Кроме того, под руководством Дмитрия Владимировича была реализована программа ОАО "РЖД" по курсированию двухэтажных поездов на основных пассажироемких направлениях. Пегов сменил на посту Олега Валинского, который в начале июля покинул должность начальника дирекции, став ректором Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС). Заместителем гендиректора РЖД, курирующим пассажирский комплекс, после ухода.
первые лица
- Регистрация
- «Сапсаны» могут не вернуться на рейс Нижний Новгород—Москва
- Пегов Дмитрий Владимирович - Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» - Биография
- Замглавы РЖД Дмитрий Пегов: введение QR-кодов несильно отразится на потоке пассажиров
Нижегородцев могут оставить без «Сапсанов»
Бывший начальник Московского метрополитена с 22 июля 2014 года по 22 мая 2017 года. Родился 22 мая 1973 года в городе Куйбышев. Образование В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». В 1997 году — Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Локомотивы электровозы и электропоезда ». В 2013 году окончил Высшую школу экономики по специальности «Юриспруденция».
В числе основных задач пассажирского комплекса Олег Белозёров назвал актуализацию нормативной правовой базы, взаимодействие с федеральными органами власти, повышение внутренней эффективности и улучшение качества работы всех подразделений, входящих в пассажирский бизнес-блок, и др. Ранее решением совета директоров Михаил Павлович Акулов освобожден от должности вице-президента и члена правления. Должность вице-президента, курирующего вопросы пассажирских перевозок, упразднена.
Дмитрий Пегов в 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». В 2004 году бывший машинист возглавил это депо. Перенесло в итоге и в столичную подземку, совсем непростую всегда. Ею Пегов руководил с 2014 по 2017 год. В мае 2017 года Дмитрий Пегов занял должность директора РЖД по пассажирским перевозкам, которую с 2018 года совмещал с постом заместителя генерального директора РЖД. После перехода Дмитрия Пегова в дирекцию тяги его пост заместителя генерального директора РЖД, курирующего пассажирский комплекс, займёт Иван Колесников, который с 2019 года руководил Свердловской железной дорогой. Начальником Свердловской железной дороги стал Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника департамента пассажирских перевозок, говорится в сообщении РЖД. На посту главного по тяге бывший «пассажирщик» сменил Олега Валинского , который в начале июля покинул должность начальника дирекции, став ректором Петербургского государственного университета путей сообщения ПГУПС. Клиенты монополии напрямую не видят работу именно этой дирекции. Это и недостаток локомотивной тяги, и недокомплект локомотивных бригад.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
РЖД в 2023 г планирует перевезти более 1 млрд пассажиров - замгендиректора Пегов
Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа г. Мичуринск Тамбовской области. В Мичуринске состоялась рабочая встреча Максима Егорова и замгендиректора ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова. Дмитрий Пегов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Свою трудовую деятельность на железнодорожном транспорте Дмитрий Владимирович начал в 1994 г. с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо. Российские железные дороги "РЖД".
Все новости по тегу: «Дмитрий Пегов»
В РЖД предложили добавить в УК статью за нападение на проводников | — Дмитрий Владимирович, выступая в Совете Федерации, глава РЖД Олег Белозеров заявил, что летом компания готова перевезти маршрутами на южных направлениях 11 миллионов человек. |
РЖД вывела на линию ретро-вагоны: что ждет пассажиров | Об этом заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. |
Метро, Пегов и РЖД | Дмитрий Пегов в 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». |
Экс-глава столичного метро перешел на работу в РЖД
Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, замести. Могу теперь только порадоваться за РЖД, где Дмитрий Владимирович будет курировать пассажирские перевозки. #ржд #рждтв #прямойразговор Об итогах летней пассажирской кампании, туристических проектах РЖД и основных изменениях нового графика движения поездов. Новости о последних законодательных актах и законопроектах, работе органов государственной власти и событиях политической и экономической жизни страны. Дмитрий Пегов. Приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова начальником Центра организации закупочной деятельности ОАО «РЖД» назначена Альбина Могилатенко. Дмитрий Пегов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. РЖД планируют закупить в 2024 году 549 локомотивов.
Нижегородцев могут оставить без «Сапсанов»
Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа г. Мичуринск Тамбовской области. В Мичуринске состоялась рабочая встреча Максима Егорова и замгендиректора ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова. Дмитрий Пегов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. РЖД планируют закупить в 2024 году 549 локомотивов. Дмитрий Пегов, который до этого более шести лет возглавлял пассажирский комплекс, назначен заместителем генерального директора компании--начальником дирекции тяги, сообщила пресс-служба РЖД. Пегов Дмитрий Владимирович – директор ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам; Черниговский Дмитрий Николаевич – заместитель генерального директора – управляющий строительно–монтажным трестом № 3 – филиалом АО «РЖДстрой». Встреча состоялась в рамках рабочей поездки руководителя ОАО «РЖД» на Дальневосточную железную дорогу.
Пегов уйдет с поста главы Московского метрополитена и вернется в РЖД
И локомотивов нужно больше, и людей, которые их обслуживают. Но каких-то прямых данных, объективных, где чего и сколько не хватает, или наоборот в переизбытке, оценить широкой общественности невозможно. Trans Lab. Дмитрий Пегов, можно сказать, в хорошем смысле матёрый железнодорожник, с харизмой. Несмотря на то, что он не напрямую приходит в тягу из дирекции тяги, я думаю, в данном случае это не делает его менее эффективным руководителем для этого направления. Назначение Пегова, возможно, не самый оптимальный ход. При этом нельзя не отметить его опыт работы на линейных предприятиях, связанных с тягой, рассказал vgudok. Плюс он контактировал со всеми производителями подвижного состава ТМХ и «Синарой». Эти контакты для него не новы. Сами производители локомотивов, опрошенные vgudok.
Спросить не у кого, так как машинисты до сих пор проходят медкомиссию по приказу, изданному еще в конце 80-х годов. Авиакомпании за это время уже поменяли свои документы, по которым за ними осуществляется контроль, железнодорожники тоже поменяли. И только машинисты метро работают по старым правилам. Я убежден, что нагрузка на них должна быть снижена. Но это слова, а для того, чтобы это подтвердить, нужно провести исследования, нужен постоянный медицинский контроль за машинистами. А его с тех пор, как метрополитен вышел из подчинения МПС, не было. И только мой предшественник Иван Сергеевич Беседин возродил медицинскую службу метро, а я, продолжая его дело, восстановил производственных терапевтов, которые должны следить за здоровьем всех машинистов с момента прохождения ими врачебно-экспертной комиссии при устройстве на работу и до выхода на пенсию. Чтобы понимали, что стоит за тем, что у человека сегодня давление скакнуло до 190? Устал просто или ему уже до инфаркта рукой подать? Хорошо, что Иван Сергеевич восстановил и институт психологов. Они могут еще на стадии предварительного отбора объяснить, что такой напряженный график, как в метро, технические задания, инструктажи, жесточайшая дисциплина, явка в пять часов утра под силу далеко не каждому, кто прочел объявление: "Требуются машинисты" и пошел устраиваться на работу. Это помогает человеку избежать разочарований, а метрополитену - впустую не тратиться на подготовку кадров, которые все равно не будут работать. Неслучайно из 100 пришедших половина отсеваются за первые два-три дня знакомства с профессией, из оставшейся половины к началу обучения остается 25-30 человек. Спрашивайте - отвечаем Среди ваших нововведений еще одно - информационная стойка на станции метро "Комсомольская". С какой целью вы ее поставили? Дмитрий Пегов: Каждый день в столицу приезжает из разных регионов страны и других стран более 3 миллионов человек. Почти все они первым делом спускаются в метро. И что видят? Таблички дежурных у эскалатора: "Справок не даем". А кто дает? Ну, к кому приезжим обратиться с вопросом как проехать в зоопарк? Как добраться с Ленинградского до Курского вокзала? И так далее. Спрашивают у прохожих и натыкаются на таких же только что приехавших в Москву людей. Я считаю, что метро - город под землей, который должен быть неразрывно связан с основным городом. Поставили стойку на "Комсомольской" - и только за январь получили 25 тысяч вопросов! Это ли не показатель востребованности службы? Сейчас команда, которой поручено заниматься ее развитием, анализирует все остальные станции с пассажиропотоком более 100 тысяч человек в сутки. Следующие информационные стойки поставим в самые востребованные места. Письмо читателя: "Был зимой в Питере впервые за последние 20 лет. С интересом прокатился на местном метрополитене. Понял, что он намного опередил московскую подземку по чистоте и красоте переходов и вестибюлей. А главное, информативность питерских станций не идет в сравнение с нашими московскими. Везде есть стрелки, указатели, показывающие где выход, а где переход. Не планируете ли вы перенять опыт санкт-петербуржцев? Опытный проект новой навигации в Москве уже развернут с минувшей осени на станциях "Кузнецкий Мост", "Лубянка" и "Текстильщики". Скоро будет конкурс на обновление навигации во всем метро. Везде в течение 2016 года поменяем ее с учетом новой концепции и новых требований. Цель их - оформить станции и переходы так, чтобы человеку было проще ориентироваться. Не так давно власти Лондона заявили, что некоторые линии лондонской подземки станут круглосуточными. Будет ли Москва перенимать этот опыт? Дмитрий Пегов: Пока не планируем, в противном случае мы лишимся времени на технологические ночные работы, которые необходимы для безопасности метро. Еще одно пожелание читателей: нельзя ли монотонные объявления из серии "будьте вежливы, уступайте места" разнообразить, например, рассказами о культурных памятниках, расположенных возле данной станции, к нам же приезжает много туристов? Дмитрий Пегов: Думаю, что это проблематично и вот почему: в пути следования этот рассказ все равно не будет слышно из-за сильного шума.
На чтение 2 мин Опубликовано 22. Благодаря его труду на российских железных дорогах появились "Сапсаны" и "Ласточки". Под его руководством были реализованы проекты транспортного обслуживания участников Зимних Олимпийских игр, Кубка конфедераций и Чемпионата мира по футболу", - сообщает Федеральная пассажирская компания ФПК. Кроме того, Пегов одним из первых увидел туристический потенциал железнодорожного транспорта, благодаря его энтузиазму этот формат путешествий в России был возрожден, дополнен и улучшен.
Есть и варианты более длительных поездок, например, рейс Москва — Владивосток, продолжительностью 14 дней, а обратно — самолетом. Такой отдых обойдется в сумму от 700 тысяч рублей. В стоимость включают питание и экскурсии по городам, в которых останавливается поезд. Наряду с круизными составами пользуются спросом и свадебные, подчеркнули в Ассоциации туроператоров России. Провести церемонию бракосочетания можно прямо в подвижном составе. Удовольствие сыграть свадьбу в поезде Москва — Санкт-Петербург будет стоить от одного миллиона рублей. А тех, кто предпочитает добираться до другого города не несколько суток, а за несколько часов, заинтересуют новые чартерные авиарейсы: путешествия на Байкал, в Республику Алтай, Алтайский край, Хакасию, Калининград, Карелию. Например, на Байкал зимой можно было слетать, потратив 22 тысячи руб лей. В стоимость включено и проживание. На майские праздники и лето цены выросли незначительно, сейчас такие путевки — от 35 тысяч руб лей, — рассказал вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин.
Пассажирские поезда эпохи Пегова: что сделал и чего не сделал замглавы РЖД
Все новости по тегу: «Дмитрий Пегов» | Пегов, с 2010 года руководивший Дирекцией скоростного сообщения (филиал РЖД), занял пост начальника московской подземки в июле 2014 года, после того как мэр Москвы Сергей Собянин освободил от этой должности предыдущего руководителя Ивана Беседина. |
Замглавы РЖД Дмитрий Пегов: введение QR-кодов несильно отразится на потоке пассажиров | Дмитрий Владимирович Пегов 16.02.2024. |
РЖД добавляют поезда на южном направлении на фоне высокого спроса - 06.07.2023, ПРАЙМ | Встреча состоялась в рамках рабочей поездки руководителя ОАО «РЖД» на Дальневосточную железную дорогу. |
РЖД: на южном направлении вводятся дополнительные поезда на фоне высокого спроса | Замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов считает, что компания получила много опыта используя современные меры обеспечивающие безопасное движение на московском центральном кольце (МЦК). |
Пегов, Дмитрий Владимирович — Википедия | Комплексная программа инновационного развития холдинга «РЖД». |
Пассажирские поезда эпохи Пегова: что сделал и чего не сделал замглавы РЖД
Спикер выразил уверенность, что пассажиры будут соблюдать требования законодательства, имея при себе соответствующую медицинскую документацию, которую будет необходимо предъявлять при посадке в поезд. Фото: tass.
Также сформирована новая направленность программы «Логистика и цифровизация пассажирских перевозок». Новый набор на обучение по программе магистратуры из числа сотрудников пассажирского комплекса холдинга «РЖД» состоится уже в августе этого года. Источник: Центр по связям с общественностью.
В целом купить билет дешевле можно, опираясь на график сезонного изменения цены. А в купе стоимость билета чаще всего зависит еще и от того, насколько он заблаговременно приобретается. Наиболее выгодные тарифы действуют при открытии продажи билетов на поезд, поэтому, приобретая их заранее, можно существенно сэкономить. В пригородном сообщении тарифы на пассажирские перевозки устанавливают власти регионов. При этом динамика роста тарифа, как правило, ниже индекса потребительских цен. Ранее такое право предоставлялось школьникам только в учебный период — с 1 сентября по 31 мая. Сейчас школьники могут воспользоваться 50-процентной скидкой в течение всего календарного года. Данное решение дает возможность с каждым годом все большему количеству ребят, в том числе и из социально незащищенных семей, отдохнуть летом и увидеть новые места.
При Пегове стало преображаться личное пространство пассажиров купе и плацкарта — появились USB-порты для зарядки гаджетов, персональные светильники, которые можно включать и выключать по желанию, и другие мелочи, которые в пути приобретают колоссальное значение. Кроме того, под руководством Дмитрия Владимировича была реализована программа ОАО "РЖД" по курсированию двухэтажных поездов на основных пассажироемких направлениях. Появилась также новая концепция питания и вагоны-бистро, в которых пассажиры могут заказать по-домашнему вкусную еду. При нем стало больше поездов в небольшие города, появились быстрые поезда по востребованным маршрутам Петербург — Самара за сутки, Москва — Екатеринбург за сутки и т.
РЖД: на южном направлении вводятся дополнительные поезда на фоне высокого спроса
В июне 2009 года был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения — структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД». В феврале 2010 года возглавил Дирекцию скоростного сообщения — филиал ОАО «РЖД», курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог. В 2014-2017 гг.
Также по инициативе Пегова был проведён аудит инфраструктуры метрополитена станций, перегонов, коллекторов, мостов и дизельных электростанций , в рамках нового подхода к проведению капитального ремонта путей были введены «технологические окна», в течение которых движение на отдельных участках тоннелей прекращалось для быстрой замены износившихся деталей. Ещё одной деталью стало ужесточение регламента приёмки в эксплуатацию новых станций, что привело к резким сдвигам сроков сдачи. Сам Пегов начал осваивать профессию машиниста электропоезда. Осенью 2014 года внимание журналистов привлёк его приказ, обязавший его заместителей и начальников служб, следуя примеру Пегова, добираться до работы и домой на метро — вместе с обычными пассажирами [9] [10] [11] [12]. На мировом железнодорожном форуме 1520 в Сочи , 8 июня 2017 года 15 мая 2017 года новым начальником Московского метрополитена назначен заместитель Пегова Виктор Козловский , а Пегов вернулся в РЖД , где назначен директором по пассажирским перевозкам [13]. В июне 2017 года, выступая на мировом железнодорожном форуме 1520 в Сочи , Пегов предостерёг от подражательных попыток тиражировать проект Московского центрального кольца в других городах России, пояснив, что для успеха такого масштабного и капиталоёмкого проекта необходимо сочетание множества уникальных условий и обстоятельств, которое сложилось в Москве [14] [15]. Спустя 10 месяцев после назначения Пегова, РЖД показывает значительный рост пассажирских перевозок в дальнем сообщении. Награды Медаль «За развитие железных дорог» 5 апреля 2017 года — за большой вклад в реализацию проекта реконструкции и развития Московского центрального кольца [17].
