Драма. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Романа Боринже и др. Время: 1:56:00. Драма. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Романа Боринже и др. Время: 1:56:00. В этот раз я рассказываю о фильме "Квартира" с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем в главных часто в нашей жизни имеет место быть "время, место, о. Гистограмма просмотров видео «О Фильме Квартира 1996, L' Appartement, Моника Беллуччи» в сравнении с последними загруженными видео.
Фильмы с Моникой Беллуччи
Фильм «Квартира» Жилля Мимуни — первая совместная работа пары Венсан Кассель — Моника Беллучи. The Apartment (1996 film) - Wikipedia. Эта статья о французском фильме 1996 года. Квартира фильм с моникой белуччи смотреть онлайн (сюжет фильма). Квартира фильм с моникой белуччи смотреть онлайн (сюжет фильма).
Содержание
- В Париже ограблена квартира известных актёров Моники Белуччи и Венсана Касселя
- Кадры из Квартира (1996)
- История успеха Моники Беллуччи: как итальянка из бедной семьи стала мировым секс-символом
- 5 ролей Моники Беллуччи, которыми она соблазнила весь мир
- Большой взрыв
- Лучшие фильмы с Моникой Белуччи: список с описанием сюжета
Квартира (1996) Режиссер: Жиль Мимуни / Моника Беллуччи — Video
Лучшие фильмы с Моникой Белуччи: список с описанием сюжета - Новости, статьи и обзоры | В этом фильме не просто можно увидеть молодую Монику Белуччи и Венсана Касселя, здесь играют совсем не по своему юному возрасту, очень взросло и нереально круто. |
Квартира vs Одержимость | первый фильм, где Венсан Кассель и Моника Белуччи снимались вместе, собственно на этой съемочной площадке, они и познакомились. |
Квартира (фильм, 1996) — Википедия | Подробная информация о фильме Квартира на сайте Кинопоиск. |
Отрывок из фильма Квартира 1996 #shorts #тренды #trend #рек #monicabelluci | Видео | Моника Беллуччи в фильме Необратимость Смысл фильма. |
О фильме КВАРТИРА 1996 | L' appartement | Моника Беллуччи - Смотреть видео | Героиня Моники Беллуччи полна загадок, порывы ее страстной натуры непредсказуемы. |
В чем смысл фильма квартира 1996. Квартира 1996: главный сюжет
Прочитав про этот фильм я узнал, что, оказывается, на кастинге этого фильма и познакомилась эта, на мой взгляд самая красивая пара франции. Также оказывается в 2004 году тот же режиссер снял ремейк, но его я смотреть точно не хочу, потому что уверен с его стороны процентов на 90 это было ошибкой. Режиссура у оригинала на высоком уровне. Кому интересна небанальная история любви, смотрите...
Однажды, в коварные сети страсти попал молодой бизнесмен Максим, который отправился на важные переговоры в Токио, оставив свою невесту в Париже. Он обещал ей быстро возвратиться домой, не подозревая, что встретит по дороге Лизу — очаровательную девушку, в которую был безумно влюблен несколько лет назад, пока она не исчезла бесследно из его жизни. Решив поговорить с бывшей возлюбленной, он вновь упустил ее из виду.
Уже выяснено, что преступников было двое, но задержать их по горячим следам не удалось. По некоторым сведениям, в ноутбуках хранился личный фото- и видеоархив Моники Белуччи. С этой же проблемой, напомним, недавно столкнулась и первая леди Франции. В апреле была ограблена парижская квартира брата ее бывшего мужа, откуда воры похитили ноутбук с семейным фотоархивом Карлы Бруни.
Молодой бизнесмен Макс, питаемый воспоминаниями о женщине своей мечты, бросает все и пускается в погоню. Это безумная погоня за недоступной женщиной, уходящей молодостью, недостижимым прошлым.
Это погоня, плавно перетекающая в бегство. Бегство от самого себя, своих чувств, своих желаний. Жажда страсти, откровенная и дерзкая, сжигающая все вокруг, а потом и нас самих изнутри. Вы можете делать вид, что вы выше всей этой суеты, а можете играть в Джеймса Бона, скучающего в ожидании очередного дела, но природу не проведешь — страсть в нашей крови. Она там — притаилась среди эритроцитов и тромбоцитов. Она ждет удобного случая, чтобы выстрелить импульсом, сметающим все внутренние подпорки и перегородки, которые так заботливо выстраивало ваше эго.
И вот тогда, когда вы окончательно повержены, раздавлены и готовы выбросить белый флаг, она, с трудом сдерживая торжествующую усмешку, поставит вас перед последним испытанием — выбором. Выбором, сделать который вам не под силу, ибо чтобы вы не выбирали — вы предаете самого себя. Неброское, но очень необычное, очаровательное в своей строгости. Оно не для рук, только для глаз. Более скромное, чем предыдущее, но в тоже время таящее сюрпризы. Кажется блеклым, но при другом освещении озаряется, как звезда.
Видите, как сверкает? Восхитительно, не так ли? Даже не знаю — мне нравятся все три. И ожидания оправдались, фильм изначально надо смотреть очень пристально, следя за каждым моментом этой запутанной истории любви, иначе можно полностью упустить нить повествования. Вообще такие истории запутаны изначально на усиленном и как бы правильно сказать, скорее обострённой жажде страсти, любовь тут слишком слабое понятие, что бы охарактеризовать происходящие на экране. А там именно жажда страсти, дерзкая.
Вот уже час ночи, а я смотрю этот фильм. Уснуть после него тяжело.
Квартира (1996)
Пользователи оставили под постом множество комментариев о том, что у актера начался кризис среднего возраста, и его потянуло на молодых. Уже осенью, накануне 50-летнего юбилея Венсан Кассель появился в клипе у известного французского рэпера. Он предстал перед зрителями в образе пожилого бунтаря с бородой и проседью в волосах, который бросает вызов обществу. После этого о нем заговорили как о воплощении французского шарма. Признался в любви в соцсетях: Венсан Кассель и Тина Кунаки делятся чувствами в социальных сетях. В ответ Тина оставила под постом комментарий «Мой». Так, в фильме «Именинница» 2001 Венсан Кассель воплотил на экране образ русского гангстера по имени Алексей.
В картине «Порок на экспорт» 2007 — бандита из России по имени Кирилл. Во время съемок этого фильма Кассель не хотел заучивать непонятные русские фразы и предложил режиссеру переозвучить его. Однако Дэвид Кроненберг настоял на том, чтобы актер учил текст. Интересно, что актер мог сыграть русского и в российской картине. Он был одним из претендентов на роль графа Беклемишева в картине «Дуэлянт» 2016. Моника Белуччи ему не понравилась при первом знакомстве: Венсан Кассель и Моника Белуччи в молодости снимались в картине «Квартира» 1996.
Во время совместной работы они сразу прониклись неприязнью друг к другу. Актриса считала Венсана заносчивой звездой, а Кассель ее грудастой моделью, возомнившей, что она актриса. После очередного съемочного дня он пошел в ночной клуб и решил познакомиться с девушкой, которая ему показалась невероятно изящной со спины. Он был очень удивлен, увидев, что красавица, на которую он положил глаз, оказалась Моникой. Он был малолетним преступником. Венсан знал, как играть преступника.
В детстве его неоднократно ловили на мелких кражах и один раз на попытках угнать автомобиль. Венсан Кассель познакомился с Тиной Кунаки вскоре после развода с Моникой Белуччи фото из открытых источников Биография Венсана Касселя вызывает закономерный интерес его поклонников. Как же артист шел к славе? Детство и юность Венсана Касселя Изначально Кассель не планировал сниматься в кино, но жизнь распорядилась иначе Vincent Cassel появился на свет в творческой семье. Его отец Жан-Пьер Крошон был известным актером. Мать — Сабин Литикье — журналисткой.
После Венсана в семье родилась дочь Оливия, она умерла в младенчестве. Затем — Матиас. В семье Крошон было принято брать псевдонимы. Отец с Венсаном использовали псевдоним Кассель. Когда Венсану было 13 лет, родители развелись. Отец женился на журналистке Анн Селерье.
У Венсана Касселя появилась сводная сестра Сессиль. Она стала актрисой и певицей, взяв псевдоним HollySiz. Венсан Кассель остается привлекательным мужчиной в любом возрасте фото из открытых источников В детстве Венсан проводил летние каникулы в Аркашоне, где у его деда по материнской линии был кинотеатр на пляже. Биографы полагают, что увлечение кинематографом у Венсана Касселя началось в те времена. Венсан остался с отцом. Развод родителей совпал с подростковым возрастом Касселя.
Кадр из фильма "Доберман" «Малена» 2000 Итальянская драма о женской красоте, ставшей проклятьем. Малена — красавица-вдова, мечта всех мужчин и предмет зависти женщин, которые распускают о ней грязные сплетни. Недовольные жены начинают осуждать и преследовать ее, а Малене остается только одно — бороться и жить дальше. Кадр из фильма "Малена" «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» 2002 Клеопатра в исполнении Моники Беллуччи поспорила с Юлием Цезарем о том, что ее подданные смогут всего за три месяца построить золотой дворец. На выполнение этого задания она бросает архитектора Нумеробиса, который вызывает на помощь своего старого друга — друида Панорамикса с зельем, дарующим сверхъестественную силу.
Бруно Леонелли Татео Исаизаки После двух лет пребывания в Нью-Йорке, молодой преуспевающий бизнесмен по имени Макс собирается жениться и осесть в Париже. На деловых переговорах в небольшом ресторане он случайно увидел Лизу — девушку, в которую некогда был страстно влюблён, но с которой расстался при загадочных обстоятельствах.
Забыв о своей намеченной поездке, Макс обращается за помощью к своему другу Люсьену и пытается проследить за вновь исчезнувшей Лизой.
И не одну, поскольку она по-прежнему продолжает активно сниматься в кино и радовать зрителей своими новыми ролями. Краткая биография Местом рождения Моники Белуччи, фильмография и лучшие фильмы которой стали предметом для написания этой статьи, стал небольшой итальянский городок Читта-ди-Кастелло. Будущая актриса и модель появилась на свет 30 сентября 1964 года в семье простого отца, работавшего в транспортной компании, и утонченной матери-художницы. Видимо, вследствие этой огромной разницы в менталитетах родителей Моника и смогла развиться как актриса до такого уровня разноплановости и многообразия сыгранных ею экранных образов своих героинь. Моника Анна Мария, а именно так звучит полное имя нашей героини, была единственным ребенком в семье Паскуале и Брунеллы Белуччи, едва сводившей концы с концами. Первая роль В 1990 году, через три года успешной фэшн-карьеры, двадцатишестилетняя модель Моника Белуччи, список лучших фильмов которой на сегодняшний день достиг уже семидесяти картин, дебютировала на экране в телевизионной итальянской киноленте "Взрослая любовь". Ее партнером по фильму стал актер Джанкарло Джаннини, в 1977 году получивший премию Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль. Этот наполненный драматизмом телефильм рассказывал историю взаимоотношений пятидесятилетнего мужчины, потерявшего в аварии свою любимую жену и оставшегося один на один со своими пятью детьми, с невероятно красивой девушкой Эльдой, в один из дождливых дней буквально впорхнувшей в его автомобиль, подобно райской птице.
По мнению телезрителей Италии, Моника Белуччи, сыгравшая Эльду, несмотря на отсутствие актерского опыта, в этой роли была просто великолепна. Фильмография На лучших фильмах с Моникой Белуччи позже мы еще остановимся. Сейчас же изучим последовательность всех творческих киноступеней, по которым наша героиня взошла к всемирной славе. Начав свою карьеру в кинематографе в 1990 году с главной роли в телефильме "Взрослая любовь", за следующие десять лет Белуччи успела сняться в двадцати трех картинах, среди которых особой любовью зрителей были отмечены ее роли в таких кинолентах, как "Злоупотребление", "Дракула", "Банда неудачников", фильмах "Снежок", "Квартира", "Доберман", "Каким ты меня хочешь", "Праздника не будет", "Наслаждение", "Как рыбка без воды", "Под подозрением", "Непокорный", а также в мини-сериале "Иосиф Прекрасный: Наместник фараона". Роли на самом деле сыграны безупречно. Зрители по достоинству оценили работу Моники.
Квартира | L'appartement (1996)
В Париже ограблена квартира известных актёров Моники Белуччи и Венсана Касселя | Моника Беллуччи в фильме Необратимость Смысл фильма. |
Венсан Кассель | Смотреть исключительно ярым поклонникам Венсана Касселя и Моники Белуччи, страстным любителям французского кино (пффф), а также любопытным лицам для сравнения концовки "Одержимости" и "Квартиры". |
Моника Беллуччи – Фильм Про | Моника Беллуччи вошла в историю кино как актриса с невероятно притягательной внешностью и истинным талантом. |
Фильм Квартира (1996) - актеры и роли
"Квартира" достойна просмотра только даже из-за дуэта "Моника-Венсан. Грустный, трагический и захватывающий фильм, доказывающий, что в любви в ход идут все средства, но вот насколько они хороши Молодой бизнесмен Макс собирается на важные переговоры в Токио. В Париже остается его невеста. Квартира фильм с моникой белуччи смотреть онлайн (сюжет фильма). Моника Белуччи и Венсан Кас. Очередной фильм с Моникой Беллуччи 1996 года. Квартира / L'appartement (1996г) Monica Bellucci – 1 799 просмотров, продолжительность: 1:51:43 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Геннадия Шибалова в социальной сети Мой Мир.
Квартира (1996)
Сейчас она одна из самых востребованных и дорогостоящих актрис в мире, а за ее плечами более 70 фильмов и множество мировых кинонаград. Предлагаем вам насладиться самыми чувственными ролями итальянской красавицы и обновить свой список маст-вотч. Item 1 of 6.
Сюжет[ править править код ] После двух лет пребывания в Нью-Йорке молодой преуспевающий бизнесмен по имени Макс собирается жениться и осесть в Париже. На деловых переговорах в небольшом ресторане он случайно увидел Лизу — девушку, в которую некогда был страстно влюблён, но с которой расстался при загадочных обстоятельствах.
Отзывы обо всем на свете. Поможем выбрать необходимый товар или услугу! Квартира фильм с моникой белуччи отзывы Все отзывы о фильмеlappartement 1996, франция, италия, испания, imdb: 7. Всякий раз, когда человек гоняется за своими наваждениями, своими мечтами, равно как и прочими обстоятельствами, которые могли бы нам доказать, что жизнь пошла не в ту сторону совершенно неслучайно, нас тревожит мысль, «а что если бы все было не так». Французы, в этом случае, несколько поиздевались над голливудскими штампами. Естественно, когда этот фильм исправляли в Голливуде, сюжетную линию сильно выправили, и хотя осталось от неё существенная часть, очень важные аспекты и сюжета, и концовки были исключены видимо, американцы не поняли бы, в силу своей линейной ограниченности, хотя и им многоплановые фильмы очень удаются. Именно поэтому, возможно, имеет смысл посмотреть обе картины, возможно, именно в том порядке, в котором смотрел их я. Чтобы не спалить концовку, я просто предложу подумать над тем, а кто, собственно, для человека дороже, далекая мечта или близкая реальность? Что выберет человек в конкретных жизненных условиях, а не применимо к своим полудетским мечтам? В этом фильме не просто можно увидеть молодую Монику Белуччи и Венсана Касселя, здесь играют совсем не по своему юному возрасту, очень взросло и нереально круто. И даже если эти актеры вам не очень нравятся, посмотреть этот фильм просто ради долгих размышлений необходимо. Выводы, на которые наводит это картина, очень тонко и очень тесно связаны с человеческой натурой. В общем, фильм шикарно подходит на воскресный вечер в теплой компании супруги, когда можно иронично взглянуть на свои внутренние мысли и задуматься о жизни. Детям фильм не рекомендован. Смотрите его, если Вы любите запутанные истории красивой любви и готовы неспешно погрузиться в жизнь на вашем экране. Не читайте сюжета, полюбите глаза Романы и будьте готовы к задумчевому настроению после просмотра. Скажу даже больше посмотреть его я решился только с помощью ангины усадившей меня на неделю дома. На афише этот фильм я еле нашел и никто про него не высказывался. Именно такой должна быть любовная история. Сложный, многократно меняющийся сюжет, поражающий своими выкрутасами, способный держать в хоть каком — то напряжении, не свойственном обычно мужчинам, смотрящим мелодрамы, и заставляющий даже меня не выключить этот фильм и досмотреть его до конца. Герой Винсана Касселя живет воспоминаниями о женщине своей мечты, которые он пытался забыть, но случайнось оживляет их в его памяти и жертвуя всем он пытается ее вернуть. Что происходит дальше в этом фильме, лишь показывает нам то, насколько реальна настоящая любовь и насколько фатальна она зачастую.
Скажу сразу, то, что фильм французский - это говорит о многом. Я не любитель французского кино, но любитель немногих французских актеров. Я люблю Голливуд. И я люблю, когда французские актеры снимаются в голливудском кино. Отсюда следует вывод, что фильм мне не понравился. Все же считаю, что сравнение здесь этих двух картин совершенно неуместно. Можно говорить лишь о схожести сюжетов, и то, только до второй половины. В остальном это разное кино. Итак, порадую модеров, и расскажу в завуалированной форме кратенько о сюжете. Хотя те, кто смотрел фильм "Одержимость", следующий абзац могут позевать. Макс, молодой, успешный парень, собирается жениться.
Моника Белуччи и Венсан Кассель Фильмы Вместе Квартира
На съемках фильма «Квартира» в 1996-м Венсан Кассель познакомился с итальянской актрисой и моделью Моникой Беллуччи, с которой впоследствии много лет вел совместную личную жизнь. Картина с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем выйдет в российский прокат 18 февраля. Решив устроить себе культурное развитие в области мелодрам, посмотрела сначала американское кино «Одержимость» c Дайан Крюгер и Джошем Хартнеттом, а потом французский оригинал «Квартира» c Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем. Как и Леа, Моника познакомилась с Винсентом на съемках фильма «Квартира» 1996 года. Драма. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Романа Боринже и др. Время: 1:56:00. Моника Белуччи и Венсан Кас.
Квартира (1996) скачать торрент
5 ролей Моники Беллуччи, которыми она соблазнила весь мир | Квартира, кадры из фильма, Романа Боринже Скачать. |
Смотрели вчера перед сном фильм "квартира" С Моникой Белуччи. Думала…: ___nina___ — LiveJournal | Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. |
Квартира / L'appartement (1996г) Monica Bellucci | Моника Беллуччи (Monica Bellucci): полная фильмография, биография и все информация о Моника Беллуччи на сайте Фильм Про. |
Вопрос про концовку к тем, кто смотрел фильм "Квартира" с М.Белуччи и В.Касселем
С этой же проблемой, напомним, недавно столкнулась и первая леди Франции. В апреле была ограблена парижская квартира брата ее бывшего мужа, откуда воры похитили ноутбук с семейным фотоархивом Карлы Бруни. В руки преступников попали сотни сугубо личных фотографий жены французского президента.
Однако, вступив в брак и обвенчавшись, пара не стала съезжаться — у знаменитостей были свободные отношения. Проживали звезды в разных городах: Кассель — в Париже, а Беллуччи — в Риме. Он потрясающе талантливый человек, с ним никогда не скучно. Мне нравится, что он не жадный. Главное для него не деньги, а независимость. В актерском мире это редчайшее качество», — отзывалась о супруге Беллуччи. У актеров родились две дочери - Дева и Леони.
Однако наличие детей не спасло их союз. В 2013 году Моника Беллуччи и Венсан Кассель развелись после 14 лет отношений. Кстати, старшая дочь пары Дева пошла по стопам своей звездной мамы и уверенно покоряет мировые подиумы. После развода Моника долгое время предпочитала не говорить о своей личной жизни, но позже объявила о романе с французским художником Николасом Лефевром, который был моложе нее на 18 лет. Впрочем, спустя 2 года пара распалась. Знаменитости встретились на кинофестивале братьев Люмьер — тогда актриса вручала постановщику премию — и с тех пор не расставались. Я встретила потрясающего мужчину», — отметила Беллуччи.
Обуреваемый чувствами Мэттью забывает о карьере, манкирует важную командировку в Китай и бросается на поиски своей сбежавшей любви. Чем ближе он будет подходить к разгадке прежних событий, тем запутанней окажется история. Отдавая дань уважения первой исполнительнице главной роли, американские авторы сделали одним из главных мест действия ресторан "Belucci".
На афише этот фильм я еле нашел и никто про него не высказывался. Именно такой должна быть любовная история. Сложный, многократно меняющийся сюжет, поражающий своими выкрутасами, способный держать в хоть каком - то напряжении, не свойственном обычно мужчинам, смотрящим мелодрамы, и заставляющий даже меня не выключить этот фильм и досмотреть его до конца. Герой Винсана Касселя живет воспоминаниями о женщине своей мечты, которые он пытался забыть, но случайнось оживляет их в его памяти и жертвуя всем он пытается ее вернуть.
Смотрите также:
- Венсан Кассель сейчас: последние новости
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Фильм Квартира (1996) - актеры и роли
- Моника Беллуччи
5 ролей Моники Беллуччи, которыми она соблазнила весь мир
На съемках этого фильма впервые встретились будущие супруги Венсан Кассель и Моника Беллуччи. Потрясающий дуэт, Белучи на экране не так много, но полюбоваться есть на что, а один только взгляд Венсана Касселя в финале чего стоит… Начав смотреть показалось. Фильмы получились разными и каждый хорош по своему. Финал у американского и французского фильма разные, у французов он более трагичный. Вроде бы и сюжет аккуратно скопировали и форму выдержали, но все-таки чего-то не хватает. Может это эмоции и чувства на грани, а порой даже и за ее пределами, может это особое настроение, а может это тонкая психология и конечно же изысканный шарм. Легкая, изящная, невесомая картина, оставляющая чувство недосказанности и завершенности одновременно. Сложный, многократно повторяющийся и меняющийся сюжет, удерживающий в постоянном напряжении своими неожиданными ходами и поворотами, как дремлющая кобра в любой момент готовая сорваться в смертельном броске. Именно такой и должна быть настоящая любовная история. Но любовь ли это, или эгоцентричное желание обладать, что, подобно голодному зверю, просыпается в человеке, лишь только зарождается чувство?
Этот вопрос для меня, как молоточек для проверки рефлексов, как игла для проверки чувствительности совести. Молодой бизнесмен Макс, питаемый воспоминаниями о женщине своей мечты, бросает все и пускается в погоню. Это безумная погоня за недоступной женщиной, уходящей молодостью, недостижимым прошлым. Это погоня, плавно перетекающая в бегство. Бегство от самого себя, своих чувств, своих желаний. Жажда страсти, откровенная и дерзкая, сжигающая все вокруг, а потом и нас самих изнутри. Вы можете делать вид, что вы выше всей этой суеты, а можете играть в Джеймса Бона, скучающего в ожидании очередного дела, но природу не проведешь — страсть в нашей крови. Она там — притаилась среди эритроцитов и тромбоцитов. Она ждет удобного случая, чтобы выстрелить импульсом, сметающим все внутренние подпорки и перегородки, которые так заботливо выстраивало ваше эго.
И вот тогда, когда вы окончательно повержены, раздавлены и готовы выбросить белый флаг, она, с трудом сдерживая торжествующую усмешку, поставит вас перед последним испытанием — выбором. Выбором, сделать который вам не под силу, ибо чтобы вы не выбирали — вы предаете самого себя. Неброское, но очень необычное, очаровательное в своей строгости.
Другой вопрос- возможно ли смотреть на них без замирания сердца? Только не мне! Молодые, красивые, невероятно талантливые актеры в очень продуманном фильме с сюжетом, который держит в напряжении до последней сцены. Кино в разных странах различное. В Англии- обычно холодное очарование, в Италии- горячая страсть, даже если речь о бандитском сериале, советское кино-искрометное и доброе, а французское- всегда о настоящей любви!
Вспомните любой французский фильм и в любом найдете историю любви, почти всегда идущей вразрез с обществом, невозможной! Далеко за примерами ходить не буду и приведу мировую картину, пример банальный, но показательный- «Такси» и любовь между немкой под два метра ростом и «неудачником полицейским» Эмильеном. Даже тут, в комедийном кино, отблески этой особенности французов. Данная картина -самое настоящие подтверждение моих слов! Если вы прониклись «Амели», «Ангел-А» и даже «Мулен Руж», в котором хватает того, о чем я говорил, вам дорога к экрану! Неравнодушным вы не останетесь, а если курите, то задымите прямо в постели, как я вчера глубокой ночью. И надо сказать, кому он нужен, этот ремейк, когда есть такой потрясающий оригинал! А фильм действительно потрясающий.
Пронзительный, грустный, красивый. Прекрасен каждым кадром, каждым мгновением. Такой же невероятно красивый, чувственный, атмосферный, загадочный и слегка недосказанный. В голливудской «Одержимости» такой атмосферы и близко нет, хотя сюжетная линия и практически все сцены следуют оригиналу слово в слово. Разве что концовка совсем иная, там принципиально голливудская, тогда как здесь европейская, и, собственно, та, что и должна быть у этой истории. Поскольку я видела оба фильма, то рецензия обречена быть построенной на их сравнении, и предположении, что большинство зрителей уже знакомо с американской версией. Французский фильм более естественный и натуральный по восприятию. В том смысле, что при просмотре американского не чувствуешь, что что-то не так, кажется что все идет как надо.
Но, погрузившись в атмосферу французского фильма, понимаешь, что все могло случиться только так, именно в Париже, только с темпераментными и страстными французами и итальянцами, для которых следовать порыву чувств явление естественное, и допустимо, что эти чувства будут странными, сильными, и разумом не объяснимыми, допустимо, что герой будет одновременно испытывать чувства ко всем троим девушкам в его жизни, и единственно правильного выбора у него не будет. Тогда как у американцев, в большинстве своем рациональных и рассудительных, менее темпераментных, в первую очередь настроенных на стабильность, успех, материальное благополучие, карьеру и семью, все должно быть расставлено на места, окрашено как правильное или неправильное, пусть и с симпатией и сочувствием к неправильному при неизбежности победы правильного. Герои «Квартиры» действуют под влиянием рокового влечения, порыва чувств неизвестного происхождения, действуют из изначально «неправильных» побуждений, позволяя порыву чувств творить с их жизнью неожиданные и странные вещи. Поступает ли кто-то из них плохо? Вопрос изначально поставлен неправильно, мораль не имеет здесь места и значения. Каждый из них просто любит, даже вопреки своей воле и совести, и действует под влиянием чувств, вопреки рассудку, осознавая неправильность творимого, но не в силах остановиться. Потому здесь нет неправых, есть несчастные. Все трое героев истории несчастны по вине друг-друга, все трое вызывают зрительские симпатии и сочувствие, будь то обманутая Лиза, запутавшийся Макс, или интриганка Алис.
Последней я сочувствую пожалуй больше других, поскольку хорошо могу понять, что именно она чувствовала, как тяжело и безнадежно наблюдать, как тот, от кого ты без ума, счастлив с другой, более яркой, красивой, успешной. Можно ли понять ее поступок? Любовь, безумие, отчаяние? За любой поступок следует своя плата, ничто не проходит безнаказанным. Эта простая истина находит место в американской версии этого фильма. А какова позиция по данному вопросу здесь? Скажем так, и здесь преступление, возможно, соразмерно наказанию, но здесь принципиально другой подход к природе преступления. Безусловно зрительские симпатии будут на стороне Лизы, самого несчастного, пусть и самого красивого персонажа истории.
Что касается Макса, то он также попадает во власть каких-то неведомых сил, а может быть, не таких уж и неведомых. В нем не видишь ветреного и легкомысленного человека, легко предающего свою любовь. Он жертва обстоятельств, в нем борются старое и новое чувство, и неизвестно, нет правильного ответа, какое возьмет верх. Парадоксально, но понять его легко, хотя он в сложнейшей ситуации. Что касается актеров, начнем с главного героя истории — Венсана Касселя. Он здесь сыграл, как и всегда, убедительно и ярко, фильм наполнен его энергетикой и индивидуальностью, свою роль играет нестандартная характерная внешность. И это именно то, что так нужно в этом фильме, чего так не хватает безликому герою Джоша Хартнетта в американском. Здесь есть харизма, характерность, романтизм, герой здесь тоже непредсказуем и загадочен.
Игра Венсана просто завораживает. Моника… Сложно даже судить, хорошая ли она актриса а актриса она хорошая. Она так прекрасна, что этого уже достаточно, на нее, казалось, можно смотреть вечно, как на огонь и воду. Пусть у нее и не много экранного времени, она создает особую атмосферу фильма, таинственную и прекрасную. Романа Боренже также очень красива, и просто прекрасная актриса. Она переиграла в фильме всех остальных, создала самого сложного и противоречивого персонажа, сочетающего в себе способность к безумной любви, коварному расчету, страданию, раскаянию одновременно. И парадоксальным образом очень симпатичного, в чем и состоит величайшая заслуга актера. Что еще есть в фильме?
Прекрасная музыка, прекрасные интерьеры, прекрасные режиссерская и операторская работа. Все это делает фильм уникальным, неповторимым, настоящим шедевром. Американской версии до него далеко и в этих отношениях тоже, на таком же уровне в нем только игра двух главных актрис, тоже очень талантливых и красивых. И пожалуй, большинству больше придется по душе голливудский вариант концовки, что тоже вполне справедливо. Шедевр от первого до последнего кадра — именно те слова, которые подойдут «Квартире». Здесь мы видим эту любовную историю в наиболее подходящем ей контексте. Фильм просто не может не понравиться, не взирая на зрительские справедливые несогласия с некоторыми моментами, настолько он сильный, красивый и завораживающий. Настоятельно рекомендую убедиться в этом своими глазами.
Для меня европейские фильмы, в частности мелодрамы и драмы всегда были намного искренней, нежели американские. Мне посчастливилось увидеть фильм «Квартира» первым, а потом я уже узнала о существовании американского ремейка. Да простят меня сторонники фильма «Одержимость», но ремейк не идет ни в какое сравнение с фильмом «Квартира». Всё, что связывает два этих фильма — только сюжет. Фильм «Квартира» обладает неким шармом, легкостью, искренностью. В этом фильме все совершенно по-другому, начиная от локаций и заканчивая музыкой. Каждый раз просматривая, фильм, будто заново переживаешь его, получаешь те же эмоции, что и при первом просмотре. После просмотра этого шедевра я была уверена, что портфолио режиссера полно подобных шедевров, однако какого было мое разочарование, когда я увидела, что фильм «Квартира» был первой и фактически последней работой режиссера Жиля Мимуни.
Хотя если посмотреть с другой стороны, лучше сделать один качественный продукт, чем сотню низкопробных кинолент. Идеально подобраны! Венсан Кассель Макс всегда представлялся неким хулиганом и брутальным персонажем, здесь же он раскрылся совершенно несвойственном ему амплуа — робкий, романтичный, влюбленный и отчаянный. Моника Белуччи Лиза. Ее роль была не многословна, однако она идеально подходит на роль Лизы. Макс Венсан Кассель дал ей точное описание — в ее взгляде чувствуется что-то печальное и трагичное, но именно это и привлекает в ней. Романа Боренже Алис. Впервые с актерской игрой этой актрисой познакомилась именно в этом фильме, и она сразу же покорила меня своим талантом.
Как только зритель знакомится с нею, она представляется страстной женщиной, однако чуть позже зритель видит Алис совершенно другом образе. Жан-Филипп Экоффей Люсьен. Представляющийся зрителям настоящим знатоком женщин, будет сражен наповал стрелой Амура. Этого персонажа мне было больше всего жаль, потому что именно его любовь оказалось совершенно безответной. Помимо закрученного сюжета, великолепной актерского состава, превосходной операторской работы хочется отметить в точку подобранный музыкальный ряд. Музыка придала фильму еще больше драматизма, в некоторых моментах комичности, а также еще больше подчеркнула трагические сцены. Точнее говоря бурю эмоций, которая буквально захлестывала меня. Поэтому начиная смотреть «Квартиру», я попытался абстрагироваться от ремейка и получить свежие эмоции.
Безусловно это было сделать нетак просто. И без сравнений естественно не обойтись. С первых кадров начинается знакомый сюжет и кажется все идет также своим чередом. Венсан Кассель и Моника Беллуччи просто превосходны, думаю они не могут не нравиться. Более того у Моники просто идеальный типаж для роли Лизы. Она очаровывает не только главного героя, но и всех зрителей. Единственный персонаж, который мне неочень понравился это друг Люсьен, но скорее все это опять таки под влиянием «Одержимости». Конечно же сразу бросаются в глаза символичные и сильные сцены с огнем, которых нет в ремейке.
Ну и концовка истории, которую, мне казалось, я знаю вдоль и поперек, просто шокировала меня. В определенный момент что-то пошло нетак, но все равно, казалось, можно еще выйти на схожее с Wicker Park завершение. Но этого не произошло. Более того, сюжет закрутили так лихо, что просто, в голове не укладывалось, и привычное представление о данной истории необратимо разрушалось. Думаю все, кому по-настоящему полюбилась эта история, смотрели оба эти фильма. Те кто по любил оригинальную историю, в большинстве своем ругают ремейк, а молодое поколение, естественно оценит больше осовремененную версию — «Wicker Park». Я считаю, что обе версии смотрятся достойно и самобытно. И не стоит сравнивать их с позиции: какая лучше?
Каждый человек найдет что-то для себя и наверняка какая-то из трактовок будет Вам немного ближе, а может быть и значительно ближе. Мне немного ближе и роднее что ли, оказалась «Одержимость». А Вам? Эх, а ведь такое практически редкость, когда римейк куда превосходит оригинал и по смыслу, и по подаче, и по глубине. Но, это никак не значит, что я без ума от «Одержимости». Но, логику в нем я увидела, и все мне с ним, в принципе, понятно. А тут фильм называется «Квартира», и это очень верное название. Потому, что ни страсти, ни одержимости, ни любви я тут не увидела.
А вот шатание по тем или иным квартирам, с целью разгадать какую-то загадку с лихвой. Ну, не верю я в чувства героев, которые бегают туда сюда. В «Одержимости» несмотря на все его ляпы, казусы, неправдоподобные моменты в плане того, что снят он был когда мобильные телефоны и интернет уже обосновались в нашей жизни были чувства, страсть, и боль. И ту героиню, которая из кроткой, безответно влюбленной милашки превращается в стерву, использующую людей как расходный материал, ты ненавидишь всем сердцем. Но, в то же время и сочувствуешь ей. Потому, что да! В «Одержимости» речь идет о чувствах, и главное о том, на что нас толкает обжигающая страсть. Не только героиню Алекс.
Но, и Мэттью в первую очередь. Я бы даже сказала, в случае, с Алекс здесь показана -патология. Замечательно были раскрыты отношения Крюгер и Хартнетта. И концовка вполне уместная и правильная исходя из содержания. Автор не пытается удивить, или заставить ахнуть нестандартным, неожиданным переворотом в конце. Я верю в страсть, в боль, и умопомрачение Хартнетта. Он не может без Лизы. И не потому, что его притягивает лишь ее смазливое личико.
Здесь совершенно иное. Хартнетта окружают и другие не менее хорошенькие, и красивые девушки. Но, сердцу, как говорится, не прикажешь. В «Квартире» вот совершенно не знаешь, что и кем движет. Моника Беллуччи, конечно, загляденье. И каждый раз дух захватывает, когда она появляется в кадре. Но, где эмоции Моника? Где чувства?
Где боль потери и страх? Персонаж Беллуччи получился самым не раскрытым. Ходит себе такая шикарная девушка Барби в красных туфлях по Парижу, взгляды ловит. Зачем ей любить кого-то одного, когда почти каждый второй у ее ног? Ну, не может Венсан остановиться при виде нее. И понять я его могу. Но, что им движет? Кажется, что банально притягивает ее сексуальная оболочка, шикарная фигура, и эта улыбка.
Кто же устоит? Но, я не верю, что между ними двумя была та самая любовь, от которой больно. Где же развитие отношений? Такое впечатление, что они просто встречались, весело и интересно проводили время друг с другом, придавались страсти ночью, а потом все кануло куда-то. Венсан, разумеется, был огорчен до ужаса. А с Моникой ничего непонятно. Встретила богатого женатика, а потом избавиться от него не могла. Маньяк какой-то, но нераскрытый опять же.
Услышав ее голос, Венсан снова пускается в путь. Но, кажется, не от того, что он по сей день без ума от нее. А от того, что вот такая она-шикарная, роковая и загадочная. Манит и притягивает. Ну, кукла! Но, в итоге оказывается, что есть и другая не менее, даже более загадочная героиня, которая по ходу фильма преобразилась, и тоже манит своей патологией.
Девушка начала свой творческий путь в 90-х годах с успешной модельной карьеры, рекламных кампаний модных брендов и обложек мировых журналов. Ее дебютная роль в кино состоялась в 1990 году в итальянской картине «Взрослая любовь». Настоящая известность пришла к девушке 6 лет спустя, после выхода фильма «Квартира» французского режиссера Жиля Мимуни, в котором Моника сыграла вместе со своим будущим мужем Венсаном Касселем.
Развивая слова Люсьена, что, зацикливаясь на одной, ограничиваешь себя, а девушек много, и все они прекрасны. Или обыграть тему времени-реки, в которую герой попытался войти дважды. Возможно, я видела ее глазами Макса? Венсана Касселя люблю во всех фильмах; в «Квартире» одна из его лучших ролей. Все четверо хотели любить и любили, как умели. Все четверо по-своему пострадали. Каждый увидит свое.
Моника Беллуччи снимется в комедии «Mafia Mamma» режиссера «Сумерек» Кэтрин Хардвик
Грустный, трагический и захватывающий фильм, доказывающий, что в любви в ход идут все средства, но вот насколько они хороши. В ролях: Жиль Мимуни, Романа Боренже, Роман Боренже и др. Молодой успешный бизнесмен по имени Максим собирается жениться. Его невеста приходится сестрой начальнику главного героя. Два года назад у Максима были отношения с женщиной. Гистограмма просмотров видео «О Фильме Квартира 1996, L' Appartement, Моника Беллуччи» в сравнении с последними загруженными видео. В этом фильме не просто можно увидеть молодую Монику Белуччи и Венсана Касселя, здесь играют совсем не по своему юному возрасту, очень взросло и нереально круто.