Новости лариса лужина в молодости

Несмотря на свою популярность и востребованность, Лариса Лужина совершенно непубличный человек. Она не любит бывать на публичных мероприятиях, все свое время актриса отдает работе и семье.

Лариса Лужина: «Я не против встретить такого мужчину как Бари Алибасов»

В этом фильме Лариса Лужина сыграла свою тезку, которая в базовом лагере ждет возвращения группы альпинистов. Лариса Анатольевна Лужина – актриса кино и театра, ставшая известной после исполнения роли Светланы в кинокартине «На семи ветрах». Лариса Лужина в молодости. После окончания войны Лариса с мамой переехали в Таллин, где прошло всё детство девочки.

Романы на стороне

  • Лариса Лужина: «В мужчинах я ценю верность…» :: Персоны :: Клео.ру
  • 85 лет Ларисе Лужиной, которая играла врача в "Вертикали". Фотогалерея актрисы
  • Лариса Лужина биография актрисы, фото, личная жизнь, ее мужья и сын 2024 | Узнай Всё
  • Актриса Лужина рассказала о том, как предала своего покойного мужа // Новости НТВ
  • Лариса Лужина: биография, личная жизнь, фильмография

Лариса Лужина фото

Лариса Лужина в молодости несколько лет проработала в ГДР. Лужина Лариса актриса в молодости. Актриса Лариса Лужина всегда пользовалась успехом у противоположного пола. В 1962 году на экраны страны вышел фильм Станислава Ростоцкого «На семи ветрах», в котором Лариса Лужина сыграла главную роль.

Я ни разу не любила: Лужина рассказала об отношениях с мужьям и бомбежках на Украине

На этот раз Лариса Лужина в столице края участвовала в первом Книжном фестивале «Всё начинается с детства», посвящённом 110-летию со дня рождения Сергея Михалкова. Лариса Лужина в 80 лет так же прекрасна, как в молодости. В этом фильме Лариса Лужина сыграла свою тезку, которая в базовом лагере ждет возвращения группы альпинистов. Несмотря на свою популярность и востребованность, Лариса Лужина совершенно непубличный человек. Она не любит бывать на публичных мероприятиях, все свое время актриса отдает работе и семье. 82-летняя звезда фильма «Вертикаль» вспомнила, как в молодости с непристойным предложением к ней пристал ассистент Станислава Ростоцкого, в фильме которого она могла сняться.

Лариса Лужина: «Я не против встретить такого мужчину как Бари Алибасов»

Эта была первая трогательная любовь, ходили за ручки, сидели за одной партой, иногда даже робко целовались. Ну а потом пошли у расцветающей Ларочки увлечения одно за другим. Лариса Лужина была влюбчивой женщиной, это она, наверняка. Изначально Лариса Лужина поступала в Ленинградский институт театра, музыки и кино, но не прошла по конкурсу, год проработала манекенщицей, а по совместительству на кондитерской фабрике зефир изготавливала. И если о работе в "Доме мод" она вспоминает с восхищением, то лакомиться зефиром с двадцати лет не может, неприятен он ей стал. Уже на первом курсе института наша героиня получает главную роль в фильме на «На семи ветрах». Режиссером этой военной драмы был Станислав Ростоцкий, который был хоть и женат, но приударил за хорошенькой актрисой, а ей нравился другой, несвободный оператор. Она хотела романтики с ним и все почти срослось, но вовремя ему позвонила в номер гостиницы почувствовавшая неладное жена, а может ей все доложили доброжелатели?

Ларисе стало стыдно, и она убежала, ну а Ростоцкому подарила фунт любви уже после премьеры фильма — это когда картина отправилась в Канны. Заграница, романтика, знаменитости, роскошная гостиница, вечерние наряды, все дела. Лариса Лужина не собиралась уводить Ростоцкого из семьи, она понимала — что это временное увлечение, что для именитого режиссера она просто муза на один сезон. А вот после того как она стала знаменита, после этого самого фильма «На семи ветрах», за нею приударил сам Булат Окуджава. А он тоже, кстати, был женат, но этот роман 23-летней актрисы и 40-летнего барда носил чисто платонический характер, они везде ходили вместе, но просто держались за ручки, иногда робко и несмело целовались, Булат Окуджава не форсировал события. Длилась эта розовая канитель около года, а потом Ларисе подвернулся более уверенный в своих действиях юноша — кинооператор Алексей Чардынин. Лужина сообщила Булату Окуджаве, что отныне она с другим.

Булат сделал вид, что его эта ситуация не ранит, но на следующий день он стал каким-то чужим и отстраненным для своей уже бывшей музы. Даже когда спустя годы эти двое случайно встретились на вокзале, он сделал вид, что они едва знакомы. Но вернемся к Алексею Чардынину, Лариса Лужина вышла за него замуж, вместе они были около четырех лет.

Я не знаю, по каким причинам, но в актерской мастерской открылась вакансия, не хватало одной девочки, и он объявил добор. Та девушка, которая меня «открыла» в Таллине, подошла к Герасимову, показала мою фотографию, на которой у меня была прическа как у Марины Влади. Он сказал: «Пусть приезжает, посмотрю ее». Тогда не было мобильных телефонов, дозвониться было трудно.

