На дорестайлинговых автомобилях Мазда СХ-7, которые выпускались до осени 2010 года, были случаи срыва шлангов гидроусилителя руля в сильно морозное время года. Mazda CX-7 в 2006 году стала открытием — за новыми автомобилями выстраивались нешуточные очереди. Почему СХ-7 не пользуется таким же ажиотажным спросом на вторичном рынке?
Уважаемые, кто ездил или хоть что то может сказать про Мазду CX7?
Недостатки Mazda CX-7: все минусы и плюсы по отзывам владельцев • Сегодня - мир автомобилей и дорог | Говорю мазда сх 7 двигатель 2.5 отзывы владельцев. |
мазда сх7 Форум Страница 1 | Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. |
Обновленный Мазда cx-7 2021 года: Ожидаемая новинка | Наткнулся на отзывы об кроссовере Mazda CX-7 и тоже решил внести свою лепту. Данным автомобилем обладала моя падчерица и как говориться мне довелось всесторонне протестировать данный автомобиль. |
Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mazda CX-7, отзывы | По отзывам Мазда СХ-7 впечатляет солидным дизайном (см. фото) и внутренней начинкой. Машина вместительна, комфортна, прекрасно управляема, классно разгоняется и держит дорогу, тормозная система работает четко. |
Про Мазду СХ7
До 160000 вообще ничего просить не будет, дальше по мелочам, в целом очень надежно. В городе динамики хватает, на трассе чисто пенсионерский стиль. До гранд туризмо этой машине как до Китая именно из-за расхода. Машина простая как угол дома.
По замыслу японских инженеров, дефорсирование должно было компенсировать низкое качество российского топлива. Как бы то ни было, но уменьшение мощности оказалось приятным бонусом с точки зрения налогообложения, которое, как известно, заставляет любителей автомобилей мощностью более 250 л. Замена турбины при пробеге около 30—40 тыс.
Понять, что турбина решила попрощаться с мотором, проще простого: об этом говорит густой белый дым, идущий из глушителя. Впрочем, поскольку это происходило в рамках гарантии, владельцы особо не расстраивались. Но если менять турбину приходилось за свои деньги, появлялся уже явный повод для стресса: официальный сервис оценивает услуги с учетом стоимости детали примерно в 80 тыс. Разумеется, на специализированной, но не дилерской станции это обходится дешевле, правда, не в два раза. Также в списке известных источников неприятностей присутствуют датчики кислорода лямбда-зонды и подушки двигателя. Опоры двигателя гидравлические, и их неисправность диагностируется по подтекам жидкости, ну и на слух.
Тяга мотора реализована без характерной турбоямы. И антипробуксовочная система работае эффективно: несмотря на задранную лапку, CX-7 выбралась из песка без раскопок У экземпляров первых лет выпуска встречались проблемы в системе изменения фаз газораспределения. Только шестиступенчатый «автомат» с ручным переключением. Нареканий к начинке «коробки», равно как и к остальным агрегатам трансмиссии, почти нет. Правда, в статистику уже успели попасть «потеющие», а иногда и текущие сальники.
Многие владельцы меняли «улитку» уже на 40 тыс. Замена обходится порядка 60 тыс.
Запчасти лучше брать новые и оригинальные, надежных заменителей в продаже нет. Еще один минус турбомотора — расход. Их не покупали из-за плохой динамики 10,3 сек. В процессе эксплуатации у СХ-7 быстро пропадал задний ход оттого, что рассыпалась одна из планетарных передач. АКПП не была рассчитана на такую мощность мотора. На устранение проблемы понадобится не менее 20 тыс. Коробка Aisin очень надежная, но с одной оговоркой: она чувствительна к загрязнению масла.
