Стивен Спилберг – знаменитый голливудский продюсер, режиссер и сценарист. Широкому кругу зрителей Спилберг известен по фильмам «Челюсти», «Инопланетянин», по франшизе «Индиана Джонс» и другим фильмам. Нет, иногда Спилберг пытался царапать аудиторию: в начале «Спасти рядового Райана», в сцене высадки американцев в Нормандии, устроил на экране натуральную мясорубку. Кто такая Саша Спилберг, кто ее родители. Американский режиссер Стивен Спилберг получит почетную награду — «Золотого медведя» 73-го Берлинского международного кинофестиваля. Главные новости о персоне Стивен Спилберг на
Творческий путь Стивена Спилберга
На сегодняшний день Стивен Спилберг является самым успешным голливудским режиссером, сценаристом и продюсером, на счету которого десятки популярных художественных и документальных лент. Стивен Спилберг – американский кинорежиссер, сценарист и продюсер, 3-кратный обладатель премии «Оскар», один из самых богатых и влиятельных персон в киноиндустрии с капиталом 3,7 млрд.$. Появился на свет Стивен Спилберг 18 декабря 1946 года в небольшом городке Цинцинатти, штат Огайо, в семье профессиональной пианистки и электрика. Компьютерные игры Стивен Спилберг неоднократно принимал участие в создании компьютерных игр, выступая в роли автора идеи или сюжета. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Американский сайт новостей о развлечениях и медиа TheWrap, сообщивший поражающую воображение цифру, считает самым кассовым фильмом Спилберга «Парк Юрского периода» 1993 г., сборы от которого чуть не дотянули до $1 млрд, остановившись на $983,8 млн.
Известные высказывания Стивена Спилберга
- Почему Спилберга отчислили из киношколы. К 75-летию мастера - Российская газета
- Читайте также
- Хайп или реальное похищение? Куда пропала Саша Спилберг и почему ее ищет весь Интернет | MAXIM
- Стивен Спилберг
- Кто сказал «Спилберг»? Создан алгоритм, предсказывающий будущие преступления — Игромания
Саша Спилберг в Госдуме. Как получилось, что блогеры учат жизни депутатов
Первое, что снял маленький Стевен — крушение своего игрушечного поезда. Всего через год мальчик победил на школьном конкурсе со своей первой киноработой под названием «Побег в никуда». Будучи студентом университета Калифорнии, Стивен продолжал снимать. Тогда и появилась короткометражка «Эмблин», благодаря которой Стивена заметили на киностудии Universal. Для того чтобы работать со студией, Спилбергу нужно было бросить учебу в университете, что он, без раздумий, и сделал. Уже в 1974 году режиссер создал свой первый серьезный фильм «Шугарлендский экспресс».
Эта работа сразу была одарена множеством положительных отзывов от самых серьезных кинокритиков и зрителей со всего мира. А спустя год появился культовый фильм «Челюсти», наградивший Спилберга невероятным успехом и крупной прибылью.
Этот фильм получил большое количество лестных отзывов и повысило популярность Спилберга. Несмотря на некоторую популярность уже завоеванную молодым режиссёром мировое признание ему принесла кинолента «Челюсти». Вышедшая в 1975 году она взорвала мир кино индустрии по всему земному шару, кинолента стала самой успешной по итогам 70-х годов. В будущем было снято еще три части сиквелов фильма «Челюсти». Критика Следующее произведение Спилберга критики называли «интеллигентной». Эта кино работа была записана в двух версиях, одна из которых показывает финал как успешный контакт людей с внеземными жителями. В 1979 году в прокат вышел фильм «Тысяча девятьсот сорок первый» который получил огромное количество отрицательных отзывов со стороны кино экспертов. Но такое положение дел не помешало киноленте собрать в прокате 90 миллионов долларов при затратах в 30 миллионов.
Так же эта картина была представлена в номинации на «Оскар» в трех категориях что стало дебютом для Спилберга в данной номинации. Мировое признание Следующий проект Спилберг готовил довольно продолжительное время он не раз говорил о том, что хотел бы снять что-то наполненное духом приключения и историей. Олицетворением этих задумок стал фильм «Индиана Джонс и храм судьбы». Серия фильмов обрела бешеную популярность по всему миру и еще больше закрепила за режиссёром статус самого эффектного представителя кинематографа. Для написания сценариев к этим фильмам приглашались разные знаменитые личности такие как Джефри Боум, Джефф Натансон, Дэвид Кепп. Последняя часть из серии про Индиана Джонса не выходила в прокат больше десяти лет. Вся проблема состояла в том, что Спилберга не устраивали написанные сценарии и они не совсем совпадали с его планами на этот проект. Поэтому фильм вышел только в 2008 году. В 1982 году на экраны вышел фильм, «Инопланетянин», который получил четыре номинации на «Оскар» и множество различных наград. Работа над этой кинолентой началась еще во время создания второй части фильма про Индиана Джонса.
Во время своего выхода фильм стал настолько популярным что по кассовым сборам обошел знаменитые «Звёздные войны». Экспериментальное творчество С началом 80-х он начинает период экспериментов, которые в большинстве своем увенчались успехом.
RU - Американский режиссер, сценарист и продюсер Стивен Спилберг станет обладателем почетного "Золотого медведя" 73-го Берлинского международного кинофестиваля, сообщили организаторы. В рамках церемонии награждения будет показана новая работа режиссера "Фабельманы". Как отметили соруководители Берлинале Мариэтт Риссенбек и Карло Шатриан, "своей невероятной карьерой Спилберг не только очаровал поколения зрителей по всему миру, но и придал новое значение кино как фабрике грёз". Спилберг - американский кинорежиссер, продюсер и сценарист, один из самых коммерчески успешных режиссёров в истории.
Фильм провалился в прокате, а его обзор от видеоблогера BadСomedian , вероятно, посмотрело куда больше людей, чем сам фильм. Справедливости ради, следует отметить, что после разразившегося скандала Мединский призвал ужесточить критерии отбора фильмов для государственной поддержки. Но также можно вспомнить, как несколько лет назад тот же Мединский отказал в поддержке фильму Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Петр» , потому что тот как-то неправильно отражает советско-германское сотрудничество в преддверии Великой Отечественной войны. Впоследствии этот фильм был снят и получил множество наград. Таким образом, даже когда российское государство пытается имитировать диалог с публикой и вызывает на трибуну представителя блогерского сообщества, оказывается, что он также представляет правильных родителей и вообще как бы «из своих». Спилберг и приговор Соколовскому Говоря о видеоблогерах, нельзя не вспомнить о том, что недавно районный суд Екатеринбурга осудил на три с половиной года условного срока Руслана Соколовского, в роликах которого обнаружили полтора десятка эпизодов разжигания розни в отношении христиан, мусульман и феминисток. Согласно приговору, он «подавал информацию в стиле юношеского максимализма», «наделял Иисуса чертами зомби», виновен в «отрицании существование Иисуса и пророка Мухаммеда» и «переосмыслении ситуации непорочного зачатия» — настоящее царство кафкианского абсурда. В Думе Спилберг назвала Соколовского «идиот» и добавила, что «таких нужно лечить или штрафовать», а судить — «это жестоко и не прагматично». Послание блогерскому сообществу понятное: если вы говорите правильные вещи — вас зовут к министру культуры, если вы говорите правильные вещи и сами правильного происхождения — вас зовут на слушания в Думе, а если вы говорите вещи неправильные — то судят по абсурдным обвинениям гуманный вариант — «лечить или штрафовать». Руслан Соколовский — о приговоре за отрицание Бога, Pussy Riot и мощах святого Николая В основной части своей речи Спилберг-Балковская призывает депутатов «стать прозрачными». В смысле — «присутствовать в соцсетях». Призыв к прозрачности сам по себе замечательный. Однако следует помнить, что присутствие политиков в соцсетях, равно как и блогеров на политических трибунах, может быть украшением и дополнением, а никак не фундаментом прозрачности. Фундамент прозрачности — это настоящие выборы, участие реальных оппозиционеров в политическом процессе, свободные и независимые СМИ, общественные организации, над которыми не висит риск признания «иностранным агентом».
Стивен Спилберг. Человек, создающий миры
Стивен Аллан Спилберг родился 18 декабря 1946 года в Цинциннат. Стивен Аллан Спилберг родился 18 декабря 1946 года в городе Цинциннати, США. Список лучших фильмов режиссера Стивена Спилберга с высоким рейтингом: «Парк Юрского периода», «Индиана Джонс», «Список Шиндлера» и другие фильмы. Самые известные картины в фильмографии Стивена Спилберга — в нашей подборке. Популярная блогерша Саша Спилберг, об исчезновении которой ранее сообщила ее менеджер, обратилась к своим поклонникам.
Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь
В 1993 году Стивен Спилберг приступил к постановке, браться за которую не решался более десяти лет, с того самого времени, когда студия «Юниверсл» предложила ему экранизировать роман австрийского писателя Томаса Кинелли «Ковчег Шиндлера». Книга рассказывала о немецком аферисте, спекулянте, который в 1944 году с помощью влиятельных друзей основал в Судетах собственный концлагерь и тем самым спас от гибели тысячу девяносто восемь евреев. Успех оказался ошеломляющим. Фильм номинирован по одиннадцати позициям на «Оскара» и победил в семи. После этого Стивен долгое время ничего не снимал, занимаясь коммерцией в области кино и телевидения и участвуя во многих выгодных предприятиях. Спилберг занимался и благотворительной деятельностью. После выхода «Списка Шиндлера» режиссер потратил 85 миллионов долларов на поддержку культуры и образования среди еврейского народа.
В 1998 году Спилберг снял военную драму «Спасти рядового Райана». Режиссер собирался взглянуть на войну не из Голливуда, а глазами людей, которые на ней сражались и гибли. Через два года приступил к работе над фантастикой по книге «Особое мнение» Филипа Дика. Главная роль досталась Тому Крузу. Но после смерти Стэнли Кубрика работа оказалась отложена. Спилберг являлся близким другом великого режиссера и его учеником.
Далее мощнейший заряд энергии зрители получили от картины 2004 года «Терминал». Стивен старался снять сразу несколько лент за год, и в каждой внимание уделил деталям. Сцены снимали до совершенства. В 2005 году появились фильмы «Мюнхен» и «Война миров». Правда только режиссерством Спилберг не ограничился. Пересматривая кадры фильмов понимал, что мог и сам появиться в некоторых эпизодах.
Впервые как актер Стивен сыграл в «Челюстях». Играл роль Кларнетиста на пляже, но предпочел не указывать себя в титрах, чтобы не привлекать внимание.
Тогда Владимир Мединский призвал блогеров помочь объяснить молодежи, что читать можно не только твиттер, и даже предложил создать на средства Минкульта просветительский YouTube-канал, который помогали бы раскручивать известные влогеры. Надо подумать о создании объединенного общего видеоканала при поддержке Минкультуры по просвещению, в котором будут принимать участие популярные блогеры. На слушание также был приглашен Николай Соболев, но он от участия отказался. Спилберг выступила с четырехминутной речью, самые пламенные цитаты из которой мы собрали для вас отдельно. Во время слушания в зале также присутствовала Юлия Пушман и снимала восхитительные истории в Instagram. В своей речи Саша Спилберг говорит о том, что правильный человек для нее — тот, кто «много работает, любит свою семью, платит налоги, голосует и помогает слабым».
В русскоязычном твиттере на это обратили особое внимание. Многие считают, что никакой прозрачности в бизнесе Z Agency нет. Александр Балковский говорит о заработках своих подопечных довольно размыто, а месячный доход Саши, по его словам, составляет около миллиона рублей. При этом значительная часть рекламы, появляющейся на каналах звезд Z Agency, вероятно, никак не маркируется. Самый яркий пример из последних — ванна из чипсов, которую приняла Спилберг. В начале видео говорится, что оно снято исключительно в развлекательных целях.
Александр Балковский же называет картину «замечательной попыткой сделать кинозрителями зрителей YouTube», которая не совсем удалась. Саша поступила немного проще — запостила в Facebook Барта Симпсона без штанов. Позже запись она, конечно, удалила.
Как бы то ни было, связи между Z Agency и Министерством Культуры были успешно налажены. В апреле на канале Саши появилось видео, в котором она беседует с Мединским в Министерстве культуры. Уже в марте министр инициировал встречу с популярными блогерами: Николаем Соболевым, Максимом Голополосовым и другими. Тогда Владимир Мединский призвал блогеров помочь объяснить молодежи, что читать можно не только твиттер, и даже предложил создать на средства Минкульта просветительский YouTube-канал, который помогали бы раскручивать известные влогеры. Надо подумать о создании объединенного общего видеоканала при поддержке Минкультуры по просвещению, в котором будут принимать участие популярные блогеры. На слушание также был приглашен Николай Соболев, но он от участия отказался. Спилберг выступила с четырехминутной речью, самые пламенные цитаты из которой мы собрали для вас отдельно. Во время слушания в зале также присутствовала Юлия Пушман и снимала восхитительные истории в Instagram. В своей речи Саша Спилберг говорит о том, что правильный человек для нее — тот, кто «много работает, любит свою семью, платит налоги, голосует и помогает слабым».
У фильма должны быть зрители, а зрители обязаны платить деньги, и на эти деньги режиссер будет снимать следующий фильм. Ну и оставлять пару долларов на мороженое... Вскоре в гостиной у Спилбергов был устроен просмотровый зал, где на папином кинопроекторе крутили не только «шедевры» Стивена, но и фильмы, взятые из местного проката. Сестра продавала билеты по 25 центов, а в перерывах между сеансами домочадцы «угощали» зрителей поп-корном по 10 центов за пакетик. От желающих побывать в «кинотеатре Спилбергов» не было отбоя. И одноклассники Стивена, и соседи платили центы за его «искусство».
И не только платили, но и принимали активное участие в съемках. Для одного из фильмов Спилбергу понадобилось 75 человек массовки. Юный режиссер пригласил учеников трех классов, и все согласились. Они стали аплодировать и подняли невероятный шум. В эту минуту я понял, чем должен заниматься всю оставшуюся жизнь», — вспоминал Спилберг. Тогда он еще не знал, что впереди его ждет много увлекательных историй, и одна из них о том, как...
Стивен купил маме телевизор Иногда складывается впечатление, что Стивен Спилберг заранее спланировал свою карьеру, написал ее «сценарий» и методично «проигрывал» заготовленный текст. Бывало, некоторые «персонажи» его сценария отказывались играть свои роли. Но спустя время все равно соглашались. Они просто не знали, что Спилбергу невозможно сказать «нет». Судите сами. В восемнадцать лет Стивен решил устроиться на солидную киностудию в Голливуде, к примеру, на «Юниверсал».
Но для этого ему надо было предоставить свою картину. Чтобы снять фильм, нужны деньги. Спилберг уговорил своего богатого приятеля профинансировать проект. И не сомневайтесь: он снял такой фильм, что директор студии сразу же подписал с ним контракт. Не зря киномагнат Ричард Занук говорил о Спилберге: «Похоже, он родился режиссером и с молоком матери впитал в себя все знания о кино». Кстати, о матери.
Со своего первого гонорара Стивен купил ей телевизор. Когда в 1975 году он снял триллер «Челюсти», ставший одним из самых кассовых фильмов за всю историю американского кино, он мог уже подарить маме целую фабрику по производству телевизоров. А на деньги, полученные в 1993 году за прокат картины «Парк Юрского периода», Спилберг мог из золота отлить ей телевизор величиной с теленка только в первый уик-энд проката фильм собрал более 50 миллионов долларов при бюджете 80 миллионов, а в течение последующей недели перешагнул 100-миллионный рубеж. Спилберг поймал за хвост не только «золотого теленка», но и сумел перевернуть сознание американского зрителя. Выход на экраны в 1977 году его фильма «Близкие контакты третьей степени» совпал с настоящим технократическим бумом: появились первый видеоклип и первый персональный компьютер, была зарегистрирована первая серьезная распродажа видеотехники. Телевидение глубоко засело в мозгах американцев: сериалы, викторины, игры, шоу заменили воскресные походы в кинотеатр.
Спилбергу удалось вернуть зрителя в кинозалы. Ему было чем завлечь туда людей. В фильмах Спилберга фантастика перемежалась с реальностью: НЛО воспринимались столь же реально, как автомобиль новой марки, а о маленьком инопланетянине можно было заботиться так же, как о бездомной собаке. Но Спилберг не был бы Спилбергом, если бы его интересовал только творческий аспект. Его фильмы были прежде всего зрелищными, запрограммированными на успех и занимали первые места в списке самых кассовых лент. Парадоксально, но факт: чем успешнее в прокате была картина Спилберга, тем язвительнее становились выпады критиков.
