Новости шлем виртуальный

Новости. Oculus представила новый VR-шлем Quest стоимостью 400 долларов. Нейрошлем с технологией полного погружения представляет собой устройство, внешне напоминающе мотоциклетный шлем, которое сочетает в себе функциональность виртуальной. DPVR выпускает новые очки виртуальной реальности E4 Arc с камерой отслеживания рук Leap Motion Controller 2 от Ultraleap. Компания Meta/Facebook продолжает своё продвижение в сфере виртуальной реальности благодаря шлему Quest 2.

Виртуальная реальность

Шлем виртуальной реальности способен работать как автономно, благодаря предустановленной ОС Android, так и от ПК. Премиальный и дорогущий шлем виртуальной реальности, заточенный на бизнес сектор, стоил в районе $1500 и давал ощущения не суммы всех передовых VR-решений, а какое-то. Valve не разрабатывает VR-шлем Valve Prism.

Новости виртуальной реальности – все самое свежее и актуальное

В последующие сеансы он уже инстинктивно будет стремиться как можно быстрее расслабиться, чтобы получить эту яркость. Эту технологию мы называем управлением интерьером виртуальной реальности силой мысли. Но на самом деле направлена она на то, чтобы представитель экстремальной профессии просто научился быстро расслабляться. Виртуальное добро А в Московском государственном психолого-педагогическом университете разработали технологию усиления... И далее в том же духе. Затем собравшимся предлагают пройти два виртуальных квеста, которые, по мнению автора программы, должны еще больше «прокачать» ласковое и дружеское отношение к людям. В одном из них участник тренинга должен, преодолевая страх и растерянность, спасти человека, которого ударило током. Другой направлен на оказание психологической помощи, его выполняли в парах. Один из участников тоже оказывался в виртуальной экстремальной ситуации, к примеру, на тонкой планке на большой высоте, а его помощник, не зная этого, должен был помогать ему словами, интонацией, просто держа друга крепко за руку.

В заключении участники дружно, по-доброму, пьют чай. Иллюзия свободы Генерировать добро при помощи квестов, это одно, — вот научиться заново ходить после инсульта — задача куда более сложная. Как рассказал один из авторов работы Иван Ниненко, предложенное им и его коллегами решение помогает парализованным пациентам вернуть контроль над нижними конечностями. А главным для этого является восстановление разорванной связи между намерением совершить движение и сокращением необходимых для этого мышц. Тут VR-шлем играет свою привычную роль — создает иллюзии. В данном случае — поддерживает иллюзию свободной конечности и демонстрирует пациенту виртуальную цель, к которой нужно совершить движение. Человек хочет сделать шаг, и — нейроинтерфейс, представляющий собой шапочку с электродами, тут же регистрирует соответствующую электрическую активность мозга. В обычной реальности сколько не старайся, а парализованная нога ни за что бы не пошла, но в данном случае ее хозяин видит в VR-шлеме, что она движется, и даже чувствует, как она двигается!

Это ее принудительно приводит в движение робот-манипулятор с высокоточными датчиками. Он перемещает ногу пациента в направлении цели в виртуальной реальности, на которой пациент мысленно сосредотачивается. И, наконец, последний элемент системы — электростимуляция спинного мозга поверхностными электродами, прилепленными к спине в области позвоночника, как необходимая добавка для активации конечностей. В чем опасность VR По словам почти всех специалистов, с кем мне довелось разговаривать про виртуальную реальность, они не видят особого вреда от ее использования.

Один из них схож с М2. Компания не планирует делать контроллеры. Управление девайсом происходит исключительно через хэнд-трекинг. Интегрировано сканирование радужки глаза для быстрых платежей.

Шлем легче Quest Pro, состоит из алюминия, стекла и сетчатой ткани. Операционная система недавно переименована с «realityOS» на «xrOS». Прогноз старта предзаказов: 2 квартал 2023. Дадим свой оптимистичный прогноз. Очки Apple — самое ожидаемое устройство в сегменте дополненной реальности.

О проекте Мы рассказываем о новейших научных разработках, гаджетах и технологиях, которые способны поменять и уже меняют нашу жизнь. Мы испытываем на себе самые интересные и впечатляющие гаджеты, бытовые приборы, кухонную технику и средства передвижения. Следим за последними достижениями медицины.

С 10:00 до 23:30 Виртуальная реальность будущего — возможно ли полное погружение в VR? Разработки, проблемы и потенциал технологии Виртуальная реальность не ограничивается использованием VR очков и шлемов, хотя лишь несколько лет назад гарнитуры стали настоящим прорывом. Сегодня технология не стоит на месте — ее используют для создания цифровых офисов, при управлении беспилотниками, заводами и даже при восстановлении парализованных пациентов. В последние годы вожделенной целью разработчиков да и, признаться, простых обывателей стала виртуальная реальность с полным погружением, когда разница между иллюзорным и реальным мирами стирается. Это направление будоражит умы специалистов планеты, но скептики уверяют — полный VR хотя и возможен, но создание подобной системы на практике вызывает немало проблем, тем более, если говорить о доступности разработок широкому кругу пользователей. Что нужно для погружения в виртуальную реальность? Технология полного погружения в виртуальную реальность появилась неслучайно — от мира VR требуют все большего совершенствования, максимальной детализации и наиболее ярких «реалистичных» ощущений. Именно с симуляцией тактильной связи возникают затруднения, хотя серьезные шаги в этом направлении уже сделаны.

Новости VR/AR/MR/360

Узнавайте про виртуальную реальность из надёжного источника, обсуждайте и пробуйте новинки индустрии. Некоторые новости могут стать даже идей для открытия бизнеса, а другие заставят пофилософствовать на тему пугающей реалистичности некоторых проектов. Эксклюзивные VR обзоры Сайт о виртуальной реальности рассматривает каждый новый контроллер и шлем буквально до винтика. Мы проверяем совместимость различного оборудования и пробуем его в действии. Новые виртуальные миры также не обходят наших экспертов стороной, мы оцениваем их детализацию, красоту и реалистичность физических процессов.

Звук тоже под стать — абсолютно роскошный.

Показатели развёртки и поля зрения не так высоки, как хотелось бы, но гибкость и невысокая цена устройства делают его вполне конкурентоспособным. Если подключить шлем к ПК вполне можно запустить Half Life: Alyx — чуть суженное поле зрения сильно мешать не будет, а вот детализация окажется вполне достаточной для наслаждения игрой. Кроме того, компания, похоже, позиционирует шлем не как гейминг-устройство, а в качестве замены планшетам.

Такая технология может иметь множество применений. В медицине, она может быть использована в реабилитации пациентов после инсультов или травм головного мозга, помогая им восстановить моторные функции и тренировать память. Студенты, либо уже квалифицированные врачи могут использовать нейрошлем, чтобы попрактиковаться в ведении операции, со всеми вытекающими. В образовательных целях, она может предоставить учащимся уникальную возможность погружения в симуляции, улучшая процесс обучения и позволяя им получать реалистические практические навыки в безопасной среде.

Контроллеры желательно закрепить на запястье с помощью лямок, чтобы случайно не улетели в телевизор или ваших друзей.

И всё — можно играть. При первом включении консоль подскажет, как надежно закрепить шлем на голове, поможет подобрать расстояние между линзами, откалибрует распознавание зрачков. Да, шлем понимает, в какую точку вы смотрите, но об этом чуть позже Еще шлем просканирует вашу комнату, чтобы определить безопасную игровую зону — выглядит как настоящая магия: ты вроде в шлеме, но видишь всё вокруг себя благодаря четырем камерам. Периодические стоит запускать режим прозрачности, чтобы посмотреть, не подошел ли слишком близко к телевизору. Есть еще подвижный режим «Румскейл», когда можно двигаться по периметру безопасной зоны, но для него нужно побольше свободного места вокруг, чтобы случайно не задеть стену или мебель. Хотя мне это не мешало в играх делать пару шагов в сторону, поворачиваться назад или крутиться на 360 градусов, но осторожно, ведь под ногами мешается кабель. Если ваша рука приблизится к границе безопасной зоны, в этом месте появится красная метка и предупредит вас. После каждого включения шлем проверяет настройки игровой зоны.

