Отзыв об авиакомпании Авиакомпания Россия — впечатления от рейса, регистрации и обслуживания на борту. Главные новости об организации Авиакомпания Россия на Авиакомпания «Россия» (Группа «Аэрофлот») приступила к мероприятиям по подготовке к началу эксплуатации воздушных судов российского производства нового поколения МС-21. Канал автора «Авиакомпания «Россия»» в Дзен: Добро пожаловать на борт официального канала одного из ведущих авиаперевозчиков страны. Отзывы про: Авиакомпания "Россия". На 2024-й год добавлено 9 отзывов, общий рейтинг: 3.79, а также 11 комментариев. Прочитать отзывы клиентов о Авиакомпания Россия.
Авиакомпания Россия vs забота о пассажирах
Прочитать последние отзывы или оставить свой отзыв об авиакомпании. Рейтинг 4,6 на основе 2256 оценок и 707 отзывов о авиакомпании «Авиакомпания Россия», Санкт-Петербург, улица Пилотов, 18, корп. 4. Посетителям нравятся персонал, багаж и регистрация. Полный список жалоб и отзывов о Авиакомпания Россия. Странно, читая новость, начал искать тег "Панорама", но нет, это "Россия"! Новости по тегу: Авиакомпания Россия. Работаю в медицине ФНКЦ ФМБА России лечим лётчиков, обращайтесь и будьте здоровы!
Авиакомпания прокомментировала попытку захвата самолета Сочи - Санкт-Петербург
дочка Аэрофлота — соблюдает расписание, предлагает билеты по средним ценам, поддерживает хороший уровень обслуживания и чистоту салонов. Как сообщалось, вся группа "Аэрофлот" (объединяет одноименную авиакомпанию, "Победу" и "Россию") закончила 2023 год с чистым убытком по МСФО в размере 14 млрд руб. (против убытка в 50,4 млрд руб. в 2022 году). Москва с авиакомпанией Россия. Рассказ про перелёт обратно домой я начал в прошлом репортаже. Пекинский аэропорт "Дасин" уведомил авиакомпанию "Россию" о том, что ей отказано в приёме и обслуж. Отзыв об авиакомпании Авиакомпания Россия — впечатления от рейса, регистрации и обслуживания на борту. Просто, обычно отзывы пишут только те, с кем что-то произошло, какой-то негатив случился, но таких единицы.
Авиакомпания прокомментировала попытку захвата самолета Сочи - Санкт-Петербург
Лайнер выполняет рейсы по наиболее востребованным маршрутам в города Дальнего Востока и популярные курортные направления внутри России. Первый рейс воздушное судно совершило 11 сентября во Владивосток на 19. Проект реализован совместно с АНО «Дальневосточные леопарды». Решение о пополнении флота воздушным судном в оригинальной раскраске было принято с целью поддержать природоохранные инициативы, проводимые в рамках Года экологии в России. Воздушное судно выполняет рейсы по наиболее востребованным и социально значимым маршрутам в города Дальнего Востока и популярным курортным внутрироссийским и международным направлениям [51]. Airbus A319-100 авиакомпании «Россия» в ливрее «Спортолёт» 29 мая 2018 года флот авиакомпании поступило воздушное судно Airbus A319-100 борт RA-73216 имя «Ростов-на-Дону» в новой эксклюзивной ливрее, посвящённой российскому спорту. В качестве основных элементов специальной «спортивной» ливреи выбраны стилизованные образы и атрибутика, представляющие четыре спортивных вида — футбол , хоккей , художественная гимнастика и фигурное катание , которые объединили в себе, помимо зимне-летней разновидности, также командные и индивидуальные виды спорта, являющиеся одними из наиболее любимых российской аудиторией болельщиков.
Все элементы изображения стилизованы путём полигональной графики, перекликающейся со стилистикой ливреи «Зенитолёта». Креативная концепция, дизайн и творческое воплощение проекта разработаны и реализованы специалистами авиакомпании [52]. В июне 2018 года в социальной сети авиакомпании был объявлен конкурс на выбор названия для лайнера в новой уникальной спортивной ливрее. За неделю участниками конкурса было предложено более 130 различных названий, из которых самым популярным стало — «Спортолёт» [53]. Во флоте компании он стал первым отечественным самолётом семейства Superjet, получившим специальную ливрею. Появление оригинальной окраски воздушного судна приурочено к проведению Года культурного наследия народов России.
Эксклюзивная ливрея призвана популяризовать национальные культурно-исторические традиции и привлечь внимание общественности к важности сохранения богатого наследия русского народа.
Авиакомпания Россия Отрицательные стороны Убрать обязанность убирать на стоянке самолёты, которую в целях экономии бюджета компании на нас повесили. Или хотя бы оплатить это. А вообще мы работаем с едой и убирать туалеты и карманы кресел, где можно наткнуться на пакет с блевотой или пармерс это противоречит санитарным нормам. Поднять зарплату, так как она ниже всех в этой отрасли и не индексировалась 10 лет.
В ответ нас начали успокаивать, что это типа конденсат и ничего страшного, но мы душ на борту не заказывали. Еще раз пришлось потребовать устранения проблемы и стюардесса наконец заткнула тряпками щели в потолке.
Далее, половина туалетов были не рабочими - опечатанными, мультимедийная система не функционировала, хотя у Аэрофлота она работает. По подлету к Шереметьево капитан объявил, что пока аэропорт не даст разрешения на посадку самолет будет кружить какое то время в воздухе. Кружили около получаса, что говорит о том, что авиакомпания не имеет своей "прописки" в Шереметьево.
Правоохранители выяснили, что компания необоснованно снижает зарплату стюардам и стюардессам, а также не выплачивает премиальные. Информация об этом появилась 30 марта в Telegram-канале «Авиаторщина». В сообщении также есть скриншот якобы ответа Генпрокуратуры на запрос сотрудников авиакомпании. В нем указывается, что проведенная проверка якобы подтвердила, что перевозчик не уведомлял сотрудников об изменении условий труда и необоснованно снижал размер их зарплаты, а также не начислял положенные премии бортпроводникам.
В сообщении также утверждается, что Северо-Западная транспортная прокуратура якобы направила гендиректору авиакомпании представление, которое находится на рассмотрении.
Авиакомпания Россия /Rossiya Airlines
Не вариант. Получается, что те, кто тормозит дело восстановления нашего авиапрома, работают на развал России — чтобы было нечем соединять регионы, чтобы страна перестала быть единой. Если говорить в целом об авиапроме и сможем ли мы его поднять на достойный уровень, то я отвечу: нет. Интересно, а с чего это такой пессимизм? Да, с кадрами нынче плохо, но вроде как есть огромный советский задел, который можно просто тупо использовать. Всё в наличии, и чертежи, и технологические карты, да и выпуск комплектующих ещё не полностью убили. Что у нас по этой теме? Первый самолет собран, будет использован в качестве летающей лаборатории для проверки технических решений для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Двигатель тоже российский — ПС-90А. До конца года планируется поднять в воздух.
По итогам сертификационных испытаний будет принято решение о серийном производстве", — рассказал ТАСС некий источник в Ростехе. Типа, эта машина менее востребованная. Оказывается, Минпромторг разработал некую «комплексную программу развития авиатранспортной отрасли», где прописано, что Ил-96 будут делать всего по паре штук в год. Дескать, до 2025 года авиакомпаниям они будут вообще не нужны, а потом будут клепать по парочке в год, и так аж до 2030-го. Широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты всегда составляли лишь небольшую долю от национального флота. Основной объем перевозок приходится на узкофюзеляжные самолеты, и сейчас эта тенденция усиливается. Плюс будут развиваться региональные и местные авиаперевозки. Планы по вводу в строй новых широкофюзеляжных самолетов и это все-таки серийное производство учитывают число имеющихся у нас воздушных судов этого класса, прогнозную динамику и потребности парка авиакомпаний, изменившуюся структуру маршрутов. Если потребности перевозчиков будут корректироваться, конечно, будем корректировать и объемы производства», — поясняю т свою позицию в Минпромторге.
Стоимость билетов варьируется от 19,5 тысячи рублей на одно направление. Для посещения КНР без туристической группы необходимо оформление визы. Ее можно сделать в визовом центре в Москве, Санкт-Петербурге и консульстве Китая, одно из них находится в Иркутске.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Сейчас только вышел из офиса «Аэрофлота», получил справки и написал жалобу», — поделился Евгений. В сообщении, которое житель Владивостока получил накануне несостоявшегося рейса, говорилось, что вылет отменён «по производственной причине». В справке «Аэрофлота» уточняется, что причины невылета 18 и 20 декабря «технические».
Не исключено, что возникли проблемы с самолётом — рейсы в Китай выполняет Sukhoi Superjet 100. Однако официальной информации на этот счёт в кол-центре и пресс-службе «России», а также «Аэрофлота», к которому относится эта авиакомпания, на момент публикации получить не удалось. Компания, которой мужчина должен был 18 декабря лететь из Пекина в Гонконг, компенсировала ему только половину стоимости авиабилетов. За вторые билеты, которые ему пришлось купить на 20 декабря, а это ещё плюс 40 тысяч рублей, деньги пока не вернули. С компенсацией за отменённый рейс «России» вопрос тоже пока не решён.
Авиакомпания Россия vs забота о пассажирах
Добро пожаловать в официальное сообщество авиакомпании "Россия"!Предлагая широкую маршрутную сеть полетов как по России, так и за рубеж, компания создает воз. Я бы хотела посмотреть на сотрудников авиакомпании "Россия", когда они окажутся в моем положении и когда у них НИЧЕГО С СОБОЙ НЕ БУДЕТ в чужой стране. О том, что авиакомпания «Россия» планирует отменить ряд рейсов из Владивостока, Красноярска и Иркутска в Пекин из-за того, что не успела заключить необходимые договоры и полностью выполнить требования китайской стороны, сообщалось ранее в этот день. Авиакомпания «Россия» — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Полный список жалоб и отзывов о Авиакомпания Россия. Профориентационные дни в «России». Авиакомпания провела дни открытых дверей в Санкт-Петербурге для школьников разных возрастов.
Авиакомпания Россия /Rossiya Airlines
Известно, что информация об отмене рейса по производственной причине застала их по пути в аэропорт. Ранее говорилось, что самолеты будут летать в Пекин три раза в неделю - по вторникам, четвергам и субботам. Стоимость билетов варьируется от 19,5 тысячи рублей на одно направление. Для посещения КНР без туристической группы необходимо оформление визы.
Приезжают автобусы, чтоб отвезти всех в отель, а это минут 30 езды, потом нужно всех ночью расселить около 180 человек , чтобы в 3:30 уже всех забрать из отеля и снова везти в аэропорт. То есть в отеле пробыть час и снова ехать 30 минут в аэропорт.
В принципе , все как у всех чартеров: задержки, расселение по отелям, талоны на еду и т. Один вопрос, зачем так издеваться над людьми, везти их по отелям на час ,и это все ночью. Какие-то хаотичные необдуманные действия. Почему тогда не поставить новый вылет днём и дать всем ночью поспать, ведь отели уже сняты до полудня. Для чего такие движения??
Чтоб закрыть дыры и отчитаться , что еда и жильё предоставлены.
Прекратить летать сокращенными экипажами, что противоречит безопасности. Если права отстаиваешь или отказываешься от переработки, то тебя наказывают, снимают с должности старшего например и вообще не дают продвигаться в карьере. Нагрузки на грани человеческих возможностей. Обслуживание через 3 мин после взлета, на наборе высоты, когда давлением придаливает, ни пописать, ни поесть нет времени.
Поначалу этому не придали значения. И если полет туда проходил ночью и мы в общем то спали, то обратно при дневном перелете начался какой то треш.
Обратный полет из Коломбо в Москву случился 5 января 2024 года. Сразу при посадке начались проблемы. На нашем ряду на пассажиров начала капать сверху вода.