Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы» Программное содержание: • Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. •.
Конспект занятия "Перелетные птицы осенью"
Пополнять номинативный названия перелетных птиц: аист, дрозд, жаворонок, ласточка, славка, трясогузка, грач, скворец, зяблик, малиновка, пеночка, каменка и предикативный петь, летать, вить, выводить, высиживать, строить, клевать словарь детей. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Формировать интерес к музыке в природе через слушание записи голосов птиц. Предварительная работа: беседы с показом иллюстраций перелетных птиц и знакомством с особенностями их гнездования; чтение художественной литературы по теме, знакомство с правилами поведения в природе. Оборудование: запись пения птиц, 2 мольберта, указка, мяч, схемы «Измени слово», «Где предмет? Ход: Дети в кругу на ковре. Звучит пение птиц. Ответы детей. Дети с педагогом разглядывают содержимое коробки.
Ласточка строит свой домик на крыше или на склонах рек из комочков глины, соединяя их слюной. Птенцы появляются весной. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 3. Всех перелетных птиц черней, Чистит пашню от червей. Грач Грач- большая черная птица, похожая на ворону. У него блестящее черное оперение, большой клюв, маленькие черные глазки. Туловище покрыто перьями. Грачи кричат-кра-кра. Кормятся грачи разнообразной пищей: едят дождевых червей и различных насекомых и их личинок. Они хорошо летают. Грачи вьют гнезда на высоких деревьях из разных прутиков и веток. Там они откладывают яйца и выводят птенцов весной. Есть на дереве дворец, Он не лает, не кусает, Сад фруктовый охраняет. Эта птица никогда Для птенцов не вьет гнезда.
Слайд 34 Вот поэтому люди, которые не могут равнодушно смотреть на гибель живой природы, создали несколько томов Красной книги, куда были занесены эти растения и животные. Их можно ещё спасти. Слайд 35 Не забывайте, что птицы — наши друзья, младшие братья, и мы их как старшие должны беречь и охранять. Все наши перелетные птицы улетели, но чтобы вы их не забыли до весны, они передали вам угощение. Похожие статьи Прилетели птицы: Голуби, синицы, Аисты, вороны, Галки, макароны. Прилетели птицы Основные термины генерируются автоматически : птица, ребенок, голубь, Ответ детей, логопед, какое Ответы детей. Вы правильно сказали, что улетают птицы. Конспект ООД в подготовительной к школе группе... Ответы детей: кругом лежит снег, не видно проталин, солнышко спряталось и т. Назовите, каких перелетных птиц вы знаете?
Коррекционно-развивающие: артикуляционную, общую и мелкую моторику, фонематическое восприятие, диалогическую речь, слуховое и зрительное внимание, мышление умение устанавливать причинно-следственные связи. Коррекционно-воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, формировать навыки сотрудничества, развивать инициативу, самостоятельность Оборудование: предметные картинки с изображением перелетных птиц, аудиозаписи с голосами и пением птиц, макет скворечника на дереве со скворцом для закрепления предлогов, наглядное пособие «солнце», карточки для самостоятельной работы детей, разработанные модели полёта перелетных птиц Лексический материал: грач, скворец, ласточка, кукушка, соловей, утка, скворечник, перелетные, насекомоядные, хищные, травоядные. Предварительная работа: наблюдение за птицами во время прогулки, чтение стихов и рассказов, отгадывание загадок о птицах. Ход занятия I. Организационный момент. Воспитатель: -Здравствуйте, ребята! Какие вы все бодрые и веселые! Наверное, вам поднимает настроение весеннее солнце.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Перелетные птицы»
Обнаружив человека, зарянка начинает порхать вокруг него, как бы спрашивая: "Что это вы тут делаете? Трудно представить лес без кукушки. Кукушка - птица осторожная и скрытная. Кукушка - перелетная птица.
Питаются кукушки различными насекомыми, которых поедают почти весь день в больших количествах. Кукушки приносят большую пользу, поедая мохнатых гусениц.
А каких птиц называют перелетными? Я буду перечислять птиц, но если вы услышите что-нибудь другое, то топайте ногами. Все вы молодцы! Я читаю загадки, кто догадается, о ком загадка — поднимай руку. Чёрный, проворный, кричит «крак», червякам враг.
Из яиц птиц вылупились крокодильчики. Из яиц птиц вылупились … кто? Дети сделали для аистов скворечники? Так бывает? Для кого дети сделали скворечники Для скворцов. Тело птицы покрыто шерстью. Чем покрыто тело птицы? Медведи строят гнезда. А как бывает? Птицы строят гнезда. Скворец живет в будке. Скворец живет в скворечнике.
Некоторые птицы улетают все вместе то есть « стайками». Журавли, гуси, лебеди летят в виде треугольника — « клином». Утки, чайки, кулики выстраиваются в прямую линию — «цепочкой». Скворцы, дрозды и другие маленькие птицы порядка не любят: летят как попало. А крупные хищные птицы орлы, ястребы, соколы компаний не признают: летят в одиночку. Физкультурная минутка. Подвижная игра « Улетает, не улетает». Правила игры: вос-ль перечисляет названия птиц, а дети бегают и машут крыльями, когда услышат названия перелётной птицы. Если услышат зимующую или домашнюю птицу — дети приседают на корточки. Вос-ль: Хорошо поиграли. А сейчас я вас раздам листочки бумаги и каждый из вас нарисует то вид полёта, который тебе больше всего понравился — это «стайками», «клином», « цепочкой».
Франшизы детских центров
Конспект НОД в подготовительной группе “Перелетные птицы” план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему. План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: «Перелётные птицы» конспект занятия в подготовительной подгруппе. Цель: Знакомство детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют. Так в подготовительной группе «Любознайки» прошло занятие на тему «Перелётные птицы». Полный текст материала "Перелетные птицы"; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле.
Конспект занятия "Перелетные птицы осенью"
Группа детей с помощью круговых движений изображает солнце, которое медленно поднимается над «рекой». Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимующие птицы» Цели: Формирование экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Конспект группового занятия учителя-логопеда с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности по лексической теме: «Перелётные птицы». Перелётные птицы совершают регулярные сезонные перемещения между местами гнездовий и местами зимовок. Тип занятия: занятие по изучению нового материала о весне, перелетных птицах, усвоение новых знаний.
Конспект занятия "Перелетные птицы осенью"
Синица 3. На одной ноге стоит, В воду пристально глядит. Тюкнет клювом наугад - Ищет в речке лягушат. Цапля 4. Вместе с этой черной птицей 3 К нам весна в окно стучится. Огороду, полю - врач, Кто по пашне скачет? Грач 5. Кто два раза родится: В первый раз гладкий, Во второй раз мягкий? Правильно, стаей, но еще могут лететь вереницей, поодиночке, клином. В слове насеко- моядные прячутся два слова: едят насекомых.
Повторите: насекомоядные. Они едят майских жуков, бабочек, ос, стрекоз и пчёл. А улетают эти пти- цы сразу после первых заморозков, как только исчезают насекомые. Рань- ше всех улетают мухоловки, горихвостки, трясогузки, дрозды, жаворонки, овсянки, скворцы. Когда замерзают водоёмы реки и озёра , направляются к югу водо- плавающие птицы — гуси, утки и лебеди. В слове водоплавающие тоже прячется два слова — плавать в воде. Повторите: водоплавающие. Физкультминутка Подвижная игра «Улетает, не улетает» Звучит аудиозапись «Голоса птиц» Правила игры: воспитатель перечисляет названия птиц, а дети бега- ют и машут крыльями, когда услышат названия перелётной птицы. Если услышат зимующую птицу или домашнюю — дети приседают на корточки.
Чтение книги Логически рассуждая, нужно развивать тему в игровой или практической форме. Развитие навыков классифицирования и логического мышления, обобщение знаний об объекте урока, сохранение любопытства к окружающему миру — одни из главных задач непрерывной образовательной деятельности. Для непрерывной образовательной деятельности по окружающему миру для детей в возрасте 6—7 лет необходимо выбирать темы, напрямую связанные с миром, который их окружает, чтобы малышам были понятны объекты уроков. Еще в детском возрасте необходимо обратить внимание ребенка на проблемы экологии и указать на пути их решения, чтобы во взрослой жизни эти знания нашли свой отклик. Темы занятий должны раскрываться полностью и объясняться детям с помощью несложных словосочетаний и предложений.
Представленные ниже темы являются одними из самых распространенных: времена года: их особенности, различия, способы времяпрепровождения, изменения в природе и животном мире; живая и неживая природа: как различать, какие особенности присущи каждой группе, связь живой и неживой природы; погода и климат: классификация климата, различия и особенности типов, наблюдение за погодой, способы времяпрепровождения во время разных погодных явлений; природные зоны: различия и особенности каждой природной зоны, их связь с климатом, погодой, животным миром; здоровый образ жизни: правильный рацион питания на день, полезные и вредные продукты, занятия спортом, зарядка; путешествия: виды транспорта для путешествий, что взять с собой в путешествие, часто посещаемые курорты мира, Северный и Южный полюса; правила дорожного движения: светофор, знаки, регулировщик, виды транспорта, правила вождения велосипеда, самоката и т. Обратите внимание! Материал должен быть доступен для понимания детей. Обязательно ученик должен вести отдельную тетрадь. Диалог с учеником Методы обучения и цели занятия в подготовительной группе на тему «Живая и неживая природа» Тема «Живая и неживая природа» как никакая другая показывает, насколько тесна взаимосвязь между всеми процессами и существами в природе на Земле.
На этом примере удобно показать детям влияние воздушного, водного, почвенного загрязнения на жизнь не только животных и растений, но и людей, и добиться максимального понимания с их стороны. Планирование и понимание ребятами экологических проблем и желания их исправить, чтобы жить на чистой планете — одна из главных задач урока.
Воспитатель: -Здравствуйте, ребята! Какие вы все бодрые и веселые! Наверное, вам поднимает настроение весеннее солнце. Ой, посмотрите, а наше солнышко спит, что-то оно загрустило воспитатель обращает внимание на грустное изображение солнца Давайте его разбудим : Встаньте рядышком друг с другом, Словно месяц, - полукругом. Солнце ясное, покажись, Руки вытянуты вперед. Солнце красное, нарядись. Платье алое надень, Девочки берутся за юбку, мальчики — руки на пояс. Подари нам красный день.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Дети выделяют птицу, которая «заблудилась» Слайды 17-21. Пальчиковая игра «Птички» Пальчики — головка, крылышки — ладошка.
Ладони повернуть к себе, большие пальцы выпрямлены от себя и переплетены, как бы цепляются друг за друга, большие пальцы — головка, остальные сомкнутые пальцы — крылья. Помахать крыльями, полетать и т. Воспитатель: Действительно, весной солнце уже не только светит, но и греет.
Возвращаются птицы перелётные и несут на своих крылышках весну. Сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете этих птиц. Есть такая игра — «Зимующие и перелётные птицы», давайте в неё поиграем.
Конспект занятия в подготовительной группе "Птицы возвращаются"
Цель: Расширение и закрепление представлений детей о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Полный текст материала "Перелетные птицы"; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле. Открытое занятие в старшей группе тема: "Здравствуйте птицы"».
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы "Перелётные птицы"
Развивать долговременную память, внимание, мышление. Развивать координацию речи с движением. Развивать мелкую моторику. Развивать графические умения и навыки. Коррекционно-воспитательные задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к пернатым обитателям природы, бережное отношение к птицам, желание помогать им. Воспитывать отзывчивость, умение слушать друг друга, чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе. Воспитывать самоконтроль за речью.
Воспитывать самостоятельность и активность в течение всего занятия. Оборудование: Иллюстрации и фотографии с изображением птиц, птичьих стай; записи «Голоса птиц», цветные карандаши. Ход занятия 1. Организационный момент. Создание положительного эмоционального фона. Дети и педагог стоят на ковре. Педагог: Солнышко усталое, скупо греешь ты.
Жёлтые да алые кружатся листы. В шелесте да в шорохе наш осенний сад, На дорожках ворохи пёстрые лежат. Кто скажет, кто знает, когда это бывает? Дети: Осенью! Педагог: Да, осенью. Давайте с вами отправимся в осенний лес на волшебную полянку, чтобы проводить птиц в дальнюю дорогу. Закроем глазки, сделаем глубокий вдох и на выдохе произнесем волшебные слова «УУУУХ», откроем глазки, и мы уже оказались в лесу.
Звучит аудиозапись «Голоса птиц», появляется логопед, переодетый в костюм Осени. Осень: Здравствуйте, дети.
Оказывается, некоторые птицы улетают ночью, другие днем. Но перед полетом они совершают пробные полеты, больше обычного едят, нагуливают жирок — в полете им подкрепиться негде. В полете они ориентируются на звезды, а если небо затянуто облаками и звезд не видно, то они ориентируются на магнитные колебания Земли. Вы обращали внимание, что некоторые птицы улетают «стайками», все вместе; некоторые, например, журавли, выстраиваются «клином» в виде треугольника; другие выстраиваются «цепочкой», в одну линию.
Наверное, это зависит от повадок птиц: некоторым птицам нужны вожаки, которые показывают дорогу слайды 14-16. Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Дети выделяют птицу, которая «заблудилась» Слайды 17-21. Пальчиковая игра «Птички» Пальчики — головка, крылышки — ладошка. Ладони повернуть к себе, большие пальцы выпрямлены от себя и переплетены, как бы цепляются друг за друга, большие пальцы — головка, остальные сомкнутые пальцы — крылья.
Прилетает к нам с теплом, путь проделав длинный. Лепит домик над окном из травы и глины ласточка. Бродит по болотам грязным. Ловит в них лягушек — бестолковых попрыгушек цапля, журавль. ИГРА «Четвертый лишний».
Франчайзинг в России Франчайзинг детских центров — ключевой фактор стремительного развития данной отрасли в России. Всего десять лет назад рынок детских центров был далек от сегодняшнего разнообразия и насыщенности. Некоторые сферы, такие как образование и развитие для самых маленьких детей, тогда практически не существовали не только в СССР, но и во многих странах мира. Однако все быстро изменилось, и индустрия детских центров стала претерпевать впечатляющий рост, не обошедшийся без испытаний и ошибок. Совпадение благоприятных факторов способствовало заметному расцвету этого сегмента. К концу 2015 года, в ходе частных и общих информатизационных революций, стало ясно, что рынку требуются разнообразные развивающие программы. Возросший спрос на разнообразные развивающие программы породил многочисленные варианты, и родители столкнулись с проблемой выбора и периодически испытывали разочарование в предлагаемых услугах. Однако рынок нашел выход из сложившейся ситуации, и ответом на вызов стало клонирование успешных детских центров через франчайзинг. Модель франчайзинга стала наиболее эффективным и популярным способом расширения и открытия новых детских центров в России. За менее чем пять лет франчайзинг стал лидирующим инструментом для предпринимателей, стремящихся создать успешный бизнес в сфере детских развивающих центров. Давайте вместе в этом убедимся и глянем на топ-8 лучших франшиз детских центров.