2. Все находившиеся на борту рейса MH370 239 человек были признаны погибшими в результате «несчастного случая», так как прямых фактов, позволяющих конкретизировать причину катастрофы, следственной группой не установлено. На днях министр транспорта Австралии Даррен Честер заявил, что пропавший с радаров почти три года назад самолет MH370 «Малайзийских авиалиний» искать больше не будут. Летом 2015 года следователи установили, что крупный предмет, выброшенный волнами на берег французского Реюньона в Индийском океане, оказался закрылком от Boeing 777, скорее всего принадлежавший рейсу MH370.
Исчезнувший рейс: MH370 год спустя
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта. Каковы вероятные причины аварии рейса МН370? РИА Новости, 1920, 06.03.2024. Тайна Малайзийского "Боинга": что случилось с рейсом МН370. Грандиозный провал: Голландские эксперты рассказали правду о деле «Боинга» МН17. РИА Новости, 1920, 06.03.2024. ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370: yurayakunin — LiveJournal.
Тайна малайзийского «боинга»: как можно так долго прятать самолет от всего мира
Здесь написано: «Время на размышление дам, а потом мечом буду убивать». Двадцатидевятилетний иранец Делавар Сейед-Мохаммадреза. Раскладываю ФИО молодого человека старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Очередями, мечом убей людей, если будет ровный авиарейс если самолёт не изменит курс следования ». Раскладываю ФИО молодого человека старинным славянским способом и читаю информацию. Здесь написано: «Ну и денёк! В храм надо линять».
Посему видно, что американский спецназовец взялся за грязную работёнку, которая его и убила. Здесь написано: «За дело берётесь, кровь бежит». Видимо, имеется в виду появившееся у Джеффри кровотечение от облучения радиации. Или говорится о дальнейшем использовании радиоактивного груза злодеями. Лайнер Боинг семьсот семьдесят семь двести. Малайзия Аирлинес.
МН триста семьдесят. Раскладываю изначальный текст старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Месть. Намечена смерть мечами! Радиация в салоне. Лучше бы вести груз совместно с… Местные законы принял бы».
Видимо, владельцы радиоактивного груза нарушили законы Малайзии и незаконно перевозили его на гражданском воздушном судне. Хозяевам контейнера нужно было перевозить его военным самолётом в специальном контейнере! Общее количество пассажиров пропавшего воздушного судна — 227 человек.
А затем — за явное нежелание санкционировать дальнейшие поиски после того, как последняя операция Ocean Infinity завершилась в середине 2018 года. В частных беседах некоторые малайзийские чиновники признают, что власти могли бы сделать больше. Отчасти это можно объяснить тем, что в последние годы страна переживала период чрезвычайных политических потрясений. Кроме того, пандемия была огромным отвлекающим фактором, который также не позволил семьям провести ежегодные памятные мероприятия. Нынешний министр транспорта Энтони Локе попытался решить эту проблему, посетив мероприятие по случаю 10-й годовщины в Куала-Лумпуре и пообещав семьям сделать всё возможное, чтобы найти пропавший самолёт. Он объявил, что сейчас обсуждает с компанией Ocean Infinity возможность возобновления поисков в конце этого года. В 2018 году Ocean Infinity просканировала подводную территорию общей площадью 112 тысяч километров.
Она включала в себя чрезвычайно сложную местность, например, глубокие подводные каньоны, и вполне возможно, что самолёт могли не заметить. Этот метод позволит беспилотникам вести поиск более концентрированно, совершая несколько пролётов над одним и тем же районом. Представьте себе огромную рыболовную сеть по всему земному шару, полную радиосигналов. Каждый раз, когда самолёт проходит через эту сеть, он пробивает в ней дыру. Эти данные говорят о том, где находился самолет в определённое время. За шесть часов полета MH370 в южной части Индийского океана мне удалось обнаружить 313 аномалий в радиосигналах в 95 разных точках во времени. Это позволяет уточнить маршрут полёта и точнее определить место крушения". В настоящее время метод Ричарда проходит проверку в Ливерпульском университете, который рассчитывает установить его достоверность в конце года. Но они по-прежнему насторожены. Их надежды часто не оправдывались.
Читайте также: Исчезновение рейса MH370: вестей нет, но надежды остаются "Я просто хочу, чтобы самолёт нашли, — говорит Гонсалес. Сейчас я ничего не сделала для него, не поставила ему памятник. Я не могу, потому что ничего материального от него не осталось". На панихиде была установлена большая доска, на которой люди могли писать послания — надежды, сочувствия или скорби. Ли опустился на колени, чтобы написать послание своему сыну Янлину крупными китайскими иероглифами, а затем сидел в слезах, глядя на него. Твои мама и папа здесь, чтобы вернуть тебя домой.
Угон или попытка угона — еще одна популярная версия. Однако ни одна из террористических и других группировок не взяла на себя ответственность, а выброшенные на берег обломки говорят, что попытка в любом случае оказалась неудачной. Они же намекают на то, что самолет навряд ли приземлился после угона на космодроме Байконур, как считал журналист и пилот Джефф Вайз.
Он по-прежнему уверен, что сигналы, по которым рассчитывали траекторию в Inmarsat, были переданы с MH370 искусственно: запрос связи с самолета в 02:25 18:25 UTC получился странным, в нем отсутствовал код рейса. Примерно за час до него самолет перестал передавать сообщения о своем состоянии на землю через систему ACARS. Авторы малайзийского отчета о судьбе MH370 считают, что запрос в 02:25 18:25 UTC произошел из-за длительного отключения питания системы связи. Глава австралийской поисковой группы Питер Фоли считает, что в момент удара самолета о воду "Боинг" находился в свободном падении и пилоты, скорее всего, им не управляли. Он также критикует одну из теорий, по которой пилоты могли специально разгерметизировать салон, чтобы "отключить" всех пассажиров и экипаж, а самим остаться в сознании, воспользовавшись кислородной маской. По словам Фоли, декомпрессионная болезнь от полета на больших высотах привела бы к недееспособности самих пилотов. Похожий случай произошел в 1994 году, и кислородная маска командиру самолета не помогла. Авторы малайзийского расследования не нашли ничего особенного в грузе МН370. По данным отчета, самолет вез 4,6 тонны свежих тропических плодов мангустинов, а также 2,4 тонны литий-ионных батарей и зарядных устройств Motorola, 2,3 тонны учебников Grolier, 646 кг электронно-измерительного оборудования Agilent, 26 кг электронных компонентов Panasonic, 6 кг микросхем Freescale для автотранспорта и 6 кг почты. Батареи были качественно упакованы и не могли привести к проблемам, считают авторы отчета.
Подобные грузы перевозились на рейсах Malaysia Airlines в Пекин 99 раз за период с января по май 2014-го. Мангустины возили за тот же период 85 раз, батареи и мангустины вместе — 36. Малайзийский институт STRIDE провел тесты возможных рисков перевозки мангустинов и батарей рядом и установил, что эти предметы не могли стать причиной исчезновения MH370. Шесть килограммов микросхем сопровождали 20 сотрудников американской Freescale Semiconductor в 2015-м ее купила голландская NXP Semiconductor. Одна из теорий заговора гласит, что несколько сотрудников Freescale якобы были авторами важного патента, который после их пропажи отошел самой Freescale, компании, "которой владеют Ротшильды". Эту теорию опровергает сайт Snopes. Одна из версий, появившихся вскоре после пропажи самолета, — его "угон" в Азию. Расчеты Inmarsat показывали, что один из "коридоров" полета мог быть северным. Однако эту версию позже опровергли в компании: "южный коридор лучше укладывается" в результаты анализа, методологию проверили на самолетах с известными маршрутами. К тому же она не объясняет выброшенных из океана обломков "Боинга" MH370 и других предметов, сильно их напоминающих.
Еще одна версия — удаленный "угон" самолета. Ее апологеты ссылаются на патент фирмы Boeing, описывающий устройство, которое способно в определенных случаях например, при захвате самолета террористами отключить любые возможности управления из кабины и автоматически направить самолет в заранее установленную точку. В ответ на запрос авторов расследования в Boeing сообщили, что такая система не устанавливалась на пассажирские самолеты. Malaysia Airlines подтверждает, что никаких дополнительных приборов на самолет, выполнявший рейс МН370 в тот день, не устанавливалось.
Ранее мы рассказывали о том, что по годовым кольцам учены смогли получить информацию о засухах за последние 1200 лет в США. На обломках малазийского Боинга ученые обнаружили ракушки, которые могут дать подсказку о месте крушения самолета Выполнив геохимический анализ панциря ракушек и сравнив его с данными океанографического моделирования, можно проследить путь ракушек, а вместе с ним и траекторию дрейфа деталей самолета, к которым были прикреплены моллюски.
Таким образом ракушки могут вывести ученых к месту крушения самолета. Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370 Исследователи предварительно отточили свою технологию на лабораторных ракушках, что позволило получать более точные данные о температурах воды, в которой находились моллюски. Затем они провели предварительное исследование на некоторых молодых ракушках, которые были обнаружены на обломках Боинга. Как выяснилось, ракушки колонизировали обломки самолета в более теплых водах, где температура воды составляет порядка 27 градуса по Цельсию. Эта информация согласуется с более ранним моделированием, которое показало, что обломки дрейфовали через Индийский океан из более теплых вод на юг в прохладные воды. Остров Реюньон на карте Команда провела моделирование, которое учитывало 50000 условных элементов самолета, попавших в Индийские океан к востоку от Реюньон расположенному недалеко от острова Мадагаскар.
Всех возможных вариантов дрейфа они выбрали пять наиболее вероятных траекторий дрейфа для дальнейшего исследования. К концу моделирования они достигли острова Реюньон, преодолев 1500 км.
Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году
После этого многие государства мира активно включились в гонку обнаружения самолёта. В настоящий момент стало известно кое-что о грузе на борту Boeing 777. Он прибыл из Соединённых Штатов Америки в республику Сейшельские острова на большом контейнеровозе в сопровождении сотрудников американской охранной фирмы Trident Group. Фирма специализируется на охране перевозок атомных и биологических материалов.
После промежуточной посадки в Дубае сопровождавшие груз двое спецназовцев ВМС США были найдены на борту контейнеровоза Maersk Alabama мёртвыми «при подозрительных обстоятельствах». Когда лайнер был в воздухе и вышел из зоны ответственности малайзийского авиадиспетчера, поступило сообщение, что китайские авиадиспетчеры по приказу Комитета государственной безопасности Китая запретили посадку этого самолёта в Пекине. Для реконструкции событий, связанных с пропавшим «Боинг 777», я собираюсь применить старинный славянский способ расшифровки ФИО людей, находящихся на тот момент времени в злополучном самолёте.
Итак: 1. Первый пилот корабля, следовавшего рейсом МН-370 — Захари ахмед Шах. Раскладываю ФИО человека старинным славянским способом и читаю скрытую информацию.
Здесь написано: «Каждому мука и приказ! Второй пилот «Боинга 777» — Фарик Абдул Хамид. Здесь написано: «Драка людей и дебоширов».
Возможно, речь идёт о захвате самолёта группой террористов или о каком-то очень крупном конфликте среди пассажиров во время полёта. Причин конфликта могло быть несколько: а Изменение курса маршрута следования авиалайнера; б Поднятый террористами шум о разгерметизации радиоактивных веществ в багаже воздушного судна и начавшемся заражении людей. В людской неразберихе бандиты пленят обслуживающий персонал, усмиряют пассажиров, а затем захватывают управление самолётом.
Пассажир летательного аппарата — Николай Бродский из Иркутска. Здесь написано: «Продажа состоялась, я радостный! Вдруг дела мои пошли плохо».
Тут не сказано, что Николай умер. Но говорится, что ситуация, в которой оказался бизнесмен, критическая! Возможно, русский мужик оказал сопротивление террористам и его ранили бандиты.
На его борту находились 239 человек — 12 членов экипажа, имевших гражданство Малайзии, в том числе оба пилота — командир воздушного судна 53-летний Захари Ахмад Шах и второй пилот 27-летний Фарик Абдул Хамид, а также 227 пассажиров из 14 стран, включая пятерых детей младше 5 лет. Большинство 152 человека имели гражданство Китая, в том числе один постоянный резидент Гонконга. На борту находился россиянин — 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска. Он возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом. Лайнер вылетел из Куала-Лумпура. Малайзийский диспетчер дал указание экипажу перейти на новую радиочастоту для связи с УВД Хошимина.
Один из пилотов подтвердил получение информации и попрощался с оператором полётов: Спокойной ночи, Малайзийский три семь ноль. Это было последнее сообщение от рейса MH370. На самолёте отключились устройства-транспондеры, передающие информацию о местоположении самолёта и его идентификационные данные. Поэтому Boeing 777 пропал с экранов радиолокаторов диспетчерских служб. Примерно в это же время прекратила передачу сообщений наземным службам адресно-отчётная система авиационной связи ACARS, которая, кроме других функций, отвечала за мониторинг полётных данных с ежечасной отправкой наземным службам отчётов с информацией о скорости, высоте, оставшихся запасах авиатоплива и других параметрах. Согласно последнему отчёту, все системы Boeing 777 работали исправно, и на его борту оставалось 43,8 тонны авиакеросина из 49,1 тонны на момент взлёта, то есть достаточное количество для рейса.
Диспетчерская служба Вьетнама первый раз попыталась связаться с самолётом. Экипаж не ответил. После этого операторы контроля воздушным движением Хошимина и Куала-Лумпура с участием представителя Malaysia Airlines пытались найти самолёт доступными им техническими способами: радиообменом через другие ближайшие самолёты, сообщениями через систему ACARS и звонками на борт со спутникового телефона. Всё было безрезультатно. Однако молчащий самолёт был виден на наземных радиолокационных установках. После выключения радиоответчиков лайнер отклонился вправо от авиационной магистрали на Пекин, а затем совершил поворот налево, то есть фактически направился в обратном направлении, в сторону Малайзии.
Впоследствии это сообщение и аналогичные неоднократно направлялись по системе ACARS, но они также оставались без ответа. Boeing 777 покинул зону, контролируемую наземными радиолокационными системами. Самолёт пропал со всех радаров. Самолёты Boeing 777 оснащены терминалами, которые каждый час передают через спутники Inmarsat наземным службам техническую информацию о работе двигателей «Rolls-Royce» эти параметры не включали данные о скорости и местоположении. Дважды офис Malaysia Airlines пытался связаться с самолётом по спутниковому телефону. Взаимодействие со спутником Inmarsat впоследствии было использовано для расчёта траектории полёта.
Так как расположение и спутника, и наземных систем известно, следственной группе удалось вычислить наиболее вероятный маршрут движения Boeing 777: северный или южный векторы относительно последнего известного местонахождения самолёта. Северный вектор был исключён, так как все страны, расположенные в этом направлении Индия, Таиланд, Мьянма, Бангладеш, Китай , сообщили, что лайнер не входил в их воздушное пространство. В качестве наиболее вероятного маршрута определён южный вектор, в направлении южной части Индийского океана.
Специальные шрифты, использованные в трафаретной маркировке других частей, показали, что они почти наверняка принадлежали пропавшему самолёту. Ни один другой Boeing 777 никогда не разбивался в Индийском океане. До тех пор пока не был найден флаперон, единственным доказательством того, что самолёт повернул назад, были данные военных радаров в Малайзии и Таиланде, которые засекли самолёт, летевший на запад над Малайским полуостровом.
Затем британская компания Inmarsat зафиксировала серию из шести пингов или "рукопожатий", которыми один из её спутников каждый час обменивался с MH370, когда он направлялся на юг. Все остальные средства связи на самолёте были отключены. Эти скудные данные были использованы для расчёта расстояния между самолётом и спутником в каждый час полёта, что позволило определить приблизительное место крушения. Но это всё ещё была огромная область очень бурного и очень глубокого океана. В начале 2018 года они были возобновлены на пять месяцев частной американской компанией Ocean Infinity, которая использовала подводные дроны для сканирования морского дна. Отсутствие достоверной информации породило множество теорий в том числе довольно диких о том, что произошло на борту лайнера: от захвата и перелёта в Россию или на американскую авиабазу на острове Диего-Гарсия до того, что он был сбит.
На основе своих кропотливых исследований она написала книгу — это одно из более чем 100 произведений об исчезновении самолёта. Шаньи утверждает, что вся гипотеза о том, что самолёт повернул и полетел на юг, была сфальсифицирована. Она считает, что найденные обломки не принадлежат MH370. В своей книге журналистка поднимает вопрос о грузе, находившемся на борту, и предполагает, что самолёт мог быть сбит американскими самолётами над Южно-Китайским морем из-за этого груза. Если принять за чистую монету данные радаров и спутников, представленные Малайзией и компанией Inmarsat как делает большинство экспертов , и предположить, что лайнер продолжал лететь на юг, то остается только одно правдоподобное объяснение: кто-то специально направил его туда. Фото Getty Images В новом документальном фильме BBC "Почему исчезают самолёты" два французских авиаэксперта, один из которых опытный пилот, с помощью авиасимулятора воссоздали резкий поворот, который Boeing 777 сделал над Южно-Китайским морем сразу после последнего контакта с малайзийским диспетчером.
Они пришли к выводу, что такой маневр мог совершить только опытный пилот вручную. Тот факт, что это было сделано именно в момент, когда MH370 перемещался из воздушного пространства Малайзии во Вьетнам, наводит их на мысль, что пилот пытался скрыть маневр. И он знал, что пройдёт некоторое время, прежде чем вьетнамские диспетчеры сообщат, что самолёт с ними на связь не выходил. Читайте также: Рейс MH370: опубликован последний радиообмен Существуют и другие теории — что все находившиеся на борту потеряли сознание после резкой разгерметизации, или что внезапный катастрофический пожар или взрыв прервал связь и заставил пилотов повернуть назад. Но сложные маневры, за которыми последовал непрерывный стабильный полёт на юг в течение семи часов, делают эти версии маловероятными. Идею о том, что один из пилотов намеренно вёл самолёт и всех его пассажиров к гибели в океане, тоже трудно принять.
Ни у одного из пилотов не было бэкграунда, который мог бы объяснить подобный поступок. Все эти лихорадочные спекуляции давят на семьи. Когда они только начинали поиски, мы слышали, что они что-то видели, и тогда наши надежды были очень большими.
В этот момент лайнер находился над Южно-Китайским морем в 220 километрах от восточного побережья Малайзии.
В поисково-спасательной операции приняли участие 26 стран, включая Россию. Но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружено не было. В конце января 2015 года департамент гражданской авиации Малайзии официальноо бъявил всех, кто находился на борту самолета, погибшими. Специалисты подтвердили, что этот фрагмент с большой вероятностью принадлежит пропавшему лайнеру.
Позднее были обнаружены и другие фрагменты, но доказать их бесспорную принадлежность к исчезнувшему «Боингу» так и не удалось. Странности Между тем, расследование, которое осуществляли Малайзия совместно с семью другими государствами - США, Великобританией, Францией, Китаем, Сингапуром, Индонезией и Австралией, показало, что после того как самолет стал недоступен для радаров, он провел в полете еще 7 часов. Последний контакт состоялся над Малаккским заливом, южнее Куала-Лумпура. Примерно через 40 минут связь с наземными службами была отключена, включая систему ACARS, доступную только из кабины пилотов.
Продолжали поступать лишь электронные сообщения с бортового терминала на спутники Inmarsat. Именно благодаря им стало известно, что над малазийским городом Кота-Бару «Боинг» сменил курс на обратный, во второй раз пересек Малайзию в юго-западном направлении и направился на юг.
Загадка МН370 решена? Зловещие свидетельства очевидцев и найденный огнетушитель
Новости по тегу MH370 - Интерфакс | МН 370 был спизжен америкой и приземлен на военной авиабазе Диего Гарсия. |
Рейс MH370 найден с жуткой записью черного ящика: «SOS, они не люди»?: legarhan — LiveJournal | Главная» Новости» Мн 17 последние новости расследования. |
Куда делся малайзийский боинг 777 рейс МН-370? | Родные пассажиров рейса MH370 собрались в Куала-Лумпуре / Фото BBC. |
Почему не могут найти Боинг, рейс MH370 | Взрыв на борту рейса 800 Вечером 17 июля 1996 года рейс 800 компании Trans World Airlines вылетел из аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке и спустя несколько минут взорвался в воздухе. |
Куда на самом деле пропал рейс MH370. Малазийский боинг | Мистика - YouTube | это рейс Malaysia Airlines, который летел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года. |
Расследование катастрофы MH370: на борту мог быть русский, который вмешивался в системы
- 1. Исчезновение
- Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф… — DRIVE2
- Рейс 370МН. Три года спустя.
- 1. Исчезновение рейса MH370 Малазийских авиалиний (8 марта 2014 года)
Фотографии не врут: в украинском небе был подбит самолет рейса MH-370, исчезнувший в марте
попытался уточнить один из пользователей социальной сети. Сериал посвящен исчезновению малайзийского рейса MН370 в 2014 году и вышел к девятой годовщине этого события. Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении рейса MH370 и вызвала призывы к возобновлению поисков самолета в Индийском океане. Однако, на сегодняшний день пропажа рейса МН370 остается одной из самых неразгаданных тайн современности.
Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта
В сентябре эксперт по аэрокосмической отрасли Жан-Люк Маршан и пилот Патрик Блелли призвали к новым поискам, основываясь на информации о судьбе рейса. Во время лекции перед Королевским аэронавтическим обществом эксперты сказали, что новый район поиска может быть обследован всего за 10 дней в рамках открытого запроса о помощи. У нас есть предложение: территория небольшая, и, учитывая новые возможности, это займет 10 дней, - сказал Жан-Люк Маршан. Пока не найдено место крушения рейса MH370, никто не знает, что произошло. Но это вероятная траектория". Маршан и Блелли обратилась к Австралийскому управлению транспортной безопасности, правительству Малайзии и геологоразведочной компании Ocean Infinity с просьбой начать новые поиски. В прошлом году Ocean Infinity объявила, что заинтересована в возобновлении своих поисков, обследовав участки Индийского океана по принципу "не нашел - не плати". Жан-Люк Маршан сказал, что "быстрый" поиск может стать хорошим испытательным полигоном для новой технологии беспилотного подводного поиска компании.
Важно отметить, что эти два эксперта сообщила управлению транспортной безопасности, что новый район поиска был основан на предположении, что самолет был целенаправленно захвачен и затоплен в глубоком океане. Маршан описал это как "ужасное путешествие в один конец", которое, по его мнению, скорее всего, было совершено опытным пилотом самолета.
Разгерметизация салона Причиной исчезновения самолета могла стать разгерметизация салона. Авиационный эксперт из Центрального университета Квинсленда, Рон Бишоп, говорит, что к разгерметизации могло привести возгорание или другое ЧП, случившееся в салоне. Если это действительно было так, то пилоты могли развернуть самолет в сторону Малайзии и попытаться совершить аварийную посадку. Пожар из-за короткого замыкания Если эта теория верна, то пилоты, скорее всего, развернулись на запад, чтобы совершить посадку в ближайшем аэропорту. Но попытка успехом не увенчалась. Угон террористами Эта теория проверялась особенно тщательно, но подтверждений найдено не было. Нет ни одного подозреваемого, и ни одна группировка не взяла на себя ответственность.
Исключать такую версию пока нельзя, но возникает вопрос: зачем было лететь 7 часов в неизвестном направлении, теряя возможность захватить заложников и получить выкуп?
На выставке было представлено несколько обломков самолёта — это единственные вещественные доказательства, которые были найдены. Среди них — элементы крыла, проржавевшие от долгого пребывания в море, с удивительно хрупкой на вид внутренней структурой. В толпе присутствовал Блейн Гибсон, который нашёл больше обломков, чем кто-либо другой. Читайте также: Тайна MH370: Малайзия изучит обломки, найденные на Мальдивах Один из пёстрой плеяды персонажей, втянутых в сагу о MH370, Гибсона можно назвать авантюристом-любителем. Он одевается в стиле Индианы Джонса и использует средства, вырученные от продажи семейного дома в Калифорнии, чтобы финансировать любовь к путешествиям. Он поставил перед собой задачу посетить все страны мира. Этого просто не было сделано. В то время они тратили миллионы долларов на подводные поиски.
И я подумал, что, наверное, первый обломок этого самолёта просто найдёт кто-то, гуляющий по пляжу. И поскольку никто этим не занимался, я решил, что смогу сделать это сам". По его словам, он занимался поисками в течение года на пляжах от Мьянмы до Мальдив, прежде чем нашёл первый фрагмент — вертикальный стабилизатор самолёта — на песчаной отмели в Мозамбике. К тому времени на острове Реюньон был найден ещё один крупный фрагмент крыла — флаперон. Это подтверждало, что самолёт действительно упал в Индийский океан. Все найденные обломки были обнаружены спустя 16 месяцев или более после исчезновения MH370, их выбросило на разные пляжи Восточной Африки. Бывший ведущий малайзийский следователь по этому делу Аслам Хан объяснил, как они идентифицировали фрагменты. Серийные номера некоторых деталей были сопоставлены с записями производителя, что позволило с уверенностью подтвердить, что они принадлежат самолёту Malaysia Airlines. Специальные шрифты, использованные в трафаретной маркировке других частей, показали, что они почти наверняка принадлежали пропавшему самолёту.
Ни один другой Boeing 777 никогда не разбивался в Индийском океане. До тех пор пока не был найден флаперон, единственным доказательством того, что самолёт повернул назад, были данные военных радаров в Малайзии и Таиланде, которые засекли самолёт, летевший на запад над Малайским полуостровом. Затем британская компания Inmarsat зафиксировала серию из шести пингов или "рукопожатий", которыми один из её спутников каждый час обменивался с MH370, когда он направлялся на юг. Все остальные средства связи на самолёте были отключены. Эти скудные данные были использованы для расчёта расстояния между самолётом и спутником в каждый час полёта, что позволило определить приблизительное место крушения. Но это всё ещё была огромная область очень бурного и очень глубокого океана. В начале 2018 года они были возобновлены на пять месяцев частной американской компанией Ocean Infinity, которая использовала подводные дроны для сканирования морского дна.
Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист. Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете. Для успешного функционирования спутниковой связи доплеровские сдвиги должны предсказываться и компенсироваться бортовыми системами.
2. Прибрежный бродяга
- Самоубийство пилота или иранские диверсанты: почему исчез малазийский Boeing MH370?
- Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта
- ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370
- Тайна рейса МН370 (Paris Match, Франция) | 18.01.2022, ИноСМИ
Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году
Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта | Французские следователи получили новые данные, которые рассказывают о том, как убивали пассажиров рейса MH370. |
В Сингапуре открестились от комика Джоселин Чиа после её шутки о разбившемся самолёте | Главная» Новости» Mh370 новости. |
Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370 | Она считает, что самолёт рейса MH370 разбился к северу от Вьетнама спустя две минуты после того, как экипаж получил сигнал о разрушении кабины. |
Исчезнувший рейс: MH370 год спустя | Французские следователи получили новые данные, которые рассказывают о том, как убивали пассажиров рейса MH370. |
🇪🇸✈Тайна списка пассажиров, якобы летевших рейсом MH-17, сбитого украми 17 июля 2014 года | Тайна Малайзийского "Боинга": что случилось с рейсом МН370. Грандиозный провал: Голландские эксперты рассказали правду о деле «Боинга» МН17. |
Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.
Путь самолета рейса MH370 на карте и фотография самого Boeing 777 Malaysia Airlines, коллаж «». Летевшие однажды рейсом 370 гражданки ЮАР рассказали, что пилот оживлённо болтал с ними во время полёта и курил. Появились снимки обломков пропавшего малайзийского самолета рейса MH370, всего через несколько часов после того, как вышла запись Черного Ящика с жутким сообщением. Платформа Netflix выпустила документальный сериал о том, что могло произойти с рейсом MH370. Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. Главная» Новости» Mh370 новости.
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370
Техническая исправность самолета и продолжавшийся долгий полет оставили основной причиной его исчезновения захват и дальнейший угон. Под подозрение попали в первую очередь пилоты а затем пассажиры. Мотивов смены курса и полета в никуда также не удалось обнаружить. У командира воздушного судна на земле осталась жена с тремя детьми.
Поведение членов экипажа в последние недели и дни ни у кого не вызвало никаких подозрений. Среди пассажиров нашлись 2 гражданина Ирана, купившие авиабилеты по поддельным паспортам, но подозрения в терроризме вскоре отпали. Иранцы просто оказались нелегальными эмигрантами с родины на Запад.
Boeing 700-200ER компании Malaysia Airlines Исследователи обстоятельств, сопровождавших загадочный полет, вначале обнаружили несколько претензий к находившимся на земле диспетчерам. В Куала-Лумпуре один из них попросту спал в ночную смену на протяжении 4-х часов. Его вьетнамские коллеги также оказались не на высоте, с большим опозданием отреагировав на пропажу точки с экранов.
В доме обоих пилотов рейса МН370 провели тщательные обыски. Выяснилось, что второй пилот за три года до трагедии нарушил строгие требования инструкций и пригласил в кабину самолета во время полета нескольких девушек. У командира воздушного судна дома обнаружили тренажер-симулятор, на котором Захари Ахмад Шах в свободное время продолжал совершенствовать свое мастерство пилота.
В памяти устройства нашелся его виртуальный полет в южную часть Индийского океана. Еще было установлено, что за несколько минут до вылета из Куала-Лумпура он по мобильному телефону связался с неизвестным человеком, sim-карта в телефоне которого была приобретена по поддельным документам. Пожалуй и все.
На психов или самоубийц летчики явно не походили, тем более на исламских или каких-либо еще террористов. В июле 2018 года, наконец, на свет появился официальный отчет о расследовании исчезновения рейса МН370. Толстенный документ содержит полторы тысячи страниц.
В 02:22 ночи по малайзийскому времени 8 марта 2014 года военный радар засек MH370 к северу от Малаккского пролива. После этого самолет пропал, и до 03:41 о нем не было никаких данных. Без девятнадцати минут четыре спутник зафиксировал, что рейс в какой-то момент поменял направление и стал двигаться южнее. При этом в 02:39 и 02:40 диспетчер в Малайзии пытался связаться с экипажем, но борт не отвечал. По его мнению и исходя из данных, имеющихся в распоряжении Независимой группы, в 02:39 MH370 снижался над индийской военной базой в районе Никобарских островов, а повернуть мог гораздо позже — в 03:36.
Если так и если он действительно рухнул в море, выработав топливо, что является основной причиной катастрофы, то лежит он на 870 км севернее отработанного ареала поиска. В июне 2014 года представители Австралии, Малайзии и Китая признавали, что никаких фактов, которые бы хоть как-то доказывали разворот самолета в 02:39, у них нет. Восемь поисковых судов изучали океан на глубине до 6 метров в условиях 20-метровых волн. Вся эта площадь была вытянута дугой, соединенной на карте по семи точкам, где самолет смог засечь спутник Inmarsat.
Специалисты, занимающиеся расследованием загадки исчезновения пассажирского авиалайнера Boeing 777, пропавшего над Индийским океаном 5 лет назад, обвинили в произошедшем Россию, связав это с присоединением Крыма, и попыткой отвлечь внимание общественности Согласно доводам Джеффа Уайза, за инцидентом определённо стоит Россия, которой необходимо было «замаскировать» ситуацию с присоединением Крыма к составу Российской Федерации в 2014 году. Следвоатели в свою очередь не разделяют мнения Уайза, называя его доводы бессмысленными и не имеющими ничего общего с реальностью.
Одна из версий исчезновения малайзийского «Боинга» MH370 в 2014 году подтвердилась новыми фактами, приведёнными в исследовании аэрокосмического инженера Ричарда Годфри. По мнению эксперта, «исчезновение» самолёта с 239 людьми на борту было тщательно спланировано опытным пилотом Захари Ахмад Шахом, который пребывал в депрессии и смог решить свести счёты с жизнью. Годфри полагает, что опытнейший пилот спланировал траекторию полёта лайнера таким образом, чтобы впоследствии было невозможно понять, где именно упал самолёт. Самолёты могут быть обнаружены с помощью «электронных путевых тросов», когда они пересекают сигналы. Специалист пояснил, что пропавший самолёт пересёк восемь путевых тросов, когда пролетал над Индийским океаном, и эти данные совпадают с более ранними исследованиями траектории «Боинга».
Вместе с этим Годфри пребывает в уверенности, что пилот использовал путевые точки, чтобы не дать самолёту быть обнаруженным. По мнению исследователя, Шах также ознакомился с графиком работы ближайших радаров Сабанга и Локсеумаве и знал, что ночью в выходные дни они не будут работать.
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370
Каковы вероятные причины аварии рейса МН370? Тайна малайзийского «Боинга»: что случилось с рейсом МН370. Сериал посвящен исчезновению малайзийского рейса MН370 в 2014 году и вышел к девятой годовщине этого события. Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail. Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года.