Новости на малой бронной театр официальный

42-летняя Елена Мироненко, бывшая министр культуры Красноярского края, уволена из московского Театра на Малой Бронной.

«Театр на Малой Бронной» запустил онлайн-проект

Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Одна и один», запланированное с 27 апреля по 23 июня 2024 года, в Театр на Бронной по адресу Москва, Малая Бронная, 4, от официальных билетных операторов. Театр на Малой Бронной открыл новый сезон 1 августа 2011 года спектаклем «Плутни Скапена». театр на Малой Бронной» по адресу Москва, Малая Бронная улица, 4с2, метро Тверская, показать телефоны. Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Одна и один», запланированное с 27 апреля по 23 июня 2024 года, в Театр на Бронной по адресу Москва, Малая Бронная, 4, от официальных билетных операторов.

Директор Театра на Бронной Мироненко рассказала, вмешивается ли она в работу режиссера Богомолова

  • Театр на Бронной в Москве- афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без наценки
  • Богомолов: Открывшийся после реставрации Театр на Малой Бронной покажет пять премьер
  • Театр на Малой Бронной — Театрал
  • Богомолов: Открывшийся после реставрации Театр на Малой Бронной покажет пять премьер

Собчак спешила в Москву ради открытия театра Богомолова: «Спасибо тебе, болеющая жена!»

Театр много гастролирует по стране и за рубежом, и становится одним из самых популярных в Москве. Вслед за Эфросом в театре работала целая плеяда замечательных режиссеров: Е. Лазарев, В. Портнов, С. Женовач, А. В 2007 - 2019 гг.

Сразу хочу оговориться, что никто меня из театра не выживал. Дело в том, что я не могу быть здесь полезным — меня пригласили к «больному», но «больной» оказался «покойником». Театры, к сожалению, как и люди, умирают. Леонид Трушкин [36] После его ухода в 2007 году театр возглавил Сергей Голомазов. В 2010 году в труппу приняли выпускников его актёрско-режиссёрского курса в Российской академии театрального искусства. В эти годы театр входил в десятку самых посещаемых театров Москвы. В сентябре 2013-го труппа высказала худруку претензии к его работе. Актёры старшего поколения были недовольны тем, что в спектаклях в основном была занята молодёжь [2] [10] [37]. В 2016 году в театре появилась малая сцена [6]. В том же году в честь юбилея был открыт музей театра, прошла первая выставка «Театр на Малой Бронной: начало и современность», на которой представили исторические материалы, фотографии самых первых спектаклей театра, фотохронику гастролей и творческих встреч в 1960-70-х годах и многое другое. В июне того же года в СМИ распространили информацию, что после окончания контракта с Голомазовым новым режиссёром театра станет Владимир Панков , но она оказалась не достоверной, контракт с Голомазовым продлили [38] [39]. В 2017 году театр принял участие в программе «Большие гастроли», в рамках которой совершил тур по 50 регионам России. В канун Нового года труппа представила спектакль «Особые люди», основанный на дневниках родителей, чьи дети страдают психическими заболеваниями и речевыми задержками в развитии, а все сборы от показов были направлены в Центр лечебной педагогики для детей с нарушениями развития [40] [41] [42]. В начале 2018 года в рамках фестиваля, посвященного 100-летию Андрея Гончарова в театре открылась выставка, рассказывающая о жизни и деятельности режиссёра, а главная сцена стала кинозалом, в котором демонстрировались его работы. В мае того же года коллектив вновь принял участие в программе «Большие гастроли» и отправился в тур по Северной Осетии , где показал пять своих спектаклей [43] [44]. В начале 2020 года в здании Театра на Малой Бронной началась реконструкция, и все спектакли стали демонстрироваться труппой театра в театрально-концертном зале « Дворец на Яузе », по адресу: площадь Журавлёва , 1 [46]. Пир» Александра Молочникова [47] [48]. Инициатором этого назначения выступил художественный руководитель театра Константин Богомолов. Тандем директора и главного режиссёра приступил к реорганизации театра [51] [52]. Для решения этой задачи театр кардинально обновил репертуар — через привлечение молодых режиссёров, для которых были созданы благоприятные условия [53]. Регулярно отмечается новыми работами на сцене театра и Константин Богомолов [52]. С начала сезона, осенью 2021 года, Театр на Малой Бронной в публичном пространстве стал упоминаться как Театр на Бронной [54]. В октябре 2021 года спектакль «Благоволительницы» Микиты Ильинчика открывал фестиваль «Литература» в Омске [55]. Той же осенью прошли первые гастроли театра в Казахстане. Гастроли театра со спектаклем «Женщина-змея» Олега Долина прошли в Новотроицке Оренбургской области [57] , в Старом Осколе и Губкине Белгородской области , и в городе Железногорске Курской области [58] [59]. Историческая сцена и зрительный зал Театра на Бронной во время реконструкции, октябрь 2021 Исторический балкон и потолок с лепниной Фрагмент потолка с лепниной Фрагмент лепнины на стене в историческом здании театра Зрительный зал на этапе реконструкции К лету 2022 года директор Театра на Бронной Елена Мироненко планировала вернуть театр в историческое здание [62]. Весной 2022 года Театр на Бронной вернулся в историческое здание после проведения там ремонтно-реставрационных работ [63]. С июля 2023 года директором Театра на Бронной стала Валентина Яковлева. Сотрудничество[ править править код ] Театр активно присматривается к выпускникам разных театральных училищ и приглашает к себе молодых артистов [60]. Генеральные партнеры театра — Сбер , Фонд поддержки и развития современного театра им. История здания на Малой Бронной[ править править код ] Здание Московского Драматического театра на Малой Бронной было возведено по частям в конце XIX — начале XX века в результате присоединения соседних строений к небольшому основному дому городской усадьбы Голицыных. Комплекс зданий принадлежали купцу второй гильдии Митрофану Самойловичу Романову 1841—1906 , содержателю меблированных комнат. В 1881 году здесь было выстроено каменное трёхэтажное жилое здание доходного дома по проекту архитектора Василия Загорского [66]. Район пользовался популярностью у студенчества, поскольку здесь можно было снять дешёвое жильё.

Но тут, к счастью, мудрая пресс-служба уступила. Мы спустились к сцене, где нам и рассказали о реконструкции. Восстановлена гордость здания — парадная лестница из белого мрамора. Кресла остались из дерева. Вопрос о новых постановках вдохновляет Богомолова. Приходите обязательно!

В некоторых случаях билетные операторы берут комиссию от стоимости заказа, но, в зависимости от события или времени его проведения, билеты могут реализовываться без наценки и дополнительных сборов. Вся информация доступна на сайте билетного оператора при заказе или бронировании билетов.

Театр на Бронной покажет премьеру спектакля Богомолова "Вероника" по пьесе Розова

«Театр на Бронной» — один из самых успешных театров Москвы. Театр на Бронной Малая Бронная, 4 В 1945 году на театральной карте столицы появился новый творческий коллектив — московский драматический театр на Бронной, который возглавил режиссер Сергей Майоров. Билеты на спектакли Театра на Малой Бронной можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Драматический театр на Бронной в (расписание) спектаклей в театре на Малой Бронной на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на Звоните +7(495)730-73-00. Главная • Театры • Театр на Бронной • На календаре.

Билеты в театр на Малой Бронной

Похожие были во МХАТе, где он до этого долго работал». Второе, на что обращаю внимание, — огромная люстра. Блестит, как новая, но на самом деле прежняя, просто начищенная, пересобранная — в общем, полностью восстановленная. Говорят, на эту работу у реставраторов ушло около полутора лет. Главная гордость обновленного Театра на Бронной — сценическое оборудование. Увидеть его в действии у меня пока нет возможности, поэтому приходится поверить на слово: оно самое современное из всех, что только может быть. У худрука на этот счет такое слово: «фантастическое». Если конкретнее — 66 тонн металлоконструкций с новым звуковым и световым оснащением — в том числе система слежения Zactrack, способная сопровождать динамическими свето-, видео- и саунд-эффектами конкретных актеров и элементы декораций.

А еще в театре появился полноценный видеоцех. Современные камеры и экран высокой четкости, висящий над сценой, позволят обогатить сценографию, а иногда и акцентировать внимание на нюансах актерской игры. Можно уже не брать бинокль у гардеробщика. Впрочем, что здание изменилось, мы видим уже невооруженным глазом.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Назад Эти четыре слова, промо-картинка с изображением морского горизонта и список участников — вот и всё, что известно о грядущей премьере Театра на Бронной — спектакле «Одна и один». Существует одноимённый роман Владимира Маканина 1987 , однако имеет ли он отношение к постановке, станет ясно лишь на первом показе. Он состоится 27 апреля. Главную мужскую роль исполнит Александр Збруев.

Это было одно из самых ярких явлений мирового театрального искусства XX века. В 1950 г. В 1968 году его переименовали в Московский драматический театр на Малой Бронной. Театр молодой и энергичный Хотя центром притяжения московской публики этот театр стал в 1962 г. В 1945 году был создан очередной столичный театр, в котором играли выпускники театрального училища им. Сначала он находился на Спартаковской улице. Театр во главе с режиссёром Сергеем Майоровым назвали Московским драматическим. Творческий коллектив быстро нашел ключ к сердцам зрителей, но вскоре чиновники уличили МДТ на Малой Бронной в недостаточном внимании к советским пьесам. Директора сразу же уволили, а Майорова перевели в Театр им. Ленинского комсомола. Правда, руководил он театром на Малой Бронной совсем мало — Судакову пришлось уйти из-за тяжелой болезни. Уже в следующем сезоне 1958-1959 годов руководство труппой взял на себя Андрей Гончаров, который на несколько лет определил историю театра. Одну из первых постановок Андрея Гончарова, «Вид с моста» Артура Миллера, зрители приняли восторженно — в следующие пять лет её сыграли 500 раз. Малая Бронная Вскоре места на Спартаковской театру стало не хватать, и столичные власти предоставили артистам новое помещение по адресу Малая Бронная, дом 4. Труппа быстро «акклиматизировалась», и уже в 1965 году на суд зрителей был представлен спектакль по пьесе Дюрренматта «Визит старой дамы», где роль Клары Цаханассьян исполнила Лидия Сухаревская, а роль Альфреда Илла — Борис Тенин. Через год главный режиссёр снова сменился — теперь театр возглавил Александр Дунаев, перед этим много лет проработавший в Московском драматическом театре имени Н.

Разделы сайта

  • Поделиться
  • Афиша спектаклей
  • Спектакль «Одна и один»
  • ОТКРЫТЫ ПРОДАЖИ НА СПЕКТАКЛИ ТЕАТРА НА БРОННОЙ (МОСКВА)
  • Новости спорта
  • Александр Збруев сыграет в премьере Богомолова в Театре на Бронной

Александр Збруев сыграет в премьере Богомолова в Театре на Бронной

Она просто будет показывать этих людей, а дальше каждый сам для себя понимает и ощущает, кто ему ближе и почему. Как отметил худрук, текст, написанный в 1943 году, "живет и дышит, он не устарел", и пьеса перекликается с сегодняшним днем. Режиссер оставляет действие в 1941-1943 годах, текст, по его словам, несколько сокращен, но не изменен. В ней ведь нет батальных сцен, там на сцене частная жизнь людей, которые оказались в условиях исторической бури. И то, как они проживают свою жизнь в этих условиях, то, как они отвечают тем вызовам, которые ставят перед ними время и исторические события, это и исследуется в пьесе. Она о любви в условиях, когда любовь отступает вроде бы на второй план, возможность личного счастья отступает на второй план перед какими-то более глобальными событиями, требованиями. Она о способности к жертве, к терпению, о способности к самопожертвованию, о способности видеть что-то большее, чем своя частная жизнь, и способности к снисхождению", - рассказал Богомолов.

Режиссер оставляет действие в 1941-1943 годах, текст, по его словам, несколько сокращен, но не изменен. В ней ведь нет батальных сцен, там на сцене частная жизнь людей, которые оказались в условиях исторической бури. И то, как они проживают свою жизнь в этих условиях, то, как они отвечают тем вызовам, которые ставят перед ними время и исторические события, это и исследуется в пьесе. Она о любви в условиях, когда любовь отступает вроде бы на второй план, возможность личного счастья отступает на второй план перед какими-то более глобальными событиями, требованиями.

Она о способности к жертве, к терпению, о способности к самопожертвованию, о способности видеть что-то большее, чем своя частная жизнь, и способности к снисхождению", - рассказал Богомолов. Художественный руководитель признался, что решил обратиться к этому произведению еще около двух лет назад, а молодые артисты труппы позволили ему воплотить задумку. Пьеса "Вечно живые", которая поднимает вопросы нравственного выбора в условиях военных лишений, не раз ставилась на подмостках.

Как вы относитесь к такому явлению, как хайп в театрах? Уместен он или нет, где эта грань между допустимым и недопустимым? Елена Мироненко: Эту грань, мне кажется, крайне сложно отслеживать извне. Конечно, у меня было высказывание, связанное с участием Бузовой, потому что хайп ради хайпа не имеет никакого смысла. Но бывает так, что хайп воспроизводится благодаря какому-то неожиданному решению режиссера, благодаря участию каких-то действительно выдающихся имен.

Вот как сейчас [ Робер] Лепаж, например, «Мастера и Маргариту» поставил. Но он в смысле искусства хайп, а не потому, что он ради хайпа был сделан. К этому я отношусь хорошо, потому что, опять же, если мы вернемся к предыдущей теме обсуждения, все это хорошо помогает нам конкурировать на рынке свободного времени. А конкурируем мы с гигантами, с монстрами: с шоу-бизнесом, с кинопроизводством, где совершенно другие ресурсы, которые инвестируются в маркетинг и продвижение. Поэтому, если будем слишком скромными, большая часть зрителей о нас не узнает. По поводу актеров вы уже сказали, что очень многих привлекает художественный руководитель. Вы как человек, который активно взаимодействует и с труппой, и с приглашенными артистами, какие настроения видите? Все-таки есть основная труппа, играющая здесь давно, актеры в возрасте, и молодые ребята, которые поступают в труппу.

Некоторые у вас работают по трудовой, другие — по договору. Вот к такому привлечению, скажем так, друзей художественного руководителя, в том числе к спектаклям, как относятся в театре? Нет ли какой-то конкуренции внутренней в этом смысле? Елена Мироненко: У нас, мне кажется, сейчас климат в коллективе очень здоровый. Оздоровление, появление новой крови произошло и было достаточно безболезненным. У нас не было каких-либо страшных скандалов, связанных с тем, что труппа обновляется. Административная управленческая команда тоже обновилась очень серьезно, процентов на 80. Где-нибудь вы слышали о скандалах, связанных с этим?

Нет, с Малой Бронной все тихо, в отличие от многих театров. Елена Мироненко: Ничего. Потому что мы с Константином Юрьевичем придерживаемся позиции, что делаем это благородно, красиво, максимально интеллигентно, насколько позволяет ситуация. И то, что звездные имена и выдающиеся, громкие артисты играют с тоже выдающимися артистами труппы Театра на Бронной, — это очень большой плюс. Приходят молодые люди, не имеющие опыта. Для них есть возможность поработать с теми, кто давно на сцене Театра на Бронной. И [приходят] приглашенные артисты, которые имеют разнообразный опыт работы на совершенно разных площадках. У нас мы видим сохранение традиций.

Потому что спектакль «Покровские ворота» был впервые поставлен именно в нашем театре в 1974 году Михаилом Козаковым, а только потом превратился в популярнейший фильм. И сейчас те же самые артистки, которые играли в 1974 году, выходят в нашем премьерном спектакле «Дядя Лёва». Это совершенно сумасшедшее, историческое событие для театра. Труппа должна быть мобильной, здоровой, должна быть готова к решениям художественного руководителя. И споров здесь о том, насколько это, кем и как воспринимается, быть не может, потому что первостепенна художественная политика. И если актеры отвечают запросам художественного руководства, то не важно, приглашенные они или уже находящиеся в труппе. Я помню тот самый сбор труппы два года назад, о котором мы с вами уже говорили. Константин Юрьевич на нем поднимал не только художественные вопросы и вопрос о занятости труппы, но и ценовой.

Он сразу сказал, что билеты будут стоить дороже, потому что те цены, которые были два года назад, свидетельствовали о невостребованности Театра на Бронной. Сейчас они действительно выше. Какая ценовая политика сейчас, какой максимум ставите себе, чем руководствуетесь? Елена Мироненко: Сейчас у нас достаточно сбалансированная политика по билетам. Можно купить как за одну тысячу, так и за 15 тысяч. От этого зависит, в какой части зала вы находитесь, какой угол обзора получаете. Я отношусь положительно к тому, что театр ставит высокую стоимость билетов. С одной стороны, мы таким образом отсекаем публику, которая не совсем готова получить продукт.

Он супертехнологичный, а это тоже инвестиция, гонорары приглашенных артистов, которые должны участвовать в спектаклях, расходы на производство декораций и так далее. То есть затратная часть складывается из множества элементов. По сути, каждый зритель, приходя в наш театр, инвестирует в его развитие, потому что у нас нет такого, что мы практически все только зарабатываем, — мы это распределяем. Например, если у нас у сотрудников есть окладная часть, то все, что касается стимулирующих выплат, премиальных, — это складывается именно из внебюджетной части. А ее основа — это доход от продажи билетов. Очень актуален для многих театральных директоров вопрос перекупщиков. Мы буквально на днях говорили с Владимиром Уриным , у которого проблемы с «Щелкунчиком». Впрочем, ничего нового.

В «Гоголь-центре» несколько месяцев назад , когда давали «Декамерон», билеты перепродавались за 80-90 тысяч. Насколько для вас это острый вопрос? Видите ли вы как менеджер возможность решить эту проблему? Елена Мироненко: Это актуальный вопрос для любого театрального менеджера. Мы видим, как у нас «Бесы» у перекупщиков за 50 тысяч продаются и так далее. Я могу здесь только один рецепт дать, самый оптимальный: мы должны быть быстрее, выше, сильнее. Если мы в поисковых системах таргет и прочее настраиваем лучше, чем перекупщики, то всегда будем на первом месте. И зрители в выдаче любого поисковика выберут нас.

Фото: Александр Ширков 27 апреля 2022 года историческое здание Театра на Бронной Малая Бронная, 4 впервые распахнет свои двери для зрителей после двухлетней реставрации. В этот вечер состоится показ нового спектакля «Таня», который поставил худрук Константин Богомолов. Как сообщается в телеграм-канале мэра Москвы Сергея Собянина, в здании, построенном более 100 лет назад, заменили кровлю и инженерные системы, обновили фасады, восстановили парадную мраморную лестницу, почти 400 кв.

Дом недели: здание театра на Бронной

Константин, с началом нового этапа! Процветания вашему театру! Не пропустите Богомолов рассказал о жизни с Собчак: «Не думаю, что все могу доверить близкому человеку» Напомним, Ксения Собчак и Константин Богомолов живут в браке 2,5 года. За это время не раз появлялись слухи о разрыве пары, но они не имели ничего общего с действительностью. И эта женская составляющая не отменяет в ней профессиональных качеств. Как и в любом человеке, в любви все прекрасные качества расцветают, а все негативные прячутся, потому что боятся этого света.

Первые зрители посетили театр 9 марта 1946 года.

Этот период в жизни театра продлился одиннадцать лет. А в 1957-м году, несмотря на то, что театр был очень успешен, власти перевели Сергея Майорова в другой театр, а на его место осенью того же года пришел новый главный режиссер — Илья Судаков, являющийся одним из самых талантливых учеников Станиславского и Немировича-Данченко Однако уже после первой постановки сотрудничество было разорвано. Далее руководить театром стал режиссер Андрей Гончаров, проработавший на этом посту восемь лет.

Театралы со стажем могли немного растеряться — ведь привычная пестрая вывеска сменилась лаконичным логотипом. Зато черный громоздкий козырек заменили аккуратным золотым, а на фасаде театра как новенький засиял облицовочный камень, выложенный в 1974 году.

Внутри — торжество минимализма. Со стен вестибюля исчезли бумажные афиши, вместо них — два больших экрана, демонстрирующих сезонный репертуар, и неброская навигация по зданию. Двигаюсь по стрелке, указывающей в сторону билетов, но тут пока ничего. Вот-вот, обещают, поставят терминалы — вместо классических касс, а рядом с ними откроют целый магазин с сувенирной продукцией: книгами, одеждой, посудой и не только. Купить их можно будет не только до или после спектаклей, но в любое время, пока двери театра открыты.

Дальше в фойе — страшный сон луддита, автоматический гардероб. Внешне он ничем не отличается от традиционного, но это только пока бездействует. Прикладываешь номерок — и «умная» система активизируется, вешалки приходят в движение. Кроме вешалок, тут пока ничего: кушетки и диваны поставят уже после моего ухода. Зато так легче оценить обновленный цвет стен.

В 1977 году в Театре на Малой Бронной произошли изменения. Директор Михаил Зайцев перешёл в театр им. На его место был назначен Николай Дупак , проработавший в этой должности ровно 500 дней [26]. В 1978 году директором стал Илья Коган , которому предстояло управлять театром почти 30 лет. Через год после назначения Когана Эфрос поставил неудачный спектакль «Дорога», подорвавший авторитет режиссёра.

В 1981 год был отмечен успехом спектакля «Волки и овцы» [16] в постановке Дунаева, с Антониной Дмитриевой в роли Мурзавецкой [27]. Дунаева с его постановкой пригласили в ГДР , в театр города Ростока [28]. Что касается Эфроса, то его постиг затяжной творческий кризис. Интерес зрителей к его работам падал, и в 1984 году после скандала с директором и труппой Эфрос ушёл в Театр на Таганке. Ушёл и Дунаев — в Московский театр миниатюр.

На Малой Бронной наступил длительный период режиссёрской «чехарды» [10] [29] [30] [31]. С 1988 по 1990 годы эту должность занимал Владимир Портнов. В течение шести последующих лет главный режиссёр в театре и вовсе отсутствовал — действовала «режиссёрская коллегия» в лице Льва Дурова и Сергея Женовача. В 1996 году Женовач стал единоличным художественным руководителем театра. Но уже в 1998 году, по истечении двухгодичного контракта и в результате обострившихся отношений с Коганом, он покинул пост.

Ему на смену пришёл Андрей Житинкин. Через два года он также покинул театр после конфликта с Коганом и письма труппы, выразившей недовольство его работой [1] [32] [33]. Современность[ править править код ] «В театре на Малой Бронной было по-разному. Нельзя однозначно сказать, что здесь было плохо или хорошо. Де-факто существовала ситуация, при которой худруки долго не задерживались.

Коллектив находился вне какой-либо творческой ориентированности. Свои исторические проблемы есть у каждого театра, в нашем театре их тоже никто не отменял. Театр нуждался в успехе, в работе. Я изначально поставил перед собой задачу — предложить работу труппе, по возможности, привести в театр молодежь. Думаю, что-то мне удалось».

Он добровольно покинул пост, который передали Леониду Трушкину — основателю и худруку Театра Антона Чехова. В июне 2007 года Трушкин объявил на брифинге, что покидает театр [2] [35] [36]. Год назад Комитет по культуре Москвы пригласил меня на должность художественного руководителя театра на Малой Бронной. Сегодня я покидаю эту должность по собственному желанию. Сразу хочу оговориться, что никто меня из театра не выживал.

Дело в том, что я не могу быть здесь полезным — меня пригласили к «больному», но «больной» оказался «покойником». Театры, к сожалению, как и люди, умирают. Леонид Трушкин [36] После его ухода в 2007 году театр возглавил Сергей Голомазов. В 2010 году в труппу приняли выпускников его актёрско-режиссёрского курса в Российской академии театрального искусства.

Директор Театра на Бронной: «Если будем слишком скромными, большая часть зрителей о нас не узнает»

Театр на Малой Бронной В 1945 году на театральной карте столицы появился новый творческий коллектив, который возглавил режиссер Сергей Майоров. Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Одна и один», запланированное с 27 апреля по 23 июня 2024 года, в Театр на Бронной по адресу Москва, Малая Бронная, 4, от официальных билетных операторов. Смотрите онлайн видео «В Театре на Малой Бронной закончили капитальный ремонт – Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве, опубликованное 27 апреля 2022 г. 16:46 длительностью 00:03:58 на видеохостинге RUTUBE. Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Театр на Бронной, Москва, Малая Бронная, 4. режиссером Константином Богомоловым, назначенным на эту должность в июне 2019 года. Спектакль «Ревизор» в театре на Малой Бронной (Москва, Малая Бронная ул., 4, стр. 2). Вчера Театр на Малой Бронной распахнул свои двери для зрителей после двухлетней реставрации. Об этом в личном блоге сообщил худрук культурного учреждения. |.

Расписание спектаклей театра на Малой Бронной в Москве сезона 2023-2024

  • Расписание спектаклей театра на Малой Бронной в Москве сезона 2023-2024
  • Схема зала
  • Театръ • Александр Збруев сыграет в премьере Богомолова в Театре на Бронной
  • Настройки шрифта:
  • Театр на Малой Бронной: история, постановки
  • Малая Бронная

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий