины, иначе от покупки лучше отказаться. Кто боится автоматов пусть берёт механику. Кстати механика на С4 с тросовым приводом переключения, тросики нередко рвутся замена троса привода КПП-1400 руб. Управляется машина предсказуемо правда немного шумновато и жёсткая задняя подвеска вытрясит всю душу. Балка сзади по замыслу конструкторов должна была сделать подвеску вечной, но российским владельцам она добавила грохот и неоправданную жёсткость.

Передняя подвеска без экспериментов-независимая макферсон-откровенно слабых мест нет, но владельцы жалуются на невысокую надёжность оригинальных амортизаторов. Они служат около 50ти тысяч. При развороте с электроусилителем баранку крутить легко. Обзор назад отличный. Передний свес низковат, поэтому парковаться к бордюру лучше бегажником.

Это купе для эгоиста водителя и пассажира-переднего.

Не отличались надежностью и катушки зажигания 1800-2200 рублей. Стоит упомянуть о сбоях в работе фазорегулятора. Новая деталь обойдется в 4000 рублей, столько же придется заплатить и за замену. Срок службы фазорегулятора зависит от качества масла и сроков его замены. Впрочем, обычно все заканчивается заменой клапана регулирования фаз газораспределения 2-4 тыс. Это касается, прежде всего, ранних экземпляров. Чем младше Ситроен С4, тем меньше вероятность проблемы. Недуг затрагивает и 1. Термостат 4-8 тыс.

Порой дает течь один из патрубков системы охлаждения. Еще одно уязвимое место — насос системы охлаждения. Насос доступен за 2-3 тыс. После 150-200 тыс. Неприятности с системой охлаждения могут обернуться дорогим ремонтом. Из-за перегрева в 1. Для ремонта ГБЦ понадобится порядка 30-40 тысяч рублей. Двигатели VTi не имеют турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Поэтому они менее восприимчивы к качеству топлива и не несут риска растрескивания поршней, что иногда случалось в моторах THP. Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года.

Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов. Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре выше чем ТНР , то крышка со временем деформируется. Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения. Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура. В процессе эксплуатации приходится бороться с утечками масла через корпус масляного фильтра — понадобится замена прокладок 600 рублей плюс 3000 рублей за работу. Потечь может и сальник коленвала 800-1200 рублей. А после 100-150 тыс. Умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков.

Обычно их меняют вместе с цепью привода ГРМ. Общие затраты составят порядка 25 000 рублей. По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива. Трансмиссия Жаль, что базовые версии Ситроен С4 с 1. Сцепление 8-9 тыс. Опционально для 1. Он получил нелестные отзывы из-за излишней медлительности и потенциальные проблемы с соленоидами 2-3 тыс. Подвести может ее электронная часть.

Оба комплектовались более надежными электромагнитными форсунками Bosch, которые к тому же поддаются ремонту. Износ подшипников Механическая часть «робота» не вызывает нареканий, правда, иногда ее нужно перебрать, чтобы поменять подшипники. Понять, что подшипники нужно менять — легко, появляется гул из коробки на части передач. Обычно это происходит после 150 тысяч пробега. Поменять подшипники можно и самостоятельно, поскольку данная процедура не отличается сложностью. Можно найти как ремкомплект с полным набором подшипников, так и покупать их по отдельности. По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти. В приоритете комфорт Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади на пружинах. Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности. На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте. Сайлентблоки 300-600 рублей передних рычагов и шаровые опоры 700-1000 руб. Сайлентблоки задней балки 800-1400 руб. Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники. Подшипник 2-3 тыс. Передние и задние амортизаторы 3-6 тыс. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель. Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В систему заправляется 1,8 литра. Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса. К сожалению, из-за расположения насоса под крылом своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот. Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым. Новый насос стоит почти 40 000 рублей. Смена масла МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель. Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе. Поломка гидропривода Мы уже упоминали, что гидропривод стабильно работает только при должном уровне масла, так что не забывайте проверять его. Если масла недостаточно, то начинают возникать проблемы, приводящие к увеличению нагрузки на гидронасос. Насос начинает работать без остановки, и из-за возросшей нагрузки — ломается. Это приводит к тому, что «робот» отключает все передачи и остается только нейтралка. Правда, КПП может заработать, если перезапустить двигатель. Но мы советуем вызвать эвакуатор и отправиться в ближайшее СТО, поскольку из-за недостатка масла существует риск поломки электромотора или гидропривода.

Еще обидно что отсутствует кнопка на багажнике, чтобы его можно было открывать не только с брелка от машины. Не совсем удобно расположен USB и кнопки включения подогрева седений. При езде подвеска достаточно жесткая, ямы будут чувствоваться. Пока что за время эксплуатации я доволен выбором автомобиля. На этом пока что я завершу свой рассказ о седане, если будет что-то новенькое по ходу эксплуатации авто, буду обязательно рассказывать что да как. Спасибо за внимание. Не судите строго, первый раз пишу подобный "обзор".

Ситроен С4 Седан 2013-го года. Проблемы эксплуатации, плюсы и минусы авто

Заменил левую стойку сам , правый подшипник ступицы сам ремонтопригодность выше всяких похвал, сделал все за 1 вечер с пивом на площадке. Странно читать отзывы что тормозные диски ходят 20000, 00 у меня на передних бурт был снял на токарном станке по 0, 5 мм с каждой стороны. Колодки менял перед раза 2, зад 1. Недавно загорелся вертолетик - катализатор, обманку приготовил, как потеплеет заменю.

Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.

Мы всякие отзывы читали про ситроены и хорошие и плохие... Понятно, что тут уж как повезет... У меня двигатель 1,6л на механике. За три года я ни разу не пожалел о своем выборе.

Из-за пересмотра C4 вырос на 15 миллиметров, а версии купе получили задние фонари из прозрачного стекла. Кроме того, были доступны три новых лакокрасочного покрытия и легкосплавные диски. Новые цвета и материалы были также использованы в интерьере. Цифровой центральный прибор был дополнен счетчиком оборотов. Еще одним нововведением стала навигационная система MyWay со встроенным интерфейсом Bluetooth и разъемом AUX для портативных музыкальных устройств. VTi 120 с 88 кВт заменил 1. Регулируемый клапан должен снизить расход до 6,7 литра на 100 километров. Мощность передается на ведущие колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач или только в седане четырехступенчатую автоматическую. Кроме того, 2. Как THP 140 с 103 кВт, седан также был доступен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Си-Триумф 2006-2010 На Женевском автосалоне 2006 года для китайского рынка была показана версия C4 с кузовом седан, которая продавалась там как C-Triomphe.

Отзывы владельцев ситроен с4

Отзывы владельцев Citroen C4 Sedan - C4, 2010 - Ситроен Клуб Подавляющее большинство недешевых Citroen C4 Sedan должны продаваться в России с шестиступенчатой ручной коробкой или с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin AT6 III.
Отзывы об автомобилях Citroen Ремонт автомобиля своими руками» Отзывы владельцев об автомобилях» ситроен с4 отзывы владельцев недостатки.

Отзывы об автомобилях Citroen

Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная» Сложно понять, по какой причине Citroen, создавая C4 второго поколения, решил покончить с «креативными технологиями» и представил совершенно обычный автомобиль, лишенный оригинальных решений, которые и определяли необычный характер Ситроен С4 первого.
Citroen C4 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 15509 решение проблем с приличным авто или билет в сервис.
Отзывы Citroen C4 (Ситроен Си4) Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте. Ситроен С4 отзыв владельца: недостатки.
Отзывы Citroen C4 Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом.

Ситроен С4 Седан 2013-го года. Проблемы эксплуатации, плюсы и минусы авто

Отзывы о Citroen C4. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. решение проблем с приличным авто или билет в сервис. Автомобиль Citroen С4 хэтчбек, Citroen (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Подавляющее большинство недешевых Citroen C4 Sedan должны продаваться в России с шестиступенчатой ручной коробкой или с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin AT6 III. Что думают владельцы об автомобиле Citroen C4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Недостатки ситроен с4 хэтчбек. Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen C4, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен С4. хочу купить ситроен с4 интересно какой он вплане надежности стоит ли его покупать. Решил написать отзыв по французскому автомобилю российской сборки Citroen C4 седан. Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3 • Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции. Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км. Citroen C4 Sedan (С4 L). Дизайн нового Citroen C4 Sedan объединяет в себе динамичный и статусный стили. Что касается Citroen C4, то стоит отметить, что если выбор пал на этот автомобиль, то лучше искать версию с бензиновым мотором.

Похожие записи

  • Ситроен С4 - Отзывы Владельцев, минусы, недостатки
  • Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
  • Недостатки и достоинства, слабые места Ситроен С4
  • Плюсы и минусы Citroen C4 2-го поколения

Citroen C4: долой проблемные агрегаты!

Если за бортом Citroen C4 седан жара, то можно подстроить необходимую температуру «под себя». Весь салон автомобиля охладится за считанные минуты. Печку разрабатывали для суровых Русских зим. Передние сиденья обладают подогревом, а боковые зеркала подогреваются автоматически. Салон автомобиля прогревается значительно быстрее, чем у автомобилей подобного класса. Самый главный плюс автомобиля — это его неповторимый, современный дизайн, который разрабатывался исключительно французскими дизайнерами эксперты в области дизайна автомобилей. Кроме главных достоинств, Citroen C4 седан обладает большим количеством приятных бонусов. Лючок бензобака без пробки и с электроприводом, это действительно удобно, причем открыть его пока не остановишься невозможно, даже если случайно нажать на кнопку.

Если вы захотите, то дворники будут регулировать частоту в зависимости от скорости опция в базовой комплектации. Бортовой компьютер показывает расход топлива в момент вашего движения. Если ваш ребенок заиграется на заднем сидении без присмотра, то дернув за ручку дверь не откроется и он не выпадет. Если ребенок сзади отстегнулся во время движения, то начинает орать зуммер, хотя если сзади никто не пристегнулся изначально, то молчит. Но к сожалению. Даже у такого прекрасного автомобиля есть свои недостатки. Первый, и пожалуй самый серьёзный недостаток — это маленький дорожный просвет.

При расстоянии от земли в 15 сантиметров вы вряд-ли сможете отправиться на дачу. Зимой машина грозит сесть на брюхо, если вы поедете по нечищеному от снега дворику. Максимум, как можно решить эту проблему, это установка защиты картера, что обойдется Вам в 6 тысяч рублей.

Интересное решение наблюдается в плане посадки задних пассажиров Ситроен С2, здесь предпочли не использовать громоздкое трехместное сиденье, вместо него разместили два отдельных кресла, по примеру передней части. Что спереди, что сзади, кресла обладают идентичным набором опций и регулировок, можно сдвигать, откидывать.

Последнее более актуально, с учетом того факта, что багажник весьма скромный, как во всех моделях подобного сегмента. История модели 2004. Дебют Citroen C4 модель пришла на смену Xara. Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек. Привод передний, М5, М6 только для дизеля или А4.

Итог: пять звезд. Версия Picasso. В январе представлен удлиненный Picasso, а летом — седан. Фейслифтинг: незначительные изменения в оптике, бамперах, интерьере. Начало производства модели в Калуге.

В Париже представлено новое поколение С4. Внешний вид автомобиля Над этим автомобилем дизайнеры явно хорошо постарались. Снаружи машина выглядит весьма агрессивно и вызывающе , особенно это заметно сзади, где задняя стойка плавно перетекает под небольшой спойлер, выходящий с крыши. При этом во внешности модели выделяются черты серьезности и универсальности. Если смотреть с капота, в глаза сразу бросается хромированная решетка радиатора, отличительная особенность современных моделей Ситроен.

Она выполнена в виде двух полос, в центре образующие угол вверх — марку автомобиля.

В списке указаны все станции конкретного региона. Открываешь перечень, указываешь регион, радио само обновляется автоматически — остается только наслаждаться. В салоне полная тишина, ни сверчков, ни лишнего шума. Понравилась спортивная форма передних кресел с надежной и эффективной боковой поддержкой. Уже через пару недель завелись противные сверчки. Пространства в салоне не много. Особенно сзади. Пассажиру под 180 см сидеть будет неуютно.

Фотогалереи всех моделей Citroen 0: всего 32 фото Багажник: Отличный багажник — объем более 400 литров, хорошая отделка, много крючков для крепления груза, розетка на 12 вольт, для подсветки используется переносной фонарик на аккумуляторах, можно снимать и пользоваться на улице. Есть подпол с инструментом и запаской. Управляемость: Отлично держит дорогу. Едет как приклеенный, небольшая колея с дождевой водой вообще не заметна. Машина гуляет по неровным дорогам. Для наших дорог авто приподняли, но забыли сменить европейские аммы. Посмотреть технические данные Citroen 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Мягкость хода: Очень плавный ход. Автомобиль не едет, а словно летит как амфибия на воздушной подушке! Да вы просто еще не пробовали проехаться на Ситроене С4!

Салон Ситроен С4 2021 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле. Передние сиденья большие и мягкие, в них удобно находится даже по несколько часов кряду. Разместиться с комфортом позволят широкие возможности по их регулировке, хотя электропривода нет даже в топе. Задний ряд радует не только простором, которому могут позавидовать многие модели-одноклассники, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой. Также нельзя не отметить неплохую шумоизоляцию салона: двигатель и покрышки хотя и слышны, но во время движения остаются практически незаметны. К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы — она жестковата, особенно у топ-варианта с 17-дюймовыми колесами. На такой машине ощущаются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках. Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах.

Автомобиль Citroen С4 хэтчбек — отзывы владельцев

На что стоит обратить внимание при покупке Citroen C4 с пробегом? Слабые места, болезни и недостатки Ситроен С4. Первые владельцы Ситроен С4 Седан в России уже оценили этот авто по всей строгости. Сегодня расскажу вам свои впечатления об автомобиле Citroen C4, 2012 г. в., с МКПП, двигатель 1,6, 120 л. Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом. Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг.

Отзывы про Citroen C4

Ну и немало «теплых» слов владельцы адресуют четырехступенчатому автомату AL4. Бытует мнение, что он «ненадежный», «задумчивый», «тормозной», «пинается»… Последние три претензии безусловно стоит считать справедливыми. Четыре ступени есть четыре ступени, и архаичность конструкции тоже нельзя отрицать. А вот с надежностью все не так просто. У коробок AL4, которыми оснащались Citroen C4 первого поколения, действительно были большие проблемы с блоками электронного управления, и их платы горели регулярно, как сибирская тайга.

Компания этот вопрос решила еще в 2010-м, но, как говорится, «ложечки нашлись, а осадочек остался». Зато еще недавно цена ремонта AL4, как правило, не превышала 50 тысяч рублей, в то время как в случае поломки 6-ступенчатой коробки Aisin стоило приготовить 100-150 тысяч рублей или отправляться в турне по разборкам. Любовь 2: Расход горючего и цена владения В своем подавляющем большинстве авторы отзывов вполне довольны топливной экономичностью Citroen C4. Примечательно, что о какой-то существенной разнице в расходе автомобилей с механикой и автоматом владельцы не сообщают, да и по цифрам, которые они называют в своих отзывах, эта разница не просматривается.

Прожорливость эта весьма относительна, и сами по себе цифры особых эмоций не вызывают. Из отзывов в интернете можно получить массу полезной информации, касающейся стоимости владения Citroen C4. Конечно, полного единодушия тут не наблюдается, но подавляющее большинство владельцев высказывается о стоимости владения в весьма положительном ключе. Во-первых, очень многие упоминают исключительно дешевое каско.

Во-вторых, стоимость текущего обслуживания они определяют как «невысокую». Что же касается конкретных цифр, то, например, в 2016 году стоимость ТО могла составлять от 7 до 15 тысяч рублей в зависимости от объема выполняемых работ, что вполне соответствует среднему уровню. Что же касается необходимости внеплановых ремонтов, то тут все обстоит очень по-разному. Конечно, никто не называет Citroen C4 «автомобилем, который вообще не ломается», но свидетельств того, что содержание автомобиля не стало особо разорительным, в том числе — в случае покупки автомобиля с пробегом, тоже хватает: «Относительно надежности, в отсутствии которой все упрекают французские машины — автомобиль очень предсказуемый и за 7 лет владения и 135 тысяч км пробега неприятных ситуаций не вызывал.

Всегда заводился, на дороге не вставал и на эвакуаторе ни разу не катался»; «Брал в очень уставшем состоянии с масложором, но неожиданных хлопот авто не доставляло». Последнее высказывание любопытно, поскольку написано уже в этом году. Вроде бы и солидный список, но ведь это за 9 лет! На самом деле описывать все возможные поломки не имеет смысла — «всё, что сделано человеком, может сломаться», но на ряде моментов все-таки стоит остановиться.

Во-первых, владельцы настоятельно советуют найти «свой» сервис, сотрудники которого специализируются на ремонте и обслуживании именно автомобилей PSA. Во-вторых, в сервис желательно обращаться с готовым диагнозом: «У "французов" много электроники, и чтобы дружить с автомобилем, необходим проводок, ноутбук и DiagBox. Если проводка нет, любая поездка в сервис превращается в "развод" мол мы тоже хотим кушать, позолоти ручку , и тогда, конечно, автомобиль может и без штанов оставить». Но в принципе жалобы на электрику и электронику хоть и есть, но их не так уж много.

А вот кузовных работ лучше избегать… «В 2016 году была авария — под замену правая фара, бампер, решетка радиатора, покраска капота стоимостью 70 000 рублей детали плюс работа. Стоит отметить, что хромированные детали достаточно дороги, например, хромированная решетка с шевроном стоит от 7 до 10 тысяч рублей». Ненависть 1: Низкая ликвидность Покупая автомобиль, никто не надеется, что они будут вместе вечно — придет пора его продать. И вот тут вполне могут начаться проблемы… На вторичном рынке о Citroen C4 идет молва как об очень тяжело продаваемой модели по причине «дорогого обслуживания и дорогих запчастей».

Некоторые авторы отзывов даже записывают малую престижность марки и отсутствие спроса на вторичном рынке в список главных недостатков этого автомобиля: «Главный недостаток, с которым вы точно столкнётесь, это наличие негативного стереотипа, что, естественно, влияет на ликвидность», — пишут владельцы в своих отзывах. Они приводят и конкретные примеры: «после полугода владения данным авто пришлось выставлять его на продажу и вторые полгода его продавать! Продал я, думаю, удачно, так как после, зайдя на сайты по продаже авто, увидел экземпляры, которые ещё с прошлого года в продаже». Но наша жизнь — это сплошная диалектика, а это значит, что автомобиль недооцененный и мало ликвидный на рынке может стать весьма выгодным приобретением.

Владельцы об этом пишут прямо и откровенно: «Российский народ всё ещё боится "французов", и это хорошо. Пока вы их боитесь, они стоят меньше, и мы их покупаем, а вы катайтесь на табуретках». Любовь 1: Ездовой комфорт «Сел как-то на свой небольшой и не особо дорогой Ситроен, проехал немного и подумал: как же классно он едет, мягко и бесшумно! Примерно так очень многие владельцы формулируют общее впечатление от Citroen C4, и совсем не случайно слова «комфорт» и «комфортно» звучат как рефрен почти в каждом отзыве.

Удобство и комфорт салона мы уже обсудили, а теперь поговорим о том, каков Citroen C4 на ходу. Начнем с динамических возможностей. Понятно, что в зависимости от установленного двигателя они будут достаточно разными.

В противном случае готовьтесь к проблемам с гидротрансформатором. Толчки при переключениях подскажут о приближении ремонта. Выход один — отдать предпочтение «механике». Она гораздо надежнее. Подвеска Citroen C-Elysee не отличается надежностью. По российским дорогам полная переборка ходовой потребуется уже через 30-40 тысяч километров пробега.

При этом ряд деталей придется заменить даже раньше: опорные подшипники — через 15 тысяч километров, ступичные подшипники — через 20-25 тысяч километров. Наверняка будущих владельцев французского седана будут напрягать и постоянные стуки в подвеске. Причем это вовсе не свидетельствует, что в ней что-то требует замены. Сами механики официальных сервисов Citroen говорят , что такая неприятная особенность конструкции. С ней придется смириться. Вопросы унификации Как мы уже отметили, после рестайлинга в 2008 году под капотом «прописались» двигатели серии Prince объемом 1,6 л в двух вариантах — атмосферный мощностью 120 л. Двигатели комплектовались как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. К механическим коробкам, помимо невнятного переключения передач, особых нареканий нет. Из поломок случается разве что разрушение пластиковых элементов кулисы механизма переключения.

За новый узел придется отдать около 300 долларов, а чтобы избежать расходов, рекомендуется перед зимой смазывать тросы привода кулисы. Ресурс сцепления в городских условиях составляет 100—130 тыс. Комплект фирменного сцепления обойдется примерно в 300 долларов, неоригинального — раза в два дешевле. Но за работу по замене надо отдать эквивалент еще 200 долларов. При пробеге более 150 тыс. Источником звуков является подшипник первичного вала, который обойдется где-то в 60 долларов, причем работа по его замене стоит втрое больше. Автоматические коробки предлагались в двух вариантах. С мощными моторами 2-литровым «атмосферником» до рестайлинга и турбированным мотором в 150 л. Главная ее проблема в том, что вопреки заводской инструкции согласно которой трансмиссионная жидкость заливается в «автомат» на весь срок службы каждые 50 тыс.

Самое слабое место хэтчбека Citroen C4 — электрика. Состояние автомобиля постоянно контролируют четыре электронных блока, которые при пробеге более 100 тыс. При том же пробеге возникают проблемы с генератором из-за отказа регулятора напряжения 60 долларов , реже — из-за диодного моста 120 долларов. Стартер начинает барахлить еще раньше, при пробеге свыше 60—80 тыс. На короткое время проблему можно решить дедовским способом — ударив тяжелым предметом по корпусу реле, но лучше все-таки заменить деталь Зато, если все эти нюансы не смущают, вы можете приобрести по-настоящему дизайнерский автомобиль и гарантировать повышенное к себе внимание в городском потоке. Ресурс приводов и ШРУС хороший, если следить за состоянием чехлов, то ходят они практически вечно. Механические коробки МКП серии BE4 — не образец выдающейся надежности, но с моторами до 1,4 литра и на легкой машине служат достаточно долго. Основная беда — это течи масла, сальники не очень удачны, а без масла подшипники долго не живут. Износ синхронизаторов при пробегах более 200 тысяч — типичная проблема, как и легкое подвывание на 5-й передаче.

Больше хлопот доставляет механизм выбора передач: закисает он сам, подклинивают и троса привода. При покупке не поленитесь включить все передачи, если не включается пятая, то тросы под замену. С мотором 1,4 она неплохо уживается, хотя двигатель постоянно перекручивается, так что расход получается великоват. Ресурс самой коробки зависит в основном от ухода и температурного режима — она очень чувствительна к чистоте масла и температуре. За подробностями можно обратиться к обзорам, например, Peugeot 307 или Megane. Гораздо чаще встречается роботизированная коробка SensoDrive. Это типичный «робот» с одним сцеплением в самой худшей его разновидности, с механическими приводами сцепления и переключения передач. На машину поставили очень «сырой» его вариант и доводили в процессе производства. В итоге есть примерно 8 несовместимых вариантов блока управления и других узлов.

Сайлентблок задней балки 1 029 рублей Типичные проблемы при пробегах за 100-150 тысяч километров — это повышенный износ сцеплений, шестерен и мотора привода сцепления, а также сбои механизма выбора передач и управляющей электроники. Сам механизм не слишком сложен, вполне поддается ремонту, но диагностика крайне проблемная. Просто имея на руках сканер Lexia применяемый для диагностики моделей PSA , мало что можно сделать: блок управления может выдавать кучу ошибок из-за сбоев прошивок и проблем по питанию приводов.

С левой его стороны расположены кнопки круиз - контроля и ограничителя скорости. Круиз - контроль. Очень удобная функция при движении по трассе. Ограничитель скорости. А вот эту фишку мы не оценили.

Если воспользоваться ею в городе с целью не превышать максимально разрешенную скорость, то у вас не будет возможности резко ускориться при непредвиденной ситуации, которые, к сожалению, не редки на дорогах города. В правой же верхней части руля расположились кнопки управления музыкой. Очень легко с их помощью делать ее громче - тише, перелистнуть раздражающий трек, можно также на время погрузиться в тишину, полностью отключив звук. Нижняя часть отвечает за многофункциональный дисплей, о котором речь пойдет чуть позже. Над ступицей собраны все индикаторы поворотки, фары, противотуманки. А вот сама ступица руля отличается тем, что она остается неподвижной, куда бы вы не повернули руль. Лично мне этот факт очень и очень нравится. На функциональность и управляемость это не влияет, зато подчеркивает оригинальность исполнения автомобиля.

Он один такой! На этом фото можно детально все это рассмотреть. Один из немногих минусов машины - расположение клаксона. Его тоже хорошо видно на фотографии, он занимает небольшую часть в самом низу сиупицы.

Да вы просто еще не пробовали проехаться на Ситроене С4! Это уже не просто жесткая. Это уже жестокая жесть!!!

Балка задней подвески,… хотя какая там балка… ее там и в помине нет!!! Наверное, на телеге без рессор и амортизаторов ход мягче. Резвость: Разгоняется очень хорошо, несмотря на приличный вес в 1,3 тонны. Абсолютно никаких отличных особенностей в динамике Ситроена не обнаружилось. Нажимаю педаль газа, а в ответ типа вопрос «че надо». Только потом начинает потихоньку въезжать и разгоняться. Коробка передач: АКПП : Новая автоматика особенно классно проявляется в спортивном режиме, ровные переключения, никаких рывков, движком тормозит как будто на механике.

АКПП : Автомат не понравился. Тупит и долго думает не зависимо от интенсивности езды. Наверное, из-за быстро адаптации к манере езды. Переключения сопровождаются рывками. Просто ума не приложу, как так можно подбирать передаточные числа! Кразовская первая передача до невозможности короткая, только для трогания с места. Вторая не лучше, зато третью растянули до беспредела.

АКПП Ситроен С4 седан: правила эксплуатации

Седаны Citroen C4 второго поколения настолько популярны в такси, что даже выпускались в специальных комплектациях Dynamique Taxi или Tendance Taxi в желтой заводской окраске или с оклейкой виниловой пленкой. Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана. Надежность Citroen C4 вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Ситроен аем моторы для Ситроен C4Говорим о коробках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий