Новости лучшие фильмы старые зарубежные

Фильмы про свадьбу: зарубежные комедии Самые лучшие фильмы про свадьбу – зарубежные комедии о свадебных церемониях, женихе и невесте.

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года

На советском экране крутилось не так уж и мало фильмов с ее участием, но именно мелодрама о несчастной девушке в роскошном белом платье собрала рекордное число просмотров — 61 миллион. Нынче фильм позабыт киноманами, вспоминают о нем только в такого рода списках. Количество зрителей: 62,6 миллиона. В 1975 году советские чиновники договорились с братьями-индусами о переводе на русский и прокате самого кассового фильма в истории Индии на тот момент. В центре картины — типичная для кино из тех краев история любви молодых людей из разных кланов, между которыми не может и не должно быть ничего общего. Несмотря на ординарность темы, «Бобби» — штучный продукт. Фильм не только стал титаном кинопроката, но его активно пересматривают и обсуждают по сей день.

Как режиссер Радж Капур снял на самом деле очень немного кинокартин. Количество зрителей: 63 миллиона. И книги про него писали, и балеты ставили, и скульптуры в пионерлагерях воздвигали, и спортивные клубы его именем называли. Неудивительно, что, как только в Голливуде взлетел и был осыпан почестями фильм про Спартака, наши приложили все усилия, чтобы донести его до советского зрителя. Сам фильм представлять, очевидно, не надо. Грандиозный пеплум Стэнли Кубрика и по сей день пересматривается ровно с такими же чувствами, что и 60 лет назад.

Для зрителей той эпохи «Спартак» стал примерно тем же, чем стал для нас «Властелин колец». Вестерны то и дело просачивались в советский кинопрокат. И даже оказали огромное влияние на советский кинопром, породив ответку в виде истернов «Неуловимые мстители» и «Белое солнце пустыни». Школьники обожали играть в ковбоев и индейцев. Неудивительно, что наш народ подсел на этот фильм. Но почему его купили для советского проката?

Скорее всего, причина в том, что в Америке «Золото Маккенны» разгромили критики, ну а зрители просто проигнорировали.

Боймеру остается вернуться на фронт и погибнуть. В кино пришел звук. Многие кинодеятели пребывали в замешательстве: перестраиваться с немых картин на фильмы с разговорами оказалось делом нелегким. Режиссер Рене Клер, тоже до поры до времени обходившийся в своих лентах без слов, увидел в звуке прежде всего возможность дополнить визуальный ряд, украсив его чудесной музыкой. С тех пор именно Клер считается создателем жанра музыкального фильма, первым образцом и эталоном которого стала побившая все рекорды популярности картина «Под крышами Парижа». Вернувшись с полей Великой войны, он освоил ремесло керамиста.

Но однажды, отправившись в синематограф, увидел мелодраму Ивана Мозжухина «Костер пылающий». Впечатление было настолько сильным, что почти 30-летний Жан Ренуар решил сменить профессию. Когда в 1936 году Ренуар приступил к работе над «Великой иллюзией» по роману британского писателя Ральфа Нормана Энджелла о минувшей войне, на его счету было уже два десятка немых и звуковых фильмов, он слыл одним из ярчайших представителей поэтического реализма.

Робинзон вместе с супругой терпят крушение корабля и оказываются на необитаемом острове, который не совсем и пустует. Героя спасает от cмepти красивая аборигенка, которая запала в душу серьезному охотнику. Теперь двум мужчинам предстоит сразиться за сердце прекрасной дамы. Завтpaк у Тиффани 1961 Кинопоиск: 8. На первый взгляд можно подумать, что героиня является дeвyшкой по вызову. Другие видят в ней авантюристку и глупую дeвицу. Только Холли это совсем не волнует, ведь она наслаждается каждым мгновеньем своей жизни.

Все ее взгляды на жизнь резко меняются, когда по соседству заселяется молодой и красивый парень. Поющие под дождем 1952 Кинопоиск: 8. Популярный актер немого кино Дон начинает вспоминать свой актерский путь к славе, когда популярность покидает его с появлением озвучиваемого кино. Теперь ему предстоит покорить новые горизонты. Сможет ли герои осилить новые испытания, которые выпадут на его нелегкую судьбу? На его пути решились встать 300 спартанцев. Для боя они выбрали небольшое ущелье. Предложение сдаться было презрительно отвергнуто. Этот поединок вошел в историю как подвиг мужества и отваги. Небольшой отряд сумел остановить целую армию.

Спартак 1960 Кинопоиск: 7. Здесь он научился жестокости и столкнулся с предательством, но здесь и познал первую любовь. Дeвyшку звали Вириния. Но однажды, устав от безжалостного обращения с paбами, Спартак стал предводителем восстания рабов, и встретился с самым жестоким генералом Крассом. Гибель Японии 1974 Кинопоиск: 6. Но смогут ли люди предотвратить надвигающееся бедствие?

Смотрите единственный бадди-муви, от которого я словил экзистенциальный кризис. Этот фильм и спустя 60 лет всё так же прекрасен, и потому остаётся бессмертной классикой. Потрясающая музыка, богическая Корин Маршанн и уже выдержанная нововолновая режиссура Аньес Варды, нацеленная на презентацию идей через инновационные приёмы. Смотрите, чтобы увидеть самое доступное для мужчин женское кино. Итог первой половины карьеры режиссёра с отсылками на себя и свои работы. Смотрите, чтобы узнать, каким был первый киношедевр метамодерна в этом месяце его в кинотеатрах, кстати, будут показывать. История о похищении мальчика и ввязавшемся в неё крупного промышленника в исполнении завсегдатая куросавовских фильмов Тосиро Мифунэ. Оригинальный взгляд на неравенство в послевоенной Японии и борьбу с ним. Смотрите, чтобы увидеть и полюбить несамурайского Куросаву. Сам он оказался недоволен ни фильмом, ни процессом его производства, но как по мне, так это лучшая его работа. Это то, к чему новая волна в принципе шла: размытие границ между авторским и коммерческим кино. Смотрите, чтобы понять, что Годар — это не только рваный монтаж и импровизирующие актёры. Один из фильмов, вдохновивших Пон Джун-хо на «Паразитов». В принципе, можно даже отдельные сюжетные ходы из него приметить. Смотрите, чтобы кайфануть с сексуальнейшей операторской работы. Эти тени! Эти ракурсы! Эти отражени! Я, кажется, ещё не видел столь «живого» фильма, с грациозно перетекающими друг в друга сценами, с меткими диалогами и тонко настроенной звуковой картиной! Потрясающая передача атмосферы города и жизни молодых людей времён оттепели. Смотрите, чтобы полюбить Москву. Или, как я, полюбить её ещё сильнее. Фильмы 60-х годов, часть вторая Словно в подтверждение сказанного про 60-е, всех выдающихся фильмов не хватило на одну главу. Так что вот вам вторая. Местами, к тому же, совершенно авангардно снятый: так, что даже современного зрителя может застать врасплох. Смотрите, чтобы получить сеанс психоанализа на дому. В этот список вообще можно было почти все его работы засунуть. Но я решил ограничиться теми, которым я десятки поставил. Смотрите, чтобы уже, наконец, посмотреть его! Он же у всех годами в вотчлистах лежит. Некогда очень спорный лауреат Золотой пальмовой ветви, сейчас иначе как суперклассикой жанра не назвать. Эстетическое и романтическое удовольствие для всех и каждого. Смотрите, чтобы лично увидеть фильм, из которого эта знаменитая мелодия. Настоящее откровение по части визуального стиля со множеством ранее не применявшихся приёмов и просто прекрасная увлекательная история. Смотрите, чтобы заценить уникальный для жанрового кино авторский подход Джона Франкенхаймера. По ходу дела шутят и высказывают всякие умные и псевдоумные фразочки. Тут и критика технологического прогресса, и мысли о месте женщин в Чехословакии тех времён, и вопросы нравственности. Смотрите, чтобы угареть с уморительного мультяшного декаданса. Внезапно, снимая в Англии, итальянец Антониони заделал свой самый знаменитый и загадочный фильм. Смотрите для того, чтобы засомневаться в реальности окружающего мира. Опять же, в посте про Кубрика я немного рассказал о своём отношении к этому легендарному фильму. Его окончивший учёбу Бенджамин, в первый же день взрослой жизни встревает в роман со зрелой женщиной, который катализирует в нём экзистенциальные мысли. Настоящий портрет поколения. Да и не одного. Смотрите, чтобы поздороваться с темнотой, вашим старым другом. Мочлаливый, со стабильным покер-фейсом весь фильм, он олицетворяет безмолвность смерти. Её же олицетворяет визуальный фирменный мьельвилевский стиль и его подход к нагнетанию саспенса. Не через события, а через тонкое очерчивание персонажей. Смотрите, чтобы узреть, как Ален Делон косплеит Райана Гослинга в 60-х. Во многом за подход к нагнетанию страху. Фильм без всяких скримеров, давящий безвыходностью ситуации героини Мии Ферроу, против которой плетут заговор. Смотрите, чтобы узнать, откуда растут ноги у огромного пласта современных хорроров. Только в одном случае мы имеем дело с сеансом психотерапии для главгероини, а во втором — с метафорой сжирания творца одновременно собственными переживаниями и внешними узурпаторами. Смотрите, чтобы убедиться в том, что Бергман за свою жизнь успел поработать во всех жанрах, включая даже фильмы ужасов. Параджанов взял на себя задачу в визуале выразить красоту стихов армянского поэта Саят Нова, и весьма преуспел. От этого зрелища глаз не оторвать, даже несмотря на сбивающий с толку эклектичный сюжет. Смотрите, чтобы понять, откуда растут ноги у клипов Леди Гаги. Суровый экспериментальный триллер с исторической основой — историей об известном японском анархисте начале XX века. Параллельно повествование ведётся о молодых режиссёрах из 60-х, которые готовят фильм о жизни анархиста. Судьбы персонажей разных времён занятно повторяются. Смотрите, чтобы оценить нетривиальный взгляд на связь прошлого и настоящего. Фильмы 70-х годов 70-е были, конечно, не такими великими, но многое сохранили. Так сказать, на излёте великой эры, было снято много великолепного кино. И не как-то банально, мол одно это сублимация второго, а через сходства в воздействиях двух родов деятельности на одного человека, прислужника Муссолини. Смотрите, чтобы вместе с Бертолуччи поисследовать природу фашизма. Здесь Делон играет грабителя, который берётся за простую работёнку и привлекает к ней пару случайных знакомых.

20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика

Зарубежное кино 70-80 х. Кинопрокат СССР. Советский прокат насчитывал ни много - ни мало-220-250 фильмов в год, притом особые предпочтения отдавались отечественному кино 140 картин. Около 100 фильмов, представленных вниманию советского кинозрителя, были зарубежного производства. В подобной дифференциации также были свои правила и законы. Дело в том, что половина фильмов советского проката должна была быть снята в социалистических странах. Однако и здесь было «королевство в королевстве»: фильмы, снятые в ГДР в Советском Союзе показывали все без исключения, а вот к кинолентам, произведенным в Польше, Чехословакии, Венгрии, зачастую предъявлялись особые претензии, и к показу они допускались после строгого отбора. Зарубежные киноленты, имевшие успех в советской стране, обязаны этим не только замечательным режиссерам, сценаристам, актерам, операторам из идеологически чуждого мира, но и невероятному советскому дубляжу, настоящими мастерами которого были Г.

Иными словами, весьма простой сюжет затягивает в водоворот страсти, отличной музыки и очаровательных недосказанностей. Тем не менее, «На последнем дыхании» — это потрясающая работа, отличный пример кинематографа новой волны, тонкого, глубокого и непрозрачного. Здесь придется подумать, просто примерить образы главных героев на себя будет недостаточным. Но несмотря на многослойность годаровской мысли, этот фильм про всех и каждого. Молодой, обаятельный Мишель Пуакар, роль которого исполняет несравненный Жан-Поль Бельмондо, проводит свою жизнь, ходя по краю. Его основное занятие — кража дорогих автомобилей. Он не задумывается ни о последствиях своих действий, ни о том, что будет завтра. Но однажды Мишель попадает в передрягу гораздо более серьезную, чем кража. Ему приходится совершить убийство, а его чувства и поведение полностью предоставлены зрительскому анализу. Помимо Мишеля в фильме есть и женский персонаж — молодая, красива, совершенно не определившаяся по жизни разносчица газет Патриция в исполнении прекрасной Джин Сиберг. Разумеется, между Мишелем и Патрицией завязывается роман, но так часто бывает у Годара, любовь, словно бы не определяет сюжетную линию. Отношения, связывающие двух молодых людей своеобразны и сложны из-за общей потерянности главных героев, но от шарма, который царит в этом фильме, еще долго не удастся избавиться, ведь это любовь и жизнь, словно на последнем дыхании. Двое в пути Two for the Road , 1967 «Двое в пути» — это великолепная история, доказывающая, что жизнь стоит того, чтобы жить. Нетлеющая классика с бесконечно стильной Одри Хепберн в главной роли — отличный выбор для вечернего просмотра.

Эта сцена — идеальный образец хорошей судебной драмы, и не удивлюсь, если корни всех фильмов данного жанра уходят именно сюда. В целом я могу смело назвать этот фильм одной из лучших киноадаптаций и советую посмотреть в первую очередь тем, кто читал книгу. Он решает узнать всю правду. Но постепенно выясняется, что речь идет о чем-то большем, чем простая любовная интрига. С каждым днем супруги все глубже погружаются в пучину безумия, перерастающего в кровавый кошмар. Просмотр его стал для меня в какой-то степени испытанием, на грани с восхищением. В основном благодаря демонической и безумной игре красавицы Изабель Аджани, которая показывает широчайший актерский диапазон.

Но он стареет, а конкуренты не дремлют. Любимец дона, младший сын Майкл, не хочет принимать дела отца и вести гангстерский образ жизни. Но война между кланами и угроза жизни отца заставляют молодого человека пересмотреть свои ценности. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить специальные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь. В последний момент Шпильману удается спастись с помощью давнего друга. Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой, немец по фамилии Шиндлер, организовывает бизнес в нацистской Германии и, сделав узников еврейских гетто работниками своего завода, спасает их от верной гибели в концлагерях. Режиссер Стивен Спилберг 69 заслуженно получил за свой фильм семь «Оскаров», а на свой гонорар он основал благотворительный фонд. Но дело принимает неожиданный оборот — детектив оказывается втянут в некие тайные скандалы и скрытые махинации. А однажды ночью и вовсе выясняется, что мужа-инженера кто-то убил, а миссис Малрэй, возможно, и не нанимала никакого детектива… «Спасти рядового Райана» 1998 Старый ветеран приходит на кладбище американских солдат. Воспоминания уносят его в далекое прошлое, дни начала высадки в Нормандии в 1944 году. Рейнджеры, высадившись на Омаха-бич, попадают в ад — немецкие пулеметчики расстреливают их с обрывистого берега. Капитану Джону Миллеру удается собрать уцелевших и прорвать немецкую линию обороны.

Фильмы Голливуда: классика американского кино 50 — 60 годов (список)

кино, вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех. Те самые неуловимые детали, которые отличают просто хорошее кино от великого: скажем, Винсент Ханна проверяет патронник пистолета перед выходом на улицу, где вы еще увидите такой педантизм в воссоздании рядовой истории «хороший коп гоняется за преступником»? В широкий прокат фильм вышел в 1974, причём по результатам года «Комсомольская правда» назвала его лучшим иностранным фильмом. Итак, это все самые лучшие старые винтажные фильмы Голливуда США 50 — 60 годов на русском языке — настоящая классика американского кино золотого века. Хорошее кино об американской мечте, трудолюбии и капельке везения.

30 крутейших фильмов эпохи 1980-х, которые стоит посмотреть каждому хотя бы раз в жизни

Напряженная погоня за убийцей по битком забитым улицам и финальный выстрел через стекло пассажирского автобуса. По одноименному роману шведских детективщиков Вале и Шеваля. Цитируется Тарантино в «Криминальном чтиве» и «Убить Билла-2». Безымянный, неуравновешенный и крайне амбициозный детектив Дерн решает поймать с поличным обнаглевшего работника баранки и тормозов. Но безымянная подкупленная Свидетельница Аджани дает показание в его пользу и освобождает от ответственности. То есть дело происходит так — абсолютно незамаскированный Водитель, подъезжает к месту ограбления и становится так, чтобы его лучше видели. Героиня Аджани подходит к автомобилю ближе всех и становится главной свидетельнецей, которая на процедуре опознания своей уверенностью нагоняет сомнение на всех остальным свидетелей. Тогда Детектив, ловит двух безымянных грабителей-неудачников, чей фотомодельного вида безымянный шофер спасается от погони все-таки хуже, чем наш Водитель. Те под руководством Детектива нанимают Водителя для очередного, уже фальшивого ограбления. Впечатляет сцена, когда Водитель, демонстрируя Грабителям свои возможности, гоняет по подземной автостоянке на оранжевом «Мерседесе», постепенно сдирая с него всю амуницию — от зеркал до бамперов.

Американская кинокритика сравнивает фильм с «Самураем» 1967 Мельвилля и «Карманником» 1959 Брессона. И действительно фильм завораживает демонстрацией профессионального мастерства, невозмутимости и загадочного одиночества Водителя. Поединок между ним и Детективом становится самурайской дуэлью, хотя сценарий писал не Милиус. Блестяще сыграл Джозеф Уолш, исполнив роль бандита с лысиной и в круглых очках. Этот типаж 40-летнего некрупного интеллигентного неврастеника с пистолетом, пугает прежде всего несоответствием внешности и проявляемой жестокости, он появляется в таких фильмах как «Мэдиган» 1968 , «Грязная Мэри, сумасшедший Ларри» 1974 , «Робот-полицейский» 1987. Водитель не бросает слова на ветер, за весь фильм он произносит всего 350 слов. Сцена погони за чемоданчиком с деньгами через пассажирский поезд цитирует подобный эпизод из «Побега» 1972 Пекинпа. Продолжение приключений лос-анджелесского детектива Лью Харпера. В «Харпере» 1966 Ньюман изображал типичного частного детектива, способного разобраться с целой сектой, обворожить бывшую возлюбленную и заварить старый кофейный фильтр из мусорного ведра, так как кофе закончился и не идти же за ним с похмелья в магазин.

В «Бассейне утопленников», отдаленно напоминающим «Большой сон» 1946 Хоукса, Харпер приезжает в Новый Орлеан, разобраться с делами бывшей возлюбленной, вышедшей замуж за богатую аристократическую семью писателя-неудачника. Харпер постарел, но изменились и времена. Жаркий воздух Луизианы пропитан коррупцией и беззаконием 70-х не меньше чем влагой. Харпера прессует полиция, местный магнат, больше похожий на главаря мафиозного клана, и даже юная дочурка подруги Мелани Гриффит , расставляющая свои сексуальные сети. Единственным оружием Харпера, у которого при въезде в город отобрали пистолет, становится скрытая ирония, которой Ньюмен с невинным видом доводит злобных и вооруженных противников до белого каления. Думается эта черта характера Харпера в последствие была передана Чуваку Лебовски. В небольшой, но эффектной роли беглого шофера семьи Эндрю Робинсон, сыгравший жадного и подставленного заказчиками простака. Шикарна также сцена побега из заброшенной психиатрической клиники и перестрелка у болота. Фильм открывал 1-й Quentin Tarantino Film Festival в 1997 году.

На главную роль планировались Маккуин, Эллиот и Кристоферсон. Вместе с ними магазинная воровка Мэри англичанка Джордж , навязавшаяся к ним из-за любви к Ларри. Погоней руководит похожий на торговца скотом шериф, капитан Франклин Морроу. Ларри и Дик украли 150 тысяч долларов из кассы местного супермаркета: Дик взял в заложники семью менеджера, а затем Ларри пришел за выкупом, который сложили в бумажный пакет для продуктов. Но в отличии от героев всех остальных фильмов про автомобильные погони, Ларри, Дик и Мэри — прирожденные неудачники. Ларри — наглый гогочущий хам, которому нужны деньги для участия в автогонках. Дик — уволенный за пьянство автомеханик, завязавший и красиво поседевший. У Мэри, не смотря на её широко открытые глаза и копну соломенных волос, постоянные проблемы с мужчинами. Все трое главных героев придуманы скорее всего под влиянием экзистенциального роад-муви «Двухполоска» 1971 Хеллмана.

Соревнование двигателей и конфликты мужского и женского, молодости и опыта, нонконформистов и представителей системы. В фильме нет хэппи-энда. Есть красивое, теплое лето. Есть очарование от несущихся на бешеной скорости винтажных тачек. И воспоминания даже не об ограблении, а о разгульно проведенном последнем уик-энде, уложившимся в несколько часов. Знакомый нашему зрителю по роли Герцога в «Побеге из Нью-Йорка» 1981 Карпентера и озвучиванию Шефа в сериале «Южный парк», Айзек Хейс — автор главного блэксплотейшн-саундтрека 70-х годов, к фильму «Шафт».

На три десятилетия он был похоронен в студийном архиве. Только в 1961 году «Уродцев» снова вывели на экраны. Главными героями фильма стали артисты бродячего цирка. В центре сюжета — гимнастка труппы по имени Клеопатра. Артистка узнаёт, что восхищённый её красотой лилипут Ганс унаследовал состояние. Вместе со своим любовником — силачом Геркулесом — Клеопатра продумывает план, как завладеть деньгами Ганса, притворившись влюблённой в него. В фильме снимались реальные люди с особенностями развития. Все они — за исключением Гарри и Дэйзи Эрлсов — названы в кинокартине своими настоящими именами. Чтобы собрать такую впечатляющую группу актёров, режиссёр Тод Броунинг приглашал на кастинг артистов из всех бродячих цирков США. А роль Клеопатры сыграла русская актриса-эмигрантка Ольга Бакланова.

Описание: Психологическая драма, в которой раскрывается одна из важнейших проблем современного мира, когда, несмотря на казалось бы нормальное течение профессиональной и личной жизни, человек вдруг ощущает одиночество и бессмысленность своего существования. Будучи знаменитой актрисой, госпожа Фоглер внезапно замолкает прямо во время спектакля и с тех пор перестает разговаривать со всеми. Пребывание в больнице показывает, что психически она здорова. Медсестра Альма должна вывести ее из этого состояния, и они отправляются вдвоем к морю, где им предстоит нелегкие дни общения. Страна: Швеция. Длительность: 1ч 25м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 27 Кто боится Вирджинии Вульф? Ричард Бартон играет ее мужа, раздираемого на части эмоциями профессора истории. Джордж Сигал и Санди Деннис играют молодую пару новичков на факультете, которые попадают в паутину Джорджа и Марты, и понимают, что их собственный брак находится под угрозой… Жанр: драма. Длительность: 2ч 11м. The husband and his samurai father must decide whether to accept the unjust decision, or risk death to get her back. Жанр: история, драма. Длительность: 2ч 8м. Описание: Жеф Костелло — профессиональный наемный убийца, опытный и хладнокровный. Он никогда не был судим, потому что совершает преступления, не оставляя следов. Его очередное убийство проходит без сучка без задоринки. Жеф угоняет машину, меняет номера, обеспечивает алиби у знакомой девушки, приходит в ночной клуб и устраняет клиента — владельца заведения. В очередной раз киллер пытается уйти незамеченным, но в дверях сталкивается с пианисткой клуба — Валери. Когда на место преступления прибывает полиция, девушка, видевшая Жефа достаточно близко, дает его точное описание. Полиция понимает, что Жеф виновен, но у мужчины железное алиби. He was a winner. He was a loser. He was a hustler. Режиссер: Robert Rossen. Описание: Бильярдист Эдди Фелсон по прозвищу Фаст действовал просто: сначала он позволял противнику выигрывать, потом взвинчивал ставки и буквально раздевал соперника до нитки. Длительность: 2ч 14м. Режиссер: Mike Nichols. Описание: После окончания колледжа в дом своих родителей в Лос-Анджелесе возвращается Бенджамен Брэддок. Начинается бесконечная череда дружеских визитов. Все хотят посмотреть на выпускника! На одном из приемов Бен знакомится с приятельницей своих родителей, элегантной дамой бальзаковского возраста миссис Робинсон. Влюбившись в юношу, она начинает преследовать его. Загнанный в угол, Бен вступает с ней в интимную связь. Робкий, неуклюжий, безвольный Бен покорно несет свой крест, пока сам не влюбляется в дочь миссис Робинсон. Узнав об их любви мать девушки, превращается в «мстительную ведьму»… Жанр: комедия, драма, мелодрама. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 32 8 с половиной 1963 Eight and a Half Режиссер: Federico Fellini. Описание: Фильм — парафраз виртуозности и поэтичности творческого процесса режиссера: кризис, поиск, каверзы воображения, тупики, интеллектуальный климат, неразрывный поток субъективного и объективного. И, конечно, обилие женщин, окружающих героя, его иллюзорный гарем, в котором все без исключения любят его, хотя идиллия перемежается с бунтом, подавлять который приходится с помощью хлыста. Жанр: фэнтези, драма. Длительность: 2ч 18м. Жанр: военный, драма. Длительность: 2ч 25м. Lee play examines an issue that still causes great controversy: the role religion should play in the schools. Each route has dangers, including investors demanding a return on their loans. Keiko has a quiet dignity that attracts men, but are they what they seem? Does she actually have choices? Длительность: 1ч 51м. Описание: Фильм повествует о судьбе страхового агента Юрия Деточкина, играющего роль Гамлета в самодеятельном театре и являющегося Робином Гудом XX века в свободное от работы время. Жанр: детектив, комедия. Описание: Хосе-Луис, работающий могильщиком, случайно знакомится с миловидной Кармен, дочерью добродушного старичка Амедео, который, однако, уже 40 лет служит тюремным палачом. Из-за профессии отца Кармен не хватает мужского внимания, а у Хосе-Луиса те же проблемы с девушками - никто не хочет встречаться с могильщиком. Им вместе хорошо, у них рождается ребенок, но когда Амедео уходит на пенсию, начинаются проблемы... Жанр: комедия, драма. Страна: Испания, Италия. Длительность: 1ч 27м. Жанр: драма, триллер. Страна: Algeria, Франция.

Мастерство режиссёра и завораживающая игра талантливых актёров сделали «Крёстного отца» настоящим хитом. Но мастерство режиссёра вовсе не ослабло. Просто снимал фильм он не о маньяке, а о силе безумия. Хичкок держит напряжение едва ли не до последнего кадра, а зритель, знающий правду с самого первого кадра, всё равно не может оторваться от экрана ни на минуту. Несмотря на весьма неоднозначные оценки зрителей, которые либо оставались в полном восторге от картины, либо обвиняли режиссёра в излишней затянутости, «Китайский квартал» прочно занял место в первой двадцатке лучших фильмов всех времён, а его название стало символом невозможности найти истину в череде запутанных событий. Действо, разворачивающееся в психиатрической больнице, несомненно, является символичным, а прорисованные характеры и герои типичны для общества. Фильм «Пролетая над гнездом кукушки» не теряет своей актуальности вот уже пятое десятилетие, а каждый, кто хоть раз посмотрел его, не может не признать, что это настоящий шедевр. В нём прекрасно всё: потрясающие виды очаровательного курортного городка, невероятно страшная акула, смыкающая свои челюсти на теле очередной жертвы, тревожная музыка и, конечно, совершенно потрясающая игра актёров. После просмотра картины остаётся тяжёлое, даже гнетущее послевкусие, а зритель продолжает сопереживать и сочувствовать героям ещё долгое время. И думать снова и снова не только об их судьбах, но и о собственной жизни.

Топ-50 советских фильмов на все времена

В постах "Наше старое кино. Италии и Франции, а также примкнувшей к ним Германии. Список лучших фильмов за последние 50 лет в подборке Афиши. Десятка лучших жанровых фильмов от Владимира Бушуева, кинообозревателя и автора сообщества «Классика жанрового кино». Тем не менее, и первый фильм, и два последующих, продолжают и сегодня возглавлять списки лучших картин в истории кинематографа.

50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад

Из сериала "Невидимый прицел". Очень злободневный фильм, поскольку теперь мы ежедневно подвергаемся разного рода внешним воздействиям. В этом фильме речь пойдет об испытании ЦРУ США нового химического оружия массового уничтожения, обладающего психотропным воздействием. Этот страшный эксперимент проводится не в стенах лаборатории.

Картина поставлена интересно и держит зрителя до самого конца в напряжении. Игра актеров великолепна. Двойная страховка 1944 8 1 Уолтер Нефф работает страховым агентом. Для продления полиса он отправляется к своему клиенту на дом. Там он знакомится с очаровательной красоткой и мгновенно в нее влюбляется.

Девица оказалась предприимчивой особой и делает Уолтеру заманчивое предложение. Отказаться он не смог, тем самым совершил первый шаг к неминуемой смерти. На север через северо-запад 1959 6 3 Остросюжетный фильм. Агента по рекламе Роджера ошибочно принимают за шпиона Джорджа Каплана. Сложность заключается в том, что Джорджа никто никогда не видел. Главного героя похищают и устраивают ему жесткий допрос. Но Роджеру удается сбежать. В поезде он знакомится с красоткой Евой, которая предлагает ему помощь.

Лоуренс Аравийский 1962 4 1 Реальная история о жизни разведчика Т. Главный герой, находясь в Сирии во время Первой мировой войны, возглавил партизанское сопротивление арабов против турок. В 1963 году кинокартина получила семь премий и победила в номинации «Лучший фильм». Сценарий основан на биографии и реальных исторических данных. Гражданин Кейн 1941 3 Медийный магнат Чарльз Кейн занимается новостями. Вся его жизнь построена на служении обществу. Но с приходом достатка Чарльз меняет свое отношение к миру. Деньги его портят.

Он начинает злоупотреблять властью для удовлетворения собственных желаний и прихоти. Кинокартина построена на принципе журналистского расследования. Головокружение 1958 7 2 Детектив. Главный герой — сыщик в отставке. Он одинок, несчастен, жалок, не добившийся ничего в жизни. Кроме того, у Скотти Фергюсона есть страх высоты, который его напрягает и мешает жизни. К нему обращается бывший коллега с просьбой проконтролировать поведение своей жены Мэделин, имеющей тягу к самоубийству. Поющие под дождем 1952 6 Покорение Голливуда красавчику Дону Локвуд досталось огромным трудом.

Он начал свою карьеру с танцором напарником в водевиле. В процессе главный герой перешел в джаз и стал звездой. Его полюбила не только публика, но и красавица Лина Ламонт. Романтические отношения блондинка расценивала как реальную любовь, которая таковой не являлась. В джазе только девушки 1959 17 2 Два друга Джо и Джерри стали свидетелями гангстерских разборок.

Лидеры советского кинопроката. Представляю Вашему вниманию обзор самых кассовых зарубежных картин в советском прокате В Советском Союзе люди часто ходили в кинотеатры, билеты стоили в буквальном смысле копейки. Видео было не у всех, телевидение не было так забито сериалами и фильмами, как сейчас. Оставались кинотеатры. В их репертуаре почти не было американских боевиков. Были французские фильмы, ставшие классикой: про Жандармов, про приключения недалекого героя Луи де Фюнеса, а также «Невезучие», «Папаши» и другие комедии с участием Жерара Депардье и Пьера Ришара. Эти комедии полюбились многим советским гражданам в СССР. Тогда же мы смотрели фильмы про Фантомаса с замечательным Жаном Маре, а польский фильм «Анатомия любви» стал настоящим откровением для советских зрителей. Отдельная тема — индийские фильмы. Они безумно нравились публике: такая любовь, такие яркие краски и такие красивые актеры! Зрителей не смущали песни и танцы и знаменитые драки, в которых звук удара опережал сам удар. Популярный индийский актер Метхун Чакраборти только чего стоил. Потряс девичьи сердца и мексиканский фильм «Есения». Ну и, конечно, они все мечтали стать неотразимыми Анжеликами. Мальчишки обожали фильмы про индейцев, Тарзана. Много раз бегали на «Великолепную семерку» и «Золото Маккены»! А во дворах часто играли в Зорро. Самое интересное, что практически все зарубежные фильмы, выходившие в прокате, считаются классикой кинематографа. А какие актеры! Время талантливых людей и расцвета кинематографа! Абсолютным лидером советского кинопроката среди зарубежных фильмов фильмов является «Есения» — мелодрама Альфреда Б. Кревенны с Жаклин Андере в главной роли. В 1975 году её посмотрел 91,4 миллион зрителей, и она опередила такие картины, как «Москва слезам не верит» и «Пираты XX века». Критики, оценивая причины успеха скромной мексиканской ленты, с предсказуемым «сериальным» сюжетом, указывают на её точное попадание в сюжет, интересный советскому зрителю. Крайне далёкие реалии Мексики середины XIX века оказываются очень близкими и понятными по духу. Тема «своего среди чужих», счастливый конец, напоминающий по духу сказку о «Золушке» — всё это способствовало выдающемуся прокатному успеху фильма 2. Второе место у классического вестерна Джона Стерджеса «Великолепная семёрка», адаптация философской драмы Акиры Куросавы «Семь самураев». Артисты, занятые в ней, прекрасно играют. Мы выпустили ее на экран и получили за это много упреков. В нашей печати выступали педагоги. В этой статье говорилось, что кинофильм плохо воздействует на воспитание молодежи. Я согласен с педагогами. У вас, американцев, сплошь и рядом на экранах идут такие кинофильмы, где бьют друг друга в лицо, истязают, убивают людей, в фильмах много извращенного. У вас это считается интересным. У нас же проповедование подобных явлений считается вредным…». Естественно, что той же точки зрения придерживалась и советская пресса. А зрители нет. В 1967 году фильм посмотрели 67 млн человек 3. Один из наиболее известных фильмов в его творчестве. В этом фильме Радж Капур впервые предстал в образе бродяги, впоследствии развитом в его картине «Господин 420» 1955 , и ставшем его наиболее известной экранной маской. В 1954 году фильм посмотрел 63,7 миллион зрителей 4. Четвёртое место. В основу романа легла легенда о потерянном золоте Адамса. В 1973 году картина демонстрировалась на внеконкурсном показе VIII Московского международного кинофестиваля. А в июне-августе 1974 года вышла на экраны СССР 63 млн зрителей. Помимо обычного дубляжа, выполненного на студии Мосфильм, прокатный вариант включал в себя и новую версию песни Old Turkey Buzzard — «Старый гриф-стервятник» русский текст Леонида Дербенёва , которую исполнил Валерий Ободзинский 5. Пятое место. Фильм получил четыре премии «Оскар». Шестое место. Вышел на советские экраны в сентябре 1975 года и его посмотрели 62,6 млн зрителей. Седьмое место. Душещипательная и очень трогательная история покорила советских зрителей в 1976 году 61 млн зрителей. Режиссёр Хасан Рамзи 8. Восьмое место. В настоящее время фильм считается классикой жанра и наиболее известен по песням «Goro ki na kalo ki», «I am a Disco Dancer» и «Jimmy Jimmy Jimmy Aaja». Вышел на советские экраны в июне 1984 года и сразу завоевал огромную популярность — его посмотрели 60,9 млн зрителей 9. Девятое место. В 1978 году в СССР фильм посмотрели 60 млн.

Хотите выбрать западно-европейские криминальные фильмы 70-х из этого списка, которые вам понравятся? Расскажите немного о себе или оцените несколько фильмов. Они часто отличаются от голливудских криминальных фильмов своими особенностями и стилем. История западно-европейских криминальных фильмов началась с появления французского киноир в 1940-х годах. Они часто фокусировались на преступном подполье, бандитах и полиции, создавая напряженную и атмосферную картину. В 1960-х годах итальянский киноир стал популярным благодаря фильмам таких режиссеров, как Лукино Висконти и Серджо Леоне.

50 лучших фильмов ХХ века

Италии и Франции, а также примкнувшей к ним Германии. Зарубежное Кино в СССР (Советский дубляж). 1 140 видео. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами.

Краткая история зарубежного кино онлайн

Компании пришлось объяснять, что такое оборудование существует только в фантастическом фильме. Go home! Все кончилось! Идите домой! Взвод Platoon , 1986 IMDb — 8,1 Сначала Чарли Шин был отвергнут создателями фильма, так как они сочли актера слишком молодым и предложили роль рядового Криса Тейлора его старшему брату Эмилио Эстевесу. Но тот оказался связан другими обязательствами, затем эту роль отверг Киану Ривз , и в итоге она все-таки досталась Чарли.

В тренде тогда были полицейские детективы, вестерны, ужасы по классическим сюжетам и радостные мелодрамы. В этих жанрах тоже были отменные успехи, но стали появляться шедевры и других тематик. Большие студии не очень охотно давали зелёный свет таким начинаниям, но упёртые писатели продолжали сочинять сценарии, которые перестали вписываться в привычные рамки и поднимать темы, считавшиеся не модными и даже запретными.

Затем приступили к написанию сценария и спустя несколько дней начали съемки. Первая мировая война предстает перед зрителем через восприятие молодого солдата Пауля Боймера. Будучи еще школьниками, Боймер и его друзья жадно внимали патриотическим речам своего учителя и, как только появилась возможность, записались добровольцами на фронт. Все, что происходит далее, очевидно: тяжесть тренировок и хамство командиров, окопная грязь, затяжные бои, смерти и тяжелые ранения — Боймер и его друзья все сильнее ненавидят войну. Вернувшись в родную школу во время отпуска, Боймер пытается убедить учителя и сверстников, что нет ничего отвратительнее войны, но они считают его пораженцем и предателем. Боймеру остается вернуться на фронт и погибнуть.

В кино пришел звук. Многие кинодеятели пребывали в замешательстве: перестраиваться с немых картин на фильмы с разговорами оказалось делом нелегким. Режиссер Рене Клер, тоже до поры до времени обходившийся в своих лентах без слов, увидел в звуке прежде всего возможность дополнить визуальный ряд, украсив его чудесной музыкой.

Их преследуют космические пираты, которые охотятся за артефактом, открывающим возможности путешествий во времени. Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее. Судя по звукам, которые постоянно слышат Виктор и Ольга, пара явно куда более успешна в постели. Неожиданный визит и следующее за ним предложение окончательно обескураживают супругов.

Или дают почву для размышлений. Надя Горина Анна Савранская , дочь Саши Александр Петров и Нади Аглая Тарасова , хочет идти по стопам матери, но отец, скрывающий за строгостью заботу и привязанность, боится за судьбу девочки. Как известно, запреты только укрепляют уверенность тинейджеров в собственной правоте, поэтому папа не в состоянии оградить дочь ни от внезапно нагрянувшей любви, ни от манящего льда. Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится. Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру. Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны. Переживающие не лучший период своего союза Ольга Зоя Бербер и Сергей Сергей Марин по настоянию дочери София Петрова отправляются в Армению на свадьбу, которая по традиции длится целую неделю.

Детский замысел прост: давление кризиса должно испариться после того, как родители вновь почувствуют вкус жизни. Но хватит ли семи дней и семи ночей чужого праздника, чтобы опять разжечь семейный очаг? Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга. Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий