Новости приказ росгвардии 498

Законопроект об охране Росгвардией школ уже нашел поддержку в верхней палате парламента. Надбавка выплачивается со дня, указанного в приказе командира воинской части, но не ранее дня вступления военнослужащего в исполнение воинской должности. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С изменениями на 17 октября 2023 года ПРИКАЗ от 14 ноября 2018 года № 498 Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации.

Приказ РосГвардии № 149 от 01 июня 2020 года

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 ноября 2020 года № 477 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению. Приказ Росгвардии от 08.02.2022 N 19 "Об утверждении Порядка организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области обращения со служебными животными на объектах Федеральной службы войск национальной гвардии Российской. Решение призвано поставить точку в споре о «вторичности» Росгвардии, заявил Александр Хинштейн. Приказ не распространяется на закупки, которые объявлены до его вступления в силу.

ВСТУПИЛ В СИЛУ РЕГЛАМЕНТ ОТ РОСВАРДИИ

Начальники отделов отделений , врачи медико-профилактического дела Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии. Главный государственный ветеринарный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Должностные лица Департамента тылового обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Главный государственный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору, его заместители. Государственные инспектора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору. Начальник военной автомобильной инспекции войск национальной гвардии, его заместитель, начальник военной автомобильной инспекции оперативно-территориального объединения соединения войск национальной гвардии, его заместитель. Начальник отдела отделения, группы, лаборатории , его заместитель, старший помощник помощник начальника отделения, главный инспектор, старший офицер, старший инспектор инспектор , старший инструктор, старший техник техник военной автомобильной инспекции войск национальной гвардии за исключением протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.

Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня возникновения оснований для начала административной процедуры, указанных в пункте 67 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов. Теперь никаких неожиданных проверок быть не может, владелец оружия должен быть предупрежден о приходе инспектора. Урегулирована и такая тонкая область как просрочка разрешений, сотрудникам вменено в обязанность предупреждать владельцев оружия о приближении срока истечения разрешений. Пункт 88 Регламента: Сотрудники Росгвардии обязаны уведомлять владельцев оружия не позднее, чем за месяц до истечения срока, о необходимости продления срока РОХа, тк документы на продление РОХа владелец оружия обязан подать не позже, чем за месяц до истечения срока. Тут правда возникает вопрос, если сотрудник предупредит ровно за месяц, а приемные дни через пару дней, да и справки надо собирать, гражданин все равно не избежит просрочки подачи документов, этот момент пока не совсем понятен… В общем можно сделать вывод что несколькими спорными вопросами стало меньше, это, безусловно немного упростит общение граждан владеющих оружием с Росгвардией.

Изначально предполагалось, что закупки формы для росгвардейцев будут осуществляться в рамках открытых конкурсов, однако это ограничение сумели обойти. По данным издания, к этому причастны Милейко и экс первый замглавы ведомства Сергей Меликов сейчас и. За три года "Спецшвейснаб" получил заказов на 3,643 миллиарда рублей. Причем, по мнению следователей, многие из контрактов заключались без финансово-экономического обоснования по сильно завышенным ценам.

Перечень должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 14 ноября 2018 г. N 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 10 февраля 2020 г. В соответствии с частью 2 статьи 27.

Военные священники посетили подразделения Росгвардии в Херсонской и Запорожской областях

Он поблагодарил росгвардейцев за службу, за добросовестность и самоотверженность, за мужество и верность долгу, пожелал всем крепкого здоровья, дальнейших успехов, удачи. Мы полны решимости оказывать и дальше всю необходимую помощь бойцам, росгвардейцам, которые тоже активно участвуют в обеспечении выполнения военных задач и условий безопасности на территориях новых регионов», — подчеркнул губернатор.

По данным издания, к этому причастны Милейко и экс первый замглавы ведомства Сергей Меликов сейчас и. За три года "Спецшвейснаб" получил заказов на 3,643 миллиарда рублей. Причем, по мнению следователей, многие из контрактов заключались без финансово-экономического обоснования по сильно завышенным ценам. При этом, сама компания достаточно небольшая, поэтому часть работ передавала субподрядчикам.

Хинштейн резко критиковал такой подход, называя его «опасным экспериментом». Кроме того, по данным Хинштейна, соответствующим приказом МВД был расширен функционал отрядов, а их руководство стало «перевербовывать» и «перекупать» бойцов СОБРа. В пресс-центре МВД в ответ на публикации Хинштейна официально ответили, что увеличение штатной численности спецполков и подразделений «Гром» «продиктовано оперативной обстановкой, связанной с проведением специальной военной операции, в которой принимают непосредственное участие в том числе и сотрудники МВД».

В понедельник на рассмотрение Госдумы был внесен и законопроект, закрепляющий передачу Росгвардии тяжелой бронетехники и артиллерии. После завершения мятежа «Вагнера» об этом уже объявил Золотов. Как указано в пояснительной записке к поправкам, они направлены на уточнение терминологии закона о Росгвардии. В частности, слово «оружие» будет заменено на «вооружение», а «боевая техника» — на «военная техника». При этом, как отмечают авторы поправок, в связи с участием войск национальной гвардии в территориальной обороне, контртеррористических операциях, а также в обеспечении режимов чрезвычайного и военного положения на вооружении Росгвардии уже сейчас помимо стрелкового оружия и автомобильной техники имеются «транспортные самолеты, боевые, транспортные и многоцелевые вертолеты, боевые машины пехоты, бронетранспортеры и иные боевые бронированные машины, отдельные образцы артиллерийского вооружения, комплексы связи, катера, инженерная техника».

По результатам досмотра инспектором составляется протокол досмотра. Опрос заключается в получении устной информации, имеющей значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, от контролируемого лица или его уполномоченного представителя и иных лиц, располагающих такой информацией. Получение письменных объяснений проводится инспектором путем получения письменных свидетельств, имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, от контролируемого лица или его уполномоченного представителя, свидетелей, располагающих такими сведениями, путем составления письменного документа в свободной форме, в том числе инспектором собственноручно со слов указанных лиц с последующим их ознакомлением и отметкой о том, что с их слов записано верно. Объяснения подписываются контролируемым лицом или его уполномоченным представителем свидетелем с указанием даты и места его составления. Для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований инспектор вправе предъявить направить контролируемому лицу требование о представлении необходимых и или имеющих значение документов и или их копий.

Истребуемые документы направляются инспектору в форме электронного документа электронного образа , за исключением случаев, если инспектором установлена необходимость представления документов на бумажном носителе. Документы могут быть представлены инспектору на бумажном носителе контролируемым лицом лично или через уполномоченного представителя либо направлены посредством почтового отправления. На бумажном носителе представляются подлинники документов либо заверенные в установленном порядке их копии. В случае направления контролируемым лицом инспектору незаверенных копий документов на бумажном носителе такие документы не считаются направленными и не могут являться доказательствами соблюдения обязательных требований. По завершении контрольного надзорного мероприятия подлинники документов возвращаются контролируемому лицу в течение 5 рабочих дней после завершения контрольного надзорного мероприятия. В случае представления заверенных копий истребуемых документов инспектор вправе ознакомиться с подлинниками документов. Истребуемые документы должны быть представлены контролируемым лицом инспектору в срок, указанный в требовании о представлении документов. В случае если контролируемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного в указанном требовании срока, оно обязано незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомить инспектора о невозможности представления документов в установленный срок, с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы. В течение 24 часов со дня получения такого ходатайства инспектор продлевает срок представления документов или отказывает в продлении срока, о чем составляется документ электронный документ и информируется контролируемое лицо посредством почтового отправления и или в форме электронного документа. Отбор проб образцов осуществляется инспектором или привлеченным им специалистом экспертом в присутствии контролируемого лица или его уполномоченного представителя.

Результаты отбора проб образцов оформляются протоколом актом отбора проб образцов.

в Липецк вернулись бойцы СОБР «Феникс» и ОМОН "Легион" управления Росгвардии

Приказ Росгвардии от 30.06.2022 N 212 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в войсках национальной гвардии Российской Федерации" Настоящая Инструкция разработана в целях установления единых требований к подготовке, обработке. Приказ Росгвардии от 14.11.2018 N 498 (ред. от 17.10.2023) "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Начальник Управления Росгвардии по Калининградской области Виктор Галий выразил благодарность за высокую оценку службы. 3. Настоящий приказ не применяется в отношении закупок услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до вступления в силу настоящего приказа.

СФ разрешил бывшим росгвардейцам проходить службу по мобилизации в войсках нацгвардии

Принятие решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии осуществляется лицензирующим органом в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 10. Предоставление направление уведомления о предоставлении о продлении срока действия, о переоформлении лицензии, предусмотренного подпунктом 50. Предоставление направление уведомления о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии, предусмотренного пунктом 119 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии. Предоставление направление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий , либо уведомления об отказе в предоставлении таких сведений, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления, предусмотренного подпунктом 10. Статья 11. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Для предоставления государственной услуги представляются: 10. Для получения лицензии руководителем соискателя лицензии: 10. С правом оказания охранных услуг по охране объектов и или имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и или принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию: документы, предусмотренные подпунктом 10. С правом оказания охранных услуг по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств: документы, предусмотренные подпунктом 10. С правом оказания охранных услуг по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий: документы, предусмотренные подпунктом 10.

С правом оказания охранных услуг по охране объектов и или имущества, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, - документы, предусмотренные подпунктами 10. В случае предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии на осуществление нескольких видов охранных услуг представляется один экземпляр документов, предусмотренных подпунктами 10. Копии документов, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, которые не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представляются вместе с оригиналами. Заявители имеют право представлять в лицензирующий орган заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, как на бумажном носителе, так и в электронной форме с использованием Единого портала, с учетом требований, предусмотренных пунктом 143 настоящего Административного регламента. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15.

Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы сведения , находящиеся в распоряжении: 15. Казначейства России - сведения об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги далее - платежный документ. Часть 3 статьи 333. Росреестра - сведения из Единого государственного реестра недвижимости далее - ЕГРН о правах отдельного лица отдельных лиц на имевшиеся имеющиеся у него них объекты недвижимости. Заявитель вправе представить в лицензирующий орган по собственной инициативе: платежные документы; сведения из ЕГРН; копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; сведения из ЕГРЮЛ; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе ; Часть 2 статьи 11. Запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении лицензирующего органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии является непредставление соискателем лицензии лицензиатом в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Часть 8 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: непредставление соискателем лицензии лицензиатом надлежащим образом оформленных заявлений и документов, предусмотренных подпунктами 10.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Выдача документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования, документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций, со срока выдачи которого прошло не более 5 лет. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. За предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Плата за предоставление услуги, указанной в пункте 21 настоящего Административного регламента, осуществляется за счет средств заявителя.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут.

Истребуемые документы должны быть представлены контролируемым лицом инспектору в срок, указанный в требовании о представлении документов. В случае если контролируемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного в указанном требовании срока, оно обязано незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомить инспектора о невозможности представления документов в установленный срок, с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы. В течение 24 часов со дня получения такого ходатайства инспектор продлевает срок представления документов или отказывает в продлении срока, о чем составляется документ электронный документ и информируется контролируемое лицо посредством почтового отправления и или в форме электронного документа. Отбор проб образцов осуществляется инспектором или привлеченным им специалистом экспертом в присутствии контролируемого лица или его уполномоченного представителя. Результаты отбора проб образцов оформляются протоколом актом отбора проб образцов.

Испытание проводится инспектором или специалистом экспертом по адресу местонахождения осуществления деятельности контролируемого лица его подразделения либо по месту осуществления деятельности инспектора или специалиста эксперта посредством исследования проб образцов , других предметов и материалов. По результатам испытания оформляется протокол испытания. Экспертиза проводится по месту осуществления деятельности инспектора или экспертной организации аккредитованными организациями учреждениями. Результаты экспертизы оформляются протоколом испытаний экспертным заключением. В целях фиксации инспектором или специалистом экспертом доказательств нарушений обязательных требований при проведении контрольных надзорных мероприятий могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись. Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи принимается инспектором самостоятельно, с отражением в акте проверки рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку информации об их использовании. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту проверки.

Документарная проверка проводится инспектором путем рассмотрения документов, в том числе материалов предыдущих проверок, дел об административных правонарушениях, документов, поступающих от контролируемых лиц, организаций, физических лиц, а также информации, содержащейся в государственных информационных системах. Срок проведения документарной проверки не должен превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период со дня направления инспектором контролируемому лицу требования о представлении необходимых для рассмотрения в ходе документарной проверки документов до дня представления указанных в требовании документов, а также период со дня направления контролируемому лицу информации о выявлении ошибок и или противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у инспектора документах и или полученным при осуществлении государственного надзора, и требования о представлении необходимых пояснений в письменной форме до дня представления указанных пояснений в ветеринарно-санитарную службу войск национальной гвардии. Выездная проверка проводится по адресу местонахождения осуществления деятельности контролируемого лица подразделения , а также в случае, если по результатам документарной проверки невозможно удостовериться в полноте и достоверности сведений, полученных в рамках документарной проверки.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии является непредставление соискателем лицензии лицензиатом в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Часть 8 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: непредставление соискателем лицензии лицензиатом надлежащим образом оформленных заявлений и документов, предусмотренных подпунктами 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Выдача документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования, документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций, со срока выдачи которого прошло не более 5 лет. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22.

За предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Плата за предоставление услуги, указанной в пункте 21 настоящего Административного регламента, осуществляется за счет средств заявителя. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в соответствии с пунктами 42-43 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Заявителям обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента.

Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов : Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу частной охранной деятельности и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах в помещениях лицензирующих органов размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур действий ; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, и образцы их заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги. При использовании Единого портала заявителю обеспечиваются возможности: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в лицензирующие органы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации лицензирующим органом заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц лицензирующих органов. Взаимодействие заявителей с лицензирующим органом осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии, на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях лицензирующих органов, либо в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью в установленные дни и часы, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно по телефону. В случае если указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента документы не представлены соискателем лицензии лицензиатом , содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются лицензирующим органом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия далее - СМЭВ , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. В соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 35. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе.

Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата.

Срок предоставления государственной услуги. Результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. О праве заявителя на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

Формы заявлений уведомлений, сообщений , используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. Лицензирующие органы не вправе отказывать в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 4. Государственная услуга по лицензированию частной охранной деятельности. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 5. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росгвардии.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг , утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. Описание результата предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление отказ в предоставлении лицензии на частную охранную деятельность далее - лицензия ; продление отказ в продлении срока действия лицензии; переоформление отказ в переоформлении лицензии; прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата; предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 8. Сроки предоставления приостановления предоставления государственной услуги и предоставления направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: 8. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии осуществляется в срок не более 45 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме, предусмотренных подпунктом 10. Часть 1 статьи 11. Далее - Закон "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".

Принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии или о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии осуществляется в срок не более 30 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о продлении срока действия лицензии или о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 10. Приостановление предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Административного регламента, осуществляется на срок не более 30 рабочих дней. Часть 8 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 4 мая 2011 г. Далее - Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности". Принятие решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии осуществляется лицензирующим органом в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 10. Предоставление направление уведомления о предоставлении о продлении срока действия, о переоформлении лицензии, предусмотренного подпунктом 50. Предоставление направление уведомления о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии, предусмотренного пунктом 119 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии. Предоставление направление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий , либо уведомления об отказе в предоставлении таких сведений, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления, предусмотренного подпунктом 10.

Статья 11. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Для предоставления государственной услуги представляются: 10. Для получения лицензии руководителем соискателя лицензии: 10. С правом оказания охранных услуг по охране объектов и или имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и или принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию: документы, предусмотренные подпунктом 10. С правом оказания охранных услуг по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств: документы, предусмотренные подпунктом 10.

С правом оказания охранных услуг по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий: документы, предусмотренные подпунктом 10. С правом оказания охранных услуг по охране объектов и или имущества, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, - документы, предусмотренные подпунктами 10.

в Липецк вернулись бойцы СОБР «Феникс» и ОМОН "Легион" управления Росгвардии

Губернатор вручил награды росгвардейцам ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 ноября 2020 года № 477 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению.
ВСТУПИЛ В СИЛУ РЕГЛАМЕНТ ОТ РОСВАРДИИ | КАЛИБР | Дзен приказ Росгвардии.
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.11.2018 № 498 Приказ Росгвардии от 14.11.2018 N 498 Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
Защита документов Приказ МВД РФ от 12.05.2022г №323. 2023.08.28. «Типовая форма соглашения о предупреждении и раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений.

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.11.2018 № 498

По завершении контрольного надзорного мероприятия подлинники документов возвращаются контролируемому лицу в течение 5 рабочих дней после завершения контрольного надзорного мероприятия. В случае представления заверенных копий истребуемых документов инспектор вправе ознакомиться с подлинниками документов. Истребуемые документы должны быть представлены контролируемым лицом инспектору в срок, указанный в требовании о представлении документов. В случае если контролируемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного в указанном требовании срока, оно обязано незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомить инспектора о невозможности представления документов в установленный срок, с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы.

В течение 24 часов со дня получения такого ходатайства инспектор продлевает срок представления документов или отказывает в продлении срока, о чем составляется документ электронный документ и информируется контролируемое лицо посредством почтового отправления и или в форме электронного документа. Отбор проб образцов осуществляется инспектором или привлеченным им специалистом экспертом в присутствии контролируемого лица или его уполномоченного представителя. Результаты отбора проб образцов оформляются протоколом актом отбора проб образцов.

Испытание проводится инспектором или специалистом экспертом по адресу местонахождения осуществления деятельности контролируемого лица его подразделения либо по месту осуществления деятельности инспектора или специалиста эксперта посредством исследования проб образцов , других предметов и материалов. По результатам испытания оформляется протокол испытания. Экспертиза проводится по месту осуществления деятельности инспектора или экспертной организации аккредитованными организациями учреждениями.

Результаты экспертизы оформляются протоколом испытаний экспертным заключением. В целях фиксации инспектором или специалистом экспертом доказательств нарушений обязательных требований при проведении контрольных надзорных мероприятий могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись. Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи принимается инспектором самостоятельно, с отражением в акте проверки рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку информации об их использовании.

Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту проверки. Документарная проверка проводится инспектором путем рассмотрения документов, в том числе материалов предыдущих проверок, дел об административных правонарушениях, документов, поступающих от контролируемых лиц, организаций, физических лиц, а также информации, содержащейся в государственных информационных системах. Срок проведения документарной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

Особое внимание уделили предложениям по улучшению тактико-технических параметров аппаратных средств и программного обеспечения в единой системе обеспечения безопасности и охраны объектов недвижимости. В ходе встречи отечественными разработчиками охранных комплексов, систем видеоконтроля и зарегистрированных программных платформ была организована выставка новейших и модернизированных изделий и систем. В их числе настольные и мобильные терминалы, персональные регистраторы, система зарядки, архивирования, хранения и обработки данных и многое другое. Так, например, одна из представленных новинок программного обеспечения позволяет пользователям ставить и снимать объект с охраны удаленно, при помощи приложения в мобильном телефоне.

Тогда предприятия самостоятельно принимают решения, пользоваться данным изданием, или нет. OK Актуализация на дату продажи x Документ актуален. Это значит, что у нас нет сведений об отмене данного документа, а значит, он действующий. После поступления заказа наши специалисты сверят информацию с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант. В случае, если там имеются сведения об изменениях данного документа, мы внесем их и Вы получите издание, актуальное на дату продажи.

Если у вас имеются данные о конкретных изменениях, просьба указать всю информацию в примечании к заказу. OK x Документ актуален по последней, имеющейся у наших специалистов информации. Несмотря на это, после поступления заказа мы сверяем актуальность редакции с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант.

Органом государственного контроля надзора внеплановые выездные проверки проводятся по месту нахождения лицензиата, месту местам осуществления лицензируемого вида деятельности.

Предметом внеплановой проверки, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 36. При проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 36. В рамках проведения внеплановой проверки осуществляется проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия в соответствии с пунктами 68 — 77 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 36.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта проверки лицензионных требований в соответствии с пунктами 31 — 33 настоящего Административного регламента. Предметом проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, является соблюдение юридическим лицом правил оборота оружия. В случае выявления нарушения правил оборота оружия, состав которого не предусмотрен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом органа государственного контроля надзора надзора выносится предписание. Срок устранения нарушений, указанных в предписании, не должен превышать одного месяца.

Результатом административной процедуры является установление факта отсутствия наличия нарушений юридическим лицом правил оборота оружия. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление должностным лицом органа государственного контроля надзора на документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, отметки о наличии отсутствии нарушений, внесение записи в СЦУО и приобщение материалов, полученных в ходе проведения проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, к контрольно-наблюдательному делу. Обследование помещений Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов: 57. О приобретении или получении оружия и патронов во временное пользование либо о регистрации такого оружия при условии, что обследование мест хранения и размещения оружия не проводилось ранее или не определено предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению, либо количество заявленного к приобретению получению во временное пользование оружия и или патронов превышает предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению.

Подтверждающих изменение места жительства гражданина или адреса юридического лица в пределах места нахождения юридического лица места хранения оружия при условии, что обследование мест хранения и размещения оружия не проводилось ранее или не определено предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению, либо количество заявленного к хранению оружия и или патронов превышает предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению. Далее — «уполномоченное должностное лицо». N 865; подпункты «а» — «д» пункта 3 Положения о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов , пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применения пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. Обследование помещений юридического лица осуществляется по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Обследование помещений граждан осуществляется в рамках проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов у граждан по месту жительства гражданина. Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения обследования помещения. Далее — «Порядок участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения сохранностью оружия». Обследование помещений проводится в срок, указанный в подпункте 18.

Предметом обследования помещений является установление соответствия несоответствия условий хранения сохранности оружия и патронов правилам оборота оружия. Акты обследования помещений оформляются должностными лицами органа государственного контроля надзора на бумажном носителе непосредственно после завершения процедуры обследования помещений. К акту обследования помещений прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения граждан или юридических лиц, в том числе лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работников, допущенных к работе с оружием и патронами, и иные связанные с результатами таких обследований или проверок документы или их копии. Копия указанного акта вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под подпись.

Далее — «книги учета оружия». Далее — «акт обследования условий хранения оружия и патронов». Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 67. Поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов или информации: 67.

Подтверждающих приобретение получение во временное пользование оружия и патронов если оружие и патроны не были представлены к осмотру при их регистрации. О предоставлении права вывоза из Российской Федерации или ввоза в Российскую Федерацию оружия и патронов. Задания, направленного уполномоченным должностным лицом. Истечение срока исполнения ранее вынесенного предписания.

По решению руководства территориального органа Росгвардии к проведению проверок обеспечения условий хранения сохранности оружия у граждан могут быть привлечены военнослужащие и сотрудники подразделений указанного территориального органа Росгвардии. Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия осуществляется по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица места хранения оружия либо по месту жительства пребывания гражданина. Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня возникновения оснований для начала административной процедуры, указанных в пункте 67 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов. В случае если местом жительства гражданина является сельское поселение или отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов должностным лицом органа государственного контроля надзора уполномоченное должностное лицо направляет мотивированный письменный запрос о проведении такой проверки в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина.

Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия проводится в срок, указанный в подпункте 18. Предметом проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов является установление соответствия несоответствия условий хранения сохранности оружия и патронов, а также учетной документации юридических лиц правилам оборота оружия. Срок устранения выявленных нарушений, указанных в акте проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов или в акте обследования условий хранения оружия и патронов, не должен превышать 30 календарных дней со дня вручения копии экземпляра акта. Акты проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов, а также обследования условий хранения оружия и патронов оформляются должностными лицами органа государственного контроля надзора на бумажном носителе непосредственно после завершения процедуры обследования помещений.

К акту проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов либо к акту обследования условий хранения оружия и патронов прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения граждан или юридических лиц, в том числе лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работников, допущенных к работе с оружием и патронами, и иные связанные с результатами таких обследований или проверок документы или их копии. Копия акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под подпись. Способом фиксации результата административной процедуры: в отношении юридических лиц является оформление акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту ; в отношении граждан является оформление акта обследования условий хранения оружия и патронов в двух экземплярах, один из которых по завершении проверки вручается гражданину лично под подпись. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 78.

Поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов или информации: 78. Подтверждающих приобретение гражданином газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, либо оружия, приобретаемого без получения лицензии, или получение кортика переданного государственной военизированной организацией после 1 июля 2017 года либо перерегистрацию оружия в связи с дарением, продажей или наследованием. О предоставлении права вывоза из Российской Федерации или ввоза в Российскую Федерацию оружия и патронов либо конструктивно сходных с оружием изделий. Уведомления о продаже оружия либо обращения о выдаче направления для передачи оружия.

В ходе организации и проведения мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов устанавливается соблюдение гражданином или юридическим лицом правил оборота оружия и соответствие несоответствие сведений об оружии сведениям, содержащимся в СЦУО. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора по месту учета оружия в сроки, указанные в подпункте 18. Проверка сведений об отсутствии препятствий к владению оружием и патронами, связанных с совершением административных правонарушений гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками, допущенными к работе с оружием и патронами, осуществляется путем направления в МВД России соответствующего запроса. N 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст.

Далее — «документ, удостоверяющий личность». Сведения об оружии и или патронах, указанных в уведомлении о продаже оружия или обращении о выдаче направления для передачи оружия, могут быть оформлены списком номерного учета оружия и патронов рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту , прилагаемым к уведомлению о продаже оружия или обращению о выдаче направления для передачи оружия. Подтверждения о получении уведомления или направления для передачи оружия оформляются без определения срока действия. К подтверждениям о получении уведомления или направлениям для передачи оружия оформляется список номерного учета оружия и патронов, который подписывается одновременно с подтверждением о получении уведомления или направлением для передачи оружия.

После продажи, возврата или замены оружия и патронов юридическое лицо, осуществляющее торговлю оружием, принявшее оружие, в двухнедельный срок направляет в орган государственного контроля надзора выданный им дубликат подтверждения о получении уведомления с отметкой о совершенной купле-продаже, возврате или замене оружия и патронов к нему. В рамках выявления препятствий к владению оружием и патронами, в том числе осуществления контроля за передачей и продажей оружия и патронов, проверяется своевременная регистрация приобретенных гражданином по лицензии газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, оружия, приобретаемого без получения лицензии, либо кортиков, а также перерегистрация оружия в связи с дарением, продажей или наследованием, которая осуществляется должностным лицом органа государственного контроля надзора посредством СЦУО с внесением сведений в книгу регистрации заявлений. Дата регистрации уведомления о продаже оружия, обращения о выдаче направления для передачи оружия или заявления является датой приема документов. Далее — «сертификация».

Приказ Росгвардии РФ от 1июня 2020г. №149

Замглавы Росгвардии генерал-полковник Алексей Воробьёв высоко оценил подготовку кинологов ведомства к предстоящим соревнованиям по профессиональному многоборью. 15 Поручения (перечни поручений) руководства Росгвардии (в ред. Приказа Росгвардии от 30.12.2020 № 530). НМЦК при закупке охранных услуг определяется по специальным формулам согласно Приказу Росгвардии № 45 от 15.02.2021 года. Приказ не распространяется на закупки, которые объявлены до его вступления в силу. Законопроект об охране Росгвардией школ уже нашел поддержку в верхней палате парламента. Принят и опубликован на Федеральном уровне в войсках национальной гвардии РФ приказ Росгвардии от 9 февраля 2023 г. № 28 «О внесении изменения в типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны.

В Росгвардии выявили хищения при закупке обмундированиия

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.11.2018 № 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной. 9 мая 2021 г. вступил в силу приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.02.2021 г. № 45 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком. Смотрите видео онлайн «в Липецк вернулись бойцы СОБР «Феникс» и ОМОН "Легион" управления Росгвардии» на канале «Твердотопливная система обогрева» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 декабря 2023 года в 18:45, длительностью 00:02:12. приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 21 июня 2018 г. N 212 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных.

Военные священники посетили подразделения Росгвардии в Херсонской и Запорожской областях

Сотрудники спецназа, пожелавшие продолжить службу в полиции, будут выведены за штат и смогут рассчитывать на трудоустройство в других подразделениях МВД в индивидуальном порядке. Ранее «Ведомости» писали, что силовые структуры прорабатывают подобный сценарий. Силовики обеспечили порядок и законность во время мятежа, отмечал Путин. На Соборной площади Кремля были и бойцы «Грома», которые также участвовали в боевых действиях в зоне военной операции и поднимались по тревоге во время марша ЧВК «Вагнер». В 2016 г. С тех пор оперативные сотрудники МВД должны были обращаться за силовой поддержкой своих операций в Росгвардию. Личный состав этого спецназа был собран из офицеров с опытом службы в спецподразделениях разных ведомств, имел хорошую материальную базу и подготовку. Формально отряды «Гром» вошли именно в состав антинаркотических подразделений МВД и должны были использоваться исключительно в их интересах, но на деле они постепенно стали выполнять функции СОБРа.

N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Правилами разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения" , приказываю: 1.

Утвердить: типовой контракт на оказание охранных услуг приложение N 1 ; информационную карту типового контракта на оказание охранных услуг приложение N 2.

В ходе встречи отечественными разработчиками охранных комплексов, систем видеоконтроля и зарегистрированных программных платформ была организована выставка новейших и модернизированных изделий и систем. В их числе настольные и мобильные терминалы, персональные регистраторы, система зарядки, архивирования, хранения и обработки данных и многое другое. Так, например, одна из представленных новинок программного обеспечения позволяет пользователям ставить и снимать объект с охраны удаленно, при помощи приложения в мобильном телефоне. Также была продемонстрирована в действии усовершенствованная система безопасности для автотранспорта, которая помимо защиты автомобиля от кражи способна обезопасить и его владельца, в случае, если ему грозит опасность.

N 817 " зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271 с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г.

N 90н зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный N 6860. Разрешение оформляется сроком на 2 месяца. При ввозе в Российскую Федерацию оружия и патронов, не имеющих обязательного подтверждения соответствия на территории Российской Федерации, в бланке разрешения после сведений о ввозимом оружии и патронах делается запись "для сертификации". В случаях, предусмотренных Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза гражданского и служебного оружия, его основных составных частей и патронов к нему, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. Далее - "Единый перечень товаров". Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.

После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по телефонам, электронной почте при наличии. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя. Заявления и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявителя для приобщения к учетному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов. Направление разрешения заявителю с использованием средств почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Результатом административной процедуры является выдача разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о выданном разрешении в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.

Переоформление отказ в переоформлении разрешения 72. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9. Основаниями для переоформления разрешения являются: изменение сведений, указанных в разрешении; непригодность разрешения не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения либо обесцвечен бланк ; утрата разрешения. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины, за исключением случаев обнаружения в разрешении опечаток и ошибок факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 9. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в соответствии с пунктами 36 - 38 настоящего Административного регламента. При переоформлении разрешения проводится проверка в соответствии с пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента.

При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения, предусмотренных пунктом 73 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Переоформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента. Переоформление разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 65 - 67 настоящего Административного регламента. Разрешение переоформляется без изменения ранее установленного срока его действия. В случаях, предусмотренных Единым перечнем товаров, а также Соглашением о перемещении служебного и гражданского оружия, одновременно с разрешением на срок его действия выдается заключение разрешительный документ Росгвардии.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 74 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. При отказе в переоформлении разрешения заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 58 настоящего Административного регламента. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя. Результатом административной процедуры является переоформление отказ в переоформлении разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о переоформлении разрешения в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Продление отказ в продлении срока действия разрешения 86.

При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 9. При продлении срока действия разрешения проводится проверка в соответствии с пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 90 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, выносится заключение о выдаче разрешения, оформляемое в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю. При продлении срока действия разрешения учитываются обстоятельства, в связи с которыми оружие и патроны невозможно ввезти или вывезти в установленный срок. Продленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента. Разрешение продлевается на срок не более 2 месяцев со дня, следующего за днем окончания срока действия разрешения, подлежащего продлению.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 90 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. При отказе в выдаче разрешения заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 58 настоящего Административного регламента. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о продлении срока действия разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя. Заявление и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявителя для приобщения к учетному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов. Результатом административной процедуры является продление срока действия отказ в продлении срока действия разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о продлении разрешения в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.

N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 99. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 9. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 34, 37 и 38 настоящего Административного регламента. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление с предложениями об устранении выявленных недостатков и подаче заявления повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП. При принятии по результатам рассмотрения заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, решения об отказе в выдаче разрешения, уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю через Единый портал.

В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием Единого портала после подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги через Единый портал. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 105. В случае обнаружения в разрешении опечаток и ошибок процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в соответствии с пунктами 37 и 38 настоящего Административного регламента. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 9.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий