И первой среди них станет постановка “Лес” выдающегося русского драматурга, над которой долгое время кропотливо работал художественный руководитель театра имени Маяковского Егор Перегудов. – В Театре Маяковского активно идут репетиции главной премьеры 101-го сезона – спектакля «Лес» А. Н. Островского в постановке художественного руководителя Егора Перегудова.
Перегудов поместит «Лес» Островского в «стихию без пеньков и опилок»
Перегудов поместит «Лес» Островского в «стихию без пеньков и опилок» | Посадка была приурочена к премьере комедии «Лес», которой Театр имени Маяковского отмечает 200-летие драматурга Александра Островского. |
Артисты Театра Маяковского посадят 3200 елей ⋆ НИА "Экология" ⋆ | Актеры Театра Маяковского собираются в Щелыково, чтобы начать работу над новым спектаклем по пьесе Александра Островского «Лес». |
«ЛЕС» Островского в Театре им.Маяковского
Давайте не будем раскрывать финал, но он сильно отличается от того, который в пьесе. Как вы думаете, почему? Финал для меня загадочный. Он появился буквально в последние дни репетиций. Итог, конечно, страшный, трагический, неожиданный и актуальный. Островский вообще очень современен, и такие вот Гурмыжские ходят по улице рядом с нами, они богаты, выходят замуж за молодых мальчиков и, надеюсь, счастливы улыбается.
И язык Островского совсем не устарел и очень красивый. Вы играете в его спектакле «Истории», поставленном к 100-летию театра. Как вам работается с Егором? Мне интересно. Я рада, что Егор меня приглашает в свои постановки.
До того как он пришел в наш театр, мы нигде не пересекались. К 100-летию театра он предложил мне сыграть Мамашу Кураж спектакль «Истории» состоит из отрывков классических произведений, разыгрываемых корифеями труппы. Ее и играю в «Историях». А потом уже Егор спросил, какие у меня планы на весну, предложил «Лес», я перечитала пьесу и согласилась. На каком-то этапе подготовки было сложно.
Для меня выпуск — всегда мучительные роды, я обязательно закрываю какие-то прошлые, давние травмы, репетируя роль. Зато, когда все сыграно, травма проходит. Вы с самого начала решили, что свяжете свою жизнь именно с этим театром? Думаю, это неслучайно. В 17 лет я посмотрела «Леди Макбет Мценского уезда» с Гундаревой, вышла из театра, топнула ногой и сказала подруге: «Я хочу работать только в этом театре!
А Гончаров меня очень любил. Хотя это вовсе не значит, что он не рявкал на меня, как на всех, но я не боялась его. Он мой главный учитель в профессии. Студентами мы просто жили в театре, все наши занятия были тут, экзамены тоже. Артистов доводили до белого каления.
В буфете у нас есть коридорчик, там стоят столы и раньше там можно было курить — мы, наглые, занимали все пространство и актерам негде было покурить с кофейком улыбается. Карбаускиса я обожала, он очень сложный человек, но невероятно талантливый.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
А также автор книги «Пантомимы серебряного века» и статей, посвящённых проблемам истории режиссёрского искусства, пластическому театру и театру масок. В одном из своих интервью Вадим Щербаков уже рассказывал о постановке «Лес»: «Мейерхольд свободно перекомпановывает текст Островского, дробит пятиактную комедию на тридцать три эпизода. И, как в немом кино, снабжает каждый эпизод названием, афористичным, хлестким — и на экране демонстрирует титр с этим названием. Снова в сценическую конструкцию, стоящую на подмостках, встроен экран — снова опыт кинофикации театра». В спектакле «Лес» 1923 года режиссёр подошёл к пьесе Островского без пиетета, как к материалу для собственной фантазии, представил персонажей по принципу «социальной маски» и обратился к принципам биомеханики.
Сценография и костюмы в спектакле Егора Перегудова выше всяких похвал. Занавес «соткан» из коры лиственницы, специально привезенной из Сибири. Кто ещё на такие фантазии сподвигнется? В этом, на мой взгляд, таится главная ловушка. В очередной раз увлекшись эффектными аттракционами и фенечками, во всем остальном режиссер положился на гений Островского. Важно рассказать историю», - говорит он. Со стороны может показаться возможно ошибочно , что режиссерского разбора не было. Ну а зачем? Важно рассказать историю, которую давным давно уже рассказал Островский. Артисты предоставлены сами себе. Каждый сам себе исполнитель и режиссер. Конечно, опытный артист может смешно показывать козу и драматично заламывать руки, может пропищать комаром и прожужжать пчелкой. Кто-то это сделает лучше, кто-то - хуже, как и бывает в актерских этюдах.
Спектакль «Лес» — отзывы
Делать свое дело и пытаться не обращать внимание на подобные вещи. Сравните свои ощущения сейчас с тем опытом, который у вас был ранее. Я ничего плохого никому не делаю. Меня позвали, и я строю театр так, как я его чувствую и понимаю. То, что это кому-то не нравится, это нормально. Про зрителя — удивительная вещь: если посмотреть на соцсети других театров, там на каждую новость идет радостная реакция. Поначалу в наших социальных сетях первая реакция всегда была скорее негативная. И так на все — от репертуара на месяц до юбилея любимого артиста. Можно верить в теорию заговора, а можно считать, что это просто такой тип людей образовался вокруг театра — с негативным мышлением. Но и это можно переломить, и видно, как это уже меняется. Я человек с позитивным мышлением.
В Маяковке я быстро начал чувствовать себя своим. Я же пришел по приглашению труппы. Плюс я привел свою команду. Сейчас вокруг меня люди, в которых я уверен, которым я доверяю. Если говорить в сравнении с предыдущим опытом, к примеру, модель «Современника», в котором мне удалось поработать, мне совершенно не подходит: когда возникает молодой режиссер в Москве и мы сразу берем его в штат, только у нас будет теперь спектакли ставить! По-моему, это ошибочный путь. Режиссеру полезно ставить в разных театрах, он должен развиваться, губительно привязывать его к одному театру. Современным и модным его назвать сложно, именно репутация решает дело. Если происходит что-то, что мне не нравится, стараюсь это тут же доносить до людей. Сейчас мы переходим на систему долгосрочного планирования — верстаем репертуар уже на март и апрель.
Это в большинстве своем нонсенс для театра. Я как-то говорил с Андреем Могучим худрук Большого драматического театра им. Товстоногова, БДТ. И это очень, мне кажется, полезная штука. Во-первых, с практической точки зрения. Актер вынужден подстраивать съемки под театр, а не наоборот. Ну и есть ощущение какой-то протяженности во времени — что мы живем не сегодня, не до конца месяца, а дальше. Сейчас мы выпустили «Лес», и ноябрь — декабрь — январь играем спектакли, зарабатываем деньги. Условно говоря, это период накопления. А есть период, когда люди не очень активно ходят в театр, потому что каникулы, отпуска, майские праздники.
В эти моменты мы можем репетировать новые названия. Это разумное использование ресурса, театр должен и зарабатывать, и репетировать. Сейчас у нас отдел продаж стал очень важным консультативным органом. Их никогда раньше не спрашивали о том, когда и в какие даты что лучше ставить в афишу. А ведь кто, кроме них, знает, в какие дни хорошо бы играть аншлаговые спектакли, а в какие те, что продаются хуже. Благодаря этим переменам мы стали сразу зарабатывать на порядок больше. Просто за счет грамотного планирования и распределения репертуара. Но самое главное — мне хочется поменять мышление внутри театра и отношение к делу. Это одна из моих задач, как нетипичного руководителя. Если кто-то переходит границы, я просто расстаюсь с человеком.
Не кричу, не стравливаю людей. Но говорю, что мы закончили работать вместе. И это уже необратимо. Мне хочется, чтобы все поняли, что театр — это радостное дело, к тому же наполненное смыслом. И, как в любой большой организации, этот смысл разнонаправлен. Есть художественная составляющая, есть экономическая, есть социальная, есть работа со зрителями, есть просто внешний вид театра. То есть театр как сумма впечатлений. Что в ваших творческих планах? Сергей Владимирович, будучи абсолютно современным человеком, живущим сегодняшней жизнью, делает прекрасное кино с ретро-оттенком. Это его личная творческая оптика.
Такую же задачу он ставит себе и в театре, потому что формировался на спектаклях Театра сатиры, Ленкома золотой поры, дружит с Александром Анатольевичем Ширвиндтом, был близко знаком с Андреем Мироновым. Его выбор — не злостная сатира и высмеивание, а, скорее, интонация горинских пьес. Улыбка умного человека, я бы так это назвал. И я очень рассчитываю, что все получится, потому что в театре сейчас так не делает никто. Потом я очень жду работу по роману современной мощной писательницы Наринэ Абгарян «Симон» в постановке Дениса Хусниярова. Умер плотник Симон, и на его похороны собираются все женщины, с которыми у него были отношения. И вспоминают — каждая — свой кусочек счастья. Помимо того что это очень женская история, она еще и немножко библейская, но при этом очень плотская. А дело происходит, подчеркну, в советской Армении. Премьера будет в конце апреля, в спектакле заняты в основном прекрасные женщины Маяковки — Юлия Силаева, Александра Ровенских, Зоя Кайдановская.
В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения спектакля театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета. Билеты, приобретенные по скидке, в том числе льготные билеты не принимаются к возврату. При возврате билета необходимо предъявить кассовый чек и бланк билета.
В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения спектакля театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета. Билеты, приобретенные по скидке, в том числе льготные билеты не принимаются к возврату. При возврате билета необходимо предъявить кассовый чек и бланк билета.
Образовательная встреча подготовит зрителей к скорой премьере спектакля в постановке художественного руководителя театра Егора Перегудова.
Он приурочил свою премьеру к празднованию 200-летия со дня рождения Александра Островского и 100-летию постановки Всеволодом Мейерхольдом в театре который тогда носил имя Театра Революции спектакля «Доходное место». Прочитает лекцию Вадим Щербаков — историк театра, кандидат искусствоведения, ведущий научный сотрудник Государственного института искусствознания, главный редактор журнала «Вопросы театра. А также автор книги «Пантомимы серебряного века» и статей, посвящённых проблемам истории режиссёрского искусства, пластическому театру и театру масок. В одном из своих интервью Вадим Щербаков уже рассказывал о постановке «Лес»: «Мейерхольд свободно перекомпановывает текст Островского, дробит пятиактную комедию на тридцать три эпизода.
Театр маяковского лес
И первой среди них станет постановка “Лес” выдающегося русского драматурга, над которой долгое время кропотливо работал художественный руководитель театра имени Маяковского Егор Перегудов. Уже 23 года подряд на разных театральных площадках проходит фестиваль искусств «Черешневый лес». В этот раз первые цветы черешни распустились в Театре имени Маяковского. «Театр Маяковского» готовится отпраздновать свой 100-й юбилейный сезон!
Шекспир, Пушкин, Чехов. Театр имени Маяковского поделился планами на сезон
Театр Маяковского приглашает студентов ГИТИСа оказаться в «Лесу» Всеволода Мейерхольда | Летний театр в парке Маяковского откроется в конце мая. |
Светлана Немоляева на сборе труппы впервые зажгла маяк | Актеры Театра Маяковского собираются в Щелыково, чтобы начать работу над новым спектаклем по пьесе Александра Островского «Лес». |
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | Дарья Повереннова и Анна Ардова сыграют «Лес» в Театре Маяковского | КУЛЬТ'ГОРОДА. |
Гости премьеры спектакля «Лес» в Театре Маяковского | Водный простор, встретивший зрителя поначалу, сжимается до застойного болота, где его обитатели начинают ассоциироваться со змеями в мангровых лесах. |
Спектакль «Лес» в Театре имени Маяковского
Дарья Повереннова и Анна Ардова сыграют «Лес» в Театре Маяковского | КУЛЬТ'ГОРОДА. Московский академический театр имени Владимира Маяковского представляет премьеру спектакля "Лес" по одноименной пьесе Александра Островского в постановке. Премьерой спектакля Егора Перегудова «Любовь по Маркесу» в Театре имени Маяковского открылся XXIII Открытый фестиваль искусств «Черешневый лес». Театр Маяковского готовит спектакль по пьесе «Лес», который станет восьмой постановкой по произведениям Александра Николаевича Островского в их репертуаре. Актеры Театра Маяковского собираются в Щелыково, чтобы начать работу над новым спектаклем по пьесе Александра Островского «Лес».
Спектакль «Лес» в Театре имени Маяковского
Билеты, приобретенные по скидке, в том числе льготные билеты не принимаются к возврату. При возврате билета необходимо предъявить кассовый чек и бланк билета. Возврат билетов осуществляется по месту их приобретения.
Посадка была приурочена к премьере комедии «Лес», которой Театр имени Маяковского отмечает 200-летие драматурга Александра Островского. Это замечательно, что театр может выехать из своего здания и сделать нечто полезное не только для своих зрителей, которых мы ежедневно принимаем на трех сценах, но и для природы. Мы очень рады, что благодаря усилиям наших артистов здесь, в Смоленской области, теперь будет расти лес», — прокомментировала Екатерина Лапшина, директор Театра имени Маяковского.
Для детей старше 16 лет.
Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности на сайте, и если вы подтверждаете согласие с политикой cookie-файлов, нажмите на кнопку «Согласен а ». Если вы отказываетесь от использования файлов cookie, отключите их, изменив настройки вашего браузера.
Иллюстрация: пресс-служба театра Московский академический театр имени Владимира Маяковского 28 и 29 октября представит премьерный спектакль по пьесе Александра Островского «Лес» в постановке художественного руководителя театра Егора Перегудова. Комик Счастливцев и трагик Несчастливцев встречаются в новой версии пьесы Островского на перекрестке лесных дорог, посреди России. Дорога приводит героев в «Пеньки» — усадьбу богатой помещицы Гурмыжской, где молодые женятся на старых ради денег, бесприданницы топятся от любви, все врут, и никто не счастлив, настоящий «темный лес». Нищие и бездомные актеры приходят в богатую усадьбу и, вопреки логике, заставляют каждого стать собой. Они создают новую реальность, в которой не нужно выбирать из двух зол.
«Лес»: 5 причин не пропустить новый спектакль в Театре Маяковского
Ранее, 15 октября, в Театре им. Маяковского состоялась лекция «Пьесы жизни» А.Н. Островского Нины Шалимовой, профессора ГИТИСа, историка театра, доктора искусствоведения, автора монографий о жизни и творчестве драматурга. Откроет фестиваль постановка Театра Маяковского «Любовь по Маркесу» режиссера Егора Перегудова. Московский академический театр имени Владимира Маяковского 28 и 29 октября представит премьерный спектакль по пьесе Александра Островского «Лес» в постановке художественного руководителя театра Егора Перегудова. Интервью с актрисой Анной Ардовой о новой постановке «Лес» в Театре Маяковского.
Молодая жена Бутмана с Dior и Линович в рваных джинсах на премьере спектакля «Лес»
Закрытие международного фестиваля «Липецкие театральные встречи» состоится 10 октября в академическом театре драмы имени Толстого. Актеры Театра Маяковского собираются в Щелыково, чтобы начать работу над новым спектаклем по пьесе Александра Островского «Лес». В Театре Маяковского состоялась премьера комедии «Лес» в постановке художественного руководителя Егора Перегудова, приуроченная к 101-му дню рождения «Маяковки». «Лес». Театр им. Вл. Маяковского. Для тех, кто не представляет театра без впечатляющих визуальных эффектов, и для любителей метафор и ребусов эта премьера станет именинами сердца. Театр Маяковского представит свою версию «Леса» Островского Московский академический театр имени Владимира Маяковского 28 и 29 октября представит премьерный спектакль по пьесе Александра Островского «Лес» в по. В конце октября в Театре им. Вл. Маяковского состоялась премьера спектакля «Лес».