– Пьеса «Любовь и голуби» была написана специально для нашего театра омским артистом Володей Гуркиным.
Любовь и голуби (комедия, реж. Владимир Меньшов, 1984 г.)
Любовь и голуби / Сергей Тамбовский | "Любовь и голуби", несомненно, очень честный портрет гендерного неравенства в СССР. |
Отзывы на фильм Любовь и голуби (1984) от зрителей и рецензии критиков | Фильм «Любовь и голуби» стал четвертой полнометражной картиной Владимира Меньшова. |
Испанская блогерша назвала «Любовь и голуби» самым сложным советским фильмом | Ранее сообщалось, что фильм «Любовь и голуби» мог быть двухсерийным, но при монтаже из него вырезали много сцен. |
Любовь и голуби :: — форум 80-х | Пересматривая фильм "Любовь и голуби" уже более в старшем возрасте, начинаешь замечать отличную постановку, талантливых актеров. |
Любовь и голуби | Поскольку предыдущая болталка о фильме "Москва слезам не верит" породила несколько бурных обсуждений и интересных дискуссий, предлагаю сегодня обсудить другой не менее популярный фильм "Любовь и голуби". |
Удивительные факты о фильме «Любовь и голуби», который хотели запретить в СССР
Лента «Любовь и голуби», снятая режиссером Владимиром Меньшовым стала классикой советского кино. Главный герой фильма "Любовь и голуби" Василий Кузякин — инфантильный алкоголик, не устоявший перед диковинной женщиной. Вобще всё в "Любовь и голуби" продумано до мельчайших деталей чего стоят хотя бы наряды главных героев. Фильм "Любовь и голуби" (1984) вышел на экраны советских телевизоров когда меня еще и на свете то не было. Пересматривая фильм "Любовь и голуби" уже более в старшем возрасте, начинаешь замечать отличную постановку, талантливых актеров.
«Настоящее и честное кино»: что иностранцы думают о фильмах Меньшова
Главный герой – работник леспромхоза увлекается разведением голубей, жена не одобряет довольно дорогое хобби своего мужа и считает мужа ненадежным человеком. Любовь и голуби кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. «Любовь и голуби» — фильм Владимира Меньшова по одноимённой повести Владимира Гуркина. «Любовь и голуби» называли пошлым и безвкусным фильмом (несмотря на популярность спектакля), критиковали буквально всё и требовали вырезать самые сомнительные эпизоды. Фильм "Любовь и голуби" вышел на экраны страны в 1984 году. В ходе съемок любимой россиянами комедии «Любовь и голуби» случилось много казусов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Любовь и голуби, актеры, кино на развлекательном портале
Фильм, в котором меня раздражают все - "Любовь и голуби"
Кстати, Надюха нигде не работает, в отличие от большинства. А хозяйством занимаются все женщины, не она одна. Но далеко не все ведут себя как хабалки. Но всё это — ещё не повод гулять от жены. Женился — или разведись вовремя, если видишь, что не задалось; или уж тяни лямку, не увиливая. Брак — дело рациональное.
Беда Василия в том, что он вообще живет порывами, по наитию. Плывет вниз по реке.
Только попал опять в дебильную ситуевину, которая к тому же была ему чужеродна. Отсюда - исход к жене "взад наместо". Ну и очередной прогон на тему "нерушимости брака" и все такое... Для меня это олицетворение твоческой проституки. ЕЕ ужимки - это такая пошлость, что настоящие проститутки кажутся мне откровенными простыми женщинами.
Это не ноль, это минус в исскусстре и профессии.
Интеллигентная ещё такая. А он мужик простой, деревенский. Ну что тут интересного? Завязался человеческий бытовой разговор, и дальше случилось то, что очаровывает каждого, тем более женщину: она рассказывает, а он её слушает. Дальше алкоголь сыграл свою роль, и в итоге начинается совершенно непонятный курортный роман. Главный герой фильма "Любовь и голуби" Василий Кузякин — инфантильный алкоголик, не устоявший перед диковинной женщиной. И жена ей в этом не помеха.
Ведёт дама с Василием интеллектуальные разговоры об экстрасенсах и инопланетянах, рассказывает фантастические небылицы, что, кстати, свойственно психопатам. Почему главный герой фильма "Любовь и голуби" изменил? Так у него выбора не было! Первый раз на курорте, никто не запрещает пить, яркая статусная женщина рядом, да ещё и от голубей в восторге, в отличие от жены. В такой ситуации шансов устоять маловато. Почему он ушёл из семьи? И бросает жену, написав ей об этом в письме. Разумеется, под давлением Раисы, но не без своих соображений.
Василий и не заметил, как из обычного деревенского мужика, который и галстук-то себе завязать не может, превратился в ценный приз, объект конкурентной борьбы! Но он понимает, что с Раисой жить не сможет, а с женой удобней и привычней, вот и возвращается к ней, говоря любовнице, что та "с тоски на него бросилась". Почему он вернулся? Это самое интересное. Так требовал психологический сценарий. С какой радостью он получает оплеухи от "неземной" Раисы Захаровны! А домой идёт хоть и с виноватым видом, но в галстуке, подаренном любовницей. Видимо, "така любовь".
Надежда Кузякина — образ главной героини Что с точки зрения психологии можно сказать про Надежду Кузякину. Для Надежды, у которой увели супруга, жизнь буквально закончилась. Она две недели лежит в кровати, готовясь умереть. И это преподносится как норма: женщина без мужчины "неполноценна", пропадёт, никому не нужна. Неудивительно, что и психологи, и современные девушки приходят от этого в ужас.
В том, чтобы его порезать, «помогла» советская цензура. В тот момент как раз был разгар антиалкогольной кампании, и первым требованием было вырезать все сцены, где герои выпивали. Меньшову здесь изменило чувство элементарного вкуса. То, что в театре в актерском исполнении могло существовать, в кино превратилось в пошлость… Товарищи в Госкино посмотрели картину и посчитали, что если пьянство из картины убрать, то всё будет в порядке. Пьянство сейчас трагедия народа, а не смешное поведение.
Поэтому относиться к нему так легко нельзя», — таков был вердикт худсовета. Также режиссеру дали следующие рекомендации: «Затянута история с Гурченко: сцены их связи, сцена скандала. Подумать, целесообразна ли сцена с цветами на деревьях в конце фильма. Сократить танцы — очень нудно». Меньшов отказался вносить изменения, и его отстранили от монтажа. Но лента после всех правок откровенно «сыпалась». Так что меня вернули».
Чем ужасен фильм «Любовь и голуби»?
«Любовь и голуби» советская лирическая трагикомедия, снятая в 1984 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Владимиром Меньшовым. Пользователь СОВА задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 9 ответов. Лети в свой ад, голубка Дмитрий Дабб кинокритик Фильму «Любовь и голуби» в следующем году исполнится 35 лет. Поскольку предыдущая болталка о фильме "Москва слезам не верит" породила несколько бурных обсуждений и интересных дискуссий, предлагаю сегодня обсудить другой не менее популярный фильм "Любовь и голуби". Благодаря кому зрители смогли смотреть «Любовь и голуби», и почему Александр Михайлов чуть не умер на съемках — читайте в материале "Любовь и голуби" нельзя назвать плохим фильмом, ведь многие сцены оттуда очень проникновенные, однако мне.
"Любовь и голуби" - комментарии
Смотреть фильм «Любовь и голуби» (мелодрама, комедия 1984, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Фильм "Любовь и голуби" лично мне никогда не нравился. Считаю его самым не то что скучным, а я бы даже сказал очень глупым фильмом. Фильм "Любовь и голуби" – это очень трогательная и нежная история о любви двух очень разных людей, которые встретились случайно и почувствовали к себе особое влечение. Конференция » Кино» Любовь и голуби (1984) (Страница 1) Метки: владимир меньшов,мелодрама,комедия. Фото: кадр из фильма «Любовь и голуби». Впервые я посмотрела этот фильм в год его выхода на экраны, в 1984.
ТОП-16 малоизвестных фактов о фильме «Любовь и голуби»
Ну как жить? Ну ничего не знаю. Я от мужа сбежала — так отец в бегах! Надежда: Людк, прости меня, дуру, прости. Надежда: Это откудова это к нам… такого красивого дяденьку замело?
Иль чё забыл, сказать пришёл? Ой, гляньте-ка, в глаза не смотрит — наверно, двойку получил. Ну как живёшь-то? Как молодуха… наша?
Я ей тут космы давеча повыдирала. Расстроилась, поди? Иль ничего? Ну что молчишь-то, дядь Вась?
Ну молчи, молчи. Надежда: Ха! Полюбовница на спички денег не даёт. Ой, хорошо живёшь!
Картина "Любовь и голуби" была снята в 1984 году и стала любимой для нескольких поколений советских и российских зрителей. Читайте также:.
Сейчас на улицах нередко можно видеть собачек, наряженных в платьица, костюмчики и пр. Причем это характерно для всех деградирующих обществ, утративших традиционные ценности даже если это произошло без всяких революций.
Надо сказать, супруга главного героя ничуть не лучше там вообще мозг отсутствует как орган хоть у нее и трое детей. Ну а что вы хотели, если нормальных мужиков ликвидировали, так и женщины скатятся в яму. И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана. События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ.
Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни. Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия. Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей. В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина. Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные.
В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова. Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу. Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда. Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях. Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит.
Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование. Отдельной похвалы заслуживает актерский состав. До этого фильма я был не знаком с творчеством Михайлова и Дорошиной, изобразивших супругов. Дует воплотил тот самый образ, о котором так редко упоминают в фильмах и книгах о любви — это люди, отжившие двадцать лет в отношениях. Игру Сергея Юрского иначе как великолепной назвать не поворачивается язык.
Скромная, казалось бы, второстепенная роль дарит столько позитивных эмоций, что превращает сцены с актером, на удивление, в самые яркие за весь фильм. В целом, я был удивлен обилием крылатых фраз, которые, как оказалось, вышли из этой картины. Любовь - штука сложная, и не раз и не два спотыкнешься на пути, а подчас и без чарки не разберешься. Вот живешь ты со своей милкой, дела у вас, дети при деле, хоть сказ рассказывай доброму люду о вашем несметном счастье, а тут бывает враз и благолепию-то и конец грядет, а ты, дурак деревенский, и не поймешь, что это было-то. Любовь ли или просто ершики заиграли от невиданных ощущений вдали от дома?
История о простом деревенском мужичке Василии и его жгучей курортной любови к мадам городского разлива Раисе Захаровне рассказана в легкой ироничной интонации, на фоне классической русской деревни и в манере замысловатых фигур, сочетая в себе нетривиальную комедийность с перепадами в трагичность и гротеск. По сути в данной ленте присутствует и четкое противостояние губящего влияния города простой и полной искренности жизни в деревне; корни фильма и сценария Владимира Гуркина уходят в деревенскую прозу, обилие шуток-прибауток не отпускает зрителя ни на минуту, главные же герои прописаны просто превосходно, ибо и роковая разлучница Раиса Захаровна предстает жертвой обстоятельств и одинокой и несчастной женщиной. Василий и Надя, как не крути, идеальная пара и их жизнь и любовь способны выдержать куда как большие испытания, нежели банальный адюльтер, ведь показавшейся красоткой городская вскоре утяжеляет жизнь нашего героя и пытается его перестроить, перекроить, а аутентичность, которую олицетворяет собой деревенский Вася, более изменить нельзя. Сюжет в данной картине строится не столько на его непредсказуемости, сколь на игре в жанры, ибо в сумме комедийные, трагикомичные или просто комичные элементы вкупе с ярко расписанными характерами дают необычайный коктейль, разодранный на цитаты, пошедшие в народ. Режиссура Владимира Меньшова в ленте безупречна.
Фильм снят в классической кинематографической манере, легкость повествования подкрепляется красочной операторской работой Юрия Невского и запоминающимся своей мелодичностью саундтреком от композитора Валентина Левашова. Каждый из исполнителей главных ролей отыграл в картине ярчайшие и интересные образы, одухотворенные жизнью. Всем поклонникам советского кинематографа и неувядающих комедий я рекомендую данный великолепный фильм. Не смешите. Фильм, который многие считают одним из лучших советских фильмов.
