Cтроительство нового кампуса школы «Летово джуниор» вблизи многофункционального кластера «Ломоносов» в научно-технологической долине МГУ на западе Москвы. «» и «» формируют комфортную развивающую среду, которая поможет детям сделать первый шаг в мир общения и познания.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В Раменках стартовало строительство шко... | Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. |
В Раменках началось строительство школы «Летово. Джуниор» | Учителя «Летово» работали в лучших школах и гимназиях Москвы, но оставили свои коллективы, чтобы создать школу будущего. |
Как школа Letovo.Junior работает с развивающими средами «Бабашки» | Новый кампус , рассчитанный на 960 обучающихся, который планируют построить вблизи многофункционального кластера «Ломоносов» в научной долине МГУ. |
Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге // Новости НТВ | Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ. Джуниор» и получат образовательное пространство, которое их достойно. |
Кластер Летово.Джуниор
В 2021 году был запущен отдельный образовательный проект для младших классов Летово. Джуниор на улице Архитектора Власова в Москве. В августе 2023 года в 20 минутах ходьбы от станции метро «Университет» стартовало строительство большого кампуса для Летово. Джуниор площадью 23,8 тыс. В него учащиеся Летово. Джуниор переедут в 2025 году. Радио, 24, корп.
Отдельным объемом стал большой спортивный зал. Первый квартал — это уютный городок для детей младшего возраста, второй, предназначенный для начальных классов, принял облик оранжереи, третий — технологический хаб в виде конструктора из блоков для учеников средней школы, спортзал же отсылает нас в промышленной архитектуре, это своеобразная «фабрика спорта», - рассказал Сергей Кузнецов. В рамках конкурса архитекторами был представлен облик школы, который опирался на ряд ценностей. Во-первых, индивидуальность: каждый блок имеет свой уникальный облик, что позволяет ребенку идентифицировать школу как личное пространство. Во-вторых, безопасность: ведь школа ассоциируется со вторым домом, а важный аспект дома — это ощущение уюта и комфорта. Этот эффект достигается использованием сомасштабных ребенку объемов и узнаваемых образов. Еще один важный аспект — это интерес. Важно, чтобы процесс обучения не превращался в рутину, облик школы должен вызывать эмоциональный отклик, поэтому каждый блок школы «говорит» с учениками разных возрастов на их языке.
Новый кампус Letovo. Junior вблизи кластера «Ломоносов» выполнят в современной стилистике «барнхаус» 11 августа 2023, 10:53 113 11. Агентство "Москва". Junior, рассчитанный на 960 обучающихся, который планируют построить вблизи многофункционального кластера «Ломоносов» в научной долине МГУ, выполнят в современной стилистике «барнхаус». Об этом сообщила пресс-служба комитета по архитектуре и градостроительству Москвы.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Умные и заинтересованные дети, с которыми приятно работать. В кафе всегда есть вкусный кофе и десерты по низким ценам.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ. Джуниор» и получат образовательное пространство, которое их достойно. Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ. Третий Майский кросс в цифрах. В Летово можно поступить из 9 в 9 класс, и именно этой опцией я и воспользовалась. Кампус , который планируется построить вблизи многофункционального кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ, выполнят в стилистике "барнхаус". Как поступить в школу «Летово» с помощью онлайн-платформы Информация об этапах поступления.
9 фактов о новой школе для мотивированных детей «Летово»
проекты – летово | В перспективе в школе «Летово» может появиться подразделение начальных классов. |
В Раменках началось строительство школы «Летово.Джуниор» | Девелопер начал строительство нового образовательного проекта – школы р в Раменках. |
Кампус Letovo.Junior вблизи кластера "Ломоносов" выполнят в стилистике "барнхаус" | «» и «» формируют комфортную развивающую среду, которая поможет детям сделать первый шаг в мир общения и познания. |
Новый кампус Letovo.Junior вблизи кластера «Ломоносов» выполнят в современной стилистике «барнхаус»
Девелопер приступил к строительству нового образовательного проекта – школы «р» на западе Москвы, сообщили в столичном Стройкомплексе. Как поступить в школу «Летово» с помощью онлайн-платформы Информация об этапах поступления. Новая школа для учеников 1-7 классов «Летово-Джуниор» и детские сады «Летово-Кидс» откроются в Москве, говорится в сообщении компании Level Group. Девелопер приступил к строительству нового образовательного проекта – школы «р» на западе Москвы, сообщили в столичном Стройкомплексе. Главная» Новости» Летово новости.
Летово 2023/2024
Кластер Летово.Джуниор | Главная» Новости» Вкошп junior 2024. |
Летово 2023/2024 | Российская школа «Летово» заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022. |
Кампус в стилистике «Барнхаус» построят в Раменках | Джуниор» станет «детским филиалом» столичного образовательного проекта «Летово» — одной из лучших школ-пансионатов в стране. |
Level Group построит детский сад и начальную школу «Летово»
Компания Level Group построит в западном округе Москвы, на участке площадью 3,45 га, новую школу р. Девелопер приступил к строительству нового образовательного проекта – школы «р» на западе Москвы, сообщили в столичном Стройкомплексе. р – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в. Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ. Джуниор» и получат образовательное пространство, которое их достойно. Letovo Junior по адресу улица Архитектора Власова 6 Москва: телефон, все фотографии, отзывы и часы работы Учебное заведение. Девелопер начал строительство нового образовательного проекта — школы р в Раменках.
Частная школа Letovo.
Образовательный комплекс включает в себя детский сад, начальную и среднюю школу. Блоки связаны галереями и общественными пространствами. Отдельным объемом стал большой спортивный зал", - говорится в сообщении. Как отмечается, кампус будет решен в современной стилистике "барнхаус".
Школа решается не как цельное здание, а как детский городок.
Каждый блок представляет собой отдельный «квартал» с общественными пространствами между ними, объединенные между собой нарочито нейтральной горизонтальной связью Первый квартал — это уютный городок для детей младшего возраста, второй квартал для начальных классов принял облик оранжереи, третий — технологический хаб в виде конструктора из блоков для учеников средней школы, спортзал же отсылает нас в промышленной архитектуре, это своеобразная «фабрика спорта». Внешний облик школы отражает внутреннюю структуру здания. Классы располагаются по его периметру, каждый класс на фасадах визуально выделен в отдельный «домик». Ребенок может ассоциировать себя со своим классом, даже находясь вне школы.
В центре, окруженные «домиками», «площади» - рекреации, освещенные фонарями второго света.
С «Бабашками» похожая ситуация — детям нужно договариваться между собой. Например, детали уличного конструктора достаточно тяжёлые для одного ребёнка, поэтому дети должны объединяться, чтобы унести их вместе. Но не всегда так получается. Бывает, ребёнок пытается нести деталь в одиночку, не справляется и бросает её. Мы объясняем, что нужно договариваться с другими детьми и объединять усилия.
В чём вы видите пользу и ценность оборудования? Детали однотипные, и нет заданных схем, как в конструкторах «Лего» или пазлах. Деревянный конструктор даёт пространство для фантазии и не надоедает, потому что каждый раз можно создавать что-то новое. Это эффективный инструмент для развития коммуникации — дети учатся договариваться и уступать друг другу. На мой взгляд, основная польза «Бабашек» состоит в том, что дети заняты продуктивной деятельностью, у них развиваются фантазия и коммуникабельность. Сергей Владимирович рекомендует снимать детей на видео во время игры, чтобы потом они посмотрели на себя со стороны и вместе с педагогом обсудили, что происходило.
Если был какой-то конфликт, можно его разобрать. Это интересный способ развивать способность к рефлексии, и мы хотели бы попробовать так делать. Как вы храните деревянный конструктор и уличный комплекс? В конструкторе около 400 деталей, и они помещаются на двух стеллажах с открытыми полками. Перед стеллажами есть площадка, где дети играют. Её площадь — примерно четыре-шесть квадратных метров.
Уличный комплекс храним на крытой веранде возле площадки.
И это то, что может обеспечить любая хорошо, устойчиво работающая школа, — русский язык, базовая математика, английский. Иногда бывают серьезные проблемы, особенно для ребят, которые приходят из физмат-школ. Надо подтянуть какие-то предметы, для этого выложены учебные материалы, есть автоматизированная обратная связь, ты можешь быстро, ориентируясь на нее, подтянуть любой из трех предметов — русский, английский, математика. Ну, вот английский, возможно, наиболее сложен, потому что это то, что нельзя сделать быстро. Язык не преодолеть в три прыжка, даже если заниматься с утра до ночи. Михаил Мокринский: Вы знаете, у нас чудесная статистика уже за несколько лет поступления, и первое — мы видим массовые рывки в качестве знания этого предмета за полгода. То есть если ребенок зашел и понял, что у него что-то не так, за полгода при усидчивости, настойчивости и нормальных способностях вполне себе поправимая ситуация.
Но есть и выдающиеся результаты, когда к нам приходят ребята, пытаясь поступить с немецким, с французским языком, и мы с удивлением обнаруживаем, что их способности таковы, что рывок за лето бывает с тройки с минусом на пятерку с минусом. И это просто огромное трудолюбие, желание и языковые способности. Все-таки как вы отбираете? Это очень сложный и во многом ответственный процесс, потому что здесь не решают деньги, здесь решает оценка способностей ребенка. А между прочим, дети в этом возрасте, в 13 лет, у них зачастую многое скрыто из того, что раскроется со временем. Михаил Мокринский: Процесс проходит в три этапа. Последний — это очный, или за тобой наблюдают во время сдачи экзамена в электронной форме. Предшествующий — это сдача очень стандартных экзаменов, как первичное сито.
Если последний дифференцирующий, то промежуточный просто отсекает тех, кто точно не готов. И дальше самая интересная первая фаза, бывает у ребят самоотбор, потому что по факту, занимаясь на ресурсе, который мы открыли для всех абитуриентов, часть понимают, что быстро надо что-то делать, часть понимают, что это им неинтересно и не нравится, часть понимают, что у них есть любимый предмет, но тут, оказывается, надо еще и нелюбимыми заниматься устойчиво. И вот эта система отбора, самоотбора, после нее процентов 60-70 ребят сами принимают решение, что они либо к нам не поступают, либо поступают на следующий год, когда будут готовы. А поступят они все также в седьмой класс или могут уже в восьмой добраться? Михаил Мокринский: В седьмой, восьмой и девятый. И тут очень важно, что психологическая готовность ребенка учиться, зрелость, чтобы побороться за свои возможности и свое будущее, наступает у всех в разном возрасте, и мы только приветствуем тех, кто первый раз оступился, но собрался с силами, и они оказываются часто самыми нашими сильными учениками со второй, с третьей попытки. Я скажу для тех, кто не знает, наверное, таких большинство, что у вас за плечами уже есть очень серьезный и успешный опыт, вы больше десяти лет, по-моему, может быть, даже лет 20 возглавляли школу, которая стала очень знаменитой в Москве, из числа бесплатных общегосударственных школ — 1535-ю, которая возглавляла всероссийские рейтинги. Скажите, пожалуйста, во-первых, почему вы оставили ту школу, которая состоялась именно под вашим руководством, почему вы пошли делать новую и чем она принципиально отличается?
Михаил Мокринский: Вы знаете, 20 с лишним лет в государственной школе и работа с молодых лет — это такой период становления в профессии, когда школа растет вместе с тобой. И я был очень счастлив, что у меня в лицее номер 1535 был чудесный коллектив учителей, сложились традиции, сложились мощные основы, которые уже будут, наверное, навсегда. Но в какой-то момент стало понятно, что сильные стороны, они же и инерция, которую не надо ломать, надо оставить у этой школы те преимущества, которые закладывались десятилетиями. А новая про то, что есть нереализованные возможности интеграции в среднюю школу тех находок, которые по миру, по стране, по моей профессиональной истории были найдены и должны были быть реализованы несколько в ином ключе. Международный бакалавриат, из которого мы взяли многие рамочные методические решения, — это международная система, которая, не принадлежа никакой стране, исследует весь международный опыт, как пылесос, и не навязывает никаких решений национальным образовательным системам, каждая школа остается школой, работающей по требованиям, по стандартам той страны, где она существует. Но к этому добавляются многочисленные возможности строить не просто развивающие элементы в системе образования, а строить параллельную систему экзаменов, не ломая основной учебный процесс, и готовить ребят к тому, что они будут хорошо оснащенными студентами. Для студенчества ведь нужны очень важные навыки самоорганизации, смысла образования, то есть ты не просто идешь по программе, которую тебе диктуют, ты должен выбирать, и выбирать проактивно. Ты должен смотреть, кем ты хочешь стать через год, два, три, и чем дальше ты заглядываешь, тем мощнее твоя студенческая карьера.
Я правильно понял, что в «Летове» студенты седьмых-одиннадцатых классов не живут классами по расписанию, а самостоятельно формируют свои учебные модули, в которых они могут пересекаться с более старшими или более младшими студентами. Они прямо сами все делают или все-таки им как-то помогают сделать выбор? Михаил Мокринский: Им помогают правила в первую очередь, потому что для того, чтобы сделать выбор, тебе надо разобраться. Тебе надо разобраться, что в седьмом классе, в потоке, в котором ты будешь учиться, ты сначала выбираешь очень немногое, зато у тебя много дополнительных возможностей, через которые ты оснащаешь себя именно этим умением быстро и четко выбирать и выполнять решения по выбору. Дальше в восьмом классе начинается дифференциация, в девятом она больше. С десятого уже идет глубокое разделение на индивидуальные учебные планы. И означает это просто, что каждый ребенок оказывается в группе того уровня, на который он претендует и который он может поддерживать. И нужно по каким-то предметам, направлениям выходить на самый высокий уровень, а по каким-то не претендовать.
Ну и меньше тратить времени на это. Это тот баланс, при котором физика и математика у тебя могут быть в топовых группах, химия и биология могут быть базовые, но по интересам. Ты можешь из химии выбрать дополнительный курс, который просто даст тебе умение строить лабораторные практические работы и проекты, что тебе как физику пригодится, и то же самое у гуманитариев в их области. А гуманитарное и физико-математическое, естественно-научное направления равноценны в школе? Или все-таки акцент на естественные науки от математики до биологии? Михаил Мокринский: Вы знаете, я всю жизнь не любил формальных показателей. Поэтому, когда лицей номер 1535 стал при введении рейтинга первым, я искренне расстроился, потому что все, кому надо, знали цену его образовательной программе, а так узнали и те, кто эту цену мог видеть только формально. Так вот, что мне на самом деле дает чувство гордости относительно гуманитарной и естественно-научной программ?
Победители всероссийских олимпиад в школе есть по 16 предметам.