Правда об эксплуатации Renault Fluence от настоящих владельцев с фото. Тегизамок renault fluence, renault fluence замок зажигания, как узнать реальный пробег renault fluence, renault fluence вода в багажнике, багажник renault fluence. чуть Б/у Рено Флюенс на варике 1,6/2,0 + поставить туда ГБО. От дорестайлинговой версии обновлённый Renault Fluence 2017 главным образом отличается наличием видоизменённого передка, выполненного в стилистике четвёртого поколения компакт-хэтчбека Рено Клио.
«Тачка нарасхват» в Могилеве. Когда история про бабушку реальна: продается Renault Fluence
Обо всём Renault Fluence — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Теги: рено флюенс, рено флюенс клуб, рено флюенс мнение владельцев, рено флюенс отзывы, Renault Fluence. |
Клуб Citroen C4 Sedan | Автоэксперт провел анализ и назвал самые надежные модели Renault. |
Седан Renault Fluence назван журналом За рулем лучшей моделью по цене до 1 млн рублей | Renault Fluence седан 2013 Dynamique 2.0 CVT. |
Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 CVT 114hp 2014 г.
Итак с самого начала.... Мереджер Анна спасибо помогла сделать выбор авто и и предложила выгодное решение- шиномонтаж в подарок только привези резину. Я живу в 100 км от автоконтинента тоесть потеря рабочего дня и литров топлива обеспечено.
А теперь чтобы нечего не забыть напишу все по порядку. Бампер очень крепкий, пару раз втыкался им в неожиданные препятствия и не царапинки. Капот не оббит снизу материалом, который я привык видеть на японских машинах.
Ближний свет светит не плохо, дальний очень не очень Подсветка приборов приятная, можно отрегулировать яркость. Датчик света работает как положено, но смысла в нем я не вижу, так как свет надо включать по правилам ПДД днем тоже. Двери в принципе не плохие, тяжеловатые, не шумят. Но меня смущала внутренняя ручка, какая-то она хлипкая. И если помоете машину в мороз, есть шанс не закрыть двери.
Один раз мне пришлось возвращаться на мойку и сушить двери тепловой пушкой. Шторки заводские не оставляли в покое никого, кто сидел сзади. Очень большой, влезало все что мне приходилось возить, но влезло бы еще больше если бы не петли багажника. Очень удобные для меня, плюс водительское зеркало поделено на две зоны, очень удобно. Подогрев зеркал у меня впервые, как я раньше ездил без такой нужной функции Салон Торпеда.
Все, кто садился, зачем-то тыкали ее пальцем и удивляясь, и улыбаясь говорили Мягкая. Сам дизайн торпеды конечно на любителя, мне нравится, но слышал и другие мнения. Бортовой компьютер показывает кучу всякой информации. Литраж топлива, остаток пути, расход топлива и прочее. Иногда выбрасывал америкосовские словечки и ругался.
Я естественно сразу в панике переводить, что случилось. Лежит карта в кармане куртки, подходишь к машине она открылась, отошел закрылась, зеркала сложились. Если включить, то еще и светить будет не долго, пока до калитки идешь. Honest Review v2. Кто-то писал, что не очень.
Выберите версию Рено Флюенс По мне так очень хорошая музыка для штатной. Возможно многие просто не залазят в настройки. У меня стояло все по умолчанию, немного по полазил по настройкам магнитолы и динамики зазвучали… Плюс есть АУХ, музыку с телефона и в дорогу.
Имеет ли смысл присмотреться к этим машинам сегодня, какие предложения у них есть, помимо размера, и на какие моменты необходимо обратить внимание в процессе приобретения? Логика появления этого автомобиля была достаточно разносторонней: французам требовался седан для реализации на тех рынках, где эта разновидность кузова была особенно популярной, поэтому модель было принято решение отделить от Megane, созданного на той же платформе.
Кроме того, Renault имеет как корейские, так и японские корни: задняя подвеска имеет восхождение к Nissan, силовые установки также являются «корпоративными», а на территории Кореи этот автомобиль продавался под названием Samsung SM3. Итогом стало получение оптимальной машины для рынков, все еще находящихся в развитии, на растянутой базе Megane. На что же можно обратить внимание при выборе Fluence с пробегом на сегодняшний день? Особенности автомобиля. Возраст автомобилей предоставляет возможность выбора достаточно свежего варианта: модель впервые появилась в 2009 году, начала продаваться в России с 2010, и была выведена из линейки продукции компании в 2016 году, с окончанием производства.
Пока прохожу обкатку, никаких серьезных огрехов в эргономике не заметил, а вообще, буду стараться отписываться о впечатлениях. В целом, Renault Fluence стоит своих денег, берите не раздумывая - не ошибетесь, другие машины либо дороже, либо страдают в бедной комплектации. Достоинства: стоит своих денег, руль информативный, подсветка приятная, регулировок достаточно.
Недостатки: сверчки в салоне. Я вообще не собиралась покупать «француза», но вот увидела его и сразу влюбилась. Машина, так сказать, покорила меня с первого взгляда.
Renault Fluence очень симпатичный, вместительный и к тому же солидный. Салон очень просторный, да и багажник огромный. В общем, подумала недельку и решила купить «француза» в полной комплектации.
За полгода впечатление о машине сложилось самое оптимистичное. Мне нравится абсолютно все. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода, дополнительные опции.
Слабые стороны и частые неисправности Renault Fluence
Отзывы об автомобилях Renault Fluence | На вторичном рынке седаны Renault Fluence (2009—2016 годы выпуска) дешевле большинства одноклассников. |
Клуб Citroen C4 Sedan | рено флюенс дизель отзывы владельцев Для нормального включения требуется приложить серьезные усилия. |
Рено Флюенс, отзывы владельцев (33 отзыва) - стоит ли покупать? | это перелицованный рено меган. |
Отзывы Renault Fluence (Рено Флюенс) | Отзыв о Renault Fluence, 2013 Купил на днях себе рабочую машину, Рено Флюенс и уже успел с ней познакомиться. |
Достоинства и недостатки Renault Fluence | Поломки и достоинства авто | Предлагаем вашему вниманию отзыв автолюбителя Oleg Nesvirskyy, возможно сейчас кто-то решает брать именно такой автомобиль. |
Отзывы владельцев седанов renault fluence
На какие недостатки обратить внимание при покупке Рено Флюенс? изначально творения корейского их подразделения. На какие недостатки обратить внимание при покупке Рено Флюенс? Рено формально может заявить Флюенс как D-класс, но так как эта машина в реальности Меган-седан и пока имеет цену C-класса, то не будет этого делать.
Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России
Недостатки Рено Флюенс - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Fluence 1.6 механика) | Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). |
Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence | Нового владельца ищет семилетний Renault Fluence I после рестайлинга. |
Слабые места и недостатки renault fluence - Авто Портал | Нового владельца ищет семилетний Renault Fluence I после рестайлинга. |
За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence | Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть. |
Renault Fluence (2009-2016) | Аналитик редакции «За рулем» Сергей Зиновьев предлагает автолюбителям обратить внимание на седан Renault Fluence, который на «вторичке» можно купить по цене до психологической отметки в 1 млн рублей. |
Какие преимущества, достоинства и недостатки Renault Fluence
Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 MT 2010 г. Отзыв владельца автомобиля Renault Fluence 1,6 авт 2012. Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно. [моё] Renault Сервис рено Текст. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Флюенс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Fluence. Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E.
Убрать ESP – такой же седан: Водитель пересел с Renault Fluence на Arkana и разочаровался
Оригинально выглядит увеличенный логотип компании с хромированными перекладинами, расположенными на решетке радиатора. Спереди в глаза бросается бампер, имеющий три сегмента. Теперь он стал более спортивным. По бокам имеются горизонтальные прорези, в которые утоплены противотуманки и установлены ходовые огни. Передние фары имеют миндалеобразную форму. Если внимательно присмотреться к фото нового Рено, вы заметите, что изменился у Флюенс и рельеф капота: его отличают два массивных ребра.
Есп, абс, подушки это немаловажные факторы, поэтому я лучше буду сюда вкладываться, чем возьму капсулу смерти какую нибудь, но зато «посвежее», в жизни всякое бывает. И если брать, то как можно максимальнее комплектацию есп, бесключевой доступ, климат и т. В целом все жизненные задачи это авто решит, но Меган-хетч по практичнее будет.
А какие еще поломки можно вспомнить? По словам продавца, никаких поломок не было, проводилось лишь стандартное обслуживание. Привык, что сначала нужно нажать на тормоз, а потом уже заводить. Но с МКПП другой порядок действий.
Однажды отец просто сел в машину, снял ее с ручника, и она покатилась с уклона. А он как-то поздно среагировал, и Renault притерся к стене дома. Серьезных поломок не было — просто некогда им было случиться. Недавно менялись тормозные колодки, все фильтры, охлаждающая и тормозная жидкости. Стандартное обслуживание, стандартная замена расходников. При этом отец из тех людей, кто дотошно следит за техникой». Провели компьютерную диагностику, загнали на подъемник, проверили внешний вид.
Что нашли? Сотрудники «Бош Авто Сервис» подошли к задаче ответственно — процедура поиска нюансов у Renault Fluence заняла около полутора часов. И все же несколько неприятностей нашли. Приведем их списком — для лучшего восприятия: мелкие сколы на кузове, большой — на кромке крышки багажника; стоит заменить щетки стеклоочистителей; задние тормозные диски необходимо заменить при следующей замене колодок; коррозия на задней банке глушителя; ошибка по АКБ видимо, когда-то сбросили клеммы , ресурса батареи хватит до конца сезона; большой пусковой ток — нужно обслужить стартер. После вердикта сотрудников СТО традиционно задаем продавцу вопрос: сколько готовы скинуть покупателю, который сошлется на эту статью? И точка», — таков был ответ. Следующий наш визит — в Гомель.
Напомним краткую инструкцию по участию в конкурсе. Составить оригинальное объявление для действительно продаваемого в «Автобарахолке» Onliner автомобиля.
Единственное слабое место рулевая, постукивает у всех, слабая втулка там какая-то пластиковая, лечится при желании один раз и на долго врезкой тавотницы и забиванием смазкой. Плюс ликвидность и её фактическое отсутствие у рено. Благодарю, сам по поводу Короллы думал, надо съездить посмотреть - влезу ли я в нее...
Renault Fluence (2009-2017 гг.): Крепкий середняк
Собственно, ничего удивительного, ведь Renault Fluence модель не самая дешевая, в базовом комплите ее прайс начинается от восьмисот семидесяти тысяч рублей. Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2012 года. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Флюенс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Fluence. Renault Fluence реализован на платформе Nissan C, которую также используют Megane и Scenic. Рено формально может заявить Флюенс как D-класс, но так как эта машина в реальности Меган-седан и пока имеет цену C-класса, то не будет этого делать.
Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Механические коробки на Fluence надежны. Минус один — они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр. С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2. Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя. На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности.
Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой. Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется.
Подвеска Рено Флюенс надежна. Критики заслуживают разве что пыльники передних амортизаторов, служащие не слишком долго. Благо, что на их место подбираются аналоги от отечественных автомобилей, цена на которые радует. С подвеской проблем нет. Хотя без традиционных французских заморочек не обошлось.
Задние ступицы Fluence представляют собой одно целое с тормозными дисками, что делает их замену недешевым удовольствием. Платить приходится сразу за два узла. Стоит ли покупать?
Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого.
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.
Хотя под слоем лака ржавчина не проявляется еще очень долго. Первые элементы корпуса, на которых остаются рыжие точки, — капот, колесные арки и пороги.
Достается также хромированным деталям внешнего декора — уже после второй зимы покрытие этих элементов мутнеет и начинает облазить. Если вы купили подержанный «Флюенс» без антикоррозионной обработки, лучше ее сделать. Лишней она точно не будет. Из кузовных болячек отметим провисающие петли дверей, слабую трапецию стеклоочистителей и ломающийся механизм электрических стеклоподъемников.
Частенько лопается ветровое стекло — как правило, от перепадов температур. Поэтому в сильные морозы не рекомендуется включать обогрев лобового, пока салон немного не прогреется. Раньше, чем хотелось бы, изнашиваются ограничители дверей. Как только створки начали открываться со специфическим скрипом и скрежетом, пришла пора их замены.
Многие владельцы также жалуются на чрезмерно жесткие дверные уплотнители, из-за которых краска в проемах стирается до металла, а герметичность нарушается. В салоне с годами быстро теряет лоск оплетка руля и обивка кресел из кожзама. Выходят из строя концевики замков дверей и багажника, а также датчики массового расхода воздуха от 4700 руб. Часто приходится менять стартер 13 800 руб.
Хотя сейчас есть немало фирм, занимающихся восстановлением этих узлов. За 5000-8000 руб. Тем не менее, несмотря на некоторые проблемы с коробками, отговаривать от покупки подержанного Fluence не будем. Ведь вариатор выхаживает 250 000 км и больше, а «автомат» очень даже недорого ремонтируется.
А в остальном у «Флюенса» все хорошо. В целом надежные двигатели.
Стоимость купеобразного кроссовера составила 1 159 000 рублей, потому автомобилист рассчитывал, что «Аркана» окажется качественным скачком вперёд. Разочарование настигло быстро — на это понадобилось полтора месяца и 2,5 тысячи километров пробега. Плюсы Renault Arkana на фоне Fluence в принципе очевидны: кроссовый клиренс и «чистые» пороги — то, что по умолчанию должно быть на всех, даже самых бюджетных SUV, однако понимает это лишь малая доля производителей. А вот минусов предостаточно.