Работа - 7 марта 2023 - Новости Самары - HR-специалист перечислила причины, когда точно следует искать новую работу.
«Зюганов ходил с его резюме»: какую работу предлагали Анатолию Локтю и почему он от нее отказался
У большинства мысли о смене работе вызывают волнение, ведь это новая среда, выход из зоны комфорта, новые процессы, люди. рисковать и уходить в неизвестность готовы немногие. Указывать настоящую причину поиска новой работы работодателю не является обязательным. Наши соотечественники озвучили основные причины, которые побудили их заняться поисками нового места работы. Как пишет РИА Новости, ссылаясь на данные аналитиков исследовательского центра "", 50% хотят уйти с насиженного места из-за низкой. почему ушли с прошлого места работы.
Для чего составляется резюме
- Опрос: 44% работников страховых компаний ждали нового года для поиска новой работы
- Как бороться с усталостью и найти силы на поиск работы, если он затянулся
- Соискатели стали реже искать новую работу в 2023 году - Российская газета
- Заведите себе джоб-лист
- Вопрос на собеседовании: чего Вы ожидаете от новой работы?
Пенсия.PRO
Большая работа над собой и с собой! Алёна Август, коуч, тренер, психотерапевт: «Приёмы «снятия» эмоциональных блоков в период поиска применения себя для каждого человека специфичны, но некоторые «рецепты» можно испробовать на себе и понять, насколько они подходят именно вам. Например, многим действительно помогает такой приём, как «абстрагирование» — когда человек старается рассмотреть свою собственную ситуацию как внешнюю, пытается дать оценку и совет «тому парню», которым является сам. Начиная с вопроса — что вы о нём себе думаете? Как вас воспринимают работодатели? Какие возможности существуют сейчас? Тут важно действительно вжиться в роль внешнего консультанта для самого себя. Многие пользуются таким приёмом, как «максимизация» — что самого страшного может с вами случиться сейчас? Главное — не дать себе утонуть в эмоциональной трясине и вместо уныния постараться включить креативность, этому очень помогает поиск ответов на вопросы: чем самым неожиданным вы можете заняться? Неплохо работает «инвентаризация» своих возможностей и умений — иногда люди просто не дают себе отчёта, как много они умеют и какие у них есть преимущества перед другими соискателями — попробуйте составить подробный перечень «что умею», «чем занимался», «чем мог бы заниматься» и т.
Анализ и планирование помогают справиться с эмоциями и действовать более позитивно. И не стоит забывать, что помочь вывести своё состояние в позитив можно разными способами: многим помогает спорт, а это снятие эмоциональных зажимов, если есть возможность — всегда полезно плавать, например». Виктория Чичикина, ведущий консультант хэдхантинговой компании «Агентство Контакт»: «Универсального рецепта поиска работы мечты, к сожалению или к счастью? Всегда было и остаётся важным делать то, что нравится — это путь с наименьшим сопротивлением в достижении лучших результатов. Основываясь на более чем шестилетнем опыте подбора, могу с уверенностью сказать, что вовлечённые и проактивные специалисты с высоким уровнем ответственности являются уникальными сотрудниками для любой организации. Безусловно, такое отношение невозможно без взаимного интереса и партнёрства, начиная с этапа первых встреч с потенциальным работодателем. Внутренняя открытость к новому, желание совершенствоваться вместе со своим работодателем и быть лучше, чем вчера, является хорошей базой для обретения достойного места работы». Антон Фокин, генеральный директор компании «Evolution Headhunting Company», член НП «Эксперты Рынка Труда»: «На собственном опыте и многих своих знакомых знаю, что ситуация не простая, но она очень полезна любому наёмному сотруднику — чем раньше человек переживёт опыт «отсутствия работы», тем проще ему будет справляться с возможными аналогичными ситуациями в будущем. Ведь от дальнейших кризисов в нашей стране никто не застрахован.
А параллельно поиску постоянной работы всегда можно заниматься какой-то проектной подработкой или удалённым фрилансом, возможно, даже в какой-то новой для себя области и открывать для себя «новые горизонты», ведь сейчас — это глобальный тренд». Наталья Симис, руководитель проектов компании «Consort Group»: «Главный совет — внутренний анализ: в любой ситуации важно ответить самому себе на вопрос «Каким должно быть для меня идеальное предложение? Иметь возможность ответить на вопрос о сумме минимального и комфортного уровня заработной платы; — определить свою готовность к прочим условиям: наличию или отсутствию соцпакета, гарантий, формата трудоустройства вакансия в штате компании или на аутсорсинге, на постоянной основе или условия срочного трудового договора и т. Очень важно преподнести себя работодателю, вселить надежду, что именно вы тот самый специалист, которого ищет компания. Чётко, конструктивно и грамотно отвечать на поставленные вопросы. Интересны успешные кандидаты, в которых виден потенциал; — продумать уточняющие вопросы для установления конструктивного диалога; — по возможности узнать как можно больше информации о компании: историю, текущую ситуацию, победы в бизнесе. Работодателю привлекательнее подготовленный соискатель. После всестороннего анализа настроиться на позитивный лад, набраться терпения и следовать ситуации. Внутренний контроль — обязательная составляющая процесса поиска работы.
Важно в любой ситуации оставлять о себе приятное впечатление: не получилось принять предложение сегодня — о вас могут вспомнить завтра, когда появится предложение, для которого максимально интересны будете именно вы! Елена Теличко, руководитель офиса компании «Coleman Services» в Новосибирске: «Смотреть шире и глубже, уходить от клише, мыслить позитивно. Мы рекомендуем совместить приятное с полезным, в период поиска работы решить все незаконченные дела, когда найдёте работу, этим заняться будет некогда. Неплохо изучить истории успеха людей из сферы работы, которую вы ищете, возможно, вам откроются новые идеи или перспективы». Анастасия Гаранюшкина, консультант по подбору персонала в компании «Анкор Бизнес решения» кадрового холдинга «Анкор»: «В первую очередь, не нужно паниковать. Помните о том, что поиск работы — это тоже работа. Посмотрите и обновите информацию о своём резюме, сделайте так, чтобы оно соответствовало вашему опыту и содержало актуальные сведения в том числе проверьте актуальность указанного вами телефона и электронного адреса. Важно уместить ваш профессиональный опыт на нескольких страницах, выделить главные задачи и достижения. Наши опасения за своё будущее зачастую связаны с отсутствием понимания дальнейшего развития и недостатка информации о рынке труда.
