В момент отправления поезда со станции Волгоград 1, вся информация собранная проводниками в момент регистрации передается в кассы вокзала о том, что освободилось место в вашем купе. РЖД в начале мая запустят туристический поезд "Ко Дню Победы" из Москвы в Волгоград, сообщает компания в своем телеграм-канале.
Пассажирские поезда под Волгоградом попали в пробку
«Холдингом «РЖД» назначены дополнительные поезда, курсирующие между Астраханью, Волгоградом и Москвой», – сообщает пресс-служба. Москва с тепловозом на станции «Грязи-Воронежские» в Липецкой области 26 человек обратились за помощью, один из них госпитализирован, сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД». В тепловозе пассажирского поезда сообщением Волгоград — Москва произошел пожар. Об этом в субботу, 28 мая, сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Волгоградской области. Волгоград - Сочи - Дербент - Астрахань - Грозный. Из-за аварии задержаны два пассажирских поезда из Волгограда в Москву. В частности, из Москвы поезда отправятся в Санкт-Петербург, Мурманск, Казань, Адлер и Волгоград.
Без попечения родителей осталась 9-летняя малышка
- Поезд РЖД Волгоград Москва 001. Проблемы начались с первых минут - Смотреть видео
- Ещё по теме
- Добавить комментарий
- В Волгограде стартовал капитальный ремонт на ул. Дорожной
- Расписание волгоградских пригородных поездов изменится из-за майских праздников
- Новости Волжского
Пассажирские поезда под Волгоградом попали в пробку
Часть военных сняли с поезда и доставили в госпиталь, а остальные продолжили путь. Сказали, что в большом госпитале вас высадят. В Волгограде тяжелые остаются, а у нас средние травмы. После реабилитации обратно поедем. Сказали, что отпуск по ранению будет обязательно.
Сейчас в его состав входят 10 купейных, 4 плацкартных вагона и 2 вагона СВ, в том числе 3 вагона повышенной комфортности. Для удобства пассажиров в состав поезда включена передвижная камера хранения. В вагоне бизнес-класса размещена теле- и видеоаппаратура. Лучшие проводники Волгоградского резерва обеспечивают высокий уровень обслуживания пассажиров. Всегда к их услугам ароматный чай, кофе, напитки, кондитерские изделия, газеты и журналы, книги, а также промышленные товары. В каждом вагоне проводники принимают заказы на питание в вагоне-ресторане.
Пиковые даты выезда на праздники ожидаются 28 апреля и 05 мая, а в обратном направлении — 1 и 09 мая. В рамках имеющейся информации по перечню дополнительных поездов уже известно о некоторых назначениях в расписании. Со станции Новороссийск состав будет отправляться 28 и 30 апреля, 02, 04, 06, 10 мая, с 12 по 18 мая по четным числам в 21:55 и прибывать на Павелецкий вокзал столицы через день в 05:48. Из столицы состав будет отправляться 30 апреля, 02, 04, 06, 08, 12 мая, с 14 по 20 мая по четным числам в 15:54, прибытием в Новороссийск 01, 03, 05, 07, 09, 13 мая, с 15 по 21 мая по нечетным числам в 22:40. Затем поезд возвращается в расписание с 29 мая и будет курсировать через день все лето. Обратно с Павелецкого вокзала поезд отправится 30 апреля в 17:35 и прибудет на конечный пункт 02 мая в 06:40.
Андрей Бочаров оценил образцы новых купейных и плацкартных вагонов. Приволжская железная дорога продолжает обновлять подвижной состав — волгоградским отделением получено 35 современных вагонов 14 плацкартных, 18 купейных и 3 административных вагона. Они оснащены кондиционерами, индивидуальными розетками и сейфами, системой контроля, сенсорными панелями с информацией для пассажиров. Как рассказал зам. Кроме того, в каждом вагоне установлена душевая кабина. Конструкция штабного вагона позволяет одновременно проезжать в купе двум пассажирам с ограниченными возможностями и двум сопровождающим. Введено новшество: предусмотрена безопасная эвакуация пассажиров при ЧС. Ещё одно нововведение: для каждого пассажира предусмотрен личный сейф с индивидуальным кодом, где можно хранить документы, ценности и деньги. Одной из важных технических характеристик современных вагонов является система очистки и обеззараживания воздуха. Очистка поступающего снаружи воздуха происходит за счет двухступенчатой системы фильтрации, состоящей из фильтров грубой и тонкой очистки, которые удерживают пыль и неприятные запахи. Обеззараживание воздуха происходит за счет ультрафиолетовых ламп.
На место столкновения поезда "Волгоград-Москва" с локомотивом отправилась комиссия ОАО "РЖД"
РЖД запускает дополнительные поезда из Волгограда в Москву. Волгоград" и "Волгоград - Москва", объяснив это резким сокращением спроса на билеты. новости Волгограда. Итак, временно сокращена периодичность курсирования поезда «Волгоград – Москва» и «Москва – Волгоград». Поезд будет отправляться один раз в четыре дня: из Волгограда с 7 апреля, из Москвы – с 8 апреля.
РЖД запускает поезд Саратов-Москва-Волгоград
Среди них 32 некупейных мод. Работа по этому контракту ведётся ТВЗ с февраля 2019 года, всего на данный момент заказчику передано 345 вагонов нового модельного ряда. Новый подвижной состав оборудован системами очистки и обеззараживания воздуха, климат-контроля, вендинговыми автоматами, экологически чистыми туалетами, розетками и USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств.
Почётный железнодорожник Владимир Николаевич Дергачев возглавлял эксплуатационное локомотивное депо Волгоград-Пассажирское с 1992 по 2021 год. Назвать локомотив в его честь предложили ветераны данного предприятия. Напомним, 14 декабря в Волгоград приедет еще один необычный железнодорожный состав — поезд Деда Мороза.
По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов.
Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов.
Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов.
В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП.
Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов. После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2.
Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов. Первую российскую "Ласточку" уже построили. Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины". Там уточняли, что планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава. РИА Новости уже публиковало планируемые изображения внешнего и внутреннего вида нового поезда. Визуально состав кажется менее широким по сравнению со своей предшественницей, имеет более вытянутый "нос", узкие расположенные по вертикали фары, большие квадратные окна с закругленными углами.
Обивка сидений сделана с изображением декоративных "кубиков" на спинке. Над сидениями есть полки для ручной клади. Вдоль стены расположены стойки для багажа. Сбоку от дверей прикреплены аккуратные мусорные ящики. Есть туалеты и информационное табло. Там говорилось о USB-разъемах для зарядки гаджетов, новых системах оповещения, креплениях для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, вагоне-бистро.
Пиковые даты выезда на праздники ожидаются 28 апреля и 05 мая, а в обратном направлении — 1 и 09 мая. В рамках имеющейся информации по перечню дополнительных поездов уже известно о некоторых назначениях в расписании.
Со станции Новороссийск состав будет отправляться 28 и 30 апреля, 02, 04, 06, 10 мая, с 12 по 18 мая по четным числам в 21:55 и прибывать на Павелецкий вокзал столицы через день в 05:48. Из столицы состав будет отправляться 30 апреля, 02, 04, 06, 08, 12 мая, с 14 по 20 мая по четным числам в 15:54, прибытием в Новороссийск 01, 03, 05, 07, 09, 13 мая, с 15 по 21 мая по нечетным числам в 22:40. Затем поезд возвращается в расписание с 29 мая и будет курсировать через день все лето. Обратно с Павелецкого вокзала поезд отправится 30 апреля в 17:35 и прибудет на конечный пункт 02 мая в 06:40.
последние новости
- Купить ЖД билеты на поезд Волгоград - Москва
- Поезд Волгоград — Адлер попал под обстрел - Фейк или правда - Лапша Медиа
- Поезда, связывающие Москву и Волгоград, задержали из-за остановки грузового состава
- Андрей Бочаров принял участие в работе форума РЖД в Волгограде
- Билеты раскупают как пирожки: из Волгограда в Москву пустят дополнительные поезда
- В РЖД это объясняют падением спроса.
Из-за ж/д аварии задержаны несколько поездов из Волгограда в Москву
В Волгоградской области массово банкротятся хлебозаводы 25. Об этом 25 февраля сообщили в пресс-службе Приволжской железной дороги. Отмечается, что продажа билетов открыта.
Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу. Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали.
Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов. При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан". Дальше начались проблемы иного характера. Вообще все перестало работать. Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой. Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час. Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети.
Это была непростая задача", — рассказал замглавы РЖД. Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу. Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить. Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки. Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов. Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД. По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Еще одно важное сообщение — РЖД вернутся к обсуждению вопроса о возвращении поездов "Сапсан" до Нижнего Новгорода после завершения масштабных работ по развитию инфраструктуры у Курского вокзала, но в настоящее время проблем с перевозками на этом маршруте нет.
Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка". РЖД это объясняли строительными работами по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов. Пока "Сапсаны" просто физически невозможно пропустить через Москву и невозможно принять на Курском вокзале. Тогда мы посмотрим, какая возможна оптимальная схема по пропуску поездов", — ответил Пегов на вопрос, вернутся ли "Сапсаны" на маршруты в Нижний Новгород. РЖД через несколько лет вряд ли понадобятся поезда "Сапсан", недопоставленные компанией Siemens из-за санкций, и монополия рассчитывает на появление к этому сроку отечественных аналогов этих высокоскоростных поездов, отметил Пегов. РЖД получили первую партию "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, в 2009 году. Это сейчас самые быстрые поезда в России. Затем было еще две поставки.
Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году. Они его практически выполнили, но возникли другие причины, которые от компании не зависят, а зависят от руководства Евросоюза, просто заблокировавшего поставку. Я думаю, если когда-то будет принято решение отменить санкции, все это откатить назад, наверняка, Siemens захочет эти поезда РЖД поставить. Другой вопрос, захотим ли мы их брать? Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов. Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику. РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту. Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию.
На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет". Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Все они находятся в процессе локализации.
Все цены зафиксированы, чтобы рост спроса не сказывался негативно на стоимости проезда для пассажиров.
Напомним, ранее "Блокнот Волгограда" сообщал о том, что в волгоградском аэропорту были массово отменены пассажирские авиарейсы, в списке перелеты в Нижний Новгород, Уфу, Москву, Минеральные Воды и Санкт-Петербург. Несмотря на отмену ряда рейсов, аэропорт продолжает работать в штатном режиме.
Проводница заявила, что люди не хотят работать за низкую зарплату практически без выходных. Другие сотрудники РЖД также рассказали, что забастовка произошла на днях на станции железной дороги Волгоград-2, где находится так называемая база резерва проводников.
Митингующие говорят, что условия — не сахар. Проводнику приходится работать одному на весь вагон. Поэтому люди вынуждены брать больничные, чтобы просто отдыхать.
Поезд №1 из Волгограда в Москву возглавил именной тепловоз «Владимир Дергачёв»
Так, из Волгограда пустят 4 дополнительных поезда в Москву, а также один дополнительный в обратную сторону. С расписанием можно ознакомиться ниже. Время отправления и прибытия поездов указано местное.
Об этом 25 февраля сообщили в пресс-службе Приволжской железной дороги. Отмечается, что продажа билетов открыта. Все цены зафиксированы, чтобы рост спроса не сказывался негативно на стоимости проезда для пассажиров.
По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов.
Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов.
Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов.
В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП.
Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов. После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2.
Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов. Первую российскую "Ласточку" уже построили. Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины". Там уточняли, что планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава. РИА Новости уже публиковало планируемые изображения внешнего и внутреннего вида нового поезда. Визуально состав кажется менее широким по сравнению со своей предшественницей, имеет более вытянутый "нос", узкие расположенные по вертикали фары, большие квадратные окна с закругленными углами.
Обивка сидений сделана с изображением декоративных "кубиков" на спинке. Над сидениями есть полки для ручной клади. Вдоль стены расположены стойки для багажа. Сбоку от дверей прикреплены аккуратные мусорные ящики. Есть туалеты и информационное табло. Там говорилось о USB-разъемах для зарядки гаджетов, новых системах оповещения, креплениях для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, вагоне-бистро.
Автор ролика сказал, что подвижной состав обстреляли. В него на переезде недалеко от станции М егион 26 января влетел автокран «КамАЗ» с отказавшими тормозами. В пресс-службе железной дороги рассказали , что водитель грузового автомобиля выехал на железнодорожный переезд, по которому следовал пассажирский поезд.
По предварительной информации, в результате ДТП водитель автомобиля не пострадал. В связи с происшествием получили повреждения три вагона поезда.
В Волгограде после реконструкции открылась железнодорожная станция Гумрак
Александр Кряжев/РИА «Новости». В Волгограде перекрыли доступ к железнодорожному вокзалу из-за прибытия эшелона с ранеными на СВО. читать на Лапша Медиа. РЖД снова запускает тематический поезд «Ко Дню Победы» по маршруту Москва — Волгоград — Москва. Так, поезд №1/2 следованием Волгоград – Москва отправится из Волгограда 27 февраля, а в обратном направлении с Павелецкого вокзала поедет 28 февраля. РЖД снова запускает тематический поезд «Ко Дню Победы» по маршруту Москва — Волгоград — Москва. Вагоны нового типа войдут в состав поездов № 1/2 Волгоград – Москва и № 47/48 Балаково – Москва.
Из Волгограда в Москву пойдут новые фирменные поезда
Билеты в продаже как в железнодорожных кассах, так и на сайте компании. Однако сайт из-за небывалого внимания пассажиров работает с небольшими сбоями. Чтобы приобрести билет, нужно набраться терпения.
Проводница заявила, что люди не хотят работать за низкую зарплату практически без выходных. Другие сотрудники РЖД также рассказали, что забастовка произошла на днях на станции железной дороги Волгоград-2, где находится так называемая база резерва проводников. Митингующие говорят, что условия — не сахар. Проводнику приходится работать одному на весь вагон. Поэтому люди вынуждены брать больничные, чтобы просто отдыхать.
Реально ли наладить производство российских самолетов, тех самых «илов» и «тушек», которые были вытеснены импортной техникой? К уже отправляющимся вагонам добавятся новые в Волгоград, Кисловодск и Сочи. Наконец, из Сортавалы будет расширена программа в Рускеалу и Выборг. Следим за спросом на билеты, готовы увеличить количество дополнительных поездов и вагонов», — пояснили в РЖД.
Для детей действуют специальные тарифы. Купив билет, пассажиры могут спланировать свою экскурсионную программу самостоятельно или в пути у проводника оформить отдельные экскурсии. Также туристы могут оформить и готовый туристический пакет, в который входит железнодорожная перевозка, экскурсионная программа с гидом, трансфер и питание.