А сам Юрий Стоянов перевоплотится в образы алчной официантки в придорожном кафе и горе-мужа, который делает все, чтобы вернуть былую страсть. Ток-шоу. Режиссер: Александр Назаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Владимир Меньшов и др. Бессменный автор знаменитого «Городка» Юрий Стоянов создал шоу «100янов». Посмотрев эту передачу вы ещё не раз убедитесь в том.
Стоянов пожаловался, что не мог дышать во время шоу «Маска»
«Убийство»: Юрий Стоянов рассказал, почему закрыли «Городок» | Смотреть бесплатно видео пользователя Andrey Konstantinov в социальной сети Мой Мир. |
100янов (сериал, 2019) — Фильм.ру | Российский актер Юрий Стоянов опроверг новость Telegram-канала Baza о том, что он был госпитализирован с жалобами на головные боли. |
Юрий Стоянов рассказал о крупных денежных штрафах на музыкальном шоу «Маска» | Съемки нового шоу ведутся в Москве. Помимо Стоянова к проекту привлечены Ирина Розанова, Ян Цапник и другие. |
Телеканал РОССИЯ 1 - #100янов шоу — Россия 1 | OK | на России 1 существовало очень мощное и смешное сатирическое шоу. |
Юрий Стоянов признался, что он наращивает ногти: новости, юрий стоянов, шоу-бизнес, иван ургант | Стоянов объяснил, почему его настораживает смех на съёмочной площадке, поделился своим мнением о перспективах возвращения в кино Михаила Ефремова, высказался о роли Михаила. |
Юрий Стоянов назвал пыткой выступления на шоу "Маска"
У меня послезавтра в Сочи фестиваль, какая госпитализация. Это поиски хайпа. Я же не прячусь. Ну пришел в спортивном костюме, увидели с папочкой, где я хожу, с анализами.
По мнению Юрия Стоянова, в результате из «Городка» пропала «отсылка к детству». Анжелика Варум, «Городок» Редакция uznayvse.
Стоянов отметил, что с участниками работает «потрясающая команда», которая делает все на высоком профессиональном уровне. Некоторые зрители и жюри думали, что в образе «Банана» выступает Александр Буйнов. Это предположение подарило Стоянову возможность «подурачиться». Однако, публику было не провести.
Стоянов отметил, что с участниками работает «потрясающая команда», которая делает все на высоком профессиональном уровне. Некоторые зрители и жюри думали, что в образе «Банана» выступает Александр Буйнов. Это предположение подарило Стоянову возможность «подурачиться». Однако, публику было не провести.
Юрий Стоянов сбросил 22 килограмма ради своего нового шоу
Стоянов вместе с Ильей Олейниковым снимался в телевизионной сатирической программе «Городок» с 1993 по 2012 год. За это время было снято целых 439 эпизодов, но не все из них вызывали положительные эмоции у Стоянова. Актер подчеркнул свое негативное отношение к ранним выпускам шоу и выразил сожаление о том, что эти материалы не могут быть уничтожены, поскольку они уже стали частью истории.
Вам пришлось изучать стендап для подготовки к роли? Или вы были в материале? Я давний зритель стендапа: на концерты не хожу, но смотрю много записей. Считаю, именно женщины лидируют. Я умираю от смеха, когда их слушаю. Женщинам есть что рассказать — и наконец они могут высказаться, ведь раньше их мало слушали.
Это, если хотите, женский реванш. Вы согласны? Кстати, вы знаете, кто назвал Жванецкого лирическим сатириком? А Жванецкий — безусловно крупнейший наш стендапер. И этот материал был выстрадан. Я бы поставил здесь точку. Жванецкий — гений. Дальше идут талантливые коллеги.
Интересно, сам Жванецкий понимал, что он отец стендапа? Мы с Михаилом Михайловичем никогда не говорили про его отношение к стендапу, хотя он все это застал. Мой герой загнан в крайние обстоятельства. Ему это все не нужно. Во всяком случае, он себя в этом убедил. В отличие от меня реального, этот Соколов абсолютно потерялся. Видит, что тот пишет несмешно, с неудачными формулировками и включается в правку текстов. Да, в «Трепачах» есть сцена, когда я просто попросил включить камеру и сыграть.
Мне показалось, этот пьющий человек должен вдруг подумать: а вспомнит ли вообще кто-то о нем на похоронах? И в «Трепачах» эта экранная химия продолжается. Но потом объяснил ему, режиссеру и продюсерам, что так надо. А переросли эти отношения и, быть может, какие-то мои советы в такую тихую спокойную недекларируемую привязанность. Ваша нежность по отношению к Глебу очень чувствуется, даже когда смотришь на вас на экране. Интересный, тот, кого хочется узнать и наблюдать за ним. Глеб — мальчик из большой семьи, которую он обеспечивает. Он такой же.
Поэтому про этих людей иногда снимают кино, где-то раз в 20 лет. Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин. Как классический высокий пример. И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен. Такие люди есть. Просто очень-очень невостребованны.
А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание... Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре? У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня. Но это была только моя обёртка, обложка меня.
А сам я всегда тяготел к характерным работам. И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия. Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей.
Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая. А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года?
Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать?
Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то.
Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера».
Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы. И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время.
Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело. Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время. Тревожно стало. Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх.
Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию. Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру. Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну. Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать. Какая ваша самая любимая? Илья сразу сказал: «Юра, я сойду с ума, я в этом не участвую. Я не могу».
И до тех пор, пока меня не стали узнавать, я участвовал как персонаж. Потом уже только с большим количеством грима.
Вероятно, так произошло и в моем случае. Кроме того, мои актерские возможности тоже предполагают те роли, которые мне предлагают.
START — В профессии вы уже несколько десятков лет и застали разные периоды в отечественной индустрии. Как вы оцениваете новую эпоху стриминговых сервисов? На нем было крупным планом лицо Александра Робака и слова: «Смотрите на такой-то платформе». И большинство актеров друг друга спрашивали: «Что за платформа?
Это что-то вторичное, недотелевидение или какая-то альтернатива? Не понятно было, нужно ли в этом участвовать. Еще в 2018—2019 гг. Как будто извинялись.
Я же появился на платформах в 2021 г. Но уже тогда у онлайн-кинотеатров были деньги. Там боролись за качество и за то, чтобы деньги было видно в кадре. Финансирование шло на картинку и на качество.
Онлайн-кинотеатры искали новые темы, жанры и форматы. Платформы дали и актерам, и зрителям больше разнообразия. Это, наверно, главное отличие от телевидения, где все было четко поделено. Совсем недавно было приблизительно понятно, про что будет сериал, какого он будет качества и формата в зависимости от телеканала.
То есть такие проекты выходят на НТВ, а вот такие — на «Первом канале». Я лично очень рад, что у актеров появилась такая большая востребованность благодаря стримингам. Я искренне считаю, что нам удалось взять лучшее, что было на западных платформах. Прежде всего — качество.
Поэтому сегодня мы дошли до таких невероятных цифр просмотра контента. Для меня очевидно, что платформы сегодня выигрывают у телевидения. Я, например, поразился высокому уровню профессионализма в нашей индустрии. Прежде всего операторов.
Актер Юрий Стоянов раскрыл секреты шоу «Маска»
Шоу «Кино в деталях» новый выпуск «В гостях Юрий Стоянов» смотреть онлайн на СТС в хорошем качестве. По словам Юрия Стоянова, особой чертой шоу всегда было сочетание юмора и грустных нот. на России 1 существовало очень мощное и смешное сатирическое шоу.
Юрий Стоянов признался, что он наращивает ногти
Актер Юрий Стоянов объяснил «жесткое» поведение к Глебу Калюжному на съемках сериала | Сюжет вращается вокруг Николая Ферапонтова (Юрий Стоянов), пожилого скульптора-монументалиста и «классика соцреализма», чей успех остался в далеком прошлом. |
Стоянов назвал главную сложность участия в шоу Маска | 360° | Народный артист РФ Юрий Стоянов рассказал, с какими трудностями столкнулся во время участия в шоу "Маска" на НТВ. |
Юрий Стоянов в рамках шоу «100янов» вернул «украденные миллионы» » Территория новостей | Комедия «Мамонты» со Стояновым стала призером фестиваля сериалов «Пилот». |
Юрий Стоянов рассказал, как стал вампиром, в новом выпуске «МузLoft»
Комедия «Мамонты» со Стояновым стала призером фестиваля сериалов «Пилот». Шоу «Кино в деталях» новый выпуск «В гостях Юрий Стоянов» смотреть онлайн на СТС в хорошем качестве. Новый юмористический проект Юрия Стоянова стартует на телеканале «Россия-1» этой осенью. Российский актер Юрий Стоянов опроверг новость Telegram-канала Baza о том, что он был госпитализирован с жалобами на головные боли. Юрий Стоянов стал победителем нового выпуска YouTube-шоу «МузLoft», презентованого в сети 18 мая 2023 года. Продолжение «Городка»: на «России 1» стартует новое авторское шоу Юрия Стоянова «100янов» В среду, 1 мая, телеканал «Россия 1» запускает юмористическое шоу «100янов».
Юрий Стоянов сбросил 22 килограмма ради своего нового шоу
Юрий Стоянов оставил семью, когда сыну Алексею исполнилось всего три года. Развод не мог в те времена не сказаться и на карьере актера, причем не столько из-за политики КПСС, сколько по причине напряженных отношений с Георгием Товстоноговым. Главный режиссер БДТ имени Горького воспитал самостоятельно двух детей после ухода жены, поэтому понять молодого парня, который бросает семью, ему было трудно. После развода Юрий перестал общаться с сыновьями. И даже сейчас, когда его дети уже стали взрослыми, обзавелись собственными семьями, актер не пытается налаживать тесный контакт с ними.
Сработал бы внутренний тормоз, основанный на моих представлениях о том, что можно и что нельзя. Я не смог бы подкинуть кошелек нищему. Про что, как вам кажется, современный юмор? Современный юмор построен, конечно, на биографии самого комика. Вам пришлось изучать стендап для подготовки к роли?
Или вы были в материале? Я давний зритель стендапа: на концерты не хожу, но смотрю много записей. Считаю, именно женщины лидируют. Я умираю от смеха, когда их слушаю. Женщинам есть что рассказать — и наконец они могут высказаться, ведь раньше их мало слушали. Это, если хотите, женский реванш. Вы согласны? Кстати, вы знаете, кто назвал Жванецкого лирическим сатириком? А Жванецкий — безусловно крупнейший наш стендапер.
И этот материал был выстрадан. Я бы поставил здесь точку. Жванецкий — гений. Дальше идут талантливые коллеги. Интересно, сам Жванецкий понимал, что он отец стендапа? Мы с Михаилом Михайловичем никогда не говорили про его отношение к стендапу, хотя он все это застал. Мой герой загнан в крайние обстоятельства. Ему это все не нужно. Во всяком случае, он себя в этом убедил.
В отличие от меня реального, этот Соколов абсолютно потерялся. Видит, что тот пишет несмешно, с неудачными формулировками и включается в правку текстов. Да, в «Трепачах» есть сцена, когда я просто попросил включить камеру и сыграть. Мне показалось, этот пьющий человек должен вдруг подумать: а вспомнит ли вообще кто-то о нем на похоронах? И в «Трепачах» эта экранная химия продолжается. Но потом объяснил ему, режиссеру и продюсерам, что так надо. А переросли эти отношения и, быть может, какие-то мои советы в такую тихую спокойную недекларируемую привязанность.
Со слов Стоянова, их ждет успешное будущее. Напомним, что Юрий Стоянова и Илья Олейников учавстововали в проекте «Городок» с 1993 года по 2012 год. Телевизионная сатирическая программа очень полюбилась российским зрителям за годы ее существования.
Выбывший на днях из шоу «Маска» Юрий Стоянов вслед за Иосифом Пригожиным прокомментировал наличие крупных денежных штрафов, которым подвергаются все участники проекта за разглашение информации об участии. Тогда продюсер признался, что по договору он попадал под гораздо большие финансовые санкции, чем его коллеги по проекту, ведь он женат на одном из членов жюри. После того как Иосиф затронул столь щепетильную тему денежных штрафов, первое, о чем спросили журналисты и поклонники покинувшего шоу Юрия Стоянова , выходившего на сцену в маске Банана , это о сумме штрафа. Юрий Стоянов В ответ Юрий Николаевич лишь смущенно призналося, что ему неловко говорить об этом, но он не взглянул на графу суммы штрафа при подписании докуменитов.
Юрий Стоянов убежден, что резиденты «Comedy club» приняли эстафету «Городка»
Стоянов рассказал, что данная программа не сможет появиться на экранах по той причине, что «Городок» не является продюсерским проектом. Выпуски делятся на несколько блоков, по отдельности посвященных миру музыки, новостям, интервью и специальным выступлениям. Юрий Стоянов приобрел известность благодаря сатирической программе "Городок", выходившей в эфир с 1993 по 2012 гг., где он снимался в паре с Ильей Олейниковым. Главная» Новости о звездах» Юрий Стоянов в новом шоу канала «Россия». Новое шоу Юрия Стоянова «100янов» («Россия 1»), премьера которого прошла 1 мая, стало лидером недели в жанре юмористических передач. Стоянов рассказал, что данная программа не сможет появиться на экранах по той причине, что «Городок» не является продюсерским проектом.
Бананом в шоу «Маска» оказался Юрий Стоянов
Первый ролик Стоянов выложил неделю назад, он назывался «Запахло разводом». По стилю он похож на скетчи «Городка», в котором снимались Стоянов и актер Илья Олейников. В ролике персонаж Стоянова сидит в кресле и спорит с находящейся за кадром женой, которая не знает, во что ей нарядиться, чтобы вынести мусор. В другом ролике «электрик с сорокалетним стажем», которого играет Стоянов, исповедуется в убийстве жены оголенной проводкой.
И каждому близко то, о чём высмеивают. А какие они музыкально одаренные-люди умные и кругозор достойный! Короче дети 80х, как и большинство, кто их любит, смотрит и понимает их юмор Людмила Рябцева Добавлен: 12 января 2024 15:46 -2 Слава, выжимки.... Это как Москва-петушки, все понтовались, я прочитала....
Имя партнерши актер назвать отказался, но подчеркнул, что это будет "очень известная драматическая и киноактриса". Напомним, ранее, в 2019 году на канале "Россия" уже выходило его авторское юмористическое скетч-шоу - "100янов". Юрий Стоянов приобрел известность благодаря сатирической программе "Городок", выходившей в эфир с 1993 по 2012 гг.
Со слов Стоянова, их ждет успешное будущее. Напомним, что Юрий Стоянова и Илья Олейников учавстововали в проекте «Городок» с 1993 года по 2012 год.
Телевизионная сатирическая программа очень полюбилась российским зрителям за годы ее существования.