Новости логотип метро лебедев до и после

дизайн метро артемий лебедев логотип. дизайн метро артемий лебедев логотип.

Логотип метро до и после

Солько будет стоить сама кампания — пока неизвестно. Но разработка ее — более 6 млн. Да-да, не проведение самой кампании, а всего лишь цитирую «Оказание услуг по разработке коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта». И опять в отчете будет написано — «мы провели масштабное исследование»… Учитесь, лохи… Источник Депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена, а также выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта в 232 миллиона рублей, пишут «Известия». Поводом для обращения стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена, стоимость которого составила в 232 миллиона рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы «М». Это «революционное» новшество уже вызвало волну саркастических комментариев в соцсетях, отмечает издание. Фото с сайтов: mosmetro. Кроме того, депутат напомнил, что шрифты имеют свойство устаревать через 6—7 лет и их нужно будет обновлять.

Если власти Москвы и в дальнейшем планируют каждые 6—7 лет тратить такие деньги на новое начертание буквы «М», то, по его мнению, это слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать. Михаил Сердюк считает, что эти деньги следовало потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы». Одно дело, если частная компания за такие деньги заказывает разработку логотипа, и совсем другое — «когда из нашего с вами кармана», отмечает парламентарий. Меня как налогоплательщика вполне устраивал предыдущий логотип. Нельзя сказать, что предыдущий был уродливый, смешной или нелепый. От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет… Я не сомневаюсь, что Лебедев — талантливый разработчик. Но почему мы с вами — пассажиры метрополитена — должны своим рублем оплачивать его творческие изыски? В мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 миллиона рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро.

По словам главы дептранса Максима Ликсутова, которые приводит издание, разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в 1 рубль. Он добавил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться в случае успешного прохождения общественного обсуждения. Источник Депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена, а также выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта. Поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила в 232 млн рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М. Это «революционное» новшество уже вызвало волну саркастических комментариев в соцсетях. Если власти Москвы и в дальнейшем планируют каждые 6—7 лет тратить такие деньги на новое начертание буквы М, то, по его мнению, это слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать. От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет, — полагает депутат.

Каким образом изменится качество обслуживания, если буква будет нарисована другим шрифтом? Руководитель юридической компании ТАКО Руслан Яхудин разделяет мнение депутата и считает, что с юридической точки зрения неплохо было бы проверить расходование средств по данному контракту. В мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 млн рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро. По словам главы дептранса Максима Ликсутова разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в один рубль. Заммэра также заявил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться повсеместно в случае успешного прохождения общественного обсуждения. СпискиДизайнеры о том, почему ребрендинг метро стоит своих денег И могут ли непрофессионалы адекватно оценить проделанную работу Артем Лучко, 18 сентября 2014 82523 Недавно состоялась презентация нового логотипа московского метро, который стал частью мер по улучшению имиджа общественного транспорта — в общей сложности они обошлись правительству Москвы в 232 миллиона рублей. Как выяснилось позже, сам лого стоил символический рубль. Широкий резонанс вокруг работы Лебедева уже было не остановить.

Непрофессионалы, которые не увидели почти никаких отличий между существующим и новым логотипом, начали сомневаться, что какая-то работа вообще была проделана. После возмущений в Генеральную прокуратуру поступил запрос о проверке заказа, инициатором которого выступил представитель «Справедливой России» Михаил Сердюк, член думского комитета по бюджету. По его мнению, за эти деньги «можно создать целый институт и выдумать новый язык». Мы решили связаться с видными представителями дизайн-индустрии, чтобы выяснить, почему за дизайн приходится дорого платить и могут ли непрофессионалы адекватно оценить проделанную работу. Итого средний проект по ребрендингу стоит около трех с половиной — четырех миллионов. Проекты с большим количеством подзадач могут «потянуть» и на все шесть миллионов рублей. Больше, как правило, не бывает! Рынок «устаканился».

Ассоциация Брендинговых компаний России в нее входят около 50 агентств проводила большое ценовое исследование, все цифры опубликованы. И все клиенты это знают. Сверхнизкие цены на брендинговые услуги — первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов Сверхнизкие цены на брендинговые услуги — первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов. Их выставляют фрилансеры или небольшие студии, часто не имеющие представления о существовании налогов, белых зарплат, а иногда и специалистов необходимой квалификации. В расчет их брать не следует, тем более что живут они, как ночные мотыльки, — мало и трагично. Сверхвысокие цены могут быть следствием коррупционных схем, но в последнее время в реальности почти не встречаются. Иностранные агентства, пугавшие своим «авторитетом» неоперившийся российский бизнес в лихие 90-е, проиграли конкурентную борьбу российским профессионалам. В ситуации с метро не имеет смысла оценивать стоимость или качество ребрендинга: о ребрендинге здесь вообще говорить неуместно.

Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит. Это их способ продвижения. Прическа выбрана усредненная, вполне себе привычная, сделана она профессионально; и важно не количество человеко-часов, затраченных на ее рисование, а польза, которая от нее произойдет. Вероятность обретения хорошего результата напрямую не зависит от стоимости работ Мне кажется, нам как потребителям этой самой буквы лучше стоит думать о том, что она какое-никакое удобство привносит в нашу городскую среду, а не о том, насколько страшно обогатился Артемий Лебедев. Тем более что студия сделала помимо этой скандальной буковки еще и вполне трудоемкую схему и, кажется, навигацию — вот там работы действительно до фига. Что же касается общего вопроса о том, сколько может или должен стоить логотип, то на него ответа не будет. Он может стоить столько, сколько вы в состоянии за него заплатить ну, и насколько наглым будет запрос производителя ; иногда за большие деньги можно получить качественную работу, а иногда можно очень даже не получить.

Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М. Это «революционное» новшество уже вызвало волну саркастических комментариев в соцсетях. Кроме того, депутат напомнил, что шрифты имеют свойство устаревать через 6—7 лет и их нужно будет обновлять. Если власти Москвы и в дальнейшем планируют каждые 6—7 лет тратить такие деньги на новое начертание буквы М, то, по его мнению, это слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать. Михаил Сердюк считает, что эти деньги следовало потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы».

Логотип представляет собой красную букву М. В сообщении отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Процесс разработки логотипа подробно описал дизайнер Константин Коновалов. Московский метрополитен открылся в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и впоследствии многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям, отмечается в сообщении. Предположительно, автором первой эмблемы стал архитектор И.

According to surviving documents, the presumed author of the logo is architect I. Taranov who together with his wife N. Bykova was working on the appearance of Sokolniki station. Taranov was also involved in creating projects for ten more stations and even develop a design for a two-level station. However, while the work on the new logo was under way, there had to be a way to mark station entrances. The design of some station entrances already included this text. When the logo was finally finished and the technology of night-time illumination tested, the new emblems were installed along the old text signs which were also illuminated. Entrance to Arbatskaya station, January 1935 Entrance to Arbatskaya station, May 1935 As the logo was designed after the stations were completed, the design of the stations allowed to space for the emblem. On some stations installing such a large letter was outright impossible, so it was narrowed down instead of scaling down, which would have been a more logical solution. This was the first step in the long way to the problem of the variety of the logos. Throughout almost all of the Metro history the street emblem was entirely independent from the logo that was employed on paper. According to the surviving data, this version of the letter was created by S. Kravets who designed Dvorets Sovetov station and was one of the prominent architects of Metroproekt. The idea remained the same—a red letter M with serifs—but the proportions were different. Emblem from one of the posters for the Yest Metro! Neon tubing highlighted internal contours of the letter which was depicted in printed versions of the logo. In the 1930s the letter was often drawn with these outlines, yet their number and designs were always different. This negligence played a cruel joke with the logo. This letter is made up of several letters, just like a matryoshka doll. The letter from the movie poster The letter made by the second contour The letter made by the third contour This is a really good example of how different versions of the same letter are born. If we see the outside contour as an inking, the proportions of the letter change. This becomes especially important when the letter is printed in two colors, red and black, like in the example below. Here is a letter of appreciation given to comrade Krugly for his work on construction of the Metro: This way the red letter simply loses its serifs. The visual rendering of the logo was not established by the time the Metro opened. This allowed the proportions of the letter to constantly change due to a number of reasons, one of which is given above. The first illuminated letters at station entrances quickly began to malfunction. They were replaced by new ones, but their production was not centralized: managers of Metro stations independently ordered their production at different companies. Entrance to Arbatskaya station, circa 1935 Entrance to Arbatskaya station, circa 1938. A number of letters around the entrance was replaced by one letter on top overlooking Arbatskaya ploshchad Entrance to Komsomolskaya station, circa 1935 Entrance to Komsomolskaya station, circa 1937.

Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб.

Заказчики - дебилы, не спорю, даже у крупных заказов. Хотя "крупность" - понятие растяжимое.

Буква м на метро от Артемия Лебедева. Старая эмблема метро. Логотип Московского метро было стало.

Логотип Москвы Лебедев. Логотипы метро России. Московский метрополитен герб. Логотип Московского метрополитена jpeg.

Знак метрополитена Лебедев. Минский метрополитен логотип. Метро svg. Артемий Лебедев знак метро.

Мосметро logo. Знак метрополитена Москвы. Логотип метро Москвы от Артемия Лебедева. Московский метрополитен надпись.

Альтернативный логотип метрополитена. Эволюция логотипа Московского метро. Логотип Москвы Артемий Лебедев. Логотип Артемия Лебедева Москва.

Москва прикол. Значок Московского метро. Московский метрополитен символ. Значки метрополитена Москвы.

Московское метро буква м. Логотип метрополитена Санкт-Петербурга. Метро СПБ лого. Артемий Лебедев логотип Джон Федор.

Логотип бургерной Джон Федор. Артемий Лебедев логотип бургерной. Джон бургер Лебедев. Метрополитен логотип.

Лагатив Московское метро. Московский метрополитен логотип. Станции Московского метрополитена логотип. Знак метро.

Иллюстрация с сайта nsk-metro. Вызывает чувство сурового мороза. К тому же вода в метро мягко говоря — образ неудачный», — пишет один из комментаторов здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены — прим. Насчет подтоплений в Новосибирском метро не было никогда проблем, в отличие от Питера», — отмечает другой комментатор.

Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно, и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», — объяснил парламентарий. Сердюк считает, что эти деньги стоило потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы». Кроме того, он отметил, что шрифты устаревают за шесть-семь лет, и каждый раз тратить такие суммы на новое начертание логотипа «слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать». В мэрии заявили, что 232 миллиона рублей были выделены на улучшение имиджа общественного транспорта в целом.

У московского метро появился новый логотип

Дизайнеры студии, прежде чем создать новую официальную эмблему метро, изучили все предшествующие логотипы начиная с 1935 года. На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. — Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль, — отметил Ликсутов.

Московское метро лебедев - 89 фото

В интернете всплыла информация, что перерисовка логотипа стоила 232 миллиона рублей. Но спустя несколько дней департамент транспорта Москвы опроверг данную информацию, заявив, что дизайнеры работали за символический 1 рубль на собственном энтузиазме [6] , а 232 миллиона рублей должны пойти на создание новой навигации и ремонт вестибюлей в московской подземке. В августе 2016 года буква М в «булавке» была зарегистрирована в качестве товарного знака Московского метрополитена [7]. На вестибюле станции « Коминтерн » в 1935 г. На памятке 1935 года Логотип Московского метрополитена в 1979—2014 годах в 2006-2014 годах в дизайне 3D Знак у входа на станцию « Китай-город » Знак у входа на станцию « Бунинская аллея » Знак на здании администрации Московского метрополитена, 2017 год.

Руководитель юридической компании ТАКО Руслан Яхудин разделяет мнение депутата и считает, что с юридической точки зрения неплохо было бы проверить расходование средств по данному контракту. В мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 млн рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро. По словам главы дептранса Максима Ликсутова разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в один рубль. Заммэра также заявил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться повсеместно в случае успешного прохождения общественного обсуждения.

Конкурс на лучшую схему метро проводился при поддержке «Городских проектов» блогера Ильи Варламова и муниципального депутата Максима Каца. Голоса верифицировались с помощью телефонных номеров. Картина дня.

Но открытый конкурс не принес результатов, комиссия, за которой оставалось последнее решение, забраковала все 97 вариантов, придуманных общественностью. Заметка о результатах конкурса из газеты «Вечерняя Москва» от 14 июля 1934 года: Было принято решение разработать эмблему собственными силами метрополитена. Задачу направили архитекторам, которые занимались оформлением первых станций. По сохранившимся документам автором эмблемы предположительно стал архитектор И. Таранов, который вместе со своей женой Н. Быковой работал над станцией «Сокольники». Кроме «Сокольников» Таранов впоследствии создал проекты еще десяти станций Московского метро и разработал проект первой двухэтажной станции. Но пока шла работа над логотипом, нужно было как-то обозначить вестибюли станций. Поэтому на них поспешно установили надписи «Метро» в разных стилях. Некоторые вестибюли сразу проектировались с этой надписью. Но когда появился логотип и была разработана технология подсветки в ночное время, то его стали устанавливать, не трогая надпись, которая на некоторых вестибюлях тоже светилась. Вестибюль станции «Арбатская», январь 1935 года Вестибюль станции «Арбатская», май 1935 года Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения. На некоторых вестибюлях уместить такую большую букву совсем не получалось, и вместо того чтобы сделать уменьшенную версию эмблемы, ее почему-то просто сузили. Что стало первым шагом к неразберихе в пропорциях логотипа. По этим фотографиям заметно, что букву крепили уже после постройки вестибюлей и на некоторых фотографиях она смотрится не очень естественно, нарушая облик вестибюля, задуманный архитектором. Практически за всю историю метрополитена уличная эмблема жила отдельно от той, которую размещали на бумажных носителях. Судя по сохранившимся данным, эту версию буквы сделал С. Кравец — архитектор вестибюля станции «Дворец Советов» ныне «Кропоткинская» , да и вообще главный архитектор Метропроекта. Суть оставалась той же: красная буква М с засечками. Но пропорции были немного другими. Эмблема с одной из афиш фильма «Есть метро! Неоновая трубка обыгрывала внутренние контуры, которые использовались в бумажном начертании. В 1930-е годы букву часто изображали с этими контурами, но сами контуры и их количество были произвольными. Небрежность с внутренними контурами сыграла злую шутку с эмблемой. Возьмем букву с афиши фильма «Есть Метро! Эта буква состоит из нескольких букв, как матрешка. Буква с афиши фильма Буква, образованная вторым контуром Буква, образованная третьим контуром На этом примере хорошо видно, как рождаются вариации буквы. То есть если воспринять внешний контур просто в качестве обводки, то пропорции буквы изменятся. Но это приобретает особое значение, когда буква печатается двумя цветами: красным и черным, как на примере ниже. Благодарность за работу на строительстве метро товарищу Круглому: Красная буква таким образом просто лишается засечек. Визуальный образ эмблемы не был утвержден в момент открытия метрополитена. Поэтому пропорции буквы М начали меняться из-за множества факторов, один из которых как раз описан выше. Первые установленные эмблемы над станциями стали быстро выходить из строя, и их в спешном порядке меняли на другие, но так получилось, что производились эмблемы для вестибюлей не централизованно — администрации станций собственными силами заказывали их на разных предприятиях. Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1935 год Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1938 год. Несколько букв по контуру вестибюля заменили на одну сверху со стороны Арбатской площади Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1935 год Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1937 год. Надпись «Метро» заменили на плиту, на которой было написано «Московский метрополитен имени Кагановича».

Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку

Дизайнеры Студии Артемия Лебедева создали новую географическую промосхему Московского метрополитена. Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотип столичного метро. Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию. Но представитель мэрии уточнил, что логотип Лебедева был сделан в рамках создания единого стиля транспорта столицы и передан городу за один рубль. Новости. В Лондоне современный художник показал новый логотип для станции метро. При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль.

Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото)

The tunnel-shaped semicircle however still remained on the back of Troika fare cards. Here is a Ediniy card and the back of a Troika card 2013 : Throughout its history the logo has been replaced numerous times which, however, was barely noticed by the residents due to abundance of different designs already in place. But one thing always remained the same: the red letter M. This historical overview brings us to one idea: the logo has to remain the same, it has to be the old letter M. What it needs though is to be standardized, which would ensure that the emblem is recognizable by foreigners, which would make it one of the definitive symbols of the city, just like London Underground. Which would give our Metro a unified and recognizable style. Which would make sure that the symbol on a map matches the symbol on a station entrance. Soviet architects including those who created the original emblem were routinely sent to London and Paris to adopt foreign experience of underground construction. It is entirely possible that the authors of our logo were inspired by the Paris logo which at the time looked like a red letter M with thick serifs which was inscribed in the shape similar to the London Underground logo. But the only way to explain the prominent serifs of the letter is that it was created by architects, not artists. In any case, the serifs are an important part of the logo which needs to be maintained in contrast to the semicircle we discussed before which is obviously a transient element and can be easily discarded.

Some of station entrance models from the 1930s feature a letter M that is somewhat similar to the one we have today. Maybe, the architects simply chose to improve this symbol. Of course, this overview gave us an understanding of how the logo was conceived, how it evolved in different time periods and what were its main features. After all, already by that time there were several logos in existence, as we discussed before. The first version of the London Underground station logo, 1908 The uniform badge worn by employees of the London General Omnibus Company which merged with the Underground Electric Railways Company of London in 1910 The station name sign by Edward Johnson, 1921 The updated London Transport sign, 1933 Redesign, the new logo was called Roundel-1972 and was used for all transportation in the city, 1980s And this is exactly the task we have before us: to carefully update the Moscow Metro logo, return to its historic image while maintaining its visibility, to create a unified image that will not be changed year after year under the influence of transient design trends. We can try to imagine what the logo looks like in the minds of Moscow residents by combining all the existing shapes together. It looks something like this: First I was simply consulting Yegor and Ludwig, I told them about the history of the logo, how it evolved and why. But ultimately it just so happened that I was the one to work on the design. By this time, Yegor has already created his version of the letter M whose thin pronounced serifs were just begging to be enlarged. Also, if an illuminated version of the logo were to be produced, it would be difficult to illuminate such thin elements.

But we decided they will probably get used to it quite soon. In fact, it will even help them to remember that Russian P sounds like R. But combining the logo with the text is definitely a good idea. We just need to make sure the distance between the image and the text is maintained when the logo is reproduced. But achieve nothing, apart from understanding that the shape of the M requires it to be placed on some sort of surface, which means it has to stand on something, not be suspended. Also, Yegor figured out how to turn the bottom part of the logo into cat ears. We try to draw a new alternative. It would allow us to get rid of the odd visual effect when after looking at the M with parallel serifs they start to look asymmetric. Interestingly enough, there were many asymmetric letters in our overview, for example on Ediniy or 90-Minute tickets. Having decided on this, we start to move the serifs and after a while find the best position for them.

Slightly tuning the letter. Looks OK now. Now we try to draw neon tubing in the 1930s style. Such a letter could be used for festive occasions, such as the Metro anniversary. The art director suggests to make the festive logo the main one Number 3. It would make it easier to replace the existing logos simply because hardly anybody will notice the change in proportions, but everyone will see the new inside contour. Trying to fantasize about the entrance stand, this time keeping in mind that the letter must stand on something. Also, serifs are not used on the stands today, which makes the letter look nice on a stand that is more narrow than the letter itself. However, as we already know from history, the letter with serifs must stand on something, which means the stand has to be as wide as the letter. Like this: Based on this sketch we try to create a 3D model with neon illumination, the way it looked when the Metro just opened.

The art director likes the result and suggests to advise the Department of Transport and the Metro Administration to illuminate the letter on all historic stations for example, on all stations of the first stage of construction which would draw attention to the history of the city. As for the rest of the stations, they can be decorated with letters in anti-vandal light boxes that are cheaper to produce. Rendering such a letter with the contour that we like so much. Checking out how a neon-illuminated letter would look on Teatralnaya at daytime. Preparing a presentations with examples of the logo in use. All that is remaining is the symbol itself. We also need to develop a lighter version of the logo for specific needs of the Metro Administration and the Department of Transport. This version has to have better legibility in smaller formats, such as city maps. Using the same principles, we turn our bold letter into a regular one. Even before the official announcement we start using the new logo in studio city projects, such as Metro floor navigation.

Once again, we realize that the letter looks like it has never changed. Creating a video to show the evolution of the logo. Going through all the collected materials and extracting all possible variants of the letter M, arranging them chronologically, drawing and morphing. The video is ready and the logo was changed for the best. Before and after: Источник Депутат Госдумы Михаил Сердюк считает, что миллионы рублей нужно тратить на безопасность граждан в подземке, а не на перерисовывание буквы М.

Во время работы над его концептом прошел опрос нескольких тысяч москвичей. Большинство из них говорили, что общественный транспорт мегаполиса ассоциируется у них с кругами - Бульварное и Садовое кольца, кольцевая линия метро, МКАД. Что же касается нового логотипа метро, то, как уверяют в департаменте, "он был выполнен в рамках создания единого стиля и в нем используется историческая буква М в версии, предложенной студией Артемия Лебедева и переданной городу за символический 1 руб.

В итоге комиссия доверила работу профессиональным архитекторам. Автором логотипа московского метро стал архитектор Иван Таранов, он же вместе с женой Надеждой Быковой разработал проект самой первой станции московского метро «Сокольники». Над станциях появилась большая буква «М» и впридачу световая громоздкая надпись «Метро». Все элементы оформления были объемными с электрической подсветкой в ночное время. Библиотека им.

Ленина, 1935 Пресс-служба Московского метрополитена Впоследствии от массивной конструкции со словом «Метро» отказались, чтобы не отвлекать внимание от архитектуры вестибюлей станций. Оставили лишь символ с литерой «М», который уже стали узнавать жители столицы, пояснили Russia Beyond ведущие специалисты центра профориентации московского метро Андрей Комаров и Михаил Шульга. Пресс-служба Московского метрополитена Начиная с 1943 года, на станциях повсеместно оставалась уже известная литера «М», правда она не имела никаких определенных стандартов, и символ на входе отличался от печатной версии, которую использовали, например, в газетах, удостоверениях сотрудников метро и на билетах.

Российский дизайнер, изобретатель, блогер и путешественник Артемий Лебедев назвал реальной столицей Сибири Красноярск, а Новосибирск — недоразумением. В продолжении видеоответа своим подписчикам он объяснил, почему так думает. Новосибирск — это вообще не город, это недоразумение. Сейчас заплакали новосибирцы, и ликуют красноярцы.

Студия Артемия Лебедева создала географическую карту метро. Показываем, как она выглядит

Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября. Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. Дизайн-студия Артемия Лебедева сегодня сообщила о разработке логотипа столичного метро. Разработка нового логотипа московского метро обошлась столичным властям в 1 руб. — Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль, — отметил Ликсутов.

Портал правительства Москвы

Дополнять этот список можно очень долго. Дорого и долго Проекты компании стоят дорого. Про заоблачные цены, к которым заказчик должен быть готов при работе со студией, не ходят разве что легенды. Сам основатель студии такого подхода к организации бизнеса не скрывает, и то, что за произведенный его детищем продукт придется хорошо заплатить, стало чуть ли не официальным девизом. Платят здесь, кстати, не за скорость: решаясь на сотрудничество с компанией, придется запастить терпением. А стабильность — это как раз то, в чем заинтересованы корпоративные заказчики. Крупный бизнес хочет быть уверен, что при выборе поставщика услуг будет как можно меньше рисков. В случае со студией Лебедева они могут быть уверены, что работу они получат, она будет стабильно хорошего качества. Просто будет стоить дорого», — говорит Максим Десятых. Это случай, когда товар продается по цене, которая гораздо выше себестоимости вследствие бренда. Странно не пользоваться брендом, если он существует».

Стоимость работ студии и впрямь бывает довольно внушительной. Официальные расценки не являются публичными, однако бывшие клиенты рассказывают, что в 6 млн руб. Впрочем, с московскими властями связаны и куда более денежные проекты студии. Так, разработка и изготовление напольной навигации на 49 станциях столичного метрополитена стоила, согласно официальным данным на сайте госзакупок, почти 118 млн руб. Еще дороже — в 232 млн руб. Настолько, что к тратам на услуги студии призвали присмотреться Генпрокуратуру: инициатором выступил депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Сердюк. Впрочем, скандал быстро замяли: руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что логотип был передан городу за символическую плату в один рубль. Люди говорят: почему так дорого? Я сам так нарисую! Но не упоминается, что за логотипом стоит серьезная интеллектуальная работа».

Это большая система айдентики, на многостраничных презентациях прорабатываются самые мелкие детали, проводятся исследования, и все это заканчивается одним логотипом». Ну а сам Артемий Лебедев в 2008 г. Финансовые показатели студии не раскрываются, но в 2011 г. В 2012 г. У всех на устах Широкую известность студия получила благодаря популярности своего основателя в Интернете. Пользователям блогосферы, далеким от профессионального дизайна и сталкивающимся с творчеством студии лишь в быту, Артемий Лебедев известен как Тема и обладатель одного из самых популярных дневников в «Живом журнале». Практически любая запись немедленно аккумулирует сотни комментариев, а по посещаемости дневник регулярно оказывается в первой тройке рейтинга русскоязычного ЖЖ. Интерес у интернет-публики Лебедев завоевал в том числе и откровенной скандальностью.

На видеоролике с исследованием истории символа метрополитена стоит плашка от департамента транспорта и дорожной инфраструктуры города Москвы. Артемий Лебедев сообщил у себя в блоге, что новый знак также будет использоваться в качестве части одного из логотипов бренда «Московский транспорт», и выразил благодарность главе Дептранса Максиму Ликсутову и его заместителю Алине Бисембаевой. До этого официальным знаком ГУП «Московский метрополитен» являлась красная буква «М», обведенная синим контуром в форме тоннеля метро. Пользователи соцсетей отреагировали на новый логотип и нарисовали свои фотожабы. Хватит кормить Тёму!

Ранее властями был также представлен бренд московского транспорта, призванный объединить все транспортные системы города - от велодорожек до электричек. Ликсутов подчеркнул, что студия Лебедева разработала логотип метро - как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу, однако эту работу они оплачивать не будут, сообщает РИА Новости.

Новый логотип уже используется в городских проектах и напольной навигации. Представителям департамента транспорта Москвы логотип был представлен в феврале текущего года. Ранее студия Артемия Лебедева разработала официальную схему линий московского метрополитена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий