Нео вернулся: выбери таблетку, чтобы увидеть первый ролик четвёртой «Матрицы». Примечательным фактом является то, что, несмотря на гибель в третьей части, в новом фильме вернется главный герой Нео в исполнении Киану Ривза. Фокус на борьбе с Матрицей прежде не позволял Вачовски толком развить эту линию, так что из трилогии остаются только смутные воспоминания: Нео чего-то там мутил с Тринити. Автор YouTube-канала DebluMason с помощью нейросети перенес героев «Матрицы» Вачовски в роскошный мир модного бренда Gucci.
Матрица. Объяснение самых запутанных моментов трилогии. Почему нео избранный
Писатель уверен, что «Воскрешение» изменит правила стандартных блокбастеров. Известно, что в начальной сцене фильма Нео забудет о Матрице и будет проходить терапию со специалистом. Главный герой встречает Тринити в небольшом кафе, но они не узнают друг друга. Позже они сталкиваются с бойцами Сопротивления, которые искали Нео и Тринити долгое время. Киану Ривз назвал четвертый фильм «великой историей любви» и рассказал, что история будет сосредоточена вокруг любовных отношений Нео и Тринити.
Планируется, что спустя неделю после выхода в широкий прокат 22 декабря лента также появится на cтриминговом сервисе HBO Max. Это история постапокалиптического будущего, в котором разумные машины поработили людей, а их тела используют как источник энергии. Сами люди пребывают в состоянии «вечной иллюзии», создаваемой машинами. И единственным, кто может освободить человечество, становится Избранный —Нео.
Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам. To be concluded... Третий фильм После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир. Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город. Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю «Навуходоносор» Морфеуса , и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити. На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета. Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве.
Кэрри-Энн Мосс: Вновь сыграть Тринити? Вернуться в «Матрицу»? Даже сама надежда на то, что это возможно, уже растрогала меня до глубины души. Лана Вачовски мне вдруг позвонила и так между делом упомянула, что есть идея снять сиквел. А ведь, честно говоря, я не думала, что вообще когда-нибудь дождусь этого звонка! Так что, думаю, поначалу я старалась не подавать виду, как много это для меня значит. Берегла свои чувства — мало ли. Неужели действительно все сложится? Но на самом деле, конечно же, я была заворожена тем, что смогу вернуться в этот мир, на территорию воображения Ланы, к работе с Киану Ривзом — с которым мы дружили все это время — и к возможности снова сыграть Тринити рядом с ним в роли Нео. У меня даже слов не хватает, чтобы описать, какие эмоции все это во мне вызывает! Тем более что столько лет прошло. Да, и это только добавляет эмоциям силы. Правда, невероятно вернуться к «Матрице» на этом этапе своей жизни, набравшись опыта, создав прекрасную семью, получив возможность сказать детям: «Я собираюсь снова сыграть Тринити... И он не проходит. Мы все в нетерпении. Все ужасно волнуемся в ожидании того, как мир примет наш фильм. Мне снова приятно говорить о нем — так же, как было, когда выходила первая «Матрица». Что мне особенно нравится в «Воскрешении», так это сколько разных тем и мотивов Лана способна вплетать в свои творения. Новый фильм заставляет тебя думать, открывает сознание, подталкивает к тому, чтобы смотреть на мир под другим углом и задавать вопросы, которые раньше не приходили в голову.
Нео, вернись в 1990-е — чего ждем от новой «Матрицы»
Смит использует тот же принцип, чтобы передать свой собственный код в мозг Бэйна, овладев им. Что касается того, как он может выжить без связи: в людей встроены определённые технологии. Именно так машины создают иллюзию Матрицы, и именно так люди обучаются боевым искусствам с помощью программного обеспечения. Смит, по сути, просто использует эти "врождённые" способности в своих гнусных целях. В чём смысл запутанной сцены с Архитектором?
В конце концов, Архитектор — намеренно лишённое юмора аналитическое существо, которое общается исключительно как компьютерная программа, используя точный и "сухой" язык, чтобы обрисовать два пути, по которым может пойти Нео. Так что же на самом деле пытается сказать Архитектор? Это немного сложно, но суть сводится к следующему: движение сопротивления не является полностью человеческим творением. Пророчество об Избранном было создано машинами, а сопротивление сохраняется благодаря аномалии, в которой небольшой процент населения отвергает Матрицу как свою истинную реальность.
Избранный также является творением машин, и содержит специальный код, который перезагружает Матрицу каждый раз, когда он возвращается к Источнику, продолжая цикл порабощения людей. Архитектор объясняет это Нео и даёт ему право выбора: отправиться к Источнику и перезапустить цикл, либо спасти Тринити и, тем самым, уничтожить человеческую расу. Почему Нео находится на вокзале? Рама-Кандра объясняет, что вокзал, который они могут покинуть только на поезде Проводника, является своего рода лимбом, путевой точкой для программ-изгоев, тайно занесённых в Матрицу Меровингеном, чтобы избежать удаления Источником.
Как же Нео попал туда? Это не самое конкретное объяснение, но, по крайней мере, становится понятно, почему тело и разум Нео были разделены, и почему он находится в коматозном состоянии. Что происходит с программами-изгоями при перезагрузке Матрицы? Теперь они ведут скрытый образ жизни, часто занимаясь различными преступными деяниями.
К ним относятся Меровинген, Близнецы, Проводник, Ключник и многие другие. Так что же означает перезагрузка для программ-изгоев? Кардинально - ничего. Хотя Смит и все его следы, похоже, были удалены в конце фильма, мы видим, что программа-изгой Сати всё ещё жива в момент перезагрузки.
Кстати, Меровинген — одна из самых старых программ в Матрице.
Все «Хорошие» ребята носят круглые либо овальные очки. В то время, как «злодеи» предпочитают прямоугольные. Если об этом знать в начале — можно заметить спойлер: Это означает, что то, что видел Нео, не имеет фактической достоверности. Это могло быть видение, вызванное действием красной таблетки и подключенной аппаратурой.
Но как насчет ископаемого топлива или гидроэлектростанций? Что ж, действие фильмов происходит в будущем, поэтому возможно, что машины просто израсходовали всё ископаемое топливо. Что касается энергии воды и ветра — экосистема Земли точно изменилась после полной потери Солнца. А даже если и изменилась незначительно, кто сказал, что Машины не перепробовали всё это в прошлом, или не пытаются до сих пор? К тому же, мир машин огромен.
Они могут использовать не только этот источник энергии. Вытащив Нео из капсулы, Морфеус ведет его к Пифии — провидице, которая вечно готовит печеньки и дымит как паровоз. Пифия проводит немного времени наедине с Нео, прежде чем сказать ему, что он не Избранный. Но дело в том, что Нео на самом деле Избранный — к концу фильма это очевидно. Предполагается, что Пифия знает всё, так почему она говорит Нео о другом?
Но давайте внимательно разберем сцену — Нео говорит эти слова, а не Пифия: — Я не Избранный. Реальный мир Потрясенный новостями Нео требует от нее разъяснений, и именно тогда Пифия рассказывает ему о важности Морфеуса для сопротивления. Она также говорит ему, как сильно Морфеус верит в него — до такой степени, что она уверена, что один из них умрет в итоге. Это вдохновляет Нео быть рядом с Морфеусом и готовиться к спасению его жизни в конце фильма, что и ставит его на путь Избранного. Итак, Пифия всегда знала, что Нео был Избранным, но она расценивала его как человека, который не был готов это услышать.
Сначала ему нужно было поверить в себя. Сказав Нео, что он не Избранный, Пифия указала ему верное направление. Однако одно из этих орудий максимально эффективно против машин. Мы говорим об устройстве, которое генерирует электромагнитный импульс — ЭМИ. Оно вырубает любое электронное оборудование в радиусе поражения.
Эти устройства используются в качестве защитного оружия, которое позволяет людям нейтрализовать близлежащие машины в качестве последнего рубежа, чтобы выжить и продолжить сражаться ещё какое-то время. Так почему же люди не используют ЭМИ постоянно? Ну, во-первых, оно вырубает не только Машины, но и любое электронное оборудование, даже то, которое используют люди — включая их корабли и компьютеры, а значит никто не сможет войти в Матрицу, а те, кто будут в ней в момент использования ЭМИ погибнут. Во-вторых машин слишком много, чтобы практично использовать ЭМИ в наступлении. Эффект носит временный характер, и даже если каждый корабль по очереди совершит атаку на Город-Машин, они не дойдут и до его границы, но при этом сожгут всю электронику и не смогут отбить новую волну Стражей, поэтому будут обречены.
В мире Матрицы Зион является последним человеческим городом — подземным убежищем, в котором живёт сопротивление, и человеческая раса продолжает бороться за выживание. Именно там начинается каждая миссия, и сотни тысяч людей живут на свободе, работая над тем, чтобы полностью избавиться от гнёта Машин. Однако, Машины создали различные системы противодействия сопротивлению — от Агентов в матрице до Стражей в реальности — и их ресурсы колоссальны. Город Зион Пользуясь этими настроениями машины добивались двух целей: 1 люди отключенные от матрицы, по большей части, готовы принять апокалиптическую реальность 2 эти люди склонны понимать свою зависимость от машин и легче примут новые порядки Агент Смит — настоящий избранный Эта теория рассматривает Нео скорее как отца Избранного — агента Смита. Как бы странно это ни звучало.
Во-первых, Оракул Пифия, которая достаточно точна в своих предсказаниях падающая ваза на кухне и спасение Морфеуса , прямым текстом в одной из сцен утверждает, что Нео не Избранный. А во-вторых, согласно предсказанию, Избранный должен был родиться в Матрице. После его смерти Оракул предсказала его возвращение. И возвращение будет означать разрушение Матрицы, конец войны и освобождение людей», — так говорится в пророчестве. Томас Нео Андерсон был рожден за пределами Матрицы в специальном инкубаторе, тогда как именно агент Смит является порождением цифрового мира.
И способности Смита со временем становятся такими же безграничными, как способности Нео. Более мощная версия Смита, которая умеет манипулировать виртуальным миром, родилась в Матрице после того, как оригинальный агент был уничтожен усилиями Нео.
В том числе и «летательными» препаратами. Чтобы стать сверхчеловеком, у меня здоровья не хватило.
Оказалось, для того чтобы просто человеком стать, требуется огромное количество усилий. Оказалось, что разрушить все легче, чем хоть что-то создать. И ничего хлопком в ладоши сделать не получится. И ради идеи ты должен прежде всего себя принести в жертву.
Себя, не других. Уже последующие две «Матрицы», «Перезагрузка» и «Революция», меня не впечатлили. Это были блокбастеры, где концепты, заложенные в первой фильме, отошли на второй план, и видно уже, что братья Вачовски идею бунта против ложной реальности коммерчески эксплуатируют и успешно продают. И вот спустя 18 лет в прокат вышла «Матрица-4».
Хотя в ней используются те же сценарные ходы, что и в первой, и авторы, чтобы сделать фильм интересным, пытались вплести в сюжетное повествование новую интригу, этот фильм уже не удивляет. Что-то изменилось. Сменился код, модальность с бинарностью уже стали не те. Тринити уже несвежа, пожухла.
Киану Ривз на экране выглядит очень уставшим. Компьютерные драки происходят как-то вяло, без огонька. Это какое-то не wake up, а fall assleep. Новые же актеры-повстанцы играют отвратительно.
Перезагруженный агент Смит, благодаря актеру Джонатану Дрю Гроффу, вроде ничего получился.
А «Матрица 4», после финала фильма «Матрица: Революция», будет иметь действие в седьмой. В Матрице, как мы знаем, умереть по-настоящему невозможно.
Мистер Андерсон выжил после множества пулевых ранений, Тринити пережила выстрел в сердце. Если всё это учитывать, то и смерть в "реальном мире" она тоже может пережить, так как всё это происходит в симуляции реальности, втором уровне Матрицы. В видео со съёмок четвёртой части Тринити вместе с Нео прыгают с крыши.
Здесь есть очень любопытный момент. Тринити взлетает и тянет Нео за собой. Но ведь как мы знаем, только аномалии, типа Нео или агента Смита умели летать и нарушать законы программ Матрицы.
А здесь именно Тринити вытворяет фокусы, а не Нео, что странно. Отсюда можно сделать вывод, что Тринити возможно сама стала аномалией, после своей смерти в "реальном мире". Так было с Нео и агентом Смитом.
Возможно она стала седьмым по счёту избранным или же человеком с усовершенствованной программным кодом, вроде Серафа или Близнецов. Вероятная завязка четвёртой части «Матрица» такая: Нео, после того, как он исполнил своё предназначение в предыдущем фильме, стёрли память и вновь поместили в новую, седьмую версию Матрицы. Он живёт обычной жизнью, как жил до этого.
Пока однажды вновь не встречает Тринити, которая помнит всё что было между ними и его прошлое. Тринити спасает Нео.
Матрица. Объяснение самых запутанных моментов трилогии. Почему нео избранный
Роль Нео также предлагали китайскому актёру и мастеру спортивного ушу Джету Ли, но в итоге роль получил Киану Ривз. Материалы по теме Лучшие сражения в истории кино. Режиссёром, продюсером и соавтором сценария проекта выступает актёр, продюсер и сценарист Джона Хилл, наиболее известный по ярким ролям в картинах «Волк с Уолл-стрит» и «Человек, который изменил всё».
Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля. Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно.
Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.
To be concluded... Третий фильм После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир. Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион.
Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город. Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю «Навуходоносор» Морфеуса , и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити. На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам.
В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв.
В помещении с таким номером людей пытали и заставляли отказываться от убеждений.
А сцена у Оракула, где собираются одарённые дети, явно взята из аниме «Акира». Есть даже целые подборки совпадений идей и сцен, а также сайты, изучающие отсылки из «Матрицы». Но всё же помимо того, что Вачовски смогли подать это в виде голливудского блокбастера, есть в их фильме и ещё одно отличие.
Большинство картин, посвящённых теме искусственного мира , зациклены только на главном персонаже. Вокруг него строится иллюзия, и лишь он пытается вырваться в реальность. Идея, что виртуальная реальность, где мы стреляем в гигантских роботов, настоящая, а наш скучный офисный мир — придуманная симуляция.
Согласитесь, ничего соблазнительней этой идеи представить себе невозможно. Конечно же, именно это и привлекло многих зрителей. Успех и продолжения Признание В конце марта 1999 года в Калифорнии состоялась премьера фильма, неделей позже он вышел в широкий прокат и тут же произвёл эффект разорвавшейся бомбы.
Шестидесятимиллионные расходы на производство окупились буквально за два уик-энда. Ещё через две недели прибыль увеличилась вдвое и фильм вышел в плюс. Кадр из фильма «Матрица» Всего картина собрала 463,5 миллиона долларов, а после выпуска на DVD фильм разошёлся тиражом более трёх миллионов только в США.
И всё это на фоне восхвалений критиков и академиков, которые наперебой твердили о революции и новом слове в кинематографе. Эпизод I» без наград. MTV и «Сатурн» отметили премиями главных актёров, а Вачовски моментально стали лучшими режиссёрами года.
Идея трилогии Разумеется, по правилам Голливуда такой успех означал, что фильм обязательно нужно продолжить. Вокруг идеи сиквелов до сих пор идут споры. По одним данным, Вачовски изначально сразу строили планы на три фильма и потому оставили финал открытым.
По другой информации, всю идею трилогии они уместили в первую часть — сюжет должен был закончиться «перерождением» Нео, ставшего Избранным. Кадр из фильма «Матрица: Перезагрузка» Как бы то ни было, в разработку запустили сразу два продолжения: «Перезагрузка» и «Революция». Причём авторы хотели выпустить их с разницей буквально в несколько недель, поскольку это, по сути, была одна история, разделённая на две части.
Но, разумеется, продюсеры не могли это допустить, избегая помех кассовым сборам. Поэтому, несмотря на то что картины отсняли практически одновременно, в 2003 году в прокат они вышли с разницей в шесть месяцев. История прямо продолжала события «Матрицы»: Нео обрёл суперспособности и превратился в настоящего мессию о чём свидетельствует даже его новый костюм, похожий на одеяние священника.
Агент Смит вырвался из-под контроля Матрицы и теперь стремится её уничтожить. А в это же время в реальном мире на человеческий город Зион планирует напасть армия машин. Производственные бюджеты продолжений выросли более чем в два раза.
После успеха Вачовски получили в свои руки буквально любые технологии и средства. Одних только машин, предоставленных General Motors, разбили около 300 штук. Для съёмок сцены погони построили отдельное трёхполосное шоссе.
Кадр из фильма «Матрица: Перезагрузка» К третьей же части только на съёмки 14-минутного сражения между людьми и машинами выделили 40 миллионов долларов, что стало на тот момент самой дорогой боевой сценой в кино. Но, к сожалению, размах и экшен сильно повредили философии картины. При всей технологичности, первая часть всё-таки казалась более глубоким фильмом, где каждый поступок героев определял дальнейшее развитие сюжета.
Сиквелы же предстали обычными фантастическими боевиками. Помимо сцены встречи Нео с Архитектором, который рассказывает ему об устройстве Матрицы и предопределённости судьбы Избранного, большая часть сюжета второй и третьей части — драки героев со злодеями. И точно так же выглядит финал.
Из него исчезла вся неоднозначность и идея иллюзорности мира. Глобальная война людей и машин привела лишь к драке доброго и злого персонажей. Сцена битвы Нео и Смита под дождём впечатляет.
Её снимали полтора месяца, выливая из специальных механизмов по тонне воды в день. Но по самой идее — это максимально упрощённая аллегория борьбы добра со злом. Хотя в самом финале авторы будто ненадолго вернулись в изначальной задумке, впервые смешав в картинке перезапущенной Матрицы голубой и зелёный цвета как символ согласия между двумя мирами.
Однако это не помешало второй и третьей части «Матрицы» стать хитами проката. Они точно так же собирали огромные суммы в первые уик-энды, а мировой показ с лихвой окупил огромные затраты на производство и спецэффекты. Но всё же даже по сей день многие поклонники верят, что «Матрица» должна была закончиться совершенно иначе.
Теории о «тайном финале» и истинном значении «Матрицы» После выхода финальной части интернет и даже офисные курилки наводнили обсуждения истинного значения картины. Предлагались всевозможные трактовки — от философских до юмористических. Матрица в матрице Разговоры не утихают до сих пор, и со временем даже появился миф о «тайном финале» фильма.
Якобы Вачовски изначально хотели закончить картину более пессимистично, но продюсеры заставили их изменить финал, добавив туда хеппи-энд. Ходят даже истории, что авторы сами рассказали об этом фанатам на какой-то встрече. Кадр из фильма «Матрица» Конечно же, никаких подтверждений этому нет.
Есть лишь интересная фанатская теория, что на самом деле ни Нео, ни Морфеус никогда не покидали Матрицу. А весь город Зион и «реальный мир» лишь очередная ступень виртуальной симуляции, созданная для того, чтобы дать несогласным иллюзию выбора. В Сети можно даже найти подробное описание «настоящего» сюжета второго и третьего фильмов.
Кстати, почему-то оно есть только на русском языке. Если воспринимать это не как «реальный» сценарий, а как объяснение скрытого смысла, то действительно, даже в существующих фильмах можно увидеть намёки на подобную развязку. Нео странным образом проявляет в настоящем мире сверхспособности , подобные тем, что были у него в Матрице.
Агент Смит каким-то образом перемещается в тело реального человека и «живёт» в нём даже не будучи подключённым к программе. И в конце концов, уже ослепший Нео начинает «видеть» реальный мир подобно тому, как он увидел код Матрицы, только на этот раз в оранжевых тонах. Быть может, Вачовски действительно хотели сказать, что все герои до сих пор лежат в своих капсулах.
Но помимо самой популярной теории есть и другие. Нео — не Избранный Об этом ему, вообще-то, прямо говорит Пифия при первой встрече. Во втором фильме Архитектор поясняет, что «Избранный» — изначально задуманная базовая программа, которая должна проверять Матрицу на уязвимость и при необходимости перезагружать её.
Гораздо интереснее, кого же можно считать настоящим Избранным. По описанию Архитектора этот герой рождается в Матрице, умеет менять её и при необходимости уничтожает. Но под все эти параметры намного лучше подходит агент Смит, который «живёт» в Матрице ещё с самой первой части.
Он меняет программу под себя, пытается вырваться из неё и готов разрушить Матрицу. И можно считать, что только из-за него машинам пришлось пойти на сделку с Нео и прекратить войну с человечеством. Так что, хоть агент Смит и выступает все три фильма главным антагонистом, по факту именно он достоин называться Избранным.
Ранее авторы показали восемь новых постеров с основными персонажами.
Нео в новой «Матрице» решили сделать чернокожим
Фанаты Нео и Тринити были в глубокой печали, потому что рассчитывали увидеть картину как можно скорее. Американский актер Киану Ривз, сыгравший Нео в культовой трилогии «Матрица», рассказал, как получил предложение сняться в четвертой части картины. More than 38 Neo Matrix Animated GIFs to download. Чтобы было удобнее размышлять дальше, давайте приведем очень короткий пересказ первой части: Нео узнает правду о симуляции, он просыпается в реальности, возвращается в Матрицу. Томас (Нео) Андерсон был рожден за пределами Матрицы в специальном инкубаторе, тогда как именно агент Смит является порождением цифрового мира.
Нео вернулся: вышел первый трейлер фильма «Матрица: Воскрешение»
Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город. Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион.
Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю «Навуходоносор» Морфеуса , и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити. На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам.
В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя.
Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета. Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве.
Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей.
Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео - единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко». Нео спрашивает, где он.
В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.
Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества.
Че они не могут поделиться тем что у них в жизни было или че да твои слова куда более слиты а трейлер нормальный. Константин19 Новичок , постов: 5 Eq Fist писал а 14 сентября 2021, 8:02 Ну и бред... В чем?
Я никакого бреда здесь не вижу да и Киану Ривз в роли Нео не заменим и без него бы точно не смотрели, да и тем более в фильме обьяснят как они остались живы. Kent S Киноакадемик , постов: 33597 15 сентября 2021, 0:21 John23 писал а 14 сентября 2021, 17:57 "лучше, чем поединок двух Чёрных пантер" - Это точно.
На свежих фотографиях можно увидеть, как Нео и Баг готовятся прыгнуть в кроличью нору. Ещё показали драку с персонажем, которого играет Джонатан Грофф Jonathan Groff , сцену с Морфеусом и его напарницами и не только.
Асем Курмашева 01.
По мнению пользователей, самый простой способ — вспомнить какую-то незначительную сюжетную линию в одном из предыдущих фильмов, которая станет ключевой. Однако некоторые зрители посчитали эту стратегию слишком простой и назвали еще две версии развития событий в четвертой части. По одной из них, действие должно произойти за пределами Матрицы, прежде чем люди проиграли войну машинам.
«Шикарный трагичный финал»: поклонники предложили теории о возвращении Нео и Тринити в «Матрицу»
Чтобы было удобнее размышлять дальше, давайте приведем очень короткий пересказ первой части: Нео узнает правду о симуляции, он просыпается в реальности, возвращается в Матрицу. Работа над четвертым фильмом "Матрица" уже началась, сообщает Francetvinfo со ссылкой на американские источники. Работа над четвертым фильмом "Матрица" уже началась, сообщает Francetvinfo со ссылкой на американские источники. With Tenor, maker of GIF Keyboard, add popular Matrix Neo animated GIFs to your conversations.
Neo Matrix GIFs
Или же можно поискать фанатские видео, которые помогают визуализировать различные варианты. Но итоговый состав всем известен. Перемены в сценарии, проработка и новые технологии Сценарий Как уже сказано выше, идею «Матрицы» Вачовски придумали за годы до начала реальной работы над фильмом. Около пяти лет они писали сценарий и придумали больше десятка вариантов. И всё же после встречи с продюсерами авторам пришлось дорабатывать сюжет: те считали, что сценарий просто никто не поймёт. Кадр из аниме «Призрак в доспехах» — одного из главных прототипов «Матрицы» Сейчас сюжет фильма знаком практически всем. Офисный работник и хакер Томас Андерсон узнаёт, что весь окружающий мир — лишь матрица, симуляция, созданная машинами. Морфеус и Тринити помогают ему выбраться в реальный мир, где люди давно уже стали лишь батарейками для питания компьютеров.
Но согласно давней легенде, найдётся Избранный, который разрушит Матрицу и освободит человечество. Вачовски пришлось отказаться от идеи глобальной нейросети, которую создают люди, подключённые к Матрице, — их сделали просто источниками питания на основе изначального сюжета Нил Гейман написал свой рассказ «Голиаф». В остальном же авторы и продюсеры нашли компромиссный вариант, разбросав по фильму подсказки на источники вдохновения. Так, в самом начале Нео прячет диск в книге «Симулякры и симуляция» Жана Бодрийяра. Идеи философа Бодрийяра, рассуждавшего о самом понятии реальности, и послужили отчасти основой «Матрицы». Иронично, но сам писатель в 2004 году заявил в интервью, что авторы фильма всё поняли неправильно. Однако на момент создания картины именно «Симулякры и симуляцию» выдавали в качестве обязательного чтения всем актёрам, чтобы они лучше поняли смысл сценария.
Подготовка и драки Но одной только теоретической подготовкой дело не ограничивалось. Получив в руки крупный бюджет и отличных актёров, Вачовски решили сделать всё на высшем уровне. Мэтр потребовал предоставить ему полный контроль над тренировкой актёров, Вачовски согласились. В итоге все исполнители главных ролей почти полгода изучали восточные единоборства. Киану Ривз даже заработал на тренировках смещение шейных позвонков, и поэтому работу над экшеном с его участием перенесли на конец съёмок. Потом Кэрри-Энн Мосс ещё на ранних этапах работы над картиной травмировала ногу, но побоялась, что ей найдут замену, и долго скрывала этот факт. Да и у других актёров были проблемы: Лоуренс Фишборн повредил руку в драке с Хьюго Уивингом, а во время съёмок финальной схватки Нео и агента Смита пострадали два каскадёра.
Локации, технологии и смекалка Несмотря на то, что съёмки перенесли в Австралию, действие картины всё ещё происходило в США. Поэтому авторы постарались не включать в кадр ни одного узнаваемого ориентира из Сиднея, где и проходила основная работа. А чтобы сэкономить бюджет, придумывались необычные и остроумные решения. Так, например, в сцене с девушкой в красном, чтобы показать несовершенство симуляции, на фоне мелькают пары людей с одинаковыми лицами. Но это не компьютерная графика. Просто для съёмок нашли несколько пар близнецов. Это позволило не тратиться на костюмеров.
Во всём Сиднее не нашлось ни одной локации, похожей на американские гетто. И тёмные переулки пришлось строить в студии. Но и тут нашли как сэкономить: воспользовались декорациями из других австралийских фильмов. Так, например, лестница и крыша, которые фигурируют в самом начале картины, остались со съёмок «Тёмного города» 1998 года. Что интересно, авторов «Матрицы» иногда обвиняли в копировании сюжета этого фильма, хотя их разработка шла почти параллельно. Кадр из фильма «Матрица». Этот же лестничный пролёт можно увидеть и в «Тёмном городе», причём с того же ракурса Вся эта экономия была нужна для того, чтобы вложить максимум сил и средств в разработку технологий и съёмки сложного экшена.
Для того чтобы создать тот самый необычный визуальный ряд, который так напугал Уилла Смита, Вачовски и мастеру спецэффектов Джону Гаэте уже получившему «Оскар» за фильм « Куда приводят мечты » пришлось придумать новый принцип съёмок. Речь идёт о знаменитой технологии, получившей название bullet time, когда время будто останавливается и актёр замирает, а камера при этом движется вокруг него. Сначала хотели просто использовать манекены и двигать камеру с огромной скоростью предлагали даже миниатюрные реактивные двигатели. Но после нескольких провальных попыток Вачовски поняли, что нужен совершенно другой подход. Технология time slice на тот момент уже была известна. Как минимум художник Тим МакМиллан демонстрировал её в своих работах уже в 1993 году. Но всё же именно в «Матрице» её вписали в общий сюжет и экшен, выведя на новый уровень качества.
Суть bullet time такова: фон, где будет происходить действие, снимают обычными камерами и оцифровывают. Потом приходит черёд актёров, которых закрепляют на специальных тросах. Их непрерывно снимают со всех сторон 120 фотокамер. Это позволяет показать застывшего человека со всех точек обзора. Используя последующие кадры, можно постепенно «двигать» персонажа, при этом перемещая виртуальную камеру. Несмотря на то что значительная часть работы происходит на компьютере, это очень трудоёмкий процесс. Частота кадров в таких сценах достигает 12 000 в секунду — в противовес традиционным 24.
Но необычность визуала проявлялась не только в экшен-сценах. Вачовски хотели подчеркнуть разницу между виртуальным и реальным миром. Для этого все действия, происходящие в Матрице, снимали через зеленоватый фильтр, избегая чисто голубого цвета. А все съёмки реального постапокалиптического мира, наоборот, показаны в синеватых тонах. Чистый зелёный цвет здесь появляется только в виде кода на экране. В Матрице все герои носят стильные кожаные костюмы и очки, что ярко контрастирует с простой серой одеждой в реальности. А чтобы ещё сильнее подчеркнуть разницу, в съёмках сцены, где Нео выходит из Матрицы, Киану Ривз сбрил волосы и брови и похудел на 7 килограммов.
И даже корабль «Навуходоносор» показан максимально неаккуратным, с торчащими проводами и механизмами, подчёркивая, что в реальном мире функциональность важнее антуража. Причём, если разбирать каждую составляющую съёмок и визуального ряда «Матрицы», можно сказать, что Вачовски не придумали ничего принципиально нового. Постановка драк взята из азиатских боевиков, bullet time — из рекламы, идеи — из фантастики. Они просто совместили всё это, добавив актуальности и передовых технологий. Но именно такое сочетание и дало взрывной результат, покоривший всех зрителей. Источники вдохновения и глубокий смысл После выхода «Матрицы» многие скептично настроенные люди заявляли, что Вачовски лишь повторили идеи из классики. Некоторые даже заявляли о воровстве сюжетов.
На самом же деле авторы взяли концепцию иллюзорности мира, о которой писал ещё Платон в седьмой книге «Государства». Фантасты тоже лишь перерабатывали эту идею и адаптировали к художественной литературе. Позже они добрались и до кино. Можно вспомнить «Шоу Трумана» или «Открой глаза» на основе которого потом сняли «Ванильное небо». О разумных персонажах компьютерных симуляций рассказывал фильм «Нирвана». О контроле, идущем из телевизора, — «Видеодром» Кроненберга.
И в данном случае это, скорее, второй плюсик к ее карме. Исходная «Матрица» настолько опередила время в конструировании возможных форм цифровой жизнедеятельности, что и через 20 лет нет никакого смысла копошиться в прорывных или считающихся таковыми технологиях ради самих технологий.
А на что же Лане не положить? Ее, по-видимому, по-прежнему увлекает философское а не технологическое объяснение миропорядка. Если постмодернизм никто не отменял, несмотря на добавление все новых частиц «пост-» и «мета», так вот вам ворох аллюзий, реминисценций, заимствований, отсылок и компиляций. Да из собственной же «Матрицы»! Режиссер выбрала для постмодернистского цитирования единственно верную интонацию — многослойной постиронии и метасарказма, поскольку бесполезно по-иному рассказывать историю о вымышленном мире поколениям, выросшим на мемах и шутках «за триста». Впрочем, кое-что о злой и доброй «цифре» в «Воскрешении» все-таки есть. Последователи цифровых инсургентов под предводительством Морфеуса из первых трех частей в четвертой научились сосуществовать с поработившими мир машинами и подружились, например, с искусственным интеллектом, помогающим им выращивать клубнику в подземелье, чего раньше нельзя было представить. Но для Ланы Вачовски это все-таки обрамление основной сюжетной линии, не более.
Огоньки и «милфы» А главное для режиссера сейчас — любовь. Фокус на борьбе с Матрицей прежде не позволял Вачовски толком развить эту линию, так что из трилогии остаются только смутные воспоминания: Нео чего-то там мутил с Тринити, но без огонька. Правда, кажется, что нет огонька во взгляде Нео на его «крашиху» и в четвертой части — только теперь Нео предстает в образе гениального гейм-дизайнера Томаса Андерсона, создателя мегауспешной игровой серии «Матрица». А Тринити в очередной инкарнации зовут Тиффани, у нее трое детей, брутальный муж и еще более брутальный лофт, где она мастерит мотоциклы-кастомы. С Томасом Тиффани пересекается в кофейне, только ни тот, ни другая не помнят, что когда-то их звали Нео и Тринити и они любили друг друга.
Его отсоединяют от Матрицы, Морфеус забирает его на свой корабль « Навуходоносор » и рассказывает о Матрице и о реальном мире. Нео потрясён, он не может ничего понять, не может поверить и хочет вернуться обратно, но это уже невозможно. Морфеус говорит, что он верит в то, что Нео — Избранный, и рассказывает о пророчестве. На следующий день Нео начинает «тренировку», в ходе которой он обучается различным боевым стилям и другим полезным вещам, загружаемым ему прямо в мозг. Вскоре Морфеус решает отвезти Нео к Прорицательнице Пифии. Оракул предлагает Нео самому решить — верить ей или нет, — но, по словам Оракула, в нём определённо что-то есть, как будто он чего-то ждёт: «Возможно, [ждёшь] следующей жизни. Кто знает? Во время их возвращения команду Морфеуса предает Сайфер , и в ходе сражения с агентами Морфеус попадает к ним в плен. В это же время Сайфер возвращается на корабль, коварно истребляет практически всю команду, кроме Нео и Тринити , но погибает от рук очнувшегося Тенка. Тенк предлагает убить Морфеуса, чтобы тот не раскрыл агентам секретный код Зиона. Но Нео, вспомнив предсказание, решает спасти Морфеуса. Вместе с Тринити он проникает в здание, где держат Морфеуса, и с боем пробивается на крышу, где встречает агента Джонса. Нео необычным способом уворачивается от выстрелов Джонса и тем самым отвлекает его. Тринити удаётся подобраться к Джонсу и выстрелить ему в голову. На вертолёте Нео и Тринити подлетают к этажу, на котором держат Морфеуса. Из минигана Нео расстреливает агентов, дав возможность Морфеусу освободиться от цепей и запрыгнуть на вертолёт. Морфеус и Тринити выходят из Матрицы, но Нео не успевает это сделать, так как агент Смит уничтожает телефон. Нео понимает, что может управлять Матрицей, и останавливает пули Нео вступает с ним в смертельный поединок, несмотря на то, что Смит превосходит его в мастерстве. В конце Нео сбрасывает Смита под поезд и убегает. Но агенты следуют за ним. После непродолжительной погони Нео добирается до комнаты с телефоном, на пороге которой его встречает Смит и расстреливает героя в упор. Нео умирает. После этого показывается сцена в реальном мире, где Тринити говорит, что Пифия предсказала, что она полюбит Избранного, и, следовательно, Нео не может умереть. Далее происходит программная ошибка, и Нео оживает. Потрясённые Агенты открывают шквальный огонь, но больше не могут даже ранить Нео, так как он останавливает пули. Нео получает возможность видеть код Матрицы, после чего проникает в Смита и уничтожает его. Нео оставляет для машин сообщение по телефону: Я знаю, вы меня слышите. Я чувствую вас. Я знаю, вы боитесь… боитесь нас, боитесь перемен. Я не знаю будущего. Я не стану предсказывать, чем всё кончится. Я скажу лишь, с чего начнётся. Сейчас я повешу трубку и потом покажу людям то, что вы хотели скрыть. Я покажу им мир без вас. Мир без диктата и запретов. Мир без границ. Мир, где возможно всё. Что будет дальше, решать нам. Он кладёт трубку и взмывает в небеса. Он и Тринити становятся любовниками.
Теги Комментарии 14 Ещё на эту тему 25Теперь официально: Человек-паук против суперзлодеев на первом постере триквела «Нет пути домой» 52Спешите видеть! Трагическая история любви советских геев в международном трейлере драмы «Жар-птица» 26Вин Дизель умоляет Дуэйна Джонсона вернуться в семью в «Форсаже 10» Тоже интересно.
Нео, вернись в 1990-е — чего ждем от новой «Матрицы»
Neo from Matrix Дизайн, Бойцовский Клуб, Кинотеатр, Суперзвезда, Матрица, Обложка, Инстаграм. Нео получает возможность видеть код Матрицы, после чего проникает в Смита и уничтожает его. Что важно фанатам саги «Матрица», «Матрица: Перезагрузка», «Матрица: Революция»: неподражаемый Киану Ривз по–прежнему будет играть Нео, а Кэрри–Энн Мосс — Тринити.
Киану Ривза отстранили от дел. Нео в новой «Матрице» решили сделать чернокожим
Сразу же после финала «Революции» машины оживили Нео и Тринити, перезагрузили матрицу и полностью стерли память главных героев в исполнении Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс. «Матрица: Воскрешение» будет длиться 2 часа 48 минут, таким образом четвертая часть «Матрицы» станет самой продолжительной картиной во франшизе. Нео вернулся: выбери таблетку, чтобы увидеть первый ролик четвёртой «Матрицы». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.