news_ День российской полиграфии в 2024 году — история праздника. Идея учредить праздник была предложена самими полиграфистами. Во время подготовки полиграфической продукции может возникнуть вопрос — делать цветную или черно-белую печать. В 2023–2024 годах в дизайне полиграфии соседствуют четыре на первый взгляд совершенно непохожих друг на друга тренда. Свежие новости сферы полиграфии. Технологические новинки разных видов печати. Последние новости компаний работающих в сфере печатной продукции.
Новости полиграфии ГраниАрт
Новости полиграфии: последние новости. Тренды полиграфии 2023. В 2022 году многие поставщики полиграфических услуг наконец-то смогли восстановить свою деятельность после вызванного пандемией короновируса кризиса. Пятый пакет санкций Евросоюза усугубит кризис в книжной, журнальной и газетной полиграфии: к нехватке бумаги прибавится острый дефицит полиграфических красок, которые в основном. от techkz в Новости полиграфии. Новости полиграфии, компании «Print For You» и сайта типографии. Свежие новости от полиграфических компаний.
Новости о печатной технике
Российский рынок полиграфии продолжает развиваться и демонстрирует положительную динамику. Участие в выставках, форумах и семинарах, обновления парка оборудование и другие новости типографии Принтач. Roman Samborskyi/Shutterstock/FOTODOM. Тренды полиграфии – 2023. 10 советов дизайнера.
День российской полиграфии 19 апреля отметили в Краснодаре
По идее, полки российских магазинов должны быть пустые. На огромное количество товаров должен был возникнуть дефицит. И исходя из того, что уже сказано, понятно, что рынок упаковки многих товаров должен был претерпеть существенные изменения. С одной стороны, те, кто решил уйти, должны остановить заказы своей упаковки и рекламной продукции, кстати, тоже. И упаковочная промышленность России должна была ощутить огромный спад объема заказов. Но все произошло не так. Почти все производства работают: они либо просто перебрендировались, либо перешли под управление российского топ-менеджмента, либо были проданы российскому бизнесу. И все они продолжают работать уже под управлением новых собственников. Многие привычные торговые марки исчезли, но вместо них запущены новые, которые по сути просто подменяют то, что было.
За примерами далеко идти не надо. Вместо «ушедшей» Coca-Cola завод производит «Добрый Кола», которая по вкусу и цвету от исходного продукта практически не отличается. То есть тот объем упаковки, который заказывали раньше иностранные компании, теперь заказывают российские. Необходимость менять торговые марки, дизайн упаковки и, возможно, товарную линейку только увеличила объем заказа на упаковку в России. Посещение супермаркетов говорит о том, что ни по каким позициям дефицита нет. Частично это заслуга параллельного импорта, частично — российских компаний, которые решили занять нишу. И в большинстве своем российские компании с этой задачей справились. Раньше пробиться в крупные торговые сети небольшим отечественным производителям было практически невозможно.
Но с уходом иностранных брендов место для российских товаропроизводителей на полках освободилось. А им нужно не только произвести продукт, но и правильно его упаковать, причем желательно не хуже иностранного, который на рынке еще остается. То есть вместо импортных товаров, которые приезжали в Россию в готовом виде, на рынок выходят отечественные производители, которым нужна и транспортная тара, и упаковка, и этикетка, и инструкция к товару если она предполагается , да еще по-хорошему рекламная поддержка. В итоге создается заметный дополнительный! Оценочный график потерь объемов поставок товаров в Россию и потенциал их замены российским производством по товарным сегментам. Голубым цветом показана доля иностранных товаров, которые в той или иной форме остались в России, красным цветом — заместившая уход доля параллельного импорта, желтым — «свободная ниша», которую могут занять производители из России или дружественных стран. Российские производители при этом создадут определенный спрос на полиграфическую продукцию Рынок упаковки Если проанализировать ситуацию с упаковкой в России за прошедший 2022 и начало 2023 г.
Здесь мы расскажем о видах конструкции картонной тары, которая применяется для разной продукции. Для этого применяются особое типографское оборудование и технологии.
Полиграфическая продукция является неотъемлемым элементом развития бизнеса. Она используется для маркировки, упаковки, информирования, рекламы и многих других целей. Но на поверхность далеко не всех товаров можно нанести необходимую информацию печатным способом. В этой ситуации выручают самоклеящиеся этикетки. Практичность и универсальность этого решения положительно оценивается бизнесменами, работающими в самых разных нишах. Давайте разберемся, в чем же преимущество такой типографской продукции. Но как бы это парадоксально ни звучало, многие бизнесмены испытывают сложности при выборе подрядчика для печати.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27. Самара, ул. Луначарского, д.
Как следует из лотовой документации, сейчас Первой образцовой типографии принадлежит почти 330 000 кв. Кроме того, на ее балансе находится 44 000 кв. Речь идет о зданиях на Пятницкой улице 38 051 кв. Представитель Избрехта пояснил, что сами объекты планируется улучшить, провести ремонтные работы и сдавать в аренду. Нового строительства там, скорее всего, не будет, добавил он. Из условий аукциона также следует, что новый владелец Первой образцовой типографии в течение пяти лет с момента перехода к нему права собственности на актив должен будет выполнить ряд требований по сохранению полиграфического профиля деятельности компании. Кроме того, собственнику необходимо вложить 1,5 млрд руб. Представитель Избрехта говорит, что бизнесмен планирует укрепить позиции компании на данном рынке в том числе с помощью инвестиций в обновление производственных фондов и продажи непрофильных активов. Какие конкретно активы — он не уточнил. Кроме того, он был совладельцем Центра фанерной торговли ЦФТ , которому принадлежали участки на 13,62 га и здания на 57 000 кв.
Партнеры и поддержка
- Несмотря на развитие цифровых сервисов, полиграфия по-прежнему пользуется популярностью.
- Компьюарт - журнал о полиграфии, дизайне, графике
- Российский рынок полиграфии: тренды развития и перспективы
- Новости полиграфии - актуальные события полиграфического рынка
- Новый широкоформатный принтер Jeti Tauro H3300 UHS LED
Новости полиграфии ГраниАрт
Новости полиграфии, Упаковка, Цифровая печать. Сводка последних новостей в сфере целлюлозно-бумажной промышленности сегодня. Российский рынок полиграфии продолжает развиваться и демонстрирует положительную динамику. Уже в конце мая 2023 года крупнейшие издательства сообщили, что поднимают цены на книги, аргументировав это именно увеличением расходов на полиграфию и материалы.
В России ухудшилось качество бумаги и полиграфии, но рынок приспособился
Более 30 статей и заметок опубликовано в постоянных рубриках журнала: «Лидеры мировой индустрии», «Новости российского рынка», «Аутсорсинг печати», «Маркетинг», «Информационная и экологическая безопасность», «Офисная техника и технологии печати», «Расходные материалы».... Посетители со всего мира, в том числе давние партнеры и друзья компании HYB, съехались на это долгожданное мероприятие, создавая яркую и динамичную атмосферу. Выставка предоставила исключительную платформу для международного общения, где многоязычная команда продаж HYB Toner участвовала... Эта мощная машина, известная своими исключительными показателями и портативностью, действительно трансформировала повседневные операции техников в секторе восстановления и производства. Пылесос XC-168, имеющий ряд престижных сертификатов, таких как CE, KC и EAC, не только демонстрирует непревзойдённые показатели, но также делает серьёзный упор на безопасность и удобства своих пользователей. Именно эта приверженность...
Другие преимущества принтера — стабильность и повышенная практичность в применении.
Посетители со всего мира, в том числе давние партнеры и друзья компании HYB, съехались на это долгожданное мероприятие, создавая яркую и динамичную атмосферу.
Выставка предоставила исключительную платформу для международного общения, где многоязычная команда продаж HYB Toner участвовала... Эта мощная машина, известная своими исключительными показателями и портативностью, действительно трансформировала повседневные операции техников в секторе восстановления и производства. Пылесос XC-168, имеющий ряд престижных сертификатов, таких как CE, KC и EAC, не только демонстрирует непревзойдённые показатели, но также делает серьёзный упор на безопасность и удобства своих пользователей.
Именно эта приверженность... Компания является мировым поставщиком промышленных и потребительских чипов, и специализируется на чипах для расходных материалов, поддерживая такие отрасли как бытовая электроника, промышленный контроль и автомобильная электроника.
Mercury Print Production, on the other hand, just added a Kodak Prosper 7000 Turbo to an inkjet fleet that includes Kodak, Konica Minolta and Landa presses covering web, B2 sheet and B1 sheet as well as aqueous and UV inks and both piezo and continuous printheads. I think they have their bases covered. We found an equal number of continuous and sheetfed installations. The sheetfed break down into 3 B2 format and 2 each for B1 and B3.
The previous trend has been for B3 to lead the sheetfed installations. We saw a lot of application focus on books this time 6 followed by direct mail 5 and general commercial 4. Per usual, most companies are running more than one thing on their inkjet presses.