Высшая школа экономики закроет кафедру изучения морских млекопитающих и исключит из учебных планов изучение моржей со следующего года, сообщил проректор по учебной работе. Команда из трех российских студентов — Яны Уфаевой (Юридический факультет МГУ), Артема Сафьянникова и Рената Сигунова (НИУ ВШЭ) — победила в главной номинации соревнования.
Курсы маголего вшэ
Случайно выяснилось, что Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» с адрес веб-сайтом получил от фонда Макартуров 4 гранта. Сотрудники Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 17 декабря пригласили принять участие в международной конференции. МАГОЛЕГО — это набор дисциплин обязательных для выбора студентами первого курса магистратуры. В 2021/22 учебном году студентам 1-го курса образовательных программ магистратуры НИУ ВШЭ будет предложено на выбор 105 дисциплин из общеуниверситетского пула МАГОЛЕГО. Это связано с высоким уровнем неравенства – как в экономике между разными регионами страны, так и в доходах между богатыми и бедными, – объясняет высокий спрос на высшее. ИА «Панорама ВШЭ». вернуться к странице.
Плюсы и минусы Болонской системы
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела выездной модуль программы GMP |
- Проект Haulmont для Высшей школы экономики выиграл премию Magic People Awards 2020
- Выпускникам Высшей школы экономики вручили дипломы
- Маголего вшэ список фото
Тема «олимпиады НИУ ВШЭ» – Новости
то она тоже иноагент?.. | Верю, что обучение в онлайн-магистратуре Школы коммуникаций ВШЭ поможет стать супер-специалистом в любимой отрасли. |
ВШЭ объявила выговор профессору вуза за «либеральную сволоту» | Высшая школа экономики. |
В МИЭМ НИУ ВШЭ вручили дипломы выпускникам бакалавриата и магистратуры | гордин владимир александрович онлайн которое загрузил. |
Тема «олимпиады НИУ ВШЭ» – Новости
В последний час соревнования онлайн-таблица результатов была заморожена. За этот час всеми командами была предпринята 671 попытка решить задачи. Всего на конкурсе было вручено 12 комплектов медалей, по четыре каждого достоинства. Среди участников других российских вузов медали удостоились студенты СПбГУ , у них бронза и 10 место.
В конце он добавил, что от меня-то он точно ждет, что я исправлю это задание. Я удивилась, откуда такая уверенность. Он ответил: «Потому что ты обязательная, усидчивая и стремишься к совершенству». А я хочу соответствовать этим характеристикам, поэтому пошла исправлять, уже не сомневаясь! Мне показалось, это очень красивый пример, как можно дать негативную обратную связь таким образом, что у человека появляется прилив мотивации исправить работу. И да, за это задание у меня в итоге 10.
Курс посвящен конкурентным системам. На нем нам рассказывают, как устроена модель памяти, как работают корутины, fibers, а еще про устройство разных примитивов синхронизации и про работу с асинхронными системами. Курс дистанционный, и его посещает много студентов, поэтому индивидуального общения с преподавателем не получается. Но практики и домашние работы очень продуманы. Домашние работы проверяются автоматически на вашем компьютере внутри Docker-контейнера. Можно проодбросить изменения из Clion в Docker, после чего простой командой запустить тестирование. Тестирование при этом сделано достаточно хорошо, а это весьма непросто для курса про конкурентное программирование.
Если я правильно понимаю, дело в том, что вместо стандартных примитивов мы используем собственные реализации от преподавателей, которые могут проверить корректность работы. Например, переключить потоки определенным образом или сделать spurious wakeup. Домашки тоже сделаны очень хорошо. Регулярно появляется набор задач разного уровня сложности. При этом обычно вся инфраструктура уже реализована за нас и нам не надо тратить на нее время. Нужно только непосредственно реализовать суть, ради которой задача давалась. МАГОЛЕГО Помимо курсов по специальности за время обучения в магистратуре мы должны пройти один небольшой курс размером в модуль, не связанный с выбранным нами направлением.
Нам предоставили выбор примерно из 20 дисциплин, относящихся к разным направлениям: экономика, право, психология, управление и так далее. Вместо этого можно было пройти онлайн-курс на наш выбор, если предварительно его согласовать. Я проходила очный курс, который называется «Психология профессиональной успешности», и осталась более чем довольна своим выбором. Нам рассказали про то, какие конфликты вероятны на работе, как можно конструктивно реагировать на feedback, какие встречаются профессиональные дисфункции и что можно делать с эмоциональным выгоранием. Кроме того, рассказали, как можно что-то понять о человеке по стилю его речи и письма, и на что могут обращать внимание во время собеседований. Мне кажется, что интересным мыслям из этого курса я могу посвятить отдельную статью. Курс читала Елена Игоревна Кудрявцева, ее было очень легко и интересно слушать.
Хорошая структура повествования, хорошо поставленный голос с четкими выделениями интонацией интересных мест и с большим количеством примеров, поясняющих, что имеется в виду. В качестве отчетного задания нам необходимо было составить собственное портфолио. Есть мнение, что подобную папочку очень удобно иметь при прохождении собеседования на работу, потому что так гораздо проще рассказывать про себя, а интервьюеру легче разобраться в том, что вы умеете. Мне понравилось, что после прохождения курса у меня остался некоторый артефакт в виде портфолио, который может пригодиться мне в дальнейшем. Планирую его дополнять по мере получения нового опыта. Резюме Здесь — полный список тех курсов, которые мы успели прослушать на первом году обучения на магистерской программе «Программирование и анализ данных» в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург по направлению Software Engineering. Сейчас магистратура Питерской Вышки отлично удовлетворяет мои потребности в развитии как разработчика.
Особенно мне нравится, что у нас есть курсы, на которые ходят всего 5-6 человек, и на которых преподаватели уделяют каждому студенту много внимания и готовы реагировать на все возникающие проблемы. Другая важная особенность, за которую я ценю нашу магистратуру — это то, что для меня в ней нет ничего лишнего. А если читаете это позже надеюсь, в прекрасной России будущего, победившей коронавирус , запись ДОДа доступна в группе в VK.
Главными критериями отбора были опыт полевых исследований, участие в коллективных исследовательских проектах, интерес к теме, высокий уровень английского и документ, подтверждающий этот факт. В итоге были выбраны шесть студентов с четырех факультетов питерской Вышки: школа социальных наук, школа экономики и менеджмента, школа гуманитарных наук и истории, юридический факультет.
Магистерская программа «Комплаенс и профилактика правовых рисков» была запущена в 2020 году в партнёрстве с факультетом права и Проектно-учебной Лабораторией антикоррупционной политики НИУ ВШЭ. В преподавательский состав вошли 17 сотрудников «Пепеляев Групп», включая 11 партнёров и руководителей практик компании.
ВШЭ выиграла бронзу на Международной студенческой олимпиаде по программированию
Причем у всех, кто проходил курс, проблемы случались в разных местах и без помощи преподавателя часто не получалось разобраться, в чем дело. На предмете было просто, когда все шло как надо, и становилось очень сложно, если вдруг что-то пошло не так. Алгебра конечных полей и теория кодирования Курс построен очень интерактивно. Лекции и практики проводились всего для пяти человек, и общения было очень много. На лекции переход к следующей мысли происходил только тогда, когда все присутствующие разбирались в предыдущей. Мы скорее обсуждали реальные объекты, а не идеи и абстрактные понятия, как это, по моим воспоминаниям, происходило на математических курсах в бакалавриате. На лекциях нам сначала приводили примеры каких-то новых объектов, мы их рассматривали, крутили в руках, понимали, как с ними можно работать, и находили какие-то закономерности. И только после того, как мы проникались новым объектом, преподаватель начинал формулировать и доказывать теоремы. Поскольку нас было пятеро, во время практик каждый успевал порешать задачки у доски. Задачи были очень практические: например, построить конечное поле, определить обратные элементы, что-нибудь зашифровать и дешифровать. И так знания получались гораздо более живыми.
Пример задания: есть достаточно большое конечное поле и нужно много чего про него посчитать: порядки элементов, обратные, циклотомические классы и что-нибудь еще. С самого начала ты не знаешь, как это все считать, и считаешь самым простым способом. Через несколько итераций ты замечаешь, что считать можно на порядок быстрее, и начинаешь при подсчете использовать какие-то свойства. Ты сам понял, как действует то или иное свойство и почему оно работает, и используешь его по этой причине, а не потому что в одной из теорем написано, что так надо делать. Мне кажется, очень не хватает таких предметов, где просто вырабатывается интуиция по работе с тем или иным объектом. Жаль, что курс длился всего один модуль. Разработка игр Вводный курс по разработке игр читался при содействии компании Playkot , и читался впервые: и для нас, и вообще. Его преподавали несколько разных людей, которые представляют игровую индустрию. Курс был разделен на части, посвященные разным аспектам разработки игр: анимация, физика, AI, продвинутые аспекты рендеринга и оптимизации, сеть. Кроме того, были обзорные лекции по смежным областям игровой дизайн, аналитика в играх, пользовательское взаимодействие и арт.
Про каждую область рассказывал тот человек, который ею занимается. Например, серию лекций про Unity читал Антон Яковлев. Он работает тех лидом по физике в Unity, делает игры от лица своей команды PointOmega Games и выступает с разнообразными лекциями. Нам рассказывали, как в Unity делать анимацию, добавлять управление над игроками или создавать ботов. Это тот самый случай, когда преподавателей на курсе больше, чем студентов. Нас всего пятеро, и в качестве задания за весь курс мы впятером делаем небольшую игру с сетевым взаимодействием, физикой и несколькими ботами. С тех пор уже поменялся стандарт и возможности языка. Он длится один семестр, читает его Валера Лесин и приглашенные лекторы, которые хорошо разбираются в специфических областях. Нам рассказывают про всякие прикольные фишки, которые появились в 20-м стандарте, то есть за несколько месяцев до начала курса. Например, про модули, концепты или корутины.
После этого на практиках мы решаем задачки на каждую тему, и у нас есть возможность поиграться с новой концепцией языка. Теория игр Этот курс читался для первокурсников двух магистерских направлений нашего факультета: примерно на тридцать человек. Преподавателей было много, это были сотрудники Международной лаборатории теории игр и принятия решений в Питерской Вышке. Курс читался одновременно на русском и английском: некоторые преподаватели-иностранцы не говорили по-русски и читали лекции на английском языке, некоторые могли говорить на русском, но писали на английском. Из-за того, что преподаватели все время менялись, какие-то лекции были очень классные и интересные, а на некоторых я засыпала. И мне категорически не хватило практик. Была одна простая контрольная работа и две домашки, и оказалось, что для зачета достаточно сдать два из этих трех заданий.
В результате профессорскому составу пришлось нанять несколько специалистов по моржам и даже создать для них новую кафедру, поскольку никто из прежних преподавателей не знал ничего о жизни этих животных. Проблему выявила очередная плановая ревизия, в ходе которой было установлено, что студенты ВШЭ не знают ничего о маржинальности бизнеса, зато без запинки отвечают на вопросы о периоде лактации самки моржа. Так что наши студенты последний год их изучают. Конечно, досадно, что чиновники позволяют себе подобные ошибки.
Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь , наши правила обработки персональных данных — здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Это помогает студентам более осознанно делать свой выбор. Программа учебной дисциплины - это основной документ о дисциплине. В нем описаны важные части преподаваемого курса: изучаемые темы, элементы контроля, формулы оценивания, дополнительные материалы для подготовки и так далее. К сожалению, далеко не все ПУДы составлены четко по заданной структуре и понятны студентам. Для того, чтобы выявить недочеты, мы и проводим проверку. Например, часто бывает так, что составитель ПУДа не указывает важные моменты аттестации: порядок пересдач, материалы для проверки знаний, формулы оценивания. Из-за отсутствия описания таких аспектов во время подведения итогов дисциплины могут возникнуть проблемы с оцениванием студентов. Все ПУД собраны в единой таблице В начале мы запрашиваем данные по дисциплинам, которые завершаются в текущем модуле через Дирекцию основных образовательных программ.
Надежда Гужева: зачистки в ВШЭ?
Bronislawa • Если ВШЭ получала гранты от фонда Макартуров, то она тоже иноагент? | Совместная магистерская программа BIOCAD и ВШЭ СПБ: Направление 01.04.02 — Прикладная математика и информатика. |
ВШЭ объявила выговор профессору из-за публикаций в соцсетях | Вручение дипломов выпускникам Высшей школы бизнеса ВШЭ 2022Подробнее. |
Кому нужен диплом - Ведомости | Это связано с высоким уровнем неравенства – как в экономике между разными регионами страны, так и в доходах между богатыми и бедными, – объясняет высокий спрос на высшее. |
Бесплатные уроки спб - фотоподборка | Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики». |
Математические методы оптимизации и стохастики - Магистратура бесплатно на EduMarket | Высшая школа экономики не из тех вузов, что имеют многовековую историю и традиции, но от этого репутация вуза нисколько не страдает. |
Профессор ВШЭ получил выговор за призывы уничтожить "либеральную сволоту"
Команда из трех российских студентов — Яны Уфаевой (Юридический факультет МГУ), Артема Сафьянникова и Рената Сигунова (НИУ ВШЭ) — победила в главной номинации соревнования. 7 июня, в Москве Глава РД Сергей Меликов встретился со студентами Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» – призерами. Надежда Гужева: зачистки в ВШЭ? В пятницу, 26 апреля, стартует экспедиция студентов Высшей школы экономики в Петербурге в Гималаи, организованная совместно с Делийским университетом Индии.
Профессор ВШЭ Матвейчев пострадал за призывы к «37-му году»
МАГОЛЕГО — название общего набора дисциплин, обязательных для выбора студентами всех образовательных программ, реализуемых по образовательным стандартам магистратуры, принятым до 2020 года. Ознакомиться с полным каталогом курсов и их содержанием можно здесь. В полной версии программы учебной дисциплины в разделе «Презентация курса» можно ознакомиться с презентационными материалами, выложенными преподавателями. Заявку на дисциплину необходимо подать с 12:00 15 ноября по московскому времени через личный кабинет системы LMS в модуле «Курсы по выбору».
Эти молодые люди будут востребованы на рынке. Потому что их учат по новейшим методикам. Мы экономистов учили внешней политике и даже военным вопросам. Мы обучали культуре и тех, и других. Поэтому они понимают мир лучше, чем в любом другом месте мира. Документ о высшем образовании здесь подкрепляют обязательным студенческим ритуалом — перебрасыванием кисточки на конфедератке. Финт делают в знак получения степени бакалавра.
Каждый учащийся, таким образом, может стать специалистом более широкого профиля, поскольку получит знания из разных дисциплин. Многие с недоверием воспринимают юриста, который окончил, к примеру, только магистратуру, однако в действительности такой юрист может успешно практиковать. Первый курс магистратуры предполагает наличие базовых дисциплин, чтобы те, кто не оканчивал бакалавриат, могли вникнуть в основы права. Да и практика помогает восполнить теоретические пробелы. Завершить бакалавриат можно в одной стране, магистратуру — в другой. Можно проходить различные программы стажировки, и так познать принципы обучения и культуру другого государства. В Болонской системе есть дисциплины по выбору, когда человек осознанно решает, что именно ему интересно. К примеру, в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» есть «МАГОЛЕГО» или дисциплины по выбору, когда студент магистратуры в дополнение к обязательной программе может выбрать любой из десятка представленных общеуниверситетских курсов. Среди достоинств Болонского процесса мобильность обучающихся, вариативность образовательных дисциплин, гибкость учебного процесса Среди минусов Болонской системы образования выделяются: Необходимость самостоятельной работы. Результат в значительной мере зависит от ответственности студента. Количество аудиторных часов лекции и семинары сокращается, а вот время на самостоятельное изучение дисциплины увеличивается. Ответственность проявляется не всегда, качество обучения падает. Бакалавр — недоучившийся специалист. Вместо пяти лет обучения студенты обучаются четыре года для получения степени бакалавра, и еще два года, то есть всего шесть лет, для степени магистра. Выпускник-бакалавр на рынке труда часто воспринимается как получатель «неоконченного высшего». Преподаватели порой настойчиво рекомендуют пойти в магистратуру, «чтобы доучиться». Когда и почему планируют отменить Болонскую систему С инициативой об отказе России от Болонской системы в мае 2022 года выступил депутат Госдумы России Петр Толстой.
Студенты Питерской Вышки могут формировать индивидуальную траекторию обучения за счет выбора дополнительных дисциплин. Фото НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Майнор , или дополнительный профиль — это учебный цикл в рамках образовательных программ ОП бакалавриата, представляющий дополнительную образовательную траекторию для обучающихся сверх подготовки по основному образовательному направлению. Относится к вариативной части ОП, представляет собой «связку» непрофильных дисциплин, которая дополнит образовательный трек. Майнор является важной составляющей образовательной модели бакалавриата, реализуемой в Вышке с 2014 года. В отличие от «мейджора» англ. Например, будущий экономист может получить дополнительные знания по социологии, выбрав для изучения майнор «Социология», а будущий инженер программного обеспечения может получить дополнительный багаж знаний, навыков и компетенций по психологии или менеджменту, выбрав для изучения соответствующие майноры. Если содержание выбранного майнора частично пересекается с уже пройденными дисциплинами, то студенту предоставляется возможность данные дисциплины заменить на другие по его выбору. Образовательная программа может рекомендовать те или иные майноры своим студентам, но не запрещает сделать выбор в пользу любого майнора из предложенного общего пула. Возможность записаться занять место напрямую зависит от успехов студента, оцениваемых местом в рейтинге. Причиной отказа в изучении майнора может также стать отсутствие изученных ранее определенных учебных курсов, требуемых для его успешного освоения — так, например, для выбора майнора «Бизнес-информатика» необходимо знание основ информатики. Условия выбора содержатся в программе и на странице майнора в открытом доступе. Майноры предлагаются для выбора и записи в конце первого курса бакалавриата и изучаются на втором и третьем курсе: на каждую из четырех дисциплин приходится по два модуля, в расписании им отводится конкретный день занятий во избежание конфликта с расписанием других дисциплин учебного плана. Целый ряд новых майноров был подготовлен межкампусными командами — об этом рассказывают их разработчики, а выпускник программы «Востоковедение» Антон Мешков делится соображениями о роли майнора в его карьере и советует, как первокурснику определиться с выбором направления.
Церемония вручения дипломов выпускникам магистратуры МИЭМ НИУ ВШЭ 29 июня 2022 года
В этом году курс МАГОлего "Теория поколений для бизнеса, политики, общества" пройдет онлайн и будет доступен для студентов всех кампусов НИУ ВШЭ. В пятницу, 26 апреля, стартует экспедиция студентов Высшей школы экономики в Петербурге в Гималаи, организованная совместно с Делийским университетом Индии. "Мемориал"*, который работает с нашим прошлым, хотелось бы видеть закрытым, как и Высшую школу экономики (ВШЭ), которая не менее опасно работает с нашим будущим — молодёжью. Письменный экзамен по высшей математике (посмотрите пример заданий прошлых олимпиад в 2022 и 2023). Надежда Гужева: зачистки в ВШЭ?
Система планирования расписания занятий НИУ ВШЭ – реализация концепции индивидуального расписания
- Курсы маголего вшэ
- НИУ ВШЭ и институт Бомбея запустят совместную программу по социологии
- Тема «олимпиады НИУ ВШЭ» – Новости
- Secondary Navigation
- Сотрудники НИУ ВШЭ открыли прием заявок на международную конференцию
- ВШЭ объявила выговор профессору вуза за «либеральную сволоту»
ВШЭ - все новости на сегодня
Институт медиа НИУ ВШЭ реализует бакалаврские и магистерские программы по направлениям "Журналистика" и "Медиакоммуникации". Директор Центра взаимодействия с органами власти, институтами развития и компаниями ИСИЭЗ НИУ ВШЭ. "Мемориал"*, который работает с нашим прошлым, хотелось бы видеть закрытым, как и Высшую школу экономики (ВШЭ), которая не менее опасно работает с нашим будущим — молодёжью. Эта идея и легла в основу программы модуля, проведенного в Петербурге», — подчеркнул Сергей Филонович, заслуженный профессор НИУ ВШЭ. Совместная магистерская программа BIOCAD и ВШЭ СПБ: Направление 01.04.02 — Прикладная математика и информатика. Команды факультета компьютерных наук Высшей школы экономики FFTilted и Undertrained+Overpressured достигли выдающихся результатов на Международной.
Смотрите также
- Популярное
- НИУ ВШЭ и институт Бомбея запустят совместную программу по социологии
- Друзья! Сегодня стартовала кампания по выбору МАГОЛЕГО. МА | Студенческий совет НИУ ВШЭ
- Курс НИУ ВШЭ "Теория поколений для бизнеса, политики, общества" 2020-21
то она тоже иноагент?..
Доценты ВШЭ рассказали о давлении руководства из-за политической пропаганды 7 Июля 2020, 21:29 Поделиться Ранее стало известно, что на заседании Школ культурологии и философии с должности отстранили руководителя бакалаврской программы «Культурология» Ольгу Рогинскую. Об этом он написал на своей странице в Facebook. Как заявил Кукулин, он и Мария Майофис с 1 сентября не будут работать в Школе.
В марте профессор Матвейчев на своей странице в Facebook деятельность запрещена в РФ опубликовал пост с призывом вернуть 1937 год. Эта публикация стала реакцией на отказ некоторых студентов университета заполнить анкету для прибывших из тех стран, где были зарегистрированы случаи заражения коронавирусом. Профессор предложил «сволоту» которая отказывается заполнять анкеты, отправлять «на урановые рудники, на строительство портов Севморпути». По его словам, у правоохранителей есть все данные этих людей и высылка займет неделю. Позже пост был удален. Сам Олег Матвейчев объяснил свою публикацию выплеском эмоций.
На начало 2010 г. Поскольку выпускники школ зачастую уже имеют профессию, они могут сразу идти работать. Такой путь выбирает большинство, — рассказывает аспирантка Карлова университета в Праге Владислава Польякова. Хотя некоторые чехи сразу после школы идут в университеты, чтобы иметь возможность найти работу намного лучше». В то же время для построения серьезной карьеры диплом необходим практически во всех странах. Не удивительно, что в США многие стараются его получить, несмотря на дороговизну обучения», — рассказывает HR-консультант компании Databasic Inc. Вашингтон Олег Долгих. Он сравнивает образование с башней: чем выше поднимаешься, тем лучше видно и тем просторнее — меньше конкурентов, выше заработок. Особенно когда речь заходит о среднем и старшем поколении», — говорит Долгих. Неравные дипломы «Сам по себе диплом никогда не был гарантией успешной карьеры или высокого социального статуса, — подчеркивает нейрофизиолог, психолог и HR-консультант Марина Беляева.
При этом для России характерно, что человек, получив диплом по одной специальности, уходит совершенно в иные сферы. И чем проще процесс обучения и менее специфично выбранное направление, тем ниже вероятность того, что, поступая в вуз, человек принимает сознательное решение использовать полученное образование в своей дальнейшей работе. И наоборот. Причины, вынуждающие выпускников вузов искать иное применение своим способностям, разные. Кто-то не может найти работу по специальности, кого-то не устраивает зарплата. Чаще всего руководители образовательных программ ориентируются на контрольные цифры приема, которые спускает министерство, и не занимаются исследованиями того, какие специалисты с высшим образованием и в каком количестве нужны конкретному региону. Чуть лучше дело с этим обстоит в федеральных вузах и национальных исследовательских университетах, — указывает Щеглова. Данные Росстата показывают, что в целом уровень занятости выпускников вузов и их зарплата выше, чем у тех, у кого нет диплома. Но эти преимущества образования нивелируются экономическим неравенством регионов: дипломированный специалист в Иванове зарабатывает вдвое меньше, чем такой же в Красноярске». О сегодняшних предпочтениях абитуриентов Фальков рассказал в августе на совещании у президента Владимира Путина.
В целом, без разбивки по вузам и регионам, выпускники школ чаще всего в 2020 г. По всей стране выросли рейтинги специальностей, связанных с химией, биологией и физикой. Пользуются спросом направления, в основе которых изучение компьютерных технологий, методов обработки данных. Выросла популярность факультетов, связанных с цифровой аналитикой и веб-разработкой.
Мероприятие посвятят перспективам развития искусства и науки о нем в XXI веке, а также вопросам о месте и роли дизайна в современном обществе, музейным практикам и многому другому. Конференция пройдет с 10 по 12 апреля 2024 года.
Команда ВШЭ выиграла чемпионат по программированию ICPC
До 15 февраля продолжается сбор заявок от преподавателей и научных сотрудников ВШЭ по формированию двух университетских пулов учебных курсов на 2016-17 учебный год. Представлять московский кампус Высшей школы экономики под руководством директора Центра студенческих олимпиад Михаила Густокашина поехали Максим Гороховский, Иван. Команда «Мили» победила в кейс-чемпионате по операционной эффективности бизнеса «OpEx Boo. Образовательный портал, который в Haulmont разработали для НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) получил премию Magic People Awards 2020. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) обеспечит возможность завершить обучение на бакалавриате студентке Алле Гутниковой.