17:49 Первые шаги по борьбе с пылью: мэр Новосибирска озвучил результаты проверок стройплощадок. Красноярск встретил первых стратонавтов современной России. Главная» Новости» Вгтрк новосибирск новости. Новости сейчас в России и мире real-time. Новости Новосибирска и Новосибирской области.
Главные новости
Полиция Бразилии проверила данные о бомбе в посольстве России Общество, 03:07. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Горячую воду временно отключили в городе-спутнике Новосибирска Бердске из-за "увеличения мутности воды" в связи с паводком, сообщил мэр города Роман Бурдин в Telegram-канале. Только свежие и проверенные новости Новосибирска и Новосибирской области. По прибытии самолёта в Новосибирск полицейские задержали курильщика и составили протокол об административном нарушении.
Вести Сибирь
В рамках художественного вещания в начале 1960-х годов были организованы три редакции: литературно-драматических передач ст. Беспалова , музыкальных передач ст. Летинская и кинопередач ст. Редакцией музыкального вещания в 1960-х годов руководила выпускница Киевской консерватории А. Первые музыкальные передачи «Беседы у рояля», популярные среди телезрителей, вел ректор консерватории А. Неизменным успехом у любителей музыки пользовались передачи: «Программная симфоническая музыка», «Композиторы — лауреаты ленинской премии», концерты Духового оркестра новосибирского Дома офицеров, спектакли НГАТОиБ. В значительной степени подняли авторитет НСТ передачи с участием дирижера Академического симфонического оркестра Новосибирской государственной филармонии А. Популярнейшая телепрограмма «Играй, гармонь! Заволокиных впервые появилась на телевизионном экране именно в Новосибирске. В 1966 году редакцию литературно-драматических передач возглавила Г.
Большой журналистский опыт и профессиональная коммуникабельность помогли ей, сохранив приоритеты и уже существующие традиции, уделять большое внимание связям с творческим союзами города. Не случайно продолжительное время в телевизионном вещании занимали тогда спектакли новосибирских театров — «Красного факела», ТЮЗа, областного драматического. Выезжая на гастроли, литературно-драматическая редакция отражала встречи новосибирских артистов с жителями нашей области. Помимо этого по новосибирскому телевидению транслировались спектакли театров разных городов Сибири: Омска, Кемерово, Барнаула, московских: Малого театра, «Современника», театра им. Вахтангова, МХАТа, театра им. Пушкина и др. В студию приглашались актеры и режиссеры театров, писатели и драматурги. Глобальные темы человеческих взаимоотношений, любви и дружбы, их отражение в произведениях литературы и искусства, становились большими циклами передач литературно-драматического и молодежного вещания НСТ, находили огромный отклик среди телезрителей. На экранах НСТ, в литературно-драматической редакции ред.
Мотовилова, Г. Поневежская, С. Михайлова рождаются циклы передач, дающие возможность знакомить зрителей с лучшими произведениями зарубежных, советских и сибирских писателей. В ежемесячных передачах — «По страницам литературных журналов», «Сибирские огни» — читателям» новосибирские зрители первыми увидели В. Шукшина, В. Астафьева, впервые напечатавшие тогда в журнале «Сибирские огни» свои крупные прозаические произведения. Гостями редакции в эфире НСТ стали: ленинградцы Ф. Абрамов, Б. Ахмадулина, Я.
Смеляков, В. Боков, Н. Эйдельман, В. Прудоминский из Москвы, А. Вампилов из Иркутска, И. Станишич из Югославии. Постоянными собеседниками новосибирских телезрителей и участниками литературно-драматических передач были все ведущие сибирские литературные критики, писатели и поэты: С. Залыгин, А. Иванов, А.
Коптелов, Г. Падерин, В. Лаврентьев, П. Воронин, В. Сапожников, И. Фоняков, А. Никульков, Ю. Магалиф, В. Пухначев, К.
Лисовский, Л. Решетников, публицисты: Н. Мейсак, Е. Лучинецкий; корреспонденты газет: З. Ибрагимова, О. Петров; композиторы: А. Новиков, Г. Иванов; музыковед: В. Калужский и др.
Становились известными и новые имена — участники литературных студий города, многие из которых потом вошли в большую литературу — А. Плитченко, Т. Пьянкова, Н. Шипилов и др. Особой популярностью пользовались цикл «Телевизионный поэтический журнал», в котором после вступительного слова литературного редакторы лучшие артисты читали как классические, так и малоизвестные произведения русских и советских поэтов. Недолго телезрителям запомнилось: поэма В. Маяковского «Облако в штанах» в исполнении К. Захарова, литературная композиция из стихов А. Пушкина и поэма Н.
Асеева «Маяковский начинается» в исполнении А. Уже тогда, в начале 1970-х годов литературно-драматическая редакция, одной из первых в стране, стремилась к живому общению в эфире. Любители литературы в передаче «Встречи» задавали свои вопросы деятелям литературы и искусства. С появлением видеозаписи лучшие передачи новосибирского литературно-драматического вещания смогли увидеть и зрители многих городов страны. Этому в большой степени способствовали редакция обменных передач, которой более двадцати лет руководила С. Высокий профессионализм режиссеров В. Беспалова, В. Граната, В. Суховерхова, В.
Сюмакова, М. Халиной, художника А. Антропова, звукорежиссеров О. Краснова, Ю. Фомичева, телеоператоров В. Халина, Б. Шарина, В. Савченок, И. Сидоренко, помощников режиссеров В.
Кропочникой, Л. Савной, Т. Захаровой, дружба с ведущими артистами театров и выпускниками молодого тогда театрального училища В. Бирюковым, А. Арсевым, В. Чумичевым и другими — все это давало возможность, несмотря на скудные средства осуществлять большие постановочные работы — телевизионные спектакли. Среди них — «Победитель» А. Иванова, «На Иртыше» С. Залыгина, «Смерть Тарелкина» А.
Сухово-Кобылина и др. Страстный пропагандист отечественного и зарубежного киноискусства, творчества сибирских кинематографов редактор кинопрограмм Р. Литвиненко готовила циклы передач «Кино и мы», «Кино и зритель», «Ученый комментирует фильм», «Творческие портреты деятелей кино», «Обсуждаем фильм», «Экран — кинолюбителям», «Новости киноэкрана», которые находили огромный отклик среди самой широкой зрительской аудитории — от детей до пенсионеров. Одной из первых на новосибирском телевидении, в передаче «У нас в гостях» она применила форму общения с деятелями искусств, которая сегодня считается классической. В её необычайно интересных и запоминающихся передачах принимали участие знаменитые режиссеры и актеры советского кино: А. Тарковский, Г. Чухрай, А. Митта, П. Тодоровский, Е.
Матвеев, И. Смоктуновский, Р. Быков, М. Ульянов, С. Герасимов, Л. Ахеджакова, Л. Дуров, А, Джигарханян, Л. Касаткина и др. Программы редакции сельскохозяйственных передач «Человек на земле», «Вахта урожая» ред.
Марсаков, В. Таботин; реж. Секретарев, Л. Галкина, Р. Астахова, А. Анистратенко, А. Пуговкина, Г. Клинцова, операторы Б. Травкин, В.
Иванов, Б. Лопаткин, А. Руднев, Г. Ичетовкин, Л. Колесникова были легко узнаваемы и любимы. Каждая встреча со зрителем была значительной и интересной. О сложнейших проблемах сельского хозяйства журналисты-аграрники могли рассказывать ярко и то же время доступно. Визитной карточкой редакции с 1992 года стала программа «Проселки» В. Фролов, А.
Верин, В. Марсаков, реж. Астакова, звукорежиссер Ю. К очередной юбилейной годовщине Октябрьской революции, а также своему первому десятилетию 1967 год каждая редакция Новосибирского телевидения подготовила и запустила в эфир циклы новых передач. Прежде всего, в 1966 году в ознаменование приближающегося 50-летия советской власти на новосибирском телевидении создана специальная редакция «Летопись Сибири», в задачу которой входило наиболее полное освещёние истории родного края. Редактором одноименной редакции назначена Г. Поневежская, которая в течение нескольких лет выпускала цикл художественно-публичных передач с аналогичным названием об истории города и области. Эти передачи, как правило, вызывали большой отклик у зрителей, получали высокую оценку художественного совета студии. Более того, проект был настолько интересен и востребован зрителями, что продолжается вместо одного года почти пять дет.
Содержание передач «Летопись Сибири» одновременно в сжатой форме печаталось на страницах газеты «Советская Сибирь». Редакция пропаганды В. Фролов готовила серию передач «Новосибирск в юбилейном году», редакция промышленности, строительства и транспорта А. Фабричный — «Новосибирский эксперимент. НОТ в действии», редакция сельского хозяйства В. Марсаков — «Советы хлеборобов, механизаторов, животноводов», музыкальная редакция А. Летинская — «Песня наших отцов», детская редакция З. Мутилина — «Делать жизнь с кого» и «Их именами названы», молодежная редакция Л. Ведищева выпускала исторические страницы «Современника».
К очередной годовщине Победы советского народа в Великой Отечественного война все редакции телевидения готовила специальные выпуски передач на эту тему. В этой связи необходимо отметить работу И. Нечая, который в ознаменование Великой Победы выпустил не один десяток ярких, запоминающихся передач о ветеранах и для ветеранов. В 1969 году он стал называться Новосибирский областной радиотелевизионной передающей станцией, а с 1974 года более привычной нам всем аббревиатурой ОРТПЦ. Через 10 лет после начала вещания, 2 ноября 1967 года, в Новосибирск пришла первая программа телевидения из Москвы, для чего была построена телевизионная станция спутниковой связи «Орбита». Через Новосибирскую «Орбиту» и радиорелейную линия Новосибирск — Барнаул, программы центрального телевидения увидели и телезрители Алтая. В 1968 году производственно-техническое управление связи проводило успешные экспериментальные работы по приему через станцию космической связи «Орбита» программ цветного телевидения. Обладатели цветных телевизоров получили возможность посмотреть в «цвете» парад и празднование Октябрьской годовщины в Москве. В конце 1960-х годов на территории области построена широкая сеть радиорелейных линий, установлен второй передатчик на Новосибирском телецентре, что позволило начать двухпрограммное вещание.
Сданы в эксплуатацию стереофонические акустические системы. Среднесуточный объем телевизионного вещания с середины 1960-х годов увеличился в три раза. Новосибирский телецентр обеспечивал телевидением население города и области только в радиусе 80-100 км. Для охвата телевидением большей территории области в 1960 году областное управление связи в то время начальником ОПТУС был Н. Это согласование было необходимо для привлечения местных финансовых ресурсов и долевого участия в строительстве крупных предприятий города и области, так как Минсвязи СССР не имело возможности выделить большие финансовые средства, которые были необходимы прежде всего для сооружения внутри области радиорелейных линий и ретрансляционных пунктов. В 1963 году введен в эксплуатацию ретранслятор в Болотном, в 1965 году — ретранслятор в Тогучине, в 1966 году — в Ордынске и Карасуке. Все вводимые ретрансляторы были эфирного приема и не обеспечивали качественного приема телевизионного сигнала. С целью дальнейшего развития ТВ в области и повышения качества приема программ необходимо было начать строительство релейных линий связи. В последующем аналогичные обращения были и по строительству РРЛ на других участках.
С вводом магистральной РРЛ-8 от Москвы до Новосибирска и далее на восток появилась возможность организовать по этой линии телевещание до Куйбышева, Татарска, Убинки, Чулыма и Болотного. Параллельно в Куйбышеве и Татарске монтировались 200-метровые опоры для подвески антенно-фидерных устройств. Пуск в эксплуатацию РРЛ позволил значительно улучшить качество принимаемых населением программ. В настоящее время протяженность РРЛ составляет 1142 км. В самом отдаленном районном центре Кыштовка первоначально была построена станций «Орбита», которая долгое время обеспечивала ТВ этого района. В настоящее время эта станция закрыта и ТВ переведено на новые телевизионных системы «Экран» и «Москва». Эти же системы установлены в те населенных пунктах, которые не попали в зону уверенного приема ТВ сигнала от мощных ретрансляторов. Всего в области установлено 640 приемопередающих устройств «Экран» и «Москва», действующих в автоматическом режиме и обеспечивающих прием населением двух телевизионных программ ОРТ. С 1972 года все программы телевидения новосибирской области транслируются только в цветном изображении.
Все эти годы происходило формирование коллектива настоящих профессионалов. Мурыгин, в числе первых осваивавший телевещание и затем 20 лет проработавший главный инженером ТЦ, Р. Саметов, руководивший коллективом в конце 1960-х и начел 1970-х годов, В. Сегодня здесь, в основном, трудятся выпускники государственного технического университета, университета телекоммуникации и информатики и колледжа связи. Это во многом определило лидирующее положение ТВ Новосибирска в Сибири практически по всем параметрам. Инженерно-технические работники первыми освоили видеозапись 1965 , вещание в цветном изображении 1972 , обработку цветных кинопленок для эфира 1976. Практически первыми в Сибири специалисты ОРТПЦ приняли участие в организации негосударственных коммерческих телеканалов в конце 1980-х годов. Их техническая оснащение и эксплуатация требовали иного подхода, новых знаний и умений. Параллельно с этим шло расширение телевизионной аудитории.
Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline.
Третьяк: Новосибирск остается одним из главных хоккейных центров России 27 апреля 2024, суббота 16:38 10 284 Президент ФХР Владислав Третьяк высказался о развитии хоккея в Сибири. Президент ФХР посетил Новосибирск.
Новосибирск - один из старейших хоккейных регионов страны, который продолжает оставаться одним из главных хоккейных центров России. На всех уровнях - от губернатора области до детско-юношеских школ - уделяют много внимания нашему виду спорта, любят его и заботятся о его прогрессе.
Я и по сей день совмещаю две прекрасные профессии: актрисы мюзиклов работаю в театре «Глобус» с 2004г. И в этой кутерьме мне посчастливилось стать мамой троих замечательных детей! Просто искала работу. Были знакомые из сферы телевидения, которые подсказали — «попробуй! Отлично помню свой первый прямой эфир, потому что он был незапланированным. Я тогда на ГТРК работала примерно девять месяцев символично, правда, что я появилась на свет, как ведущая, девять месяцев спустя?... На тот момент я была редактором программы «Вести-Сибирь».
Моя коллега, которая вела выпуски, не смогла выйти на работу. Рано утром раздался телефонный звонок и мне сообщили, что надо выйти в прямой эфир на всю Сибирь! Для меня, конечно, это был шок, экстрим, но помогла актерская выдержка. Но все равно хочется что-то двигать, менять, преображать. Сил на это хватает не всегда. Но от профессионального выгорания меня защищают природная любознательность; осознание, что мои эфиры смотрят хорошие люди, а значит им это нужно; и желание творить. Непрекращающийся творческий процесс — вот, что лично для меня профессия журналиста. Знакомство с интереснейшими людьми. И огромное жизненное пространство для получения ценного опыта».
Екатерина Гагарина: «В редакцию «Вестей» я пришла осенью 2010 года — на практику. В новостях — ничего не понимала, на босса — рассердилась и обиделась за критику. Продолжила учебу на журфаке, сняла маленький документальный фильм его герой, тогда еще неизвестный англичанин Патрик — сегодня популярен в масштабе страны За фильм получила награду, за учебу — диплом. Сделала короткую стрижку, перекрасилась в блондинку — и снова пришла в «Вести» — 2 года спустя.
Новости Новосибирска и Новосибирской области
Новости игровые автоматы новосибирск На вокзале Новосибирск-Главный работал зал игровых Уголовное. Все новости Новосибирской области. НовосибирскРоссия 1. Логотип канала: Россия 1. Новости ГТРК "Новосибирск" — «Вести Новосибирск» выяснили подробности жестокого убийства жены главврача Искитимской больницы (Видео), Губернатор Новосибирской области. Гтрк."Новосибирск" филиал Вгтрк. Хирурги Новосибирска создают первый в России самораскрывающийся сердечный клапан.
Местное время. Вести‑Новосибирск. Смотреть онлайн эфир, записи выпусков за 7 дней
Последние свежие новости Новосибирска и Новосибирской области за сегодня онлайн. Красноярск встретил первых стратонавтов современной России. Полная телепрограмма на сегодня, завтра, ближайшую неделю в Новосибирской области.
Новости Новосибирска
Эти и другие вопросы парламентарии рассмотрели на 44 сессии Законодательного собрания. О том, что смогут увидеть горожане в эти дни на экранах в Центре культуры и досуга «Победа», расскажем в нашем сюжете. За годы своей работы хор получил всевозможные звания и награды, объездил с гастролями полмира, но самое главное — приобрел любовь благодарных зрителей.
Об этом в ходе оперативного совещания в правительстве региона 10 октября 2022 года сообщил министр здравоохранения региона Константин Хальзов. Глава регионального минздрава добавил, что за все время пандемии число заболевших достигло 299 400 человек с нарастающим итогом.
Шесть человек госпитализировали с внебольничной пневмонией и коронавирусом. Коечный фонд при этом достаточный... Он отметил, что в консультационный центр очень много поступает бытовых вопросов. Об этом глава региона рассказал на оперативном заседании правительства 10 октября 2022 года.
Перерывы продлятся до 6 августа. Согласно информации от Сибирского регионального центра Российской телевизионной и радиовещательной сети, с 31 июля по 6 августа могут возникнуть небольшие перерывы в трансляции телерадиосигнала в Новосибирске. Отключения будут происходить с 10:00 до 17:00 по местному времени.
О том, что смогут увидеть горожане в эти дни на экранах в Центре культуры и досуга «Победа», расскажем в нашем сюжете. За годы своей работы хор получил всевозможные звания и награды, объездил с гастролями полмира, но самое главное — приобрел любовь благодарных зрителей. Наша съемочная группа побывала на юбилейном концерте коллектива.
ВСЕ НОВОСТИ
- «Человек и закон» с Алексеем Пимановым
- Новосибирск (телерадиокомпания) | это... Что такое Новосибирск (телерадиокомпания)?
- Программа передач в Новосибирске
- Все новости в рубрике «Новосибирская область»
Россия 1 новосибирское тв
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Таро - Почему он охладел ко мне - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 У Вас в отношениях было все прекрасно- взаимопонимание, любовь, счастье, приятные моменты и воспоминания? Но вдруг что-то произошло и... Таро - Когда он мне позвонит - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 Для человека ожидание и неведение - тяжкий груз. У Вас было приятное знакомство, но человек не звонит?
Какие пункты регионального закона о бюджете на 2024 год вызвали дискуссию депутатов? И почему надо поторопиться с объединением муниципальных образований трех районов Новосибирской области в муниципальные округа? Эти и другие вопросы парламентарии рассмотрели на 44 сессии Законодательного собрания.
Настоящий калейдоскоп смешных номеров.
Ведущий приглашает зрителей посмотреть не только свои номера, но и других артистов эстрады, известных и молодых. Веселые песни, шутки, танцы - скучно не будет... Знаменитые гости вместе с ведущим Андреем Малаховым обсуждают только хорошие новости, вспоминают самые приятные события и делятся друг с другом исключительно оптимизмом. Круг тем - разнообразный, формат - непредсказуемый. Тёплая атмосфера и песни - обязательны! В субботу вечером в студии программы - всё, чем запомнилась... Замученная работой и стрессами, Ирина никак не может забеременеть. Врач предлагает ей переключиться и отдохнуть.
«В прямом эфире итоговый выпуск «Вести-Новосибирск»…»
Читайте актуальные новости Новосибирска и Сибири. Последние события, фото и видео из жизни города в интернет-журнале Новости игровые автоматы новосибирск На вокзале Новосибирск-Главный работал зал игровых Уголовное. ГТРК Новосибирск – смотреть онлайн последние новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости игровые автоматы новосибирск На вокзале Новосибирск-Главный работал зал игровых Уголовное. Деловые новости Новосибирска, России и мира:: Тела пропавших без вести в конце января женщины и ее пятилетней дочери новосибирские следователи обнаружили в разных районах области.
Субботний выпуск от 27.04.2024
Гтрк."Новосибирск" филиал Вгтрк. 17:49 Первые шаги по борьбе с пылью: мэр Новосибирска озвучил результаты проверок стройплощадок. «Новосибирские новости» — это интернет-проект о полезном и понятном Новосибирске. Новости транспорта. В Новосибирске на набережной проведут праздник в честь открытия сезона навигации. канал Россия "ГТРК Владимир" Главные новости города Владимира и региона. ГТРК Новосибирск) 22.11.2022Подробнее.
Местное время. Вести‑Новосибирск. Смотреть онлайн эфир, записи выпусков за 7 дней
Глава регионального минздрава добавил, что за все время пандемии число заболевших достигло 299 400 человек с нарастающим итогом. Шесть человек госпитализировали с внебольничной пневмонией и коронавирусом. Коечный фонд при этом достаточный... Он отметил, что в консультационный центр очень много поступает бытовых вопросов. Об этом глава региона рассказал на оперативном заседании правительства 10 октября 2022 года.
Просьба держать оперативную...
Шестаков, киномеханик В. Руководителем созданной студии был Г. Работая первым диктором НСТ Г. Казарновский начинал, по сути дела, на пустом месте. За короткое время он оказал большое влияние на облик и содержание телевизионных передач, приступил к созданию и стал родоначальником коллектива, в котором впоследствии выросли известные специалисты: В. Гнедков, В. Гранат, М. Ларкин, А. Летинская, А.
Сикорук, Е. Стригун, Г. Целищева и др. Проявляя кипучую организационную деятельность, он очень много сделал для развития местного телевидения. Партийная организация НСТ характеризовала его как очень жадного на работу опытного руководителя: «он может одновременно говорить с тремя, пятью товарищами». Его кабинет часто похож на страшное судилище, а сам судья на беспощадного оратора с могучим голосовыми связками. Казарновский — остроумный человек и дальновидный руководитель. Он может зажечь людей идеей и добиться её претворения в жизнь». Осень 1957 года стала для всех работников телевидения временем большой напряженной творческой работы. Первая программа только что вступившего в строй телецентра длилась 2 часа 14 минут.
Владельцы телевизионных приемников в Новосибирске смогли увидеть транслировавшиеся документальные фильмы «Путешествие по Швеции», «Из Рима в Милан» и художественный фильм «Весной». Так началось регулярное телевещание. На следующий день вышел первый номер печатной программы НСТ. Поначалу он развозился по киоскам Союзпечати самими работниками студии. Вещая по 5 дней в неделю, только в октябрь месяц было выдано в эфир 11 собственных, оригинальных передач. Продолжительность ежедневной программы составляла 2-2,5 часа. В следующем месяце новосибирские зрители смотрели передачи уже 6 раз в неделю. Ни одна студия страны не начинала свою деятельность с таким напряжением в подготовке достаточно ощутимого объема передач при минимуме технических средств, которыми располагал телецентр. Несмотря на значительно выросший к тому времени коллектив индивидуальная нагрузка на каждого работника оставалась очень большой. В ноябре 1957 года в эфире уже транслировалась 21 передача собственного производства: «Сибиряки-гварцейцы», «Живой крокодил», цикл передач «У карты Сибири».
В это же время состоялся дебют «первый опыт» собственного кинопроизводства — внимания телезрителей была представлена 17 минутная передача о торжественном заседании в оперном театре, военном параде и демонстрации трудящихся в честь 40-й годовщины Октябрьской революции. Спустя полгода, 1 мая 1958 года оперативно в тот же день был снят, смонтирован и показан репортаж о праздновании Международного дня солидарности трудящихся. Первый год работы в жизни НСТ был временем яркого творческого энтузиазма, надежд и неустанной плодотворной работы и учебы. Учились, перенимали опыт и технические и творческие работники у коллег с радио, из театров не только Новосибирска, но и из других городов. Все было тогда захватывающе интересным и в то же время достаточно непростым: первые заставки и выступления, первые концерты и спектакли, работа с телекамерой и телевизионный монтаж, первая киносъемка и кинорепортажи. В декабре 1957 года с экранов новосибирских телевизоров исчез титр «Опытная программа». К концу 1957 года в репертуаре Новосибирской телестудии появились помимо прокатных фильмов — киноконцерты, а также передачи, посвященные различным вопросам науки, техники и культуры. К этому времени студия стала получать киноматериалы, тиражируемые Центральным телевидением. Вместе с тем процесс создания собственных передач сдерживался трудностями, прежде всего материально-технического характера. Осуществить задуманное режиссерами не позволяли не только имевшаяся в наличии неподвижная телевизионная камера, но и зачастую размеры павильона.
Поначалу кинокамеру арендовали у института «Кузбассгипрошахт». Видеоряд состоял в основном их фотографий. Дикторы, для того чтобы их показать крупным планом, должны были сами подойти к камере. Выступления вокалистов записывали на магнитную ленту в Радиокомитете, и уже после этого артист под фонограмму пел с телеэкрана. При той технической оснащенности студии и стопроцентной неопытности её работников энтузиазм и горячая влюбленность в телевидение была, пожалуй, самыми необходимыми качествами для успеха такого дела. На студию пришли люди самых разных профессий: педагоги, инженеры, геологи, архитекторы, бывшие школьники и студенты — все те, кто составил костяк будущего коллектива профессионалов, людей, одними из первых почувствовавших необыкновенную значимость телевидения, угадав и полюбив ее. Почти никто на телевидении не имел специальной подготовки. Азы теоретических и практических знаний постигали все: «без отрыва от производства» во ВГИКе, ленинградском институте театра, музыки и кино, ГИТИСе, различных специальных курсах. Учила и сама телевизионная повседневность, практика, которая проходила каждый день, причем буквально на глазах у самих телезрителей. С каждым годом все более разнообразнее становились программы и совершенней техника.
Был выдан в эфир первый спектакль — «Черноморцы» в исполнении артистов театра «Красный факел». Большой студийный павильон стал незаменимой площадкой для всех телевизионных спектаклей. Премьера телеспектакля «Травинка» по пьесе новосибирской писательницы Е. Коронатовой состоялась в октябре 1959 года. Это была первая серьезная работа молодого режиссера В. В том же году телецентр приобрел первую передвижную телевизионную станцию ПТС , с помощью которой в декабре 1959 года новосибирские телезрители впервые увидели прямую трансляцию спортивного матча и спектакля непосредственно из театра. Транслировались «Оптимистическая трагедия» В. Вишневского в постановке «Красного факела». В 1964 году появилась техническая возможность записывать передачи на пленку. Одновременно расширялся радиус зоны уверенного приема телевещания.
Более широко применялись радиорелейные линии связи. Велось интенсивное строительство ретрансляторов в районных центрах области. В 1965 году инженерно-технические работники НСТ первыми в Сибири освоили процесс видеозаписи. В годы становления новосибирского телевидения первым главным редактором утвержден В. Валентик, главным режиссером — В. Кузьмин по совместительству — главный режиссер ТЮЗа , Е. Стригун — один из сценаристов художетвенных передач студии, стал первым новосибирским работником телевидения, принятым в Союз журналистов. Гнедков, а кинооператор С. В 1959 году, созданную за два года до этого, НСТ возглавил Г. Находясь в этой должности четверть века, создавая её редакции, выстраивая сетку вещания, организовывая и отстаивая её новые передачи в различных руководящих инстанциях, сплачивая профессиональный творческий коллектив, привлекая в него перспективных работников из среды журналистов, писателей, творческой интеллигенции и т.
За годы его руководства выросли профессиональные кадры, сформировалось ядро основных специальностей: редакторы, режиссеры, операторы. Вот имена некоторых из них: главный редактор общественно-политического вещания в 1960-1970-ее годы — Н. Угренинов, редактор сельскохозяйственных передач — И. Малеев, супруги З. Беспаловы — главный редактор литературно-драматических передач и главный режиссер студии телевидения; ведущие режиссеры Д. Карманов, Т. Боброва, В. Гранат, К. Долгин, В. Сюмаков, редакторы информации: М.
Головин, В. Вершинин, И. Соснин собкор ЦТ по Новосибирску и области ; главный редактор художественного вещания — Л. Ведищева, автор, режиссер и ведущий популярной в 1960-е годы сатирической передачи молодежной редакции ТВ «Сию минуту» — В. Суховерков, телеоператоры В. Халин, С. Гусельников, М. Ларкин, В. Савченко, А. Руднев, кинооператоры С.
Чавчавадзе, Г. Распевин, А. Казанчевский, П. Сиднев, известные журналисты: К. Карамнова — ведущая программы «Зеркало», В. Марсаков — автор программы «Проселки», В. Котельников — автор и ведущий программы «Акцент», инженеры: В. Распутин, Э. Булдаков, В. Духовников, Л.
Жаркова и многие другие. Большой известностью пользовались дикторы: Л. Луцко, Г. Целищева, Е. Батурина, Б. Барышников, В. В 1959 году вышло постановление ЦК КПСС «О дальнейшем развитии советского телевидения», где в числе первоочередных задач Госкомитету по радиовещанию и телевидения было поручено создать при нескольких крупных телевизионных студиях страны подразделения «Телефильм». На базе НСТ возникло творческое объединение деятелей телевизионного кино, позднее получившее название «Новосибирсктелефильм». Начало истории новой студии было непростым. По сути, «Новосибирсктелефильм» зародился в небольшой киногруппе при студии телевидения.
Острой была проблема кадров. Не хватало кинооператоров, режиссеров. Приглашали молодежь со всех концов страны, некоторые пришли с телевидения. Поначалу киногруппа состояла всего из двух человек, но впоследствии включала в себя Главную редакцию фильмопроизводства и цех обработки пленки Новосибирского комитета по телевидению и радиовещанию. Основателей будущей крупнейшей за Уралом киностудии стал энтузиаст своего дела, талантливый администратор и не менее способный творческий работник, редактор и автор многочисленных сценариев А. Благодаря его усилиям и организаторским способностям, за первое десятилетие небольшая киногруппа выросла в большую редакцию кинопроизводства численностью в 60 человек. Оснащение группы специальной техникой и создание собственного цеха обработки пленки позволили ей за первый десяток лет выпустить тринадцать художественных и более шестидесяти научно-популярных и документальных фильмов. В 1960-е годы по инициативе А. Зельманова рядом со зданием телецентра построен крупнейший на востоке страны телевизионный кинокомплекс. В 1970 году новосибирские телекиноматографисты переехали в новое специально для них построенное здание.
В этом же году они первыми в Сибири стали выпускать свои фильмы в цвете. А ещё через два киностудия получила право начинать каждый свой фильм с титра «Новосибирсктелефильм». Принятое в обиходе название стало официальным именем новосибирского телекино, под ним вошло в историю кинематографа города и страны. Сегодня на территории студии высятся красавицы голубые ели — когда-то А. Зельманов настоял посадить крохотные саженцы перед крыльцом «Новосибирсктелефильма». За первые 10 лет существования студия выпустила 13 художественных и 61 научно-популярный и документальный фильм. Первые фильмы начинающих кинематографистов стали заметным явлением, многие из них были отмечены почетными дипломами Комитета по радиовещанию и телевидению при совете Министров СССР и Союза кинематографистов: «Сказки правды», «Судьба портрета», «Сибиряки работают по-новому», «Этих дней не смолкнет слава» и др. Фильм «Не потеряйте знамя» авторы сценария А. Зельманов, Ю. Поначалу усилия молодых режиссеров и операторов сосредотачивались в основном на производстве художественных фильмов: «Последний» 1960 , «Двое в пути», «Лунные стада», «Короткое затишье» 1961 , «Четвертый» 1962 , «Враги» 1963 и др.
Новаторство спектакля «Лунные стада» режиссер А. Гомон состояло в том, что автору инсценировки удалось добиться соединения театральных и кинематографических принципов организации драматического материала. Одновременно велись съемки и документального кино. Со временем акценты сменились. Основное внимание стало уделяться производству документальных и научно-популярных картин. Только за последующие десятилетия было отснято 180 фильмов из них 23 художественных. Киноленты, созданные на Новосибирском телевидении, демонстрировались на союзном экране, лучшие покупались зарубежными киностудиями. Режиссеры, операторы, авторы, работавшие здесь, не раз занимали ведущие места на всесоюзных, всероссийских, локальных и международных фестивалях, смотрах и конкурсах. Многие из них приобрели широкую известность в стране. Среди них: заслуженный деятель искусств России, режиссер и сценарист Ю.
Малашин, заслуженный деятель искусств России, режиссер документального кино В. Соломин, заслуженный деятель искусств России, режиссер Л. Сикорук, заслуженный деятель искусств, кинооператор С. Чавчавадзе, заслуженный деятель искусств, кинооператор Б. Травкин, заслуженный работник культуры, режиссер В. Гнедков, заслуженный работник культуры, звукорежиссер В. Пугачев, редакторы-сценаристы Ю. Мирошниченко, В. Ватолин, А. Косенков, режиссеры В.
Гранат, Д. Комаков, Д. Гюнтер, ведущие теле- и кинооператоры Н. Мелехов, Г. Руднев, О. Максимов, Л. Казавчинский, Г. Седов, П. Сиднев и многие другие. Шиллер был назван в числе двадцати лучших режиссеров-документалистов мира.
Творческий коллектив кинематографистов стал одним из ведущих в системе кинопроизводства Гостелерадио СССР. Студию числили в тройке лучших в стране, вместе с московской и ленинградской. В прессе появился термин «новосибирская школа кинодокументалистики» — свидетельство высокой репутации в среде киноведческой и зрительский телевизионной общественности. Все, что выпускалось новосибирским кинопроизводством под собственной маркой, транслировалось по Центральному телевидению. Подобным правом показа обладала далеко не каждая киностудия в стране. Самые интересные работы показывали не по одному разу. Так, кинорежиссер Виталий Гоннов вспоминает — его игровой фильм «Вера и Федор» так полюбили в Риге, что показали раз пять-шесть. Этот фильм примечателен ещё тем, что в нем дебютировал народный артист России Александр Абдулов. За время существования киностудией выпущено более 500 телефильмов, из них более 100 стали лауреатами конкурсов различных уровней: он зональных до международных. Большая часть картин: документальных географо-этнографических, фильмов-портретов , научно-популярных, игровых и музыкальных составила золотой фонд российской телекинематографии.
Социальная катастрофа 90-х годов в России стала причиной закрытия многих культурных учреждений в стране. В их числе оказался и «Новосибирсктелефильм». Государственное финансирование отсутствовало, а ГТРК «Новосибирск» была не в состоянии содержать дорогостоящее производство. В 1995 году киностудия была официально закрыта. Часть сотрудников перешла на студию телевидения, большинство отправилось в «свободное плавание». Оборудование отправили в утиль. Большая часть фильмов сегодня хранится в архиве Новосибирской студии телевидения. Одной из первых на Новосибирском телевидении, в феврале 1959 года организована редакция для детей и юношества старый редактор З. По тем временам она являлась самой большой по численности 4 редактора, 2 режиссера, 2 ассистента режиссера, 2 помощника режиссера. Её первые редакторы З.
Мутилина, Л. Ведищева, И.
Анистратенко, А. Пуговкина, Г. Клинцова, операторы Б. Травкин, В. Иванов, Б. Лопаткин, А. Руднев, Г. Ичетовкин, Л.
Колесникова были легко узнаваемы и любимы. Каждая встреча со зрителем была значительной и интересной. О сложнейших проблемах сельского хозяйства журналисты-аграрники могли рассказывать ярко и то же время доступно. Визитной карточкой редакции с 1992 года стала программа «Проселки» В. Фролов, А. Верин, В. Марсаков, реж. Астакова, звукорежиссер Ю. К очередной юбилейной годовщине Октябрьской революции, а также своему первому десятилетию 1967 год каждая редакция Новосибирского телевидения подготовила и запустила в эфир циклы новых передач. Прежде всего, в 1966 году в ознаменование приближающегося 50-летия советской власти на новосибирском телевидении создана специальная редакция «Летопись Сибири», в задачу которой входило наиболее полное освещёние истории родного края.
Редактором одноименной редакции назначена Г. Поневежская, которая в течение нескольких лет выпускала цикл художественно-публичных передач с аналогичным названием об истории города и области. Эти передачи, как правило, вызывали большой отклик у зрителей, получали высокую оценку художественного совета студии. Более того, проект был настолько интересен и востребован зрителями, что продолжается вместо одного года почти пять дет. Содержание передач «Летопись Сибири» одновременно в сжатой форме печаталось на страницах газеты «Советская Сибирь». Редакция пропаганды В. Фролов готовила серию передач «Новосибирск в юбилейном году», редакция промышленности, строительства и транспорта А. Фабричный — «Новосибирский эксперимент. НОТ в действии», редакция сельского хозяйства В. Марсаков — «Советы хлеборобов, механизаторов, животноводов», музыкальная редакция А.
Летинская — «Песня наших отцов», детская редакция З. Мутилина — «Делать жизнь с кого» и «Их именами названы», молодежная редакция Л. Ведищева выпускала исторические страницы «Современника». К очередной годовщине Победы советского народа в Великой Отечественного война все редакции телевидения готовила специальные выпуски передач на эту тему. В этой связи необходимо отметить работу И. Нечая, который в ознаменование Великой Победы выпустил не один десяток ярких, запоминающихся передач о ветеранах и для ветеранов. В 1969 году он стал называться Новосибирский областной радиотелевизионной передающей станцией, а с 1974 года более привычной нам всем аббревиатурой ОРТПЦ. Через 10 лет после начала вещания, 2 ноября 1967 года, в Новосибирск пришла первая программа телевидения из Москвы, для чего была построена телевизионная станция спутниковой связи «Орбита». Через Новосибирскую «Орбиту» и радиорелейную линия Новосибирск — Барнаул, программы центрального телевидения увидели и телезрители Алтая. В 1968 году производственно-техническое управление связи проводило успешные экспериментальные работы по приему через станцию космической связи «Орбита» программ цветного телевидения.
Обладатели цветных телевизоров получили возможность посмотреть в «цвете» парад и празднование Октябрьской годовщины в Москве. В конце 1960-х годов на территории области построена широкая сеть радиорелейных линий, установлен второй передатчик на Новосибирском телецентре, что позволило начать двухпрограммное вещание. Сданы в эксплуатацию стереофонические акустические системы. Среднесуточный объем телевизионного вещания с середины 1960-х годов увеличился в три раза. Новосибирский телецентр обеспечивал телевидением население города и области только в радиусе 80-100 км. Для охвата телевидением большей территории области в 1960 году областное управление связи в то время начальником ОПТУС был Н. Это согласование было необходимо для привлечения местных финансовых ресурсов и долевого участия в строительстве крупных предприятий города и области, так как Минсвязи СССР не имело возможности выделить большие финансовые средства, которые были необходимы прежде всего для сооружения внутри области радиорелейных линий и ретрансляционных пунктов. В 1963 году введен в эксплуатацию ретранслятор в Болотном, в 1965 году — ретранслятор в Тогучине, в 1966 году — в Ордынске и Карасуке. Все вводимые ретрансляторы были эфирного приема и не обеспечивали качественного приема телевизионного сигнала. С целью дальнейшего развития ТВ в области и повышения качества приема программ необходимо было начать строительство релейных линий связи.
В последующем аналогичные обращения были и по строительству РРЛ на других участках. С вводом магистральной РРЛ-8 от Москвы до Новосибирска и далее на восток появилась возможность организовать по этой линии телевещание до Куйбышева, Татарска, Убинки, Чулыма и Болотного. Параллельно в Куйбышеве и Татарске монтировались 200-метровые опоры для подвески антенно-фидерных устройств. Пуск в эксплуатацию РРЛ позволил значительно улучшить качество принимаемых населением программ. В настоящее время протяженность РРЛ составляет 1142 км. В самом отдаленном районном центре Кыштовка первоначально была построена станций «Орбита», которая долгое время обеспечивала ТВ этого района. В настоящее время эта станция закрыта и ТВ переведено на новые телевизионных системы «Экран» и «Москва». Эти же системы установлены в те населенных пунктах, которые не попали в зону уверенного приема ТВ сигнала от мощных ретрансляторов. Всего в области установлено 640 приемопередающих устройств «Экран» и «Москва», действующих в автоматическом режиме и обеспечивающих прием населением двух телевизионных программ ОРТ. С 1972 года все программы телевидения новосибирской области транслируются только в цветном изображении.
Все эти годы происходило формирование коллектива настоящих профессионалов. Мурыгин, в числе первых осваивавший телевещание и затем 20 лет проработавший главный инженером ТЦ, Р. Саметов, руководивший коллективом в конце 1960-х и начел 1970-х годов, В. Сегодня здесь, в основном, трудятся выпускники государственного технического университета, университета телекоммуникации и информатики и колледжа связи. Это во многом определило лидирующее положение ТВ Новосибирска в Сибири практически по всем параметрам. Инженерно-технические работники первыми освоили видеозапись 1965 , вещание в цветном изображении 1972 , обработку цветных кинопленок для эфира 1976. Практически первыми в Сибири специалисты ОРТПЦ приняли участие в организации негосударственных коммерческих телеканалов в конце 1980-х годов. Их техническая оснащение и эксплуатация требовали иного подхода, новых знаний и умений. Параллельно с этим шло расширение телевизионной аудитории. Так, в 1961 году количество телевизоров, зарегистрированных в Новосибирске, составило 43700.
На начало 1963 года в Новосибирске имели телевизоры 84000 семей. В 1965 году их насчитывалось уже 130000, то есть за четыре года количество телезрителей увеличилось, по меньшей мере, в три раза. К концу 1960-х годов в Новосибирске и области уже 145000 семей имели телевизоры, из них примерно 10000 проживали в сельской местности. В 1970-х годах телевизионные программы стали смотреть жители многих районов Барабы. Одновременно велись работы по внедрению программ цветного телевидения. В 1975 году во дворе телецентра появилась новая передвижная телевизионная станция ПТС «Лотос». Она позволила транслировать центральные передачи в «цвете». К концу года был сдан в эксплуатацию телекинопроекционный комплекс цветного изображения. Монтаж его вели московские специалисты из опытно-производственного предприятия Гостелерадио. До этого времени цветные передачи новосибирский телецентр мог транслировать только с помощью ПТС.
Теперь появилась возможность вести их непосредственно из студии. Батурина, впервые на цветной экране, поздравила телезрителей с наступающим Новым годом. Первая местная телепередача в цвете длилась всего 7 минут. К этому моменту передачи новосибирской студии телевидения смотрело подавляющее большинство жителей области. Уже более 700000 семей владели собственными телеприемниками, в том числе около 30000 — телевизорами цветного изображения. Работники студии освоили процесс обработки цветной кинопленки для эфира, а в 1980 году — обработку и печать цветных фильмов. Огромный зрительский интерес и долгая благодарная память сопутствовала таким передачам 1970-1980-х годов, как «Сибирские узоры», «Старая пластинка», «Под яблоком», «Музыкальный Новосибирск», «Новости», «Салют, пионерия», «Здравствуйте», «Современник», «Человек на земле», «Фестивальная орбита», «Вы нам писали», «Телералли «Новосибирск-Новониколаевск», «Природа и мы», «Рампа», «Земляки» «Старая пластинка», «Физика для малышей», «Рассыпушка», «Круг», и многие другие. Немало интересных программ было подготовлено редакцией пропаганды ред. И, Валентин, Г. А, Поневежская, реж.
Т, Грушин, Д. Гюнтер в ознаменовании 30-летия Победы в Великой Отечественной войне. Широко представленные передачи рассказывали в вкладе Советской армии, всего советского народа в разгром фашизма: «Подвиг», «Союз нерушимый», «Сибиряки на фронте и в тылу», телевизионный армейский клуб, радиожурнал «Мы — твои рядовые, Россия» и т. Вместе с тем, тотальный политический контроль, существовавший в те годы, оказывал влияние на уровень информации и репертуар передач, выходивших в эфир. Многие из них шли по так называемому разряду «обязательного» эфира и имели ярко выраженный пропагандистский характер: «Трибуна агитатора», «От сессии до сессии», «Новое в производстве», «Рабочей минуте — строгий учет», «Школа животноводов» и другие. Одна из четырех главных редакций НСТ — редакция информации в 1970-1980-е годы ред. Фролов, В. Соснин, реж. Болотинский, В. Смотров ежедневно выпускали передачи: «Теледебаты», «Семь дней», «Спортивная неделя», «Книжное обозрение», «Киноафиша», имевшие постоянную аудиторию и пользующиеся большим зрительским интересом.
Несомненно, визитной карточкой главной редакции информации, да и всего Новосибирского телевидения, долгие годы являлась её ежедневная информационная передача «Панорама». Предыстория программы берет свое начало в 1979 году. Она появилась в эфире благодаря усилиям главного редактора службы информации И. Соснина, старших редакторов В. Вершинина и В. Фролова и старшего режиссера Я. Информационная передача была еженедельной, итоговой, получасовой и выходила по пятницам. Поначалу именовалась «Панорамой новостей», в 1980-х годов название изменилось на «Панорама: информационное обозрение». Долгое время она была не только самой масштабной, но и единственной в Сибири передачей, освещавшей местные события. Она имела постоянную аудиторию телезрителей, пользовалась высоким уровнем доверия и формировала общественное мнение горожан.
Перемены в обществе середины 1980-х годов кардинальным образом отразились и на работе средств массовой информации. В 1987 году после очередного постановления ЦК партии, обязывавшего службы новостей вести более интенсивную работу, в сетке вещания ГТРК произошли изменения. Изучив и проанализировав опыт лучших передач Всесоюзного радио и Центрального телевидения, руководство ГТРК «Новосибирск» пришло к решению создать две ежедневные информационно-публицистические программы: «Панорама» — на телевидении и «Микрофорум» — на радио. Единственному телевизионному рупору местных событий выделили самое удобное для просмотра время, пополнили штат программы молодыми, ищущими, творчески активными журналистами. С 23 марта 1987 года передача стала выходить пять дней в неделю. Долгие годы она сохраняла статус официальной и поддерживала лучшие сложившиеся на Новосибирском телевидении традиции: публицистичность, информационность, оперативность и личностное начало. Кардинальные преобразования, происходившие в обществе, перестройка работы самой программы благоприятным образом сказались на её содержании. Помимо официальных сообщений, «Панорама» стала полнее освещать многие социальные проблемы: вопросы науки, образования и воспитания подрастающего поколения, состояние медицинского обслуживания, работы городского транспорта, строительства жилья, процессов в промышленности и сельском хозяйстве и т. Готовя репортажи, интервью, журналисты не просто насыщали передачу фактами, а стремились показать свое отношение к ним и героям передачи. Многие корреспонденты «Панорамы» работали в определенных направлениях, над сюжетами по производственной, научно-технической, медицинской, культурно-образовательной, спортивной тематике.
Телезрителям тех лет запомнились С. Плисак с его представлениями новых научных разработок, С. Табаровская с очередным расследованием какой-либо конкретной житейской ситуации, В. Бекасов с его прямыми откровенными интервью на различные темы, В. Ларин с традиционными комментариями важнейших сообщений дня, Л. Лаврушенко с совершенно эксклюзивными сюжетами, умением в повседневной жизни найти интересные и необычные факты, Е. Исюк с острыми репортажами на общественно-политические темы, В. Марсаков с аграрной тематикой, И. Муренко, А. Самолетов, Л.
Велявская, Ю. Кузнецов с материалами о важнейших событиях города и области и т. До 1993 года «Панорама» была единственной местной ежедневной программой новостей. С появлением в Новосибирске частных телекомпаний она стала выходить в условиях жесткой конкуренции, продолжая удерживать пальму первенства, сопоставляясь общественностью только с центральной программой «Время». Удержав свою зрительскую аудиторию и заметно выигрывая в динамизме, передача сохранила и свои традиционные приоритеты: эксклюзивность и достоверность. Её журналисты в силу своего авторитета могли проникнуть в любые кабинеты, получить комментарии чиновников, руководства области и страны, использовать информацию «из первых уст». Долгие годы программа шла в записи, а с 1991 года стала выходить в прямом эфире. В феврале 1993 года программа получила свое логическое продолжение. В эфир был запущен новый проект В. Cмотрова и А.
Моисеева — первая межрегиональная информационно-публицистическая программа «Губернские новости». Помимо подведения итогов уходящей недели в Новосибирской области, она освещала прошедшие события в соседних областях: Томской, Кемеровской и в Алтайском края. В 1990 году на неё работали, кроме операторов и звукорежиссеров, 12 тележурналистов. Существенный вклад в повышение рейтинга программы внесли известные ныне журналисты И. Муренко, В. Ларин, Л. Белявская, Ю. Кузнецов, А. Самолетов, В. Бекасов, Л.
Романова, С. Лукинский, Е. Исюк, Д. Коровин, режиссеры Л. Долгая, Н. Казарновская, Я. Пиптева, Л. Среди них: В. Котельников, А. Лаврушенко, А.
Моисеев, Е. Программа «Панорама» по итогам профессионального опроса 1994 года была названа лучшей среди информационных программ электронных средств массовой информации Новосибирска и на протяжении многих лет лидировала по всем рейтингам. Пройдя своеобразную школу «Панорамы» с её жестким режимом работы, определенными традициями, многие журналисты продолжали работу в различных средствах массовой информации, некоторые из них стали собственными корреспондентами центральных телекомпаний в Новосибирске: Т. Журавлева — НТВ, а новосибирцы А. Самолетов и А. Исюк — ОРТ, В. Романова в телекомпании ОТС, Л. Белявская в США, режиссер Я. Болотинский в Израиле. В разные годы программой руководили профессиональные журналисты, имеющие большой опыт работы на телевидении: И.
Соснин, В. Вершинин, А. Моисеев, А. Сама программа не раз завоевывала престижные места в различных конкурсах и удостаивалась соответствующих нaгpaд, чем неоднократно и на протяжении долгого времени подтверждала популярность среди местных информационных программ, демонстрируя примеры журналистского профессионализма и являясь «лицом» ГТРК «Новосибирск». В этот же день в стране начинается вещание 2 программы центрального телевидения СССР 8 канал. Студия выходила в эфир ежедневно. За годы его руководства 1986-1999 выросла новая смена профессионалов, набрали силу журналисты А. Журавлева, А. Лаврушенко, В. Ларин, Ю.
В 1990 году известный новосибирский журналист А. Моисеев совместно с режиссером В. Смотровым организовал и возглавил творческое объединение «Круг».
Житель Новосибирска обратился с заявлением, в котором просит провести расследование причин аварии и принять меры реагирования, направленные на обеспечение безопасности детей. Проверить правомерность расположения подъемных кранов в непосредственной близости от детского сада. Обязать застройщика разместить краны за строящимся домом, чтобы исключить риски падения грузов и кранов на территорию детского сада. Запретить застройщику проведение работ с использованием подъемных механизмов во время прогулок детей.