Расширяйте источники поиска, не ограничивайте себя только работными сайтами, регистрируйтесь в профессиональных сетях, например, LinkedIn, читайте и подписывайтесь на страницы компаний, которые вам интересны, страницы кадровых агентств и их сотрудников. Анализируйте рынок самостоятельно, читайте обзоры. На работных сайтах просматривайте не только вакансии, но и резюме людей, занимающих позиции того уровня, которые вам интересны.
Человек привык получать определенную зарплату, а вакансия, которая имеется в наличии, предлагает ему меньший заработок. Либо это связано с более низким статусом или с квалификацией. Поэтому всегда, даже в условиях кризиса, на рынке труда есть вакансии, но не всегда люди готовы их заполнять в силу того, что у них есть свое представление о том, какое им рабочее место требуется», — отметил экономист.
Но иногда при ответах на них допускаются очень грубые ошибки. Для примера стоит взять вопрос о семейном положении. Отвечая на него, иногда используют несуразные фразы из социальных сетей. Они могут вызвать настороженность работодателя в том, что работу ищет человек несерьёзный, недальновидный. Обязательным считается краткое сообщение о личностных качествах, достижениях если ранее работали. Про причину поиска новой работы так же необходимо сообщить. Немаловажное значение имеет и внешность кандидата. Резюме желательно дополнить фотографией, удачно демонстрирующей аккуратность в одежде, стильной причёске, деловитость, решительность. Заполняя строку, где спрашивается о причине поиска новой работы, следует продумать вариант ответа. Чаще всего пишут о желании стабильности в получении заработной платы, об увеличении суммы заработка. Указывают в причинах и об отсутствии возможностей для профессионального роста. Список таких причин имеет множество пунктов. Нужно правильно сформулировать, выбранные для озвучивания причин фразы. Они должны быть короткими, но грамотными, чтобы обратить внимание на огромное желание работать. Анкета работодателя Давая ответ на вопрос анкеты о причинах поиска новой работы во время собеседования, необходимо понимание того, почему выбрано именно это место для работы, что от неё ожидается, всё ли устраивает в организации трудового процесса и оплате. Для того чтобы не давать размытые ответы, можно выучить фразы, предлагаемые как шаблоны. Они часто выручают во время собеседования, когда появляется волнение и нервозность, мешающие сосредоточиться на формулировании ответов. Примерами таких шаблонов могут быть фразы: повысить материальное благополучие, получить работу по профессии, трудиться для повышения не только своего благосостояния, но и для роста благосостояния и развития компании, заниматься самообразованием и саморазвитием для продвижения по карьерной лестнице, трудиться с удовольствием, потому что такая работа приносит радость и удовлетворение и т. Выбрав подходящую для ситуации фразу, можно пользоваться ею при беседе с работодателем. Указывать настоящую причину поиска новой работы работодателю не является обязательным. Ему важны желания человека трудиться, совершенствоваться, нужны опыт и знания. Анализ сайтов Активная фаза поиска новой работы включает в себя и работу с сайтами. Интернет оказывает помощь в покупке и продаже товаров и услуг, обеспечивает необходимой познавательной и образовательной информацией. Найти работу Интернет также помогает. Разнообразие сайтов с предложением о вакансиях и условиях труда и оплаты, помогут определиться с выбором в поисках работы в разных уголках нашей страны и за рубежом. Высококвалифицированные, добросовестные, энергичные кадры нужны на многих предприятиях. Самый известный и часто посещаемый сайт в России, предлагающий вакансии, это Avito. И работодатели, и те, кто ищут работу, следят за информацией на сайте. Просматриваются резюме соискателей только проверенными надёжными компаниями. Ежедневный просмотр позволяет найти нужные варианты среди множества предложений.
Вследствие этого возникает боязнь начать жить «в активном режиме», выйти из состояния пассивности. Человеку становится чуждой сама идея работать по режиму, быть занятым в течение полного рабочего дня. Помощь при «Синдроме безработного» зависит от этапа и от личности самого человека. Что предстоит сделать, чтобы вернуться к нормальной жизни и вновь социально адаптироваться? Разрушить деструктивные установки о бессмысленности и безуспешности поисков работы; Разобраться со страхом неизвестности, возникающего перед встречей с работодателями на собеседовании; Настроиться на позитив и на благополучное развитие событий; Составить план действий по поискам работы и заняться воплощением его в жизнь. В тяжелых случаях для борьбы с «Синдромом безработного» и успешного прохождения всех перечисленных этапов лучше всего обратиться за консультацией специалиста. Психолог поможет справиться с депрессией, поддержит, создаст условия для обретения внутренних ресурсов для разрешения трудностей. Как помочь себе Если причины твоих безуспешных поисков работы кроются в неуверенности в себе, в нежелании подчиняться требованиям или в отсутствии намерения работать вообще, воспользуйся несколькими полезными советами. Прежде всего, признайся себе в истинных причинах того, почему ты никак не можешь найти работу. Осознай то, что данная проблема может быть результатом не внешних обстоятельств, а особенностей твоей личности. Возможно, тебе мешает твоя неуверенность в себе, провоцирующая страх перед обязательствами или перед взаимодействием с людьми. Иногда из-за боязни оценивания и критики человек не может работать именно в коллективе, а вот уединение на рабочем месте позволяет ему оставаться спокойным и работать в полную силу. Многие люди начинают с того, что подыскивают себе работу, на которой они будут чувствовать себя наиболее комфортно. Например, такую, где одно из условий — небольшой коллектив. Со временем им становится намного легче взаимодействовать с окружающими. Не пропустите Спросили у психолога: что делать, если в коллективе про тебя распускают сплетни Составь список того, что для тебя по-настоящему важно в твоей будущей работе, и с чем ты могла бы ради этого смириться. Также подумай о том, над какими качествами в самой себе ты могла бы начать работать ради того, чтобы больше не заниматься поисками, а оставаться длительное время на одном месте. Если у тебя нет стремления работать, выясни истинную причину отсутствия этого желания.
Вечный соискатель: почему нужно искать новую работу прямо сейчас
Независимый HR-специалист Зулия Лоикова перечислила причины, которые говорят о том, что надо искать новое место работы. В предыдущих постах о том, как найти работу как можно скорее, мы говорили о типичных причинах для рядового соискателя и о завышенных требованиях. Независимый HR-специалист Зулия Лоикова перечислила причины, которые говорят о том, что надо искать новое место работы. Россияне назвали основные причины, из-за которых им сложно найти новую работу. В рамках опроса проведенного в июне 2023 г. стало известно, какие причины удерживают россиян от поиска новой работы, насколько трудящиеся удовлетворены своей работой и компанией, что людей не устраивает в начальстве, а также с какими проблемами сталкиваются. «Почему вы уходите с работы?» (или «ушли с работы?»).
"Зарплаты.ру": россияне ищут новую работу прежде всего из-за низких зарплат
Как это ни парадоксально, но человек иногда проявляет чудеса выносливости и терпимости к обстоятельствам. Зачастую на это есть и объективные причины. К примеру, вас не устраивает заработная плата, но сменив фирму, вы наверняка в течение первого времени будете зарабатывать еще меньше. Это связано с тем, что руководство новых сотрудников чаще всего принимает на условиях испытательного срока, в течение которого полная ставка не выплачивается. И очень часто этот фактор становится определяющей причиной нежелания что-то менять в собственной жизни. Еще одна причина, по которой мы можем не захотеть сменить место работы — коллектив. Действительно, если внутри коллектива сложились теплые и даже дружеские отношения, то оставить такую работу будет очень сложно. Даже невысокая зарплата и необходимость часто оставаться на работе сверх нормы не заставит некоторых людей отказаться от возможности работать рядом со своими друзьями. Нельзя забывать и о месте расположения компании.
Это связано с тем, что молодым специалистам легче при поиске работы «подстроить» свои ожидания и функционал под те предложения, которые есть на рынке в конкретный момент, — утверждает Анастасия Гаранюшкина. Порой такие специалисты, так и не подобрав для себя интересное предложение за год поиска, остаются на текущем месте работы, время от времени просматривая работные сайты». Если человек продолжает работать в период поиска новой работы, то плюс ещё 3 — 5 недель. Если это период летних или зимних отпусков и интервьюеры со стороны работодателей уходят в отпуска, то ещё прибавляем 1 — 3 недели», — анализирует Антон Фокин. На текущий момент средний срок поиска нового места для профессиональной самореализации занимает зачастую более 3-х месяцев. Так называемые «условия кризиса» стали новой реальностью. Что, если лучше не будет? Для тех, кто привык добиваться сверхрезультатов на органически растущем рынке, это страшный вопрос, — рассуждает ведущий консультант хэдхантинговой компании «Агентство Контакт»» Виктория Чичикина. И сейчас мы живём и работаем в потрясающей среде, которая подталкивает нас к поиску нестандартных решений, смелым коммуникациям с потребителем, к поиску лучшего качества и работе с наименьшими издержками. Поиск работы в это время даёт возможность раскрыть весь свой потенциал и выйти за рамки «правильных» и проверенных временем схем работы». Кто-то может найти работу за 1 неделю, а кто-то и за 10 месяцев. Как правило, чем популярнее и востребованнее профессия и чем крупнее город, тем проще и быстрее найти работу. Например, в Москве средний срок поиска работы до 1 месяца, это связано с большим пулом вакансий в столице, в Новосибирске этот показатель составляет 3 — 6 месяцев, в данном случае это объясняется значительно меньшим предложением на рынке труда. Поиск новой работы: как настроиться на успех? Конечно, все эти сроки — условны и для каждого конкретного соискателя продолжительность поиска работы будет индивидуальна. Однако эти временные ограничители служат своеобразным ориентиром для специалиста относительно «нормы», в рамках которой можно лишний раз не переживать о том, что что-то идёт не так. И эти рамки — своего рода лакмусовая бумажка, позволяющая определить в верном ли направлении движется кандидат для достижения своей цели. Знание о сроках позволяет адекватно воспринимать ситуацию, настраиваться на нужную волну и не паниковать раньше времени. Но одних лишь представлений будет недостаточно для благополучного трудоустройства претендента на ту или иную вакансию. Помимо этого, он должен чётко и слаженно действовать, уметь правильно преподносить информацию о себе, демонстрировать свой профессиональный уровень и излучать уверенность в себе и своих силах — в этом случае вероятность получения долгожданного оффера повышается в разы. При поиске работы важно чувствовать свою энергию и потенциал и не терять ощущение внутренней силы. А о том же, как поймать эту самую нужную волну и снизить риски появления стресса и других негативных эмоций, связанных с наймом на новое место работы, наши эксперты охотно рассказали в рамках своих рекомендаций для соискателей. Советы экспертов Что Вы можете посоветовать соискателю, чтобы поиск работы оказался для него безболезненным, он испытывал меньше негативных эмоций, переживаний и страхов? Что в этот период может помочь ему поднять самооценку и уверенность в своих силах найти достойный вариант? Ольга Степанова, управляющий директор кадрового агентства «Rational Grain»: «Полагаю, эффективно обмениваться опытом поиска работы с коллегами, друзьями. Они могут «свежим» взглядом помочь вам посмотреть на ситуацию. Часто выясняется, что та позиция, на которую вы претендуете, уже давно и безуспешно в поиске. Также имеет смысл собрать как можно больше информации о компании перед собеседованием и максимально воспользоваться ей при встрече с потенциальным работодателем. Ещё один важный момент связан с самообразованием. В паузу, вызванную поиском работы, нужно постараться научиться чему-то новому: получить дополнительное образование, почитать профильные книги по профессии, выучить иностранный язык и т. А также всегда здорово, если можно рассчитывать на поддержку и понимание своей семьи. Если выпадает свободное время, то в качестве антидепрессанта постарайтесь позаниматься любимыми вещами, хобби, прогулками на природе. Можно обратиться к карьерному консультанту или коучу, если понимаете, что зашли в тупик с поиском работы. Он поможет вернуть верные установки, даст рекомендации по прохождению интервью и поможет вам осознать, что именно вас могло завести в тот самый тупик. Но эта помощь нужна далеко не всем, поэтому важно самому разумно анализировать каждое собеседование, выделять сильные стороны и промахи той или иной встречи, делать выводы и формировать новые модели. Не зря некоторые кандидаты говорят, что поиск работы — это тоже работы. Большая работа над собой и с собой! Алёна Август, коуч, тренер, психотерапевт: «Приёмы «снятия» эмоциональных блоков в период поиска применения себя для каждого человека специфичны, но некоторые «рецепты» можно испробовать на себе и понять, насколько они подходят именно вам. Например, многим действительно помогает такой приём, как «абстрагирование» — когда человек старается рассмотреть свою собственную ситуацию как внешнюю, пытается дать оценку и совет «тому парню», которым является сам. Начиная с вопроса — что вы о нём себе думаете?
Основная причина, о которой мало кто задумывается — неправильно выбранное время для поиска работы. Мы расскажем, как и в какое время года проще найти работу. О том, как связаны времена года и поиск работы, а также когда все-таки стоит рассылать свои резюме, нам рассказала Михайлова Вероника, HR-специалист и консультант по карьерным стратегиям.
Это то, что меня очень взволновало. В прошлом квартале я руководил 12 проектами для моего нынешнего работодателя с общим бюджетом в 900 000 долларов, поэтому я подумал, что это может быть отличным вариантом! Оба моих начальника и человек, который нанял меня в компанию, покинули организацию, и я чувствую, что сейчас самое время подумать о переходе, если я смогу найти подходящую возможность. История, которую они рассказали мне об истории вашей компании и ее недавнем росте, привлекла мое внимание, поэтому я надеялся узнать больше. Одна ситуация, не описанная в примерах ответов выше, — это увольнение из-за проблем с производительностью или неправомерных действий. Если вас уволили и вам нужна помощь, чтобы объяснить это, прочитайте эту статью. Кроме того, как вы можете видеть из приведенных выше примеров, не существует единой «правильной» формулы для определения того, какой длины должен быть ваш ответ. Ваш ответ может быть довольно длинным, но также может состоять из одного-двух предложений. Решая, что говорить и не говорить , руководствуйтесь здравым смыслом. Советы, как дать лучший ответ Сформулируйте свой ответ таким образом, чтобы ваш интервьюер был уверен, что должность, на которую вы претендуете, соответствует вашим личным и профессиональным целям. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на прошлом и негативном опыте, который вы, возможно, имели на своей старой работе, ваш ответ должен открыть дверь для обсуждения того, почему вы хотите получить работу, на которую вы проходите собеседование, и почему вы подходите для нее лучше всего. Интервьюер ищет ответ, который поможет в принятии решения о приеме на работу. Хотя особенности вашего ответа будут зависеть от того, ушли ли вы добровольно или вас попросили уйти, важно отвечать так, чтобы представить вас в положительном свете. Назовите правдивую причину, по которой вы уходите, но старайтесь не привносить в обсуждение какой-либо негатив. Не забывайте, что подача вашего ответа так же важна, как и его содержание. Обязательно потренируйтесь вслух, чтобы ваши ответы звучали позитивно и ясно. Примеры лучших ответов Трудно предугадать, когда возникнет вопрос или как он будет задан. Вам нужно будет подумать на ходу и адаптировать свой ответ к вашей ситуации. Будьте прямолинейны и сосредоточьте свой ответ на будущем, а не на прошлом, особенно если вы ушли не при самых благоприятных обстоятельствах. Несмотря на то, что я приобрел ценные навыки на своей предыдущей работе, я больше не чувствовал себя заряженным энергией или вызовом на работе. Я готов к новым вызовам и шансу оказать влияние на другой должности. Почему это работает: потенциальному сотруднику может быть до слез скучно на прежней работе, но вместо того, чтобы обвинять работу или компанию, он возлагает «вину» на себя таким образом, чтобы казаться энергичным, динамичным и готовым взять на себя ответственность. После того, как я попытался заставить эту работу работать, я понял, что мог бы лучше найти другую должность, которая больше соответствовала бы моим целям и стремлениям. Хотя быть уволенным с работы нелегко, я извлек уроки из этого опыта и вырос во многих отношениях. Я хотел бы рассказать вам, как я вырос, чему я научился и как я привнесу эти уроки и навыки в вашу компанию. Почему это работает: даже если вас уволили или оставили с последней работы при менее чем благоприятных обстоятельствах, сформулируйте свой ответ таким образом, чтобы показать, что вы чему-то научились и выросли после этого опыта. Обязательно подумайте об этом росте заранее и о том, как вы сообщите об этом интервьюируемому, чтобы вы могли направить вопрос о том, почему вы ушли, в положительном направлении. Меня уволили с моей последней должности, когда наш отдел был ликвидирован из-за корпоративной реструктуризации. Почему это работает: причина ухода с последней позиции указывается четко и лаконично. В этом случае есть смысл просто быть кратким. Я переезжаю в этот район по семейным обстоятельствам, и я оставил свою предыдущую должность, чтобы переехать. Почему это работает: интервьюеры понимают, что вы должны найти работу, когда переезжаете. Когда вы говорите, что переехали из-за семейных обстоятельств, интервьюеры могут задаться вопросом, что это за семейные обстоятельства. Будьте кратки и честны, но не вдавайтесь в подробности. В личную жизнь лезть не надо. Подготовка к возможным дополнительным вопросам В зависимости от причины вашего отъезда интервьюируемый может запросить подробности или вам могут быть заданы уточняющие вопросы.
1. Прямо сообщите о своих намерениях руководителю
- Почти половина россиян ищет себе новую работу: почему главная причина — не деньги | Финтолк
- Россияне рассказали, почему ищут новую работу - 31.01.2024, ПРАЙМ
- Комментарии
- Вопрос на собеседовании: чего Вы ожидаете от новой работы?
Поиск новой работы: стресс или возможности
Если вы хорошо справляетесь с обязанностями и точно хотите повышения, карьерного или денежного роста, но в вашей компании подобное не предусмотрено по разным причинам, лучше начать подыскивать другую работу. Зулия Лоикова независимый HR-специалист Еще одним поводом для смены работы может стать потеря интереса к своей сфере деятельности. Когда человек перестает расти, он уже сам для себя не представляет интереса, и для рынка в том числе. И скорее всего, это падение вниз. Стоимость такого работника не будет увеличиваться, а только уменьшаться.
Поэтому важно следить за своим состоянием. Необязательно уходить из компании.
Он поможет вернуть верные установки, даст рекомендации по прохождению интервью и поможет вам осознать, что именно вас могло завести в тот самый тупик. Но эта помощь нужна далеко не всем, поэтому важно самому разумно анализировать каждое собеседование, выделять сильные стороны и промахи той или иной встречи, делать выводы и формировать новые модели.
Не зря некоторые кандидаты говорят, что поиск работы — это тоже работы. Большая работа над собой и с собой! Алёна Август, коуч, тренер, психотерапевт: «Приёмы «снятия» эмоциональных блоков в период поиска применения себя для каждого человека специфичны, но некоторые «рецепты» можно испробовать на себе и понять, насколько они подходят именно вам. Например, многим действительно помогает такой приём, как «абстрагирование» — когда человек старается рассмотреть свою собственную ситуацию как внешнюю, пытается дать оценку и совет «тому парню», которым является сам.
Начиная с вопроса — что вы о нём себе думаете? Как вас воспринимают работодатели? Какие возможности существуют сейчас? Тут важно действительно вжиться в роль внешнего консультанта для самого себя.
Многие пользуются таким приёмом, как «максимизация» — что самого страшного может с вами случиться сейчас? Главное — не дать себе утонуть в эмоциональной трясине и вместо уныния постараться включить креативность, этому очень помогает поиск ответов на вопросы: чем самым неожиданным вы можете заняться? Неплохо работает «инвентаризация» своих возможностей и умений — иногда люди просто не дают себе отчёта, как много они умеют и какие у них есть преимущества перед другими соискателями — попробуйте составить подробный перечень «что умею», «чем занимался», «чем мог бы заниматься» и т. Анализ и планирование помогают справиться с эмоциями и действовать более позитивно.
И не стоит забывать, что помочь вывести своё состояние в позитив можно разными способами: многим помогает спорт, а это снятие эмоциональных зажимов, если есть возможность — всегда полезно плавать, например». Виктория Чичикина, ведущий консультант хэдхантинговой компании «Агентство Контакт»: «Универсального рецепта поиска работы мечты, к сожалению или к счастью? Всегда было и остаётся важным делать то, что нравится — это путь с наименьшим сопротивлением в достижении лучших результатов. Основываясь на более чем шестилетнем опыте подбора, могу с уверенностью сказать, что вовлечённые и проактивные специалисты с высоким уровнем ответственности являются уникальными сотрудниками для любой организации.
Безусловно, такое отношение невозможно без взаимного интереса и партнёрства, начиная с этапа первых встреч с потенциальным работодателем. Внутренняя открытость к новому, желание совершенствоваться вместе со своим работодателем и быть лучше, чем вчера, является хорошей базой для обретения достойного места работы». Антон Фокин, генеральный директор компании «Evolution Headhunting Company», член НП «Эксперты Рынка Труда»: «На собственном опыте и многих своих знакомых знаю, что ситуация не простая, но она очень полезна любому наёмному сотруднику — чем раньше человек переживёт опыт «отсутствия работы», тем проще ему будет справляться с возможными аналогичными ситуациями в будущем. Ведь от дальнейших кризисов в нашей стране никто не застрахован.
А параллельно поиску постоянной работы всегда можно заниматься какой-то проектной подработкой или удалённым фрилансом, возможно, даже в какой-то новой для себя области и открывать для себя «новые горизонты», ведь сейчас — это глобальный тренд». Наталья Симис, руководитель проектов компании «Consort Group»: «Главный совет — внутренний анализ: в любой ситуации важно ответить самому себе на вопрос «Каким должно быть для меня идеальное предложение? Иметь возможность ответить на вопрос о сумме минимального и комфортного уровня заработной платы; — определить свою готовность к прочим условиям: наличию или отсутствию соцпакета, гарантий, формата трудоустройства вакансия в штате компании или на аутсорсинге, на постоянной основе или условия срочного трудового договора и т. Очень важно преподнести себя работодателю, вселить надежду, что именно вы тот самый специалист, которого ищет компания.
Чётко, конструктивно и грамотно отвечать на поставленные вопросы. Интересны успешные кандидаты, в которых виден потенциал; — продумать уточняющие вопросы для установления конструктивного диалога; — по возможности узнать как можно больше информации о компании: историю, текущую ситуацию, победы в бизнесе. Работодателю привлекательнее подготовленный соискатель. После всестороннего анализа настроиться на позитивный лад, набраться терпения и следовать ситуации.
Внутренний контроль — обязательная составляющая процесса поиска работы. Важно в любой ситуации оставлять о себе приятное впечатление: не получилось принять предложение сегодня — о вас могут вспомнить завтра, когда появится предложение, для которого максимально интересны будете именно вы! Елена Теличко, руководитель офиса компании «Coleman Services» в Новосибирске: «Смотреть шире и глубже, уходить от клише, мыслить позитивно. Мы рекомендуем совместить приятное с полезным, в период поиска работы решить все незаконченные дела, когда найдёте работу, этим заняться будет некогда.
Неплохо изучить истории успеха людей из сферы работы, которую вы ищете, возможно, вам откроются новые идеи или перспективы». Анастасия Гаранюшкина, консультант по подбору персонала в компании «Анкор Бизнес решения» кадрового холдинга «Анкор»: «В первую очередь, не нужно паниковать. Помните о том, что поиск работы — это тоже работа. Посмотрите и обновите информацию о своём резюме, сделайте так, чтобы оно соответствовало вашему опыту и содержало актуальные сведения в том числе проверьте актуальность указанного вами телефона и электронного адреса.
Важно уместить ваш профессиональный опыт на нескольких страницах, выделить главные задачи и достижения. Наши опасения за своё будущее зачастую связаны с отсутствием понимания дальнейшего развития и недостатка информации о рынке труда.
Они хотят работать в известных компаниях с развитой сетью филиалов и бизнес-моделью, которая проверена десятками лет и эффективна даже в меняющихся условиях. Реальный сектор экономики предпочтительнее «продажи воздуха» или посредничества. Топ-менеджерам надоело участвовать в цепочке продаж коммерческих компаний. Они стремятся туда, где об их успешности судят по результатам деятельности предприятия. Стабильная компания, а не стартап.
В спокойное время руководители крупных компаний часто шли в стартапы, где их ценили за большой опыт, который помогал бизнесу расти активнее. Теперь они приходят с запросом устроиться в компанию вроде «Яндекс», МТС или «Магнит», чтобы быть уверенными в завтрашнем дне. Всё больший интерес вызывают позиции в госкомпаниях и в компаниях с госучастием, которые контролируются государством. Официальное трудоустройство вместо контракта. Управленцы предпочитают, чтобы их оформляли в штат на общих основаниях. Так они чувствуют себя более защищенными. Они стремятся иметь высокий оклад и меньше рассчитывают на бонусы и премии.
Бессрочный договор лучше срочного. Он позволяет топу подстраховаться на тот случай, если с ним захотят расстаться до того, как истечет срок действия договора. Что толкает топ-менеджеров на поиски новой работы 1. Кризис в отрасли или внутри компании. Это характерно для руководителей инвестиционных направлений, потому что корпорации в кризис первыми отрезают или сокращают бюджет на амбициозные проекты. Взять хотя бы тот же «Роскосмос», который отказался от совместного с NASA запуска космической миссии. Большинство инвестиций связаны с информационными технологиями, так что становятся на паузу внутренние IT-проекты.
Из-за падения спроса на нефть страдают компании нефтегазового сектора и связанная с ними целая индустрия логистических, сервисных и других организаций. Многие топ-менеджеры впервые за целую жизнь оказываются на открытом рынке и реально не понимают, как искать работу. Отмечу, что текущее положение вещей выгодно корпорациям, у которых всё хорошо. Раньше все квалифицированные сотрудники были при деле и их приходилось переманивать за большие деньги, а сейчас на рынке труда полно свободных ценных кандидатов. Просто они не могут встретиться — работодатели по привычке продолжают верить, что «лучшие уже заняты», а соискатели не умеют продавать себя на современном конкурентном рынке.
Почему это работает: причина ухода с последней позиции указывается четко и лаконично. В этом случае есть смысл просто быть кратким. Я переезжаю в этот район по семейным обстоятельствам, и я оставил свою предыдущую должность, чтобы переехать. Почему это работает: интервьюеры понимают, что вы должны найти работу, когда переезжаете.
Когда вы говорите, что переехали из-за семейных обстоятельств, интервьюеры могут задаться вопросом, что это за семейные обстоятельства. Будьте кратки и честны, но не вдавайтесь в подробности. В личную жизнь лезть не надо. Подготовка к возможным дополнительным вопросам В зависимости от причины вашего отъезда интервьюируемый может запросить подробности или вам могут быть заданы уточняющие вопросы. Вот несколько советов, как справиться с этим продолжающимся разговором. Будь честным Это нормально — быть честным в том, почему на вашей предыдущей работе все было не так радужно, но вернитесь к тому, почему это сделало бы вас таким замечательным сотрудником сейчас. Например, вы можете сказать, что были разочарованы отсутствием возможностей на вашей старой работе. Начните с описания некоторых из ваших важных достижений, а затем объясните, как вы сталкивались с препятствиями, когда пытались добиться большего. Вы получите бонусные баллы, если сможете связать свой ответ с тем, почему работа, на которую вы претендуете, лучше подходит, потому что вам будет предоставлено больше возможностей.
Готовьте ответы заранее Крайне важно заранее подумать над этим вопросом и заранее подготовить ответ. Вы хотите звучать искренне и аутентично, но не хотите спотыкаться при ответе. Подготовьте краткий, но честный ответ, опустив личные подробности. Избегайте негатива Не отзывайтесь плохо о руководителях, коллегах или компании. Однако вы можете широко говорить о корпоративных целях или упомянуть, что вы не согласны с направлением, в котором движется бизнес. Не переходите на личности в своем ответе. Вы можете негативно отзываться о коллеге только для того, чтобы узнать, что у него или нее близкие отношения с интервьюером. Практика перед аудиторией Попрактикуйтесь в своих ответах, чтобы они звучали позитивно и ясно. Даже если это кажется немного глупым, потренируйтесь перед зеркалом или перед другом или членом семьи, и это поможет вам чувствовать себя более комфортно, отвечая на этот сложный вопрос.
Это особенно верно, если вы были уволены или уволены. В подобной ситуации дайте короткий, четкий и бесстрастный ответ. Что не говорить Хорошо быть откровенным, и вы определенно не хотите лгать, но есть некоторые вещи, которые вы не должны говорить в интервью. Не переходи на личности. Несмотря ни на что, не ругайте своего бывшего начальника, коллег или компанию. То, как вы ответите на этот вопрос, откроет окно в ваш характер и ценности на рабочем месте. Не спрашивайте о зарплате. Не упоминайте зарплату во время первого собеседования, если интервьюер не сделает это первым. Постарайтесь не расширять свой подготовленный ответ.
Когда вы отвечаете на вопрос о том, почему вы уходите с нынешней работы, будьте максимально кратки и возвращайте разговор к новой должности и тому, почему вы подходите. Вы можете легко увлечься чем-то, чего не хотели бы говорить, поэтому не расширяйте заранее подготовленный ответ. Вывод Есть много причин для поиска работы, и нет ни одного правильного ответа, когда интервьюеры спрашивают: «Почему вы ищете новую работу? Ваш ответ не должен быть многословным, и вам не нужно объяснять каждую причину, но вы должны дать какое-то четкое объяснение. И если вы безработный, менеджер по найму также захочет узнать причину этого.
Не могу найти работу: 5 психологических причин
Так что, даже если интервьюер не спросит напрямую: «Почему вы претендуете на эту вакансию? Я надеюсь найти должность поближе к моему дому, а также обеспечить отличный следующий шаг в моей карьере. Я видел, что в описании вашей вакансии упоминается возможность управлять клиентскими проектами с бюджетом в миллионы долларов. Это то, что меня очень взволновало. В прошлом квартале я руководил 12 проектами для моего нынешнего работодателя с общим бюджетом в 900 000 долларов, поэтому я подумал, что это может быть отличным вариантом! Оба моих начальника и человек, который нанял меня в компанию, покинули организацию, и я чувствую, что сейчас самое время подумать о переходе, если я смогу найти подходящую возможность. История, которую они рассказали мне об истории вашей компании и ее недавнем росте, привлекла мое внимание, поэтому я надеялся узнать больше. Одна ситуация, не описанная в примерах ответов выше, — это увольнение из-за проблем с производительностью или неправомерных действий.
Если вас уволили и вам нужна помощь, чтобы объяснить это, прочитайте эту статью. Кроме того, как вы можете видеть из приведенных выше примеров, не существует единой «правильной» формулы для определения того, какой длины должен быть ваш ответ. Ваш ответ может быть довольно длинным, но также может состоять из одного-двух предложений. Решая, что говорить и не говорить , руководствуйтесь здравым смыслом. Советы, как дать лучший ответ Сформулируйте свой ответ таким образом, чтобы ваш интервьюер был уверен, что должность, на которую вы претендуете, соответствует вашим личным и профессиональным целям. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на прошлом и негативном опыте, который вы, возможно, имели на своей старой работе, ваш ответ должен открыть дверь для обсуждения того, почему вы хотите получить работу, на которую вы проходите собеседование, и почему вы подходите для нее лучше всего. Интервьюер ищет ответ, который поможет в принятии решения о приеме на работу.
Хотя особенности вашего ответа будут зависеть от того, ушли ли вы добровольно или вас попросили уйти, важно отвечать так, чтобы представить вас в положительном свете. Назовите правдивую причину, по которой вы уходите, но старайтесь не привносить в обсуждение какой-либо негатив. Не забывайте, что подача вашего ответа так же важна, как и его содержание. Обязательно потренируйтесь вслух, чтобы ваши ответы звучали позитивно и ясно. Примеры лучших ответов Трудно предугадать, когда возникнет вопрос или как он будет задан. Вам нужно будет подумать на ходу и адаптировать свой ответ к вашей ситуации. Будьте прямолинейны и сосредоточьте свой ответ на будущем, а не на прошлом, особенно если вы ушли не при самых благоприятных обстоятельствах.
Несмотря на то, что я приобрел ценные навыки на своей предыдущей работе, я больше не чувствовал себя заряженным энергией или вызовом на работе. Я готов к новым вызовам и шансу оказать влияние на другой должности. Почему это работает: потенциальному сотруднику может быть до слез скучно на прежней работе, но вместо того, чтобы обвинять работу или компанию, он возлагает «вину» на себя таким образом, чтобы казаться энергичным, динамичным и готовым взять на себя ответственность. После того, как я попытался заставить эту работу работать, я понял, что мог бы лучше найти другую должность, которая больше соответствовала бы моим целям и стремлениям. Хотя быть уволенным с работы нелегко, я извлек уроки из этого опыта и вырос во многих отношениях. Я хотел бы рассказать вам, как я вырос, чему я научился и как я привнесу эти уроки и навыки в вашу компанию. Почему это работает: даже если вас уволили или оставили с последней работы при менее чем благоприятных обстоятельствах, сформулируйте свой ответ таким образом, чтобы показать, что вы чему-то научились и выросли после этого опыта.
Обязательно подумайте об этом росте заранее и о том, как вы сообщите об этом интервьюируемому, чтобы вы могли направить вопрос о том, почему вы ушли, в положительном направлении. Меня уволили с моей последней должности, когда наш отдел был ликвидирован из-за корпоративной реструктуризации. Почему это работает: причина ухода с последней позиции указывается четко и лаконично. В этом случае есть смысл просто быть кратким. Я переезжаю в этот район по семейным обстоятельствам, и я оставил свою предыдущую должность, чтобы переехать. Почему это работает: интервьюеры понимают, что вы должны найти работу, когда переезжаете. Когда вы говорите, что переехали из-за семейных обстоятельств, интервьюеры могут задаться вопросом, что это за семейные обстоятельства.
По его мнению, многие соискатели попросту не соответствуют требованиям работодателей по части квалификации: На данный момент на рынке труда в России существует дефицит высококвалифицированных кадров. Одновременно с этим наблюдается и высокий уровень безработицы в ряде узких отраслей и в регионах. При этом, если отследить количество рабочих мест и активного населения с позиции трудовой занятости, становится понятно, что численность экономически активного населения в России превышает численность вакантных должностей. То есть, существует достаточно высокий спрос на рабочие места и этот спрос превышает предложение. Разница в 100 000 существует уже много лет, и тенденция на небольшой рост с той же разницей сохраняется. Это подтверждают данные о количестве вакансий только на одном из крупнейших порталов для поиска работы: их численность доходит до 700 000, в то время как количество соискателей доходит до 800 000. В то время, как работодатели выдвигают достаточно высокие требования к будущим работникам в интеллектуальных отраслях, большинство соискателей этим требованиям не в состоянии соответствовать. При этом низкоинтеллектуальные профессии предлагают низкий уровень заработной платы, что не привлекает работника. В этой ситуации соискатели не хотят или не могут получить полноценную квалификацию, а работодатель не считает нужным вкладываться в корпоративное обучение, поскольку боится, что работник вскоре уйдет или попросит прибавки.
Александр Альхов, основатель сервиса по выбору курсов дополнительного образования CourseBurg. В результате, считает эксперт, многие пытаются получить нужную квалификацию с помощью курсов дополнительного образования. Кому-то это удается, а кто-то выбирает сомнительные программы часто в режиме онлайн , которые не оправдывают потраченные на них деньги и время. Количество вакансий вообще имеет опосредованное отношение к реальной ситуации на рынке труда, считает «айтишник» Дмитрий Суслопаров, это лишь результат работы рекрутеров. Причем такая проблема есть во всем мире, и в развитых странах бывает даже хуже. Как ни крути, обучение персонала — дело дорогое и не благодарное, поскольку велик риск оказаться кузницей кадров для кого-то другого. Но сможет ли безработный учиться самостоятельно, и где гарантия, что полученные знания будут действительно востребованы? И как быть со строчкой «требуется опыт работы столько-то лет»? В результате большинство соискателей оказываются пригодными только в курьеры или расклейщики объявлений.
С другой стороны, факт публикации вакансии вовсе не означает реального желания расширить или доукомплектовать штат. Скорее всего, там уже кто-то работает, но, если жалуется на повышенную нагрузку, ему показывают открытую заявку. И невозможно уличить HR-менеджера в том, что он намеренно отказывает претендентам ради экономии фонда заработной платы. Иными словами, объем базы вакансий — не показатель реальной потребности, а результат работы рекрутера.
Не хватает только вас. Почитать Попросите знакомых и бывших коллег об «оценке 360» Отказ — это атака на нашу самооценку. Чтобы затянувшиеся поиски совсем не загнали ее под плинтус, используйте простую методику.
Напишите своим друзьям, бывшим коллегам, просто хорошим знакомым, которых уважаете, с просьбой дать честные ответы на несколько вопросов. Респондентов должно быть пять-семь — так оценка получится достаточно полной, объективной. Классическая методика довольно трудоемкая: включает 30—50 вопросов и подразумевает оценку по определенной шкале, но вам так глубоко копать не надо. Достаточно, например, спросить: «Какие мои положительные качества вы считаете самыми яркими? Какие — самыми ценными для работы? С какими недостатками мне нужно бороться в первую очередь? А пока сосредоточьтесь на добрых отзывах, распечатайте их, повесьте на виду и перечитывайте, когда очередной отказ работодателя испортит вам настроение.
Геймифицируйте процесс поиска работы Когда вы в последний раз уставали играть? Да, вряд ли такое бывало. Поэтому превратите поиск работы в игру. Например, поставьте задачи разной сложности, придумайте медали-ачивки за выполнение «особых» пунктов, поощряйте себя баллами за выполнение заданий или за переход на следующий уровень. Простейший и самый неигровой вариант геймификации — трекинг. Вы наверняка замечали, как индикаторы загрузки на сайтах или в приложениях помогают спокойно дождаться результата: статей, картинок, видео. Так уж устроен человек, что отслеживание прогресса этот самый трекинг помогает снизить напряжение.
Составьте таблицу, в ней ведите отчет о поисках работы: куда отправили отклики; какой был результат; ваши гипотезы, почему вы не подошли компании.
Оба опроса есть у «Ведомостей». В среднем срок закрытия вакансии вырос в 1,5 раза — с двух месяцев в 2021 г.
В опросе проводился в декабре 2022 г. Карьера По данным HH. Больше всего трудностей у работодателей вызывает поиск сотрудников с опытом более трех лет, отмечается в исследовании HH.
С сентября 2022 г. Около половины респондентов отметили, что россияне стали чаще менять сферу деятельности. Рост откликов от кандидатов без опыта зафиксировали треть работодателей.
Острый дефицит линейного персонала испытывают компании из сферы образования и науки, а также медицины и энергетики, следует из опроса «Работа. Руководителей среднего звена особенно не хватает в больницах и клиниках, а также в организациях, связанных с торговлей и информационными технологиями.
Почему мы ищем новое место работы
В предыдущих постах о том, как найти работу как можно скорее, мы говорили о типичных причинах для рядового соискателя и о завышенных требованиях. Внешнеполитическая ситуация не способствует повышению активности специалистов в поиске новой работы, если на текущей должности все стабильно, добавил Малахов, сейчас большинство работников выбирают тактику выжидания при наличии достойных условий. Основная причина дефицита — на рынке труда нет работников с нужной квалификацией или специальностью. У большинства мысли о смене работе вызывают волнение, ведь это новая среда, выход из зоны комфорта, новые процессы, люди. Так что, хорошая новость.
Почему мы ищем новое место работы
Из перечисленных навыков нам с натяжкой может когда-то понадобиться 2. А может и вообще не понадобиться. Я ещё не спрашиваю, зачем в резюме вставлять ссылку на резюме на стороннем сервисе. Бессмысленные сопроводительные письма. Или перечисление мест работы — для этого есть графы в самом резюме, а не сопроводительное письмо. Исключение — если вы хотите обратить внимание на релевантный опыт, а последнее место работы ему не соответствует, но тут лучше просто указать на сам факт, а подробности про прежние места работы я и в резюме посмотрю. Часто встречаются просто перечисления последних мест в виде названий компаний, которые не являются ближайшими нашими конкурентами и мне не знакомы, зачем? А чакры давно прочищал? Грамматические ошибки. Это моветон в отклике на любую вакансию, кроме разве что рабочих специальностей, а если вы хотите в текстовую службу поддержки, это вообще недопустимо. Сюда же относятся и опечатки.
Пролистываю сразу. Если «мы не на уроке русского языка», лучше поискать другую специальность. Скрытые данные. Неоднозначный минус. Если бы мне нужен был программист или специалист по информационной безопасности, я бы такие отклики рассматривала в первую очередь. Но мне нужен спец, который будет работать с людьми, в дружный без сарказма коллектив, и скрытность тут играет не на пользу потенциальному кандидату. Считается, что лучше с ней, чем без неё. Я не могу сказать это однозначно, но меня резюме с нормальной фотографией чуть больше располагают. Но бывают адовые фото, которых лучше бы совсем не было. Попадался на фото парень с бутылкой на природе — хорошее было бы фото для сайта по поиску собутыльников.
Или девушка в купальнике. Идеальное фото — в деловой одежде, в ракурсе по пояс или по грудь, с лёгкой улыбкой. Девушкам — без переусердствования в макияже. Но такого и у меня никогда не было, у меня, например, в последних резюме был скан фото для паспорта, уж очень я там хорошо получилась. А как правильно? Тут опять же будет имхо, как, впрочем, и весь пост. Но обосную. Мы не будем брать в расчёт тактику «тыкаю во все вакансии подряд». Это сработает, если вакансий много, у них однотипные требования, либо если вы — очень крутой и узконаправленный спец, и вас уже на втором тыке будут отрывать с руками. Отправляйте как можно больше откликов, особенно, если вы решили попасть в новую для себя сферу деятельности без опыта.
Это должно подтолкнуть работодателей к тому, чтобы убрать гендерный и возрастной разрыв в заработных платах. Бизнес ещё больше сегодня фокусируется на операционной эффективности. Если в 2020 году опросы работодателей показывали, что топ-менеджмент думает о цифровой трансформации, то 2022-й можно назвать годом повышенного внимания к производительности труда. Это отношение результата к затратам: что мы получаем и что тратим. В нормальных условиях управлять эффективностью можно и через рост результата, и через снижение затрат. Но на текущем рынке труда затраты на людей будут неизбежно расти, поэтому реальным путём роста или как минимум неснижения эффективности является рост результата — сокращение потерь во всех точках работы с людьми. Управление эффективностью процесса подбора персонала заключается в оптимальном управлении бюджетом через рациональное использование сервисов, в том числе hh. Чтобы показывать бизнесу результат, следует в первую очередь искать точки роста внутри команд подбора и HR-функции в целом. Автоматизация процессов подбора, где ключевые факторы — управляемость и прозрачность.
Анализ эффективности процесса подбора — нужно обращать внимание на то, как рекрутеры работают с откликами и контактами. Обучение команд подбора, так как это в конечном счёте сказывается на росте продуктивности публикаций. Контроль работы команды — можно использовать понятные и чёткие чек-листы, один из вариантов подготовила команда отдела клиентской эффективности hh. Освоение технологий. К последнему пункту, кстати, можно отнести и умный поиск от hh. Разобраться в нём несложно, а в качестве результата работы можно получить долгожданные отклики от тех самых кандидатов. На что стоит обратить внимание? Каждый соискатель получает свою уникальную выдачу вакансий. Она зависит от сочетания сотен различных факторов: географических координат, просмотров вакансий, откликов на них, запросов конкретного пользователя, текста его резюме и многих других нюансов.
А это значит, что выдача у разных кандидатов будет бесконечно разной, поэтому искать вакансии компании «под прикрытием», пытаясь имитировать путь соискателя, бесполезно. История про то, что год назад было 200 откликов, а сейчас 10 — это про рынок. Людей, которым потенциально интересен поиск работы, просто физически не хватает. Нет такого, что где-то соискатели активны, а где-то нет. Дефицит людей — общая и фундаментальная проблема текущего рынка труда. Если не выйти на разговор с заказчиками сейчас, это может больно ударить по HR-функции в будущем. Проблем и вызовов у HR-функции сегодня хватает, но именно в руках HR-специалистов сосредоточено большое количество технологий, знаний, навыков, используя которые, можно легче преодолеть кризис.
Фото: пресс-служба HeadHunter ДФО Ранее специалисты проанализировали окол о 9,7 тысячи вакансий , открытых на Сахалине с начала лета, и выяснили, какие зарплаты чаще всего предлагают работодатели. Так, диапазон зарплат в островном регионе составляет до 115 тысяч рублей. РИА «Сахалин-Курилы».
По словам эксперта, на рынке труда заметна тенденция, когда сотрудники меняют работу каждые пять-семь лет. Такое желание абсолютно нормально и объясняется страхом профессионального выгорания, осознанием карьерного застоя и отсутствием новых вызовов. Однако прежде чем обновлять резюме, необходимо разобраться в причинах желания сменить работу, передает Life.