Вся эта история, предположительно, сосредоточена на авиалайнере «Сантьяго Рейс 513», на борту которого находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа. 513, Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту!, СПУСТЯ 70 лет ПРОПАВШИЙ САМОЛЁТ вернулся - БОРТ 513 ужасы фантастика. I can't even find evidence for a company called "Santiago Airlines". I can't even find evidence for a company called "Santiago Airlines". Ситуация возникла на борту лайнера Bombardier CRJ 1000, выполнявшего рейс из Мюнхена в Мадрид, 22 апреля.
Приземлился с 92 скелетами на борту
Сначала узнали о переносе на 15:15, а потом и вовсе об отмене. Сидели с дочерью в аэропорту. Долгое время не было никакой конкретики. Говорят: "Ждите, информация скоро появится"». Ожидание было вызвано поиском правильного решения в сложившейся ситуации. Быстро починить самолет не удалось.
Несмотря на то, что встреча была неожиданной, пожарная команда не утратила своего профессионализма. Мы быстро оценили ситуацию и приступили к работе. Нашей главной задачей было обеспечить безопасность пассажиров и экипажа при выходе из самолета — цитата одного из очевидцев.
Самолет, казалось, спал. Двигатели остывали, но жизни в нем не ощущалось. Никто не двигался в кабине и не выглядывал в иллюминаторы. Мы открыли дверь снаружи. Это потребовало некоторых усилий. Происходило что-то странное, и все были на взводе. Мы были готовы к чему угодно, но не к тому, что нас ждало в салоне — 88 разлагающихся скелетов. Каждый из них был пристегнут к своему креслу.
В проходе — скелет в форме стюардессы, а в салоне — три скелета — цитата одного из очевидцев. Прочитайте также Голова снежного человека в зарослях хвои Бразильское правительство признало только факт появления самолета и его самостоятельную посадку. О скелетах никто не говорил. Да и были ли они там? Ведь кто-то должен был управлять самолетом, совершить посадку?
Фото из открытых источников Затерявшийся во времени самолет никому не нужен Сегодня, по истечении почти 30 лет после этого странного случая, никто толком так и не знает, что же сумели выведать спецслужбы двух стран Бразилии и ФРГ , что извлечь для себя полезного и почему до сих пор для широкой общественности эта информация остается засекреченной. Надо полагать, что все в ней, как и со случаем американского самолета Douglas DC-4, туманно, фантастично и, главное, никак не укладывается в рамки нашего рационального мышления. Признать такое официально — значит допустить, что наш мир устроен совсем не так, как его нам представляет официальная наука. Не признать — значит нужно найти аргументированные доводы, объясняющие подобные инциденты, а их нет.
Как заявил доктор Цельсо Ателло, специализирующийся на паранормальных явлениях, можно почти со стопроцентной уверенностью говорить, что рейс 513 авиалиний Сантьяго провалился в «дыру времени», вот только как он сумел приземлиться со скелетами — еще большая загадка, разумное объяснение которой трудно даже придумать… А потому ученые-ортодоксы, спецслужбы и власти поступили как всегда — сделали вид, что ничего не случилось, а если сказать точнее — просто промолчали. Кстати, такое было бы просто невозможно, если б 90 процентов людей Земли не мыслили также узко рационально, поскольку каждому из них с детства внушили ложные истины — практически обо всем: о происхождении человека, о строении нашего мира, об истории цивилизации, о нравственности и духовности, ну и так далее… Причитает такой человек — рационалист-скептик данную информацию, посмеется, например, над тем, как это скелеты переговаривались с диспетчерами аэропорта Салгаду Филью, а потом еще благополучно посадили самолет, если даже допустить, что тот прилетел из прошлого, и на том успокоится.
For this purpose, Airbus is presently dispatching a team of specialists to assist the Authorities. Further updates will be provided as soon as consolidated information is available and Airbus is authorised to release them. Our concerns and sympathy go to the families, friends and loved ones affected by the accident.
Приземлился с 92 скелетами на борту
На аудиозаписи с LiveATC. Пассажиры на борту Airbus A350 и свидетели столкновения рассказывали, как ужас сменился облегчением, когда стало ясно, что все находившиеся на борту выжили. Сгоревший самолет японской береговой охраны в аэропорту Ханэда 3 января 2024 года в Токио, Япония. Ги Маэстр, родом из Франции, во время инцидента находился на борту соседнего самолета и рассказал, что слышал «большой взрыв». Мы выглянули из окон и увидели огромный след пламени, бегущий по взлетно-посадочной полосе, — рассказал CNN Маэстре, приехавший с визитом в Японию из Филадельфии. Я надеялся, что все будут в безопасности. Несмотря на ужасающие кадры, транслирующие огненную катастрофу, пассажир Сатоши Ямаке рассказал CNN, что люди внутри самолета не паниковали.
По словам американца, ему было крайне неловко из-за того, что авиасотрудники вышли на работу из-за него. Получается, им пришлось прийти буквально ради меня», — добавил Фил. По словам Стрингера, он прилетел ночью, дома успел лишь принять душ и сразу пошел на работу.
Вы бы хотели оказаться единственным пассажиром авиарейса?
Со снижением скорости Boeing 737 становился менее управляемым, и это вызывало беспокойство командира. Перед посадкой требовалось предупредить бортпроводников, чтобы они подготовили салон и провели инструктаж для пассажиров. Но по внутренней связи никто из стюардесс не отвечал. Пилоты на протяжении всего полета не знали о состоянии пассажиров, количестве пострадавших и погибших. По команде Шорнштаймера второй пилот перевела ручку шасси для их выпуска, но с передней стойкой возникли проблемы: зеленая лампочка, которая сигнализирует о выходе шасси, не загорелась. Выпуск стойки в ручном режиме тоже не привел к нужному результату. Однако и красная лампочка, сигнализировавшая о неполадках, не активировалась. В Boeing 737 есть люк, через который можно визуально проверить состояние шасси.
Но расположен он под откидным сиденьем, которое занял летевший этим рейсом авиадиспетчер. Просить его подняться — большой риск с учетом внештатной ситуации. За этой проблемой пришла новая: первый двигатель находится слева отказал. Как потом выяснится, из-за поврежденных кабелей. Запустить его вновь не удалось, и совершать посадку пришлось лишь на одном двигателе. Командир вспоминал, что поведение самолета отличалось от привычного: лайнер подрагивал, качался и будто стал более пружинистым. Что интересно, носовая стойка шасси все же вышла — об этом сообщили с вышки. Просто не сработал индикатор выхода шасси. С момента взрывной декомпрессии до приземления прошло около десяти минут.
Сильнее всего пострадали пассажиры в передней части самолета, где сорвало фюзеляж. Однако в плане статистики все выглядело неплохо: восемь пострадавших с серьезными травмами семь пассажиров и одна стюардесса и один погибший член экипажа из 95 человек на борту — можно сказать, еще легко отделались при таких повреждениях Boeing 737. Уставший металл Изучение металла привело следователей к любопытным выводам. Но есть еще один важный показатель — количество циклов взлета и посадки. Каждый раз при поднятии в воздух в салоне держится более высокое давление по сравнению с наружным — это позволяет людям оставаться в сознании и вообще комфортно переносить полет. Например, на высоте около 10 тыс. Фактически самолет накачивается изнутри воздухом, который давит на внутренние стенки. Можно взять пластиковую бутылку и с силой задуть в нее воздух — с фюзеляжем лайнера происходит примерно то же самое.
По имеющейся информации, аварийная дверь распахнулась перед самой посадкой, но самолёт успешно смог приземлиться. Источники пояснили, что девять пассажиров испытывали какое-то время тяжесть в дыхании. Но, кроме удушья, больше никаких проблем со здоровьем у них не наблюдалось.
Рейс американца задержали на 18 часов. В итоге он оказался единственным пассажиром на борту
Случай внезапного исчезновения рейса 513 в 1954 году из Сантьяго – не единственный в истории, но один из немногих, который до сих пор будоражит умы человечества. Ранее сообщалось, что туристы застряли в Москве почти на двое суток из-за задержки рейса Red Sea Airlines № 3112 из Шереметьево в Шарм-эш-Шейх. Росавиация взяла на контроль ситуацию с вылетом Red Sea Airlines из Москвы в Шарм-эш-Шейх. Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом.
Flight Lands After 35 Years! JL50 Teaser Is Déjà Vu To Santiago Flight 513's Unsolved Mystery
И Бог лишь знает, как скелет сумел его посадить. Бразильский авиационный чиновники подтверждают, что винтажный авиалайнер "появился из ниоткуда" и приземлился на взлетно-посадочную полосу к западу от Порту-Алегри 12 октября 1989 года. Они также утверждают, что его мощные турбовинтовые двигатели были еще на холостом ходу когда-вспомогательный персонал аэропорта нашёл останки 88 пассажиров и четыре человека экипажа, включая капитана Мигеля Виктора Сугу, который все еще сжимал рычаги управления. Спецслужбы, как известно, также расследовали таинственный полет.
К секретным данным имел доступ Доктор Ателло и другие эксперты. Родриго де Манха, вышедший на пенсию профессор физики в Порту-Алегри, заявил: "Общественность имеет право знать все об этом самолете и правительство обязано им рассказать тайну. Если этот самолет все-таки нашёл дыру в пространстве и времени, а у правительства есть доказательства этого факта, весь мир должен узнать правду.
They also refused to comment on Dr. And the government has never come out with any particular interpretation. However, there have been numerous such reports of pilots losing time miraculously, of people being teleported from one side to another, thousands of miles within seconds without any rational explanation at all. In this world, there are hundreds of places where aircraft, ships, boats or even people go missing without any traces.
Many intellectuals believe that those places unpredictably create some kinds of time portals called Vortex. Vortex Vortex is said to be a result of the parallel universe. To say, people gone missing in this world actually reach another world within seconds. Whoever had disappeared from this triangle zone has never returned again to tell the story.
Gernon is the only Survivor of the Bermuda Triangle death zone to uncover its story. Gernon is considered to be the only person on Earth to witness what mystery is behind the Bermuda Triangle and what the Triangle creates to make things disappear. Many others have also seen parts of this phenomenon of mystery and disappearance but Gernon has seen it completely. He witnesses this from its birth stage through its mature stage and enters the heart of the Time-storm and escape through a Tunnel of Vortex and experience a time warp.
It requires a speed of 500kmph consistently.
Once the airport authorities approached the plane cautiously, they opened the doors from the outside and what they say, chilled their bones to the core. Broadly speaking, there are three reasons why the story is widely considered to be false. Four years before releasing the story on Flight 513, they had published yet another story of Pan Am Flight 914, which went missing for 37 years before reappearing and landing unscathed. Reason Three: Lack Of Evidence No credible source of news from 1954 could be traced back to, in order to confirm that the flight did indeed vanish into thin air.
Но когда сотрудники аэропорта и спецслужбы проникли наконец-то на борт загадочного авиалайнера, ибо никто из него не вышел и двери не открыл, то обнаружили, что салон и кабина пилотов полна скелетами — 88 пассажира и 4 члена экипажа. Определив, что это за самолет, власти Бразилии начали расследование инцидента, засекретив информацию, хотя несколько заметок об этом в то время все-таки просочилось в прессу. Сегодня, по истечении почти 30 лет после этого странного случая, никто толком так и не знает, что же сумели выведать спецслужбы двух стран Бразилии и ФРГ , что извлечь для себя полезного и почему до сих пор для широкой общественности эта информация остается засекреченной. Надо полагать, что все в ней, как и со случаем американского самолета Douglas DC-4, туманно, фантастично и, главное, никак не укладывается в рамки нашего рационального мышления.
The Truly Bizarre Account Of Santiago Flight 513
Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту! Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время рейса из Майами в Сантьяго (Чили) и умер после экстренной посадки в Панаме. Santiago Flight 513 is a fictional tale about a space-time warp.
Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы
Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954-ом году, приземлился в 1989 | What would have happened on flight 513? According to several reports, it all started on the morning of September 4, 1954, when this commercial flight 513 of Santiago Airlines took off. |
Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту. – Непознанное | Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время рейса из Майами в Сантьяго (Чили) и умер после экстренной посадки в Панаме. |
CNN: Пассажир Southwest Airlines заменил пилота, потерявшего сознание
A few months after this incident Santiago Airlines was shut down forever but unsuccessful attempts to find this missing Plane continued. В самолете, находящемся в распоряжении компании Spirit Airlines, во время полета случился инцидент. Египетская авиакомпания Red Sea Airlines 8 августа отменила пару рейсов по маршруту Шарм-эль-Шейх — Москва — Шарм-эль-Шейх из-за технических проблем. Рейс авиакомпании Delta Airlines из Атланты в Барселону вынужден был вернуться в аэропорт вылета из-за сильного недомогания одного из пассажиров.
Самолет Malaysia Airlines упал над Таиландом из-за инопланетян
Опрос займет 3 минуты.13 октября исполнилось 50 лет авиакатастрофе самолета ВВС Уругвая, выполнявшего чартерный рейс №571 по маршруту Монтевидео—Сантьяго. Сантьяго (Чили). это художественное произведение, созданное печально известным таблоидом. Судьба российского гражданина, купившего билет на потерпевший крушение в Эфиопии рейс Ethiopian Airlines, остаётся загадкой, сообщают в российском посольстве. В нём сообщалось о загадочно пропавшем самолёте «Сантьяго Рейс 513».