Режиссера обвиняли в несерьезности, наивности, увлечении спецэффектами, будто его фильмам не хватает глубины, а героям — реальных черт. Его фильмы каждый раз номинировались на «Оскар», но получали его только за технические достижения. Спилберг, боясь самоповторов, обратился к жанру психологической драмы, но не снискал на этой ниве успеха. Фильм «Цвет лиловый» называли самым неудачным за всю историю «Оскара». Номинированный на 11 статуэток, он не получил ни одной.
Кинокарьера и критика Мединского
- ThePeson: Стивен Спилберг, биография, история жизни, причины известности, творчество
- Стивен Спилберг - Деятель искусств - Биография
- Стивен Спилберг
- В Сети обсуждают пропажу блогера Саши Спилберг (18 фото)
- Стивен Спилберг – последние новости на сегодня –
Великий сказочник: Лучшие фильмы Стивена Спилберга
Джордж Лукас придумал образ профессора археологии с хлыстом и шляпой, который занимается поиском артефактов для своего института. Он назвал персонажа Индианой Смитом в честь собаки породы маламут, которая также стала вдохновением для создания Чубакки. Позже это «собачье» происхождение имени искателя приключений авторы забавно обыграют в третьей части франшизы, «Последнем крестовом походе». Там отец Индианы рассказывает, что героя на самом деле зовут Генри, а имя Индиана он взял в честь любимой собаки. Тогда второй — больше в шутку — предложил заменить её на Джонс. Так родилось имя, с которым теперь связывают одну из самых важных и популярных франшиз 80-х.
Первый фильм об Индиане Джонсе, «В поисках утраченного ковчега», вышел в 1981 году. Несмотря на очевидно «низкохудожественные» источники вдохновения, Спилберг смог создать картину, которая понравилась и зрителям, и серьёзным критикам. Многие из них замечали, что фильм вышел за рамки простого «субботнего развлечения», а известный журналист Роджер Эберт писал, что кинематографическая изобретательность и чувство юмора Спилберга делают из «Индианы Джонса» нечто намного большее, чем сугубо технологическое достижение. Первая сцена фильма и сейчас остаётся одним из лучших примеров того, как надо представлять своего героя зрителю Объединив детские пристрастия с навыками умелого жанрового режиссёра, Спилберг создал кино, которые заметно переросло своих литературных предшественников. Настолько, что ни один из подражателей «Индианы», которых с тех пор вышло очень много, так и не смог приблизиться к уровню оригинала.
Возможно, во многом дело в личной привязке Спилберга к истории. Известно, что в детстве Стивен стеснялся собственного происхождения, из-за него над мальчиком издевались в школе и порой даже избивали. Интересно, как это отражено в отношении героя к Ковчегу Завета: в начале фильма Индиана не верит в силу артефакта, но позже убеждается в ней и принимает, что на свете есть вещи, выходящие за рамки его понимания. Такой личный подход к, казалось бы, совершенно отстранённой истории показывает колоссальный сдвиг в творчестве режиссёра. Он не просто обращается к переживаниям из детства, но пытается их осмыслить, интерпретировать и вывести из них что-то новое.
В этом, наверное, и заключается та самая «душа» произведения, которую так многие пытались уловить, и которую почти никому не удалось повторить. Вместе с «Челюстями» и «Звёздными войнами» того же Лукаса он стал одним из ключевых фильмов новой эпохи развлекательного кино, за которым стояли не большие безликие студии, а режиссёры-авторы. Спилберг и Лукас намеревались сделать ещё четыре ленты об Индиане, но в итоге остановились по крайней мере, тогда только на двух — приквеле «Индиана Джонс и Храм судьбы» и хронологическом продолжении оригинала «Индиана Джонс и последний крестовый поход». В последнем им даже удалось отдать своеобразную дань уважение «бондиане», взяв на роль отца Индианы Шона Коннери, первого экранного Джеймса Бонда. Получилась забавная метафора: Бонд теперь, буквально, отец Индианы Джонса.
Есть в фильмах об Индиане и менее заметные отсылки на Бонда «В поисках утраченного ковчега» и его продолжения породили целый новый поджанр приключенческого кино и вызвали огромный всплеск интереса к сюжетам о запрятанных древних сокровищах и смелых искателях приключений. Позже друг Спилберга Роберт Земекис снимет «Роман с камнем», появятся франшизы «Мумия», «Библиотекарь» и «Сокровище нации», а также игровые серии Tomb Raider и Uncharted — все они сделаны с очевидной оглядкой на истории об Индиане Джонсе. Фильмы об Индиане — не единственный случай, когда Спилберг обращается к своим детским увлечениями. В 1985 году он покупает права на марку Amazing Stories, под которой выходил первый в мире журнал, посвящённый научно-фантастическим рассказам. Стивен Спилберг делает из Amazing Stories сериал-антологию, где каждый эпизод поставлен разным режиссёром.
Был в сериале даже анимационный эпизод, поставленный Брэдом Бёрдом, создателем «Суперсемейки», «Рататуя» и «Стального гиганта». Ещё тогда он заметил в Стивене черту, которая выгодно отличала его на фоне других сверстников-режиссёров. Он никогда не пытается показаться умнее зрителя — он полная противоположность режиссёров-демиургов, манипулирующих сознанием аудитории с помощью искусства. Спилберг, напротив, воспринимает историю наравне с простым обывателем, смотрит на неё с абсолютно невинной и неискушенной перспективы. Иногда я снимаю сцену и забываю, что это я её придумал, я написал эти диалоги и действия героев.
Я смотрю на неё, как простой зритель: «О, а это интересно! Лучшие снятые мной сцены — те, при съёмке которых я забываю, что я их режиссёр. Как мы теперь знаем, он оказался полностью прав, и его фраза отлично характеризует режиссёрский почерк Спилберга. Если в ранних жанровых работах вроде «Дуэли» или даже «Челюстей» эта наивность не так бросалась в глаза, то после «Инопланетянина» стало очевидно: какую бы историю не снимал Спилберг, он всегда будет смотреть на неё глазами ребёнка. Изначально «Инопланетянин» задумывался как сиквел «Близких контактов третьей степени».
В конце 70-х Columbia Pictures, которую «Близкие контакты», по сути, спасли от неминуемого банкротства, захотела сделать продолжение фильма. Спилберга идея сиквела не очень вдохновляла, но куда больше он боялся потерять творческий контроль над собственным наследием. Ранее режиссёр уже отказался делать сиквел «Челюстей», но Universal это мало беспокоило — они все равно выпустили «Челюсти 2», фильм, ни в какое сравнение не идущий с изобретательностью оригинала. Спилберг не хотел повторения этой истории с «Близкими контактами». Он предложил Columbia Pictures концепт продолжения под рабочим названием Watch the Skies — в честь финальной фразы из классического хоррора «Нечто из другого мира».
Позже, правда, название пришлось сменить на Night Skies, так как первый вариант оказался защищён авторским правом. В противовес атмосфере восхищения, царившей в «Близких контактах», Спилберг хотел показать мрачную историю о страхе перед возможностями инопланетной расы, творящей беспредел на Земле. Вдохновением для фильма послужил реальный случай с семьёй Лэнкфордов , которые утверждали, что в течение нескольких часов отстреливались от напавших на их ферму «гоблиноподобных» пришельцев. У меня было настоящее, глубокое убеждение, что в этом веке нас кто-то посещал. В 70-е я был приверженцем теории об НЛО, мне очень нравилось читать про феномен летающих тарелок.
Для меня это была наука. Стивен Спилберг, режиссёр Для реализации идеи в полноценный сценарий Спилберг нанял молодого сценариста Джона Сэйлса, до этого написавшего «Пираний» Джо Данте. Он добавил в историю долю чёрного юмора, сделав из Night Skies хоррор-комедию. Жестокости в сценарии «Ночного неба» было полно: особенно досталось от пришельцев фермерским животным. Шрам стоит рядом со скелетом лошади.
Внутренности лошади вывернуты наизнанку. Когти Шрама вытянуты, как у тигра, покрыты кровью. Он спокойно смотрит на Эда... Студия одобрила сценарий, и работа над картиной закипела. Создатель практических эффектов Рик Бэйкер, известный по участию в производстве «Американского оборотня в Лондоне», сделал несколько десятков макетов инопланетян, в том числе полноразмерную фигуру Шрама, обошедшуюся Columbia Pictures в семь тысяч долларов.
Сам Спилберг не мог взяться за постановку фильма — в самом разгаре было производство первого «Индианы Джонса». Поэтому он доверил режиссёрское кресло Тоубу Хуперу, автору «Техасской резни бензопилой». Но, как оказалось, Хупера не очень интересовала тема пришельцев. Он хотел переделать сценарий под столкновение людей с чем-то сверхъестественным. Да и сам Спилберг начал сомневаться в изначальной идее, всё больше склоняясь к тому, что сценарий требует тщательного переосмысления.
Мне казалось, что я скоро рехнусь. Во время производства «В поисках утраченного ковчега» я перескакивал от убийства нацистов к взрывам летающих самолётов с Харисоном Фордом в этом безумном приключении. Пока, наконец, не пришёл к выводу, что самая убедительная часть сюжета — история дружеских отношений Бадди и мальчика-аутиста из семьи, которую пришельцы так жестоко терроризируют. Прототип Бадди, который позже превратится в E. Спилберг увидел в этой истории шанс снять крайне личное кино — то, которое он хотел сделать уже очень давно.
В дружбе двух столь разных существ из одинаково неблагополучных семей пускай одна из этих семей просто находится на грани развода, а другая потрошит коров почём зря он нашёл отражение собственных детских переживаний из-за развода родителей. Это была очень личная история о разводе моих родителей — точнее о том, что я чувствовал во время их развода. Когда я был ребёнком, я представлял, что странные существа подглядывают за мной из окон спальни, и я мечтал, что они придут в мою жизнь и магически изменят её.
Настоящая фамилия Саши Спилберг С самого первого появления Саши Спилберг на Youtube публику не перестаёт интриговать тайна её фамилии. Неужели её действительно зовут Спилберг?
Если да, то при чём тут знаменитый режиссёр, а если нет — то какая же её настоящая фамилия и чья дочь Саша Спилберг? Сама блогерка не раз признавалась: Спилберг — псевдоним. Но истинную фамилию девушка много лет была вынуждена скрывать: дело в том, что родители разрешили ей заниматься блогерством с условием, что она никогда не раскроет свою фамилию. Конечно, вся эта таинственность только сыграла на руку Саше: с кем только ей не приписывали родство! Однако с некоторых пор Саша перестала скрывать свою фамилию — оказывается, она Балковская.
Более того, её семья тоже вышла из тени и теперь с удовольствием общается с журналистами, а отец Александр Балковский и вовсе стал знаменитым продюсером. Сегодня он — совладелец интернет-агентства Z-Agency, которое — вот совпадение! Интересно, что папа Саши Спилберг, хоть и занимался всю жизнь бизнесом, к вершине успеха пришёл только после того как дочь стала популярным блогером. До этого все его проекты особого профита не приносили. Именно Балковский-старший первым заметил, что Саше платят намного меньше, чем следовало, и решил взять финансовые дела наследницы под свой чуткий контроль.
При этом творческой стороны сашиной работы он не касался: девушка сама решала, как и что снимать. Причём себе папа с дочкой предусмотрительно оставляли самые «дорогие» и «вкусные» предложения. А остатки распределялись между «подопечными» Z-Agency. Сегодня все они уже на слуху и работают самостоятельно. Впрочем, с личными доходами самой Саши прибыль фирмы её отца не идёт ни в какое сравнение.
Например, в 2016 году Балковский заработал чистыми всего 5 млн рублей, а в 2017 году, если верить официальным данным, и того меньше — что-то в районе 80 тыс. Балковский, тем не менее, оптимизма не теряет и по-прежнему позиционирует себя как крутого и очень дорогого профессионала. В одном из интервью СМИ он хвалился тем, что его рабочий день стоит от 100 тыс. Личная жизнь Саши Спилберг За личной жизнью Саши Спилберг следят сотни тысяч подписчиков, но она, судя по всему, девушка довольно строгих правил — даже как-то скучновато. По сути, поклонникам известно только одно имя: девушка несколько лет была в отношениях с американским бизнесменом по имени Парул, с которым познакомилась в Калифорнии в 2020 году.
Саша регулярно делилась в соцсетях своими снимками с бойфрендом: они оба светились счастьем и казались идеальной парой. Однако уже спустя год любовная лодка дала течь, а в начале 2022 блогерка заявила, что с заморским красавчиком её теперь связывает только дружба. Правда, летом парочку застали за совсем недружескими объятиями на фестивале Burning Man. Подписчики тут же сделали вывод, что Саша и Парул снова вместе. Но нет: в 2023 году Саша Спилберг окончательно вычеркнула бывшего возлюбленного из своей жизни.
Молодые люди даже отписались друг от друга в соцсетях, а у Парула, по слухам, уже появилась новая пассия. Сама она объясняла разрыв «разным видением» будущего, но в некоторых постах намекала и на то, что мужчина был ей неверен. Состоит ли Саша Спилберг в отношениях сейчас, с кем она встречается и как зовут её парня, доподлинно неизвестно. По крайней мере, сама блогерша хранит молчание на этот счёт.
Хочу подарить тебе и твоим друзьям 10 билетов на backstage: вместе тусоваться за мной, за DJ пультом! Просто отметь в комментариях тех, с кем хотел а бы пойти!
И по традиции, пожалуйста, поделитесь рекомендациями: где пообедать, что посмотреть! Жду встречи!
На Литрес Автор книги с особой любовью и почтением рассказывает про «Инопланетянина». Подсказки, символы и отсылки к другим культурным и околокультурным явлениям обильно разбросаны по фильму. Однако далеко не всегда у Спилберга была такая свобода действий.
Так, в более раннем триллере «Челюсти» режиссер располагал весьма небольшим бюджетом и был вынужден строить сюжет на длинных диалогах. Акула же появлялась в самые отчаянные, необходимые для масштаба моменты. Все это не помешало картине стать блокбастером и завоевать сердца зрителей по всему миру. Глубина и объем кадра В своей книге Кенворти много говорит об умении режиссера создавать драматические, основанные на реальных событиях картины. В других руках черно-белая драма «Список Шиндлера» могла бы стать «одной из многих», Спилберг же сделал из нее шедевр. Благодаря работе с актерами и умению объяснить оператору, чего он хочет от кадра, режиссер добился того, что съемки получились почти идеальными.
Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь
Американский сайт новостей о развлечениях и медиа TheWrap, сообщивший поражающую воображение цифру, считает самым кассовым фильмом Спилберга «Парк Юрского периода» 1993 г., сборы от которого чуть не дотянули до $1 млрд, остановившись на $983,8 млн. Спилберг, Стивен Стивен Спилберг англ. Steven Spielberg Стивен Спилберг в Пентагоне (11 августа 1999) Имя при рождении: Стивен Аллан Спилберг Дата рождения: 18 декабря 1946(1946-12-18) (63 года) Место рождения: Цинциннати, Огайо. Из более позитивных новостей: этот пост Екатеринбуржцам! Сти́вен А́ллан Спи́лберг — американский кинорежиссёр, продюсер и сценарист. Одна из ключевых фигур эры Нового Голливуда. Нет, иногда Спилберг пытался царапать аудиторию: в начале «Спасти рядового Райана», в сцене высадки американцев в Нормандии, устроил на экране натуральную мясорубку.
Стивен Спилберг — о своей карьере в кино: я ещё не закончил
Именно тогда, по моему мнению, Спилберг стал холодным и превратился из художника в ремесленника — шестеренки в его механизмах по-прежнему крутятся исправно, актеры плачут и улыбаются, декорации ширятся, но сердце всего демонстрируемого на экране не бьется. Последние новости. Арнольд Спилберг (историческая родина которого – как и огромного количества выдающихся евреев 20-го века – российский Каменец-Подольский), потерявший огромное количество родственников во время Холокоста и проживший 103 года, был одним из тех, кто созданием. Стивен Спилберг родился в обычной американской семье: его мама была пианисткой, а отец работал инженером. После рождения детей, мать посвятила себя дому и семье, а затем Спилберги переехали в солнечный город Финикс, где юный Стивен пошел в школу.
Стивен Спилберг: вечный ребенок, изменивший кинематограф
Стивен Спилберг – последние новости | На 73-м Берлинском международном фестивале Спилберг стал обладателем награды за вклад в развитие кинематографа, сообщает Deadline. |
Стивену Спилбергу 75! Фрагмент выпуска от 17.12.2021 | Компания Carlʼs Jr анонсировала выпуск специальных бургеров, посвященных премьере фильма Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться». |