Эта девушка отправила письмо на таллинскую студию, чтобы меня нашли — история получилась длинной. У меня не было денег, чтобы поехать в Москву. И вдруг в это время приходит приглашение на пробы на «Мосфильме». Я приехала, меня поселили в гостиницу «Украина», тогда даже к начинающим актерам хорошо относились. Через день должна была быть кинопроба. Я не понимаю до сих пор, каким образом я нашла ВГИК, нашла ту девушку, она сразу же пошла на кафедру к Герасимову. Вообще, все очень здорово получилось, наверное судьба, потому что я жила в гостинице «Украина», а у него была квартира в этом же доме.

Я пришла к режиссеру с той девушкой, начала читать и почувствовала, что что-то ему, видимо, не нравилось. Он начал задавать мне всевозможные вопросы, попросил снять обувь, потому что я была на высоченных каблуках. У меня был рост 172 см. Я чувствовала, что он колеблется. Я тогда не знала, кто такой Герасимов. Мне больше понравилась его жена. Он спросил, свой ли у меня цвет волос.

Я ответила, что волосы мою хной. Я бы очень расстроилась, если бы он меня в тот момент не взял, точно бы уже никуда не поехала, вообще не стала бы поступать. И так мне захотелось поступить к нему, я и говорю: «А можно я прочитаю еще один монолог? Мне очень нравился монолог Ларисы Огудаловой из фильма «Бесприданница», который я и выучила. К счастью, Герасимов разрешил мне его прочитать. Там стоял стул, а я чувствовала, что у меня дурацкий вид босиком и спросила, могу ли я сесть на стул. Он разрешил.

Я начала читать, и у меня слезы полились градом. Я рыдаю и продолжаю читать. Видимо, настолько это было все естественно, что он меня остановил и сказал, что берет на свой курс. Первые роли Ларисы Лужиной С твёрдым намерением стать актрисой, девушка отправилась в Ленинград, но в театральный институт не поступила, пришлось вернуться домой. Но вскоре случай ей помог оказаться в кино. Не поступившая в институт девушка устроилась на фармацевтический завод, а потом на кондитерскую фабрику. Позже она отправилась в Дом моделей, ища замену сцены.

На подиуме хоть и без слов, но всё же перед аплодирующей публикой, Лариса показывала модные туалеты. На неё обратили внимание, и скоро она оказалась в «Незваных гостях» в эпизодической роли певицы. Она-то и оказалась тем человеком, благодаря которому Лариса стала всё-таки студенткой театрального ВУЗа. Лайус показала фотографию Ларисы Сергею Герасимову, который и предложил девушке приехать к нему на прослушивание. Лужина приехала и сумела так прочитать монолог из «Бесприданницы», что Герасимов сразу взял её к себе на курс. В 1959-ом году девушка начала учиться во ВГИКе. Это была звёздная мастерская Герасимова-Макаровой.

Театр Получив диплом о высшем образовании, Лариса стала актрисой Театра-студии Киноактера, где продолжает служить по сей день. В новом антрепризном театре Союза кинематографистов «Артефакт» Лариса Анатольевна играет в спектакле режиссера Геннадия Шапошникова «Театральный анекдот», поставленном по мотивам пьесы Николая Калиты «Курица». На сцене «Ангажемент» артистка играет Шамраеву в чеховской «Чайке». Подготовила моноспектакль по пьесе Владимира Дьяченко «Женщина в стиле осень», посвященный теме женского одиночества. Читайте также: От любви до скандала. Разводы звезд, которые обсуждала вся страна Новый век Ситуация начала стабилизироваться после двухтысячного года. Первой серьезной работой после длительного застоя стала картина «Тайны дворцовых переворотов» 2001-2003 Светланы Дружининой, роль Прасковьи Долгоруковой.

В карьере актрисы это первая настоящая костюмная роль. Потом наступила пора сериалов — «Юнкера» 2007 , «Нет спасения от любви» 2003 , «Охота на изюбря» 2005. В 2006 году состоялась премьера сериала «Любовь как любовь» В. В этой ленте Лариса Лужина и Сергей Никоненко стали любимцами зрителей. Строгие критики отметили удивительную достоверность созданных ими образов. Лариса Лужина, фильмы с которой очень любимы зрителями, по-прежнему работает в Театре киноактера. Она играет в спектакле «Ровно в семь» а также участвует в антрепризах.

Часто зрители спрашивают, сколько лет Ларисе Лужиной. Паспортный возраст актрисы не имеет никакого значения. Каждый, кому посчастливилось пообщаться с нею, попадает под обаяние этой уверенной в себе, очень красивой женщины. При этом она совершенно лишена «звездности». Она всегда искренна и внимательна к собеседнику. Кинематограф Еще студенткой Лариса сыграла в военной драме Станислава Ростоцкого «На семи ветрах», который принес ей всенародную известность. Картина «На семи ветрах» была продемонстрирована на Каннском кинофестивале в 1962-ом году.

Затем с показами этого проекта были поездки в Чехию, Швецию, Польшу и Иран. Далее Лужина снялась в нескольких лентах производства ГДР. Немецкий режиссер Иоахим Хюбнер увидел ее на экране «На семи ветрах» и пригласил для съемок в многосерийный фильм «Доктор Шлютер», где актриса сыграла одновременно две главные роли: антифашистку Еву и ее дочь Ирену, которая после гибели матери продолжает борьбу в антигитлеровском подполье. В 1966 году артистка снялась в приключенческом фильме Станислава Говорухина про альпинистов «Вертикаль». Она предстала в образе врача Ларисы. На съемочной площадке произошло знакомством с Владимиром Высоцким. Тогда же Лужина стала прототипом персонажа его песни «Она была в Париже».

В тот период актриса получала немало предложений от режиссеров. Лариса сыграла заметные роли в таких картинах, как: «Гонщики», «Золото», «Главный свидетель», «Четвертая высота», «Расмус-бродяга», «С любимыми не расставайтесь», «Сыщик», «Петербургские тайны» и многих других. Следующей крупной работой Лужиной стал фильм «Так начинается легенда». Ей досталась героиня Анна Тимофеева — мать Юрия Гагарина. Для того чтобы войти в образ, артистка съездила в Гжатск и познакомилась с мамой первого космонавта: «Она встретила меня очень тепло. Жила она в небольшом каменном одноэтажном домике, который ей построили. В старом доме с маленьким садиком устроили Музей, который в принципе Анна Тимофеевна и содержала: принимала туристов, проводила экскурсии, убирала, мыла.

Обычная, простая русская женщина. Я хотела запомнить ее жесты, манеру поведения. Потом на съемках мне это все пригодилось». После кризиса 90-х годов вернулась и начала активно сниматься в телесериалах. Среди ее трудов — «Ночь на кордоне» — Дарья Петровна, «Тайны дворцовых переворотов. Начало карьеры Ларисы Лужиной в театре и кино Роли исполняют. Встреча с Ларисой Лужиной По рекомендации Герасимова студентка снималась с первого курса.

В киноленте «Человек не сдаётся» она появилась в главной роли Любы, далее была работа в «На семи ветрах» и в картине «Человек идет за Солнцем». Режиссёру киноленты «На семи ветрах» пришлось много работать с начинающей актрисой. Поначалу она не вытягивала доставшуюся ей главную роль Светланы. Как только фильм увидели зрители, Лариса стала знаменитой. В 1964-ом Лужина окончила институт. Её приглашали во МХАТ, продолжить образование, но она была занята кинофестивалями и не смогла принять приглашение, хоть и жалела потом об этом. Благодаря всё той же кинокартине, Ларису пригласили на съёмки в Германию.

Там она в течение двух лет снималась в четырёх серийной картине «Доктор Шлюттер». Она имела успех, советская актриса получила за эту роль Национальную премию ГДР. Педагог Лужина преподавала актерское искусство в Московской детской академии народного художественного творчества «Россия» при Департаменте образования Правительства Москвы. Но я поняла, что это все-таки не мое. Это такой тяжелый труд! К каждому занятию надо готовиться, ведь если детям предложишь выполнять тот же самый этюд, что и прежде, им станет скучно. Мне это было тяжело, порой фантазии не хватало.

Надо было очень много читать, чтобы отвечать на любой вопрос по истории театра и кино. Четыре года я там работала, но радости мне это не доставляло. И, когда мне предложили преподавать в Университете культуры, я отказалась», — поясняет Лариса. Детские годы Будущая артистка появилась на свет 4 марта 1939 года в Северной столице. Её отец Анатолий Лужин входил в ополчение. Семья девочки пережила блокаду, когда той было 6 лет, умерла её сестра, а за ней отец и бабушка. По завершении блокадных дней малышку Лару вместе с мамой эвакуировали на Урал.

Когда закончилась война, Лужины уехали в Таллин. Там они поселились в миниатюрной комнатке у родственника. Площадь её была всего лишь 6 кв. Судьба была сурова к семье Лужиной, они бедствовали, сначала у девочки не было даже кровати, и малютка спала на двух сдвинутых стульях. Личная жизнь Актриса была замужем четырежды. Первый муж — Алексей Чардынин, кинооператор. Они были вместе со второго курса института.

По словам Лужиной, у них была большая любовь: «Когда говорят, что разлука укрепляет любовь, я не согласна. На самом деле она людей разъединяет.

Но с распадом Советского Союза актрису перестали приглашать на съемки. Сейчас она преподает актерское мастерство детям. Будучи совсем маленькой девочкой, артистка пережила блокаду Ленинграда, и сейчас очень остро воспринимает то, что происходит в нашей стране. Лариса Лужина в молодости. Особенное негодование актрисы вызвали слова Аллы Пугачевой о том, что россияне — всего лишь холопы. По мнению Ларисы Анатольевны, Пугачева и сама по сути своей холопка, которая когда-то казалась мудрым человеком. По словам 84-летней актрисы, большинство нынешних жителей России — потомки крепостных, и стесняться этого просто глупо.

Декораторская концепция родилась из хозяйских картин Фернана Леже. Должен получиться прекрасный тандем классики и элегантности в стиле 20 века. Вместо последнего, установили новый блок с мозаикой из натурального мрамора на подоконнике. Заменили проводку. Пол снабдили отопительной системой и покрыли их арт-винилом. Коридор сделали на тон темнее. На одной из стен появился оригинальный фартук из суздальской плитки. С ним отлично сочетается новый гарнитур со строгими фасадами. Фабричный белый цвет последних решили заменить и покрасили шкафы в тон стенам.

В награду – котлета

  • Форма поиска
  • Первые роли Ларисы Лужиной
  • Лариса Анатольевна Лужина. Фотографии.
  • Лариса Лужина - биография, личная жизнь актрисы, фото
  • Лариса Лужина - биография, фото, личная жизнь, фильмы, семья, возраст и последние новости 2021

Лариса лужина в купальнике в молодости

Потому что он практически ничего не делал. Так, все время пытался писать что-то, но у него ничего не получалось. А Валера уже был к этому времени известным оператором. Почему я еще так об этом сожалела — потому что пока мы с ним были мужем и женой, он только начинал, был вторым оператором. Когда разошлись — он сразу снял «Экипаж», «Петр арапа женил», «Сказку странствий», «Интердевочку»… Пошли картины с Тодоровским. Действительно начался взлет карьеры, но это уже был не мой муж, к сожалению, а муж другой женщины.

Я просто мечтала о театре, когда я училась у Сергея Аполлинарьевича Герасимова, то он мне всегда говорил: «Лариса, ты — для сцены. Тебе нужно работать в театре — у тебя фактура, голос». Курс у нас был очень известный: Галя Польских, Сережа Никоненко, Губенко… Но все нерослые, а я одна была повыше ростом. Только Витя Филиппов был со мной вровень. Я уехала в это время за границу — я не знала, что мне лучше: поехать в Осло или идти на прослушивание.

Я уехала и таким образом лишилась… ну, я не знаю, может, меня и не взяли бы! Вы же сами говорите, что не жалеете ни о чем... Нет, жалею с одной стороны, почему — я очень хотела попасть в хороший театр, очень жалко, что жизнь прошла — а я не попала на хорошую сцену к хорошему режиссеру, в академический театр, в котором я хотела служить. Очень хороший режиссер, в «Варварах» я играла у него Надежду Монахову — это я запомнила, хороший был спектакль. Но все равно театр Киноактера был не тот.

Он вызывал больше зоологический интерес зрителя, сюда приходили приезжие, которые хотели видеть киноартистов известных: Ладынину, Мордюкову, Лучко, Дружникова, Стриженова…Конечно, хотелось увидеть «живого» киноартиста на сцене. Меня крестили дважды. Меня в детстве бабушка крестила, но мама это никогда никому не говорила. А потом я крестилась уже поздно. Вы верите в судьбу?

Ну, так… Да. Вы верующий человек? Да, верую. Я православная, конечно. Я крестилась в 90-м году, когда мой сын пошел в армию.

И я пошла в тот же день, как его проводила в армию, в церковь. Сюда, в Кунцево. Там, где кладбище Кунцевское, есть церковь. И мне там сказали, что я уже крещеная. В церкви сказали, я не знала.

Но они меня крестили все равно. Наверное, батюшка предполагал, я не знаю как, точно он не мог сказать — у меня же бумаги нет никакой. А потом, извините, было время такое, когда об этом никто никогда не говорил. Даже если я была крещеная, мама об этом не говорила никому... Я бываю в церкви, когда меня тянет.

Вот я чувствую, что сегодня мне надо сходить в церковь — я иду, у нас здесь недалеко храм. Соблюдаю на праздники все службы… Мне тяжело стоять в церкви — так долго… Очень тяжело. У нас все-таки жестоковата наша православная традиция, потому что у католиков можно сесть, подумать, помечтать, отдохнуть... Там можно часами сидеть и слушать орган, молитвы, проповеди. А у нас все-таки тяжело, особенно когда на колени становишься… Сейчас у нас тоже стали делать какие-то скамеечки, а то в обморок даже падают люди.

У меня, например, голова начинает кружиться, я не могу долго выдержать, к сожалению. На этой Пасхе я на службе не была — ездила в Симферополь, там у нас были концерты. Как они прошли? Очень хорошо. Наши концерты были посвящены 70-летию Победы.

Плюс еще соединение Крыма с нами. Ваша любимая поэзия о войне? Мне нравится Константин Симонов. Тем более, я считаю, что стихи «Жди меня…» хоть и не для нашего фильма «На семи ветрах» написаны, но могли бы быть просто лейтмотивом этой картины. Потому что картина о верности любви, хотя я понимаю, что он написал это для Валентины Серовой.

Евтушенко очень люблю. Рождественский мне нравится из поэтов. Какое качество вы цените в мужчинах? Верность, наверное. Чувство достоинства чтобы было в человеке, чтобы можно было на него положиться… Верность, конечно.

А в женщинах? Я не знаю… Я не люблю женщин воинственных, бизнес-леди я не принимаю вообще. Мне хотелось всегда сыграть Вассу Железнову. Вот с таким железным характером — видно, чего во мне не хватает, мне хотелось это испробовать на себе в виде роли, как актрисе это сыграть. А в жизни я не люблю таких женщин.

Мне кажется, что женщина должна быть мягкая, добрая, нежная, женственная… А если бы предложили? Конечно, я бы с удовольствием согласилась. Я мечтала об этом до сих пор и теперь мечтаю, но уже все поздно — все сыграно! К сожалению, что бы ни хотелось сыграть — все сыграно! Но Инна Чурикова играла… Да, она хорошо сыграла.

Но куда же еще будет?! Мне уже поздно теперь. Вассе Железновой было 40 с чем-то, 50 — не больше. Постепенно, от каждого номера к номеру теплели их глаза, лица распрямлялись, морщины уходили. И к концу концерта они аплодировали, улыбались и были счастливы!

Сейчас, когда уже в возрасте, счастье — это то, что уже проснулся и видишь голубое небо. Уже для тебя это счастье. У меня все-таки трое внуков, мне так хочется, чтобы ничего с ними не произошло. Мы сейчас ехали в Донецк, и я думаю: «У меня трое внуков, у меня сын, я пока еще в силах, я работаю, им помогаю. Мало ли?..

Кто знает, что может случиться? Все-таки время напряженное. Может, и не случится — больше, так сказать, разговоров… А всякое может случиться, понимаете? Судьба, как вы говорите — мало ли что она там готовит! Людей надо поддерживать!

Людей стреляют, им там есть нечего, там разрушенные дома, а вы с концертами едете — кому это надо? А я говорю: а как же военные бригады, которые приезжали перед боем с концертом, а потом бойцы шли на бой и в совершенно другом настроении были и состоянии? Здесь то же, когда мы были в Краснодарском крае, где все затонуло — мы туда ездили тоже. Там погибло много народа, и много домов просто провалилось. Мы туда приехали с концертом.

Там кинотеатр, где людям выплачивали пособие. Они стоят, все такие хмурые, за этим пособием. Мы думали, что будет пустой зал, никто не придет — но они пришли, был полный зал народа! Они сидели все очень мрачные и поначалу все были страшно расстроенные — такие лица, думаешь: «Ну что это, зачем мы им? И потом постепенно, от каждого номера к номеру теплели их глаза, лица распрямлялись, морщины уходили.

То есть мы их согрели каким-то образом. Донецку и Луганску это тоже необходимо, я думаю. Людям хочется тоже, чтобы их сердца оттаяли. Есть что-то, чего вы больше всего боитесь в жизни? Страх перед болезнью только — потому что это самое ужасное.

Я до сих пор неважно себя чувствую — у меня с сердцем нехорошо. Болезнь — это самое страшное, что может быть. Ты становишься инвалидом, калекой — ты никому не нужен. Я все время читаю четверостишие Игоря Губермана, которое мне запало в душу: Утучняется плоть. Годы вышли на медленный ужин, И приятно подумать, что все-таки жил И кому-то бывал даже нужен.

Нужен — самое прекрасное чувство. Что ты необходимый человек. А когда ты становишься калекой — при всей любви твоих родных к тебе! Они будут за тобой ухаживать, они будут делать все для тебя, но все равно с каждым днем это будет через силу, через силу. Ты становишься в тягость — от этого становится страшно.

Хочется быстрой смерти и легкой. Знаете, как бывает на Светлую Пасху. Человек ложится спать, засыпает и не просыпается.

В городе своего детства Ларисе нужно было заниматься тяжелым трудом: сначала она работала на фармацевтическом заводе, потом — на кондитерской фабрике. С Владимиром Высоцким Источник: кадр из фильма «Вертикаль» Затем Лариса попала в местный Дом моделей, где во время одного из показов ее заметили и пригласили на съемки киноленты «Незваные гости». На съемочной площадке девушка познакомилась с Лейдой Лайус, студенткой ВГИКа, которая в дальнейшем — советами и связями - помогла Ларисе поступить в вуз. Так начался путь девушки к ее мечте.

Лариса сразу стала сниматься у известных режиссеров, и сама очень скоро стала знаменитой. Картины с ее участием имели оглушительный успех, поступало много предложений, но из-за плотного актерского графика от некоторых пришлось отказываться. Так артистка отказалась от продолжения обучения и работы во МХАТе... Еще в студенческие годы Лариса встретила свою первую любовь. Ее избранником стал кинооператор Алексей Чардынин, брак с которым продлился около шести лет. Последовал развод, после чего в жизни актрисы появился еще один оператор, - Валерий Шувалов, который стал отцом единственного ребенка Ларисы Лужиной. Но этот союз также завершился разводом, после которого последовали еще два брака, ни один из которых не оказался удачным.

Лужина в ленте «Тишина» Источник: кадр из фильма «Немного жалею о втором браке. Первый муж у меня был оператором. Самое хорошее время было. Мы — молодые студенты, влюбленные.

В это время Лужина параллельно начинает преподавать в столичной детской академии народного художественного творчества.

Начинающих талантов она обучает актерскому мастерству. К тому же закрывается театр киноактера, в котором она играла с 1964 года. Лужина, заняв денег у знакомых, ставит антрепризу "Театральный анекдот", с которой отправляется в турне по всей стране. В начале 2000-х годов актрисе удается вернуться на телеэкран, ее начинают активно приглашать для съемок в сериалах. Она играет в драме Владимира Фокина "Дом для богатых", историческом сериале "Тайны дворцовых переворотов", многосерийной экранизации романа Людмилы Улицкой "Казус Кукоцкого", поставленной Юрием Грымовым, олигархической саге Абая Карпыкова "Охота на изюбря", многосерийной драме Игоря Черницкого "Юнкера", поставленной по произведениям Куприна, семейной драме "Любовь как любовь", мелодраме Марата Рафикова и Ильи Рубинштейна "Май", военной драме Олега Базилова "Охота на гауляйтера".

Сейчас Ларисе Лужиной уже 79 лет. Она живет в Москве, в Крылатском районе. Личная жизнь Личная жизнь Ларисы Лужиной всегда была под пристальным вниманием поклонников: актриса была замужем четыре раза. Ее первым супругом стал кинооператор Алексей Чардынин. На съемках картины "Золото" она познакомилась со своим вторым мужем Валерием Шуваловым, который, кстати, тоже был оператором.

От этого брака родился сын. Лариса Лужина знала, что Павел свяжет свою судьбу с кинематографом, став звукорежиссером на киностудии "Мосфильм". После развода с Шуваловым Лужина выходит замуж за актера Владимира Гусакова. Мужья Ларисы Лужиной всегда были темой постоянных сплетен и пересудов. К тому же, и с третьим мужем брак вскоре распался.

Ее четвертый супруг - администратор Вячеслав Матвеев. Сейчас Лариса Лужина отошла от актерской карьеры, ей 79 лет, она живет в Москве и старается всячески поддерживать внуков.

Так что нынешний вид — заслуга лишь самой звезды. Лариса Лужина «Меня пугает, что в последнее время мне делают слишком много комплиментов. В молодости такого не было, как сейчас. Думаю, из уважения к возрасту», — пошутила актриса. Несмотря на комплименты, артистка все равно не довольна собой: «Хотелось бы получше: стараюсь похудеть, но не получается.

То перестаю есть, то начинаю снова. Занимаюсь на беговой дорожке. Никаких специальных секретов молодости у меня нет.

85 лет Ларисе Лужиной, которая играла врача в "Вертикали". Фотогалерея актрисы

фото в 2023 году. В 1962 году на экраны страны вышел фильм Станислава Ростоцкого «На семи ветрах», в котором Лариса Лужина сыграла главную роль. Народная артистка России Лариса Лужина празднует юбилей, актрисе исполняется 80 лет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Лужина, звезды, юбилеи на развлекательном портале

Лариса Лужина: поиски настоящей любви среди случайных романов

Лариса Лужина. актриса театра и кино. О том, как училась Лариса Лужина в школе, как она блистала и чем отличалась от юных звезд таллиннского детского драмкружка, нам рассказал Владимир Коренев, народный артист РФ, одноклассник и друг Ларисы Анатольевны. Лариса Лужина в молодости несколько лет проработала в ГДР. Актриса Лариса Лужина считалась одной из самых красивых артисток советского кино.

Лариса Лужина - биография, фото, личная жизнь, фильмы, семья, возраст и последние новости 2023

Герасимова и Т. Я не знаю, по каким причинам, но в актерской мастерской открылась вакансия, не хватало одной девочки, и он объявил добор. Та девушка, которая меня «открыла» в Таллине, подошла к Герасимову, показала мою фотографию, на которой у меня была прическа как у Марины Влади. Он сказал: «Пусть приезжает, посмотрю ее». Тогда не было мобильных телефонов, дозвониться было трудно. Эта девушка отправила письмо на таллинскую студию, чтобы меня нашли — история получилась длинной. У меня не было денег, чтобы поехать в Москву. И вдруг в это время приходит приглашение на пробы на «Мосфильме». Я приехала, меня поселили в гостиницу «Украина», тогда даже к начинающим актерам хорошо относились.

Через день должна была быть кинопроба. Я не понимаю до сих пор, каким образом я нашла ВГИК, нашла ту девушку, она сразу же пошла на кафедру к Герасимову. Вообще, все очень здорово получилось, наверное судьба, потому что я жила в гостинице «Украина», а у него была квартира в этом же доме. Я пришла к режиссеру с той девушкой, начала читать и почувствовала, что что-то ему, видимо, не нравилось. Он начал задавать мне всевозможные вопросы, попросил снять обувь, потому что я была на высоченных каблуках. У меня был рост 172 см. Я чувствовала, что он колеблется. Я тогда не знала, кто такой Герасимов.

