зрители смогут увидеть не только лучшие советские фильмы о войне, но и самые свежие премьеры. «Свидетель» — событие для российского кино уже хотя бы потому, что это первый фильм о боевых действиях на Украине, снятый без духовного или какого-либо еще участия основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина. В этом ролике собрали все новые военные сериалы и фильмы этого года и не только!
«Девятаев», 2021 г.
- Результаты поиска
- Актёр сериала "Катюша" Гостюхин назвал кошмаром современные фильмы про войну
- Русские сериалы про войну 1941 – 1945 года смотреть онлайн
- Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО |
- Актёр сериала "Катюша" Гостюхин назвал кошмаром современные фильмы про войну
- 33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну
Все российские военные фильмы 2023 года
По большей части военные русские фильмы изображают события, реально происходившие во времена Второй или Первой мировой. Русские фильмы и сериалы про войну, как односерийные, так и многосерийные, «реставрируют» отдельные сражения и бои, рассказывают о планах главнокомандующих и их реализации простыми солдатами, отдававшими жизнь за счастливое будущее своих детей и внуков. Справедливо отметить, что жанр военного кино достаточно затратный, поскольку для съёмок требуется аренда недешёвой военной техники и амуниции, постройка огромных декораций, привлечение массовок и специалистов по компьютерным спецэффектам.
Они показывают жестокость и ужасы войны, а также ее влияние на жизнь обычных людей. Героизм и самоотверженность: Фильмы о войне часто подчеркивают героизм и самоотверженность солдат.
Они рассказывают истории о том, как обычные люди становятся героями, сражаясь за свою страну. Историческая точность: Русские военные фильмы стремятся быть исторически точными и передать атмосферу и события определенного времени. Они часто основаны на реальных событиях и исторических фактах. Эмоциональная глубина: Русские военные фильмы часто обладают эмоциональной глубиной и показывают внутренний мир героев.
По мнению эксперта, главное в современных обращениях к военной теме - это избежать стандартности, так как у любого зрителя есть большой опыт просмотра таких фильмов с детства. Зрителей надо удивлять, - говорит Андрей Апостолов, - один из возможных путей - жанровые решения военной темы. Удачный пример - «Мы из будущего», к сожалению, уже покойного выдающегося мастера фильмов о войне Андрея Малюкова. Ещё один важный прецедент - фильм «Красный призрак», остроумный истерн Андрея Богатырёва, где тема Великой Отечественной удачно переложена на киноязык, понятный современному молодому зрителю. Наша студия, конечно, тоже ведёт работу в этом направлении. Очень близки к запуску в производство два проекта, где действие происходит во время войны. Это камерное кино о войне без войны в смысле, без больших батальных сцен в лучших традициях Ленфильма, напоминающее интонацией и подходом фильмы «20 дней без войны» Германа, «Торпедоносцы» Арановича, «Хроники пикирующего бомбардировщика» Бирмана. Второй проект - тоже экранизация автобиографической повести, но на этот раз, что чрезвычайно важно, ныне живущего автора, ветерана войны, Николая Имчука. Повесть называется «Один на всех» и раскапывает о военной юности Николая Константиновича, когда он был сыном полка.
Для нас это особенный проект, мы работаем над сценарием непосредственно с Николаем Константиновичем и пытаемся достичь максимальной приближенности сюжета к реальным историческим обстоятельствам. В случае с фильмами о войне это имеет принципиальное этическое значение». Сразу несколько кинокритиков развели руками на просьбу «Новых известий» оценить уровень влияния военного кино на умы молодого поколения: «Какое влияние? Молодежь сидит в гаджетах, а кино — в лучшем случае в телевизоре, а то и вовсе забыто». Режиссер Андрей Егоров считает, что к подобным фильм есть не только интерес, но и потребность. Но классика вызывает отклик всегда. Эти фильмы снимали настоящие режиссеры, с хорошей советской школой.
Восстанавливая храм, они возродили мир между собой и приняли вызов. Началась уже совсем другая война.
О героях былых времён: какие новые фильмы покажут по телевизору в День Победы
Российские фильмы и сериалы. 2023 год. военный фильм. В День защитника Отечества делимся с вами подборкой российских военных фильмов о служении Родине, армейских буднях, фронтовой дружбе, верности, чести, отваге и любви. Смотреть Российские военные фильмы онлайн в подборке на KION. Смотрите также: 10 лучших российских военных сериалов и фильмов 2022 года. Гостюхин сказал, что особенностью советских военных фильмов было то, что многие из его создателей прошли Великую Отечественную войну, они знали, как это все происходит на самом деле.
«Красный ноябрь»
- Фильмы : Министерство обороны Российской Федерации
- Сокровища партизанского леса (2023)
- Военные фильмы \\ Новинки кино 2024 | ВКонтакте
- Российские военные фильмы онлайн
50 лучших военных фильмов
Военный русский фильм 2019 Совдеп Фильм ПРО Великую Отечественную Войну. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные 2023 года Россия – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Что посмотреть ко Дню Победы – подборка лучших военных фильмов советского и российского производства. Страницы в категории «Военные фильмы России». Показаны 103 страницы из 103, находящихся в данной категории. «Свидетель» — событие для российского кино уже хотя бы потому, что это первый фильм о боевых действиях на Украине, снятый без духовного или какого-либо еще участия основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина.
15 лучших новых военных фильмов 2023 года
Отечественные военные фильмы смотреть онлайн, новые фильмы про войну в хорошем качестве бесплатно на Один из самых офигенных фильмов про великую отечественную войну. про диверсантов, разведчиков, снайперов, шпионов. Самые интересные российские фильмы в жанре военный только у нас! Один из самых офигенных фильмов про великую отечественную войну. 3:03:48ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ (ТАЙНОЕ ПРИДАНИЕ) русское кино детектив боевик сериал1 просмотр.
Русские военные фильмы 2023: список новинок
Героям необходимо сорвать вражескую операцию и спасти порт от грозящей катастрофы. Он влюбляется в будущую медсестру Машу, но начавшаяся война разводит их. Ваасе придется пройти нелегкий путь от рядового танкиста до командира взвода, и принять участие в знаменитой битве под Прохоровкой летом 1943 года. Комиссар Данилов набирает медицинский персонал в санитарный поезд. К нему присоединяются доктор Белов, интеллигентный врач, оставивший свою семью в Ленинграде, строгая медсестра, старая дева Юлия и красавица Фаина. Четыре года они проведут вместе бок о бок, спасая жизни, пройдя испытания на смелость, порядочность, стойкость и доброту. Советские разведчики узнают, что на территории оккупированной Беларуси находится лагерь для военнопленных Красной армии. Командование советских войск решает провести диверсионную операцию, возглавить которую вызвался контрразведчик Александр Громов. Но война вносит жестокие коррективы в рискованные планы группы. Действие сериала разворачивается в 1945 году, в последние дни и после окончания войны. Одно из заданий разведчицы Антонины Иваньшиной — расквитаться с бандой власовца, расстрелявшей жителей деревни.
В последнем бою девушка получает тяжелое ранение, ее отправляют в госпиталь, а потом домой. В центре сюжета — работа сотрудников советской военной прокуратуры и в годы войны и после Победы.
Разведчикам, мы имеем в виду. Нелегко приходилось не только фронтовикам. А как трудно было пережить ожидание женам ушедших на фронт мужей? А каково было их малым детям, которые до конца верили в то, что их батька жив, хотя мать уже получила похоронку. Фильм про то, как одна башкирская семья приютила найденную в развалинах украинской деревни девчушку. Ну и о трудностях общения на разных языках. И о том, к какой трагедии это может привести. Вперемешку с мелодрамой и постоянными флэшбэками картина смотрится недоделанной, но, в целом, смотреть можно.
О подвиге бойцов 316-й стрелковой дивизии, которые сдерживали продвижение танковых частей противника к Москве столько, сколько нужно и столько, сколько это вообще было возможно, невзирая на громадный перевес с неприятелем по численности личного состава. Про вооружение вообще молчим. О побеге и о том, что старосты иногда тоже были за наших. В случае Оштинского района Волгоградской области, например, мины обезвреживались молодыми сапершами, которых на этих самых минах, в ходе их обезвреживания, подорвалось немерено. О них и рассказ. Ну и попутно о том, как наши, пришедшие с войны, военные адаптировались к мирной жизни. О злоключениях чемпионки по стрельбе Ольги, которой будет противостоять не менее мастеровитый снайпер от фрицев, монотонно отстреливающий всех языков, каких только удается захватить нашим разведчикам. А без нужной инфы не взять высоту. А без этого ни о каким наступлении речи идти не может. Матери удалось выжить.
Но дочка ее уже не узнает. Что же будет дальше? У фильма есть расширенная четырехсерийная версия. Видимо, все из-за того, что с прошлого раза прошло уже два года, а «провал» забрасывает только стабильно на 76 лет. От прошлых участников «боевых действий» осталось лишь двое, но на смену остальным пришла парочка новеньких. Посмотреть можно, но уже не то. Выглядит халтурно. Эту тематику любят обсасывать зарубежные кинематографисты. Как говорится, скорее всего пукнул тот, кто больше всего возмущается. Вот и спасает евреев в военных фильмах тот, кто их по жизни терпеть не может.
Николай Герасимович Кузнецов остался в истории как самый молодой народный комиссар. Незадолго до начала Великой Отечественной войны он встал во главе Военно-морского флота. Война длится уже несколько месяцев, и не похоже, что она закончится в ближайшее время. Фашистские захватчики воспользовались эффектом неожиданности и напали на страну.
Власти Советского Союза были совершенно не готовы, да и простые граждане не ожидали, что в их дома придет война. Им не оставили выбора, и пришлось взяться за оружие, чтобы защищать свою родину, дом и семью. Враги прошагали уже практически полстраны. Они готовы нанести удар по главному городу - Москве.
Отступать советским гражданам было некуда. Он переживает о ее безопасности и хочет защитить. С трудом ему удается спасти ее от полиции. Сам же молодой человек придерживается совершенно иных взглядов.
Он родился и вырос в Севастополе. Об Украине молодой человек знал больше, чем его девушка или их совместные друзья из Москвы. Из-за разногласий во взглядах на эту ситуацию пара ссорится. В институте стало известно об участии Данила в митинге, поэтому его 80 Сериал Вернуть любой ценой 2024 Описание: Каждый человек в своей жизни оказывается перед выбором.
Наступает переломный момент, когда он должен определиться, что делать дальше. Некоторые предпочитают сдаться, плыть по течению, довериться судьбе. Остальные же не сдаются. Они отражают удары судьбы, ставят перед собой цели и задачи и преодолевают их.
И это первая причина, по которой современные фильмы уступают советским кинолентам о Великой Отечественной войне. Кстати, сам Мачульский нормально воспринимает критику сериала, в котором снялся. В хейтерстве актёр не видит ничего плохого. Пусть лучше люди выплёскивать желчь и негативную энергию на героев фильмов, чем друг на друга.
Например, «Летят журавли». Это значит, что за счёт несовершенного кино мы подтолкнули человека к поиску крутого материала», — уверен главный герой «Джульбарса». Он отметил, что чем дальше актёр находится от времени, которое показано в фильме, тем сложнее ему играть. Поэтому все запоминающиеся фильмы про Великую Отечественную войну вышли в 1960—1970-е годы, так как их снимали участники боевых действий.
Художник также до конца не осознаёт, что ему делать с материалом. Он своими глазами этого не видел, что-то где-то слышал, читал, эмоционально прочувствовал, но навыков, чёткой картины в голове у него нет. И это ещё одна из причин, почему ругают современные фильмы о войне», — считает Мачульский. Позиция офицера Многие исторические фильмы снимаются с привлечением экспертов.
Консультанты указывают на какие-то детали, говорят режиссёру, верят они в то, что происходит на съёмочной площадке, или нет. По словам председателя президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Героя России, генерал-майора авиации Сергея Липового, фамилии таких экспертов исчезли из титров многих современных российских фильмов о войне. И от этого они лучше не стали. Сегодня продюсеры и режиссёры стали экономить на таких людях.
Поэтому возникают ляпы в баталиях, боевых действиях. Отчасти из-за этого фильмы на военную тему перестали пользоваться популярностью, которая была у них в СССР. Именно из-за отсутствия толковых консультантов теряется половина смысла фильма и страдает его качество. Когда ты видишь на экране халтуру, то сразу возникает желание переключиться на другой телеканал», — рассказал Сергей Липовой.
Читайте также: Крымчане на карантине тоже смогут бесплатно смотреть кино в онлайн Коммерциализация российского кинематографа сыграла с ним злую шутку. Кино в России стало продюсерским, а не режиссёрским. В советское время на фильмах о войне не экономили. У руля стоял режиссёр, который решал, как будут выглядеть актёры, в каких локациях будут происходить съёмки.
Сегодня последнее слово — за боссами из киностудий. Они считают каждую копейку и, следовательно, не всегда хотят тратить средства на консультантов, детальную проработку образов героев. Не знаю, почему его сейчас не показывают по телевидению. В основе фильма лежит реальная история узницы концлагеря, главную роль в этом фильме сыграла народная артистка РСФСР Людмила Касаткина.
Это удивительно правдивая сага о войне, до дрожи в голосе, до слёз. Почему сейчас нет такого кино? Успешность фильма оценивается не по количеству собранных средств в прокате, как сейчас, а по эмоциональной оценке зрителя. Лучшие режиссёры, с которыми я работала, всегда говорили, что оценочная категория одна — когда человек сопереживает, забывает, что смотрит кино, думает только об истории», — высказала своё мнение ForPost российская артистка Яна Поплавская, которая запомнилась зрителю по фильму «Про Красную Шапочку».
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО
Видела 5-минутный ролик на ютубе. Я люблю сравнивать разные версии.
Впереди его ждут тяжелые испытания — долгий путь по тайге с серьезным ранением, голодные волки и немцы, дышащие в спину. Но Николай не может сдаться, ведь дома его ждет любимая женщина. Сражаясь с фашистскими захватчиками, советская армия несет значительные потери из-за активности вражеских снайперов.
Авторы фильма не сообщают. Не станем требовать от них невозможного. В итоге почти все живы. Правда то ли рассказана, то ли не рассказана. Финал открыт, фильм снят, бюджет освоен, галочка поставлена, аминь. Нашему от кино ничему Антону Долину фильм бы не понравился. Причём здесь Антон? Мы говорим об авторской версии. Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды. И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился. Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать». Разное время действия: гражданская война на юге России, Азов; отечественная, 1942-й, Белоруссия, партизаны; 1995-й, Чечня; наконец, 2015-й Донбасс, или, как указано в кине, — юг Украины. Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин. В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт. Замечательно показана история, как девочка-подросток преображается в женщину, мать по отношению к малышу. Бьётся за него, не жалея себя. И дед погибает. Такая честная и трагическая страница войны. Без всякой лжи и дешёвых понтов. Антону Долину не понравилось бы. Но это всего 25 минут из двух часов одиннадцати. В целом, кино очень косвенно соотносится и привязывается к Донбассу. Скорее не привязывается. В притче «Мать» женщина, судя по камуфляжу, бывшая военнослужащая, приезжает в родной дом. А его нет. Бомбёжка, обстрел — неважно. Все погибли. Это как бы «наказание» за то, что воевала. Есть русская украинская как отличить? Кинопритча Алексея Мурадова «Апостасия» Далее следует символический акт самозарывания героини в могилу, камлание — «на их месте должна была быть я», последующее, по завершению языческого обряда, рождение дитя. Фотографирование с ребёнком на руках с ополченцами, всеобщий взрыв. Общий нарратив Алексея Мурадова: насилие множит насилие, а ненасилие множит ненасилие. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин. Антону Долину фильм бы понравился, если бы не последняя реплика. Есть картины, которые снимаются ради этой реплики. Она готовит к ней зрителя час 48 минут и 38 секунд. Нам кажется — ту мач.
В девяностые годы на киноэкраны хлынул поток американского контента, который не всегда отличался хорошим качеством. И со временем к этому кино привыкли как зрители, так и сами актеры и режиссеры. Из-за этого во многие отечественные фильмы стали перекочевывать характерные голливудские приемы, которые могут выглядеть неуместно. В качестве примера артист привел фильм Андрея Богатырева "Красный призрак", где в финале происходит схватка между двумя героями. Этот прием Гостюхин назвал ковбойским. Если же говорить про советские фильмы, то актер назвал их настоящими бриллиантами и посоветовал всем смотреть настоящее советское кино.
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО
Раньше над такими лентами трудились серьёзно, а теперь сериалы стряпают за пару месяцев. Костюмы как будто просто висят на артистах, а они сами по себе", — приводит его слова РИА "Новости". Актёр рассказал, что работа над фильмом "Восхождение" с Ларисой Шепитько была настоящим глубоким проникновением в эпоху и суть характеров. Причём она готовилась к фильму целых четыре года, на протяжении которых погружалась в материал, историю, учитывала каждую деталь и мелочь. По словам Гостюхина, советская система была очень правильной.
В августе 44-го, 2001 г. Баязет 12 серий , 2003 г. Конвой PQ-17 8 серий , 2004 г. Первый после бога, 2005 г. Прорыв, 2006 г. Ленинград 4 серии , 2007 г. Застава , 2007 г. Мы из будущего 4 серии , 2008 г. Второе дыхание 4 серии , 2008 г. Бой местного значения , 2008 г. Три дня лейтенанта Кравцова 4 серии , 2012 г. Восьмого, , 2012 г.
На сегодняшний день государство поставило производство фильмов и сериалов про военных на поток. Новинки появляются едва ли не каждый месяц, и чтобы ничего не пропустить, зрители зачастую предпочитают смотреть их онлайн. Герои этих произведений являются не только хорошо обученными солдатами — это настоящие мужчины, отважно защищающие свою Родину, дом и семью. Эти люди берут в руки оружие и отправляются на войну не ради медалей и почестей — они делают это, потому что иначе их мир накроет тьма.
Это наследие, требующее своего продолжения. Смотреть русские военные фильмы — значит осознавать значимость великой победы и стать еще ближе к духу своего народа. Великая Отечественная Война — это великий период в истории русского народа, именно поэтому российский кинематограф вот уже на протяжении многих лет пытается воссоздать на экране картины тех тяжелых, но поистине героических лет.
50 лучших фильмов про Великую Отечественную Войну
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Актёр признался, что увидел в сценарии что-то настоящее, действительно из того времени, что сегодня большая редкость. То, что сейчас снимают, — это в основном кошмар. Раньше над такими лентами трудились серьёзно, а теперь сериалы стряпают за пару месяцев. Костюмы как будто просто висят на артистах, а они сами по себе", — приводит его слова РИА "Новости". Актёр рассказал, что работа над фильмом "Восхождение" с Ларисой Шепитько была настоящим глубоким проникновением в эпоху и суть характеров.
Здесь штрафники ходили в безнадёжные атаки на немецкие позиции по прихоти пьяных генералов и под угрозой расстрела заградотрядами. Массовые убийства, творимые сотрудниками НКВД, переплетались с массовой трусостью и скотством солдат и офицеров РККА, Сталин был показан в образе угрюмого, безумного упыря, готового слать на убой собственное безоружное население чисто для красивых фотографий в газетах. Помимо этого, в фильмах присутствовали: танки с парусами, священник, молитвой сбивающий самолеты, инфантильные кремлевские курсанты, трусливые и жадные партработники и чиновники. И просто тонны прочей «идиотии». Однако положительную роль как ни странно данный фильм сыграл, став в какой-то мере переломным для российского зрителя и «творцов». После провала в прокате, обильной критики и даже требования ветеранов запретить фильм к показу, в отечественном обществе произошел определённый слом. Люди начали замечать, что, по сути, во всех вышедших ныне российских фильмах о войне в той или иной мере присутствуют какие-либо штампы «Утомленных солнцем». То, что ранее казалось страшным и злобным теперь казалось просто нелепым и смешным. В итоге фильмы, где подобные штампы присутствовали, уже не вызывали требуемого эффекта сопереживания и не удовлетворяли зрителя. Уже в 2010-х годах многие отечественные творцы старались снимать фильмы, в которых злобные особисты перестали являться жизненно важной составляющей для военного кино, а основной темой становились попытки показать героизм советских солдат. Однако здесь у отечественных киношников не хватало других составляющих, крепкого сценария и умения снимать на советском уровне качества. Привыкнув в фильмах выезжать на штампах и темах показа злобных НКВДшников, современные режиссёры разучились снимать хорошее кино о войне, как его снимали в СССР, и как того хотел зритель, который темами упырей в синих фуражках и «незаконно репрессированных солдатах» был сыт по горло. В итоге практически весь период 2010-х нас ждали фильмы, которые можно было охарактеризовать как «замах на рубль, а удар на копейку». При этом зачастую, еще во время пиара военных кинокартин, их масштаб откровенно завышали, а эпические названия в виде «Сталинграда», «Битвы за Севастополь», «Спасти Ленинград» или «Ржева» приносили лишь разочарование. При этом даже в 2010-х годах злобные особисты и некоторые шаблонные образы все еще преследовали российские военные фильмы, хотя акценты уже явно на этом не ставились. Но были и действительно стоящие кинокартины, так на экраны вышли «28 панфиловцев» — фильм, который стал по оценкам российских зрителей лучшим фильмом 2016 года. Помимо этого, в 2020 году вышло хорошее кино от студии «Военфильм» «Подольские курсанты». Однако большинство отечественных кинокартин о войне в лучшем случае стали «кино для одного просмотра», нежели чем действительно крепкими и запоминающимися работами. Стоит отметить, что для российских творцов 2010-х годов в фильмах о войне стала присуща новая деталь. В фильмах практически исчезли советские знамена и слова «СССР», «Советская власть», цитаты Ленина или Сталина, которые до этого можно было произносить только упырям из особых отделов, видимо, чтобы зритель понимал с какими антихристами власть Советского Союза должна ассоциироваться. Теперь солдаты поднимаются в атаку в основном «За Родину», а не за Сталина или Советский Союз, хотя даже в мемуарах солдат и офицеров РККА роль страны и ее руководства в Победе зачастую очень серьезно превозносилась. Да и странно пытаться игнорировать свою собственную страну и власть, когда население СССР было буквально пропитано идеями построения коммунизма и патриотизма, которые впитывались еще со школьной скамьи. В итоге, если в Вермахте отчетливо воюют за Германию и фюрера, то, как говорила в недавней экранизации подвига Зои Космодемьянской фильме «Зоя» сама Зоя, главный персонаж — «За трамвайчик» и «корочку хлеба». Видимо, именно за это воюют и порой идут на мучительную смерть советские солдаты, когда их не подгоняют заградотряды с пулеметами НКВД. Творцы продолжают искать популярные у зрителя темы военных фильмов. Вторая половина 2010-х годов была просто усеяна темами «танковых фильмов», видимо, из-за возросшей популярности компьютерных танковых симуляторов и возможном желании режиссёров заработать на столь раскрученной теме. В итоге, почти в одно время вышли кинокартины «Танки», «Несокрушимый», «Крепкая броня», «Танкист» и «Т-34». Однако одной бронетанковой тематики для завлечения зрителя оказалось мало, и создателям нужно было подходить более тщательно со сьемками специфичных тем, особенно, когда в кино идут люди, зачастую знающие материальную часть. В итоге, ни перевернутый с ног на голову подвиг Коновалова в «Несокрушимом», ни противостояние Т-34-85 против фанерных «Тигров» на Курской дуге в «Крепкой броне» никто особо не оценил. Окупился лишь «Т-34», на съемки которого авторы хотя бы не поленились пригласить исторического консультанта. На начало 2020-х годов популяризацию набирает тема советских героев времен Великой Отечественной войны. Так, в прокат должны выйти фильмы «Девятаев», посвященный подвигу побега из плена советского летчика на угнанном у немцев самолете, и «Высота 220», посвященная подвигу пулеметчика Ханпаши Нурадилова, который принял неравный бой с противником и погиб, выигрывая время для своих однополчан. Однако даже в успех подобных, казалось бы, заведомо выигрышных историй за счет их реальности верится не до конца. Так, уже на изначальном постере фильма «Высота 220», советского пулеметчика в 1942 году атакует английский «Харрикейн» и реактивный «Мессершмитт». Видимо, это должно говорить зрителю, насколько создателям не все равно на свою картину и ее историчность.
Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film.
Новые военные из России
Российские фильмы онлайн бесплатно, а также множество новых русских сериалов в хорошем качестве. Российские фильмы онлайн бесплатно, а также множество новых русских сериалов в хорошем качестве. Дневник солдата» — российский короткометражный военный фильм Кирилла Зайцева, снятый на основе одноименной повести Вячеслава Кондратьева. «Девятаев» объединяет драйв современных приключенческих фильмов с проникновенной лирикой, душевностью и достоверностью советских шедевров о ВОВ.