Производитель не прописал замену масла в регламентах обслуживания, поэтому ломались АКПП часто. Если менять масло раз в 50 тыс. Главное — обязательно проверьте коробку при покупке. Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II GH Отзывы владельцев Исходя из большей части отзывов владельцев, можно сделать вывод, что машина обладает ярким индивидуализмом внешнего вида и салона, богатой комплектацией, надежным салонным оборудованием, хорошей коррозийной стойкостью и надежными коробками переключения передач. Нравится уровень комфорта, обилие опций, сравнительно небольшая стоимость, и удобство управления. Уровень качества аудиосистемы Bose, сможет порадовать большинство автолюбителей.
С более мощным силовым агрегатом, можно чувствовать себя очень уверенно, спокойно обгоняя автомобили в городе. При замене определенных деталей, советуется устанавливать только родные элементы! К достоинству японского кроссовера, можно отнести и японское качество, и хорошую степень безопасности. Управление машиной понятное, все органы управления на своих местах. Хотя модель не выделяется огромным багажным отделением, для повседневных нужд, она подойдет. Но, невзирая на систему полного привода, данная машина далека от громкого звания джипа, так как часто может «сесть на пузо» и застрять. Помочь может только буксир.
Владельцы также отмечают слабые места Мазда СХ 7, относящиеся к турбине, которая достаточно часто ломается. В результате, ее ремонт влетает в хорошую копейку. Не нравится водителям слабая шумоизоляция, хотя автомобиль упакован достаточно солидно. Также большее потребление топлива, заставляет более аккуратно пользоваться транспортным средством, экономя свои деньги. В зимнее время часто запотевают окна, что отрицательно отражается на обзорности.
Некоторые владельцы автомобиля жалуются на проблемы с электрикой, которые возникают после 100 тыс. Это может проявляться в самопроизвольном срабатывании сигнализации, неустойчивой работе печки, магнитолы и стеклоочистителей. Однако наиболее серьезным недостатком модели можно считать короткий срок службы компрессора кондиционера.
Данный агрегат требует замены через каждые 2 — 4 года эксплуатации. Несмотря на определенные недостатки, силовой агрегат работает вполне надежно и способен обеспечить высокую динамику при разгоне. Нет альтернативы и у 6-ти ступенчатой автоматической коробки, которая также имеет достаточный ресурс и при условии своевременного обслуживания доставит минимум проблем автолюбителям. Как свидетельствую отзывы владельцев автомобиля, основным недостатком паркетника является большой расход бензина, что является одной из причин довольно низкой ликвидности Мазда СХ-7 на вторичном рынке. На основании анализа поданных объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня данную модель в среднем можно за 475 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП. Однако данная цена является относительной, поскольку каждое предложение следует рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи. Комплектации и цены сводная таблица.
Mazda CX-7: стоит ли брать подержанный турбированный кроссовер?
На дорестайлинговых автомобилях Мазда СХ-7, которые выпускались до осени 2010 года, были случаи срыва шлангов гидроусилителя руля в сильно морозное время года. Причина в слабых хомутах. Они не были способны выдержать давление, которое на них оказывала более густая из-за мороза жидкость. По гарантии данный просчет многие дилеры исправляли. Еще массовыми проблемами CX-7 являются: 1. Проблему запотевания можно решить, если сделать два дополнительных вентиляционных отверстия и установить в них Г-образные трубочки.
В трубочках обязательно должны находиться небольшие поролоновые фильтры, чтобы грязь и пыль не смогли попасть в корпус фары. Медлить с вентиляцией, если фары уже начали запотевать, не советую, поскольку конденсат, образующийся на внутренней стороне стекла фары - стабильно попадает на блок розжига ксенона, который конечно же воде не будет рад и рано или поздно "загнется". Что касается задних фонарей, то их проблемное место можно решить, если установить более низкотемпературные светодиоды. По кузову особых проблем и болячек у Мазда СХ-7 не наблюдается. Единственное замечание к хромированным деталям, которые склонны к пузырению и смене своего цвета в более темный тон.
В заключение хочется отметить, что при подсчёте всех плюсов и минусов, вырисовывается не очень благоприятная картина для покупки поддержанной Mazda CX-7. Проблемы с двигателем, турбиной... Адский по меркам небольшого кроссовера аппетит двигателя 2. Купить конечно его можно и радоваться от каждодневных поездок, поскольку на ходу он весьма хорош... Как вариант, можно рассмотреть автомобиль с атмосферником 2.
Когда появится преемник у Мазды CX-7? Пока информации на этот счёт нет. Дело в том, что с выходом «си-икс-пятого» начало 2012 года рыночные позиции модели CX-7 пошатнулись. Например, в США продажи упали до уровня 2000 машин в месяц, а в Великобритании один из крупнейших европейских рынков для Мазды — до 800—1000 машин в год.
Как и на большинстве других моделей, первыми из строя выходят втулки и стойки стабилизаторов, замена которых потребуется уже при 30 тысячах пробега. Порядка 60 — 80 тыс. Средний срок службы сайлентблоков, рулевых наконечников и шаровых опор составляет 90 — 110 тысяч километров. Примерно столько же отработают амортизаторы. Штатная тормозная система является довольно слабой. В первую очередь это относится к дискам, которые необходимо менять каждые 20 тыс. В дорестайлинговых автомобилях довольно часто в сильный мороз застывает жидкость в гидроусилителе руля, что может привести к обрыву хомутов крепления шлангов и отказу усилителя. Другие проблемы Одним из главных недостатков кроссовера является довольно слабая шумоизоляция, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки. Некоторые владельцы автомобиля жалуются на проблемы с электрикой, которые возникают после 100 тыс. Это может проявляться в самопроизвольном срабатывании сигнализации, неустойчивой работе печки, магнитолы и стеклоочистителей.
Однако наиболее серьезным недостатком модели можно считать короткий срок службы компрессора кондиционера.
Впрочем, оставим субъективизм и порадуемся за рачительную часть клиентов Мазды в Штатах. Отныне при покупке японского кроссовера они смогут выбрать более экономичный вариант с бензиновой а 2. Понятно, что турбомотор 2. Приборная панель и центральная консоль — царство дисплеев! Кстати, теперь у кроссовера есть система слежения за мёртвыми зонами. Коробок передач тоже стало на одну больше. В компанию к уже знакомому нам шестиступенчатому «автомату» маздовцы добавили пятидиапазонный. Правда, кроссовер, оснащённый такой коробкой, может быть только переднеприводным и исключительно со 161-сильным двигателем.
Жаль, не сообщается, какой потерей в динамике обернётся экономия. Удивительно, но маздовцы решили не дожидаться крупного Женевского мотор-шоу, а представить обновлённый кроссовер Mazda CX-7 на локальной выставке в Торонто.
Mazda CX-7: Плюсы или минусы
Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Отзывы об автомобилях от владельцев. – 208 отзывов о Мазда СХ-7 от владельцев: плюсы и минусы Mazda CX-7.
Мазда Фольксваген, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
Если, вдруг заклинит подшипник на ходу на высокой скорости, то последствия могут быть какие угодно. Да, если вы опытный и внимательный водитель, вы успеете удержать руль и затормозить, а если нет? Для предотвращения преждевременного выхода из строя подшипника, можно посоветовать разве что контроль балансировки колес, аккуратное вождение, поменьше «ловить» ямы на дорогах. К сожалению запас прочности у подшипников ступицы СХ-7 не большой, возможно это просчет конструкторов или же качество российских дорог, на что японцы конечно же не делали акцент. Следует сразу же при малейших шумах заменить подшипники ступицы. Про угловой редуктор, можно отметить появление течи масла из-за слабых уплотнителей. Обязательное проведение своевременного ТО позволит предотвратить серьезные поломки «раздатки» на СХ-7. Как показывает практика, счастливые обладатели Мазда СХ-7, не придают особого значения проведению ТО, не меняют вовремя масло и не обращают внимания на течи масла из редуктора, что приводит к поломке этого узла.
Как правило, восстановлением углового редуктора мало кто занимается, и замена производится целиком. Система охлаждения и вентиляции Компрессоры кондиционера показали себя очень капризными и чувствительными к перегреву. Из-за недостаточного охлаждения компрессора он выходит из строя. Плохое охлаждение может быть из-за забитых радиаторов, но не изнутри, а снаружи. Всем известно что радиатор установлен в носовой части автомобиля, между ДВС и бампером. При движении радиатор так же охлаждается за счет входящего потока воздуха и вместе с этим потоком сквозь радиатор пролетают мелкие частицы пыли, грязи, пуха и прочих мелких насекомых. Вся эта масса оседает в сотах радиатора, тем самым препятствуя поступающему воздуху, ослабевая эффективность охлаждения.
Периодическое промывание радиатора предотвратить перегревание или недостаточное охлаждение двигателя и вспомогательных узлов.
Сейчас со всеми прогревами и пробками не подымается выше 15 л, что с учетом московских пробок приемлемо. По трассе расход значительно меньше, особенно если ехать на круизе. Про динамику и расход топлива.
У меня были проблемы и с тем и с другим. Решил сделать чип-тюнинг, и вот я уже на офигенно разгоняющейся машине. Умелец, сделавший прошивку, пояснил, что двигатель на моей машине стоит от Мазды 6 МПС, но сильно-сильно задушенный. С помощью его программки у меня из уставших 163 «лошадок» под капотом появились со слов кулибина около 190 резвых японских скакунов!
Машинку не узнать, едет как мне хочется и нравиться. Никаких недостатков не выявлено, в том числе увеличения расхода топлива и вопросов у дилера. Отзыв реального владельца Мазда СХ-7 2. Обзорность после Тойоты отвратительная — если сел удобно, то капота не видать, по бокам от силы по полтора ряда в зеркалах.
Парковаться реально тяжело, и я теперь почти всегда это делаю задом — камера все же помогает.
Так попадает масло в выпускной коллектор. Об этом говорит сизый дым из выхлопной трубы. И если не обратить внимание на турбину при покупке, то в будущем это обойдется в кругленькую сумму. В 2010 году был проведен рестайлинг и почти все проблемы с двигателем ликвидированы. Модели старше 2010 года уже не «болеют» неполадками с двигателем. Кузов и освещение Метал кузова CX-7 в меру тонкий, коррозии не подвержен. Хотя из-за некачественной мойки лакокрасочное покрытие быстро мутнеет. Задние фонари также быстро перегреваются и выходят из строя.
Трансмиссия Основная проблема, которая наблюдается после 30 тыс. Замена сальников ненадолго решает эту проблему. Признаки «болезни» кроссовера Mazda CX7 Если «летят» подшипники а это часто бывает уже через 60 тыс. После этого — гул. Цепь привода ГРМ дает о себе знать по характерным дизельным звукам из глубин моторного отсека.
Хоть какая-то гарантия будет, что авто сразу не глушилось после активной езды и турбина не испытывала масляного голодания, что может привести к ее выходу из строя. Еще вопрос - принципиально ли искать именно рестайлинговый СХ7? Пишут, что в нем уже "детские болезни" многие устранены. Так ли это?
Мазда СХ-7 – подержанный японский кроссовер по выгодной цене
- Мазда СХ-7 – подержанный японский кроссовер по выгодной цене
- Общие сведения об автомобиле Mazda CX-7
- Mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы
- Mazda CX-7 с пробегом – стоит ли покупать подержанный кроссовер?
- Печаль или радость? Что мы знаем о Mazda CX-7
- Слабые места Mazda CX-7
Народный разбор: Mazda CX-7 с пробегом брать или нет
Отзывы об авто Mazda CX-7. Новые автомобили. от 100 000 до 150 000 км, но следует проверить автомобиль на станции, чтобы убедиться в оригинальности указанного в объявлении пробега. Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Отзывы владельцев Mazda CX-7 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Наиболее распространенные неисправности Mazda CX-7 и методы их профилактики
Мазда СХ 7 нового поколения – отличный вариант для тех, кто желает приобрести действительно надёжное и солидное средство передвижения. Стоит ли покупать Mazda CX7 с пробегом или нет, лучше решать после изучения плюсов данной покупки. Тегиmazda 3 cx 7, мазда сх 7 2008 расход, mazda cx 7 конкуренты, шины mazda cx 7, помпа mazda cx 7. Передняя подвеска заимствована у минивэна Mazda MPV, задняя – у Мазды 5, система полного привода – у Мазды 6 MPS. Если соблазнитесь, стоит поискать сравнительно редкую (5% машин) Мазду СХ-7 с двигателем 2.5: в пятилетнем возрасте такая обойдется в те же, что и турбоверсия, 750—850 тысяч рублей. СХ7 после 2х лет на Севере.
Уважаемые, кто ездил или хоть что то может сказать про Мазду CX7?
Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7 | Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-7 2,5 5авт. |
Обновленный Мазда cx-7 2021 года: Ожидаемая новинка | Узнакомых тоже есть СХ-7 все мною сказанное относится и к ним. |
Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7
Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7. Плохая шумоизоляция. Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.
Снижение цены в данном случае — один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса. Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика: Экономия топлива Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование «отказывается» корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели непосредственный впрыск.
Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок. Заводом-производителем заявлен расход горючего 15. Двигатель Мазда СХ-7 объемом 2. Еще существует дизельная версия 2. Автомобили комплектуются топливным баком 62 л, рекомендуемый бензин — Аи-95.
Для российских пользователей доступны автомобили с автоматической 5-ти или 6-ст. КПП, механическая коробка передач ставится только на дизельных кроссоверах. При колесной базе 275 см диаметр разворота машины равен 11,4 м, сам автомобиль достаточно тяжелый, в зависимости от типа устанавливаемых агрегатов его масса составляет от 2100 до 2270 кг. Увеличенный дорожный просвет 20,8 см обеспечивает неплохую проходимость, на полноприводных автомобилях задний мост подключается автоматически, по умолчанию ведущими являются передние колеса. Задний мост выглядит так. Интерьер салона Итак, наш тест драйв подошел к интерьеру.
Об интерьере много не скажешь. Но ясно одно — салон в этом автомобиле не соответствует техническим характеристикам и внешнему виду кузова. Почему так — не понятно. Руль здесь регулируется по высоте, что может стать проблемой для высоких людей — это нужно сразу иметь в виду шуток про рост японцев не будет. Кроме того, даже в самой «навороченной» версии нет такой функции, как громкая связь, которая должна работать по Bluetooth. Систему GPS придется ставить самому, ведь штатной эта система является только для американского рынка.
Парктроника здесь тоже не наблюдается. Климат контроль есть, но однозонный. Хотя и его вполне хватает. Рынок сбыта: Япония. Правый руль Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 запустили в серийное производство в 2006 году. В линейке автомобилей Mazda он стал абсолютной новинкой, хотя многие детали автомобиля были позаимствованы у выпускавшихся ранее моделей японской компании.
Это касается полного привода, полученного от Mazda 6, передней и задней подвесок, взятых у MPV и Mazda 3.
Стоимость автомобиля оказывается одним из самых важных вопросов для покупателя. Модели 2007 года выпуска достигли отметки в 10 лет, после которой начали серьезно дешеветь. Но при покупке авто без большого пробега вы покупаете вполне свежий, комфортный и надежный автомобиль. Важно только выбрать правильно. Вот несколько особенностей цены на Mazda CX-7: самые первые представители 2006 года выпуска продаются по цене от 400 000 рублей, если у них нет значительных проблем и технических неисправностей, можно найти и дешевле; самые распространенные варианты 2007-2008 года выпуска с пробегом до 200 000 км можно найти за 500-550 тысяч рублей , это также неплохое предложение при достойном выборе; машинки с пробегом за 200 000 км тех же лет выпуска можно сторговать за 450 000 рублей, но важно провести серьезную диагностику и выяснить, нет ли серьезных проблем у авто; самые свежие представители модели 2010-2011 года продают в среднем от 700-750 тысяч рублей, при этом пробег некоторых экземпляров не дошел еще и до 100 000 км, что очень радует; самые дорогие комплектации и версии стоят под 900 000 рублей, но это должна быть практически новая машина без единого изъяна, и с такой ценой стоит торговаться на снижение. Покупать подержанный японский кроссовер практически за 1 миллион рублей не имеет смысла, пусть это и премиальная техника с отличными характеристиками. У автомобиля есть ряд своих проблем, которые указывают на возможные затраты со стороны покупателя в будущем. Так что торг всегда поможет вам сэкономить средства и получить максимум выгоды от приобретения подержанной машины.
Предлагаем посмотреть видео обзор довольного популярного в России кроссовера Mazda CX-7: Подводим итоги Купить хорошую машину не так сложно, нужно лишь провести исследование рынка и выбрать самого достойного представителя. Если вам нравятся японские автомобили, обратите особое внимание на Mazda CX-7. Это прекрасный комфортный кроссовер, который предлагает достойную эксплуатацию и порадует своей надежностью. В активе автомобиля удивительно мягкая поездка, удобное управление, мощный двигатель для любых ситуаций, самая удачная коробка для такого агрегата. Также есть полный привод, отличная комплектация и довольно умеренный расход топлива. Таким преимуществам не соблазнится разве что тот, кто не любит японские машины. Среди недостатков можно выделить только сомнительную конструкцию лямбда-зонда и довольно нестабильную турбину. В остальном техника соответствует своим задачам и прекрасно эксплуатируется в российских условиях. Машина способна переносить практически любые нагрузки, но при этом важно правильно обслуживать требовательного японца.
Поэтому при покупке обязательно подыщите мастерскую, которая поможет выполнить сервис по рекомендациям Mazda.
Автомобили японского концерна Mazda хорошо проработаны, транспорт отлично эксплуатируется и не предоставляет неприятных сюрпризов. Но ест и некоторые особенности в данной модели, на которые стоит обратить особое внимание при покупке. К примеру, на большинстве автомобилей с пробегом свыше 150-200 тысяч км появляются неприятности, о которых покупатель может узнать только через пару месяцев после приобретения машины.
Вот некоторые детские болезни Mazda CX-7, на которые стоит посмотреть при проверке машины: турбина - для двигателя 2. Большинство проблем данного автомобиля оказываются серьезными болячками, но их можно решить. Турбина, пусть и не самая надежная, подлежит ремонту, и ее восстановление не будет стоить слишком дорого. Тормозные диски можно установить аналоговые.
Лямбда-зонд меняется в сборе и устанавливается только заводской, после этого 100-150 тысяч километров у вас не будет с ним никаких проблем. Mazda - ремонтопригодный, но дорогой в эксплуатации автомобиль. За сколько можно купить CX-7 на вторичном рынке? Стоимость автомобиля оказывается одним из самых важных вопросов для покупателя.
Модели 2007 года выпуска достигли отметки в 10 лет, после которой начали серьезно дешеветь. Но при покупке авто без большого пробега вы покупаете вполне свежий, комфортный и надежный автомобиль. Важно только выбрать правильно. Вот несколько особенностей цены на Mazda CX-7: самые первые представители 2006 года выпуска продаются по цене от 400 000 рублей, если у них нет значительных проблем и технических неисправностей, можно найти и дешевле; самые распространенные варианты 2007-2008 года выпуска с пробегом до 200 000 км можно найти за 500-550 тысяч рублей , это также неплохое предложение при достойном выборе; машинки с пробегом за 200 000 км тех же лет выпуска можно сторговать за 450 000 рублей, но важно провести серьезную диагностику и выяснить, нет ли серьезных проблем у авто; самые свежие представители модели 2010-2011 года продают в среднем от 700-750 тысяч рублей, при этом пробег некоторых экземпляров не дошел еще и до 100 000 км, что очень радует; самые дорогие комплектации и версии стоят под 900 000 рублей, но это должна быть практически новая машина без единого изъяна, и с такой ценой стоит торговаться на снижение.
Покупать подержанный японский кроссовер практически за 1 миллион рублей не имеет смысла, пусть это и премиальная техника с отличными характеристиками. У автомобиля есть ряд своих проблем, которые указывают на возможные затраты со стороны покупателя в будущем. Так что торг всегда поможет вам сэкономить средства и получить максимум выгоды от приобретения подержанной машины.
Владелец пойдет на это только в некоторых случаях: прижало по бабкам, богатый, не жадный, не все чисто с авто... К примеру в наш город даже за сладкий ценник мало желающих ехать хотя ехать от той же Москвы в принципе недолго , и количество просмотров объявления за сутки у нас в десятки раз меньше, чем скажем в Москве или Питере.
Мне сейчас предлагают за мой авто 600-700т.
Седьмое чувство: бодра ли духом и телом подержанная Mazda CX-7?
Mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля | 238лс (задушено для России с 260), АКПП 6ст. Asin. |
Мазда СХ-7 с пробегом много расходует топлива | В реальности Мазда СХ-7 смогла бросить вызов устоявшимся стереотипам, обладая неординарным внешним видом, превосходным внутренним пространством и впечатляющими динамическими характеристиками. |
Подержанная Mazda CX-7: стоит ли покупать?
Мазда СХ-7 2008 (1 поколения) выпускался до рестайлинга 2010 года. Говорю мазда сх 7 двигатель 2.5 отзывы владельцев. Узнакомых тоже есть СХ-7 все мною сказанное относится и к ним. По отзывам Мазда СХ-7 впечатляет солидным дизайном (см. фото) и внутренней начинкой. Машина вместительна, комфортна, прекрасно управляема, классно разгоняется и держит дорогу, тормозная система работает четко.
Обновлённая Mazda CX-7 примерила маску новой «трёшки» — ДРАЙВ
- Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
- Mazda CX-7: стоит ли брать подержанный турбированный кроссовер?
- Содержание
- Murano Z50 vs Mazda CX-7 vs ... - Отзывы владельцев - Клуб любителей Nissan Murano
- 2,3 Turbo 4 WD AT6 Touring
Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7
Даже авторы самых негативных, самых скептических отзывов вынуждены писать о том, что одним из главных достоинств Mazda CX-7 является дизайн. Хотя многие говорят о том, что Мазда СХ-7 больше подходит для женщин, часто за рулем японского кроссовера можно встретить именно мужчину. Однако, брать самостоятельно принял решение и купил у хорошего товарища Мазду СХ7 2.3 турбо 2008г.в. с пробегом 98000км. Достаточно часто я ездил на Мазде, подспудно сравнивая ее с БМВ. По отзывам Мазда СХ-7 впечатляет солидным дизайном (см. фото) и внутренней начинкой. Машина вместительна, комфортна, прекрасно управляема, классно разгоняется и держит дорогу, тормозная система работает четко.
Новые статьи
- Mazda cx7 отзыв после года владения.
- Пять причин любить и ненавидеть Mazda CX-7
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мазда Фольксваген?
- Мазда Фольксваген, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мазда Фольксваген?
- мазда СХ-7