Бывает, что он не может распознать помещение и просит просканировать комнату заново — вроде отнимает всего пару минут, но всё равно расстраивает. Настройки игровой комнаты можно изменить в любое время и через настройки PS5, например если ноги устали играть стоя и хочется сесть на диван. Кстати, не обязательно играть в шлеме прямо напротив телевизора. Можно встать где-то сбоку, если там посвободнее, а на диван посадить друзей — они увидят то же самое, что и вы в шлеме. Поэтому PS VR2 отлично подходит для посиделок с друзьями. Контроллеры подключаются точно так же, как стандартный геймпад DualSense для PS5: зажимаешь кнопку PlayStation и ждешь, пока консоль не обнаружит устройство. В первый раз консоль просит подключить каждый из двух контроллеров по проводу, чтобы обновить их. В будущем все обновления будут приходить «по воздуху» Контроллеры удобные, из рук не выскальзывают У меня не было первого PS VR, но я слышал много жалоб от владельцев, что он подключается с помощью кучи кабелей и массивного внешнего блока, сложно и неудобно.

Поэтому PS VR2 выглядит как большая работа над ошибками: к шлему ничего не нужно покупать и подключается он с помощью одного кабеля. В начале апреля 2023 года для PS VR2 доступно около 40 игр, и в ближайшее время выйдет еще около 10. Расскажу, какие игры я уже купил и успел поиграть. Horizon Call of the Mountain Это игра во вселенной серии Horizon, в которой мир захватили роботы, похожие на животных, а люди вернулись к первобытным племенам. В отличие от классических первых двух частей, эта игра — от первого лица, и упор в ней сделан не на путешествии по огромному миру, а на лазаньи по скалам. На экране компьютера пейзажи могут выглядеть простенько, но в шлеме виды впечатляют Сейчас это одна из самых проработанных игр для PS VR2. В ней можно брать в руки, рассматривать и бросать почти любые предметы: взять обеими руками огромный молот и ударить им по барабану или порисовать на скале с помощью красок и кисти. Интерактив есть не только в свободное время, когда разглядываешь локации.

Вместо лечения по нажатию кнопки на геймпаде, как в других играх, нужно есть фрукты, которые разбросаны по уровням: берешь рукой яблоко и подносишь его ко рту, персонаж будто кусает его и пополняет здоровье. А новые стрелы нужно собирать руками: закрепить оперение, наконечник и дополнительные приспособления, например чтобы наносить дополнительный урон электричеством. В игре можно потрогать воду и ощутить легкую вибрацию контроллера Бои здесь не такие динамичные, как в оригинальных играх. Стычки проходят в формате арены: вы оказываетесь на закрытой локации и на вас нападают роботы, обычно по два-три маленьких за раз или один большой. Двигаться можно только по окружности или резко уклоняться от ударов влево или вправо. Для атак есть лук со стрелами — одной рукой достаете его из-за плеча, а другой рукой из-за спины вынимаете стрелу и прицеливаетесь. Есть полное ощущение, что держишь в руках настоящий лук: можно даже выбирать, в какой руке вам удобнее его держать, в левой или правой. Стрелять из лука очень приятно Другая часть геймплея — лазанье по скалам и зданиям.

Valve анонсировала шлем виртуальной реальности нового поколения

Раскрыты новые подробности шлема виртуальной реальности Apple Представляю вашему вниманию обзор шлема PICO 4 – одного из новых устройств в мире виртуальной реальности.
Обзор PlayStation VR2: вторая попытка Sony в виртуальной реальности Регулярные тренировки персонала по дополнительным продажам и клиентскому сервису в шлемах виртуальной реальности на VR-тренажере от Modum Lab в течение 12 месяцев.
Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность в России Примерно десять лет назад крупные производители техники представили первые шлемы виртуальной реальности, которые были доступны для обычных пользователей.
Эффект неоправданных ожиданий. Почему VR в играх ещё долго не станет массовым 28 июня 2019 года1 компания Valve выпустила премиальный шлем виртуальной реальности — Valve Index.

Разработка VR-тренажёров (hard skills)

  • Valve анонсировала шлем виртуальной реальности нового поколения
  • Meta и LG совместно работают над новым VR-шлемом
  • Нейрошлем с технологией полного погружения в виртуальную реальность
  • 6 VR-очков, на которые стоит обратить внимание в 2023 году
  • VR новости

Apple представила очки смешанной реальности Vision Pro

Продажи шлема виртуальной реальности нового поколения PlayStation VR2 стартуют 22 февраля 2023 года. Виртуальная реальность не ограничивается использованием VR очков и шлемов, хотя лишь несколько лет назад гарнитуры стали настоящим прорывом. Неудобные шлемы, скудность контента и слабый потребительский интерес со стороны пользователей вызвали стагнацию VR (virtual reality, «виртуальная реальность» — прим.

Качественный шаг вперёд? Да, но есть нюанс. Обзор VR-гарнитуры Meta* Quest 3

Остальные смогут увидеть ваши глаза, а вместе с тем и эмоции, испытываемые вами во время игр или просмотра медиа. Гарнитура оснащена двумя мощными процессорами — M2 и R1. Первый нам уже хорошо знаком, а R1 — совершенно новый. Они будут работать в связке и обрабатывать входные сигналы от 12 различных камер, пяти датчиков, включая лидарный сканер, и шести различных микрофонов. Apple заявила, что M2 обеспечит основную производительность и графику, в то время как R1 призван устранить излишние задержки, чтобы получить на выходе отклик в 12 мс. Apple Vision Pro Фото: Apple Для максимального снижения веса устройства внешний аккумулятор будет крепиться в вашем кармане, а подключение к Vision Pro будет происходить при помощи кабеля.

Гарнитура будет сгибаться в соответствии с формой вашего лица, с гибкой лентой, которая включает вкладыши для воспроизведения звука. В устройство будет внедрена своя операционная система — visionOS. Портативного контроллера если вы не играете в видеоигры не предусмотрено, а это значит, что всё управление интерфейсом и иконками будет происходить исключительно при помощи ваших глаз, рук и голоса. Иконки и другие элементы отлично реагируют на взгляд и на естественные жесты рук. Нет необходимости постоянно держать руки перед собой.

Примерно так выглядит работа с несколькими экранами Фото: Apple Разблокировать устройство, включать Apple Pay для оплаты платных приложений и заполнять пароль можно будет при помощи зашифрованного Optic ID. Работает он как Face ID, просто вместо лица используется глазное яблоко — по заверениям Apple , даже у близнецов сетчатка отличается. Элементы интерфейса для максимальной реалистичности будут отбрасывать тени на поверхностях в реальной комнате и реагировать на свет. Окна с MacBook можно будет перетаскивать на Vision Pro одним лишь взглядом — для этого достаточно взглянуть на дисплей ноутбука, находясь в очках.

Редактор Комментарии к записи Китайцы выпустили необычный смартфон для меломанов отключены У него интересный дизайн, встроенный ЦАП и сразу два аудиоразъема. О проекте Мы рассказываем о новейших научных разработках, гаджетах и технологиях, которые способны поменять и уже меняют нашу жизнь.

Мы испытываем на себе самые интересные и впечатляющие гаджеты, бытовые приборы, кухонную технику и средства передвижения.

Виной всему технические ограничения, которые современные VR-устройства пока только учатся преодолевать. Например, Valve Index позволяет создавать игровое пространство площадью не более 100 квадратных метров. Неограниченное поле предоставляет гарнитура Quest — второй продукт компании Oculus. Его датчики позволяют отслеживать перемещение пользователя где угодно и на любые расстояния.

Но где найти достаточно пространства для этого? Не играть же в чистом поле? Которого, кстати, тоже может не хватить, если виртуальный мир окажется слишком большим. Набор Valve Index. Фото: Valve У Quest есть и другая проблема — производительности железа не хватает для работы с играми с близкими к реалистичным графикой и физикой, ведь для них требуется мощный компьютер и кабели.

Да, сторонние производители предлагают аттракционы, которые позволяют перемещаться в виртуальной среде с помощью реальных ног, при этом не двигаясь с места. Однако стоят они слишком дорого, чтобы стать массовыми, — цена доходит до десятков тысяч долларов. Ситуацию немного исправил релиз Half-Life: Alyx. Valve попыталась сделать полноценный экшен от первого лица в виртуальной реальности с качественной графикой и в культовой вселенной. Результат дал определённый рост, но он оказался кратковременным.

После релиза в первом квартале 2020-го продажи сократились в три раза — 33 тыс. При этом в марте Half-Life: Alyx разошлась тиражом 860 тыс. По статистике Steamspy, почти за три месяца после релиза её приобрели от одного до двух миллионов человек. Результат можно считать хорошим, учитывая, что это был первый проект для VR такого уровня. Чтобы спрос на гарнитуры стабильно рос, необходимо, чтобы подобные игры выпускались ведущими разработчиками регулярно.

Но пока, кажется, в этом заинтересована одна Valve, так как игры вроде Half-Life: Alyx позволяют ей заработать не только на самом экшене, но и на продажах шлемов Index. Другие же крупные компании вроде Ubisoft и Electronic Arts пока даже не планируют выпускать подобные проекты, а некоторые и вовсе отказываются от дальнейшей работы с виртуальной реальностью, хотя изначально были настроены серьёзно. В итоге VR-гейминг оказался в замкнутом круге — пользователям нужно больше контента, чтобы приобрести VR-устройства, а разработчики хотят большего распространения гарнитур, чтобы создавать игры. И сиюминутного выхода из ситуации не существует. Для того чтобы VR в играх стал массовым, понадобится очень много времени, ресурсов и рискованных решений.

По всей видимости, правительству Китая эта идея весьма приглянулась, и, по данным pandaily. Итак, горизонт, к которому стремиться Поднебесная во главе со своей коммунистической партией, обозначен. Теперь хорошо бы понять, до каких высот развились мировые VR-технологии, которые должны будут реализовывать подобные планы, граничащие с фантастикой, и нужно ли нам вообще стремиться к ней. Погружение человека в VR-пространство. За последние 34 года, прошедшие с момента, когда американский учёный в области визуализации данных и биометрических технологий Джарон Ланьер ввел понятие «виртуальная реальность», много воды утекло. Современные VR-шлемы настолько совершенны, что отслеживают незначительные наклоны и повороты головы и моментально, тратя на детекцию доли секунды, выводят информацию на дисплей. Многоканальная акустика позволяет пользователю понимать локацию звука, чтобы, к примеру, ориентироваться на гудок виртуального трамвая. Он, конечно, не причинит вреда, — сценку про Аннушку, которая пролила масло, в виртуале пока обыграть сложно. Но, согласитесь, будет обидно, если не удастся увернуться от огромной махины. Впрочем, первые шаги по имитации тактильных и осязательных ощущений тоже уже сделаны.

Специалисты из Калифорнийского университета в Сан-Диего создали перчатки виртуальной реальности, с обратной связью. Их уже испытали на виртуальном имитаторе игры на пианино. Есть также перчатки, которые способны «нагреваться» в виртуале. При помощи VR-технологий учат управлять самолетом, прыгать с парашютом... Триггер боли Идея VR-технологий для игр, — чтобы дома лежал шлем и мы периодически в нем играли, — не «взлетела», — говорят специалисты. Игровой рынок очень ограничен из-за дороговизны устройств, которые, к тому же еще далеки от совершенства. Получается так, что виртуальная реальность развивается именно для практических нужд: в медицине, образовании, космонавтике и других экстремальных профессиях. Если первенство по устройствам для имитации «матриц» держат китайцы, то программное обеспечение разрабатывается во многих странах мира. Американцы, к примеру, лучше создают психологические программы для выведения людей из посттравматического стресса, так называемого афганского или вьетнамского синдрома. Человеку, прошедшему тяжелые испытания, демонстрируется картинка поля боя со взрывами, стонами раненых.

Для находящегося в сильной депрессии это является психологическим триггером.

Характеристики экрана

  • Самые ожидаемые VR/AR-шлемы в 2023 | Обзоры | Portal Shop
  • Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность в России
  • Основатель Oculus представил VR-шлем, который убивает носителя, когда тот погибает в игре
  • VR итоги 2023 года | Что ждать от VR индустрии в 2024 - YouTube

Самые ожидаемые VR/AR-шлемы в 2023

#шлем виртуальной реальности Данный шлем лежит в основе сюжета, где в альтернативном 2022 году главные герои оказались заперты в видеоигре без возможности выхода из неё.
Valve анонсировала шлем виртуальной реальности нового поколения Тайваньский производитель электроники HTC представил новый шлем виртуальной реальности VIVE XR Elite для выхода в метавселенную.
Обзор шлема виртуальной реальности PlayStation VR2: Во что бы поиграть? Шлем виртуальной реальности способен работать как автономно, благодаря предустановленной ОС Android, так и от ПК.

Настоящая виртуальная реальность

Аналитики IDC пересмотрели в сторону понижения прогноз продаж шлемов и очков дополненной и виртуальной реальности (AR/VR). В 2022 году виртуальная реальность здорово прокачалась. Рейтинг лучших шлемов виртуальной реальности в 2024 году. Как выбрать VR-шлем, какой купить: Pico, HTC Vive и другие. Русскоязычное сообщество виртуальной и дополненной реальности в России: новости VR и AR, обзоры очков и шлемов, игры и приложения, видео 360, статьи и освещение тематических.

Новости VR | Киберспорт VR | INBIG VR

VR Сoncept — система виртуального прототипирования для коллективной работы с цифровыми двойниками, также нашли свою нишу в промышленном секторе. Однако прибыль компании значительно упала за счет кратного роста расходов. Надеемся, что это связано со внутренними инвестициями в развитие продукта и расширением штата компании. В целом динамика развития компаний, которые разрабатывают цифровые продукты для школ, включая VR-решения, является положительной. Например, компания «Физикон» показала более чем трёхкратный рост выручки и ещё больший рост прибыли за 2022 год.

Но связывать здесь рост таких компаний с началом применения VR-технологий пока рано. Большое влияние оказывает общая тенденция на цифровизацию школьных материалов и внедрение стандартов по электронным образовательным ресурсам. Дополненная реальность Для анализа мы взяли 3 крупные компании, которые имеют в том или ином виде корпоративные решения на базе технологии дополненной реальности. В основном это решения для авторского надзора при строительстве и ассистенты в дополненной реальности для выполнения регламентных работ.

Подробнее на графике: VR в маркетинге Рынок пока достаточно небольшой. По большей части это проекты для отрасли недвижимого имущества, также есть яркие проекты для выставок и мероприятий. На этом рынке есть много компаний, которые оказывают комплексные услуги. Мы выделили 4 компании, которые сосредоточены именно на VR-разработке.

В их портфеле есть кейсы по различным направлениям, но большинство кейсов — это разработка VR-экспириенсов. Все компании показывают стабильный прирост выручки, общий объём составляет 158 млн руб. С 2020 по 2022 гг. Но технология однозначно становится более популярной и можно говорить о некотором росте спроса.

Также мы сделали беглый обзор закупок оборудования виртуальной реальности по 44-ФЗ и 223-ФЗ. В 2016-2018 гг.

Игра проходит на большой арене площадью: от 200 до 600 м2. Такая площадка нужна для того, чтобы участники могли свободно перемещаться и не чувствовать скованность действий. Механика и цель игры, как и в Counter-Strike — победить команду соперников, но в отличие от компьютерных игр, здесь придется активно двигаться и слаженно работать в команде. Таким образом, кроме развлечения, игра совмещает функции тимбилдинга и кардиотренировки. Командные очки начисляются за уничтожение противников.

По окончанию каждого раунда появляется окно статистики.

Реальная польза виртуальных тренировок За последние годы технология виртуальной реальности достигла уровня, пригодного для использования в процессе подготовки пилотов воздушных средств. Основной проблемой, по мнению экспертов, является отсутствие адекватных средств имитации тактильных ощущений пилота при взаимодействии с кабиной. Существуют наработки по применению смешанной реальности для обучения, например шлем Varjo MR HMD, в котором виртуальное изображение внекабинной обстановки накладывается на элементы реальной кабины. На авиакосмическом салоне МАКС-2021 компания «Сухой» в кооперации с ООО «Константа-Дизайн» представила стенд с виртуальными симуляторами полетов на истребителях Су-35 и Су-57, который пользовался большой популярностью у посетителей. Для подготовки парашютистов «Динамикой» создан учебно-тренировочный комплекс воздушно-десантной подготовки, включающий VR-очки. За детальную картинку окружающей среды отвечает система визуализации «Зарница», а специальные эффекты позволяют парашютисту визуально определять скорость и направление ветра, видимость рельефа и объектов в различных условиях.

Видео: Минобороны Рязанский радиозавод, входящий в холдинг «Росэлектроника», создал VR-очки, которые применяются для подготовки и тренировок связистов. С помощью устройства бойцы отрабатывают навыки работы в радиосетях. В основе разработки — российское ПО. В состав комплекса входят очки виртуальной реальности, датчики движения для рук и ног, а также компьютер, помещенный в специальный рюкзак для свободного перемещения курсанта в пространстве. Летом 2021 года Рязанский радиозавод стал резидентом военного инновационного технополиса «ЭРА». В новом статусе предприятие Ростеха реализует проект «Аватар» на основе технологии гибридной реальности , который будет использоваться для обеспечения контроля и оценки действий военнослужащих и изменения состояния объектов военной техники. Также комплекс может применяться при проведении занятий по боевому слаживанию подразделений, одиночной и групповой подготовке военнослужащих.

Они представляют собой VR-очки с дополнительными камерами 16-мегапиксельная RGB-камера плюс датчик глубины , которые позволяют транслировать изображение окружающего пространства и таким образом «смешивать реальности». Источник изображения: vive. Частота обновления экрана 90 Гц. В дужки очков встроены динамики для полного погружения в виртуальный мир. Есть даже пара микрофонов. Очки могут работать как по кабелю, так и без него, по Wi-Fi 6E.

Очки получились сравнительно крупными, что для VR-устройств вполне привычно. По улице в таких не походишь. Зато батарейный блок, который находится на затылке, можно отсоединять и работать без него. И пусть формально эти очки позволяют работать с дополненной реальностью, но разработчики явно поставили акцент на VR-талантах этого устройства. Будущее за AR-технологиями или пока нет? Хоть очки дополненной реальности и существуют не первый год, технология весьма неспешно выходит на рынок.

На это влияет и высокая цена гаджетов, и малое количество программных решений для действительно эффективной работы с AR, и сложность решения многих технологических задач. Но дело движется. Мы видим, что Xiaomi смогли сделать очки по-настоящему беспроводными и разработать перспективный интерфейс управления, ZTE создали очень легкие очки, а HTC научились качественно смешивать две реальности. Тем не менее обычный покупатель подобных очков пока что будет ограничен в сценариях их использования — инфраструктура AR только развивается. В повседневной жизни все сводится, скорее всего, к компьютерным играм, просмотру фильмов хорошо, если в VR или 3D , пролистыванию френд-ленты или в самом лучшем случае к полетам — на FPV-дроне.

Какой VR-шлем купить в 2023 году

Аналитики IDC пересмотрели в сторону понижения прогноз продаж шлемов и очков дополненной и виртуальной реальности (AR/VR). Шлем NerveGear, созданный 30-летним основателем Oculus Палмером Лаки, мгновенно разрушает мозг в случае гибели участника в виртуальной игре. виртуальной реальности: лидеры рынка, лучшие платформы для VR, обзоры гаджетов, подборки самых качественных игр, а также свежие новости из мира передовых технологий. Шлем подключается к компьютеру только через кабель. ТУТ НОВОСТИ: VR-шлем последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. Шлем NerveGear, созданный 30-летним основателем Oculus Палмером Лаки, мгновенно разрушает мозг в случае гибели участника в виртуальной игре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий