Новости робот для детей с искусственным интеллектом

Сыновья уже год мечтали о роботе с искусственным интеллектом Козмо.

В России создали новый вид человекоподобных роботов

На фестивале «Наука 0+» молодые ученые представили Кота-Робота человекоподобный робот размером с ребенка, разработанный исследовательской группой Adaptive Systems Research Group Университета Хартфордшир (University of Hertfordshire).
Домен припаркован в Timeweb Блоки, которые позволят роботам помогать космонавтам, используя ИИ, разрабатываются уже сейчас, заявили в НПО «Андроидная техника».
Smart гаджет Roobo Робот Pudding с искусственным интеллектом Искусственный интеллект, заложенный в основу робота, способен к самообучению.
Smart гаджет Roobo Робот Pudding с искусственным интеллектом Учёные полагают, что искусственный интеллект позволит создать робота, который сможет считывать и анализировать эмоции человека.

5 роботов, которые уже работают в школах

Наша команда активно ведет разработки, используя современные технологии, чтобы достойно представлять отечественную робототехнику, — отметил Максим Чугунов, генеральный директор компании «Промобот» Благодаря Арди , на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ, в первый день одним из самых посещаемых стал стенд Пермского края, к которому выстроилась длинная очередь. Всего стенд посетили около 10 тысяч человек. Робот рассказывал гостям стенда стихотворения и исполнял песни, знакомил с достопримечательностями Пермского края. В основе разработки лежит уникальное программное обеспечении с технологией «Motion Capture», позволяющее воспроизводить эмоции, выражения лица и жесты человека.

Над сценариями робота трудилась отдельная команда режиссеров и сценаристов.

Робот, безусловно, может привлечь Ваше внимание. В какой-то момент во время интервью с главным стратегическим директором Anki Патриком Де Нилом «Вектор» прервал нас, чтобы попросить дружественное рукопожатие. Вектор доступен начиная с сегодняшнего дня на Kickstarter по сниженной цене в 200 долларов США с 12 октября он будет продаваться с ценой в 250 долларов.

У пользователей Kickstarter также будет ранний доступ к комплекту разработчиков программного обеспечения SDK , который будет доступен для всех пользователей только в конце этого года. Vector оснащен четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon с частотой 1,2 ГГц, имеет широкоугольную HD-камеру, одноточечный лазер для картографирования и навигации, четырехминеральную матрицу и емкостные сенсорные датчики.

Это такой «цифровой одноклассник», «соученик», на чьих ошибках настоящие ученики могут сделать выводы. Бакстер считает, что роль соученика для робота предпочтительна. Для своего исследования он выбрал как раз роботов-соучеников, которые называются NAO. Делают их во Франции, а применяют по всему миру. Например, на этом видео на английском языке можно увидеть, как робота используют на уроках в США.

Бакстер опубликовал результаты исследования в статье «Роботы-соученики в ситуативном исследовании в начальной школе: персонализация продвигает детское обучение». Суть исследования заключалась в следующем. Два класса, в которых учились дети 7—8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут. Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом. Роботы-компаньоны бывают полезны и в домашнем обучении. Например, симпатичный робот Minnie помогал развивать в школьниках любовь к литературе и читал с ними книги. Исследователи из США выяснили , что вместе с роботом детям было куда веселее заниматься, а больше половины юных участников экспериментальной группы сказали, что робот мотивировал их читать больше.

Так ли роботы безопасны? В статье «Гуманоидные роботы как учителя и предлагаемый кодекс их использования» исследователи из Даремского университета Великобритания Дуглас и Линн Ньютон выделяют три зоны рисков, которые может повлечь применение роботов в образовании. Данные о людях Чтобы роботы, равно как и любые другие компьютерные программы, могли давать обратную связь ученикам или, например, принимать и анализировать их ответы, им надо проанализировать данные об этих учениках. В теории через некоторое время роботы смогут создавать полноценные профайлы своих «человеческих подопечных», накапливая данные о каждом из них. Эта информация должна где-то храниться и быть защищённой от доступа третьих лиц. Учитель-человек, конечно, тоже много что знает про своих учеников, но ему в голову не проникнешь, а вот учителя-робота можно взломать. Вот ещё проблемный вопрос, который пока остаётся без ответа: что, если робот неправильно оценит такие данные?

Кто будет отвечать за последствия — его производитель, учитель или школа? Культурные особенности Не каждый робот ведёт себя «прямо как человек», но робот всегда отражает ценности своих разработчиков. А ценности могут различаться в зависимости от менталитета, культуры и много чего ещё. Авторы статьи считают, что полностью «обезличить» робота практически невозможно, и даже самые невинные проявления одной культуры могут считаться неприемлемыми в другой. В качестве примера приводят Китай: там допускается обнять учителя в знак признательности или благодарности, но в некоторых странах это может быть совсем иначе воспринято. Поведение и коммуникация Как бы далеко ни зашла техника, но роботы общаются пока не точно так же, как люди. При этом, по данным исследования из Австралии, дети, общавшиеся с роботом, начали частично воспроизводить манеру его общения.

В другом исследовании, которое упоминают Дуглас и Линн Ньютон, оказалось, что дети воспринимали робота как человека — они хотели сделать его другом и даже готовы были доверять ему свои секреты. В некоторых случаях — например, для помощи детям с расстройствами аутического спектра — даже полезно то, что роботы не проявляют ярких эмоций. Но постоянное общение нормотипичных детей с роботами потенциально может привести к проблемам, опасаются авторы статьи. Риск был бы большим, если образование было бы автоматизировано, особенно для молодёжи, но это вряд ли произойдёт в ближайшем будущем, учитывая текущие ограничения искусственного интеллекта», — заключили Ньютоны. А в российских школах роботы уже есть? В 2015 году Томский политехнический университет объявил о создании робота-учителя. Его сделали студенты вуза.

Утверждалось, что робота можно использовать для подготовки по математике, физике, химии и информатике. Управлять им можно было с помощью смартфона: преподаватель-человек задавал тему урока, а робот пересказывал учащимся теорию, проверял их знания с помощью тестов, давал практическое задание и даже иногда выступал объектом этих заданий. Например, когда требовалось найти ночной источник энергии для марсохода, работающего на солнечных батареях, робот был и за педагога, и за марсоход. Фото: пресс-служба Томского политехнического университета Адаптировать робота-учителя помогали педагоги из томских школ и Лицея при ТПУ — разработчики хотели, чтобы пользоваться им могли люди любого возраста. Уроки для робота также разрабатывали педагоги-томичи.

Кроме того, с помощью технологий искусственного интеллекта можно увеличить долю отходов, которые отправляются на вторичную переработку. Испытания комплекса в пилотном режиме показали, что робот существенно упрощает труд и помогает сортировщикам. Так, за минуту человек отбирает от 17 до 22 пластиковых емкостей и комплекс за то же время — еще не менее 25», — рассказал Дмитрий Дереляк, заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы. Робот сортирует отходы по типам или фракциям. Видеокамера умной машины различает находящиеся на ленте конвейера объекты по цвету и форме. После того как предмет попал в объектив камеры, нейросеть с технологией компьютерного зрения сопоставляет его с изображениями, хранящимися в памяти. Затем она определяет тип отходов и передает команду роботу взять предмет, после чего он отправляется в соответствующий контейнер. Для того чтобы робот более точно определял типы мусора на сортировочной ленте, нейросеть постоянно обучают. Предметы фотографируют и пополняют базу данных комплекса.

Появилось устройство на базе ИИ, которое помогает определить, почему плачет ребенок

Несмотря на кажущуюся простоту, вывести на рынок подобные устройства труднее, чем специализированных индустриальных роботов, считает сооснователь фонда TMT Investments Герман Каплун. Мне кажется, что речь о 5—10 годах. Мы уже плотно окружены бытовой техникой, но она пока не может работать автономно. Считайте ее полуроботами. Есть стиральные и посудомоечные машины, но кто-то должен их загружать и разгружать. Есть роботы-пылесосы, но их надо очищать, да и убирают они не всё. Есть кофемашины, но на блюдечке к креслу они нам чашку не поднесут. Человеку же хочется, чтобы за него делали всё. Да, сейчас развивается концепция умного дома — много мелкой роботизации с централизованным управлением. Но она не исключает робота-посредника. Как будет выглядеть домашний робот?

Думаю, как параллелепипед метровой высоты — психологически важно, чтобы он был меньше человека, — с вытягивающимися руками и возможностью использовать его голову как поднос». Тем более еду все чаще заказывают из ресторана, уборку тоже можно отдать на аутсорс. Скорее всего, у персональных роботов будут другие задачи, связанные с эмоциональной сферой человека. То есть они станут чем-то вроде домашних питомцев. Сможет ли человек испытывать чувства по отношению к роботам? Если люди способны любить свой автомобиль до безумия, то почему нет? Зачем вам отдельный робот-уборщица или робот-няня? Они только место будут занимать. Проще, когда все в одном: утром и днем играл с ребенком, вечером выступил психологом для родителей, ночью стирал белье и гладил». На пути к «железному человеку»: как робототехника вышла на новый уровень Подобные разработки тоже имеются, причем в самых разных вариантах.

Ярослав: Я написал несколько описаний и получил разные образы роботов. Лучшее изображение, по моему мнению, я отправил на конкурс и выиграл! Призом стала фирменная майка с изображением моего робота. В ITeen Academy Ярослав учится со 2 класса и уже прошел более 12 курсов по 7 направлениям.

Делать то, что нравится — вот секрет успеха!

Еще по теме «Миссис Пермь» Диана Габдуллина о своем роботе-двойнике: «Дуняша и в парандже будет смотреться красиво» — То, что они будут внедрены, однозначно. Вопрос «когда» решается следующим образом: для того, чтобы эти изделия стали общедоступными, необходимо, чтобы они стоили, как автомобиль. То есть мы используем автомобиль, чтобы нам быстро перемещаться, а роботы будут помогать нам в быту, сервисе.

Пока андроидов могут себе позволить единицы — техногики или те, кто может потратить несколько десятков миллионов на эти изделия. Необходимо решить целый ряд задач. Первое — нужно, чтобы были сформированы условия для снижения стоимости изготовления робота. А для этого необходимо, чтобы компоненты были по низкой цене, но высокого качества.

Второе — чтобы были разработаны интерфейсы и алгоритмы программы, которые позволят роботам работать в помещениях совместно с человеком, быть безопасными для людей, выполнять полезные функции. Например, помыть полы или приготовить пищу. Для этого необходимо сделать так, чтобы функционал этих роботов — тонкая моторика, система технического зрения, система манипуляции, системы передвижения — имел уровень хотя бы ребенка. Чтобы это разработать, нужно потратить еще не один миллиард, и даже не рублей.

К сожалению, объемы финансов, которые сейчас идут на разработку подобных решений, существенно малы и пока не позволяют сделать прорыв в данном направлении. Но постепенно, я думаю, процесс будет изменяться, и мы сможем прийти к такому прорыву. Робот-кассир Дуняша в пермском парке Горького Еще по теме В Екатеринбург привезли робота-хирурга, помогающего оперировать раковых больных Ваши роботы-андроиды очень хорошо пригодились бы в медицине. Можно ли придумать аппарат для людей с физическими отклонениями, чтобы они чувствовали себя нормально?

С детьми с диагнозом ДЦП роботы могут вступать в некое коммуникационное взаимодействие, тем самым помогать ребятам развиваться. Это мы уже реализуем с человекоподобными роботами, но пока что с малоразмерными. Малыши расслабляются, не чувствуют напряжения, давления. При этом достаточно интересно идет процесс их коммуникации, улучшается психико-эмоциональное состояние ребенка.

У нас как раз в Магнитогорском государственном техническом университете им.

При этом Элназ уверена, что учителя и человеческое взаимодействие будут нужны всегда, так как они создают эффективную среду обучения, однако, роботы могут улучшить этот процесс. Дружелюбный негуманоид С самого начала одной из основных целей создания физических характеристик робота Roybi было избегание гуманоидного дизайна. Идея этого подхода заключалась в разработке робота-компаньона без лица, чтобы обеспечить беспристрастное взаимодействие с ребенком, которое может привести к более эффективному результату. Дети ведут себя непринужденно с роботом Roybi , потому что он не выдает себя за человека, а вместо этого честно представляет себя как робота. Он предлагает начать дружбу, которая приведет к обучению через рассказы, песни и игры. Кроме того, небольшой размер робота Roybi позволяет ребенку держать его в руках и взаимодействовать с ним на близком расстоянии. Это тесное физическое взаимодействие с роботом наряду с дружественными и интерактивными уроками может привести к более прочным отношениям между роботом Roybi и пользователем, позволяя роботу указывать на сильные стороны, обращая внимание на недостатки в процессе обучения ребенка.

Робот здоровается с ребенком, понимает, счастлив ребенок или грустен. Машинное обучение само учится на взаимодействии пользователя с роботом, чтобы создать индивидуальную образовательную программу. Технология искусственного интеллекта облегчает взаимодействие между пользователем и роботом, а машинное обучение, обученное этим взаимодействием, может предоставить ребенку индивидуальную программу. Итак, от небольшого размера и легкого дизайна до учебной программы и технологии распознавания голоса, каждый компонент робота Roybi предназначен для детей. Технология искусственного интеллекта также позволяет ребенку активно изучать новый язык. Робот Roybi обеспечивает самостоятельное обучение, и дети могут учиться в своем собственном темпе.

Чем роботы-игрушки с ИИ могут быть полезными для детей

Робот-уборщик и погодный фонарь: липецкие школьники представили свои разработки // Новости НТВ Социальный робот Moxie Embodied для развития для детей с искусственным интеллектом на базе GPT-Powered AI (на английском).
12 лучших умных роботов для детей - Рейтинг 2024 Каждый ребенок уникален, и робот, оснащенный передовыми технологиями и искусственным интеллектом, способен адаптироваться к индивидуальным потребностям каждого ученика.
Искусственный интеллект Dasha принес новосибирцам $2 млн По мнению исследователя из Университета Альберты в США, новое поколение игрушек-роботов с поддержкой искусственного интеллекта (ИИ) может дать детям гораздо больше, чем простая игрушка для забавы.

12 лучших умных роботов для детей

Впрочем, несмотря на многочисленные достоинства искусственного интеллекта, полной замены преподавателей роботами опасаться не стоит. Новости: Новости участников. Пять тысяч школьников и искусственный интеллект МТС создали детского цифрового помощника в интернете. Искусственный интеллект способен реагировать на команды — двигаться, читать стихи, петь песни, рассказывать интересные факты, а также — отвечать на вопросы, имитировать поведение питомцев и многое другое. Робот может ассистировать учителю на уроках, общаться с детьми на переменах, отвечая на вопросы и рассказывая интересные научные факты. Новости: Новости участников. Пять тысяч школьников и искусственный интеллект МТС создали детского цифрового помощника в интернете.

Внедрение робота с сильным искусственным интеллектом небезопасно

Учёные Пекинского института общего искусственного интеллекта (BIGAI) представили "ИИ-ребёнка", который может самостоятельно ставить перед собой задачи, автономно обучаться и исследовать окружающую среду. Основная задача тульской передовой инженерной школы – создание наземных боевых роботизированных комплексов на основе технологии искусственного интеллекта. Искусственный интеллект способен реагировать на команды — двигаться, читать стихи, петь песни, рассказывать интересные факты, а также — отвечать на вопросы, имитировать поведение питомцев и многое другое. Помогает ему в этом искусственный интеллект. Между тем, задача создания «сильного» искусственного интеллекта, сопоставимого с человеческим разумом (human-like intelligence), не снята с повестки дня. На базе искусственного интеллекта школьник создал робота будущего. За работу самого молодого участника проголосовало большинство пользователей портала PRO РОБОТОВ.

Внедрение робота с сильным искусственным интеллектом небезопасно

На одной из аудиозаписей тестовой работы Dasha робот принимал заявку на запись к врачу, собеседник внезапно задал вопрос не по теме, потом попросил записать на прием, перезаписать на другое время и тут же отменить заявку. Робот быстро среагировал на обращения: ответил на все вопросы и смог выполнить просьбы клиента. AI была основана в октябре 2018 года. К январю 2019 года Dasha достигла успехов — один миллион вызовов как входящих, так и исходящих выполнялись исключительно искусственным интеллектом без какого-либо вмешательства человека. У Dasha более 20 корпоративных клиентов в таких отраслях, как банковское дело, здравоохранение и страхование. По словам совладельца Модульбанка Якова Новикова, благодаря роботу, в первый же месяц банку удалось опросить в четыре раза больше клиентов и снизить нагрузку на кол-центр.

За роботом iCub неизменно тянется жгут проводов. Такая схема питания удобна для тестирования, но переход к практическому использованию потребует «перерезать пуповину» и оснастить его аккумуляторами.

Сегодня iCub претендует на роль единой платформы для разработки гуманоидных роботов. Он наглядно демонстрирует взаимосвязь аппаратной и программной эволюции, помогая объединять усилия специалистов из разных стран. Разработчики из IIT также планируют использовать iCub для социальной адаптации детей с аутизмом. Предполагается, что интерес к роботу и его способность имитировать эмоции помогут детям преодолеть страх новых знакомств. Однако сам робот ещё недостаточно безопасен для физического взаимодействия с детьми. Потребуется сделать множество доработок, прежде чем iCub сможет участвовать в клинических испытаниях.

Читайте также В Китае представили первого в мире робота-единорога. На нем можно кататься «Святой Грааль воспитания»: будет ли расти спрос на роботов для ухода за детьми Все эти гаджеты и технологии в ближайшее время могут быть очень востребованы, учитывая число родителей-одиночек и родителей, не готовых надолго оставлять карьеру, считает социолог Амитай Этциони. Если эти технологии будут развиваться, они могут стать «святым Граалем воспитания детей», считает он. Но станут ли родители массово передоверять воспитание своих чад машинам? Так что, как только такие надежные роботы появятся, спрос на них будет огромным. Но есть и те, кто всеми силами пытается отсрочить приход такого будущего. Я озабочена тем, как эти роботы эксплуатируют наши слабости». В 2001 году Бризил и Тёркл вместе провели эксперимент. Они познакомили 60 детей в возрасте от 8 до 13 лет с двумя социальными роботами. Детям они показались «живыми» — настолько, чтобы делиться с ними чувствами, заботиться о них и спрашивать об их мыслях и эмоциях. Когда роботы взаимодействовали с детьми, те воспринимали это как знак симпатии. Некоторые дети полагали, что андроиды нуждаются в их заботе и успокаивали их фразами вроде «Не бойся! А один мальчик расстроился, когда робот перестал с ним разговаривать, потому что, по его мнению, тому больше нравились его братья. Когда роботы переставали работать, дети находили этому объяснения. Один восьмилетний мальчик, например, говорил, что робот просто спит с открытыми глазами — «прямо как мой папа». Другие считали, что андроиды очень стесняются, болеют или не слышат. Даже когда детям объясняли, как устроены эти машины, они не переставали верить в то, что роботы живые. Этот эксперимент очень обеспокоил Тёркл. Другие исследования давали похожие результаты. В 2007 году вышла работа, в которой авторы рассказывали о том, как робота почти на 5 месяцев поместили в детский сад с детьми в возрасте от 10 месяцев до 2 лет. К концу эксперимента малыши привязались к андроиду и воспринимали его как друга. Участница другого эксперимента , проведенного Тёркл совместно с коллегами, девочка по имени Мелани на вопрос о том, как изменились ее отношения с роботом спустя некоторое время после знакомства, ответила: «Думаю, мы правда узнали друг друга намного лучше. Бризил, например, считает , что люди в принципе привязываются ко многим вещам. Они общаются и с животными, и с автомобилями, а дети часто одухотворяют свои игрушки. Такие роботы, как Jibo, становятся для них просто еще одним воображаемым другом. Тёркл не согласна с этим. Когда дети играют с куклами, они проецируют на них свои мысли и эмоции. Девочка, разбившая мамину хрустальную вазу, арестовывает своих кукол, чтобы побороть свое чувство вины. У роботов же — собственная повестка. Они требуют взаимодействия. Дети стремятся удовлетворить их потребности, пытаются понять, чего они хотят. Робот Cozmo, например, просит играть с ним и заряжать его. Разработчики хотели, чтобы между ребенком и игрушкой формировалась «всё более и более глубокая эмоциональная связь». Но разве можно почувствовать боль машины, которая по определению не имеет чувств? Роботы не способны дружить, напоминает она. Если мы заставим детей сочувствовать этим машинам, они никогда не поймут, что такое эмпатия. Создатели роботов вроде Cozmo забывают, в чем смысл человеческих отношений, считает Тёркл, а он заключается в подлинном понимании чувств и мыслей другого человека. Роботы же могут предложить только иллюзию отношений. Да и в конце концов, какой сигнал мы подаем ребенку, передоверяя заботу о нем машине? Исследователи искусственного интеллекта из Шеффилдского университета Ноэль и Аманда Шарки тоже считают отношения между ребенком и роботом нездоровыми. Малейшие антропоморфные или зооморфные черты вызывают у детей сочувствие к игрушкам и другим предметам, рассуждает ученые. Даже заводные куклы, которые начинают дергаться, когда потянешь за ниточку у них на спине, вызывают у детей большой интерес. Что уж говорить о роботах? Показателен в этом отношении случай, произошедший в Ираке. Когда во время войны в одну из деревень привезли американских роботов-саперов, их окружила толпа удивленных детей. А учитывая, что современные роботы умеют не только двигаться, но и говорить, понимать ребенка и обучаться, даже школьникам может быть непросто понять, что робот не живой. Но особое беспокойство Шарки вызывают дети до пять лет. Отношения между ребенком в этом возрасте и роботом могут обернуться небезопасной привязанностью, считают исследователи. Когда на лице родителя или сиделки невольно отражаются эмоции ребенка, это помогает ему составить представление о собственных чувствах.

Для особенно дружелюбных ассоциаций роботов-тьюторов обычно делают похожими на игрушки. Компаньон В чём разница между роботом-тьютором и роботом-компаньоном? Исследователь Пол Бакстер из Университета Линкольна Великобритания проводит такую дифференциацию: ожидается, что робот-тьютор не может допустить ошибки, а вот для компаньона это позволительно. Это такой «цифровой одноклассник», «соученик», на чьих ошибках настоящие ученики могут сделать выводы. Бакстер считает, что роль соученика для робота предпочтительна. Для своего исследования он выбрал как раз роботов-соучеников, которые называются NAO. Делают их во Франции, а применяют по всему миру. Например, на этом видео на английском языке можно увидеть, как робота используют на уроках в США. Бакстер опубликовал результаты исследования в статье «Роботы-соученики в ситуативном исследовании в начальной школе: персонализация продвигает детское обучение». Суть исследования заключалась в следующем. Два класса, в которых учились дети 7—8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут. Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом. Роботы-компаньоны бывают полезны и в домашнем обучении. Например, симпатичный робот Minnie помогал развивать в школьниках любовь к литературе и читал с ними книги. Исследователи из США выяснили , что вместе с роботом детям было куда веселее заниматься, а больше половины юных участников экспериментальной группы сказали, что робот мотивировал их читать больше. Так ли роботы безопасны? В статье «Гуманоидные роботы как учителя и предлагаемый кодекс их использования» исследователи из Даремского университета Великобритания Дуглас и Линн Ньютон выделяют три зоны рисков, которые может повлечь применение роботов в образовании. Данные о людях Чтобы роботы, равно как и любые другие компьютерные программы, могли давать обратную связь ученикам или, например, принимать и анализировать их ответы, им надо проанализировать данные об этих учениках. В теории через некоторое время роботы смогут создавать полноценные профайлы своих «человеческих подопечных», накапливая данные о каждом из них. Эта информация должна где-то храниться и быть защищённой от доступа третьих лиц. Учитель-человек, конечно, тоже много что знает про своих учеников, но ему в голову не проникнешь, а вот учителя-робота можно взломать. Вот ещё проблемный вопрос, который пока остаётся без ответа: что, если робот неправильно оценит такие данные? Кто будет отвечать за последствия — его производитель, учитель или школа? Культурные особенности Не каждый робот ведёт себя «прямо как человек», но робот всегда отражает ценности своих разработчиков. А ценности могут различаться в зависимости от менталитета, культуры и много чего ещё. Авторы статьи считают, что полностью «обезличить» робота практически невозможно, и даже самые невинные проявления одной культуры могут считаться неприемлемыми в другой. В качестве примера приводят Китай: там допускается обнять учителя в знак признательности или благодарности, но в некоторых странах это может быть совсем иначе воспринято. Поведение и коммуникация Как бы далеко ни зашла техника, но роботы общаются пока не точно так же, как люди. При этом, по данным исследования из Австралии, дети, общавшиеся с роботом, начали частично воспроизводить манеру его общения. В другом исследовании, которое упоминают Дуглас и Линн Ньютон, оказалось, что дети воспринимали робота как человека — они хотели сделать его другом и даже готовы были доверять ему свои секреты. В некоторых случаях — например, для помощи детям с расстройствами аутического спектра — даже полезно то, что роботы не проявляют ярких эмоций. Но постоянное общение нормотипичных детей с роботами потенциально может привести к проблемам, опасаются авторы статьи. Риск был бы большим, если образование было бы автоматизировано, особенно для молодёжи, но это вряд ли произойдёт в ближайшем будущем, учитывая текущие ограничения искусственного интеллекта», — заключили Ньютоны. А в российских школах роботы уже есть? В 2015 году Томский политехнический университет объявил о создании робота-учителя. Его сделали студенты вуза. Утверждалось, что робота можно использовать для подготовки по математике, физике, химии и информатике. Управлять им можно было с помощью смартфона: преподаватель-человек задавал тему урока, а робот пересказывал учащимся теорию, проверял их знания с помощью тестов, давал практическое задание и даже иногда выступал объектом этих заданий.

Искусственный интеллект в теле ребёнка

«Робофест-НН»: как дети приручают искусственный интеллект | Нижегородская правда человекоподобный робот размером с ребенка, разработанный исследовательской группой Adaptive Systems Research Group Университета Хартфордшир (University of Hertfordshire).
Умный робот питомец EMO Robot AI с искусственным интеллектом Искусственный интеллект способен реагировать на команды — двигаться, читать стихи, петь песни, рассказывать интересные факты, а также — отвечать на вопросы, имитировать поведение питомцев и многое другое.
Искусственный интеллект Dasha принес новосибирцам $2 млн RUX ROBOT ChatGPT c искусственным интеллектом.
«Робофест-НН»: как дети приручают искусственный интеллект | Нижегородская правда Мозг робота снабжен искусственным интеллектом, может имитировать эмоции.
Tobi Robot – детские смарт-часы с искусственным интеллектом Цель нашего проекта – представить передовые возможности робототехники и искусственного интеллекта, вдохновлять и развлекать аудиторию, демонстрируя потенциал роботов в различных сферах жизни и бизнеса, – отметила Екатерина Кокорина.

12 лучших умных роботов для детей

В отличие от роботов на базе искусственного интеллекта, которых можно видеть в таких фильмах, как "Терминатор", Тонг Тонг не имеет физической формы. Вместо этого объект искусственного интеллекта существует и действует в виртуальной среде, с которой он способен взаимодействовать. Его создатели говорят, что Тонг Тонг демонстрирует интеллект и способности трех- или четырехлетнего ребенка. Согласно отчету South China Morning Post, посетители конференции смогли поговорить с Тонг Тонг и назначить необычному созданию задачи. Например, если попросить Тонг Тонг прибраться, ИИ исправит кривую рамку для фотографии. Если изображение находится слишком высоко, искусственный интеллект находил табурет, чтобы дотянуться до него без посторонней помощи. Между тем, если бы человек "пролил молоко" в виртуальной комнате, Тонг Тонг смогла бы сделать вывод, что нужна уборка, и нашла бы полотенце, чтобы вытереть жидкость.

Для этого я и создал свой проект». Можно сгенерировать дождь, туман, закат, молнию. Сначала это был красивый декорационный проект для отдыха.

Система визуализации погоды в любой точке планеты, но Даниил со своим педагогом продолжали развивать идею и погодный фонарь из дизайнерского перерос в инженерный. Александр Горяйнов, педагог центра цифрового образования детей «IT-куб» : «Как оказалось, мы сделали проект, который позволяет не только генерировать внутри себя погоду, но еще и очень удобен для инженеров, которые проектируют корпуса электронных устройств, системы, которые должны работать во влажной среде». Восьмиклассница Милана Ролдугина уверена в уникальности своего робота — уборщика опавших листьев.

Пока это небольшая модель, но с большим потенциалом.

На самом дела, в искусственном интеллекте много пользы для любого возраста. Главное, выбирать полезный контент и режим пользования гаджетами. Комментируют психиатр Александра Ильгизова и моушн-дизайнер Наталья Никитина.

Tobi Robot — детские смарт-часы с искусственным интеллектом По - 29. В отличие от большинства носимых устройств для детей, Tobi Robot обещает ряд более продвинутых функций, включая встроенные игры и возможности дополненной реальности. Ключевой особенностью новых смарт-часов является дружественный искусственный интеллект по имени Тоби, который имеет более 100 выражений, анимированные руки и ноги, а также поддерживает различные взаимодействия. Смарт-часы для детей не новость, хотя количество доступных моделей остается довольно небольшим. В большинстве случаев эти смарт-часы имеют ограниченную функциональность и в основном предназначены для душевного спокойствия родителей, обеспечивая доступ к ребенку в реальном времени по сотовым сетям и через встроенный GPS.

Искусственный интеллект в школах: помощь в раскрытии потенциала детей и подспорье для учителя

Компания i-Free заключила соглашение с правообладателями мультсериалов и сказок. Кроме того, родители смогут общаться с детьми от имени робота и получать снимки со своими детьми, например, когда те улыбаются. Его имя на Земле — Емеля. Впрочем, он сам все вам о себе расскажет — просто спросите его на обычном русском языке. И конечно, Емеля умеет поддерживать беседу не только о себе», — описывают систему в компании.

Ранее стало известно, что другой такой принтер для изготовления комплектующих для авиации, в том числе и иностранного производства, должен весной этого года заработать в г. Стрельна Ленинградской области. Лыткаринский также изготавливается компанией «Лазерные системы» и должен заработать в течение этого года. Индийский робот-учитель на базе ИИ Индия стала первой страной, в которой приняли на работу в школу робота с искусственным интеллектом. Впрочем, пока это все-таки преувеличение, хотя Iris и имеет некоторые более футуристические особенности в сравнении с аналогичными роботами, которые уже встречаются в школах по всему миру. По факту это скорее продвинутая версия голосового помощника для учеников.

Конкретный предмет робот преподавать не будет — он может общаться на трех языках и отвечать «на сложные вопросы». Отдавая дань местному колориту, роботу решили придать форму высокой женщины в разноцветном сари. В качестве платформы используется процессор Intel и дополнительный сопроцессор для управления движением, а для взаимодействия с роботом кроме голосового управления используется Android-приложение.

Разработчик андроидов Егор Давыденко — о том, как российским машинам удалось переиграть в футбол бразильские и почему этот успех важен для ученых всего мира С помощью робота школьники смогут обучиться программированию, электронике и мехатронике.

Директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев отметил, что благодаря роботу у детей появится возможность узнать о работе искусственного интеллекта на живом примере. Отмечается, что ранее робот уже приступил к работе в группе частных школ «Махариши Видья Мандир» в индийском городе Ченнаи.

В отличие от прежних электронных питомцев, таких как Ферби и Тамагочи, которые в конце 90-х вызывали ажиотаж на праздничных распродажах, некоторые роботизированные дроны и дроиды на полках магазинов в этом сезоне могут похвастаться наличием подлинной технологией искусственного интеллекта, по словам Анны Куп, директора по технологиям машинного обучения в Институте интеллектуальных машин Alberta.

Обладая современными высокопроизводительными процессорами, они способны распознавать человека в лицо, с разумной последовательностью отвечают на голосовые команды. Объектом особого любопытства является робот Cozmo и его более совершенный вариант Vector. Этих роботов создали в компании Anki, основанной тремя выпускниками кафедры робототехники университета Карнеги-Меллона.

Маленькие, похожие на танки роботы настолько полны индивидуальности, что даже Куп приходится делать обоснованные предположения о том, насколько они в действительности интеллектуальны. Существует большая разница между выполнением сценария, запускающего процедуру распознавания лиц, и фактическим изменением поведения робота каким-то образом каждый раз, когда я говорю «хороший робот», - сказала она о Векторе.

Гаджеты разговаривают с детьми: чему нейросеть может научить ребенка

Компания «Мобиус Технологии» в несколько раз повысила скорость обработки документов благодаря роботу Валере — новому «сотруднику» компании, созданному на основе искусственного интеллекта. Робот с искусственным интеллектом Мокси (Moxie — очень многозначительное английское слово: “бодрость”, “ловкость”, “инициатива”, “практичность” и еще более десятка смыслов) от компании с неменее символичным названием Embodied (“воплощенный”) призван помочь. лучший друг для вашего ребенка и не только. Робот поддерживает более 1000 эмоций и движений. Вы здесь: Главная Hardware Почему игрушки-роботы с искусственным интеллектом могут быть полезны для детей. Детские игрушки с искусственным интеллектом умеют не только развлекать и обучать детей, но и способствуют их эмоциональному и социальному развитию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий