Рита шапочка и сексуальный облом Ведьмак 1 (The Witcher) #5. Первая встреча с Ритой Шапочкой произойдет в таверне Предместий, где девушка работает барменшей-официанткой. В первой главе вы встретите Риту Шапочку.
Support Us
- Народ помогите плиз.в 1 ведьмаке когда спасаешь риту шапочку она говорит что давай увидимся вечером
- Ведьмак: один рита шапочка
- Все эротические карточки девушек в The Witcher – Руководство для чайников
- Исчезновение Риты шапочки Ведьмака возле мельницы
- Химера или лаборатория?
The Witcher 1. Прохождение игры (1)
Белая Райла Доступно только при прохождении помощи Ордену. Перед тем как пробиваться через баррикады нужно поговорить с ней в полевом штабе. Дополнение «Цена нейтралитета» Необходимо выполнить поручение Дейдры — добыть еды для ее волков. Дополнительно[] Источник И так одной из задачь геймеров является получения доступа ко всем сценам секса в игре. Далее я привожу известные мне сцены заранее извеняюсь за возможные неточности, пишу по памяти, запоминанием что к чему сильно не увлекался, передача диалогов приблизительная, за грамотность не пинать, ночь, спать охота, вставать через 5-ть часов. Пролог Трисс Меригольд чародейка, место прибывания башня в Каер-Морхен сцена 1 Условие: отыскать нужные ингридиенты, сделать и принести Трисс эликсир «Специальный эликсир для Трисс» Действия: после передачи элексира не спешите с похоронами Лео, пообщайтесь с ней и она ваша. Глава 1 «Приёмная мать Альвина» приёмная мать Алана, место встречи — ворота на территорию таверны записана со слов геймера, информация не проверенна Условие: она должна обязательно выжить после нападения на неё баргестов. Действия: открыть варота и быстро убить всех баргестов, после спасения она отдастца вам в знак признательности за спасение.
Планы: проверка на достоверность. Рита Шапочка официантка, место прибывания — таверна, после у себя дома информация достоверна, проверенна по данным игры Условие: обязательно спасти от приставал. Действия: после вашей милой беседы с ней, дождитесь когда она закончит смену и пойдёт домой, пойдите за ней, на улице к ней будут цеплятся «козлы», спасите её, она ваша. Планы: переиграть пропущенную сцену. Жительница деревни крестьянка провинциалка, место прибывания деревня, поселение не далеко от церквушки Условие: подарить цветы. Действия: купить цветы у цветочницы или найти в доме и обращаться ко всем девушкам в этом поселение, какая-нибудь да в ступит в диалог. Абигайл ведьма, место прибывания — дома, после в пещере под избой разбойников Условие: не пробежать мимо неё, когда будете конвоировать детей.
Действия: положить всех бандитов, спустится в пещеру, проломить в ней вход, что б дети смогли покинуть её, сопровождая их наткнуться на неё поговорить о чём не помню, но она вам должна рассказать о злодеяниях центровых сельских перцев , вобщем она ваша. Глава 2 Проститутка проститутка, место прибывания — квартал нелюдей, возле таверны «Под кудлатым машкой» периодически она от туда уходит, но не растраивайтесь, пробежитесь по гетто она где-то здесь , «Горячие Бёдра», возле пристани на дамбе и где-то ещё, вроде Условие: заплатить Действия: дать на лапу просто и никаких хлопот, толи 20, толи 30 оренов, не помню. Действия 2: выполнить квест Кармен по защите трёх «ночных мотыльков», за это получите бонус на развлечение с ними при условии, что принесете букетик цветов действует на протяжении всей 2-й главы Бедная горожанка может это сплетница? Действия: после первой встречи с Лютиком у Шани возможно можно и до этого, но пишу как сам делал , пробежаться по указанным местам, и пробывать заговорить с девушками, если не найдёте её с первого раза не отчаивайтесь, можно попробывать на следующий день, просто некоторые НПЦ имеют свои собственные привычки и могут быть в нужном месте лишь в определённое время и только некоторое время. Если встретите её она будет говорить, что вы ей приглянулись и похожи на одного ведьмака, о котором расказывал маэстро Лютик, спросите её о чём он говорил, она либо скажет что ведьмак специализируется по чародейкам или западает на девчёнок с проблемами, Геральт скажет что трудно соответствовать легенде, и она в качестве доказательства попросит у вас драгоценный камень, поэтому на её поиски идите с камнем, додите не тот что надо, она ответит, что любит брилианты. Почему лучше проходить эту сцену с 1-ого раза, просто при следующей встречи, она при выборе тех же фраз диалога выдаст вам другой ответ, в следующий снова другой, и так пока попадёте на тот первый диалог, просто избавитесь от компостера мозгов. Да, если не получилось в первый раз, не довайте ей уйти, сразу говорите с ней, только она захочет вас покинуть, пока не выйдете на первый диалог.
Полуэльфийка заброшенный дом, после дом нелюдей, на карте он будет отмечен, после её спасения Условие: обязательно спасти её от бандитов и прийти к ней на курс старшей речи. Действия: идёте в хату напротив склада, на котором вы до этого, ночью, застанете Винсента, там будет урод, который предложит вам работу по проверки заброшенного дома и даст вам ключ, вы идёте в нужное место и ложите всех бондитов.
Спасли от бандитов, проводили до бабушки, в процессе диалога выяснили, что она будет ждать завтра на закате и что нужно иметь с собой бутылку вина. Искать ее нужно у мельницы ближайшим вечером, ждать она не станет, позже приходить тоже.
Соответственно без вина никак. Все отклонения от описанного - глюк. Играл в лицензию, все проходило на ура. Чтоб он кулаками дрался, используем тот же принцип, что и для меча, не мучаем мышь, один щелчок-один удар.
Вебернегер на мощности и предпочитает видимо облик старичка риты шапочки: Сериал «Ведьмак» на Netflix: Мокка: Шапочка и Роза Сериал был очень ожидаем, как и по книгам, так и по играм. Фанаты ждали, что перед ними появится увлекательный и зрелищный мир ведьмаков, и они не были разочарованы. Сериал получил отличные отзывы и стал одним из самых популярных произведений на Netflix. Он полностью воплотил образ ведьмака и получил одобрение от поклонников. Его холодный и непроницаемый облик, а также его умение справиться с любыми монстрами, завоевали сердца зрителей. Построение мира и персонажей Создатели сериала не только адаптировали историю из книг, но и добавили множество оригинальных сюжетных линий и персонажей. Ведьмак полон опасностей и загадок, и каждая серия сериала подарила зрителям новые открытия и впечатления.
Игровой мир и его воплощение на экране Серия игр «Ведьмак» от компании CD Projekt Red имеет огромную популярность среди игроков. Однако, адаптация этого мира на экране была непростым заданием. Сериал сумел сохранить атмосферу игры и увлекательность живого мира ведьмака. Захватывающий сюжет и высокое качество съемок Сюжет сериала «Ведьмак» является ярким и динамичным. Перекручивания и интриги держат зрителей в постоянном напряжении. Отличная работа операторов и режиссеров подчеркивает эпический характер истории и делает сериал визуально привлекательным. Итак, сериал «Ведьмак» стал настоящим знаковым событием в мире фэнтези.
Он объединил фанатов книг, игр и новых зрителей, захватывающим и увлекательным подходом к адаптации истории. Сериал не только воссоздал мир ведьмаков, но и показал его зрителям во всей красе. Запутывание оригинальной линии с зацикливанием на алтруистической, как и эгоистичной Рите Шапочке, оставляет аккуратным финалом отсутствие веры в уточнение своих знаковых героев. Произошло грандиозное событие В мире фэнтези недавно произошло грандиозное событие, которое вызвало огромный ажиотаж среди фанатов. Новая часть популярной серии «Ведьмак» была выпущена под названием «Ведьмак один рита шапочка». Это событие стало настоящим подарком для поклонников фэнтезийной литературы и видеоигр, так как они долгое время ждали продолжения истории о герое по имени Геральт из Ривии.
В бою с баргестами используем групповой стиль клавиша [C]. Из останков извлекаем черепа баргестов и эктоплазму, которые позже пригодятся для выполнения контракта на баргестов от Абигайл, с доски объявлений перед таверной.
Прибыв к дому, девушка предложит еще разок увидеться. Встреча состоится на закате следующего дня — начиная с 19:30 — на старой мельнице напротив Ворот Мельника на берегу реки, к северу от дома набожной бабушки, которая негативно относится ко всем попыткам мальчиков «помолоть зерно» с ее уже взрослой внучкой. Время суток показано в правом верхнем углу экрана — иконка дня и ночи.
Как Ведьмак спас официантку, получил благодарность. И бросил девушку
Внутри грота не будет никакого секретного прохода, зато будет куча эхинопсов. Они не представляют для Ведьмака никакой ценности: останки мертвого друга Леуваардена находятся внутри археспоры. Получив кости, Геральт должен похоронить их, как следует. Можно попросить ключ у Преподобного от часовни, но он отдаст его только после зажжения Вечного Огня на пяти часовнях. Похоронив останки в полуразрушенном саркофаге часовни, пред Ведьмаком предстает Король Дикой Охоты. Завязывается диалог, в результате которого Король либо вызовет призрака Лео, либо уйдет прочь. Говоря ему, что нет никакого предназначения, Волк заставит призрака уйти восвояси, говоря что-либо другое, Геральту придется сражаться с призраком Лео против него неплохо поможет смазка от призраков , с которого выпадает хороший кусок красного метеорита. Как только дела с мертвячиной завершены можно возвращаться к Леуваардену, однако если он уже покинул таверну и отправился в город, то не беда, ибо получить свое вознаграждение Ведьмаку удастся и во второй главе. Разыскивается Спойлер У таверны стоит доска объявлений, на котором висит ордер на арест Профессора. Больше в этой главе квест не играет роли. Беренгар взялся за уничтожение монстра, но, по словам местных, сбежал.
Позже он узнает, что Беренгар был схвачен Саламандрами, но сумел бежать. А его след вел в Вызиму. Кулачный Бой Спойлер Толстый Фред. Потенциальный противник для Ведьмака. Найти его можно в таверне, в Предместьях. Сразиться с ним можно, выложив 25 оренов, а за победу на выбор предлагаются Зерриканская Водка, кусок хлеба и баранья ножка или золотое алмазное кольцо. Ну или просто взять 100 оренов. Не Ранняя Пташка Спойлер Рита Шапочка, официантка в таверне Предместий каждый день в 20:00 покидает место работы, и уже в 20:15 можно обнаружить, что ее окружают несколько неприятных "джентльменов". Расправиться с ними - раз плюнуть. Но не все так просто, ведь даму еще и домой, к бабушке, проводить надо если предложить ей самой идти, она умрет.
Дом находится на юго-западе от часовни. Дойти можно коротким путем или длинным. Короткий подразумевает встречу с заскриптованными баргестами, в то время как долгий путь через берег реки безопасен, если все это происходит до 21:00, иначе можно встретиться с утопцами. Доведя ее до дома, Геральт может предложить ей встретиться, но так как Шапочка не хочет "шокировать" свою бабушку, она настаивает на встрече у старой мельницы. Рита принесет еды, а Ведьмаку же придется достать вино сойдет любой средний алкоголь. В старой мельнице квест и завершится. Если Белый Волк слишком ленив для этого, то в самом начале, при встрече с "джентльменами" , можно просто уйти. Расисты Спойлер У берега реки Ведьмак встречает группу расистов, желающих сбрить окруженному ими краснолюду бороду. Геральт не мог остаться в стороне и не помочь нелюдю. Уничтожив обидчиков, Ведьмак завязывает разговор с Краснолюдом.
Им оказывается Золтан Хивай, старый друг Белого Волка. Игра в Кости Спойлер Спасши краснолюда Золтана Хивая, Ведьмак может осмотреть трупы расистов, пристававших к краснолюду. У одного оказывается коробка для покера с костями. Золтан играет и может научить убийцу чудовищ основам этой замечательной игры. Покер с Костями: Новичок Спойлер Геральт, изучив основы покера с костями, может попробовать победить некоторых игроков в Предместье. Сыграть можно с Золтаном, Микулой, Одо и Хареном.
Проститутки — после выполнения квеста бордель-маман можно будет спать за букет цветов. Без этого квеста тоже можно, но только за немалую сумму денег. Шани Shani — худенькая медичка, давняя подруга Геральта.
После вечеринки, принесите ей красные розы. Можно купить у садовника возле лечебницы св. Лебеды или на рынке. Моренн Morenn — дриада, которая обетает на северо-западе вызимских болот в роще друидов. Возьмите квест про пропавшего ребёнка у Васки. Просит принести ей в подарок коготь кикиморы. Чиновница Clerk — находится в Ратуше; нужно принести кольцо или бриллиант. Куртизанка — 300 или 500 монет. Blue-Eyes — за деньги или сапфир.
Хозяка Ночи — если выполнить их квест. Принцесса Адда — нужно выполнить мини-квест по приготовлению её любимого блюда. Экс-подружка Лютика — нужно получить у него квест. Трисс — порадует вас своим телом ещё раз, ели вы приведёте ей Алвина Шани — ублажит вас, если вы всё же решите доставить Алвина ей. Крестьянка — одна из деревенских женщин. Нужно просто уболтать. Леди Озера — сначала нужно расспросить её о рыцарях, потом сходить и расспросить Отшельника на эту же тему.
Надо «всего лишь» спасти ее ночью от бандитов в Предместьях, проводить к бабушке и на закате придти с вином к заброшенной мельнице. Но именно на закате, причем на ближайшем; придете через неделю — не жалуйтесь, что девушка вас не дождалась. Предместья Предместье произвело на Геральта тяжкое впечатление. Религиозный фанатизм, нищета, проклятый пес, да еще и чума — монстр, с которым ведьмаку не справиться. Пройдя мимо заброшенных домов, Белый Волк заметил старую нищенку, показавшуюся ему особенно печальной. Оказывается, у нее умирает сын. Увидев амулет ведьмака, старуха вспомнила, что зелье «Белая чайка» способно избавить умирающего от страданий. Да, такое средство у Геральта было, и он дал бутылочку старухе. Не лекарство, увы, но все-таки хоть какая-то помощь. Ведьмак не ожидал, что у нищенки найдется чем заплатить, и очень удивился, когда та протянула ему кольцо с изображением Вечного Пламени. Говорит, украла его у Преподобного, чем-то он ее сильно обидел. Вообще-то, в предместьях этого Преподобного, похоже, сильно уважают. Так что можно притвориться, будто колечко от него, — возможно, с его помощью удастся открыть некоторые двери и разговорить некоторые рты. Располагается она на западе от острова Коломница. Вы можете вернуться к волшебному камню в любое время, даже после завершения квеста. Направляйтесь в пещеру и следуйте по тропинке, пока не дойдете до комнаты с зеленым огнем и алтарем. Новиград Первое место силы в Новиграде в Ведьмаке 3, которое мы посетим, находится далеко на востоке от города, к северу от резиденции Вегельбуда — прямо на перекрестке, на вершине небольшого холма. Использование этого камня увеличивает мощь знака Аксий.
Игра привлекает внимание своей увлекательной историей, потрясающей графикой и захватывающим геймплеем. Новая часть «Ведьмака» также оказала значительное влияние на фэнтезийную культуру в целом. Она стала объектом многочисленных обсуждений и фанатских теорий, а также вдохновила поклонников на создание фанартов и историй. Итогом произошедшего грандиозного события стали тысячи счастливых фэнатов, которые с нетерпением ждали новую часть «Ведьмака» и теперь могут наслаждаться увлекательными приключениями своего любимого героя. Событие стало знаковым для фэнтези-жанра Выход сериала «Ведьмак» на платформе Netflix стал значимым событием для фэнтези-жанра. Он привлек внимание не только фанатов книг Анджея Сапковского, но и новых зрителей, не знакомых с произведениями о Геральте из Ривии. Сериал «Ведьмак» открывает новую эпоху для жанра, выступая важной частью импульса его развития. Он привносит свежий подход к традиционным фэнтезийным сюжетам и персонажам, а также показывает пример нового уровня качества визуального искусства. Одной из отличительных черт сериала является его глубокая реализация персонажей. Геральт из Ривии, Иена и Йеннифэр предстают перед зрителями во всей своей сложности, с противоречиями и внутренними конфликтами. Каждая деталь сериала проработана с большим вниманием к деталям, что делает его поистине уникальным в своем роде. Сценарий сериала также привносит новые идеи и темы в фэнтези-жанр. Он обсуждает важные вопросы, такие как моральность, судьба, любовь и предательство, в контексте волшебного мира Ведьмака. Это делает сериал привлекательным не только для поклонников жанра, но и для широкой аудитории. Техническая реализация сериала заслуживает особого внимания. Отличная работа команды по созданию мира Ведьмака, сценографии, костюмов и спецэффектов придает ему стиль и уникальность. Каждая локация, каждый костюм и каждый трэковый элемент до мельчайших деталей проработаны, создавая впечатление полноценного фэнтезийного мира. Сериал «Ведьмак» стал знаковым событием для фэнтези-жанра, и его успех открывает новые возможности для развития этого жанра в будущем. Он подтверждает, что фэнтези-жанр остается популярным и привлекательным для зрителей, и есть огромный потенциал для создания новых удивительных историй. Персонаж Ведьмака стал легендой Персонаж Ведьмака, созданный польским писателем Анджеем Сапковским, стал настоящей легендой в мире фэнтези.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Красная шапочка
Глава 1 - Рита шапочка, Надир, Спасение Золтона №4 6 лет назад. Ведьмак 1 (Witcher: Enhanced Edition) Прохождение игры #6: Склеп, пещера, гули и утопцы. Исчезновение шапочки ведьмака у мельницы и Риты имело серьезные последствия для обеих сторон. Побочный квест первой главы связанный с официанткой Ритой Шапочкой. Разворачиваемся, видим официантку Риту Шапочку, флиртуем (ух ты!, А раньше такого в играх не припомню, нравиться всё больше).
Химера или лаборатория?
- Support Us
- Предместья
- Ведьмак — Эротические карточки
- Персонажи II Главы[]
- Связанные ссылки
- Ведьмак что подарить куртизанки - - все о праздниках и празднованиях
Народ помогите плиз.в 1 ведьмаке когда спасаешь риту шапочку она говорит что давай увидимся вечером
Рита Шапочка. При первой встрече быть с ней ласковым. После того, как мы выходим из таверны, мы встречаем плохих людей, которые пристают к Рите. Побочный квест первой главы связанный с официанткой Ритой Шапочкой. Ведьмак 1 (Witcher: Enhanced Edition) Прохождение игры #6: Склеп, пещера, гули и утопцы. Ведьмак 1 (Witcher: Enhanced Edition) Прохождение игры #6: Склеп, пещера, гули и утопцы. Рита Шапочка — официантка из придорожной таверны в Предместьях. Ведьмак| (Прохождение игры #5) без регистрации в hd качестве. Продолжительность видео: 26 мин и 50 сек.
Рита Шапочка Ведьмак Прохождение Игры 5
Именно это и заставило Волчицу придти этой ночью в деревню за головой Бертрама. Варианты: 1. Вы можете разрешить ей забрать Бертрама - Волчица пообещает вам, что пострадает только он, за принятие ее стороны вы получите 20 крон, но всего лишь 25 очков опыта. Так же жители деревни будут недовольны вашим поступкам, что будет понятно из их реплик.
Убить Волчицу - Главарем банды как не странно, оказался реальный Волколак, поэтому придется сразиться не только с ним но и с головорезами. Лучше всего, для начала расправиться с людьми при помощи стального оружия, а потом достав серебряный меч убить волколака.
Благодаря этому, некоторые ведьмаки могут использовать ее как средство скрытного перемещения и скрытия своего присутствия. Однако, самая большая загадка связана с исчезновением шапки Риты около мельницы. Некоторые исследователи предполагают, что шапку украл кто-то из местных жителей, желающих получить магическую силу. Другие считают, что она могла сама исчезнуть, чтобы остановить распространение зла, которое она способна нанести в случае попадания в неправильные руки. Еще одна версия говорит, что шапка была поглощена магическими силами самой мельницы, которая решила воспользоваться ее мощью для своих целей.
Независимо от того, какая версия является правдой, тайна магической шапки ведьмака остается неразгаданной. Ее исчезновение вызывает фантазию и воображение, внося загадочность и интригу в мир ведьмака. Влияние Риты на исчезновение шапочки Рита, местная ведьма, оказывала значительное влияние на исчезновение шапочки у мельницы. Ее магические способности и непредсказуемое поведение делали ее основной подозреваемой в этом деле. Рита была известна своей привязанностью к черной магии и могла использовать свои силы для устранения любых преград на своем пути. Она могла проклясть предметы, чтобы они исчезали или делать их невидимыми. Это сделало ее идеальным кандидатом, если речь шла об исчезновении шапочки у мельницы.
Было известно, что Рита имела неприязнь к владельцу мельницы, так как он отказался выполнить ее желание в прошлом. Это только усиливало ее мотивацию использовать свои силы против него. Многие даже видели ее в окрестностях мельницы в дни, когда шапочка исчезла.
Приходим можна сразу же после того, как вы отнесли горючку и нашли кого пригласить , общаемся, появляется Кармен, реакция Шани отрицательная, но Лютик выручает нас, заступаясь за неё, пьём дальше, разговариваем с отдыхающими, пока кармен не предложит поиграть в игру. Первая жертва Шани, не защищаем её, а подливаем масла в огонь, она рассказывает нам, как Лютик помешал ей в прошлом провести медосмотр Геральта. Вторая жертва Кармен вы, она просит вас принести что-нибудь интересное из комнаты бабки, идём смело в низ, вас шатает, можно принять слёзы жён, если вы его сделали, а можно и без него. Вы дали бабе на лапу, зер гуд, идите к её кровати, и тащите с тумбы её дневник, она вам ничего не сделает, она вас золотцем теперь всё время обласкивает, даже если спалила, то скажет подниматься наверх, старость свою помянёт… притаскиваете дневник, отдаёте его Кармен, они с Шани читают его, узнаёте, что бабуля в юности была ещё та штучка, далее Лютик начинает петь, Кармен заигрывает к Геральту специально , Шани злится и отгоняет её, потом то ли она выходит из себя, то ли ещё что, короче выгоняет всех, придите к ней на следующий день, вечером, с букетом красных роз, она ваша. Притащите не розы, вас пошлют, принесёте белые — скажут, что приятно получить цветы, но ненавязчиво намекнут, что цвет цветов тоже важен. Да после того как вы уложили Шани прийдя к ней в дом в другой раз, бабка наедит на вас, но спокойствие, деньги сила, Геральт отмажится, что мол у него того самого… Бабулька пожалеет его, и дальше можете висеть здесь ночами… Примечание: второй раз, в этой главе, она не даст вам!
Действие 2: найти панка Хивая далее не известно, я его не нашёл, а и пригласил Кармен, так как она первая на моём пути оказалась, и сразу согласилась, поэтому описываю действия с ней, если вы были с панком поделитесь, что там к чему. Учтите пьёт он всё, но не ниже горючки средней крепости, вам прийдётся выдуть с ним, то ли 5, то ли 6 пузырьков, лучше винцо, но смотрите не нажритесь, перепив его узнаете, что он разговорчивый, и является наёмником Талера, и что б вы молчали даст вам печать, больше вы его не увидите. Куртизанка куртизанка, место обитания справа недалеко от входа в «Новый Наракорт», под навесом, когда нет дождя, возле стола королевского ловчиго, когда идёт дождь, навеса нет забавный НПЦ, когда увидел как она бежит — побежал за ней, когда увидел, куда она прибежала — долго был в шоке Условия: дать на лапу Действия: заплатить полную сумму, с печаткой — половину. Чиновница чиновник, место обитания — купечиский квартал, ратуша, 2-й этаж Условие: угадать, что нравится плохой девочке золотое кольцо с бриллиантами понравилось Действия: зайти на второй этаж ратуши, увидеть 7-мь или 8-мь баб на одно лицо, подбежать ко всем пока одна из них не заговорит к нашему счастью, там таких 3-и окажется, но нам хватит и одной. Сделать ей комплимент, потом сказать что она плохая девочка, услышать предложение поиграть в угадайку и впарить золотое кольцо с бриллиантами или просто дорогой драгоценный камень. Ещё одна жертва коварного Геральта. Адда принцесса, место стоянки — тверна «новый Наракорт», 2-й этаж, 1-н день, когда вы препрётесь на приём к купцу Условие: принести любимое блюдо принцессы — котаблепаксы. Действия: приходим на приём купца, Трисс знакомит нас со всеми, с кем нужно, дальше мы свободны и общаемся со всеми по немногу. При первой встрече можете ответить, когда она спросит вас почему вы так на неё пялитесь, что вас беспокоит ожерелье которой на ней, де Ветт напетушится, и вас попросят свалить.
Идите к Трисс хотя можно не идти а сразу к типам , она пошлёт вас побакланить с Велерадом или Талером, идите к Велираду, но не забудьте прихватить с собой горючку, ибо он без неё с вами трепеться не будет горючка не ниже спиртяры, та которую вы используете для элексиров подойдёт , и попросит сгонять за ней… далее он пашлёт вас к Таллеру, тот попросит принести письмо из соседней комнаты, и что б вас никто не видел, вы идёте туда, достаёте его из сундука, можно прочитать, и тут появляется писарь и спрашивает, что это вы тут делаете. Есть 2-а варианта ответа: а типа 1-0 в твою пользу, тут пойло дерьмо, я типа думал, что здесь нормальное найду, вот типа нашёл — хочешь, и появляется окно подарок, вобщем, что я тока не пробовал, ему впарить, то что было в сундуке, то что было у меня, точно я достал из своих запасов, них… не помогло.. Приносите это письмо Таллеру, он поведает, что принцесса тащится от котаблепоксов и пашлёт к Вилераду, мол его люди занимаются только доставкой, а готовка — дело хрыча. Говорите с вилерадом, потом идёте к Трисс, она кастует вам эти лепасы, относите принцессе, и она приглашает вас к себе через пять минут та комната, где вы письмо украли. Можете попытаться задать вопрос насчёт политики, но вам откажут, типа мол в процессе расскажет, х.. Горожанка ученица Лютика горожанка, бывшая пассия лютика, её дом будет отмечен на карте, но после того, как возьмёте квест Условие: обязательно взять квест на лютню у Лютика Действия: прийти в дом, обязательно дать бате на лапу, подняться на верх, побакланить с дочкой, спросить чё случилось, выслушать, не слова о лютне, сделать комплимент, когда спросит, правда ли объятья ведьмака особенные, ответить да… ещё одна фотка в копилке… да, когда уходить будете, лютню не забудте, что б квест сдать. Вампирша Королева Ночи, обитает в доме королевы Ночи Условие: обязательно взять квест на синеглазую в таверне «Новый наракорт» днём висит Патрик из Вейзе, типа её брат. Совет: сначало уложите синеглазую, потом идите брать квест, сэкономите кучу времени, в противном случае будете бегать из дома в таверну. Действия: берём квест при условии, что видали вы эту синеглазую , выясняем что в том доме живёт вампир, идём туда, на пути стоит чел… как договариваться и что говорить дальше не знаю, я по своей старой, «плохой» привычке, когда был в первый раз в том доме, дал ему на лапу, и он исчез и более не появлялся, говорил с Королевой Ночи, она сначала наехала, чё припёрся, я мол тебя не звала, ну и я наехал на неё, мол кто ты такая, узнал, что она бывшая пассия покойного Региса вампир, друг Геральта и что она рада, тому что умер её бывший рядом с другом Геральтом, об этом треплется Хивай, если позвать на вечеринку Шани его.
На мельницу не попасть-все закрыто. Кто знает как проходить этот квест с мельницей? В описаниях прохождения про этот квест ничего. И почему Геольт не бьется на кулаках?
Лучший ответ Александр Знаток 283 15 лет назад Квест с Ритой Шапочкой должен выглядеть следующим образом. Спасли от бандитов, проводили до бабушки, в процессе диалога выяснили, что она будет ждать завтра на закате и что нужно иметь с собой бутылку вина.
The Witcher s 10 Рита шапочка на мельнице
Прохождение первого Ведьмака: Дополнительное издание (Witcher: Enhanced Edition), где мы познакомимся с ведьмой Абигэйл, а также с Преподобным, которому поможем зажечь святой огонь в 5 часовнях вокруг деревни, чтобы отогнать злых духов. Девушка Ведьмака: Рита Шапочка. Глава 1 - Рита шапочка, Надир, Спасение Золтона №4 7 лет назад.
The Witcher 1. Прохождение
Гули будут нападать группами по 1 или по 3 монстра. Увидев трёх, отбегаем в освещенное место, переключаемся на меч, бьём силовым стилем, других врагов пока отталкиваем заклинанием Аард. В конце этой пещеры найдём место силы, изучим новый знак Игни, позволяющий атаковать огнём. Возвращаемся к Микуле. На мосту увидим, как Саламандры окружили алхимика Калькштейна, вступаем с ними в бой. Можем использовать групповой стиль, враги довольно слабые.
Так узнаем, что Саламандрам не хватает оборудования, чтобы применить мутагены, и значит они будут грабить других алхимиков. Калькштейн пригласит нас к себе в Вызиму, как только сможем туда попасть. А Микула скажет, что с завтрашнего дня дежурит у Мельничных ворот в центре, если найдём пропуск, нужно подходить туда. Рассказываем Микуле про труп девушки, выяснится что это его девушка Ильза, он посчитает что её отравила ведьма. Король склепа Выполнив задание Микулы, услышим от него, что солдаты пошли обыскивать склеп.
Возвращаемся туда, в склепе будет открыт новый коридор с множеством комнат. Стены в последние две комнаты надо выбить знаком Аард. Среди обычный гулей будет более сильный монстр — альгуль Оззрел. Перед битвой с монстром выпиваем "кошку", "ласточку", проводим ритуал у места силы. В бою применяем силовой стиль.
Если у героя останется мало здоровья, оглушаем монстра Аардом, отбегаем подальше, восстанавливаемся, продолжаем бой. После победы осматриваем сундуки, тв них есть Красный метеорит. Относим голову монстра Ловчему, получим 200 монет. Задание: Странники в ночи Торговец Харен Брогг живёт на берегу реки, среди хулиганов. Он попросит нас расправится с утопцами, которые по ночам портят его товары.
В продаже у Харена есть различные оружия и Синий метеорит за 300 монет. Ночью приходим на берег реки, искать нужно у восточной части, где лежит множество ящиков. Поочередно убиваем несколько утопцев, они будут выныривать по двое. Выбираем, что ответить: 1. Позже рассказываем об этом торговцу, он и вправду имеет дела с эльфами, но непрочь подзаработать и на продаже их голов, так что его устроил бы любой наш ответ.
Придётся вступить в бой с эльфами, так мы испортим отношения с этой фракцией, в следующей главе они будут считать нас врагом. Сомнительно дело При повторном посещении Харен предложит нам отнести пакет в Вызиму и передать некоему Кирпичу. Сделать это мы сможем лишь во второй главе. Второе посещение таверны Днём на постоялом дворе таверны начнёт работать Краснолюд-кузнец. В разговоре с ним не спрашиваем про его дела с "Белками", иначе он посчитает нас провокатором, и не будет больше общаться.
Кузнецу можем продать ненужные оружия, а за 35 оренов сможем купить у него смазку для улучшения меча. Если мы ранее спасли Золтана, то теперь он будет обитать в таверне. Кроме покера с ним можно сыграть в "Кто кого перепьёт". Нужно иметь при себе 5 тёмного пива, выпиваем его, и краснолюд даст нам в награду Алмаз. Кулачный бой В таверне только при повторном посещении появится боец Толстый Фред.
Бои с другими людьми были просто для заработка денег, бой с Фредом откроет квест. После победы над ним будем искать противников посильнее. Тяжелое наследие прошлого В таверне вскоре появится купец Деклан Леуваарден. Он просит найти его пропавшего друга в пещерах под Вызимой, который искал контрабандный путь в город. Если найдём его мёртвым, нужно будет его захоронить.
Идём в пещеру на северо-западе, за мостом. Внутри постоянно появляются агрессивные растения Эхинопс, сразу по три штуки. Уничтожаем их, пока не появится Сытый Эхинопс, побеждаем и обыскиваем монстра, найдём человеческие останки. Идём к Преподобному, спрашиваем про возможность захоронения, он выделит место в одном полуразрушенном саркофаге. Заходим в часовню рядом, спускаемся в подвал, кладём останки в саркофаг.
Сразу после этого нам явится призрак Короля Дикой Охоты. Похоже, он давно преследует нас. Нам он задаст вопрос про судьбу: "У Меча Предназначения два острия. Одно из них — ты. Почти любой вариант ответа приведёт к появлению призрака Лео.
Он обвинит нас в несерьёзном отношении к предназначению. Сражаемся с призраком. В бою он наносит сильные повреждения, так что используем быстрый стиль, чтобы перебивать все его удары. После победы забираем у него Красный метеорит. Возвращаемся к Леуваардену, берём награду: 200 оренов.
Задание: Хвост саламандры продолжение Как пройти Ведьмак 1 Стадия: Саламандра До этого выполняем все оставшиеся дополнительные задания, иначе они будут провалены или перенесены на следующую главу. Получив доверие трех жителей, идём к Преподобному, чтобы узнать расположение банды Саламандр.
Дом бабушки Рита попросит проводить ее до дома бабушки M5. Атака баргестов Проходя мимо второй часовни Вечного огня, будете атакованы несколькими баргестами. Другая атака Еще несколько нападут у следующей часовни. Учтите, что Рита значительно слабее вас, поэтому постарайтесь не допустить ее гибели иначе квест будет провален. Рекомендуется использовать групповой стиль.
Свидание Проводив Риту до дома M5. Она назначит встречу на вечер следующего дня у мельницы M5. Приходите туда после заката, и не забудьте прихватить бутылку вина, которую отдадите ей во время разговора. Кулачные бои Стадия 1. Кулачный боец В тавернах вы можете участвовать в кулачных боях на деньги. Чтобы сделать вызов, просто поговорите с любым из бойцов. Побить Толстого Фреда Найдите его в таверне M5.
Толстый Фред побит Когда побьете его, выберите награду из тех, что он вам предложит. Серебряное кольцо с бриллиантом — самый ценный из них по стоимости. Квест можно будет продолжить во второй главе. Важные персонажи Здесь перечислены как персонажи, с которыми вы можете торговать и получать от них задания, так и те, с которыми вы можете общаться по вопросам, не связанным с выполнением квестов. Совет 29: Любой купленный вами товар автоматически появляется у торговца снова уже на следующий день за исключением метеоритной руды, книг и рун. Продает следующие книги: «Новейшая история», «История мира», «О Баргестах», «Монструм или ведьмака описание», «Сказки и предания», «Сопряжение сфер», «Пророчество Итлины», «Введение в магию», «Основы алхимии», «Против нелюдей», «О животных», «Полевые растения», «Зерриканская алхимия», «Болотные чудовища», «Книга Страха и Отвращения», том 1. Бард Находится и выступает в таверне M5.
За 5 оренов споет вам несколько куплетов и расскажет о Лютике. Деклан Леуваарден торговля С ним торговать можно будет только во второй главе. Харен Брогг торговля Обычно стоит возле своего дома M5. Чтобы торговать, нужно показать Кольцо с печатью Вечного огня. Получить его можно у Преподобного M5. Продает: Легкую дубину, Шлифовальный камень, Селитру, Нутряное сало, Гусиный жир, Темерскую ржаную водку, Алхимический порох, Точильный камень, Медвежий жир, Зерриканскую смесь, Секиру, Темерский железный кинжал, Темерский стальной кинжал, Маленький топор, Темерский железный топор, Темерский железный меч и синий метеорит. Калькштейн торговля С ним торговать можно будет только во второй главе.
Лавочница торговля Ее палатка находится неподалеку от Мариборских ворот M5. Она расскажет вам,что Беренгар уже был здесь, но сбежал в Вызиму. Также у нее можно купить: куриную ножку, бараний окорок, нутряное сало, гусиный жир, свинину, цыпленка и медвежий жир. Краснолюд - кузнец Весь день находится у своего лотка рядом с таверной M5. Кузнецы могут выковать новый меч из трех кусков метеоритной руды, или усилить стальной меч а в последующем — и серебряный при помощи рун. Поговорите с ним об оружии, чтобы купить Кринфидское масло за 35 оренов. О Белках его лучше не спрашивать, иначе разозлится и откажется разговаривать.
Горожанка Найти ее можно в Предместьях M5. Она даст вам Тюльпаны в обмен на полевые цветы ромашки, например. Пьяница Сидит за одним из столов в таверне M5. Если сумеете его перепить 5 кружек пива или 3 бутылки вина , даст вам книгу о Гулях и Гравейрах.
Особенно при сравнении с «Ведьмак 3», в который я начала играть в день запуска, первая часть показалась реликвией из прошлого — детализация моделек устарела, капризный интерфейс раздражал, боевая система была интересной, но неуклюжей. Но самым устаревшим аспектом игры оказался подход к сексуальным отношениям. Сексуальные похождения Геральта — самый подходящий кандидат на звание «главное улучшение игры» в промежутке от «Ведьмака» 2007 года и «Дикой Охотой» в 2015. Из Ривии.
Он один из немногих обладателей специализированного набора редких боевых качеств. Не много счастья от того, что ты лучший в подобном деле — он превратился в седого пессимиста, который ищет редкие моменты отдыха между смертельными схватками. Хорошо, если этот отдых будет под юбкой ближайшей женщины. Ведьмак совершенно не пытается скрывать свои сексуальные желания. За каждую женщину, которую Геральту удавалось перевести в горизонтальное положение, я получала награду в виде игральной карты в стиле пин-ап с изображением полуголой любовницы. Эти карточки — грубые, гедонистические доказательства любовных завоеваний Геральта, и лично мне они очень понравились. Романтическая карточка Риты Шапочки Мой самый большой позор при прохождении «Ведьмака» — я не смогла собрать все до единой «романтические» карточки, потому что не смогла защитить потенциальную любовницу по имени Рита Шапочка во время квеста с сопровождением в самом начале игры. Если бы мне удалось спасти её в Предместьях Вызимы, то она предложила бы полуночный пикник в старой мельнице неподалёку.
Бедную Риту съели баргесты, и Геральт так и не смог узнать её получше. Ведьмачьи «романы» — это, большей частью, короткие, циничные свидания, как в примере с Ритой. Но стоит отметить, что она даже счастливица — у неё хотя бы есть своё имя, а не простое внутриигровое определение. Получение коллекционных карточек от каждой из женщин — это, по сути своей, некий обмен и для Геральта, и для игрока. В игре почти все сексуальные партнёры Геральта хотят что-то получить перед тем как проинспектировать его третий меч. Не обозначенные «женщины-крестьянки» и подобные простенькие персонажи хотят что-то вроде цветов или колечка. Проститутки, конечно же, хотят денег.
Убить Волчицу - Главарем банды как не странно, оказался реальный Волколак, поэтому придется сразиться не только с ним но и с головорезами. Лучше всего, для начала расправиться с людьми при помощи стального оружия, а потом достав серебряный меч убить волколака.
Обыскав труп разбойницы, вы найдете письмо от ее матери, в котором будет сказано, что на них вышли охотники, так как они, как и их дочь Волчица являются волколаками и теперь будут казнить. Так же мать разбойницы просит дочь вернуться в деревню, где они жили раньше и не мстить за смерть родных, а просто счастливо прожить свою жизнь, не впутываясь в неприятности. Вы получите 10 крон и 50 очков опыта. Так же, если следовать по северной дороге из деревне, вы сможете наткнуться на компанию поэтов и выполнить задание Новиградское гостеприимство.