В 2024 году АвтоВаз возобновил выпуск Лады Гранты с автоматической коробкой передач. «АвтоВАЗ» оснастит Lada Granta автоматической трансмиссией Jatco из имеющихся запасов. Авто - 9 апреля 2024 - Новости Самары - Что касается Lada Granta с «автоматом», то ранее уже сообщалось, что АвтоВАЗ нашел на своих складах некоторое количество коробок Jatco.
Читайте также на Дроме
- Какие отзывы об АМТ 2.0 на Lada Granta — мнение экспертов и владельцев
- Общая информация
- «АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Granta с «автоматом»: Бизнес: Экономика:
- Куда пропали Lada на «автомате» и когда они вернутся на рынок
- АВТОВАЗ начал продавать Lada Granta с коробкой-автоматом - 9 апреля 2024 - ТОЛЬЯТТИ.ру
- Новости партнеров
«Гранта» лифтбэк получила коробку-автомат
Это традиционная механика, гидромеханический АКПП и робот. Механика Механика — это востребованный тип агрегата. Причины популярности очевидны: 1. Простота трансмиссии. Оптимальное обслуживание и простой ремонт.
В 2014 году в очередной раз механика претерпела модернизацию, которая пошла на пользу. Снизились показатели гула и шума. Хотя эта коробка не идеальная.
В салоне покупатели обнаружат название комплектации, вышитое на сиденьях. Если говорить о четырёхступенчатой автоматической трансмиссии, она агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л. Смешанный расход топлива — 7,4 литра на 100 километров.
Внешнее исполнение лаконичное и солидное, отлично подходит для современных автомобилистов. Внутреннее оформление также одинаковое, но на передней панели между спидометром и тахометром у робота имеется индикатор температуры двигателя.
Также присутствует световой сигнализатор, загорающийся при неверных действиях водителя и попытке запуска авто без нажатия педали тормоза. Стоимость новой модели незначительно отличается от авто с АКПП. Разница примерно равняется 20 тыс. Разница с механикой соответственно тоже невелика. Поэтому усовершенствованную модель могут себе позволить практически все автомобилисты. Главным конкурентом среди вазовских разработок для Гранты с роботом станет Гранта с автоматом. Японская коробка приглянулась многим покупателям и отзывы о ней самые положительные. Существенное отличие двух видов заключается в удобстве управления: автомат более плавный, более точный и привыкнуть к нему не так сложно.
Робот привлекает своим незначительным расходом топлива, но может выдавать небольшие рывки при переключении, дает большую нагрузку на сцепление в условиях городской езды. Среди иномарок для роботизированной Гранты также нашелся конкурент. Несмотря на любовь водителей к отечественному автопрому, возможности проведения несложных и недорогих ремонтов, бюджетной цены некоторые покупатели отдали предпочтение японцу Datsun mi-DO. Вид модели более привлекательный и слаженный, чем у Гранты. Но ремонт и обслуживание такого авто потребует значительных затрат. Поэтому покупку товарища по платформе выпускается Datsun mi-DO на базе Калины захотят совершить не все водители. Отличия АМТ от других видов коробок передач К сожалению, отсутствует режим «преднатяга», имеющийся в обычных АКПП, когда машина начинает двигаться с холостых оборотов. Нет возможности преодолевать небольшие подъемы, отпустив педаль газа — машина с роботизированной трансмиссией должна в таких ситуациях вставать на «ручник» или поддавать газу.
В ходе разработки трансмиссии изучались зарубежные аналоги, оснащенные противооткатным режимом. В итоге решили эту возможность в свою роботизированную трансмиссию не включать, так как электроника замечает лишь крутой подъем, а маленькая горка для отвлекшегося на миг водителя может вызвать откат назад и в городских условиях стать причиной аварии. Ту же самую опасность несет отпущенный тормоз на машине, оснащенной классическим АКПП с включенным «драйвом». В первое время роботизированная трансмиссия требует привыкания и контроля водителя за своими действиями. Особенно внимательными нужно быть в городских условиях, требующих частого выполнения непростых операций: заводиться, делать разворот, глушить мотор, парковаться. Зато, все требуемые действия интуитивно понятны и логичны, поэтому привыкание к новинке происходит очень быстро. К обычной механике новичку привыкать намного сложнее. Несомненным достоинством роботизированной версии устройства является полное исключение ошибок и поломок, обусловленных субъективными факторами.
Как и прежде, «автомат» сочетается с шестнадцатиклапанным мотором 1. Автоматическими трансмиссиями оснащаются только седаны и лифтбеки Лада Гранта, но не универсалы Гранта Кросс. Седан с «автоматом» предложен в единственной комплектации Comfort Plus: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал и 15-дюймовые легкосплавные колеса. Цена — 1 млн 177 тысяч рублей. Это сразу на 150 тысяч больше, чем просят за аналогичный седан с «механикой» и 106-сильным мотором.
«Гранта» лифтбэк получила коробку-автомат
Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки. Компания «АвтоВАЗ» в очередной раз сократила список комплектаций Lada Granta с коробкой передач АМТ («робот»). Положительные по содержанию отзывы владельцев Лада Гранта автомат относятся к высокой надежности коробки. Стало известно, когда вернут коробку «автомат» на автомобили Lada. Соколов заявил, что в течение 2024 года автомобили Лада снова начнут оснащаться электронной системой контроля устойчивости (ESP) и автоматической коробкой передач.
Навигация по записям
- Вступление
- "АвтоВАЗ" начал продажи Lada Granta с "автоматом"
- АВТОВАЗ временно вернет в гамму Гранту с японским «автоматом»
- АКПП, МКПП Лада Гранта: расход топлива, отзывы
- Лента новостей
ЛАДА ГРАНТА АВТОМАТ. Китайско-Японская коробка. Ощущения в движении. Тест-драйв. Фрагмент обзора
Первая модель Lada Granta начала сходить с конвейера только с механической трансмиссией. Положительные по содержанию отзывы владельцев Лада Гранта автомат относятся к высокой надежности коробки. "АвтоВАЗ" начал продажи автомобилей Lada Granta с автоматической трансмиссией, модель стоит от 1,18 миллиона рублей, говорится в сообщении компании.
Читайте также
- Для тех, кто ценит свое время
- «АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Granta с «автоматом»: Бизнес: Экономика:
- Новый рычаг и широкая педаль тормоза: на Lada Granta начали устанавливать АКПП от Toyota
- другие новости
- Lada Granta АКПП: что японцу хорошо, то русскому как?
- Lada Vesta начали кустарно оснащать автоматической коробкой передач от Lada Granta
"АвтоВАЗ" поставит в 2024 г около 500 Lada Granta с "автоматом" для людей с инвалидностью
Посоветуйте, стоит ли приобретать ладу гранту с автоматической коробкой передач, стоит ли она своих денег, какие плюсы и минусы есть? заранее благодарю за. рассуждает Евгений Житнухин. В январе 2022 года автомобили Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом от компании Jatco не присутствуют в производственном плане, в связи с этим дилеры приостановили заказы на них. Модель Лада Гранта, у которой коробка автомат, удостоилась почетного места на отечественном рыночном поприще и громко заявила о своем существовании мировому автомобильному бомонду. На Лада Гранта применяется четырехступенчатая АКПП Jatco JF414E (AY-K3). «Лада Гранта АТ» оснащается тем же 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Jatco JF414E, что и ранее.
АВТОВАЗ временно вернет в гамму Гранту с японским «автоматом»
Автомобиль получил чёрные корпуса зеркал и двухцветные диски на колёсах. В салоне покупатели обнаружат название комплектации, вышитое на сиденьях. Если говорить о четырёхступенчатой автоматической трансмиссии, она агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.
Компании меняют вариатор Jatco JF015e на надежный четырехступенчатый автомат. Стоимость подобной модернизации составляет 110 00-130 000 рублей.
Для установки коробки автомат механикам придется серьезно повозиться с электрикой.
Как и прежде, гидромеханика сочетается с 98-сильным 1,6-литровым мотором. Так, минимальная цена седана с такой коробкой передач — 1,177 миллиона рублей. Комплектация Comfort Plus сразу включает фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистему, подогрев сидений, легкосплавные 15-дюймовые колеса. Для сравнения: аналогичная Granta на механике и со стальными колесами стоит на 176 тысяч рублей меньше.
Получается, доплата за автоматическую трансмиссию заметно больше, чем у недавно вышедшей Lada Vesta CVT: там за сочетание вариатора и 1,8-литрового мотора просят только 75 тысяч.
Её цена — 1 247 900 рублей. Она вдобавок может похвастаться задним парктроником и обогревом лобового стекла. Дополнительные бонусы — это чёрные корпуса зеркал, двухцветные диски колёс и фирменные логотипы на спинках сидений. Логично было бы предположить, что по исчерпании японских коробок на Гранте появится и китайский вариатор, недавно установленный на Весту.