Мы вкратце представили руководителей, занявших новые для себя должности. Своими впечатлениями о совместной работе с ними он поделился с читателями vgudok. Слово железнодорожнику.
Судьба подарила мне работу под началом Павла Бурцева и Дмитрия Пегова. Павла Васильевича я узнал, когда он был мастером на участке ремонта колёсно-моторных блоков в цехе электротяги локомотивного депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский. Для нас он был «Пашей с пятой канавы».
Иногда, замещая кладовщицу, Паша бегом нёсся вдоль канавы, лишь бы успеть выдать локомотивной бригаде фонарь и не задержать выезд электропоезда из депо. Ноль гонора, максимум ответственности. Затем наступила пора реформ пригородного комплекса в Санкт-Петербурге.
Цех электротяги стал самостоятельным моторвагонным депо, а Паша Бурцев — его начальником. Для всех нас остаётся загадкой, как новый начальник нового депо сумел построить взаимоотношения с коллективом, но, к нашему удивлению, мы стали называть его Павлом Васильевичем. В этом обращении было и уважение, и признание авторитета.
Совпадение: на должность машиниста меня и ещё двух кандидатов в 1997-м году назначал Павел Васильевич Бурцев. Впервые в должности ТЧ. Фото из открытых источников Выросший из ремонта, Павел Васильевич не лез без надобности в эксплуатацию, в которую без специальной подготовки лучше не соваться.
Думаю, любой машинист встречал на своём веку и ревизоров, и начальников, которые мало что смыслили в работе, но важность свою показывали обязательно, издавая указания одно глупее другого. Павел Васильевич был начисто лишён этой заразы, что лишь укрепляло его авторитет. К слову, всех машинистов он называл по имени-отчеству, каждого помощника знал по имени.
К моменту присоединения Витебского депо к Металлострою Дмитрий Владимирович был там машинистом-инструктором скоростной колонны. Вскоре Пегов — зам по ремонту, а затем и начальник депо. В облаках он никогда не летал, оставаясь доступным для рабочих. Будучи старшим машинистом, я иногда по несколько раз в неделю звонил ему с различными предложениями по доведению старенькой ЭР2 до комфортного для бригад состояния. Другого такого депо и такого руководителя, который был бы настолько внимательным к подобным предложениям, представить я не могу. Пегову можно было звонить всегда и по любому значимому поводу, и каждый раз он выслушивал и принимал решение. Уход Дмитрия Владимировича в Московское метро был трагедией для коллектива депо, хотя уходил Пегов не из самого депо, а уже из скоростной дирекции. Все понимали: такого грамотного и надёжного руководителя больше не будет.
Появление Дмитрия Пегова в качестве руководителя пассажирского комплекса в ОАО «РЖД» железнодорожниками было принято с радостью: наконец-то он вернулся на «железку». Прошло совсем немного времени, и Сортавала-Рускеала из медвежьего карельского угла превращается в привлекательный туристический кластер. Реконструируются железнодорожные ветки, запускаются новые поезда, строится инфраструктура. По всем известным причинам из России уходит «Сименс». Что будет с «Сапсанами» и «Ласточками»? Диванные аналитики брызгали желчью: «Скоро ваши Сапсаны встанут! А они почему-то всё не вставали и не вставали. Заполнением образовавшейся ниши обслуживания скоростного и высокоскоростного моторвагонного подвижного состава занялся Дмитрий Пегов.
Образовано новое ООО, принят персонал. Решаются вопросы с импортозамещением компонентов.
«Можно спорить о качестве услуг, но точно стало лучше». 50 лет Дмитрию Пегову
Все новости по тегу: «Дмитрий Пегов». В РЖД рассказали о запуске билетов по низким ценам на юг. Дмитрий Пегов, который до этого более шести лет возглавлял пассажирский комплекс, назначен заместителем генерального директора компании--начальником дирекции тяги, сообщила пресс-служба РЖД. начальник Дирекции тяги.