Мне больше понравилась его жена. Он спросил, свой ли у меня цвет волос. Я ответила, что волосы мою хной. Я бы очень расстроилась, если бы он меня в тот момент не взял, точно бы уже никуда не поехала, вообще не стала бы поступать. И так мне захотелось поступить к нему, я и говорю: «А можно я прочитаю еще один монолог? Мне очень нравился монолог Ларисы Огудаловой из фильма «Бесприданница», который я и выучила. К счастью, Герасимов разрешил мне его прочитать. Там стоял стул, а я чувствовала, что у меня дурацкий вид босиком и спросила, могу ли я сесть на стул.

Он разрешил. Я начала читать, и у меня слезы полились градом. Я рыдаю и продолжаю читать. Видимо, настолько это было все естественно, что он меня остановил и сказал, что берет на свой курс. Образование Лариса Лужина очень хотела стать актрисой и после школы поехала в Ленинград. В театральный институт был большой конкурс, и она не смогла поступить, после чего была вынуждена вернуться домой. Однако скоро ей повезёт, и она получит свою первую роль — пусть и эпизодическую. По возвращении в Таллин Лужина работала на заводе фармацевтики, а спустя некоторое время — на кондитерской фабрике.

Девушка не теряла надежды стать знаменитой и решила устроиться в Дом моделей. Обладавшую милой внешностью Ларису сразу же приняли в штат, несмотря на небольшой рост — 167 см. Лариса Лужина в молодости Читайте также: Людмила Савельева празднует 78-летие, как сложилась ее судьба Она наконец-то вышла под свет софитов — пусть не на сцену, а на подиум и без слов — и демонстрировала модные наряды. Однажды на её красоту обратили внимание и пригласили на съёмки работы «Незваные гости», где она исполнила небольшую роль певички. Съёмки проходили в Таллине.

Хорошо, что память еще пока, слава богу, остается. Ты все-таки можешь выходить на сцену, и ты помнишь слова и тексты своей роли», — рассказала Лужина. Сын Павел давно простил маме все обиды и старается навещать ее при любой возможности. Вместе с ним приходят внуки артистки. У меня три великолепных внука. Я внуков не выращивала, я их не воспитывала. Я такая праздничная бабушка. Я могу единственное что, только подарки или поддержать материально. Для этого я работаю собственно», — призналась Лужина. Внук Матвей сделал бабушке подарок — взял ее фамилию. Лариса Анатольевна поступок оценила. На мне заканчивается род, понимаете? А так он продолжится», — отметила артистка. Лужина делится: когда-то ей очень хотелось, чтобы кто-нибудь продолжил еще и актерскую династию. Но ни сын, ни внуки не захотели сниматься в кино или играть в театре. И хотела его на сцену. Пробовали его снимать. Нет, нет, ни в какую. Он стал звукорежиссером. Закончил Ленинградский киноинженерный институт», — рассказала актриса. Лариса Лужина приняла выбор близких. Для нее главное, чтобы они были счастливы. А в какой сфере, совершенно не важно.

Он меня очень спокойно выслушал, потом проводил, мы попрощались, как всегда. Но больше он мне никогда не звонил… Когда несколько лет спустя я случайно увидела его на перроне, выбежала из поезда, бросилась как к родному человеку. Он отреагировал сухо, дал понять, что такая реакция с моей стороны неуместна. Только после этого я подумала, что, наверное, мое сообщение о женихе его на самом деле взволновало и раздосадовало, он просто виду не подал… Наверное, было какое-то возвышенное чувство в его сердце. В память о нашем общении осталось стихотворение, в котором есть строчки: «Море Черное, словно чаша вина, на ладони моей все качается…» — Сейчас большой интерес к 60-м годам, времени оттепели. Правда, мне кажется, мы имеем несколько романтизированное представление о нем… А вы, как человек того времени, какими запомнили 60-е? Во всяком случае, в актерской среде возникало много романов. А что касается какой-то смелости, свободы… Честно скажу, такого не помню. Существовало еще множество правил, ограничений, «инструкций». Но меня при этом угораздило сняться топлес целых два раза. Первый раз — у Ростоцкого, когда он захотел снять, как я, по пояс голая, моюсь в бочке. Не могу сказать, что это было легко для меня, я бунтовала, отказывалась. Взяли дублершу, но, увидев ее, я поняла, что она совсем на меня не похожа, даже телосложение другое, и согласилась сниматься сама. Второй раз это было в ГДР. Как жених и невеста, мы вместе с партнером должны были лечь в кровать. Я долго стеснялась и вела переговоры с режиссером, но сцену все-таки сняли… Надо сказать, что за такую смелость в ГДР полагалась хорошая ставка — 500 марок в день. Но их перечисляли на «Мосфильм», который, в свою очередь, платил мне 32 марки в день. Что касается каких-то благ, то я их особо не нажила. Квартиру получила только благодаря Кларе Лучко, которая похлопотала, и формальности, не позволявшие мне претендовать на получение жилья, были преодолены. Благодаря ей я и в знаменитую двухсотую секцию ГУМа иногда могла приходить, там можно было купить какие-то хорошие вещи. В фильме «Небо со мной». Фото: Мосфильм-Инфо — Но вас одевал и Таллинский дом моделей, в котором вы когда-то, еще до поступления во ВГИК, работали… Вы вообще до того, как стали учиться на актрису, перепробовали немало профессий… — Да, после того как я позорно провалилась на поступлении в театральный вуз, я на актерстве поставила крест. Хотя сейчас думаю, что мне просто не повезло. Когда члены приемной комиссии Ленинградского театрального института предложили мне что-нибудь спеть, я не нашла ничего лучше, чем «Легко на сердце от песни веселой». Моего юмора они не поняли. Когда я вернулась домой, мне было очень плохо, и чтобы чем-то себя занять, я пошла работать на фармацевтический завод. Но там продержалась недолго, мои обязанности — заворачивать таблетки, раскладывать их по коробкам — утомляли до предела. Какое-то время я работала и на кондитерской фабрике, где было ненамного легче, разве что с большими ухищрениями удавалось порой вынести зефир и угостить родных. Потом я работала секретарем в приемной министра здравоохранения. Научилась составлять письма, принимала звонки, подавала министру чай. А когда в Таллине открылся Дом моделей и начался набор манекенщиц, я заинтересовалась, все-таки это было поинтересней, чем сидеть в приемной. По тем временам мой рост — 172 сантиметра — считался достаточно высоким, и меня приняли. Тут уж началось какое-то подобие сказки: меня красили, причесывали, мне доверяли демонстрировать вечернюю одежду. И все это я как-то умудрялась совмещать с работой в министерстве. Но, конечно, в конце концов обо всем узнали, и мне устроили разнос: секретарь министра не может выходить на подиум. Так мне пришлось уйти в манекенщицы, и, думаю, именно этот легкомысленный выбор приблизил меня к кино. Кто-то меня заметил, пригласил в массовку, и я стала появляться на Таллинской киностудии. Там мы и познакомились, она способствовала тому, чтобы меня взяли в один эпизод. Она считала, что у меня есть талант, что-то она во мне разглядела за те минуты, которые я была в кадре. И вот, вернувшись в Москву, она узнает, что Герасимов отчислил с курса двух студенток. Такое бывало, если Сергей Аполлинариевич понимал, что ошибся в выборе, а некоторых выгоняли за нарушение дисциплины. Лейда показала ему мою фотографию и заверила, что во мне есть божья искра, что я — талант. Чувствовалось, что весело людям, что они радуются каждому дню…» С Иннокентием Смоктуновским в фильме «Исполнение желаний». Фото: Мосфильм-Инфо Герасимов заинтересовался и сказал, что я могу приехать в Москву. Прослушивание проходило у него на квартире. Надо сказать, что сначала я мастеру явно не понравилась, и это было видно по его лицу. Я читала монолог Ларисы из «Бесприданницы», и не думаю, что как-то особенно талантливо, но слезы лились по-настоящему, потому что я понимала: сейчас меня отправят домой. Но в итоге Сергей Аполлинариевич явно разжалобился и сказал, что примет меня. Слезы мои тут же высохли, я стала прыгать и так бурно радоваться, что Герасимов усмехнулся: «В спортивных дисциплинах, которые во ВГИКе преподаются серьезно, вы будете иметь успехи…» Так я попала на замечательный курс, на котором учились Жанна Болотова, Сергей Никоненко, Николай Губенко , Галина Польских , Жанна Прохоренко… Тамара Макарова сразу же тепло ко мне отнеслась, она понимала, как мне трудно осваиваться в уже сложившемся коллективе. Нередко у нее дома давались званые обеды, и Тамара Федоровна учила нас правильно себя вести, обращаться со столовыми приборами. При этом на столе были вовсе не какие-то изысканные блюда, у Макаровой просто не хватило бы средств кормить всех чем-то дорогим. Она варила большую кастрюлю сосисок, ставила на стол хлеб, и мы тренировались. Все это потом пригодилось нам не только в кино, но и на фестивалях за границей. Я была очень благодарна Тамаре Федоровне за то, что она дала мне представление, как вести себя на приеме, в ресторане. Можно сказать, что она и Сергей Аполлинариевич подарили мне путевку в большую сказочную жизнь, о которой я, живя в Таллине, могла только мечтать. И все же работа в Доме моделей мне потом долгие годы помогала: я могла по старой памяти туда позвонить, и они мне присылали платья. Ведь всякий раз, когда тебя посылали на заграничные фестивали, нужно было по всей Москве бегать, искать гардероб.

Уже в следующем фильме — «В дождь и в солнце» — Лужина исполнила главную роль. Всесоюзную славу актриса обрела в 1962 году, когда на экраны вышла военная драма «На семи ветрах». В числе других известных кинопроектов с её участием — «Тишина», «Доктор Шлюттер», «Вертикаль», «Небо со мной», «Так начиналась легенда» и «Тайны дворцовых переворотов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий