Объемы перевозок авиакомпании «Ямал» снижаются из-за проблем с самолетами Сухой Суперджет 100. Отзывы об Авиакомпания Ямал (yamal). Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Авиакомпания Ямал за годы работы зарекомендовала себя как ответственного и надежного партнера в сфере пассажирских авиаперевозок. Компания ставит на первое место. «Новоуренгойской транспортной прокуратурой выясняются обстоятельства неисправности воздушного судна А-320 авиакомпании «Ямал». В целом, отрицательные отзывы об условиях питания авиакомпании Ямал в Турцию 2023 указывают на неудовлетворительный уровень сервиса в этом отношении.
Ямал отзывы
Авиакомпания «Ямал» наряду с Uzbekistan airways вошла в топ самых обязательных авиаперевозчиков мая. Отзывы реальных клиентов авиакомпании Ямал. Положительные и отрицательные стороны компании. Yamal Airlines: сравните и забронируйте. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Yamal Airlines. Авиакомпания «Ямал» убрала из продажи прямые рейсы до Сочи. Авиакомпания Ямал за годы работы зарекомендовала себя как ответственного и надежного партнера в сфере пассажирских авиаперевозок.
Вы все еще летаете с «Ямалом»? Тогда мы не идем к вам
При этом из Москвы оказалось действительно дешевле летать. А вот информацию о том, что в послеобеденное время цены становятся ниже, назвали мифом. Ранее из Сургута в Анталью запустили прямой авиарейс. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Путешественники в ходе диктанта вспоминали об освобождении Крыма и Севастополя, блокаде Ленинграда, начале операции «Багратион» и других исторических событиях. Всего было 25 вопросов. Авиакомпания поблагодарила всех, кто присоединился к акции.
Побывав первый раз в Маниле проездом еще до пандемии COVID-19, он не смог составить представление о направлении и снова посетил страну. В Росавиации добавили, что достигнута «договоренность о временном продлении договорных отношений» между лизингодателем и авиакомпанией на прежних условиях до конца октября 2023 года. Это сделано для завершения полетной программы авиакомпании «Ямал» и перевозки пассажиров. Достигнутые договоренности позволят туроператорам в полной мере выполнить обязательства перед туристами и обеспечить им возможность отправиться в долгожданные отпуска.
В то время как туристическая отрасль проходит период турбулентности, вызванный внешним давлением на нашу страну, сталкивается с ограниченностью перевозки, важно находить конструктивные решения, направленные на защиту прав туристов и поддержание стабильности компаний.
В авиакомпании это связали с ухудшением операционных показателей. В частности, была утеряна доля рынка в пассажирских перевозках из-за простоя Sukhoi SuperJet 100, а также сказались закрытие нерентабельных коммерческих рейсов и сокращение авиапарка компании. По данным Росавиации, в прошлом году компания занимала 14-е место по объему перевозок среди российских компаний, на этой же позиции «Ямал» остается и по итогам марта 2020 года. Понятно, что из-за ситуации с коронавирусом тренды к снижению будут продолжены. Вопрос сейчас только в том, насколько сильным будет удар.
Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus
Как отметили пассажиры авиакомпании «Ямал», авиаперевозчик не предупредил своих клиентов об объединении своих рейсов в единый, ввиду чего, пассажиров вместо Ноябрьска отправили в Новый Уренгой, причём, как выяснилось, связано подобное нововведение главным образом с необходимостью наполнить борт пассажирского самолёта. Тем не менее, пассажиры не хотят обвинять авиаперевозчика в сложившейся ситуации, прекрасно понимая тот факт, что тяжёлое экономическое состояние самым негативным образом отражается на деятельности отечественных авиакомпаний, однако, гораздо большие опасения для пассажиров вызывает тот факт, что руководство авиакомпании своевременно не предупредило своих клиентов, в связи с чем, не исключено, что подобная ситуация в скором времени может повториться вновь.
Соответствующий пост опубликовал в сети житель Надыма Виктор Давнюк. Как пишет мужчина, авиакомпания «Ямал» не только задерживает рейсы, но и не умеет улаживать конфликты с пассажирами. Фото www.
В ночь на первое сентября супруга Виктора вместе с двумя детьми должны были вылететь из Адлера в Надым. Но рейс задержали больше чем на 7 часов. Сначала авиакомпания врала, что Надым не принимает, потом оказалось, что их дроволёт отказывается летать.
Регистрацию прошли вовремя, но потом опять столкнулись с этой авиакомпанией. Самолет из России прилетел и стоял напротив выхода из аэропорта Дубровник. И мы, как идиоты, сидели и думали, что вот-вот нас пригласят на борт. Проходит час ожидания, второй, а никто ничего не говорит. Мы начинаем "пытать" службы аэропорта Дубровника, и тут нам говорят: "Ямал не оплатил заправку самолета топливом, поэтому мы заправлять не будем". Аэропорт в Дубровнике работает до 23. Взрослые уже не могут ожидать неизвестности и укладывают маленьких детей спать на стульях в зале ожидания. Хорватская сторона уже нам объявляет: "Мы готовы даже на гарантийное письмо от "Ямал" по поводу заправки, но факса - нет". Зал вылета уже закрыли полицейские, время 22. В буфете закончились все напитки, бутерброды там никто не готовился к таким экстремальным вылетам этой авиакомпании. Пошел пятый час задержки вылета, было время 23. Скажите, уважаемые руководители "Ямал", неужели вы бесплатно возите людей? Или у вас нет денег на десяток бутылок воды для ваших пассажиров? Самолет из Дубровника вылетел в 23. Отпуск был полностью омрачен авиакомпанией "Ямал". Теперь я всем буду говорить, что, если где-то произнесут "полет авиакомпанией "Ямал", бегите без оглядки!
В том числе с 1,84 млрд рублей до 338 млн рублей снизился объем субсидий на возмещение лизинговых платежей, с 977 млн рублей до 11,6 млн рублей — поступления от возмещения затрат, с 410 млн рублей до нуля — доход за счет прощения долга. Прочие расходы, напротив, увеличились с 815,5 млн рублей до 1,885 млрд рублей, в основном за счет курсовых разниц в 2022 году расходов по этой графе не было, в 2023 году они составили 1,304 млрд рублей. В итоге компания получила убыток до налогообложения и чистый убыток.
Государственная лизинговая компания не стала лишать авиакомпанию «Ямал» трех самолетов Airbus A321
Продление эксплуатации авиакомпанией «Ямал» трех Airbus A321 до конца октября направлено на исключение срыва полетов в Турцию и «подрыва» репутации туротрасли, подчеркнули в Росавиации. Отзывы пассажиров 2024. «Новоуренгойской транспортной прокуратурой выясняются обстоятельства неисправности воздушного судна А-320 авиакомпании «Ямал». Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании.
Авиакомпания «Ямал» приветствовала на борту полумиллионного пассажира
RU - АО "Авиационная транспортная компания Ямал" получило в 2023 году 992,509 млн рублей чистого убытка по РСБУ против 246,42 млн рублей чистой прибыли за 2022 год, говорится в отчетности компании. В результате авиакомпания получила 1,15 млрд рублей валовой прибыли и 747 млн рублей прибыли от продаж, тогда как в 2022 году по этим позициям был убыток. Одновременно у "Ямала" резко, с 3,207 млрд рублей до 862,2 млн рублей, сократились прочие доходы.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к одной из сторон сделки. По информации РБК, данным самолетам примерно по 19—20 лет. Самый «молодой» из этих воздушных судов до того, как поступить в «Ямал», осуществлял полеты в «Аэрофлоте», два других эксплуатировались национальной авиакомпанией Ливана MEA — Middle East Airlines.
Подписаться 30 июля 2023 16. От этих сотрудниц, смазалось все отличное первое впечатление, после первого полёта. Единственное, был один стюард, вот он себя вел очень достойно, всем помогал и был вежлив и учтив.
В результате опоздали на последующие рейсы. Я в Новосибирск рейс улетал в 9 вечера,, племянница на Минск, рейс улетал в 5 вечера. Кстати, в самолете даже никто не извинился за такое опоздание рейса. В аэропорту в представительстве просто никого не было. В кассе сказали также, что это наши проблемы. Авиакомпания никакой ответственности не несет. Вот такое приятное путешествие. Всю ночь пришлось сидеть в аэропорту, поскольку следующий рейс был только на 11. Ужасное отношение авиакомпании "Ямал" к пассажирам Автор: Дата, рейс: 06. Мучения начались с момента подхода к регистрационной стойке. Сначала были стойки 67-68, но сказали "самолет еще не готов, подождите 30 минут", представитель "Ямал" - не появился. Прошло сорок минут, назначили стойки регистрации 43-44, более ста человек с чемоданами выстроилось к этим стойкам, представитель "Ямал" - не появился. Проходит еще полтора часа, назначают стойки 23-24, люди уже проявляют недовольство и требуют представителя "Ямал", но представитель "Ямал" - не появился. На этом регистрация закончилась, отправляемся на посадку, назначают выход 9, проходит полчаса - меняют на выход 11. Пассажиры возмущены, требуют представителя компании, представитель "Ямал" - не появился. Нас, наконец-то, сажают в автобус, на жаре стоим минут пятнадцать, и потом объявляют "выходите, рейс откладывается".
«Ямал» (авиакомпания): отзывы пассажиров о сервисе, парке самолетов, рейсах и билетах
Новости по тегу: Авиакомпания Ямал | Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал». |
Авиакомпания "Ямал" | Авиакомпания «Ямала» сделала время рейсов более удобным для пассажиров. |
Ямальцы по пути в Сочи вспомнили об освобождении Крыма
Но 1-й ряд после бизнес-класса стоит 1000 рублей. Если нет багажа, то посещать стойку регистрации не нужно. Посадочный талон обязательно нужно распечатывать. Для устройств на базе Android нет мобильного приложения, сделано только для iOS. В пути иногда приходится звонить в колл-центр и ждать ответа свободного оператора по 5-10 минут звонок бесплатный. Бизнес-класс понравился, еда вкусная, обслуживание на высоте. Должна быть отдельная стойка для регистрации, но в маленьких аэропортах не всегда есть такая техническая возможность.
Приходится стоять в общей очереди, потому что люди часто не пропускают вперед. Была доступна регистрация онлайн. Несколько раз выскакивало предупреждение о необходимости распечатки посадочных талонов. В итоге они не понадобились. При сдаче багажа нам зачем-то распечатали новые. Мобильного приложения нет, но сайт нормально оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах.
Не понравилось, что посадку осуществляли не через специальные рукава их 5 в аэропорту Рощино , а отвезли на автобусе. Это при условии, что летели мы в ноябре рано утром, погода была крайне неприятной, сильно замерзли в ожидании посадки. Летели новым СуперДжетом, в котором был только эконом-класс. Конструкция предполагает наличие 2-х туалетов - в носовой части и в хвосте. Нам сказали, что пользоваться можно только 2-м. При перелете на юг экипаж попался отличный, все девушки очень дружелюбные.
На пути обратно от экипажа остались одни негативные впечатления. На любой вопрос и просьбу отвечали с таким лицом, будто я к ним домой пришла. Написала жалобу на официальном сайте, в ответ получила стандартные извинения. Попросили по возможности указать имена сотрудников для проведения служебной проверки, но я не запомнила. В полете чувствую себя комфортно, расстояние между креслами нормальное. При росте 182 колени находятся близко к спинке переднего кресло, но не упираются.
Туалет оказался больше, чем в Аэробусах и Боингах, есть где развернуться. На самолетах этого типа стюардессы более приветливые и любезные, чем на крупных воздушных судах. Большой плюс - увеличенная норма провоза багажа 27 кг на человека без учета ручной клади. Питание очень скромное, порции маленькие, но все съедобно. Если путешествую с ребенком, то беру дополнительное питание на борт. Однажды проспал раздачу питания.
Было очень приятно, когда стюардесса поинтересовалась буду ли я кушать, и принесла все теплое. Ценовая политика привлекательная, но каждый раз при покупке билетов приходится экспериментировать с датами, разница в цене может выйти значительная. В 1-й раз столкнулся с тем, что билет "туда-обратно" выходил дороже чем приобретать отдельно туда и отдельно обратно. Периодически официальный сайт подглючивает и не загружается. В таких случаях выручает мобильное приложение. По функционалу оно ничем не отличается, работает нормально.
Совершала перелет с Ямала в Симферополь с посадкой в Москве. С электронной регистрацией проблем не возникло, получила и распечатала посадочные талоны сразу на оба сегмента. За 20 часов заранее еще были удобные места. Все прилеты и вылеты шли строго по расписанию. Ширина сидений нормальная, а расстояния между рядами не такие маленькие, как на чартерах, но все равно высоким людям будет некомфортно. Кормежка разнообразная, но порции микроскопические, не насытиться.
Из напитков были только чай, кофе и вода, соки не предлагали. В самолете было чисто, индивидуальное освещение и кондиционер работали. В аэропорту багаж ждали около четверти часа. Прилетели немного раньше расписания. Единственный существенный минус - невозможность дозвониться в колл-центр, просто не берут трубку, а на сайте представлено минимум информации. В аэропорту найти представителя авиакомпании найти не так просто.
Тем не менее мою проблему с нестандартным багажом решили оперативно. Полет прошел нормально если не считать отсутствия возможности зарегистрироваться через интернет. Вылетели вовремя в оба направления. Еда на уровне самых дешевых лоукостеров, но и стоимость перелета не такая, как у ведущих авиаперевозчиков. При среднем росте в салоне лететь комфортно. Бригада проводников попалась хорошая, все девушки улыбчивые.
Старший бортпроводник мужского пола помог справиться с не закрывающейся багажной полкой. В салоне и туалете было чисто.
На высоте 10 000 метров проверили свои знания по истории около сотни человек. В тестовом бланке были вопросы о Великой Отечественной войне, её героях, подвигах, писателях-фронтовиках, блоки о блокаде Ленинграда, выходе советских войск на границы СССР и другие.
На высоте 10 000 метров проверили свои знания по истории около сотни человек.
В тестовом бланке были вопросы о Великой Отечественной войне, её героях, подвигах, писателях-фронтовиках, блоки о блокаде Ленинграда, выходе советских войск на границы СССР и другие.
Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые. Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего - 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон. Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме. Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон. Если есть багаж, то его принимают на специальной стойке отдельно от кучи регистрирующихся на рейс обычным путем.
На короткие расстояния летают маленькие самолеты Bombardier, но очень комфортные. Удивительно, но не во всех аэропортах вылета есть представители авиакомпании. Когда при попытке зарегистрироваться на стойке в Пулково мне сказали, что номера брони нет, не ясно было к кому обращаться. Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально. Самолеты средней комфортности, расстояние между рядами кресел маленькое. С высоким ростом крайне неудобно сидеть у окна, поэтому беру место у прохода.
Питание обильное, но как в советской столовой. Соки не дают, только воду, чай и кофе. При перелете Даламан-Москва была замена борта из-за технической неисправности. Пришлось почти 8 часов ждать, пока будет самолет. Через 4 часа организовали горячее питание и дали воду в бутылках. Самый главный минус - неожиданное изменение времени вылета.
Причем не на 1-2 часа, а на целых 13. Получается, что от запланированной поездки на отдых отобрали целый день. При попытке вернуть или поменять билет, выкатили такие штрафные санкции, что от этой мысли пришлось отказаться. Питание среднестатистическое, но всегда горячее. Отклонения от расписания происходят редко. В основном, в зимний период из-за плохой погоды.
Нет сложностей с приобретением билетов через сайт. Проблема возникала с получением справки о совершенном полете. Во-первых, она стоит 1 000 рублей. Во-вторых, просто так на руки ее могут получить только жители Салехарда при предъявлении паспорта. Проживающим в других городах нужно заполнить специальную форму есть на официальном сайте и отправить ее по электронной почте. В-третьих, помимо копии паспорта почему-то потребовали приложить копию свидетельства о рождении.
В-четвертых, настоящий квест получается с оплатой, так как это можно сделать только в специальных кассах, адреса которых необходимо уточнять на сайте. И только наличными даже при получении справки через в электронном виде. Искомый документ получил только через 3 недели, но без нужной печати, пришлось всё начинать с самого начала. Теперь если такая справка понадобится, оформляю билет на фирменном бланке в кассе он годится для предоставления в бухгалтерию, а просто распечатанная маршрутная квитанция нет. Компания не позиционирует себя как лоукостер, поэтому ожидал большего комфорта. По факту самолет оказался старым, внутреннее состояние салона вызвало недоумение.
Внутри все какое-то обшарпанное, грязное, разболтанное. От подголовников осталось одно название. Но туалет оказался чистым. Питание не понравилось. Предлагали гречку с говядиной и курицу с чем-то. Выбрал 1-ый вариант.
Внутри оказалась переваренная субстанция, политая непонятной коричневой жижей без единого кусочка мяса. На вкус как еда быстрого приготовления для микроволновки. Детям такое давать не стала хорошо, что с собой были куплены вкусняшки из дьюти фри. Сама съела, проблем с желудком не было. Маркировка на упаковке говорила о том, что все свежее. С посадкой в обоих направлениях были проблемы, самолет около получаса кружил над аэропортом в ожидании разрешения.
Капитан объяснил что происходит, паники на борту не было. При посадке возникло недопонимание с ручной кладью. Чемодан с хрупким содержимым, немного превышающим габариты, настойчиво требовали сдать в багаж. Но представитель компании дал добро на перевозку в салоне. При этом цены на билеты привлекательные. Распродаж и акций не бывает.
Питание соответствует стоимости, скудное и не особенно вкусное, но еда всегда горячая и свежая. Напитки наливают по минимуму, добавку просить бесполезно. Не по всем направлениям есть онлайн-регистрация. На сайте указана не вся необходимая информация.
Авиакомпания Ямал
Авиакомпания Ямал отзывы. «Ямал» начала свою деятельность в 1997 году. Авиакомпания "Ямал", Ямал (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Продление эксплуатации авиакомпанией «Ямал» трех Airbus A321 до конца октября направлено на исключение срыва полетов в Турцию и «подрыва» репутации туротрасли, подчеркнули в Росавиации.
Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines)
Отзывы ямал - долетите нормально, но не слишком комфортно - Первое знакомство. Продление эксплуатации авиакомпанией «Ямал» трех Airbus A321 до конца октября направлено на исключение срыва полетов в Турцию и «подрыва» репутации туротрасли, подчеркнули в Росавиации. «Авиакомпания «Ямал», Виктор. Отличная компания, поставили товар в срок, по документам никаких нареканий не было, всё в порядке. Интерфакс: АО "Авиационная транспортная компания Ямал" получило в 2023 году 992,509 млн рублей чистого убытка по РСБУ против 246,42 млн рублей чистой прибыли за 2022 год, говорится в отчетности компании. Авиакомпания Ямал за годы работы зарекомендовала себя как ответственного и надежного партнера в сфере пассажирских авиаперевозок. Вчера на борту рейса Ларнака-Москва авиакомпании "ЯМАЛ" работал контуженый агрессивный стюард.
Отзывы об Ямале
Летаю часто - один раз в два месяца с Салехарда казусов каких либо не было. Посадка во время. То же периодически летаю Салехард-Тюмень и обратно.
Об этом сообщил telegram-канал перевозчика. Путешественники в ходе диктанта вспоминали об освобождении Крыма и Севастополя, блокаде Ленинграда, начале операции «Багратион» и других исторических событиях. Всего было 25 вопросов.
Туда вылетели с небольшой задержкой, 20 минут, но это мелочи.
Самолет был Аэробус, места достаточно для любого взрослого человека, плюс большие багажные полки. Питание обычное, вполне съедобное, из напитков как всегда вода без газа и с газом, соки, чай-кофе. Очень мягко сели, я даже не почувствовала, пилоты — профессионалы! Обратно все было четко по расписанию, обслуживанием остались довольны. Компанию рекомендуем! Во всяком случае международные рейсы хорошие.
И цены у Ямала заоблачные. Не рекомендую. Уважаемое руководство, ну нельзя же так снижать комфорт перелета в целях запихнуть в самолет как можно больше пассажиров?!
Логистическую концепцию, в рамках которой Ямал планируют связать с Большой землей, планировали доверить экспертам авиакомпании Lufthansа. Речь тогда шла о реконструкции аэропортов в Салехарде и Новом Уренгое. При этом расчет консультантов немецкого концерна позволит определить целесообразность их перевода в статус международного. При этом пока открытым остаётся вопрос: появится ли в международном аэропорту своя техслужба. Пока это единственный способ умерить аппетиты регионального перевозчика, открыть небо для российских авиакомпаний и облегчить без того непростую жизнь жителям приполярного региона.
Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Закрыть Северяне воюют за небо.