Новости мультфильмы союз

Режиссер Юрий Грымов обсуждает вместе с генеральным продюсером киностудии «Союзмультфильм» Юлией Осетинской, какие мультфильмы нужно делать сейчас, чтобы. «Чаще других неправомерно используются такие персонажи, как Котенок Гав, Чебурашка, Крокодил Гена, герои серии мультфильмов о жителях деревни Простоквашино, «Ну, погоди.

СОЮЗ Мультфильмы

Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии?

Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др. Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается.

Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce. Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др. Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей? В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых.

Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree. Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями.

Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями. У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата?

По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории. Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди!

У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен. Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем. Необходимо, чтобы лицензиат хорошо понимал своего потребителя, его портрет, проводил регулярные исследования. В этом случае мы сработаемся максимально эффективно.

Советская анимация военных и послевоенных лет была основана на мультфильмах Уолта Диснея диснеевского Микки-Мауса показали на Московско м кинофестив але в 1934 году. К 1952 году аниматорам удалось создать советский аналог диснеевской многоплановой камеры, который позволяет делать глубинные наезды и фокусировать либо размывать разные планы.

Для достижения высокого реализма движений в некоторых случаях использовалось ротоскопирование — покадровая анимация. В сталинское время были созданы такие мультфильмы, как «Пропавшая грамота» 1945 , снятая сестрами Брумберг по произведениям Николая Гоголя; «Аленький Цветочек» 1952 , снятый режиссером Л ьвом Атамановы м по сказке Сергея Ак сакова; «Сказка о мертвой ц аревне и семи бо гатырях» 1 951 и «Снегуро чка» 1952 режиссера Иванова-Вано. В дальнейшем с испо льзованием н аработок сталинского периода мастерами советской анимации были созданы такие шедевры, как «Золотая антилопа» 1954 , «Двенадцать месяцев» 1956 и «Снежн ая королева» 1957.

Сегодня на уровне государства и аудитории есть огромная потребность в знакомых героях — тех, кого уже знают и любят. Поэтому мы все-таки думаем о новых версиях Юлиана Слащева, председатель совета директоров студии «Союзмультфильм» На данный момент студия работает над пилотным выпуском сериала про Чебурашку, выполненным в технике 3D-анимации.

Выпуск полноценного сезона будет зависеть от ряда различных факторов, включая от того как покажет себя в кинотеатрах фильм «Чебурашка», выход которого запланирован на 1 января 2023 года.

Монсики Рей и Блюм позавидуют друг другу и поспорят, чья работа сложнее, а компания «Еноток» захочет найти морской ракушке самое лучшее применение. У Бо из «Оранжевой коровы» появится новая игрушка — огромный надувной динозавр, вот только найти для него место в доме так, чтобы он никому не мешал, окажется непростой задачей. А Миша из «Чуч-Мяуча» превратится в змею из-за неосторожно загаданного желания Маруси.

Фильмы о домовенке Кузе и Винни-Пухе

  • Участники проекта «Московское долголетие» занялись мультипликацией.
  • СОЮЗ МУЛЬТФИЛЬМУ - 85!
  • Все о новых проектах «Союзмультфильма»
  • Московские новости
  • СОЮЗ МУЛЬТФИЛЬМУ - 85!
  • Лучшее от Союзмультфильма

«Союзмультфильм»: Неожиданные открытия

О мультфильме "Московские новости" СССР 1964. Франчайзи смогут показывать мультфильмы из коллекции киностудии, а также использовать образы героев «Простоквашино», «Винни-Пуха». Мультфильм обогнал большинство других картин по цитируемости, а Федор Хитрук за свой труд был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. Благодаря мультфильмам «оживают» самые фантастические персонажи, появляются новые миры.

Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник

Он также предположил, что могут быть созданы сразу несколько вселенных, в которых могут переплетаться судьбы разных героев советских мультфильмов. Ведь вряд ли найдется человек, который не любит мультфильмы, не знает имена популярных героев, не цитирует фразы, ставшие едва ли не поговорками. В сети появился трейлер и характер-тизеры к новому мультфильму от создателей «Союза зверей». мультики, мультики.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • ​За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей
  • Фильмы о домовенке Кузе и Винни-Пухе
  • Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
  • В «Союзмультфильме» рассказали о готовящихся полнометражных проектах — РТ на русском
  • Союзмультфильм | Мультфильмы, новые серии, игры и новости
  • В «Союзмультфильме» рассказали о готовящихся полнометражных проектах

"Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями

В июле 2022 года «Союзмультфильм» отстоял свое право на главного героя из популярной серии мультфильмов «Приключения пингвиненка Лоло» — тогда суд признал незаконным. Детский фильм, комедия, приключения. Режиссер: Андрей Жидков, Анастасия Воронина (III), Максим Волков и др. Анимационный альманах с новыми эпизодами популярных мультсериалов киностудии: «Простоквашино», «Ну, погоди! Мультфильм рассказывает о городе Лудлвилле и его необычных жителях — лудлах. Мультипликация — все новости по теме на сайте издания Анимэ для всех: мультфильм «Три богатыря и Пуп Земли» собрал более миллиарда рублей. По словам главы «Союзмультфильма», новый мультсериал вдохновлён классической серией мультфильмов режиссёра Бориса Дежкина «Шайбу! новости сегодня на мультфильмы — все самые свежие новости по теме. Последние новости из мира анимации и кинематографа.

«Союзмультфильм»: Неожиданные открытия

Скоро близится 100-я серия, важный этап в жизни любого сериала. Рейтинг на КиноПоиске — 7. Интересный факт: для новогодней серии песню записала известная русская исполнительница Люся Чеботина. Новогодние волшебности уже доступен для просмотра Новогодний спешл про гномика Васю, популярного советского мультфильма. Руководство «Союзмультфильма» приняло решение вернуть его, причем в 3Д-графике. Формула воды Полнометражный фантастический проект Союзмультфильма и Magic Factory. Отличительная черта — мультфильм делается на игровом движке Unreal. Это второй проект в России после «Чинк — хвостатый детектив» , сделанный на этом движке. В участии также принимали участие художники DreamWorks и Disney. Планета, покрытая океаном.

На одном из островов среди мутантов живёт единственный человек, девушка. За ней начинают охоту пираты, так как она является ключом к поиску главного сокровища планеты — источнику питьевой воды. Премьера — ноябрь 2023. Тайны Чароводья Тот самый российский ответ Гарри Поттеру.

Суммарно запуск кафе может обойтись франчайзи от 25 млн рублей. Сеть ресторанов общественного питания станет третьей франшизой «Союзмультфильма». У студии уже есть парки аттракционов «Союзмультпарк» и центры с развивающими программами для детей «Союзмультклуб». Эксперт Franshiza.

На международном — все крупные студии, даже не очень крупные. Мы сами по себе еще не стали лидерами на международном рынке. Это вот в 70-80-е годы «Союзмультфильм» была крупнейшей студией в Европе. Там было более 500 человек, она работала, была наравне, даже соревновалась со студией «Дисней». После того, как 30 лет была пауза, естественно, нам приходится наращивать нашу библиотеку, нагонять, наращивать любовь аудитории. Потому что то, что было сделано в советские годы — это 65-80-е годы — это база, кладезь того, что у нас сейчас есть. Грымов: - Мы прекрасно понимаем, что в 60-е годы и в кинематографе случился переворот. Я сейчас про политику — некая оттепель. Она дала очень хороший прирост, а потом все стало скукоживаться. Но вот я вспомнил не просто так про зарубежные мультфильмы. Вы видели проект «Нетфликс» «Любовь, смерть и робот»? Грымов: - Вот типа такого что-то может появиться на «Союзмультфильме». Жесткая, местами откровенная и до безумия реалистичная история. Это очень художественный проект. Два сезона, я просмотрел. Осетинская: - Наверное, в ближайшие пять лет самостоятельно мы такое точно… Пока в планах у нас нет. Но, возможно, мы найдем партнеров, которые вместе с какими-нибудь европейскими компаниями и подобный проект сделаем. Мы, конечно, не достигли еще того уровня по технологиям, которые есть у наших зарубежных партнеров. Но мы активно это сейчас развиваем и наращиваем. У меня сзади фон — наш новый проект, который называется «Тайны Медовой долины», который мы делаем для мира в экспериментальном движке. Таких сериальных проектов еще не так много. И, в частности, «Любовь, смерть и роботы» - эта технология там тоже использована. И мы пытаемся попробовать различные технологии. И нарастить технологически наши ресурсы и умения. И прокачиваем наши творческие… Ищем талантливых сценаристов, режиссеров, художников, музыкантов. Грымов: - А технически «Союзмультфильм» сегодня оснащен? Карандаши и фломастеры есть? Осетинская: - Карандаши и фломастеры, безусловно, есть. Да, мы оснащены уже передовыми технологиями, прекрасными компьютерами, софт на различные программы закупаем. Мы уже на том же уровне программ и оборудования, как и международные ведущие студии. Просто нам пока не хватает специалистов , опыта. И это мы наращиваем. Грымов: - А вы практикуете то, что практикует весь мир, ведь мультипликация — это кое-где рутинная работа. Нужно сидеть и стараться. И какие-то подряды на рутинную работу отдаются в Индию, в Китай, в Корею, там не так дорого, но очень большое качество. Осетинская: - Прибегаем, но не из-за того, что это рутинная работа. Нам не хватает просто пока собственных специалистов.

И мы пытаемся попробовать различные технологии. И нарастить технологически наши ресурсы и умения. И прокачиваем наши творческие… Ищем талантливых сценаристов, режиссеров, художников, музыкантов. Грымов: - А технически «Союзмультфильм» сегодня оснащен? Карандаши и фломастеры есть? Осетинская: - Карандаши и фломастеры, безусловно, есть. Да, мы оснащены уже передовыми технологиями, прекрасными компьютерами, софт на различные программы закупаем. Мы уже на том же уровне программ и оборудования, как и международные ведущие студии. Просто нам пока не хватает специалистов , опыта. И это мы наращиваем. Грымов: - А вы практикуете то, что практикует весь мир, ведь мультипликация — это кое-где рутинная работа. Нужно сидеть и стараться. И какие-то подряды на рутинную работу отдаются в Индию, в Китай, в Корею, там не так дорого, но очень большое качество. Осетинская: - Прибегаем, но не из-за того, что это рутинная работа. Нам не хватает просто пока собственных специалистов. И, в частности, специалистов в России для того, чтобы делать большой объем. Мы изначально начали говорить о современной аудитории. Она очень быстро потребляет контент. И нужно частое обновление. Нам необходимо следовать этой тенденции. И выдавать по четыре серии в месяц. И так как у нас уже порядка 12 проектов на 4 серии в месяц — это огромный объем. Понятно, что не все проекты выходят по 4 серии в месяц, но такое большое количество специалистов — у нас их в России нет. Либо студии «Союзмультфильм» надо собрать все студии, чтобы делать только наши проекты. Это не правильно. Да, на некоторые виды работ мы привлекаем международные студии. И европейские, и из стран бывших СНГ, совместно с ними делаем часть работы. Грымов: - Вы инвестируете в своих сотрудников? Может, какую-то школу открыть про «Союзмультфильме», которая могла бы готовить себе кадры? Осетинская: - Да. У нас открыта школа режиссеров. Михаил Алдашин и Игорь Ковалев возглавляют ее, наши мэтры. У нас постоянно проводятся семинары, обучения для специалистов. Мы приглашаем интересных людей для общения, проводим мастер-классы и лекции. И в период пандемии у нас был ряд ZOOM-встреч с различными специалистами и авторами, которые востребованы нашей командой. Грымов: - Я прочитал в новостях, что в честь 85-летия студии вы решили оживить атмосферу старых советских мульфильмов и выпустили парфюм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий