Фильм «Освенцим» — не для слабонервных. Европейские и израильские кинокритики призывают бойкотировать новую картину немецкого режиссера Уве Болла «Освенцим». Начинается фильм с приветствия самого маэстро Болла, который в 3-4 минутах расскажет нам, что же такое Освенцим. Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. В 1940-ом году на территории Польши, бли. Военный, история, драма. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Уве Болл, Арвед Бирнбаум, Стеффен Меннекс и др. Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта.
Авторизация
Освенцим фильм 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем Фильм "Освенцим" (2011) посвящен геноциду во время Второй Мировой войны. Фильм начинается и заканчивается 45-ти-минутной документальной лентой. Фильм «Освенцим» — не для слабонервных. Европейские и израильские кинокритики призывают бойкотировать новую картину немецкого режиссера Уве Болла «Освенцим». 1. "Фильм рассказывает о жизни богатой немецкой семьи, чьё благополучие построено на ограблении и убийстве евреев в Освенциме". Сюжет фильма рассказывает о нацисте Рудольфе Хёссе и его семье, которые безмятежно живут в роскошном особняке, находящемся по ту сторону забора от концлагеря Освенцим, где во времена Второй мировой войны убили более миллиона человек.
Освенцим фильм (2011)
Фильм Освенцим (Канада, Германия, 2011) – Афиша-Кино | рассказывает сам режиссер, - показал настоящую, повседневную действительность Третьего Рейха, будни и страдания узников концлагеря». |
Д/с «Освенцим». Восстание | Начинается фильм с приветствия самого маэстро Болла, который в 3-4 минутах расскажет нам, что же такое Освенцим. |
Мнение немцев о фильме «Освенцим»... разделилось | Серия фильмов об уничтожении "недостойных наций" по мнению нацистов в концлагере "Освенцим" включает в себя 6 фильмов продолжительностью в среднем по 30 минут. |
Д/с «Освенцим». Восстание
Четыре тысячи детей получали выстрел в голову, прежде чем их помещали в газовые камеры!.. Затем я вновь отправился в немецкие школы и опять общался с молодыми людьми, которые понятия не имеют, что такое Освенцим. И это в немецких школах! Что уж говорить о других странах… Эти эпизоды тоже вошли в фильм».
В своем фильме Болль сыграл роль офицера СС. По его словам, сцены убийства занимают в фильме всего 20 минут, а остальное время посвящено будням концлагеря. Болль выразил надежду, что "Освенцим" будет включен в программу Берлинского кинофестиваля в 2011 году.
В Германии фильм посчитали слишком жестоким и реалистичным, никогда не показывали на ТВ. Первая часть фильма посвящена современному времени.
Школьникам и студентам рассказывают про концлагеря, холокост, Вторую мировую войну и Гитлера.
Когда снимают те, кто взрастил и поддерживал нацизм-бросается в глаза неосознанный импульс отмежеваться и оправдаться... Смотрите просто как историческое кино... Вы же не рыдаете, когда викинги рубят славян, или татары жгут Рязань... Но плакать надо...
Документальный фильм «Освенцим» (2023): история советской подпольной группы в лагере смерти
Фильм: Освенцим (год выпуска – 1945). Тип фильма: Короткометражный фильм (2 части). Освенцим (фильм, 2010). Auschwitz. Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. Страница немецкого фильма «Освенцим», который вышел на экраны в 2011 году. В главных ролях: Арвед Бирнбаум, Уве Болл и Ник Голдман. Сюжет фильма рассказывает о нацисте Рудольфе Хёссе и его семье, которые безмятежно живут в роскошном особняке, находящемся по ту сторону забора от концлагеря Освенцим, где во времена Второй мировой войны убили более миллиона человек. Структура фильма «Освенцим». В отличие от прославленного «Списка Шиндлера», «Освенцим» (Auschwitz) – не развлекательный, а полудокументальный фильм, который начинается и заканчивается длинными документальными «нарезками».
Вся правда про Освенцим
К четвертому фильму режиссер, похоже, окончательно освоился с техниками манипуляции зрительскими эмоциями, так что на сей раз ограничился тем, что бросил публике здоровенную кость в виде жуткой темы. При этом аранжирован разговор о Холокосте и экзистенциальных ужасах нацизма с подчеркнутой отстраненностью — такова плата за максимальный угол обзора. На общих планах видно больше деталей, однако каждая из них выглядит мельче — «Зона интереса» заслуживает того, чтобы всматриваться в то, что остается на периферии зрения. Кадр: фильм «Зона интересов» Первый план, впрочем, здорово притягивает внимание.
Быт Хессов разыгран блестящими актерами Фриделем и Хюллер, а хроникальная манера съемки ничуть не умаляет стараний съемочной группы по воссозданию идиллического дачного участка. На выращивание здешнего сада ушло четыре года — даже больше, чем понадобилось Тарковскому на травку в «Зеркале». Домашние хлопоты, обыденно показанные зловещие детали дети играют с железными зубами , прогулки по речке — если подбирать сравнения, то получится, что здесь «Утомленные солнцем» встречают «Белую ленту» Михаэля Ханеке.
Ближе к концу меняется время года и добавляется несколько новых декораций, но интонация почти не меняется. Режиссер, разумеется, заботится о зрительском внимании, позволяя нам под занавес провести несколько тяжких минут наедине с каждым из центральных персонажей. Впрочем, ни одна из этих эффектных сцен включая финал не разрушает общей динамики.
Глейзер ничуть не отрицает, что хотел поговорить не о конкретном эпизоде, а о человеческой природе вообще.
Что на мой взгляд и является первой причиной таких низких оценок. Данное кино сложно назвать гениальным или сугубо правильным. Сама постановка очень специфическая и больше похожа на смесь документального и авторского кино. Сюжета нету. На протяжении всего фильма идет рассказ о том как жестоко фашисты обращались с простыми людьми, которые просто отличались от них. Тут тебе и пытки в газовых камерах и расстрел детей и все то что в обычных голливудских фильмах практически не показывают.
Соответственно данное кино смотрится довольно страшно, но в тоже время свою идею автор передал на твердую пятерку. Фильм начинается в наше время, с обычного интервью, где подросткам задают вопросы касательно Второй Мировой Войны. Разумеется ответить что то по данной теме они не могу, а все почему? Нет, не из за плохого образования, а лишь потому что многие считают данную тему уже не актуальной, не интересной и вообще скучной. Хотя если посчитать сколько людей погибло в период 1939-1945 года то можно легко упасть в обморок. Несмотря на все ужасы которые творились в те года, это все таки то что мы должны знать, уже не говоря об уважении к людям которые через все это прошли. Пускай Уве и показал все эти вещи в противном и жутком виде как собственно и было но саму идею он донес на отлично.
Это далеко не идеальный фильм как в плане постановки так и касательно других аспектов, вроде игры актеров, операторской работы и т. Фильм можно рекомендовать как поклонникам творчества товарища Болла так и всем тем кому не безралична данная тема. Уве Болл - это Уве Болл. Никогда не знаешь, что этот мастак выкинет в очередной раз. Ещё давно, увидев информацию о том, что Болл посягнул на историю, я была слегка в негодовании и очень ждала этот фильм. Критики не любят Уве Болла. Никогда и ни за что не буду слушать критиков.
Уве Болл, наконец-то, снял кино. Как уже правильно подметили некоторые рецензенты, фильм представляет собой смесь документалки и художественной хотя скорее и правда авторской истории. Ещё перед тем, как эта картина увидела свет, многих потряс трейлер и кадры. Вцелом - в его стиле, но разительно отличающаяся от предыдущих его работ. Фильм жесток, что и неудивительно. По-моему, нет ничего ужасней ужасов войны уж простите за тавтологию. Кадры умерщвления людей в газовых камерах, расстрела годовалых детей и прочие мерзкие жестокости имеют место быть в фильме.
Всё это перекликается и сменяется кадрами документального интервью, где обычным людям, молодым ребятам задают вопросы касающиеся военного времени и иже с ними. Несколько печально наблюдать, как некоторые мнутся или просто мешкаются с ответами или с безразличными лицами выдают какие-то известные исторические клише. Чему удивляться, в жизни не лучше. Подростков сейчас интересует другое. Очень печально, надо по крайней мере иметь уважение к истории и к сотням тысяч погибших ни за что, и неважно какой они расы. Рекомендую не замусоливать себе глаза голливудскими фильмами о войне и пытках, а посмотреть на всё без прикрас, ну если вы конечно к этому готовы. Мне фильм запомнился, он шокировал и обезоружил сознание, оставив после себя тяжёлый осадок.
Этот фильм не для оценки. Устал от Спилберга и Полански. Всё что происходит на экране за час с небольшим, напоминает какую-то документалистику. Режиссёр задаёт вопросы подросткам старших классов, об истории Германии, с пристрастием расспрашивает о Гитлере и о холокосте, о геноциде и о Евреях. В промежутках между интервью демонстрируется сам фильм. Граничащий на грани арт-хауса и документального кино, фильм призван показать нам всю грязь и чернуху, которая происходила в те мрачные годы. Демонстрируются 2 натуралистичные до мозга костей, сцены с умерщвлением людей в газовых камерах.
Вот и всё. Намеренно или не намеренно, Болл нет-нет, да и захватит какой-нибудь интересный ракурс, дабы намекнуть нам на символизм происходящего. Получается или не получается - решать вам. Болл снял фильм, повествующий именно об ужасах лагерного быта заключенных. Он показал все так, как это и происходило в те годы. Пусть это и ничтожно малая часть всего происходящего, но идея снять такое кино - отличная. Фильм действительно жуткий, но ведь не всегда же нужно снимать кино, к примеру, об американских копах, полностью преданных своей работе, о том, как они узнают о заложенной бомбе в торговом центре, и спешат обезвредить народ.
Когда время на таймере 00:01, полицейскому удается разминировать бомбу. Ура, к копу возвращается жена, он получает награду, у всех слезы счастья. Подобных фильмов и так достаточно. Банальные сюжеты настолько наскучили. Особенно интересен он будет тем, кто увлекается историей Третьего Рейха и концлагерями. Это фильм про один из чудовищных лагерей на территории Польши, об ужасах фашизма. Об этом просто нельзя умалчивать.
Вопрос таков, почему после всего того что он наснимал, вдруг появляется данный фильм, который ну ни капли не имеет отношения к его прошедшим работам? Перед нами абсолютно иной Болл, наверное, самый нестандартный. Но что еще более не ясно, как относиться к картине, сказать тяжко. Довольно, неоднозначно, хвалить из-за реалистичности и серьезности, или раскритиковать, с каким он подходом отнеся к задумке. Не очередной провал, хотя даже с первой точки зрения насчет реалистичности и серьезности, вышло то еще недоумение. Хронометраж в час с лишним минут, что ни минуту то вызывает удивление.
Однако, думается, что, как это часто делается, сам текст взят из более авторитетного источника, коего я, к сожалению, в Инете уже не нашел. Но нашел подтверждение приводимым в предыдущей цитате цифрам. Напомню, цифры смертности из приведенной выше цитаты «Из этих 403. А вот цифры из другого источника. В послеперестроечной статье «Пять дней в особом архиве» в номере 49 за 1990 год в «Известиях» журналистка Э. Максимова «успела сообщить: «Но дожили мы, слава богу, до гласности. Прошлым летом были извлечены из недр архива, правда, с превеликим трудом освенцимские Книги смерти с фамилиями семидесяти тысяч узников из двадцати четырех стран, погибших в лагере уничтожения». Как видите, цифры между собой коррелируют. А вот вам еще одна информация к размышлению: израильский музей Холокоста Яд-ва-Шем за 65 послевоенных лет сумел наскрести сведений о как-то погибших от рук немцев лишь на ТРИ миллиона человек. И этот результат получен за счет никем не проверяемых и подаваемых кем угодно сведений. То есть я, Вася Пупкин, могу совершенно бесстыже заявить, что мои родственники Пупкоберги были умерщвлены немцами там-то и тогда-то, а их прах был употреблен на мыловарение и потому о Пупкобергах не сохранилось нигде и никаких сведений. И ведь вот что удивляет. Ветеранов и узников с каждым годом становится с годами все меньше и меньше, но не у евреев. Этот народ оказался живуч, даже не смотря на Холокост. Ибо по данным приводимым защитниками Холокоста Гитлер уничтожил почти всех евреев Европы, а они вдруг воскресли и стали предъявлять счета, как бывшие узники лагерей правительству Германии. Нет, я не собираюсь здесь изничтожать миф о Холокосте. Для русских людей этот миф не хуже и не лучше других мифов от исТории. Есть мифы более опасные для нас. Например, миф о Сталине. А здесь, если немцам нравится тратить свои деньги — пусть тратят! Я вообще-то о фильме взялся писать. А в фильме несуразностей полным полно. И начинаются они с самого его начала. Еще когда автор пытается показать нам, что Холокосту надобно обучать детей уже с яслей. Так те, кого он нам показывает, не знают ничего не потому, что их не учили, а потому, что таких учи не учи…. И, я очень подозреваю, что целевой аудиторией зрителей этого фильма, намечались такие же дебилы, как и опрашиваемые. Ведь это только то, о чем писалось выше, могли не понять вполне адекватные люди, если не имели до просмотра фильма специальных знаний. Но не о том, что будет написано ниже. И то, что немецкий офицер или даже унтер офицер не сядет пьянствовать с солдатом, надо объяснять только свято верующим в дембельские рассказы соседа алканавта, что он только и делал в армии, что пил со своими командирами. Очень возможно, что немцы воровали какую-то часть отнятого у заключенных, но не думаю, что делали они это так, как показано в фильме. В обществе тотальной слежки любой твой проступок быстро становится известен компетентным органам, и это тем верней, чем больше людей о нем знают. А ведь воровство в Германии тех лет далеко не поощрялось. Помню в годы моей службы в ГДР, там в ходу был анекдот про последнего вора, уничтоженного Гитлером. Так что воровство тогда точно не приветствовалось. И ведь существовали и не столь наглые способы умыкнуть собственность Рейха. Но автору надобно было показать дебилам, безнравственность немецких офицеров, а потому и способ воровства именно такой. И расстрелы детей в голову…. Как в фильме-агитке «Александр Невский». Но там хоть подобный пропагандистский прием имел обоснование: надвигалась война с немцами, а значит, все средства хороши, чтобы разжечь ненависть будущих бойцов к предстоящему врагу. Здесь-то в этом фильме ненависть к кому разжигается?!! К людям, которые уже 65 лет как покаялись в том, чего не совершали и кормят все это время половину Израиля?!! Или ко всему не еврейскому, вне зависимости хорош он или плох?!! А сколько нужно времени на то, чтобы обрить и повырывать зубы у покойников, действуя, как показано в фильме?!! А ведь даже, если они убивали бы все 5 лет 1945 — 1939 Польша ведь была завоевана Германией лишь в 1939 году и, значит, Освенцим, созданный в 1940 году, до этого тоже существовать не мог каждый день без выходных, им нужно было бы убивать по 548 человек ежедневно дабы набрать требуемые 1 млн. И это ведь только евреев, а были ведь еще и цыгане и др…, разрешенные евреями к совместному с ними Холокосту. А, кроме того, просто обязаны были быть и умершие своей смертью и казненные при помощи традиционных средств. Естественно, и убивали немцы не 5 лет и не каждый день, а соответственно и количество убиваемых должно было бы возрастать. А учитывая, что защитники Холокоста основным периодом уничтожения считают 1943 год, то счет мог идти уже на тысячи. А значит и технология обработки трупов не могла быть такой, как в фильме. Я предлагаю вам, вооружившись калькулятором, проделать подсчеты самостоятельно. Найдите предлагаемые еврейскими ресурсами цифры умерщвления и посчитайте, сколько трупов нужно было бы обработать в час, если бы цифры эти были реальностью. И сколько понадобилось бы человек заключенных!!! Так, если фильм настолько плох, то, что же это он к нему привязался?!! А потому и привязался, что именно на фильме для дебилов можно показать технологию продвижения всего мифа, так чтобы было понятно, что это миф, даже людям в него верующим. Московский коллега Г. Саара - министр просвещения и науки РФ Андрей Фурсенко - согласился также рассмотреть возможность включения вопросов по теме Холокоста в Единый Государственный экзамен ЕГЭ для российских школьников. Что сегодня делают немцы, которым внушили вину за Холокост?!! Послушно кормят Израиль!!! Что должны делать будущие «россияне», когда им внушат вину за причастность к Холокосту?!! Тоже послушно кормить Израиль!!! Так что, спасибо дедушке Сталину за будущее счастливое детство наших внуков и правнуков!!! Кто еще не понял, даже прочитав «Понимание …»: причем тут Сталин?!! Не беспокойтесь, продолжайте и дальше вести жизнь скотов: пейте, курите, ширяйтесь, трахайтесь, смотрите тель-авизор и обхохатывайтесь шуткам Жванецкого энд компани … За вас все поймут ваши дети и внуки!!!
Тех, лишенных надежды, дней, которые пережили множество людей различных национальностей. Евреи, французы, украинцы, русские, поляки... Не передать словами какие эмоции вызывает данный документальный фильм и черно - белая съемка тех жестоких времен и пыток плененных людей. Повествование диктора часто переплетается с воспоминаниями Рудольфа Гесса. Из них стало известным, что концлагерь "Освенцим" - был излюбленным детищем Гиммлера. Он частенько наведывался туда справиться о состоянии и условиях, в которых пребывали пленные. Что любопытно, он спрашивал искренно, но не без лицемерия. Это "предприятие", как он сам любил говаривать, он облагораживал со всей присущей ему ответственностью и педантизмом. К примеру, во время тяжких и постоянных работ плененных людей Гиммлер приставил самых талантливых по тем временам артистов, которые практически постоянно играли на инструментах, представляя собой шикарный оркестр. Со свойственной им педантичностью, скрупулезностью и скептицизмом они "обдирали" народ до нитки.
Отзывы на фильм Освенцим (2010) от зрителей и рецензии критиков
Документальный фильм «Освенцим» (2023): история советской подпольной группы в лагере смерти | Taking everything into consideration, it is clear that article offers helpful insights regarding рецензии на фильм освенцим Auschwitz отзывы. |
"Неизвестный Освенцим" (В школах фильм показывать надо - Чтобы помнили!) | фильм Уве Болла 2011 года" by Vitaliy Kaschirniy on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. |
Документальный фильм «Освенцим» (2023): история советской подпольной группы в лагере смерти | Auschwitz. этот Фильм рекомендуют. |
Освенцим ( фильм) - Auschwitz (film) | Фильм необычен тем, что показывает работу конц лагеря Освенцим максимально реалистично, за что не получил ни одного прокатного удостоверения в Германии и мире. |
«Зона интересов»: жуткий фильм об ужасах Освенцима без единой сцены насилия
Пленные же неустанно работали на швейных мастерских, занимались строительством, сельским хозяйством. Особенное внимание уделялось осушению болот. Внутри лагеря болезненно худые, истощенные и психологически надломленные пленные были предоставлены сами себе. Немцы имели отличную для них систему самоуправления типа "государство в государстве". Во главе стояли некие каппы - уголовники, воры, саботажники. А функции ублюдков - фашистов заключались лишь в распределении людей на работы, учете данных и охране. Кстати, на территории "Освенцима" был открыт публичный дом...
Но на этом фабрика по уничтожению людей не прекращала свою деятельность. Именно здесь проводились невообразимые здоровой психике медицинские опыты на живых людях. Главным врачом был назначен некий Йозеф Менгель, - патологический садист и гнида, который на свое усмотрение лично отбирал людей, которых делил на две категории - смертники сразу и смертники после опытов.
Источник материала: По словам режиссера, фильм является документальным. Однако, по мнению критиков, «Освенцим» для зрителей может стать невыносимой реальностью. Немецкие критики призвали бойкотировать выход фильма немецкого режиссера Уве Болла «Освенцим», релиз которого запланирован на 2011 год. Многие критики считают трейлер к фильму, насыщенный кадрами гибели узников концлагеря в газовых камерах, вырывания зубов и в сожжения в крематории детских тел, «отвратительным и возмутительным». Немецкий журнал Stern отмечает, что трейлер вызывает «возмущение, смятение и панический ужас». Обозреватель журнала Escapist Том Голдман заявил, что фильм показался ему отвратительным. По его мнению, для зрителей просмотр может оказаться слишком болезненным, сообщает www.
Но я прочитала замечательную книгу Кристины Живульской -одной из тех кому посчастливилось выжить в Освенциме. Так вот теперь о фильме. Не смогу перечислить достоинства-их просто нет!!! Недостатки: 1 Актеры- Все упитанные, чистенькие, с ярко выраженным целлюлитом, вот ведь какие пленники были в конц. Что люди не ели и не пили.
Короче актеры ужасные жалости не вызывают 2 Форма заключенных Она аж светилась. Чистенькая, отглаженная, Белые полоски яркие Если бы режиссер почитал бы хроники он бы понял, что людей в Освенциме пускали в душ раз в полтора -два месяца на 3 минуты.
По мнению Болля, зрители должны увидеть "настоящую, повседневную действительность" Третьего рейха. Режиссер утверждает, что это - документальный фильм, хотя речь идет об игровом кино: "Я взял множество интервью у школьников по поводу Холокоста, именно они легли в основу картины.
Затем съемочная группа отправилась в Освенцим, где мы сняли шокирующие сцены. Мы постарались максимально объективно показать весь конвейер смерти. Четыре тысячи детей получали выстрел в голову, прежде чем их помещали в газовые камеры!.. Затем я вновь отправился в немецкие школы и опять общался с молодыми людьми, которые понятия не имеют, что такое Освенцим.
Д/с «Освенцим». Восстание
До сих пор историки спорят о том, сколько людей уничтожили фашисты в лагерях Аушвиц и Аушвиц-Биркенау. Так немцы называли лагеря смерти возле польского города Освенцим. Кто-то говорит о миллионе человек, кто-то - о пяти миллионах... Но еще живы те, кто может рассказать нам правду. Она установлена в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд, произошедшем 11 апреля 1945 года. Этой памятной дате и был посвящен просмотр фильма "Освенцим.
Но в сердцах и на слуху многих название городка отложилось, как один из самых жестоких и извините за вульгарность модных среди фашистов концлагерей времен Второй Мировой войны. Именно там и тогда были построены германским народом первые газовые камеры, как практически "безотходное" умерщвление людей заживо. Документальный фильм ВВС "Освенцим. Фабрика смерти" 2005 подробно и зрелищно представляет нам с Вами достоверную информацию о событиях тех дней. Тех, лишенных надежды, дней, которые пережили множество людей различных национальностей. Евреи, французы, украинцы, русские, поляки... Не передать словами какие эмоции вызывает данный документальный фильм и черно - белая съемка тех жестоких времен и пыток плененных людей. Повествование диктора часто переплетается с воспоминаниями Рудольфа Гесса. Из них стало известным, что концлагерь "Освенцим" - был излюбленным детищем Гиммлера. Он частенько наведывался туда справиться о состоянии и условиях, в которых пребывали пленные.
Внутри ограды резвятся пятеро детей, Хедвиг привычно перебирает вещи пленников, а вечером Руди с чувством выполненного долга курит, глядя на звезды. За забором постоянно дымит труба, иногда раздаются выстрелы и крики, но есть и речка, по которой хорошо поплавать — лучше на лодочке, потому что вода немного мутная. Поколебать быт Хессов, кажется, не может ничто, но однажды одаренный управленец Руди получает повышение. Теперь он вынужден сменить уютную работу, куда иногда даже можно ходить в белом, на строгий столичный кабинет. Кадр: фильм «Зона интересов» Сценарий фильма «Зона интересов» написан по мотивам одноименного романа британского писателя Мартина Эмиса. От книги на экране остался лишь именно, что мотив — даже герои получили исторические имена вместо использовавшихся Эмисом псевдонимов. После капитуляции Германии Рудольф Хесс выступал свидетелем на Нюрнбергском процессе, а в 1946-м был выдан властям Польши и по решению местного трибунала казнен. Виселица Хесса была установлена рядом с крематорием лагеря «Аушвиц 1» в Освенциме.
Фабрика смерти" 2005 подробно и зрелищно представляет нам с Вами достоверную информацию о событиях тех дней. Тех, лишенных надежды, дней, которые пережили множество людей различных национальностей. Евреи, французы, украинцы, русские, поляки... Не передать словами какие эмоции вызывает данный документальный фильм и черно - белая съемка тех жестоких времен и пыток плененных людей. Повествование диктора часто переплетается с воспоминаниями Рудольфа Гесса. Из них стало известным, что концлагерь "Освенцим" - был излюбленным детищем Гиммлера. Он частенько наведывался туда справиться о состоянии и условиях, в которых пребывали пленные. Что любопытно, он спрашивал искренно, но не без лицемерия. Это "предприятие", как он сам любил говаривать, он облагораживал со всей присущей ему ответственностью и педантизмом. К примеру, во время тяжких и постоянных работ плененных людей Гиммлер приставил самых талантливых по тем временам артистов, которые практически постоянно играли на инструментах, представляя собой шикарный оркестр.
Вся правда про Освенцим
1. "Фильм рассказывает о жизни богатой немецкой семьи, чьё благополучие построено на ограблении и убийстве евреев в Освенциме". Описание: Уве Болл в своем фильме «Освенцим / Auschwitz» (2011), посвященном теме одного из самых страшных концентрационных лагерей нацистов, соединяет документальный и художественный жанры, смешивая кадры хроники. Страница немецкого фильма «Освенцим», который вышел на экраны в 2011 году. В главных ролях: Арвед Бирнбаум, Уве Болл и Ник Голдман. Отзывы к фильму "Освенцим" (2011).
Освенцим / Auschwitz (2011)
Фильм посвящается узникам фабрики смерти, концентрационного лагеря Освенцим. В картине использованы уникальные документы, кинохроника, а также собраны воспоминания тех немногих людей кому повезло пережить ужасы той трагедии и остаться в живых, узников и их освободителей. Вы узнаете о неизвестных страницах деятельности этой страшной фабрики смерти.
И это в немецких школах! Что уж говорить о других странах... Эти эпизоды тоже вошли в фильм" В своем фильме Болль сыграл роль офицера СС. По его словам, сцены убийства занимают в фильме всего 20 минут, а остальное время посвящено будням концлагеря. Болль выразил надежду, что "Освенцим" будет включен в программу Берлинского кинофестиваля в 2011 году...
В Германии фильм посчитали слишком жестоким и реалистичным, никогда не показывали на ТВ. Первая часть фильма посвящена современному времени, школьников и студентов расшивают про концлагеря, холокост, Вторую мировую войну и Гитлера. Основное действие подано как реконструкция событий, сухо и монотонно: расстрел годовалых детей, отстраненные разговоры между немецкими солдатами, выдирание зубов у трупов из газовой камеры, раздевание до гола будущих узников лагеря и др. Фильм на особого ценителя творчества Уве Болла, многим он не понравится.
История должна помнить свои трагедии и стремиться быть против их повторения. Просмотрите это фильм, и на пару минут поставьте себя сначала на одну сторону, а затем на вторую. Как теперь ваши ощущения, о чём вы думаете, что чувствуете?