Многие возмущаются, когда такие ленты критикуют, но я всё же попробую. Я уважаю Владимира Меньшова. Такое же ощущение оставалось еще пару минут после титров, поскольку герой Михайлова с первой минуты производит благоприятное впечатление. Но потом... На этом персонаже стоит остановиться подробнее.
Омерзительно, просто омерзительно. Чо ли? В общем, ужас. Будто камень, тянущий фильм ко дну. Однако, несмотря на Надюху, первая половина фильма была вполне смотрибельной.
Продолжайся весь фильм в таком духе, баллов 5-6 я бы ему поставил наверняка. Но уже с момента, когда главный герой приехал на курорт, стало хуже. Появилась героиня Гурченко, которая вызывает почти такое же раздражение, как и жена главного героя ладно бы она была просто дурой, но она еще абсолютно несмешная дура! А потом... Вторую половину фильма трудно даже описать.
Разве что к самому концу фильма, к проводам в армию, фильм чуть-чуть исправился и перестал вызывать отвращение, смешанное с желанием выключить, не досмотрев. Закончив просмотр, я некоторое время думал, что же поставить фильму. По идее, у этого фильма огромное количество минусов: отвратительная игра половины актерского состава и просто плохая еще четверти, малое количество смешных шуток, общая неровность сюжета, временами фильм скатывается в настоящий балаган... Но всё же есть плюсы. Если быть более точным, то ровно три плюса: Михайлов его герой производит очень приятное впечатление: простоватый, наивный, но всё же глупым не кажется , Юрский его герой, если вдуматься, не так хорош: все таки много пьет и жену обманывает, но благодаря харизме актера тоже выглядит по-своему приятно , и еще уже упомянутая мелодия в начале и конце фильма.
Вот и все. Эти плюсы не дали фильму скатиться на самое дно... И на неё вы врядли найдете отрицательные отзывы. Но мой будет именно таким. Я люблю советские фильмы.
И комедии, и драмы, и военные фильмы. Но первые мне по душе в исполнении Гайдая, а не Рязнова. Увы, но данный пациент сделан по рязановскому шаблону. То есть это комедия с большим элементом мелодрамы. И признаться, это не good.
Лично мне кажется, что надо определится с жанром, когда снимаешь кино. Здесь этого нет. Есть скучный сюжет зеваешь очень много , отвратная актёрская игра кривляющиеся Гурченко - это, конечно, нечто и малое количество стоящего юмора. В общем, данный фильм не зацепил. Не моё и всё.
Просто шедевр с гениальными актёрами! Чего только стоит юмор, изложенный во всеми любимом фильме, сколько там добра, позитива и света! Сколько бы ни смотрели всей семьей, всегда куча положительных эмоций, позитива. В общем, картина уже как родная! Хочу пройтись по главным герояи и отметить самые запоминающиеся и излюбленные черты каждого, потому что они все гениальны.
Дядя Митя - не человек, а умора! Какой же он смешной, забавный, хитрый и очень умный, ведь ему удавалось выкручиваться из таких ситуаций порой, чтобы не получить от Бабы Шуры. Василий же - настоящий романтик. Он добрый, красивый, положительный персонаж. Но так случилось, что немного сошёл с пути, сам того не понимая.
Бывает со всеми, безусловно. На курорте, само собой, и веселье, и женщины, и совсем другая атмосфера, нежели в деревне. А море? В общем, сказка и настоящее наслаждение для таких романтиков, как он. Всё это подтокнуло его к измене, но при этом словно весь мир смотрел на него с презрением..
И самое главное, что он таки решил вернуться в семью. Потому что развлечения развлечениями, а вот любимая Надюха и 3 детей - это святое. Ну и, конечно, куда же без голубей.. Правда, на протяжении всего фильма невозможно остановиться хохотать. А когда Раиса Захаровна приезжает к Васе в деревню - это просто песня.
Человек совершенно интеллигентный, которому чуждо всё, что находится в деревне, попадает в дом Надюхи, но тут-то она и устраивает высший пилотаж. Смеяться будете до слёз!!! Истрепала она её конечно, знатно, судя по тому как та сидела на печи взъерошенная, но с видом непобеждённой. Вряд ли вы не смотрели этот потрясающий фильм, но если нет, то сделайте это прям сегодня. Спасение от любой депрессии, апатии и болезни.
Большинство из нас выросло на советских фильмах. И я смело могу сказать, что они одни из самых лучших за всю историю кинематографа! На них воспитано не одно поколение, они несут в себе очень глубокий смысл, а разве может кто-то из современных режиссёров так романтизировать деревенскую жизнь и эту непередаваемую атмосферу? Да ни за что! Первый раз я смотрела его ещё ребёнком, но он произвёл на меня такое неизгладимое впечатление, что уже потом, будучи постарше, я начала пересматривать его стабильно раз в год!
Кому-то это может показаться странным, но для меня этот фильм имеет особое значение, потому что моя мама столкнулась с тем же, что и главная героиня фильма. А какие там фразы? Да их же весь честной народ разобрал и цитирует по сей день! Но этот фильм не только про расставание и соитие, этот фильм про любовь, про нежную и трепетную, именно про ту, которую можно пронести через всю жизнь! Все герои сами по себе, как отдельные персонажи фильма,- наполнены всем, чего так не хватает в современных кино.
А чего только стоит та сцена, где Санюшка гонится за Митюнюшкой с лопатой, а потом они начинают танцевать? Ну это же просто шедеврально! Есть, да не по твою честь! Всем, кто по какой-либо причине ещё не посмотрел этот фильм советую от всего сердца- вы будете в восторге! Сценарий Владимира Гуркина основан на его одноимённой пьесе, которая была написана в 1981 году.
Сам Владимир Меньшов отвечая на вопрос: « Что вдохновило вас на создание фильма «Любовь и голуби»? Вот эта триада — смеяться, плакать и задуматься о жизни — это и есть совершенное произведение».
Дело в том, что автор пьесы рассказывал, что его сосед Кузякин тоже держал голубей, за которыми он вместе с друзьями иногда присматривал. Родители считали, что дети впустую тратят время. Но Гуркин, как и настоящий Кузякин, очень любил этих птиц, поэтому решил, что они должны быть в названии пьесы. Кстати, для съемок фильма голубей из Москвы специально привезла дрессировщица.
Но актер долго отказывался, потому что был занят в других проектах. Тогда режиссер устроил кастинг. На главную роль пробовались Борис Сморчков и Виктор Борцов, но они не подошли. Не пропустите Не пропустите Спустя 36 лет: как сегодня выглядят Василий Кузякин, Людка, баба Шура и другие герои фильма «Любовь и голуби» Александр Фатюшин считал, что удачно справиться с ролью, но у режиссера было другое мнение. Из-за этого актер даже обиделся на него и только после премьеры сменил гнев на милость и признал, что Меньшов с выбором Михайлова не прогадал. Кстати, когда актер все-таки появился на пробах, режиссер так и заявил: «Вот он, Вася...
Интересно, что на эту роль также пробовался Сергей Юрский, но ему посчастливилось сыграть другого, не менее яркого, персонажа. В итоге он отказался от работы ради фильма «Мэри Поппинс, до свидания!
Любовь и голуби (1984)
Именно Александра Михайлова режиссер сразу видел в роли Васи, но актер был занят и сначала отказывался. Поэтому, как говорит Меньшов, он сам не мог понять, какой именно Вася ему нужен. Но как только на съемки в последний момент всё же приехал Михайлов и произнес первые слова роли, режиссер с облегчением вздохнул: «Вот он какой, Вася…» Любопытно, что роль главного героя Васи могла достаться и не Александру Михайлову. Борис Сморчков, ранее сыгравший в картине Меньшова «Москва слезам не верит», попытал счастья на пробах в фильм «Любовь и голуби», но неудачно. Неубедительной показалась и проба В.
Режиссер пробовал на Васю и любимого своего актера Сергея Юрского, но потом взял его на другую роль — дяди Мити. Надя — Полищук, Дорошина? Любовь Полищук подходила к роли Нади по возрасту, но режиссера ее проба не убедила. А вот Нина Дорошина, которая уже тогда играла Надю в театре «Современник», буквально купалась в роли.
Она до сих пор играет в театре эту роль, ничуть не уступая себе прежней. По сценарию Надежда — женщина средних лет, а баба Шура — старуха-пенсионерка. На момент съемок Дорошиной было 50 лет, а Теняковой — только 40. Раиса Захаровна — Кустинская, Гурченко?
Пробу Натальи Кустинской на роль Раисы Захаровны забраковал худсовет. Когда Людмила Гурченко согласилась играть эту роль, Людмилу Марковну тут же утвердили. Карелия в роли Сибири Съемки фильма проводились в Карелии, в городе Медвежьегорск. Режиссер Владимир Меньшов хотел видеть вокруг холмистый ландшафт, искал его в окрестностях Байкала, но не нашел ничего подходящего.
К тому же Карелия была удобнее для московских актеров, которым приходилось часто уезжать в столицу на спектакли. С точки зрения экономии времени и бюджета это был наиболее оптимальный выход. Так как дорожные расходы были меньше; - Дом для съемок арендовали у местных старичков. Съемочная группа пристроила им веранду и застелила досками двор, а также построила голубятню.
Так возник дом Василия и Надежды, в котором и начались съемки одного из лучших фильмов в жанре комедии за всю историю советского кинематографа; - Для съёмок «расцветающего дерева» использовали фокус с тростью, из которой выскакивают цветы. Рассказывет В. Меньшов: «Этот эффект основывается на известном фокусе, когда из трости выскакивают цветы. Мы пригласили на съемки фокусника, он помог нам соорудить этот трюк: мы привязали штук десять тростей на дереве.
Надо было дернуть за веревочку, чтобы трости «выстреливали», но мы то хотели, чтобы они все одновременно «выстрелили»! И вот снимаем: идет длинная сцена, когда Михайлов Дорошину начинает целовать, как говорится, заваливает ее. И в это время камера поднимается вверх и показывает панораму, и тут дерево «зацветает» - семь из десяти тростей сработали, кадр был снят с первого дубля! Я посмотрел отснятый материал и ахнул: нам Бог помог, все получилось!
Вот так картина снималась на очень непривычных приемах. Все было экспериментом, дерганьем, мы переживали: будет это смешно или нет. Но когда твоя придумка вызывает хохот в зале и приятие зрительское - это самое важное для режиссера! Температура воды составляла 14 градусов Цельсия; - Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, актёр чуть не погиб.
Эпизод снимался так: актёр падал с пирса, под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в семейных трусах. Первый дубль показался режиссёру медленным, решили снять второй. Во время его съёмок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актёр чуть не утонул, галстук пришлось разрезать.
О том, что на самом деле значит это чувство, и как все происходящее понимают главные герои. Даже сущие мелочи придали картине уникальный шарм, что стало заметной отличительной чертой советских фильмов. Правда, самым ценным в фильме назвали умение режиссера рассказывать обо всем сразу, и в то же время ни о чем. Он универсальный, мудрый и актуальный для всех времен!
Другой пользователь написал, что в этом фильме есть только важные и нужные семейные ценности: главные герои действительно умеют любить и ценить друг друга, они пытаются беречь все чувства.
На роль Надежды рассматривали Татьяну Доронину и Наталью Кустинскую, но они не смогли воплотить неповторимый характер Кузякиной. Тогда Владимир Валентинович все же позвал Дорошину. А на пробах понял: вот она — идеальная Надюха! Так, благодаря кинороли Нади, Нина Дорошина стала всесоюзной звездой. Александр Михайлов мог не получить главную роль Александр Михайлов до участия в картине Владимира Меньшова воплотил образ майора и военачальника Рокоссовского. Поэтому играть простодушного, но обаятельного Василия Кузякина ему было в новинку. Еще на пробы Александр Михайлов пришел в галстуке, из-за чего его сочли слишком серьезным для роли главного героя. На второй встрече Михайлов вызвал у Меньшова подозрение — режиссер посчитал, что актер не похож на сибиряка и не сможет воплотить его характер. Когда Александр Яковлевич рассказал, что родился и вырос в Забайкалье, режиссер обрадовался и тут же пообещал Михайлову роль.
Посмотрев пробы, режиссер фильма Владимир Меньшов остался при своем мнении: Васю будет играть Михайлов. Юрскому он предложил роль дяди Мити, комичного персонажа-соседа, который чуть было не «похоронил» супругу ради рюмки. Юрский согласился, а вот его друг Александр Фатюшин на режиссера обиделся. Он не разговаривал с Меньшовым до премьеры фильма. Когда картину показали, Фатюшин оценил мастерство Михайлова и сказал Меньшову: «Ты победил». В доме Кузякиных жили во время съемок Владимир Меньшов искал место для съемок в Забайкалье, но никак не мог найти подходящий дом. Идеальное место нашлось в Медвежьегорске в Карелии. Меньшов отправился к хозяевам, чтобы получить разрешение на съемку. Те согласились предоставить дом, но предупредили: жить не у кого, поэтому снимать придется с их присутствием. К домику по просьбе режиссера за счет съемочной группы пристроили летнюю кухню и голубятню, которые позже остались хозяевам.
В перерывах между съемками хозяева дома ухаживали за огородом, кормили голубей. С выходом картины дом стал таким популярным, что в Медвежьегорск съезжались туристы. Та самая семья, которая жила в коттедже, продала недвижимость. В 2010-м случилось несчастье: дом сгорел. Новые владельцы восстановили голубятню. Дядя Митя и баба Шура были супругами и в жизни Сначала Владимир Меньшов искал на роли соседей Кузякиных актеров в возрасте: рассматривал Евгения Шутова из фильма «Место встречи изменить нельзя». Но когда увидел Сергея Юрского на пробах, тут же предложил артисту роль. Сыграть супругу деда Мити, бабу Шуру, предложили актрисе Наталье Теняковой. Будучи женой Юрского в жизни, Тенякова не сразу согласилась на роль — переживала, что будучи коренной петербурженкой, не справится с ролью деревенской жительницы. Но когда стало известно, что работать предстоит в Карелии, заядлая грибница Тенякова согласилась.
Фильм «Любовь и голуби» смотреть онлайн
По соседству с ними живет другая семья: любитель выпить дядя Митя актер Сергей Юрский , который зачастую получает нагоняи от своей супруги Шуры актер Наталья Тенякова. Однажды Василий по путевке поехал в санаторий на черноморское побережье, где он повстречал симпатичную дамочку Раису Захаровну актриса Людмила Гурченко , которая, как оказалось, работает в том же леспромхозе, в котором трудится и сам Василий. Раиса одинока и ничто не мешало ей окрутить простоватого Василия, который и сам не заметил, как закрутился роман с Раисой.
Надежда: Ха! Полюбовница на спички денег не даёт. Ой, хорошо живёшь! Василий: Не цепляй меня, Надюха, я ж нормально пришёл-то, обговорить, а ты… Надежда: Я тебя цепляю. Я тебя цепляю! Ой, гляньте-ка!
А ты знашь, что я твоим голубям… все бошки начисто поотрубала?! Знашь, нет? Надежда: Когда Лёнька топор подхватил, я манёхо не родила, знаешь. Надежда: Ишь ты, органы движения они лечили! Орган движе-эния… Поотрубать бы вам к чёртовой матери эти органы-то, чтоб дурью-то не маялись! С базара вон… в магазин, домой иду, вся трясуся. К воротам подойду, думаю: «Нет там тебя, а мне чё там тогда делать? Надежда: По столовкам ходить не много радости.
Василий: Да какая судьба?! По пьянке закрутилось, и не выберешься. Раиса Захаровна: Я не очень пьяная, Василий?
Василий работает и зарабатывает, если и выпивает, то в меру, и дома наверняка всю мужскую работу делает, так что говорить о том, что все тянет на себе жена, не приходится. Кстати, Надюха нигде не работает, в отличие от большинства. А хозяйством занимаются все женщины, не она одна.
Но далеко не все ведут себя как хабалки. Но всё это — ещё не повод гулять от жены. Женился — или разведись вовремя, если видишь, что не задалось; или уж тяни лямку, не увиливая. Брак — дело рациональное. Беда Василия в том, что он вообще живет порывами, по наитию.
Иностранцы тоже смотрят русские фильмы.
На просторах интернета можно найти немало зарубежных мнений и отзывов на российские фильмы. Сейчас мы посмотрим, что пишут иностранцы о картине «Любовь и голуби». Это фильм о маленьких радостях в большой жизни В фильме раскрывается обычная человеческая жизнь. Затрагиваются темы любви, семьи, доброты и понимании, а точнее их значение в жизни человека. Иногда восприятие этих истин персонажами кажется зрителю странным, но как только они начинают говорить о политике о собственных моральных ориентирах, все встает на свои места. Как и во многих жемчужинах советского кино, здесь говорят и о соблазнах, и о поэтичности мелочей жизни.
Людмила Гурченко здесь великолепна.
"Любовь и голуби" как "русофобский" фильм
Раиса Захаровна: Ещё как жива! Правда не узнаёт никого… Но важен же не результат, важен процесс. Раиса Захаровна: Надюха — мой компас земной. Надежда: Ой, горе мне, горе! Ой, како горе-то! Он чё ж, Лёшка! Как яму не стыдно, поросёнку?!.. Вот ведь какой кобель, батя ваш! Ой, горе-то како! Лёньк, поросятам дал?!..
Люда: Почему люди такие жестокие? Раиса Захаровна: Мы из разных социальных пластов, но ведь нас судьба связала. Люда: Хватит! Я не деревянная! Как жить, баба Шур? Ну как жить? Ну ничего не знаю.
Первая - изнеженная городской жизнью барышня, которая работает на непыльной работе и увлекается эзотерикой. Вторая - работящая, искренняя, открытая - настоящий портрет советской женщины. Деревенская жизнь с их простыми радостями и горестями понятна и близка зрителю, а вот странная городская квартира "разлучницы Рисы-писы" вызывает чувство отторжения. Та же Раиса говорит Василию, что они "из разных социальных пластов", но их связала судьба. Хлеб - отрава, не "че", а "что", не "жрать", а "есть" - так горожанка поучает недотепу.
Александр 8 февр. Операторы, сценарий, и особенно музыка, всё на о личном прлфессиональном уровне и Главное, с Душой! Дмитрий Раевский 3 янв.
На мой взгляд, история в нем рассказывается очень и очень печальная. Тут нужно небольшое отступление. У Василия Шукшина есть рассказ "Микроскоп" - коротенький, но страшный. Сюжет очень простой - обычный деревенский житель-работяга, тихий бухарик, затурканный женой, покупает микроскоп. Сначала врёт, что потерял деньги, терпит двухнедельные поношения жены, а потом наконец-то приносит микроскоп домой соврав, что получил его как премию. И всё - жизнь мужика преображается: ему больше не нужны дружки-собутыльники, по вечерам он торопится домой, где вместе с сыном разглядывает микро-жизнь на приборном стекле, чуть ли не впервые в жизни задумывается не о получке и чекушке, а о чём-то глобальном... Но в один недобрый вечер правда выходит наружу, и микроскоп на следующий же день увозится женой в комиссионку ибо нефиг тратить деньги на бесполезные вещи , а мужик уходит в крутой запой. Что с ним будет дальше - понятно: свободное время займет водочка.
“Любовь и голуби” заграницей: как иностранцы реагируют на наше культовое кино
И бедный Вася, которого кроме голубей ниче не интересует И в семью он вовсе не из-за любви возвращается. «Любовь и голуби» советская лирическая трагикомедия, снятая в 1984 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Владимиром Меньшовым. Только мне этот фильм добрым никак не видится.