Новости порше макан электро

Дизайнерский эскиз нового Porsche Macan EV с электрической силовой установкой продемонстрирован в рамках презентации катера компании Frauscher, в котором будут использоваться те же технологии. Производство электрического Macan развернуто на заводе Porsche в Лейпциге. The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. Macan EV — очень важная модель для Porsche, он должен стать бестселлером электрической линейки.

Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов

Кроссовер оснащен тремя экранами в салоне, включая отдельно стоящую 12,6-дюймовую изогнутую цифровую панель приборов и 10,9-дюймовый центральный дисплей, которые дополняет опциональный 10,9-дюймовый экран на передней панели со стороны пассажира. Впервые для Porsche доступен проекционный дисплей с технологией дополненной реальности, а кроме того Macan стал первой моделью марки с новой мультимедийной системой на базе Android Automotive OS. Во время движения электродвигатели могут рекуперировать до 240 кВт энергии. На старте будут доступны две модификации — 410-сильная Macan 4 с запасом хода до 615 км, а также 640-сильная Macan Turbo с автономностью до 590 км.

Напомним, что в июле в концерне экстренно сменился председатель правления: на смену Герберту Диссу пришёл гендиректор компании Porsche Оливер Блюме. Официальные причины отставки Дисса не назывались, но в кулуарах говорилось о том, что именно бардак в подразделении Cariad стал главой претензией к Диссу, задержка в разработке ПО привела к срыву графика запуска десятка важнейших для концерна новинок.

В июле Bentley подтвердила, что переносит старт производства своего первого электромобиля с 2025 на 2026 год, но тогда конкретные причины задержки не назывались, а вот Porsche в своём проспекте для инвесторов честно говорит о проблемах с разработкой ПО.

Porsche рассекретила некоторые характеристики своего будущего электрокара. Об этом инженеры компании рассказали британскому изданию Autocar. В будущем Macan может стать ещё мощнее, во всяком случае это позволяют технологии Porsche Taycan, которые активно применяются на кроссовере. Вседорожник оснастят двигателями, позаимствованными у Taycan, но для Macan EV их серьёзно модернизируют.

Porsche не сообщил, какие режимы вождения будут доступны, но, скорее всего, их будет больше, чем в Macan с ДВС. Обе модели оснащаются пневматической подвеской и электронными амортизаторами. Амортизаторы оснащены двухклапанной технологией, что означает, что характеристики движения в разных режимах будут значительно отличаться. Благодаря им, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25. Это впечатляюще низкий показатель для внедорожника. Активная аэродинамика включает в себя адаптивный задний спойлер, охлаждающие заслонки в переднем воздухозаборнике и гибкие накладки на днище. Также в пакет пассивной аэродинамики входят воздушные завесы под фарами и решётчатый диффузор сзади. Высокотехнологичный салон Porsche наделил Macan EV той же базовой компоновкой, что и все Porsche, обновлённые за последние несколько месяцев.

У него есть отдельно стоящая 12,6-дюймовая панель приборов и 10,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Опционально предлагается ещё один дисплей для пассажира.

Полностью электрический кроссовер Porsche Macan заметили на испытаниях (фото)

Если у первого силовая установка будет генерировать 408 лошадиных сил, то у Turbo версии будет 639 «лошадок». Запас хода электрического Macan — 613 километров. Создатели отмечают, что Macan способен справиться с любым типом бездорожья. Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту.

Нашей целью является технологическое лидерство, поэтому мы последовательно ориентируем предприятие на автомобили будущего». Компания приняла решение о производстве следующего поколения Macan на производственной площадке в Лейпциге в начале июля прошлого года. Инвестиции в электромобильность на заводе в Лейпциге создают возможность для того, чтобы на существующей производственной линии в будущем можно было собирать электромобили. Следующее поколение Macan даст стартовый «выстрел» к производству электромобилей. Тем самым Porsche подчеркивает перспективность своего лейпцигского подразделения и делает его еще более гибким и эффективным.

Фото: Porsche Руководитель направления исследований и разработок марки Porsche Михаэль Штайнер рассказал некоторые подробности о предстоящей электрической модификации кроссовера Macan. Прототипы новинки уже проходят тесты как на заводском полигоне, так и на трассах общего пользования. До публичной премьеры, которая состоится в 2023 году, электрические Porsche Macan проедут примерно 3 млн километров.

В салоне кроссовера установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира. Также в качестве опции предустановлен 87-дюймовый проекционный дисплей. Рекомендованная розничная стоимость Porsche Macan 4 стартует с отметки 78 800 долларов, а Macan Turbo оценен в 105 300 долларов. Первые поставки, как ожидается, начнутся во второй половине 2024 года. Ранее эксперты портала HotCars назвали самые надежные кроссоверы и внедорожники в истории. Источник: Porsche.

Второе поколение Porsche Macan стало электрическим и уже вышло в продажу

Мы все были намного моложе, когда Porsche объявила, что второе поколение Macan будет полностью электрическим. Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале. Новости Электрический Macan Macan 4 Macan Turbo Особенности Macan 4 Особенности Macan Turbo Подробности Модели и данные Варианты моделей Конфигуратор Дальнейшие шаги. Производство электрического Macan развернуто на заводе Porsche в Лейпциге. 2024 Porsche Macan Electric в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric).

Porsche Macan EV накануне премьеры: фото салона и технические подробности

Теперь же тестовый экземпляр наконец то заметили на дорогах общего пользования. Прототипы, замеченные фотографами-шпионами в Германии, на первый взгляд выглядят свободными от маскировки, однако передняя и задняя часть, скрыты под пластиковыми панелям. Светодиодные фары оклеены серой лентой, чтобы окружающие могли подумать, что они больше. Бампер не похож на бампер Macan с двигателем внутреннего сгорания, который несколько месяцев назад получил второе обновление в середине цикла.

Переходя к профилю, видно, что дизайнеры Porsche решили придать ему покатую линию крыши за стойками B, частично замаскированную на тестерах фальшивой окантовкой окон.

Porsche будет иметь архитектуру 800 Вольт и аккумулятор емкостью около 100 кВтч, а общая мощность составит 612 л. Запас хода составит около 600 км, а вес не превысит 2 500 кг. Наконец, между двумя осями существует баланс, близкий к 50:50. В дополнение к электрическому варианту, Macan будет по-прежнему предлагаться в версии с ДВС, по крайней мере, на начальном этапе продаж.

По некоторым слухам, дебют Porsche с батарейным питанием запланирован на середину 2024 года.

Как отмечает Штайнер, новая версия кроссовера станет типичным Porsche, имеющим электрическую силовую установку и должна занять ведущую роль в сегменте спортивных моделей бренда, потеснив нынешнюю бензиновую версию Macan. По аналогии с Taycan, электрический Macan будет оснащен электрической системой на 800 вольт, однако процесс зарядки будет занимать меньше времени за счет внесенных инженерами оптимизаций. Электрифицированный Macan будет создан на базе модульной архитектуры PPE, разработанной вместе с Audi. Модель будет оснащена аккумулятором на 100 кВт-ч.

Porsche Macan Electric по-прежнему играет в сегменте среднеразмерных SUV, а его размеры составляют 4784 х 1938 х 1622 мм при колёсной базе 2893 мм. В салоне расположились сразу три экрана и проекция на лобовое стекло. В зависимости от комплектации отдача его электродвигателей составляет 408-639 л. У себя на родине Macan Electric стоит 84,1-114,6 тысяч евро 8-11 млн рублей.

Porsche представила первый электрический Macan

Новый исключительно электрический Macan появится в продаже во второй половине 2024 года. Немецкий бренд Porsche продолжает испытания своего электрического кроссовера, известного под условным обозначением Macan EV. Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения.

Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году

Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л. Будущее Macan Появилась более подробная информация о новом поколении кроссоверов Porsche, использующих электротягу при движении. Об этом сообщил интернет-портал Autocar в октябре 2018 года. Впервые компания Porsche для нового кроссовера будет использовать электродвигатель с напряжением 800 вольт, в отличие от обычных серийных моделей с напряжением в 400 вольт. Она подходит как для высокоскоростных купе с низким центром тяжести, так и для проходимых высоких внедорожников. Несмотря на противопоставление моделей, Бауман сказал: «Нет никаких реальных различий в технологиях разработки Taycan и Macan.

Вообще, электрификации в Porsche стартовала довольно давно с гибридных Panamera и Cayenne, а в 2019 был представлен первый в истории марки массовый электромобиль Taycan, со временем ставший одним из бестселлеров производителя.

Но вскоре Taycan перестанет быть единственным электромобилем Porsche, поскольку к нему присоединится кроссовер Macan. На долю модели Macan приходится, ни много ни мало, треть всех мировых продаж Porsche. А для того, чтобы процесс электро-трансформирования компании прошел наиболее безболезненно, некоторое время, параллельно с Macan EV, будет продаваться Macan с ДВС.

Кузов кроссовера имеет обтекаемую форму с коэффициентом лобового сопротивления 0,25, благодаря активным и пассивным аэродинамическим устройствам, таким как жалюзи, которые могут закрывать воздухозаборники радиатора, когда охлаждение не требуется. Подруливающая задняя подвеска делает автомобиль очень манёвренным. Электрический Macan практичнее своего предшественника с ДВС — в салоне больше места, особенно на заднем сиденье, благодаря более компактной компоновке, чем допускала старая платформа ICE. Небольшой передний багажник объёмом 82 л дополняет основной заданий грузовой отсек вместимостью 510 л. При сложенных задних сиденьях объём багажника увеличивается до 1316 л. В декабре 2023 года Porsche, наряду с другими автопроизводителями, объявила о поддержке Североамериканского стандарта быстрой зарядки постоянным током NACS J3400. Этот шаг позволит электромобилям Porsche использовать зарядные станции Tesla Supercharger, но произойдёт это не раньше 2025 года.

Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО 14 октября 2022, 16:23 848 Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году. Увы, этого не случится: компания официально подтвердила перенос запуска модели на 2024 год, другие электрические новинки тоже могут задержаться. В конце сентября компания Porsche провела успешное IPO первичное размещение акций на бирже и сумела привлечь более 9 млрд евро, по такому случаю она выпустила набранный убористым шрифтом 820-страничный проспект для инвесторов, в котором подробно рассказывает о текущем положении дел в компании и планах на будущее.

Porsche озвучил планы по выпуску электрических внедорожников Macan

Porsche производит Macan EV с батареей от CATL Porsche представил свой первый электромобиль Taycan в 2019 году. Однако п Смотрите видео онлайн «Porsche Macan заменил бензин электричеством? Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения. Оснащенный архитектурой Premium Platform Electric (PPE), бесшумный Porsche Macan станет более спортивной и более дорогой альтернативой Audi Q6 E-Tron в рамках сотрудничества между Porsche и Audi для разработки новой платформы. After all, Porsche sells more Macans than 911s, 718s, and Taycans combined.

Porsche озвучил планы по выпуску электрических внедорожников Macan

На этот раз поделились информацией о наследнике Porsche Macan, о его электрической версии. В ближайшие три года компания Porsche инвестирует в электрические технологии более шести миллиардов евро. Электрический внедорожник будет основан на новой платформе электромобиля SSP Sport, разработанной Porsche. Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса. При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение. Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий