Новости магазин санлайт в москве

Надо сказать, что жители Обнинска уже давненько не получали смс-сообщений и навязчивых пиар-звонков от магазина SUNLIGHT. Производство ювелирного гипермаркета Sunlight сосредоточено на заводах в Костроме, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске и Ижевске. Бесконечные «ликвидации» ювелирной сети Sunlight привлекли внимание антимонопольщиков. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Управление ФАС по Волгоградской области признало сеть ювелирных магазинов Sunlight виновной в нарушении закона о рекламе.

SUNLIGHT в очередной раз запустил утку о закрытии своих магазинов

В своем аккаунте испанская компания разместила фото, на котором была запечатлена левитирующая под напором моечных шлангов модель. Данная идея принадлежит отечественной марке Masstak и была реализована в сентябре 2021 года. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!

Один из пользователей на протяжении полугода отслеживал цену на понравившееся изделие.

Так: 18 августа цена на него составила 22688 руб. Вывод, за несколько месяцев украшение выросло в стоимости почти на 5 тыс. Этот рекламный ход рассчитан на невнимательность покупателей. Дополнительно магазин предлагает оплатить часть покупки купоном.

Однако воспользоваться им можно только на товар без скидки, а на него цена накручена в 1,5 — 2 раза. Вот такие простые, но хитрые рекламные ходы, использует сеть магазинов Санлайт. Они осуществляли рассылку о прекращении работы и выгодном предложении. Многие клиенты уже давно раскусили эту фишку и только посмеиваются на приходящие подобные смс-сообщения.

Только ложная информация о скором закрытии — это не самое страшное. Согласно слухам, магазины продают украшения, сделанные из неликвидного материала. И украшают их фальшивыми пробами.

Более того, были проведены рейды по торговым точкам магазинов. Как выяснилось, продавцы тоже получили сообщения о скидках и закрытии, но не удивились этому, поскольку в том году тоже было объявлено о прекращении работы сети. В итоге магазины «Санлайт» даже не закрылись на несколько дней. Руководство сати магазинов пояснило, что будет проходить реконструкция. Якобы некоторые магазины закроются, другие поменяют место, о полном закрытии ничего не сказано. Однако на сайте магазина четко написано «Закрытие магазинов в Москве». Также сообщается о закрытии сети в Санкт-Петербурге, Волгограде и других городах.

Сотрудники Санлайт не обращают внимания на сообщения о закрытии магазинов Как оказалось, точки продажи ювелирных укрощений магазинов «Санлайт» продолжают работать в обычном режиме. Однако почти у всех есть небольшие листочки, при помощи которых сообщается о распродаже и скидках.

Эксперт по пиару Александр Тарасов считает , что необычная реклама принесла Sunlight успех — с 2014 по 2020 год компания открыла сто новых точек в России: «Не факт, что именно это повлияло на рост сети, но могло стать одним из факторов, так как все остальные [ювелирные сети] в то время делали беззубую рекламу. Этот ход можно назвать фишкой Sunlight. Конкуренты сначала не верили, что есть эффект, а потом начали подражать». Еще Тарасов сравнил Sunlight с поп-звездами или спортсменами, которые громко говорят об уходе из профессии, но лишь разогревают интерес и эпично возвращаются. Метод Sunlight очевиден. Люди делают спонтанные покупки, думая, что упустят выгодное предложение, если промедлят. Логичный вопрос — а как быть с последующими объявлениями, никто же уже не поверит в закрытие?

Sunlight все равно получает быструю прибыль. Агрессивный пиар пришелся на период , когда Sunlight терял в выручке. И, как пишет «Коммерсант», компания в действительности не предлагает настоящих скидок. Она продает товары по сопоставимым ценам.

Sunlight / Санлайт

Сеть Санлайт широко распространена по стране, почти в каждом городе есть их магазин, а то и несколько. Сеть ювелирных магазинов Sunlight в перспективе допускает проведение первичного публичного размещения акций (IPO), сообщил гендиректор холдинга Sunlight Дмитрий Лазарев. Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение управления ФАС по Челябинской области, которое оштрафовало сеть ювелирных магазинов Sunlight.

Сеть Sunlight обыграла вечное «закрытие всех магазинов»

По словам экспертов, приостановка финансовых операций может свидетельствовать о серьёзных проблемах компании, чей годовой оборот превышает 30 млрд рублей. Причиной стали недоимки по налогам, сборам, пени и штрафы, следует из сервиса Федеральной службы судебных приставов. У компании также обострились проблемы в судах — в целом с начала 2021 года, по данным картотеки арбитражных дел, сеть стала участником 28 судебных разбирательств, тогда как за весь 2020 год таких дел было 21. Летом и осенью 2021 года в арбитражные суды против фирмы поступали иски о ненадлежащем исполнении обязательств по договорам оказания услуг, а также по договорам аренды. С начала года компания проходит ответчиком по делам, связанным с защитой исключительных прав на товарные знаки в том числе от европейской компании Chanel. Регулятор давно следит за сообщениями сети о «распродажах за бесценок» из-за якобы грядущей ликвидации компании и закрытия точек, трактуя это как нечестную конкуренцию. Но всё это штрафы в несколько сотен тысяч рублей за доказанный случай — подобные санкции для компании мало значительны. Число магазинов сети выросло с 258 в 2014 году до 380 в 2020-м.

Претензия к Sunlight[ править править код ] Согласно интернет-газете The Village , ювелирный магазин Sunlight скопировал украшение в форме Чупа-Чупса от уральского бренда Avgvst. По словам основательницы марки Натальи Брянцевой, позаимствована была даже рекламная кампания подвески.

Брянцева сообщила, что её юристы зафиксировали все факты нарушений, провели экспертизу и собрали другие необходимые доказательства, а также подготовили досудебную претензию, которая направлена в офис Sunlight [11]. Редакция The Village попыталась связаться с Sunlight по поводу претензии Брянцевой, но, согласно автору материала Анне Соколовой, до публикации материала комментариев получить не удалось [12]. Правовое регулирование[ править править код ] В конце 2016 Арбитражный суд города Москвы признал сеть уклонявшейся от уплаты налогов. Полученную от этой схемы прибыль компании-посредники переводили в фирмы-однодневки по договорам на предпродажную подготовку изделий, которая по факту не производилась. НДС и налога на прибыль с пени и штрафами.

Становясь счастливым обладателям изделий этого бренда, можно также получить сертификат на его пожизненную гарантию. Это значит, что теперь не стоит переживать из-за обнаружения какой-то проблемы в вашей ценной покупке - можно в любое время обратиться в магазин SUNLIGHT. Специалисты проведут проверку качества и если заметят недостаток, то товар сразу же можно будет обменять или заказать ремонт. Особой популярностью пользуются ценные желтые бриллианты.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Сеть Sunlight обыграла вечное «закрытие всех магазинов»

Увеличение числа количества магазинов отражается на выручке, то есть вносят вклад (не сильно портят общий результат, не являются пустышками). Первый ювелирный магазин под брендом Sunlight открылся в 2009 году в московском ТЦ «Крокус Сити Молл». Сеть Sunlight динамично развивается и обновляется. В начале месяца директор по стратегическому маркетингу объявил о начале масштабного ребрендинга фирменных магазинов. почему в магазине Санлайт такие дешевые украшения с золотом и бриллиантами. Ювелирных магазинов очень много, но "Санлайт" отличается особенным дизайном, сочетанием белого и красного, и сразу привлекает взгляд.

Встречают по одежке

  • Традиция «закрываться»
  • Это интересно
  • Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder // Новости НТВ
  • Sunlight нарастила продажи в 2023 г. на 49% - новости Shoppers
  • SUNLIGHT закроет все магазины?

Sunlight закрывается: почему подобная информация вызывает смех?

Неожиданно для всех свой аналог приложения для знакомств решил выпустить вечно закрывающийся ювелирный магазин Sunlight. Теперь возьмем "скидки" сети Sunlight в размере 50-80%. Теперь возьмем "скидки" сети Sunlight в размере 50-80%. Производство ювелирного гипермаркета Sunlight сосредоточено на заводах в Костроме, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске и Ижевске. Группа SUNLIGHT (Санлайт) в Одноклассниках. Ювелирное приложение № 1 в России! 35 000 ювелирных украшений от лучших производителей Италии и России. Официальный аккаунт SUNLIGHT. Интерфакс: Ювелирная сеть Sunlight, которая готовится разместить дебютные облигации, в перспективе рассматривает IPO.

ФАС заинтересовалась историей «закрытия» магазинов Sunlight

В том числе свернулась франчайзинговая программа Sunlight, которая некогда была для сети главным драйвером роста. За три года она упала почти в десять раз. В первое время она занималась сбытом украшений «Адамаса», «Бронницкого ювелира» и других российских производителей. В 2000-х «Оникс» переключился на импорт изделий из Китая и открыл там свое производство. Тогда же компания придумала собственный бренд. Поначалу украшения Sunlight продавались в мультибрендовых магазинах. Свою первую точку ритейлер открыл в 2009 году. Согласно информации на сайте Sunlight, в 2020 году сеть насчитывала около 380 точек. На фоне падения выручки ритейлер перенес производство из Китая и Гонконга в Кострому. Ему принадлежат исключительные права на товарные знаки бренда. Учредитель компании — Сергей Грибняков, а пост гендиректора с сентября 2020-го занимает Максим Хивинцев.

Известно, что совет директоров Sunlight возглавляет Грибняков, в него также входит Михаил Масловский. Имена других учредителей компания не раскрывает. Первый сезон своей «ликвидации» ювелирная сеть анонсировала еще в 2016-м. Тогда компания объявила о закрытии магазинов и мегараспродажах. Ритейлер буквально засыпал клиентов письмами, SMS-рассылками и телефонными звонками. На сайте компании и в официальных аккаунтах соцсетей периодически мелькали баннеры об очередном закрытии. Тем не менее ликвидация каждый раз оказывалась фейковой, а магазины сети продолжали работать. Sunlight утверждает, что громкие анонсы о закрытии подкреплены юридической процедурой — объединением торговых точек сети в единую структуру либо переездом магазина на новое место. Но эксперты и участники рынка называют рекламную модель компании спекуляцией и введением клиента в заблуждение. Ритейлер выставляет на продажу колье «по скидке» за 156 тыс.

При этом на деле цена такого изделия не превышает и 103 тыс. Стратегию Sunlight объясняли его шатким финансовым положением: из-за резкого падения выручки бренд поставил краткосрочный эффект выше имиджевых потерь, считают эксперты.

Изначально на все украшения цена была поднята в несколько раз. И фактически данная скидка просто опускает стоимость до нормального уровня. И опираясь на практику можно совершенно точно сказать, что заявление о закрытии магазинов является удачным пиар-ходом, который направлен на привлечение новых покупателей и соответственно увеличение продаж. Но даже если вдруг сеть магазинов закроется, переживать не стоит, но ее месте обязательно появится другая похожая. Тем более, что изделия данной компании не отличаются высоким качеством. Красивое покрытие облезает уже через несколько недель после покупки, а камни очень плохо закреплены.

Поэтому бросаться быстрее покупать такую продукцию не стоит. Заявление о распродаже не повод приобретать изделия плохого качества даже по сниженной цене. Эксперимент по ценам в Санлайте Недавно был проведен небольшой эксперемент. Один из пользователей на протяжении полугода отслеживал цену на понравившееся изделие. Так: 18 августа цена на него составила 22688 руб. Вывод, за несколько месяцев украшение выросло в стоимости почти на 5 тыс.

Описания сервиса. Пользователю нужно лишь листать эти карточки так, словно он листает TikTok. Общаться в здешнем мессенджере можно как текстом, так и с помощью видео. Наш опыт Началось все с запуска сервиса.

Для этого придется скачать приложение Sunlight на iOS или Android. Да, отдельного приложения для знакомств нет, искать пару нужно прямо в ювелирном магазине. В будущем появится возможность подтвердить личность. Готово — можно листать карточки. Регистрация в «Sunlight Знакомствах».

Таким образом компания хочет привлечь новых клиентов на падающем ювелирном рынке. Каталог, служба поддержки и Sunlight Play аналог коротких видео, как в TikTok — все это объявлено в качестве функционала нового приложения. Прямой рекламы внутри Play компания пока что не планирует.

ФАС оштрафовала ювелирную сеть Sunlight за мнимый уход с рынка

На одном из новостных ресурсов появилась новость: Продавец из магазина Санлайт сообщил, что компания уходит с сейчас будут закрываться не все. Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение управления ФАС по Челябинской области, которое оштрафовало сеть ювелирных магазинов Sunlight. Почему сеть Санлайт в очередной раз объявила о закрытии своих магазинов в Москве. Челябинское УФАС вновь признало рекламу о ликвидации магазинов Sunlight недостоверной.

Сети Sunlight запретили сообщать о лжеликвидации магазинов

В 2009 году руководство ГК «Оникс» превращает «Санлайт» в целую сеть фирменных магазинов — как своих, так и открытых по их франшизе. Зацепился за громкую новость — ювелирка Sunlight закрывается. Увеличение числа количества магазинов отражается на выручке, то есть вносят вклад (не сильно портят общий результат, не являются пустышками).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий